Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Содержание

Замена цепи ГРМ КИА Сид

  • Процесс замены
  • Гнет ли клапана на КИА Сиде
  • Выбор детали
  • Вывод

Периодичность замены цепи ГРМ на КИА Сид составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 150,000 км.

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

С 2010 года при выпуске KIA Ceed были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

Схема привода газораспределительного механизма на КИА Сид:

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

1. Крышка цепи привода ГРМ. 2. Крышка цепи «С» привода ГРМ. 3. Автоматический натяжитель цепи «С» привода ГРМ. 4. Рычаг цепи «С» привода ГРМ. 5. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 6. Направляющая (2) цепи привода ГРМ. 7. Цепь «А» привода ГРМ. 8. Звездочка ТНВД. 9. Звездочка коленчатого вала. 10. Автоматический натяжитель цепи «А» привода ГРМ. 11. Рычаг цепи «А» привода ГРМ. 12. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 13. Кожух цепи привода ГРМ. 14. Прокладка кожуха цепи привода ГРМ. 15. Звездочка распределительного вала

Читайте также:  Автосалон Киа Соренто 2013

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Сиде будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ КИА Сид своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Гнет ли клапана на КИА Сиде

Многие автолюбители интересуются гнет ли клапана на КИА Сид. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль во всём процессе его эксплуатации. В придачу к этому мотор на Сид «одноразовый», и в случае если загнет клапана или/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления потребуется замена всего блока, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена.

Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 243212B000. Стоимость 2500 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. . Цена оригиналов составит 3000 руб.

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Направляющий цепи ГРМ

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на КИА Сид достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ)

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

1.  Цепь привода ГРМ2.  Направляющая цепи привода ГРМ3.  Рычаг цепи привода ГРМ4.  Автоматический натяжитель цепи привода ГРМ5.  Крышка цепи привода ГРМ6.  Направляющее колесо приводного ремня7.  Прокладка водяного насоса 8.  Насос охлаждающей жидкости9.  Шкив водяного насоса10. Шкив коленчатого вала11. Передний сальник12. Кронштейн генератора13. Регулировочный болт натяжения14. Приводной ремень

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

1.  Цепь привода ГРМ2.  Направляющая цепи привода ГРМ 3.  Рычаг цепи привода ГРМ4.  Автоматический натяжитель цепи привода ГРМ

Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Снимите крышку цепи привода ГРМ (см. тут) Совместите метки синхронизации звездочек CVVT с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 находился в верхней мертвой точке.

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Убедитесь, что в данный момент установочный штифт коленчатого вала направлен к верхней части двигателя.

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Снимите цепь (А) привода ГРМ.

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Перед снятием натяжителя зафиксируйте поршень натяжителя с помощью штифта в отверстии (В) в точке сжатия.

Снимите рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ и направляющую (В).

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Звездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи, рычаг натяжителя, цепь привода ГРМ

Проверьте зубья звездочки системы CVVT и зубья звездочки коленчатого вала на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

Проверьте контактную поверхность рычага натяжителя цепи и направляющей цепи на наличие износа, трещин или повреждений.

При необходимости замените предохранители.

Проверьте ход поршня гидравлического натяжителя и работу храпового механизма гидравлического натяжителя. При необходимости замените.

Осмотрите цепь привода ГРМ на отсутствие растянутых участков, повышенного износа или повреждений. При необходимости замените.
 Установка

Установочный штифт коленчатого вала должен быть установлен с уклоном приблизительно 3° от вертикальной центральной линии.

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Совместите метки верхней мертвой точки звездочек CVVT с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 находился в верхней мертвой точке.

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Установите новые уплотнительные кольца (А).

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Установите направляющую (А) и цепь ГРМ (В).

Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Н·м

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Установите рычаг (А) натяжителя цепи.

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Установите гидравлический натяжитель (А) и выньте штифт (В).

Проверьте метки верхних мертвых точек коленчатого вала и распределительного вала.

Установите крышку цепи привода ГРМ

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

1. CVVT распределительного вала выпускных клапанов2. CVVT распределительного вала впускных клапанов

Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) изменяет синхронизацию открытия впускных и выпускных клапанов в сторону опережения или запаздывания по сигналу управления от ЭБУД, формируемому с учетом частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя.

Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сокращать расход топлива и выбросы (NOx, HC) и улучшать характеристики двигателя за счет уменьшения насосных потерь, внутренней рециркуляции отработавших газов, улучшения стабильности сгорания, а также повышения работы расширения и объемного КПД двигателя.

Система состоит из:

Выходящее из регулятора масла системы CVVT моторное масло изменяет угол поворота распределительного вала в направлении вращения коленчатого вала (опережение впускных клапанов/запаздывание выпускных клапанов) или в противоположном направлении (запаздывание впускных клапанов/опережение выпускных клапанов) путем поворота ротора, соединенного с распределительным валом внутри исполнительного механизма поворота распределительного вала.

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

В системе CVVT имеется механизм, поворачивающий лопасть ротора за счет гидравлического усилия, создаваемого моторным маслом в камере опережения или запаздывания, выбираемой регулятором масла.

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Снимите крышку цепи привода ГРМ Снимите цепь привода ГРМ Снимите узел впускного CVVT (A) и узел выпускного CVVT (В).

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

При выворачивании болта крепления CVVT удерживайте распределительный вал с помощью ключа в положении A во избежание его вращения.

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Модуль плавнорегулируемого газораспределения CVVT в сборе

Проверьте модуль плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) в сборе

Зафиксируйте модуль плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) с распределительным валом в тисках.

убедитесь, что модуль CVVT в сборе не вращается. Если модуль не вращается, он исправен.

Нанесите виниловую ленту на все части, кроме одного отверстия.

Таким образом стопорный штифт будет находиться в максимально высвобожденном состоянии.

В зависимости от давления воздуха модуль CVVT может быть повернут на угол опережения.

Штифт также может не высвобождаться в условиях недостаточного давления воздуха вследствие его утечки через отверстие.

Нормативное значение: вращается плавно в пределах 25°

Поверните модуль CVVT рукой против часовой стрелки и зафиксируйте его в положении максимального запаздывания.

Установите узел впускного CVVT (A) и узел выпускного CVVT (В).

Момент затяжки63,7 ~ 73,5 Н·м

При затягивании болта крепления CVVT удерживайте распределительный вал с помощью ключа в положении A во избежание его вращения.

Установите цепь привода ГРМ Установите крышку цепи привода ГРМ Установите крышку головки блока цилиндров.

Primary Navigation Menu

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

  • Запчасти для смены привода ГРМ
  • Подробное описание замены цепи ГРМ Kia Ceed
  • Заключение

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Он передает вращение коленчатого вала на распределительный вал, за счет чего чередуется открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов, цепь ГРМ. Цепь ГРМ Киа Сид может потребовать замены через 100-200 тысяч километров пробега.

Для владельцев данной модели мы подготовили подробную инструкцию по снятию и установке нового ГРМ.

На бензиновых двигателях Kia Ceed JD примерно так же происходит переключение ГРМ.

Запчасти для смены привода ГРМ

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Перед началом работы важно правильно подобрать комплектующие, так как от их качества зависит дальнейшая работа двигателя.

Лучше покупать оригинальные запчасти на Киа Сид JD, одобренные производителем автомобиля.

Нужные детали можно найти по кодам:

  • Деталь цепи ГРМ — 243212B200;
  • Каталожный номер натяжителя — 2441025001;
  • Код направляющей цепи 244202B000;
  • Ведущий номер — 244312B000;
  • Каталожный код уплотнительного кольца BC: 214212B030.

Текст по техническому обслуживанию Киа Сид 2 поколения со всеми пунктами и периодичностью замены можно посмотреть по ссылке.

Подробное описание замены цепи ГРМ Kia Ceed

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Работа по замене цепи ГРМ на Киа Сид проводится с помощью подъемника. Это достаточно сложный процесс, который при наличии необходимых инструментов можно выполнить за 5 часов. Ремонт можно провести самостоятельно без посторонней помощи.

Комплект необходимого оборудования состоит из:

  • Ключи на 14, 17, 19, 22 мм;
  • головки на 14, 17 и 19 мм;
  • Отвертка;
  • Ожерелье;
  • Удлинитель.

Прежде чем приступить к разборке, снимите отрицательную клемму аккумулятора.

Снятие крышки клапанов

Последовательность действий при снятии клапанной крышки на двигателе Киа Сид JD для последующей замены цепи ГРМ:

Пункты 2-3 описывают дополнительные действия, актуальные только для установок 1.6 G4FG

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

  • Снимите декоративную крышку двигателя.
  • Затянув фиксирующие крепления, отсоединяем тросики, питающие регулятор фаз газораспределения Киа Сид.
  • Открутив фиксирующий винт, снимите электромагнитный клапан.
  • Сжав хомуты, снимите провода с катушек зажигания.
  • На установках 1.6 G4FG при отсоединении проводов датчика положения выпускного распредвала необходимо подтянуть хомуты.
  • Отсоедините штуцер на крышке ГБЦ от шланга, обеспечивающего вентиляцию картера. Для этого сожмите язычки стопорного хомута, сдвиньте фиксатор вдоль шланга.
  • Повторите процедуру для второй вентиляционной трубки.
  • Открутив фиксирующий болт, снимаем колодку тросов, питающих катушки зажигания.
  • Снимите болты крепления крышки головки блока цилиндров (18 шт.) в порядке, обратном нумерации на рисунке.
  • Снимите крышку.
  • Если вы меняете прокладки, снимите уплотнитель, расположенный в канавках крышки головки блока цилиндров. Снимите прокладки, закрывающие отверстия в свечных колодцах, корпусе распределителя фаз. Обратите внимание: разбирайте предметы только в том случае, если у вас есть новый набор!
  • Вытрите масло из канавок крышки, поверхностей головки блока цилиндров.
  • Установите новые прокладки.
  • Закрепите защитный элемент крепежом в последовательности, соответствующей нумерации на рисунке 5.7. Затяните крепеж в два этапа. В первый раз затяните с моментом затяжки 3,9-5,9 Нм, затем затяните все крепления с соответствующим усилием 7,8-9,8 Нм.

Устанавливаем первый поршень в ВМТ

Избавьтесь от правого крыла двигателя. Далее нужно установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки, чтобы при замене цепи ГРМ на Киа Сид не сбивал фазы распределения топлива и не приводил к неисправности двигателя. При установке в ВМТ все точки поршня находятся как можно дальше от оси вращения коленчатого вала. Используйте головку на 22 мм. Необходимо поставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ, ориентируясь на метки шестерен распредвала. Затем проверьте, совпадают ли метки на маховике коленвала Киа Сид. В случае несоосности первый поршень находится в неправильном положении.

Для правильной установки снимите цепь и совместите метки, вращая коленчатый вал.

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

  • На шкиве коленчатого вала нанесена ориентирующая метка. Ориентировочная точка крышки прилива цепи отмечена меткой 0. Эти метки должны совпадать при проворачивании коленчатого вала для фиксации шкива;
  • Метки шестерни распредвала и верхняя поверхность головки блока цилиндров Киа Сид 2016 года должны совпадать.
  • Убедитесь, что засечки на звездочке расположены друг напротив друга.

Снятие правой опоры двигателя и ремня генератора

При замене цепи ГРМ на Киа Сид 2 необходимо разобрать правильную опору силовой установки и привода генератора.

Перед началом работы удалите скопившуюся смазку из картера двигателя.

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Затем следуйте инструкциям:

  • Снимите кожух двигателя.
  • Закрепите картер на опоре с помощью резиновой или деревянной прокладки.
  • Откручиваем хомуты, соединяющие опору и опоры двигателя (держатся на одном болте и двух гайках);
  • Разъедините кронштейн и кронштейн, отвернув соединительную гайку, снимите кронштейн кронштейна.
  • Сняв болты, соединяющие кронштейн и кузов, избавьтесь от кронштейна подвески двигателя.
  • Приступаем к разборке механизма привода вспомогательных агрегатов Киа Сид. При проведении работ используйте ключ размером 12 мм.
  • Ослабьте болт, соединяющий генератор с натяжным стержнем.
  • Избавьтесь от регулировочного болта.
  • Сдвинув блок на БК, ослабьте натяжение ремня, снимите его с маховиков.

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Демонтаж шкива коленвала и генератора

После снятия ремня привода вспомогательных агрегатов снимаем маховик коленвала Киа Сид 2015 и генератор:

  • Вставьте в отверстие шкива коленчатого вала специальный инструмент, который заблокирует узел и предотвратит его вращение. Выверните фиксирующий болт, снимите ведущее колесо.
  • Отсоедините жгут питания генератора Киа Сид.
  • Откройте крышку, которая защищает выходное отверстие установки.
  • Освободите крепление наконечника силового кабеля от гайки и отсоедините его от генератора;
  • Кронштейн блока проводки держится на крышке генератора Kia Ceed с помощью защелок. Сожмите их и отщелкните.
  • Отвинтите крепление, выполняющее функцию нижнего крепления мебели, на несколько оборотов.
  • Избавьтесь от болта, соединяющего генератор с натяжным стержнем.
  • Аккуратно извлеките нижний крепежный болт из паза в опоре двигателя, снимите генератор, а затем, отвернув нижний и верхний болты, отделите его от опоры.

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

После этого можно переходить к демонтажу и замене цепи ГРМ Киа Сид.

Снимаем крышку и цепь ГРМ

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

  • Крышка ГРМ Киа Сид держится на 16 болтах. Скручиваем их.
  • Вставьте тонкую отвертку в отверстие в корпусе натяжителя и откройте собачку вверх.
  • Вдавите ползунок натяжителя в корпус, зафиксировав натяжную часть штифтом.
  • Выверните болты крепления натяжителя, снимите элемент.
  • Избавьтесь от натяжного башмака, закрепленного двумя застежками.
  • Открутив два винта, снимаем направляющую цепи Киа Сид.
  • Освободите шестерни распределительного и коленчатого валов от цепи привода ГРМ.

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Переходим к замене.

Установка цепи ГРМ и сборка

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

  • Установите новую цепь ГРМ с окрашенными звеньями, расположенными над метками шестерни распределительного вала на Киа Сид 2015 года.
  • Штифт коленчатого вала должен быть направлен вверх.
  • Соберите амортизатор, башмак натяжителя.
  • Снять старый герметик с поверхностей натяжителя и БК, смазать валиком нового герметика толщиной 3-5 мм.
  • Установите натяжное звено, снимите палец.
  • Нанесите герметик на крышку цепи ГРМ Kia Ceed 2014, закрепите болтами. Момент затяжки 10-мм болтов должен составлять 9,8-11,8 Нм. Чтобы затянуть хомуты 12 мм, приложите усилие, равное 18,6-23,5 Нм;
  • Соберите все разобранные детали.

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Всякий раз, когда вы снимаете крышку цепи Киа Сид, также рекомендуется заменить сальники коленвала.

Процесс замены цепи ГРМ на автомобилях Киа Сид достаточно сложный и длительный из-за расположения узла – он находится внутри ДВС.

Однако, следуя нашим инструкциям, ремонт можно выполнить за 3-4 часа без посторонней помощи.

Определение дефектов

Ременная передача вынесена за пределы силового агрегата, а вот цепь отличается от нее тем, что она находится внутри. Конечно, в этом есть и положительный момент — не так много шума и происходит постоянное смазывание расходника, но вот добраться до цепи из-за этого сложнее. Для определения ее состояния приходится снимать крышку. Первое, на что нужно обратить внимание, это непривычный рокот, который стал появляться при работающем двигателе. Этот шум сложно спутать с чем-то еще. Исходит он со стороны ГРМ. Услышав такое, необходимо принимать меры. В противном случае цепь начнем перескакивать через зубцы. Это наглядно показано на фото ниже.

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Ослабление натяжения может быть следствием следующих причин:

  • цепь растянулась настолько, что натяжитель уже не может выбрать слабину;
  • натяжитель неисправен;
  • успокоители износились или оборвались;
  • износились все расходники механизма — натяжитель, успокоители, шестеренки.

Конечно, сначала нужно попробовать подтянуть натяжитель. Для этого ослабляется гайка, удерживающая плунжер. После этого коленвал следует прокрутить на 2 полных оборота, а гайку снова затянуть.

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Но современные натяжители уже не рассчитаны на ручное подтягивание. Здесь все происходит автоматически. Чтобы убедиться в неисправности натяжителя такого типа, его нужно демонтировать. Для этого придется разбирать весь механизм. Вот вам и минус современных технологий.

Внимание: при обнаружении рокота, исходящего из мотора, цепь обязательно надо заменить. Иначе поломка агрегата гарантирована. Ее серьезность может зависеть лишь от вашего везения. Скорее всего, произойдет сталкивание клапанов и поршней. После этого мотор придется серьезно ремонтировать.

Подробнее о последствиях поломки

Вот какие проблемы смогут возникнуть при появлении признаков неисправности цепной передачи:

  • В момент запуска мотора цепь начинает перепрыгивать через зубец. Часто она перепрыгивает через несколько зубьев.
  • Если цепь будет ходить свободно, она вполне может оборвать успокоитель. ГБЦ сделана из алюминия. Это податливый металл, и расшатанная цепь вполне может пробить в нем дырку.
  • Если на вашем автомобиле установлена однорядка, то она может и оборваться.

Примечание: на некоторых моделях автомобилей установлена однорядная цепь, а на других — двухрядная. Первый вариант не столь долговечен, прослужит он не более 100 000 км, и может даже оборваться. Двухрядный вариант гораздо надежнее, он может исправно работать, даже если хозяин автомобиля забыл о его существовании.

На фото вариант двухрядной цепи:

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

А вот какие могут быть последствия вышеуказанных неисправностей:

  • Из-за перепрыгивания цепи фазы распределения газов могут быть смещены. Но это самый безобидный вариант развития событий. Мощность автомобиля сильно уменьшиться и он будет плохо заводиться. Сделать это с первого раза точно уже не получится. Выхлопная труба может начать «стрелять».
  • При смещении на 3 зубца может произойти удар поршня по клапану, который из-за этого будет открыт не вовремя.
  • Если успокоитель сильно изношен, цепь от этого растягивается еще больше.
  • Обрыв однорядной цепи приводит к расхронизации движения валов и столкновению клапанов и поршней.

Столкновение клапанов и поршней — это очень серьезно. Если установлен 8 клапанный двигатель, но этого может и не произойти даже при обрыве цепи. Данный факт обусловлен особенным устройством силового агрегата. А вот в 6 клапанном движке столкновение обязательно произойдет. Вот какими могут быть наиболее серьезные последствия этого:

  • клапанное седло получает серьезные повреждения;
  • поршни могут быть пробиты;
  • головка цилиндров может помяться, и ее придется менять полностью.

Сколько служит цепь

Срок службы цепной передачи намного больше ременной. Разные цепи исправно проработают от 200 000 до 350 000 км. Конечно, здесь многое зависит от некоторых факторов. Например, если водитель практикует агрессивное вождение, то срок службы цепи на его автомобиле будет значительно снижен. Повышенные нагрузки и низкое качество моторного масла тоже негативно влияют на состояние цепной передачи.

Замечено, что в автомобилях корейского производства применяются цепи, срок их службы может быть ограничен 90 000 км. А вот немецкие машины оснащены цепями, которые будут исправно работать до 350 000 км. Поэтому состояние ГРМ на корейских машинах следует диагностировать через 50 000 км.

Выбор нового расходника

Покупать расходные материалы для автомобиля нужно только и проверенных продавцов. Не покупайте подобные товары у кустарных производителей. А на рынке вам вполне могут их «впарить», упакованными в упаковку с известным брендом. Проверяйте цепь на прогиб. Он не должен превышать 10 мм, если положить ее плашмя на ладони. На покупаемой вами цепи обязательно должны быть метки. Цепи делаются из закаленного металла, поэтому он не должен поддаваться напильнику.

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Кроме самой цепи, вам придется купить и другие расходные материалы. Это шестерни, успокоители, натяжитель, прокладки и сальники. Если прокладки с сальниками нужно заменить обязательно, то шестерни меняются только в случае необходимости. То же касается и натяжителя. Если сами вы не сможете оценить их состояние, пригласите для этого специалиста.

Процесс замены

Итак, мы приготовили все необходимые расходники. А вот какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта:

  • рожковые ключи и головки с насадками;
  • домкрат и подставка из дерева;
  • пустые емкости для охлаждающей жидкости и масла;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • ветошь.

А теперь о действиях, которые должны быть произведены.

1. Сливаем антифриз и моторное масло.
2. Снимаем нижний кожух двигателя и брызговики, так как они обязательно помешают.
3. Снимаем переднее колесо справа.
4. Обесточиваем автомобиль, отключив клемму от аккумулятора.
5. Снимаем крышку с клапанной системы.
6. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем кронштейны опоры.
7. Снимаем подушку мотора.
8. Снимаем ремень генератора и оба ролика.
9. Снимаем шкив насоса гидроусилителя рулевой системы.
10. С мотора демонтируем помпу и раскручиваем крепеж генератора. Отводим его в сторону.
11. Заклиниваем маховик отверткой и ослабляем шкив коленвала. После этого шкив снимаем. Постарайтесь не потерять шпонку.
12. Снимаем крышку, открутив все болты ее крепления.

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

13. Все посадочные места должны быть очищены от следов грязи и герметика.
14. Проворачиваем коленвал и совмещаем все метки на звездочках с метками на корпусе мотора или прочих ориентирах.
15. Ослабляем натяжитель и снимаем цепь.
16. Новая цепь натягивается с учетом меток.
17. Все прочие детали устанавливаются от обратного.

Видео пособие

<noscript><iframe loading=”lazy” width=”720″ height=”405″ src=”https://www.youtube.com/embed/NIxJhAxgTsw?feature=oembed” frameborder=”0″ gesture=”media” allow=”encrypted-media” allowfullscreen></noscript>

Замена тормозных дисков Киа Сид передних требуется регулярно, причём чаще, чем задних. Производитель не устанавливает определённого регламентного пробега для замены тормозных дисков. Вы можете сами заметить, что машина при торможении стала менее управляемой, её заносит в бок, педаль тормоза – более «мягкой», а тормозной путь увеличился. Всё это – крайне опасные сигналы. Пора посетить автосервис.

Мы производим замену передних и замену задних тормозных дисков Киа Сид 2008, 2009, 2010 и других годов выпуска первого поколения ceed. Также работаем со вторым поколением автомобилей. Отличительная особенность: наш автосервис специализируется на машинах Киа. У нас не вызовет сложностей диагностировать, к примеру, авто 2011 года выпуска и быстро принять правильное решение. Мы даём 24-месячную гарантию на свою работу.

Как диагностировать замену киа сид гом 2009 года и замену цепи грм киа сид

Когда требуется замена тормозных дисков Киа Сид 2013 года

Замена тормозных дисков Сид 2013 и других лет выпуска требуется чаще в зависимости от:

  • манеры вождения (резкие остановки);
  • интенсивности использования авто;
  • погодных и климатических условий;
  • качества запчастей и комплектующих.

В результате диски приобретают механические повреждения и деформации. Иногда это можно исправить проточкой, но чаще требуется замена – сразу на всей оси (передней и задней). Мы используем качественные детали и выполняем работу быстро. Отдохните от дел в специальной комнате ожидания или присутствуйте во время замены. Мы будем рады помочь вам с лучшим соотношением «цена / качество».

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий