Как часто надо менять масло в двигателе киа спортейдж

Как часто надо менять масло в двигателе киа спортейдж KIA Pregio

Содержание

Содержание
  1. Как понять, что масло в двигателе старое
  2. Основные советы по замене моторного масла
  3. Для дизельных моторов
  4. Замена масла и масляного фильтра киа спортейдж 3
  5. Когда менять масло в двигателе kia (периодичность замены)
  6. Когда менять масло в двигателе kia sportage (периодичность замены)
  7. Когда нужно менять масло?
  8. Оптимальный интервал замены масла в двигателе (2.0 mpi)?
  9. Последствия несвоевременной замены расходных материалов
  10. Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом
  11. Правильная проверка уровня масла
  12. Регламент то авомобиля киа спортейдж 3
  13. Рекомендации по сокращению интервала замены
  14. Рекомендуемые сроки замены масла kia
  15. Рекомендуемые сроки замены масла kia sportage
  16. Сколько и какое масло заливать
  17. Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации
  18. Этапы замены масла в двигателе kia sportage 3
  19. Заключение
  20. Дополнительно про Kia

Как понять, что масло в двигателе старое

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

Основные советы по замене моторного масла

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Для дизельных моторов

ACEA C3
ACEA C3

Для 1,7-литровых дизельных двигателей рекомендуемый объем смазки составляет 5,3 л. В дизели с объемом 2 литра производитель рекомендует лить 8 литров моторной смазки.

В дизельные силовые установки с сажевым фильтром рекомендуется заливать масло ACEA C3. В моторы, которые не оборудованы таким фильтром, должна использоваться смазывающая жидкость ACEA B4.

Замена масла и масляного фильтра киа спортейдж 3

Для замены моторного масла Киа Спортейдж 3 понадобится сама смазывающая жидкость соответствующей классификации (для бензиновых установок автолюбители часто используют смазку 05100-00441 «Turbo SYN Gasoline 5W-30» производства Hyundai), масляный фильтр и шайбы для болтов с артикулом 21513-23001.

Первым этапом автомобиль нужно подготовить, прогрев двигатель в нейтральном положении, так как при замене смазка должна быть горячей. Затем машина устанавливается на эстакаде или смотровой яме.

Чтобы добраться до сливной пробки Kia Sportage 3, снимают защиту, которая крепится четырьмя болтами, и пыльник, сидящий на двух болтах и клепках. Клепки можно либо выкрутить, либо достать специальным инструментом.

Замена масла 1
(ссылка на источник фото)

Перед тем, как откручивать слив, поставьте поддон, в который будет стекать отработанная жидкость. Слейте старую смазку Спортейдж 3, выкрутите фильтр вместе с уплотнительным кольцом. Место, куда будет устанавливаться новый очиститель, протрите от загрязнений.

Замена масла 2
(ссылка на источник фото)

Когда менять масло в двигателе kia (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Как часто надо менять масло в двигателе киа спортейдж

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

Когда менять масло в двигателе kia sportage (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Как часто надо менять масло в двигателе киа спортейдж

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

Когда нужно менять масло?

Если вы задались вопросом: когда нужно менять масло, найдите документацию вашего авто, то есть сервисную книжку. В ней изготовитель пишет какие расходные материалы стоит использовать и в какие сроки производить их замену.

Читайте также:  Обзор автомобиля kia rio: технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Соблюдая все рекомендации от авто дилера, машина прослужит вам долго и не будет требовать капитального ремонта.

Следует обратить внимание на тот факт, что интервал замены масла в Kia Sportage 3 составляет около 10 тысяч километров пробега. Однако производители масел советуют производить его смену в периоды до 8500 тысяч километров пробега. С учетом того, что моторное масло рассчитано на куда более долгий срок использования.

Также с периодичностью в 5-8 тысяч километров следует проверять его уровень и состояние. Так как на износ ресурса моторного масла влияет местность, в которой эксплуатируется автомобиль.

Оптимальный интервал замены масла в двигателе (2.0 mpi)?

Прошу прощения, если тема покажется избитой.

Собственно, вопрос в заголовке. Целесообразно ли на нашем атмосферном двигателе пренебрегать рекомендациями завода-изготовителя и сокращать интервал замены масла в ДВС до 7-8 тысяч км? Для примера дам свои вводные данные:

1) Двигатель не турбированный (это понятно); 2) Езжу спокойно, педаль газа никогда дальше середины не жму, т.е. не гонщик даже близко; 3) Машину прогреваю всегда, даже летом по несколько минут, на холодную еду крайне аккуратно; 4) Пробег 100% город, трассы нет вообще, но в пробках стою редко (небольшой город); 5)

Есть ли смысл при таких вводных заморачиваться с межсервисной заменой масла? Или же забить, менять всё по регламенту и не париться?

за ваши деньги любой каприз и на сколько жалко машинку
раньше был приверженцем менять по регламенту на всех машинах, но масло столько не живет

Последствия несвоевременной замены расходных материалов

К последствиям несвоевременной замены смазочной жидкости относятся поломки:

  • нагар в клапанах;
  • трещины в цилиндрах двигателя;
  • выходят из строя температурные датчики, их замена очень дорогостоящая и обходится в 10 тысяч рублей;
  • ломаются поршни и замыкающие кольца цилиндров, замена колец цилиндров стоит 20-35 тысяч рублей.

Не каждый автосервис возьмется за такую работу. Бывали случаи выгорания двигателя. Его замена обойдется в треть стоимости новой машины, не рискуйте. Замену мотора и капитальный ремонт машины проводит только официальный авто сервис. Данный ремонт стоит 350 — 470 тысяч рублей.

Устранение таких поломок — дорогостоящее занятие. Следите за сроками смены расходных материалов и ваш автомобиль прослужит вам долго без капительного ремонта. Вовремя проходите ТО, на нем вам покажут скрытые проблемы в машине.

Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом

https://www.youtube.com/watch?v=A8dz8H6tGOc

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора.

Правильная проверка уровня масла

Проверять уровень масла нужно на ровной горизонтальной поверхности. Перед проверкой запустите мотор и прогрейте до оптимальной температуры, заглушите и дайте жидкости стечь в поддон (нужно подождать 5-7 минут).

Внимание! При осмотре, замере количества или доливе смазки не прикасайтесь к патрубку радиатора Спортейдж 3, так как этот элемент нагревается до высокой температуры и может привести к ожогам.

Щуп: 26611-2G100
(ссылка на источник фото)

Достаньте щуп, очистите его тряпкой досуха, после чего снова опустите до упора и замерьте уровень смазки в двигателе. Если масло находится между отметками F и L, количества жидкости достаточно для нормальной работы двигателя Киа Спортейдж 3. Но лучше долить до верхней отметки. Если смазка опустилось ниже отметки L, требуется долив.

Регламент то авомобиля киа спортейдж 3

На российском рынке автомобили KIA Sportage 3 имеют бензиновые (объемом 2 л.) или дизельные (объемом 1,7 и 2,0 л) двгатели. Также киа спортедж представлены с 5-ти ступенчатой Механической КПП и 6-ти ступенчатой автоматической КПП. Для автомобилей с объемом двигателя 2,0 л. – предусмотрен полный привод.

Регламент ТО авомобиля Киа Спортейдж 3

Данный регламент разработан для бензинового двигателя.

Перед началось всей работы вам необходимо ознакомиться со схемой проведения регламентного тех обслуживания.

текст

Как видим по данной схеме ТО бывают восьми типов, все зависит от пробега.

Согласно данной схеме ТО бывают восьми типов, все зависит от пробега.

1 тип – ТО при пробеге 15 т.км. При данном типе необходимо:

– заменить масло в двигателе (артикул – 550023625). При объеме двигателя 2,0 рекомендуется вливать 4 л масла. Используем масло SНЕLL НЕLIХ НХ 8 Synthеtiс 5W-40. Средняя цена такого масла в 4 литровой канистре – 22 долларов. Также при замене масла, дополнительно нужно заменить и уплотнительное кольцо пробки поддона (артикул 2151323001), в основном его цена – 0,25 доллара.

– заменить масляной фильтр (артикул 2630035530). Обычно он стоит 6 доллара.

– заменить фильтр салона (артикул 971332Е250). В среднем стоимость – 15 долларов.

Кроме того, как при первом типе, так и при остальных типа необходимо проверять:

-уровень масла в механической КПП;

– состояние системы вентиляции картера;

– состояние шлангов и соединений системы охлаждения;

– состояние охлаждающей жидкости;

– состояние системы выпуска отработавших газов;

– состояние топливных трубопроводов и соединений;

– состояние чехлов шарниров разных угловых скоростей;

– состояние деталей передней и задней подвески;

– затяжку резьбовых соединений крепления шасси к кузову;

Читайте также:  Что означает ошибка Р0011 и как её исправить

– состояние шин и давления воздуха в шинах;

– угол установки колес;

– состояние рулевого привода;

– состояние системы гидроусилителя рулевого управления;

– свободный ход (люфт) рулевого колеса;

– состояние трубопроводов гидропривода тормозов и их соединений;

– состояние тормозных колодок, дисков и барабанов, а также тормозных механизмов колес;

– состояние вакуумного усилителя;

– состояние стояночного тормоза;

– состояние тормозной жидкости;

– состояние аккумуляторной батареи;

– состояние свечей зажигания;

– состояние замков, петлей, защёлки капота, смазки арматуры кузова.

А также необходимо:

– отрегулировать свет фар;

– прочистить дренажные отверстия.

Теперь определимся, какие работы необходимо совершить при втором типе ТО (когда пробег составит 30 т.км или после того, как пройдут 2 года после предыдущего комплексного ТО):

– повторяем все пункты, которые производили при ТО1.

– заменяем свечи зажигания (артикул 1884111051). В среднем стоят они 4 долларов каждая. Понадобится нам 4 шт.

– далее заменяем тормозную жидкость. В автомобиле Шевроле Авео Т300 используем жидкость типа DOT 4. Объем заменяемой жидкости равен 1 л. (артикул 4666300060). Средняя цена 4 литров данной жидкости – 8 долларов.

– затем дело за рабочей жидкостью в гидроприводе, ее нужно также полностью обновить. Понадобится около 1 литра. Используется та же жидкость типа DOT 4, описанная выше.

Далее разберем, что необходимо сделать при ТО3 (его мы проводим после 45 т.км пробега):

– повторяем все пункты, проводимые при ТО1.

– заменяем воздушный фильтр (артикул 281132S000). Обычно его цена – 1 долларов. Однако, если авто эксплуатировался в тяжелых условиях, то замену производить нужнно чаще, при каждом ТО.

Затем при пробеге 60 т. км или после 4 лет эксплуатации выполняем ТО4, а именно:

– все пункты, проводимые во втором ТО;

При пятом ТО (когда пробег автомобиля достигнет 75 т.км) необходимо полностью продублировать первый ТО.

Когда автомобиль пройдет 90 т.км или спустя 6 лет эксплуатации производим 6 ТО, а именно:

– повторяем все процедуры, выполняемые при 1-2-3 ТО;

– далее заменяем охлаждающую жидкость, для этого мы используем антифриз НYUNDАI LОNG LIFЕE СООLАNТ (артикул 710000400). Для полного заполнения емкости понадобится 7 литров уже разведенной жидкости. Разводить антифриз необходимо с дистиллированной водой в соотношении 1:1 литра. Оптимальный вариант – приобрести канистру антифриза объемом 4 л. – ее стоимость около 20 долларов.

– следующим шагом для автомобиля с АКПП заменяем масло в коробке передач, понадобится нам 7 л. Рекомендованное масло – Trаnsmах DЕХRОN VI МЕRСОN LV (артикул 156САА), 1 литр которого стоит около 9 долларов.

– и наконец, последним делом необходимо заменить масло в раздаточной коробке. Делается это только с автомобилями, имеющими полный привод. Понадобится вам 2 л. масла. Рекомендуемое – Моtul Gеаr 300 75W90 (100118), 1 литр которого стоит 15 длларов.

Когда пробег автомобиля достигнет 105 т.км, то необходимо проводить седьмой ТО, для это полностью повторяем первый ТО.

Когда пробег будет 120 т.км, то выполняем последний, восьмой ТО – здесь достаточно выполнить первый и второй ТО.

И наконец, последний, девятый ТО выполняется когда пробег достигнет 135 т.км. Здесь необходимо повторить ТО1 и дополнительно к нему произвести замену воздушного фильтра (пункт 2 из ТО3) и замену охлаждающей жидкоости (это пункт 2 из ТО6).

Кроме того, помимо регламентированных замен ТО, необходимо также выполнять замены по истечению срока эксплуатации.

  1. Так дело обстоит с заменой масла в механической коробке передач. Производителем не определено в какой ТО необходимо его заменять, а все потому что предусмотрено, что масло будет служить весь срок работы эксплуатации автомобиля. Однако, все же масло нужно заменить, если выполнялся ремонт коробки передач. В таком случае, необходимо использовать 2 л. нового масла. Заводом рекомендовано при замене использовать масло марки TOTAL Transmission Gear 8 75W-80 (артикул 202178). Средняя стоимость 1 канистры (объемом 1 литр) – 6 долларов.
  2. Далее поговорим о ремне вспомогательных агрегатов (артикул 252122G710), его замены нет в регламентированных ТО,потому, что при каждом этом ТО необходимо выполнять проверку ремня на надрывы и появление нитей. И в том случае, если они появились, то тогда производим замену ремня. Средняя его стоимость – 31 доллар.
  3. Теперь определимся когда же меняется топливный фильтр, это тоже не регламентировано, потому что, частота его замены зависит от качества топлива. Если топливо используется низкого качества, то замену необходимо бдует проводить как можно чаще, все это определяется при проверках. Средняя стоимость топливного фильтра (артикул 311123Q500) для Киа Спортедж 3 – около 20 долларов.
  4. И наконец, выясним, когда же нужно заменить цепь ГРМ (артикул 2432125000). Как вы уже успели догадаться, это тоже не регламентировано руководством. Однако, все же, судя по опыту отзывам опытных автовладельцев, цепь ГРМ необходимо менять каждые 200 т.км , иначе позже она сильно изнашивается. Также, если вы услышите какой-то непонятный звон, то это можно считать причиной преждевременной замены цепи. Средняя цена ее – 40 долларов.

Итак, теперь надо определиться, во сколько же обойдется самостоятельное проведение технического обслуживания. Для этого подведем итоги всему вышесказанному.

Проведение лишь базового ТО (масло двигателя, масляной фильтр, салонный фильтр) обойдется вам в 37 долларов. Дальнейшие ТО включит в себя и ззатраты на первое ТО и затраты на дополнительные пункты, которые проводятся согласно регламентированному ТО, включающие в себя: воздушный фильтр стоимостью в 7 долл., топливный фильтр стоимостью в 20 долл., свечи зажигания стоимостью в 16 долл., тормозная жидкость – 8 долл., приводной ремень вспомог.агрегатов – 31 долл., масло для раздаточной коробки – 30 долл., масло для АКПП – 63 долл., антифриз обойдется около 20 долл. Ну и наконец самое дорогое ТО – шестое, только оно будет стоить около 209 долларов.

И теперь смотря на все суммы, можно с уверенностью сказать, что проводить ТО самостоятельно – это очень выгодно, очень экономит бюджет. Ведь, если добавить услуги СТО, то цена встанет вам в круглую сумму.

Рекомендации по сокращению интервала замены

Менять масло требуется чаще, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. К ним относятся:

  • Частые короткие дистанции до 8 км в теплое время и до 16 км при отрицательных температурах.
  • Продолжительная работа мотора вхолостую, а также езда при низкой скорости на дальние расстояния.
  • Эксплуатация в условиях бездорожья или неровного ухабистого покрытия.
  • Длительное использование Спортейдж 3 на покрытых солью участках, в пыльной местности, на загруженных дорогах.
  • Регулярное использование Sportage 3 в горной местности или частое движение вверх.
  • Езда с прицепом или багажником, установленным на крыше.
  • При частом буксировании других транспортных средств и эксплуатации в режиме патрулирования.
  • Езда на высокой скорости (свыше 170 км/ч).
  • Частые остановки при езде.
Читайте также:  Антифриз для Kia Rio 4 поколение - KiaNova

Бензиновый двигатель Спортейдж 3 2.0 G4KD, устанавливаемый до рестайлинга 2021, склонен к образованию задиров. Поэтому следите за уровнем и меняйте смазку не реже чем раз в 10 тыс. км.

Рекомендуемые сроки замены масла kia

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

Как часто надо менять масло в двигателе киа спортейдж

Рекомендуемые сроки замены масла kia sportage

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

Как часто надо менять масло в двигателе киа спортейдж

Сколько и какое масло заливать

поддон с артикулом 21510-25001
Поддон с артикулом 21510-25001

Дорестайлинговые Киа Спортейдж 3 с бензиновым мотором были оборудованы двумя вариантами поддонов, отличающимися объемом заливаемой жидкости и датчиком, с помощью которой контролирует уровень масла.

Первый поддон с артикулом 21510-25001 вмещает 4,1 л смазки. Датчик для измерения уровня масла у этой модели отсутствует. Номер соответствующего масленого фильтра – 2630035503 (был заменен на 26300-35504). В качестве аналогов можно использовать фильтры MANN-FILTER W 811/80, MANDO MOF4459, JAPAN PARTS FO-599S, VIC C-307.

Спортейдж 3, вышедшие с конвейера после второй половины 2021 года (составляющие модельный ряд 2021 года), оборудованы вмещающими больший объем поддонами и комплектуются удлиненным щупом с красной ручкой. Максимальное количество смазывающей жидкости для этой модели – 6,5 л.

Оригинальный номер детали – 215102G100. Данному типу поддона соответствует фильтр с артикулом 2630035530 (заменен номером 26300-35531). Из аналогов также используются PMC PBA-001, MANDO MOF4459, MANN-FILTER W 8017, JAPAN PARTS FO-599S.

фильтр 26300-35531
Масляный фильтр 26300-35531

В рестайлинговых машинах Kia Sportage 3, оборудованных двигателями G4NA (NU), снова устанавливались 4-литровые поддоны.

При замене масла рекомендуется доливать жидкость до буквы F на щупе. Это предотвращает масленое голодание движка. Недостаток смазывающей жидкости может привести к перегреву поршней, которые станут причиной появления задиров на цилиндрах.

В соответствии с руководством эксплуатации Киа Спортейдж 3, моторное масло для установок с бензиновой системой должно соответствовать классификации ACEA и классу A5. Если этот тип не продается, то допускается использование ACEA A3.

Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

Этапы замены масла в двигателе kia sportage 3

Замена моторной жидкости в двигателе делится всего на два этапа. А именно — слив и наполнение новой моторной жидкостью двигателя. Прежде, чем рассмотреть пошаговую инструкцию, соберем необходимые инструменты.

Для этого может понадобится:

  • набор ключей и сменных насадок к ним;
  • несколько полотенец;
  • поддон для слива жидкости с двигателя и лейка;
  • новая моторная смесь для двигателя.

Для осуществления данной процедуры выполните следующую последовательность действий:

  1. Прогреть двигатель 5 минут.
  2. Поставить автомобиль на домкраты, и первым делом снять защиту картера и двигателя.
  3. Откручиваем пробку наливной горловины и вынимаем щуп.
  4. Откручиваем сливную пробку и выполняем слив.
  5. Закручиваем сливное отверстие, предварительно поменяв фильтр, заливаем новое масло.
  6. Ставим масляной щуп обратно в двигатель и ставим крышку наливного отверстия назад.

На этом все!

Заключение

Чтобы избежать преждевременного выхода двигателя из строя, при выборе моторной смазывающей жидкости нужно учитывать рекомендации производителя по классификации и типу масла.

Объем заливаемой жидкости соответствует объему поддона, который установлен в конструкции, поэтому перед заменой уточните этот параметр.

Масло вместе с масляным фильтром в автомобилях Киа Спортейдж 3 можно без лишних сложностей заменить своими руками, соблюдая универсальную последовательность действий.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector