Как долить масло в акпп киа сид 2008

Содержание

Как долить масло в акпп киа сид 2008

Как известно, сегодня новые автомобили в подавляющем большинстве оснащаются автоматическими коробками передач (АКПП, вариаторами или роботизированными трансмиссиями). При этом механика (МКПП) зачастую устанавливается только на бюджетные версии авто и некоторые спорткары.

Важно понимать, что хотя автоматические коробки достаточно надежны, такие трансмиссии требует регулярного и квалифицированного обслуживания. В большей степени это касается АКПП и вариаторов, так как данные типы КПП весьма требовательны к качеству, состоянию и уровню трансмиссионного масла.

Другими словами, сам владелец в процессе эксплуатации должен периодически проверять масло в коробке автомат. Далее мы поговорим о том, что делать, если уровень трансмиссионной жидкости понижен, то есть как долить масло в АКПП.

1. Совершите кратковременную поездку до прогрева трансмиссионной жидкости до температуры 70-80°С.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

3. При работающем двигателе переместите рычаг селектора из положения «N» во все положения и назад в положение «N». Это действие позволит заполнить гидротрансформатор трансмиссионной жидкостью.

4. Перед извлечением указателя уровня трансмиссионной жидкости, очистите от загрязнений область около указателя Достаньте указателя уровня и проверьте состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость в автоматической коробке передач имеет горелый запах или загрязнена частичками материала втулок или от трения, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

5. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками НОТ. При необходимости, добавьте необходимое количество требуемой жидкости.

Трансмиссионная жидкость: DIAMOND ATFSP-III, SKATFSP-III.

  • коробка передач A4CF1: 6,8 л
  • коробка передач A4CF2: 6,6 л
  • Низкий уровень жидкости может явиться причиной многих неисправностей, так как в жидкость попадает воздух, и взвесь жидкости с воздухом становится сжимаемой, что приводит к беспорядочному изменению давления и нарушению работы муфт и лен точных тормозов.
  • Также повышенный уровень жидкости приводит к тому, что вращающиеся шестерни коробки передач взбивают пену, которая приводит к тем же результатам, что и воздух, попавший в трансмиссионную жидкость.
  • В любом случае пузырьки воздуха приводят к перегреву и окислению трансмиссионной жидкости, которая, попадая в клапаны, нарушает работу муфт и тормозов.
  • Пенообразование может привести к вытеканию жидкости, которое может быть принято за утечку жидкости.

6. Установите на место указатель уровня трансмиссионной жидкости.

  • Свежая трансмиссионная жидкость имеет красный цвет. Это необходимо для того, чтобы отличить трансмиссионную жидкость от моторного масла или охлаждающей жидкости.
  • Красный цвет трансмиссионной жидкости непостоянен. В процессе эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость темнеет.

Всем привет!Пробег перевалил за 50 тыс. км. Думаю пора менять масло в АКПП. По сетке ТО масло меняется в 90 тыс. км, но по советам людей понял, что лучше сделать замену раньше.Решил делать частичную замену 2 раза. Для наших АКПП не рекомендуется полная через аппарат, т.к. фильтр без разбора не меняется. Полную замену тоже многие делали и коробка чувствует себя отлично. Вообщем каждый решает сам.Масло выбрал ZIC ATF SP 4 (162646) полностью синтетическое трансмиссионное масло для 6-ступенчатых автоматических коробок передач Hyundai и KIA. Является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA. Приобрел 2 канистры по 4 литра.

Как долить масло в акпп киа сид 2008

Как долить масло в акпп киа сид 2008

Как долить масло в акпп киа сид 2008

Как долить масло в акпп киа сид 2008

По отзывам масло зарекомендовало себя очень хорошо.Приступим.Снимаем защиту (если установлена), пластиковый пыльник, откручиваем сливную пробку ключом на 24 и сливаем масло (у меня слилось 3,4 л.). Закручиваем сливную пробку.На магнитной пробке ёжик был небольшой)) (фото забыл сделать).Масло слилось темное. Запаха гари нет, запах такой же, как из канистры с новым маслом.Для заливки понадобится вот такая воронка

Как долить масло в акпп киа сид 2008

тогда корпус воздушного фильтра снимать не придется.Теперь под капот, откручиваем четырехгранником на 10 заливную пробку на пол оборота и вынимаем.

Как долить масло в акпп киа сид 2008

Красным отмечена заливная пробка. Желтым контрольная.

Корпус воздушного фильтра можно не снимать, места достаточно. Вставляем воронку в отверстие и потихоньку заливаем, такое же количество масла, что и слили.На заливку ушло пять минут, заливать нужно не большой струйкой. Закручиваем заливную пробку.Далее заводим авто и проходимся рычагом по всем режимам, а лучше едем кататься минут на 20. Я так и сделал. После всего проводим процедуру слил-залил повторно.Теперь самое интересное, нужно проверить уровень масла, щупа теперь нет. В теории если залили столько же сколько и слили, уровень должен быть в норме. Но проверить хочется.Информации, как проверять уровень очень много, но все сводится к тому, что нужно прогреть коробку до 55-60 градусов, вывернуть пробку с торца коробки и посмотреть, какая будет течь струйка, если тонкая, значит уровень в норме, если не течет, необходимо долить масла. У меня уровень был в норме.

Как долить масло в акпп киа сид 2008

Контрольная пробка уровня жидкости в АКПП

Работа окончена)) едем кататься))

Как долить масло в акпп киа сид 2008

Цена вопроса: 2 300 ₽
Пробег: 53 000 км

Замена масла в АКПП Хонда СРВ относится к тем обязательным процедурам, без проведения которых автомобиль подвергается быстрому износу. Несмотря на то, что Хонда CR-V позиционируется как надежный бюджетный кроссовер с задатками внедорожника, его агрегаты не вечны, и требуют постоянного внимания со стороны владельца. А коробка «автомат» является наиболее капризным механизмом в машине.

Содержание
  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Honda CR-V
  3. Аналоги
  4. Оригинальное масло
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda CR-V
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Honda CR-V
  8. Слив старого масла с бака
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение
  14. Когда менять смазку в автомате
  15. A4CF
  16. Процесс замены масла
  17. Масло для автоматической коробки Киа Сид JD и другие запчасти
  18. Оригинальная смазка для АКПП КИА Сид
  19. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed
  20. Что потребуется для замены
  21. A6GF/A6LF
  22. Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид и частичная замена
  23. Замена смазки в «автомате»
  24. Этапы замены
  25. Полная смена смазки в коробке своими руками
  26. Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed
  27. Масло в АКПП Киа Сид 1
  28. Ремонт Киа Сид
  29. Как доливать масло в АКПП
  30. Замена масла АКПП Киа Сид
  31. Какую функцию выполняет трансмиссионная жидкость в АКПП
  32. Что в итоге
  33. Дополнительно про Kia

Интервал замены трансмиссионного масла

Чаще всего российские автолюбители сталкиваются с процедурой смены масла в коробке автомат MR4A на автомобиле Хонда СРВ 3. Эта модификация, выпускаемая в период с 2007 по 2011 годы, завоевала признание у многих соотечественников. Даже качественная оригинальная «трансмиссионка» с пробегом теряет рабочие свойства и уже не справляется со своими задачами.

Со временем АКПП кроссовера Хонда начинает вести себя капризно и проявляется это в виде симптомов:

  • перегазовка во время смены передач;
  • толчки при выжатой педали акселератора;
  • пробуксовка во время старта;

Специалисты рекомендуют не дожидаться сбоев в работе агрегата, а поменять масло в АКПП Хонда СРВ 3 поколения при пробеге 30 – 40 тысяч километров.

Такой интервал распространяется и на другие модификации модели. Для тех, кто привык ездить на авто в скоростном режиме или нагружать трансмиссию на бездорожье, следует проводить замену жидкости чаще.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda CR-V

Особенностью конструкции АКПП на Хонде является не снимаемый поддон. По этой причине аппаратная замена трансмиссионки запрещена, так как при воздействии высокого давления все отложения в поддоне заcорят фильтр или попадут в узкие каналы гидроблока. Такая процедура  может стать губительной для коробки Хонды СРВ.

С учетом сложности 100-процентного обновления «трансмиссионки» на разных модификациях (РД1, РД4, РЕ и т.д.) возникает вопрос – какое масло следует лить в АКПП универсала Хонда СРВ, чтобы максимально продлить срок службы агрегата. Производитель японского кроссовера рекомендует использовать только оригинальный продукт, который изначально был залит на заводе.

Автолюбители со стажем утверждают, что применение АТФ (автоматического трансмиссионного флюида) с такими же характеристиками, что и у оригинала, ничем не повредит АКПП. Аналоги выпускаются под строгим контролем качества. Использование такого продукта не сказывается на работоспособности АКПП Хонды и плавности переключения передач.

Аналоги

Масло в коробку автомат на Хонда СРВ 3 и любого другого поколения можно приобрести дешевле, выбрав его аналог. Среди наиболее популярных марок можно выделить несколько:

Название трансмиссионной жидкостиАртикул (код)Средняя цена за 1л (4 л), руб

Idemitsu ATF DW-1
304502447460E0020
(2000)

Patron ATF DW-1
ATFMULTIVEHICLE1LORIGINAL
525

Petronas Tutela GI/E
15051616
630

Castrol ATF Multivehicle
154F32
730

Ravenol ATF Type Z1 Fluid
1211109-004-01-999
(3350)

Redline D4 ATF
30504
1400

Все эти аналоги зарекомендовали себя как качественный продукт, не влияющий негативно на коробку японского универсала. Такой широкий выбор качественных масел для АКПП Honda CR V обусловлен высокой популярностью данного автомобиля, который в 2008 году занял первое место по продажам в Европе.

Оригинальное масло

Первоначально оригинальное масло, которое заливалось на заводе в АКПП на всех Хонда СРВ до 3 поколения включительно, носило название ATF Z1. Его номер артикула 08266-999-01НЕ для литровой бутылки и 08266-999-04НЕ для 4-литровой канистры, выпускалось под брендом Honda в Японии. C 2011 года производители японских автомобилей Хонда стали применять взамен “минералки» синтетическую жидкость ATF DW 1 с артикулом 08268-999-01НЕ и 08268-999-04НЕ соответственно. Но даже на Honda CR V 2008 года выпуска в АКПП можно заливать масло нового поколения, не боясь смешать его с другим. Эти жидкости взаимозаменяемы.

Чтобы приобрести настоящее АТФ японского производителя Хонда, надо внимательно сверять номер артикула при заказе, и осуществлять покупки у проверенных дилеров. Наткнуться на подделку можно на уличных рынках или заказывая товар на неизвестных сайтах, соблазнившись на заниженную цену. Оригинальный продукт ATF Z1 или ATF DW1 должен стоить не менее 900 рублей за литровую канистру, и не менее 3500 рублей за 4-литровую емкость.

Еще одна жидкость Honda Ultra ATF DW1 с каталожным номером 08266-99964 является также продуктом концерна Хонда с более усовершенствованными свойствами. Ее средняя цена составляет 4700 за 4-литровую канистру.

Проверяем уровень

Перед началом процедуры со сменой АТФ необходимо измерить ее уровень в АКПП. Для этого нужно выбрать ровную площадку, заглушить двигатель. Потребуется открыть капот, и найти щуп коробки передач. Он находится между аккумулятором и воздушным фильтром.

Щуп вытащить, протереть тряпкой или губкой насухо, снова вставить обратно. И уже после этого смотреть уровень. На самом щупе есть риска с надписью «MAX», жидкость должна быть по эту риску или чуть ниже. После замены «трансмиссионки» уровень должен остаться прежним.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda CR-V

Во время комплексной замены АТФ на АКПП универсала Хонда СРВ 3 и других поколений необходимо поменять внешний масляный фильтр, в котором оседают различные загрязнения.

Для всей процедуры понадобятся:

  • домкрат или эстакада;
  • трансмиссионная жидкость (4 литра при частичной, 8 литров при полной замене);
  • внешний масляный фильтр АКПП (артикул оригинала 25430-PLR-003);
  • уплотнительная шайба на 18 мм;
  • пустые емкости объемом не менее 4 л (дополнительно 1,5 или 2 литра в случае полной замены);
  • воронка и тонкий резиновый шланг для залива новой АТФ;
  • набор инструментов;
  • чистые тряпки.

Автолюбителю, который самостоятельно решил проводить смену АТФ в АКПП Хонда, следует одеть специальную робу или плотную рабочую одежду, чтобы в случае попадания горячей жидкости на тело, не обжечься.

Самостоятельная замена масла в АКПП Honda CR-V

Замена масла в АКПП Хонда СРВ с 1 по 4 поколения проходит по одному алгоритму. Отличием является только рабочий объем агрегата, от которого зависит, какое количество АТФ выльется и сколько необходимо залить обратно. Во время обслуживания АКПП на Хонда СРВ 2 замене подлежит около 3,1 л масла, а на других поколениях этот объем в среднем составляет 3,5 литра.

Слив старого масла с бака

Чтобы слить масло АКПП на Хонде СРВ РД1 и последующих поколений, необходимо вывернуть колеса вправо. Это позволит подобраться к сливной пробке. Для большей эффективности лучше приподнять левую сторону автомобиля. На уровне сливного отверстия предварительно поставить широкую емкость типа тазика или 5-литровой канистры с обрезанной горловиной.

При наличии защиты двигателя, ее нужно демонтировать. Справа от двигателя Хонды около колеса находится поддон АКПП и пробка для слива. Ее нужно очистить от загрязнений, чтобы потом ее открутить с помощью четырехгранника. Выкручивать нужно аккуратно и быстро, стараясь не обжечься вытекающей горячей жидкостью. Объем слитой «трансмиссионки» необходимо измерить.

Промывка поддона и удаление стружки

На внутренней части сливной пробки расположен специальный магнит, который притягивает к себе металлическую стружку, образующуюся в АКПП Хонды при трении механизмов. Ее необходимо удалить чистой тряпкой и протереть насухо. При установке пробки обратно, следует поставить новое уплотнительное кольцо.

Стандартную процедуру промывки поддона на автоматической коробке передач (АКПП) Хонда СРВ провести не удастся. Поддон на японском универсале не снимается. Полный разбор агрегата можно организовать только на станции технического обслуживания.

Замена фильтра

Согласно регламенту фильтр АКПП на Хонде СРВ подлежит замене каждые 90 тысяч км пробега. Если автомобиль приобретался с рук, рекомендуется провести комплексное обслуживание АКПП независимо от пробега. Подобраться к внешнему фильтру можно со стороны капота, предварительно сняв воздушный фильтр.

Сам фильтр Хонды прикручен хомутом, который можно снять с помощью ключа на 10. К фильтрующему устройству идут две трубки с противоположных сторон. Снимать их нужно осторожно, так как с них польется небольшое количество АТФ. Теперь можно заменить фильтр и совершить все действия в обратном порядке.

Заливка нового масла

Чтобы залить свежее масло для АКПП Хонда СРВ, нужно проделать 3 обязательные процедуры:

  • отмерить необходимое количество трансмиссионной жидкости, равное слитому объему;
  • установить узкий шланг в отверстие для щупа, а воронку вставить в шланг и закрепить на небольшой высоте;
  • медленно залить АТФ через воронку в отверстие АКПП.

В качестве жидкости желательно использовать оригинальный продукт под брендом Honda ATF DW1, или найти аналог с теми же характеристиками.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Если автомобиль был приобретен в салоне и эксплуатировался одним хозяином, проблем с коробкой быть не должно. Для профилактических целей достаточно частичного обновления АТФ. Полная замена масла в АКПП Хонда требуется, если автомобиль был куплен с рук или эксплуатировался с частыми перегрузками агрегатов. Ее проводят двумя способами:

  • Повторяют частичную замену 3-4 раза с интервалом в неделю. С каждым разом жидкость обновляется на больший процент от всего объема.
  • Провести полное обновление с помощью прогона жидкости через радиатор. Для этого необходимо снять шланг, идущий от радиатора, с патрубка АКПП Хонды. Его конец опустить в прозрачную емкость небольшого объема (1,5 – 2 литра). Затем завести двигатель за 10-15 секунд. В это время помощник должен контролировать уровень сливаемой жидкости в бутылку, чтобы не было перелива. Двигатель глушится, объем слитой АТФ измеряется и ровно столько же заливается свежей обратно в АКПП. Процедура повторяется до тех пор, пока цвет и прозрачность вытекающего масла не совпадет с новым.

Заключение

Своевременное обновление масла в АКПП на японском универсале Honda это продление его работоспособности и срока службы без серьезных поломок агрегата. Если у владельца автомобиля нет возможности осуществить самостоятельно эту процедуру, следует воспользоваться услугами специалистов.

( 3 оценки, среднее 5 из 5 )

Как долить масло в акпп киа сид 2008

Когда менять смазку в автомате

Согласно заводскому руководству по эксплуатации Kia Cid 2-го поколения, автоматическая коробка передач не требует замены масла. Однако в следующих случаях смазку следует менять через 90 000 км:

  • При использовании в суровых условиях;
  • Смазка имеет дымный запах;
  • Облачность и загрязнение.

Опытные водители рекомендуют проводить частичную замену смазки в автоматической коробке передач каждые 50-60 000 км.

Операции с одновременной диагностикой коробки передач Kia Ceed JD лучше проводить на специализированных сервисах.

Замена масла в автоматической коробке передач Kia Ceed JD должна производиться при обнаружении следующих симптомов:

  • Изменение цвета: визуально заметное потемнение смазочного материала и помутнение.
  • Запах гари — указывает на частый перегрев.
  • Пузырение, вспенивание: указывает на использование неподходящей жидкости ATF.

Наличие этих факторов приводит к трагическим последствиям для автоматической коробки передач Киа Сид 2017 года. Конструктивные элементы коробки передач подвержены постепенному износу, который заканчивается неисправностями или полным отказом.

Практика показывает, что масло для автоматической коробки передач Ceed начинает терять свои свойства уже после 60 тыс. км пробега автомобиля. Таким образом, это средний показатель, предусмотренный для замены масла в автоматических коробках передач корейских автомобилей. Тем не менее, мы рекомендуем регулярно проверять уровень жидкости в автоматической трансмиссии вашего автомобиля, чтобы оценить ее состояние.

Не забывайте о двигателе!

A4CF

Для замены масла в автоматической трансмиссии A4CF на SID требуется 9 литров подходящей трансмиссионной жидкости. Среди расходных материалов, которые также необходимы для замены масла, стоит отметить:

  • фильтр автоматической коробки передач 4632123001
  • прокладка сливной пробки 2151321000
  • Герметик для сковороды LOCTITE

Процесс замены масла

Для самостоятельной замены масла в автоматической коробке передач на автомобиле Kia Cid вам потребуется следующий набор инструментов и деталей:

  • новую трансмиссионную жидкость (7-10 литров);
  • набор гаечных ключей;
  • Контейнер для слива отработанной ATF (мин. 7 л);
  • сломанный;
  • ацетон, бензин или спирт (любое обезжиривающее средство);
  • шприц или воронка с гибкой трубкой;
  • новая втулка масляного картера, масляный фильтр и уплотнительные кольца.

Все работы следует выполнять при выключенном и прогретом двигателе. Температура масла должна быть не менее 60 градусов Цельсия, поэтому рекомендуется надевать защитную одежду и соблюдать технику безопасности, чтобы избежать ожогов.

Слейте старое масло из автоматической коробки передач Kia Cid следующим образом:

  • Во-первых, автомобиль необходимо загнать на рампу или в контрольный канал. Операция выполняется при выключенном двигателе. Трансмиссия должна находиться в режиме P.
  • Откручивается сливная пробка на масляном поддоне. Рекомендуется подставить под него емкость для сбора жидкости. Отработанное масло должно быть полностью слито, и только после этого можно продолжать работу.
  • Болты масляного поддона откручиваются и затем осторожно снимаются (масло еще горячее).
  • Масляный фильтр снимается. Если он находится в хорошем состоянии, его можно очистить и снова отремонтировать. Однако лучше не рисковать и установить новый.

Перед установкой поддона и сливной пробки тщательно промойте их, чтобы удалить остатки отработанной жидкости, металлическую стружку и частицы резинового покрытия. Сделайте это с помощью тряпки, смоченной в обезжиривающем средстве (спирт, бензин, растворитель). Он особенно полезен для очистки сливной пробки, оснащенной магнитом. Если он находится в плохом состоянии, лучше сразу заменить его на новый.

Затем новая резиновая вставка устанавливается на поддон для сбора капель и собирается обратно. Пробка сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом плотно затянута.

Новая трансмиссионная жидкость заливается через заливную пробку, которая также используется для проверки уровня масла с помощью щупа.

  • Откручивается крышка топливного бака. При необходимости его очищают и устанавливают новое уплотнение.
  • Новое масло сливается с помощью трубки или шприца. Она должна быть примерно такого же размера, как и полученная в результате плавления.
  • Крышка с новым уплотнением завинчивается на место.
  • Затем запустите двигатель автомобиля и, удерживая педаль тормоза нажатой, поочередно включайте каждую передачу с интервалом в 5-10 секунд. Это необходимо для того, чтобы новая жидкость использовалась во всех системах автоматических трансмиссий, включая механизмы.

Масло для автоматической коробки Киа Сид JD и другие запчасти

После замены трансмиссионной жидкости на оригинальную ATF марки Hyundai / KIA в автоматической коробке передач 2016 Kia Ceed. Смазочные материалы ZIC (G-FF и GFT) допускаются в качестве эквивалентов. При этом производством оригинальных и аналоговых масел занимается одна компания — SK Lubricants. В результате качество, вероятно, одинаковое, но есть существенная разница в цене. Ниже представлены масло ZIC ATF SP IV и запчасти, необходимые для замены трансмиссионной жидкости в автомобиле Kia Ceed JD:

  • 132646 — резервуар объемом один литр;
  • 162646 — четыре литра;
  • 4532339000 (4532339000FFF) — уплотнительное кольцо для сливной пробки производства Hyundai / KIA (более дешевая версия);
  • 4528426100 — Шайба пробки уровня ATF Hyundai / KIA.

Для частичной замены масла в Kia Cid JD с автоматической коробкой передач необходимо около пяти литров, а для полной — 8 литров.

Оригинальная смазка для АКПП КИА Сид

Когда мы говорим: оригинальное масло, мы имеем в виду жидкость, произведенную производителем машины. Каждый производитель автомобилей имеет специальное разрешение на производство любого расходного материала. Смазку можно приобрести у дилеров или в автосалонах. И самое большое преимущество этого масла в том, что оно на 100% совместимо. Не обязательно, чтобы он был специально подобран к марке и модели вашего автомобиля. Вы можете даже не знать особенностей покупаемой жидкости, поскольку выбор делается в зависимости от марки автомобиля. Используя такое масло, вы не потеряете гарантию. Поэтому, если автомобиль находится на гарантии, лучше выбрать оригинальное масло.

Как долить масло в акпп киа сид 2008

Если принять во внимание российские реалии, то у такой нефти есть недостатки, например, она довольно высока в цене. В большинстве случаев все экономные автовладельцы покупают универсальное масло для автоматических трансмиссий. В маленьких, отдаленных городах трудно найти ATF для определенной марки автомобиля, особенно если она не пользуется популярностью. Существует большая вероятность того, что вы столкнетесь с подделкой. Особенно если жидкость куплена на сомнительных рынках. Производители автомобилей не делают масло сами — его производят компании, выпускающие универсальные масла. Поэтому под торговой маркой может скрываться обычная универсальная жидкость, которая будет в несколько раз дороже своей реальной стоимости.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed

Подготовьтесь перед заменой смазочного материала. Купите следующие детали для вашего автомобиля Kia Seed JD 2011 года выпуска:

Как долить масло в акпп киа сид 2008

  • Автоматическая замена фильтра с номером детали 4632123001;
  • ATF SP IV — 6,8 л;
  • 365300 Прокладка масляного картера;
  • резиновое уплотнение для сливной пробки n. 21513 — 21000;
  • герметик;
  • 22, 24 i 10;
  • емкость для слива жира;
  • с помощью безворсовой ткани;
  • резиновый шланг для удлинения обратного шланга радиатора (если владелец автомобиля производит полную замену).

Когда все элементы для замены смазки в автоматической коробке передач автомобиля Kia Cid подготовлены, можно приступать к ее замене самостоятельно.

Что потребуется для замены

Во-первых, вам необходимо подготовить инструменты:

  • Гаечный ключ,
  • Контейнер для слива старой жидкости,
  • новая смазка,
  • новый фильтр,
  • шприц,
  • герметик.

Объем новой трансмиссионной жидкости для автомобилей Kia составит около 7 литров. А если процесс будет проходить с промывкой, то потребуется около 12 литров. При замене на новое масло рекомендуется использовать только оригинальные материалы, чтобы гарантировать высокое качество работы двигателя.

Как долить масло в акпп киа сид 2008

A6GF/A6LF

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач A6GF / A6LF вмещает 7,5 литров трансмиссионной жидкости, которую необходимо доливать перед полной заменой. Возможна частичная замена 4 литров трансмиссионной жидкости.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид и частичная замена

Как долить масло в акпп киа сид 2008

Чтобы своими руками заменить или проверить уровень смазки в автоматической коробке передач Киа Сид 2015 года выпуска, вам потребуется:

  • головка с размером гнезда 22;
  • Гаечный ключ 24-го калибра;
  • шприц;
  • контейнер, чтобы забрать работу.

Порядок проверки уровня топлива в автомобиле Kia Ceed JD следующий:

  • Открутите винт вентиляционного отверстия коробки передач.
  • В емкость заливается 770 мл ATF.
  • Проедьте на Kia Ceed JD в течение десяти минут, чтобы температура смазочного материала в автоматической коробке передач достигла предела в пятьдесят-восемьдесят градусов. Проверка проводится с помощью специализированного прибора, подключенного к диагностическому разъему.
  • Затем машина устанавливается на инспекционный канал или на подъемник.
  • Снимается крышка картера.
  • Когда двигатель внутреннего сгорания работает на холостом ходу, педаль тормоза нажата.
  • Гидравлическая система и трансформатор заполнены рабочей жидкостью: попеременно переводите рычаг селектора во всех режимах на несколько секунд.
  • Установите рычаг селектора в нейтральное положение и отпустите педаль тормоза;
  • Поместите контейнер под сливную пробку тестового порта для захвата обработки.
  • Открутите сливную пробку контрольного отверстия на 2 минуты. В этот момент наблюдайте, как ATF вытекает тонкой, ровной струйкой.
  • Когда уровень будет правильным, должно вытечь 770 мл масла. Если вы наблюдаете больше, то уровень превышен. Поэтому она недооценена по более низкой цене.
  • Если смазка не вытекает из смотрового отверстия, добавьте сто-двести миллилитров трансмиссионной жидкости.
  • Повторно проверьте уровень в соответствии с описанным выше методом;
  • Когда уровень ATF будет соответствовать норме, закрутите пробку контрольного отверстия и винт вентиляционного отверстия обратно. Предварительно устанавливаются новые уплотнительные шайбы.

Как долить масло в акпп киа сид 2008

Замена смазки в «автомате»

Если смазка в автоматической коробке передач вашего Kia Ceed 2014 года имеет запах горелого или коричневого цвета, ее необходимо заменить.

Замена масла в вашем автомобиле Kia Ceed JD:

  • Под сливной пробкой находится контейнер для отходов.
  • Пробка откручивается и после слива жидкости устанавливается на место.
  • Затем заливается пять литров новой смазки.
  • Необходимый уровень устанавливается так же, как и в предыдущем разделе.

Этапы замены

Как происходит процесс замены:

  • Перед запуском машину необходимо прогреть, чтобы смазка стала более жидкой по консистенции и легче сливалась.
  • Поэтому машину следует устанавливать на швеллер или домкрат.
  • После откручивания крышки сливного бачка подставьте под нее емкость для слива старой жидкости. Подождите некоторое время, пока он полностью не стечет.
  • Затем открутите винты, снимите поддон для сбора капель и очистите его от остатков герметика и стружки.
  • Затем удалите старый фильтр и вставьте новый.
  • Вам нужно будет установить новую прокладку на поддон и вернуть его в исходное положение, используя герметик.
  • После закручивания сливной пробки новая жидкость заливается через специальное отверстие с помощью воронки.
  • Помимо замены трансмиссионного масла, необходимо очистить сам теплообменник. Для этого отсоедините шланг подачи, запустите двигатель, и загрязнения начнут вытекать. Когда появится прозрачное вещество, остановите двигатель и наденьте шланг обратно.
  • Затем, после запуска автомобиля, проверьте уровень масла и при необходимости долейте его.

Эксперты также рекомендуют проверять уровень через несколько дней, он всегда должен соответствовать отметке.

Но, если автомобиль находится на гарантии, не стоит самостоятельно менять масло в АКПП kia ceed. Потому что после этого он будет немедленно снят с гарантийного обслуживания.

Если гарантийный срок давно истек, вполне реально заменить смазку своими руками, используя подробную инструкцию.

Полная смена смазки в коробке своими руками

Полная замена масла в Kia Ceed JD с автоматической коробкой передач состоит из следующих этапов:

  • Сначала снимается крышка картера. Он крепится с помощью пластиковых зажимов под крестовую отвертку и винтов с пятигранной головкой.
  • Снимите корпус элемента воздушного фильтра. Для этого выкрутите три крепежных винта и ослабьте хомут на приемной трубе.
  • Впускное отверстие снимается и накрывается тканью, чтобы предотвратить попадание грязи. Постепенно ослабьте корпус воздушного фильтра и извлеките его из посадочного места. Обратите внимание, что со стороны крыла он удерживается на месте другим патрубком. Поэтому вам нужно будет отодвинуть ствол в сторону.
  • Сливная пробка откручивается с помощью гайки с двадцатью четырьмя проушинами. Контейнер предварительно устанавливается для приема препарата.
  • Жир сливается.
  • Затем необходимо снова установить сливную пробку. Усилие зажима составляет 40-50 Н*м.
  • В пустом пространстве под воздушным фильтром откручивается крышка топливного бака.
  • Новая ATF заливается через воронку. Дополнительный литр слитого масла.
  • В этом же пространстве находятся две трубки со шлангами, идущие от коробки к радиатору. Трубка извлекается из пробирки с желтой маркировкой. Она расположена ближе к левому крылу Kia Cid.
  • Вынутый конец трубки опускается в горлышко пластиковой бутылки.
  • Подложите тряпку под открытую часть трубки, так как небольшое количество смазки будет вытекать.
  • Снимите тряпку с воздухозаборника и запустите двигатель на три секунды. За это время установленная литровая бутылка полностью заполнится маслом. Рекомендуется, чтобы эту процедуру выполняли два человека. Один запускает двигатель внутреннего сгорания, а другой управляет наполнением бутылки.
  • Затем вливается новое масло в объеме, равном тому, который был налит в бутылку. Эта процедура выполняется до тех пор, пока в бутылку не начнет поступать чистая смазка.
  • Повторная сборка выполняется в обратном порядке.
  • В качестве последнего шага прогрейте привод Ceed JD и проверьте уровень масла в автоматической коробке передач. При необходимости произведите корректировку.

Как долить масло в акпп киа сид 2008

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed

Специалисты рекомендуют использовать для замены смазки коробки передач Ceed JD только оригинальное масло или аналоги такого же состава. Если автовладелец заливает смазку с разным процентом вязкости, автоматическая коробка передач будет перегреваться, а детали будут тереться друг о друга без защитного слоя. Это приводит к быстрому износу.

Замена масла в автоматической коробке передач, полная и частичная Mazda 3 BK BL

Недостаток масла негативно сказывается на гидротрансформаторе, гидроблоке и других системах автомобиля. Трансмиссия Kia Cid быстро ломается.

О том, какое масло подходит для автоматической коробки передач, а какое лучше не заливать в следующий блок.

Оригинальное масло, подходящее для автоматической коробки передач Cid, — ATF SP IV (номер детали 04500 00115). Этот тип смазки рекомендуется для автоматических коробок передач. Он заполняется на заводе-изготовителе.

Как долить масло в акпп киа сид 2008

Смазку можно приобрести в однолитровых бутылках или в 4-литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки по сравнению с аналогами заключаются в следующем:

  • хорошо защищает металлические части автоматической коробки передач от износа;
  • Обладает высокой текучестью и низкой вязкостью;
  • Он устойчив к окислению и сохраняет свои эксплуатационные характеристики.

Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (-55 градусов Цельсия), автоматическую трансмиссию Cid следует прогревать в течение пяти минут при экстремально низких температурах.

Летом автомобили Kia Cid не нуждаются в дополнительном охлаждении, если автомобиль недостаточно старый.

Для автоматической коробки передач LED подходят следующие аналоги смазочных материалов:

Как долить масло в акпп киа сид 2008

  • Mitsubishi ATF SP III;
  • Nissan AT Matic D;
  • Honda ATF DW1.

Почему именно эти три типа смазочных материалов были выбраны для Kia Cid, эксперты объясняют тем, что они обладают схожими свойствами, низкой температурой замерзания и длительным сроком службы. Смазка вышеупомянутых производителей устойчива к перегреву и не разжижается, в отличие от дешевых китайских аналогов.

Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять уровень масла в автоматической коробке передач Киа Сид каждые 10 тысяч километров, если еще не пришло время замены смазочного материала.

Масло в АКПП Киа Сид 1

Корейский автопроизводитель оснащает 1,6-литровые модели Киа Сид как четырехступенчатой автоматической коробкой передач A4CF, о которой говорилось выше, так и шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией A6GF / A6LF. Четырехступенчатую коробку передач можно найти в моделях Kia Cid 1.6 первого поколения. В то же время, начиная со второго поколения, его место заняла шестиступенчатая коробка передач.

Масла, используемые в работе шестиступенчатой гидромеханики A6GF / A6LF, принято делить на оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также аналоги на примере более дешевого Castrol Transmax Dexron-VI.

Процедура замены фильтрующего элемента выглядит следующим образом:

Как долить масло в акпп киа сид 2008

  • Выкрутите винты из фильтра.
  • Опустите устройство.
  • Может вытечь больше масла. Держите контейнер под рукой.

После снятия блока масляного фильтра можно установить новый блок масляного фильтра.

На этом процедура частичной замены масла завершена. После установки нового фильтра в автоматическую коробку передач Kia Ceed установите поддон. Прикрутите его и начните заполнять свежей смазкой.

Процедура выполняется следующим образом:

Как долить масло в акпп киа сид 2008

  • После замены резинового уплотнения затяните сливную пробку.
  • Снимите пробку заливной горловины трансмиссионной жидкости. Штекер также является зондом.
  • Добавьте количество заправленной смазки. Вам потребуется примерно 4 литра свежей трансмиссионной жидкости.
  • Теперь проверьте уровень залитого масла. Для этого заведите автомобиль Kia Cid и повторите действия, описанные в разделе «Проверка уровня топлива».
  • Выключите индикатор двигателя.
  • Открутите пробку со щупом и снимите ее. Протрите салфеткой. Опустите обратно в отверстие и вытащите его.
  • Если количество смазки совпадает с горячей меткой, замена прошла успешно. Если нет, его необходимо перезарядить.
  • https://autonissancar.ru/kia/ceed/ceed-jd-2/vopreki-reglamentu-menyaem-maslo-v-akpp-kia-ceed
  • https://kakoemaslo.ru/kia/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-kia-ceed/
  • https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-kia-ceed.html
  • https://24kia.net/sid/dvigatel-i-korobka-kpp/zamena-masla-v-korobke-avtomat.html
  • https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-kia-ceed
  • http://AvtoTehnar.ru/kak-zamenit-maslo-v-avtomate-kia-sid/
  • https://carwin-motors.ru/raznoe/kak-vybrat-i-zamenit-maslo-v-akpp-kia-ceed-poshagovaya-instruktsiya.html
  • https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-kia-sid
  • https://FanKia.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-sid/
  • https://ViborMasla.ru/transmission/posledovatelnost-zameny-masla-v-akpp-kia-ceed

Как долить масло в акпп киа сид 2008

KIA Замена ремня генератора на автомобиле Kia Rio

Как долить масло в акпп киа сид 2008

Предохранители и реле KIA Rio 4 с назначением и блок-схемами

Как долить масло в акпп киа сид 2008

KIA Катализатор для Kia Cid VW Таблица нормы расхода топлива

Ремонт Киа Сид

в автосервисе Kia

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

Диагностика выявила следующее:

  • частичная замена масла в автоматической коробке передач
  • замена масляного фильтра АКПП

Как доливать масло в АКПП

Как долить масло в акпп киа сид 2008

Как правило, необходимость долива масла в коробку автомат определяется в тот момент, когда проводится проверка уровня ATF. Уровень проверяется на полностью прогретой коробке передач, двигатель при этом должен работать (в большинстве случаев, так как некоторые АКПП предполагают проверку уровня на заглушенном моторе, что можно отдельно уточнить по мануалу).

Чтобы прогреть автомат, сначала перед проверкой необходимо проехать от 10 до 15 км, затем машину нужно остановить на ровной площадке. Уровень на большинстве автоматов проверяется по специальному щупу АКПП.

Кстати, если на модели авто нет щупа, необходимо обнаружить контрольное отверстие в области картера АКПП. Далее потребуется выкрутить контрольную пробку и оценить уровень визуально. При необходимости долить масло в автомат, заливать его потребуется также через данное отверстие (при условии отсутствия других сервисных отверстий).

  • Перед тем, как извлечь щуп, нужно сначала «пройтись» по всем режимам автомата (P-R-N-D), задерживаясь в каждом режиме по 3-5 секунд. Это позволит прогнать жидкость по гидросистеме, чтобы точно замерить уровень.
  • Далее можно извлечь щуп, протереть его чистой сухой ветошью без ворса, вставить обратно до упора и снова извлечь.
  • В норме уровень масла в коробке автомат должен находиться на отметке между СOLD и HOT или ADD и FULL (на полностью прогретой АКПП допускается повышение выше середины, главное, чтобы уровень был не выше отметки HOT).
  • Обратите внимание, наличие показателя COLD не означает, что уровень можно всегда проверять только на холодную. Данная отметка является приблизительным сервисным показателем, то есть когда масло заливается в пустую непрогретую коробку во время обслуживания или ремонта.

Если пользоваться отметкой COLD при доливах, такой замер может стать причиной ошибки, в результате чего неизбежно произойдет недолив или перелив масла АКПП. Дело в том, что на холодную уровень обычно оказывается выше или ниже, чем на прогретой коробке.

Если проверка показала, что уровень масла понижен и жидкость нужно доливать, тогда на машинах без щупа АКПП нужно выполнить следующее:

  • Заранее подобрать на долив точно такое же масло АКПП, которое уже залито в коробку передач. Это позволит избежать смешивания трансмиссионных масел и возможных нежелательных последствий;
  • Далее автомобиль загоняется на смотровую яму, ставится на эстакаду, поднимается на подъемнике;
  • Затем селектор АКПП выставляется в положение «Р»;
  • Коробка должна быть предварительно прогрета, двигатель работает на холостом ходу;
  • После нужно заглушить ДВС, спуститься под автомобиль, выкрутить пробку контрольного отверстия;
  • Теперь при помощи шприца с надетой трубкой можно закачать ATF. Заливать масло следует до того момента, пока жидкость не начнет вытекать через край контрольного отверстия;
  • После того, как АТФ начала вытекать, пробку контрольного отверстия можно закрутить;
  • На моделях с щупом жидкость АКПП заливается через горловину щупа. Щуп извлекается, затем в горловину вставляется воронка для масла АКПП. Если воронки нет, используется чистый гибкий шланг;
  • На другом конце шланга также можно закрепить любую подходящую воронку. Заливать ATF нужно понемногу и выдерживать небольшую паузу, чтобы масло успевало растечься по системе. Далее нужно сесть в салон, нажать на тормоз и включать все режимы автомата;
  • После этого вставляется щуп и проверяется уровень. Процедура при необходимости повторяется, пока уровень не станет оптимальным;

Отдельно добавим, если уровень масла в автомате окажется выше нормы, это также негативно сказывается на работе и состоянии автоматической коробки передач. Дело в том, что в случае превышения жидкость имеет свойство пениться. В результате значительно ухудшаются смазывающие свойства, происходит снижение давления в системе из-за образования воздушных пробок и т.д.

В случае перелива коробка работает с толчками или рывками, подгорают фрикционы, изнашиваются другие детали трансмиссии. Также излишки масла могут выдавливаться через сапун, что приводит к замасливанию корпуса.

Замена масла АКПП Киа Сид

Стоимость (цену) замены масла в автоматической коробке передач Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Ремонт Киа Сид в автосервисах АвтоМиг — посмотреть остальные случаи обращения

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Какую функцию выполняет трансмиссионная жидкость в АКПП

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, что в коробке автомат масло выполняет те же функции, что и в МКПП. Другими словами, жидкость смазывает нагруженные элементы, защищает детали от коррозии, смывает металлическую стружку и отложения, охлаждает детали и т.д.

На самом деле это не совсем верно, так как в подобном случае в МКПП и АКПП использовались бы одинаковые масла. При этом в автоматические коробки нужно заливать исключительно специальную трансмиссионную жидкость ATF.

Дело в том, что кроме вышеперечисленного, такая жидкость является не просто смазкой и защитой, но еще и рабочим элементом, так как с момента изобретения гидромеханической АКПП и до сегодняшнего дня принцип работы такой коробки принципиально не изменился.

Гидромеханическая АКПП имеет гидротрансформатор для передачи крутящего момента от ДВС (выполняет функцию сцепления коробки автомат), а также планетарную коробку передач. При этом жесткой связи двигателя и коробки нет.

ГДТ состоит из ведущего насосного колеса и ведомого турбинного. Между ними находится реактор. Крутящий момент от ведущего колеса к ведомому передается через трансмиссионная жидкость, которая при этом сильно нагревается.

Что касается коробки, передаточное число изменяется автоматически (в зависимости от того, с какой скоростью движется автомобиль, какая нагрузка на ДВС и т.д.). За передачи (ступени) отвечает планетарный ряд шестерен, по принципу действия напоминающий механическую КПП.

Чтобы нужные шестерни той или иной передачи  входили в зацепление, используются фрикционы и тормозная лента. Если просто, указанные элементы осуществляют блокировку отдельных элементов планетарного ряда, тем самым изменяя передаточное число.

Также для управления коробкой используется клапанная плита (гидроблок). Такая плита имеет большое количество каналов, по которым под давлением жидкость АТФ подается к исполнительным устройствам, что и позволяет включать нужные передачи в автоматическом режиме. В современных автоматах перепускают жидкость клапаны (соленоиды), которые срабатывают по команде ЭБУ коробкой.

Как видно, трансмиссионная жидкость фактически является рабочим телом. Через трансмиссионное масло:

  • осуществляется смазка/охлаждение всех узлов и деталей АКПП;
  • передается крутящий момент в гидротрансформаторе;
  • жидкость также позволяет реализовать переключение передач путем сдавливания пакетов фрикционов через гидротолкатели;

Становится понятно, что от качества, уровня и состояния ATF будет зависеть не только исправная работа, но и общий ресурс агрегата. Как правило, производители утверждают, что в современных АКПП масло залито на весь срок службы коробки, однако на практике жидкость нужно полностью менять каждые 40-60 тыс. км. пробега. Также в ряде случаев может потребоваться долив масла в АКПП, так как возможно появление утечек через сальники АКПП, уплотнители, прокладки, радиатор и т.д.

Что в итоге

Как видно, регулярная проверка уровня масла в АКПП является обязательной процедурой. При этом долив ATF в коробку автомат для поддержания оптимального уровня трансмиссионной жидкости позволяет добиться мягкой и плавной работы, а также продлить срок службы агрегата.

Главное, знать, как правильно долить масло в коробку автомат по уровню, так как не только низкий, но и высокий уровень ATF может быть причиной проблем с автоматической трансмиссией.

Также оценка состояния жидкости позволяет  своевременно определить, что масло нужно менять или же выявить неисправности АКПП. Если масло не так давно менялось и автомат работает в оптимальных режимах, тогда смазка должна быть чистой, без примесей и запаха горелого.

Если же ATF заменена недавно, однако быстро потемнела, пахнет горелым, при этом автомат пинается, дергается и т.д., тогда это указывает на наличие серьезных неисправностей АКПП. В такой ситуации коробка нуждается в диагностике и безотлагательном ремонте.

Читайте также:  SmartStream G4KM 2.5 MPI 180 л.с
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий