Содержание
Перед добавлением компрессорного масла в компрессор необходимо проверить количество компрессорного масла внутри его.
При замене какого-либо компонента системы или при обнаружении значительных утечек хладагента добавьте компрессорное масло до номинального количества (для того, чтобы поддержать масляный баланс в системе).
Рекомендуемое компрессорное масло:
- Модели для Европы — ND-OIL8
- Модели для Америки — FD46XG (PAG)
Общее количество масла в системе:
- Модели для Европы — 200 г
- Модели для Америки — 150 ±10 г
Компрессорное масло не должно содержать влаги, загрязнений, частиц металлов и т.п.
Не смешивайте компрессорные масла различных сортов.
Компрессорное масло очень гигроскопично, поэтому не оставляйте емкость с маслом открытой на длительный срок (т.е. дольше, чем это необходимо для заправки). После использования немедленно закройте емкость.
1. Выполните процедуру возврата масла в компрессор, затем заглушите двигатель. Выполните откачку хладагента из системы кондиционирования, затем снимите компрессор с автомобиля.
2. Слейте масло из компрессора через штуцер линии высокого давления.
Примечание: если компрессор холодный, то, возможно, масло из него будет трудно слить. Прогрейте компрессор перед сливом масла до температуры примерно 40-50 °C.
3. Измерьте количество слитого компрессорного масла. Если количество масла меньше 70 мл, то в системе присутствуют небольшие утечки масла. Выполните проверку герметичности всех соединений системы, при необходимости отремонтируйте или замените дефектные детали.
4. Проверьте компрессорное масло на отсутствие загрязнений и долейте номинальное количество масла в систему следующим образом:
а) Если компрессорное масло загрязнено металлическими частицами или другими посторонними частицами, то очистите ресивер-осушитель перед заправкой системы кондиционирования хладагентом.
б) Если отсутствует загрязнение масла и его количество больше 70 мл, то количество масла в норме. Залейте в компрессор количество масла, эквивалентное количеству, которое было слито.
в) Если отсутствует загрязнение масла и его количество меньше 70 мл, то количество масла ниже нормы. Долейте 70 мл масла в компрессор.
- Дизельные двигатели (BL)
- Кто сейчас на конференции
- Права доступа
- Заправка кондиционера
- Re: Заправка кондиционера
- Re: Заправка кондиционера
- Re: Заправка кондиционера
- Re: Заправка кондиционера
- Re: Заправка кондиционера
- Re: Заправка кондиционера
- Re: Заправка кондиционера
- Re: Заправка кондиционера
- Re: Заправка кондиционера
- Re: Заправка кондиционера
- Re: Заправка кондиционера
- Re: Заправка кондиционера
- Re: Заправка кондиционера
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Springs from Vlad,KONY HT по кругу, Webasto дистанционно, Super TOD 2 Re: Заправка кондиционера Ромаллы » 12 авг 2015, 12:29 Всем привет. Поделюсь мнением – вчера был на краснобогатырской в БОШ сервис. Откачали хладогент, сказали что было 180, а должно быть 500 (поэтому и приехал, что плохо холодил), долили сколько надо+добавка для проверки утечек (теперь даже на стоячей машине на 24 холодно)))))). На все-про-все 10 минут и 2 тыр. руб. Через две недели на повторный (бесплатный) осмотр на предмет утечек. Доволен! Ромаллы Сообщения: 11 Зарегистрирован: 14 окт 2014, 07:53 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL) Перейти: Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Дополнительно про KiaAbout – Saint Paul Winter CarnivalПри резком нажатии на педаль газа выскакивает ошибка 1186 на киа соренто 2.2 дизельНапример, в обзоре Kia Rio X-LineТест самой быстрой KIA. KIA Stinger – ✩Автомобиль Kia, Тест-драйв автоРегламент ТО для KIA Carnival / 2006 – 2010, Carnival / 2010 – 2014 :: Avto.TatarКиа Соренто 2007 года (дизель 2.5) не развивает больше 4500 обШкода Кодиак или Киа Соренто Прайм: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусыКиа сид лампа ближнего света: какая нужна для замены
- Re: Заправка кондиционера
- Кто сейчас на конференции
- Дополнительно про Kia
Дизельные двигатели (BL)
Вернуться в Список форумов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Права доступа
Вы не можете
начинать темы
Вы не можете
отвечать на сообщения
Вы не можете
редактировать свои сообщения
Вы не можете
удалять свои сообщения
Вы не можете
добавлять вложения
Примечание: в данной процедуре производится зарядка системы кондиционирования хладагентом в жидкой фазе через сервисный штуцер высокого давления. Баллон с хладагентом в данной процедуре должен быть установлен краном вниз для подачи хладагента в жидком состоянии.
Внимание: никогда не запускайте двигатель при выполнении заправки системы через сервисный штуцер высокого давления. Не открывайте клапан штуцера низкого давления измерительного коллектора при выполнении заправки системы хладагентом в жидком состоянии.
1. Плотно закройте оба клапана штуцеров измерительного коллектора после завершения вакуумирования системы.
2. Установите кран на заправочный баллон с хладагентом, как указано в разделе ” Подготовка баллона с хладагентом к процедуре заправки системы
“.
3. Полностью откройте клапан высокого давления и установите заправочный баллон краном вниз.
4. Заправьте систему кондиционирования номинальным количеством хладагента. Количество заправленного хладагента определите взвешиванием баллона на весах. Заправка хладагента сверх нормы станет причиной недопустимо высокого давления подачи компрессора (в линии высокого давления). После заправки закройте клапан высокого давления.
- Количество хладагента — 600±25 г.
Примечание: если манометр низкого давления не показывает величины давления в системе, то система засорена (трубопроводы заблокированы) и необходимо выполнить ремонт.
5. После заправки системы номинальным количеством хладагента закройте все клапаны измерительного коллектора.
6. Проверьте систему на отсутствие утечек хладагента с помощью детектора утечек и устраните обнаруженные неисправности (утечки). ( Смотрите раздел ” Определение мест утечек хладагента
“.)
Примечание: для качественного выполнения работ рекомендуется выполнить испытание эффективности работы кондиционера до отсоединения измерительного коллектора от системы.
Заправка кондиционера
Re: Заправка кондиционера
RomanB
писал(а):
хотя бы целофаном прикрыть с помощью резинки, перед этим воздухом продуть
Да,да,конечно!
Когда слетел (самоудалился или стянули сервисмены осенью) колпачёк – не известно. На первый взгляд там чисто. Но обезопаситься путём продувки не помешает.
marsoft
писал(а):
Номер колпачка: 97811-22301
Теперь совсем благодать!Спасибо!
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда – Sorento BL.
-
КОРЕЕЦЪ - Сообщения:
9233 - Зарегистрирован:
06 фев 2008, 22:18 - Откуда:
Подмосква. Подольск - Благодарил (а):
569
раз. - Поблагодарили:
696
раз. - Имя:
Олег - Автомобиль:
Другая машина - Год выпуска:
2007 - Доп. информация:
Соренто-классик навсегда!
Re: Заправка кондиционера
alexttum
» 30 июн 2013, 22:20
Тут в первом посте написано, что по норме должно быть 600г хладогента, залили 400. Мне тоже залили 400 и 50 масла, ну типа аппарат сам посмотрел, намешал сколько нужно. А я ведь радиатор снимал, там газ сжиженный, он ведь испариться должен был полностью, почему влезло на 200г меньше. Ну как сказал спец, когда заправлял, давление в системе 20 чего-то, а должно быть 15 чего-то, это типа потому что радиатор не промыл и плохое охлаждение. Но я думаю это не повод 200г не доливать, я ж за эти граммы им деньги плачу. Получается что если на холодную заправлять, то должны эти оставшиеся граммы влезть и ещё место должно остаться. Мне кажется конечно, но до снятия радиатора лучше охлаждалось.
Добавлено через 3 дня 9 часов 32 минуты 25 секунд:
Как выяснил, мне залили 600 хладогента, но вот не задача, что то в пробках холода нет совсем, воздух идёт обычный, тёплый, ну вообщем какой должен быть летом. Стоит поднять обороты сразу холодок побежал. Говорят в сервисе компрессору кирдык, или может ещё есть причина?
-
alexttum - Сообщения:
2315 - Зарегистрирован:
11 янв 2013, 23:21 - Откуда:
Москва, Новые Черёмушки - Благодарил (а):
111
раз. - Поблагодарили:
138
раз. - Имя:
Александр - Автомобиль:
Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT - Год выпуска:
2007 - Доп. информация:
Называю “Мурзиком”
Re: Заправка кондиционера
ВЕЛ
» 04 июл 2013, 09:17
-
ВЕЛ - Сообщения:
5212 - Зарегистрирован:
15 дек 2006, 15:41 - Откуда:
Саров Нижегородская область. - Благодарил (а):
2168
раз. - Поблагодарили:
802
раз. - Имя:
Вячеслав - Автомобиль:
Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT - Год выпуска:
2006 - Доп. информация:
H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421
Re: Заправка кондиционера
alexttum
» 04 июл 2013, 11:17
Было такое подозрение, тем более я как истиный тормоз поступил, менял цепи – радиаторы снимал, а промыть поленился, вот теперь значит расплачиваюсь. Буду значить теперь так корячиться промывать. Спасибо за отзыв.
А с сервисом, поспорить не получилось всё равно, после просьбы сделать диагностику по двух недельной гарантии, мастер который заправлял, просто меня игнорировал на территории сервиса, со словами – живая очередь, у меня машина в боксе. У него выдержки оказалось больше, я просто уезжал два раза, ещё раз не поеду.
-
alexttum - Сообщения:
2315 - Зарегистрирован:
11 янв 2013, 23:21 - Откуда:
Москва, Новые Черёмушки - Благодарил (а):
111
раз. - Поблагодарили:
138
раз. - Имя:
Александр - Автомобиль:
Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT - Год выпуска:
2007 - Доп. информация:
Называю “Мурзиком”
Re: Заправка кондиционера
Stas32
» 04 июл 2013, 12:47
У меня новый радиатор забило за 3 недели и 10000 км так, что машина в долгих пробках пыталась закипеть. По крайней мере уходила за +100 градусов После мойки и чистки все вернулось в +83, +86. А вообще, из практики, мою радиаторы каждый год.
-
Stas32 - Сообщения:
3018 - Зарегистрирован:
21 ноя 2011, 20:43 - Откуда:
Брянск - Благодарил (а):
48
раз. - Поблагодарили:
209
раз. - Имя:
Вячеслав - Автомобиль:
Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT - Год выпуска:
2005 - Доп. информация:
Комплектация EXECUTIVE
Re: Заправка кондиционера
ВЕЛ
» 04 июл 2013, 13:39
Stas32
писал(а):
А вообще, из практики, мою радиаторы каждый год.
Похоже, это очень правильный подход.
-
ВЕЛ - Сообщения:
5212 - Зарегистрирован:
15 дек 2006, 15:41 - Откуда:
Саров Нижегородская область. - Благодарил (а):
2168
раз. - Поблагодарили:
802
раз. - Имя:
Вячеслав - Автомобиль:
Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT - Год выпуска:
2006 - Доп. информация:
H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421
Re: Заправка кондиционера
alexttum
» 04 июл 2013, 13:50
У меня машина только полгода, поэтому мне ещё рано было
-
alexttum - Сообщения:
2315 - Зарегистрирован:
11 янв 2013, 23:21 - Откуда:
Москва, Новые Черёмушки - Благодарил (а):
111
раз. - Поблагодарили:
138
раз. - Имя:
Александр - Автомобиль:
Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT - Год выпуска:
2007 - Доп. информация:
Называю “Мурзиком”
Re: Заправка кондиционера
Stas32
» 04 июл 2013, 13:53
А вообще показателем для чистки и мойки радиаторов, для себя определил по звуку работы вентилятора. Как только при наборе скорости из-за шума вентилятора перестаю слышать двигатель, пора все чистить. Очень часто вижу авто, у которых вентилятор работает со звуком взлетающего самолета, и владельцам, похоже, пофигу.
-
Stas32 - Сообщения:
3018 - Зарегистрирован:
21 ноя 2011, 20:43 - Откуда:
Брянск - Благодарил (а):
48
раз. - Поблагодарили:
209
раз. - Имя:
Вячеслав - Автомобиль:
Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT - Год выпуска:
2005 - Доп. информация:
Комплектация EXECUTIVE
Re: Заправка кондиционера
alexttum
» 04 июл 2013, 14:12
Да я вентилятор то и не слышал, первое время прислушовался включается или нет, а потом и вообще забыл про это. Планирую чистку радиаторов на вых., отпишусь сколько грязи было.
-
alexttum - Сообщения:
2315 - Зарегистрирован:
11 янв 2013, 23:21 - Откуда:
Москва, Новые Черёмушки - Благодарил (а):
111
раз. - Поблагодарили:
138
раз. - Имя:
Александр - Автомобиль:
Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT - Год выпуска:
2007 - Доп. информация:
Называю “Мурзиком”
Re: Заправка кондиционера
Stas32
» 04 июл 2013, 14:49
alexttum
писал(а):
первое время прислушовался включается или нет
Включается, это понятие абстрактное для нашего вентилятора, он не электрический. В зависимости от температуры двигателя увеличивается мощность охлаждения двигателя и происходит это плавно, с нарастанием. Я при утреннем запуске, после ночной стоянки определяю степень забитости радиаторов. Если двигателя из-за потока охлаждаемого воздуха не слышно, еду и мою керхером без разборки, только защитку с верху снимаю. С химией процедура занимает 30-40 минут. После такой процедуры потока охлаждающего воздуха практически не слышно в плоть до +100 градусов, но даже в +35 на улице с чистыми радиаторами двигатель проблематично нагреть до такой температуры.
-
Stas32 - Сообщения:
3018 - Зарегистрирован:
21 ноя 2011, 20:43 - Откуда:
Брянск - Благодарил (а):
48
раз. - Поблагодарили:
209
раз. - Имя:
Вячеслав - Автомобиль:
Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT - Год выпуска:
2005 - Доп. информация:
Комплектация EXECUTIVE
Re: Заправка кондиционера
alexttum
» 04 июл 2013, 15:20
Не, я имел в виду вентилятор кондея, а про этот я знаю что он вискомуфте.
-
alexttum - Сообщения:
2315 - Зарегистрирован:
11 янв 2013, 23:21 - Откуда:
Москва, Новые Черёмушки - Благодарил (а):
111
раз. - Поблагодарили:
138
раз. - Имя:
Александр - Автомобиль:
Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT - Год выпуска:
2007 - Доп. информация:
Называю “Мурзиком”
Re: Заправка кондиционера
gorojanin
» 04 июл 2013, 16:43
-
gorojanin - Сообщения:
125 - Зарегистрирован:
19 июн 2013, 15:46 - Откуда:
тула - Благодарил (а):
0 раз. - Поблагодарили:
7
раз. - Имя:
александр - Автомобиль:
Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT - Год выпуска:
2008 - Доп. информация:
серебряное чудо!
Re: Заправка кондиционера
alexttum
» 09 июл 2013, 17:11
alexttum
писал(а):
Планирую чистку радиаторов на вых., отпишусь сколько грязи было.
Промывал с помощью кёрхера, грязи конечно я вам скажу там много, откручивал бампер, рамку радиатора, чтобы с двух сторон продувать, но особо не развернёшься, двигать радиатор кондея почти не куда. Интеркулер с радиатором системы охлаждения продувал только спереди. Заодно разглядел, что радиатору кондея приходит конец, соты на уровне вентилятора почти все загнуты, как будто вентилятор от удара впечатался, но трубки при этом все ровные, но побитые песком, так что теперь жалею дважды, первое – что сразу не промыл, пока снятый был, а второе – мог бы его тогда поменять, он вроде не совсем дорого стоит (3500р примерно).
-
alexttum - Сообщения:
2315 - Зарегистрирован:
11 янв 2013, 23:21 - Откуда:
Москва, Новые Черёмушки - Год выпуска:
2007
Благодарил (а):
раз.
Поблагодарили:
138
раз.
Имя:
Александр
- Автомобиль:
Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Доп. информация:
Называю “Мурзиком”
канонерский
» 24 май 2014, 11:03
канонерский
140
Откуда:
Санкт-Петербург
Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
Имя:
Иван
Автомобиль:
Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска:
2008
Доп. информация:
Springs from Vlad,KONY HT по кругу,
Webasto дистанционно, Super TOD 2
Re: Заправка кондиционера
Ромаллы
» 12 авг 2015, 12:29
Всем привет. Поделюсь мнением – вчера был на краснобогатырской в БОШ сервис. Откачали хладогент, сказали что было 180, а должно быть 500 (поэтому и приехал, что плохо холодил), долили сколько надо+добавка для проверки утечек (теперь даже на стоячей машине на 24 холодно)))))). На все-про-все 10 минут и 2 тыр. руб. Через две недели на повторный (бесплатный) осмотр на предмет утечек. Доволен!
-
Ромаллы - Сообщения:
11 - Зарегистрирован:
14 окт 2014, 07:53 - Откуда:
Балашиха - Благодарил (а):
0 раз. - Поблагодарили:
2
раз. - Автомобиль:
Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT - Год выпуска:
2004
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0