История модели Kia Sportage Автомобили статья на

История модели Kia Sportage Автомобили статья на KIA Carnival

Kia sportage

Киа Спортейдж – это компактный кроссовер, четвертое поколение которого выпускается с 2022 года. Машины для российского рынка собирают на заводе «Автотор» в Калиниграде.

Автомобили для России оснащаются бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра, развивающими 150 и 184 л. с. соответственно. Трансмиссия – механика или автомат, привод может быть передним или полным.

В 2022 году на рынок вышел обновлённый кроссовер, тогда же с нашего рынка исчезла версия с бензиновым турбомотором 1.6 T-GDI, но появился вариант с двигателем объёмом 2,4 литра.

Базовая цена нового Киа Спортейдж 2022 года в России — 2 750 000 рублей.

Указаны рекомендованные розничные цены Киа Спортейдж по состоянию на 18 июля 2022 года.

Kia Sportage 2.0 2WD AT

бензин 2,0 литра (150 л. с.) · автомат · передний привод

Kia Sportage 2.0 4WD AT

бензин 2,0 литра (150 л. с.) · автомат · полный привод

Comfort

2 830 000 ₽

шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев всех сидений, обогрев лобового стекла, обогрев руля, круиз-контроль, парктроник, датчик дождя, противотуманные фары, легкосплавные диски

Kia Sportage 2.4 GDI 4WD

бензин 2,4 литра (184 л. с.) · автомат · полный привод

Prestige

3 250 000 ₽

шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, медиасистема, камера заднего вида, обогрев всех сидений, обогрев лобового стекла, обогрев руля, круиз-контроль, парктроник, датчики света и дождя, рейлинги, противотуманные фары, бесключевой доступ, легкосплавные диски, светодиодные фары

Указаны рекомендованные цены Киа Спортейдж 2022 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Стоимость конкретных автомобилей у дилера может отличаться.

Отзывы про Киа Спортейдж

Видео

Фото

История модели Киа Спортейдж

Статистика продаж Киа Спортейдж в России, шт.

Киа Спортейдж в вопросах и ответах

Модельный ряд Киа

CarnivalCeedCeratoK5K900MohavePicantoRioRio XSeltosSorentoSoulSportageStingerXCeedAmantiAvellaBestaBongoBorregoBrisaCadenzaCapitalCarensCerato ClassicCerato KoupClarusConcordCredosElanEnterpriseEV6ForteJoiceK2K3K4K7K9KX3KX5KX7LotzeMagentisMorningNiroOpirusOptimaPegasPotentiaPregioPrideProceedQuorisRayRetonaRondoSedonaSeltosSephiaShumaSonetSorento PrimeSoul EVSpectraStonicTellurideVengaVisto

§

Kia sportage 4 (ql) с пробегом 2022 – 2021 |

Этот кроссовер до рестайлинга выпускался с 2022 по 2022 год, а у нас лишь с 2022 по 2022 год.

Читайте также:  Carnival youth – Ances romance текст и слова песни | Songme

На выбор предлагали два бензиновых агрегата и дизель в сочетании с механикой и автоматом:

Переднеприводные версии

Бензиновые модификации

Полноприводные версии

Бензиновые модификации

Бензиновые модификации

На рынке Европы кроме 2.0-литрового дизеля предлагали двигатель 1.7 CRDi с индексом D4FD.

Этот кроссовер после небольшого рестайлинга предлагался на всех рынках с 2022 по 2021 год.

При обновлении турбомотор заменил 2.4-литровый атмосферник с прямым впрыском топлива:

Переднеприводные версии

Бензиновые модификации

Полноприводные версии

Бензиновые модификации

Дизельные модификации

На европейском рынке распространение получили версии с мотором 1.6 G4FD и 6-мкпп M6CF3.

На нашем автопортале имеется подробный материал про все двигатели Киа Спортейдж 4

Обзор Киа Спортейдж 2022 от МегаРетр

2022 Kia Sportage 2.0 AT 4WD Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }2022 Kia Sportage 2.0 AT 4WD Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen
title=”2022 Kia Sportage 2.0 AT 4WD Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)”
>

Безопасность

Если верить заявления руководства компании Киа, то пассивная и активная безопасность работает на новеньком Kia Sportage 4 прекрасно. Процент применения ультравысокопрочной стали в кузовной конструкции составил такую цифру – 51, в то время как у прошлой модели данный показатель равнялся лишь 18 процентов.

Это дало возможность повысить показатели кузовной жесткости на 39 процентов, если сравнивать с 3 семейством. За активную безопасность отвечают системы автоматического торможения, которые умеют выявлять машины и пешеходов на дорожном участке, а также в самостоятельном порядке останавливать автомобиль.

Безопасность KIA Sportage 4
Системы безопасности

Есть устройство, которое следит за неконтролируемым выездом за полосу дороги и которое предупреждает владельца сигналом. Инженеры оснастили автомобиль и наличием системы, которая следит за полосой разметки и корректирует траекторию езды, системой настройки дальнего освещения, ограничителем предельной скорости, который трудится вместе с устройством распознавания знаков на дороге.

Кроме этого есть система слежения за слепыми зонами задних зеркал, устройство, которое следит за поведением машины, едущей сзади на расстоянии до 70 метров, система помогающая безопасно выезжать с парковки задним ходом. Очень жаль, но данные системы можно иметь лишь в качестве отдельной опции докупив их.

За безопасность отвечает наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Передних боковых подушек и шторок безопасности;
  • Антиблокировочной системы тормозов (АБС);
  • Системы стабилизации;
  • Интегрированной системой активного управления;
  • Системы стабилизации прицепа;
  • Помощника при спуске с горы;
  • Помощника при старте в гору;
  • Креплений второго ряда для детских кресел ISOFIX;
  • Системы контролирования давления в колесах;
  • Иммобилайзера;
  • Активных подголовников.

Внешний вид

В первую очередь, авто 2022 года выделяется новаторской внешностью. Если говорить прямо, то за экстерьер 3 семейства кроссовера отвечал Питер Шрейер, который до работы в компании КИА отвечал за визуальное восприятие транспортных средств немецкой Ауди.

По словам производителей, чтобы разработать новенький KIA Sportage, ушло 3 года, а все работы над проектом проводились на базе дизайн-студии компании в Европе.

Если говорить за дизайн новенького KIA Sportage 2022, которого в некоторых случаях называют Спортаже, стоит сказать, что он служит ярчайшим представителем нынешних модных тенденций автомобилестроения. Как раз в данном пункте третья версия принципиально отделяется от 2 поколения.

Ранее, машина выглядела простоватой, даже если ее сравнивали с собственной соплатформенной моделью Hyuindai Tucson, которая являлась образцом неприглядности. Новенькая внешность, о какой красноречиво говорит видео обзор, подталкивает машину к единственному корпоративному образцу «родственного» более «старшего» КИА Соренто 2.

Кардинальных изменений во внешности автомобиля не было. Корейские специалисты приняли решение, что лучше провести точечные модернизации, придавшие KIA Sportage более современного вида. С другой стороны, была поставлена цель сберечь привычные и узнаваемые кузовные линии.

Говоря об определенных переменах, то третье поколение стало обладать свежей радиаторной решеткой, почти незаметной ретушью переднего бампера и противотуманных фар, новыми задними светодиодными фонарями, которые доступны опционально, антенной «акулий плавник» и колесными дисками другой внешности.

Высота дорожного просвета равнялась 167 миллиметров для авто с «катками» на 17 дюймов и 172 миллиметров для машин с «катками» на 18 дюймов. Снаряженный вес автомобиля будет составлять от 1 980 до 2 140 килограмм. Вес зависит от выбранной комплектации.

Интерьер

Внутри машины, как и раньше, сможет разместиться не больше 5 человек. Модификации для семи человек, пока не нужно. Кажется, что самим корейцам пока не хочется производить минивэн-кроссовер. Перед ними стоит другая задача – усовершенствовать собственные машины для улучшения уровня их производства.

После попадания в салон Kia Sportage 4, сразу заметно наличие обивки улучшенного качества. Панель, установленная впереди, была обновлена, и был применен пластик другого содержания. На ощущения материал довольно приятный, однако по самому качеству, он такой же, какой был в более ранних версиях.

Были также добавлены свежие модули развлечений, и поменялась информационная система. Более того, на доске приборов нового КИА Спортейдж прибавился иной TFT-экран, служащий для вывода уведомлений владельцу о возможных переменах. Поменялась форма датчиков и подсвечивание, которое улучшило считывание и восприятие информации.

Перемещаться в салоне КИА Спортейдж 2022 теперь еще более удобно и комфортабельнее. Несмотря на то, что обивка кресел осталась на прежнем уровне, боковые части стали более высокими. Благодаря этому пассажир, вместе с водителем, могут чувствовать себя более уверенней при поворотах и резких маневрах.

Управлять автомобилем шоферу будет очень приятно, ведь есть системы, какие делают движение машины еще проще. Руль уверенно находится в руках и не собрал на себе большое количество регулировок. Все необходимые манипуляции можно провести на центральной консоли, под главным дисплеем.

Управлять ими можно с помощью клавиш управления. Компания очень гордится наличием революционной мультимедийной системы, которая способна поменять Ваши ожидания о развлечениях в современных машинах. Интерьер радует также наличием:

  • Круиз-контроля;
  • Кондиционера;
  • Подогрева кресел во всем салоне;
  • Функции вентиляции всех сидений;
  • Парктроника;
  • Системы, облегчающей выезд с парковки;
  • Аудиосистемы с шестью колонками;
  • Регулятором рулевого колеса;
  • Сенсора дождя и различных систем безопасности.

С появлением 4 поколения КИА Спортейдж 2022, свободного пространства стало больше не лишь по длине, а и по высоте. Водительское и находящееся рядом пассажирское сидение получило новую конструкцию с более жестким каркасом, иными пружинами и наполнением. Однако весить оно стало еще меньше (на 2.5 кг).

Опционально можно заказать электрический привод настроек по 10 напраявлениям для сидения шофера и по 8 направления для переднего пассажира, а также функцию подогрева сидений с 3 режимами функционирования. Второй ряд КИА Спортейдж дизель более комфортный из-за заниженного на 40 мм уровня пола.

Сидения получили 17-ступенчатую регулировку наклона от 23—37 градусов. Если говорить о багажном отделении, то оно выросло с 465 до 503 литров полезного пространства. По ширине багажное отделение увеличилось на 47 мм. Поэтому высота пола багажного отделения кроссовера составляет порядка 732 мм от дороги.

Южнокорейская компания заверяет, что автомобиль обладает одним из самых комфортабельных и тихих салонов в классе небольших внедорожников. Во время работы силового агрегата на холостых, степень шума равняется 36 дБ для моторов на бензине и 44 дБ для моделей, работающих на дизельном топливе.

При езде на машине со скоростным режимом 100 км/ч – уровень равняется 63 дБ. Вообще весь салон, в том числе и водительское место, получило оформление в стиле немецкой педантичности, как будто этим корейские специалисты намекают на то, что основным конкурентом кроссовера является новая серия Volkswagen Tiguan. Размеры КИА Спортейдж позволяют уверенно соперничать с немцем.

История модели kia sportage автомобили статья на

Kia Sportage — компактный кроссовер, выпускаемый компанией Kia Motors с 1992 года.

Внедорожник от Kia под названием Sportage дебютировал в 1994 году. Довольно привлекательный дизайн, компактные размеры и комфортабельный салон в паре с невысокой ценой сделали Kia Sportage одним из самых продаваемых и популярных внедорожников. Всего выпускалось несколько видов кузова. Поначалу Sportage выпускался только в Южной Корее с закрытым трехдверным кузовом, который к нам официально не поставлялся.

Kia Sportage  '1995–2004

Вторая, пожалуй, самая распространенная версия кузова  — это стандартная «пятидверка» (длина 4,4 м). С 1994 года производство наладили в Германии, и не где-нибудь, а на фирме Karmann – и производили вплоть до 1998 года. С 1997 года ее же, методом «отверточной сборки», делали и в Калининграде, на заводе «Автотор».

И третья модификация — Sportage Grand (с 1999 года). При такой же, как и у «короткой» модификации базе 2650 мм, она прибавила в длине 30 см за счет слегка увеличенного заднего свеса.

Kia Sportage Grand '1998–2001

Достичь кузовного разнообразия удалось благодаря уникальной конструкции шасси, которое построено на мощной лонжеронной раме. Модель оснащено отключаемым приводом переднего моста и двухступенчатой раздаточной коробкой. Так как межосевой дифференциал отсутствует, возможности трансмиссии сильно ограничены. Включить полный привод на обычной дороге у вас не получится, только на бездорожье или гололеде, да и то, на короткое время.

Kia Sportage первого поколения отличался не только оригинальной, достаточно привлекательной внешностью, но и имел комфортабельный салон, который полностью соответствовал имиджу модели: компактный, функциональный и недорогой. Компактность лучше всего чувствовали задние пассажиры: несмотря на практически ровный пол и высокую посадку, места для ног мало, а ширина не позволяет с комфортом разместить троих. Багажник хорош только в удлиненной модификации Grand – 670 литров, в обычных Sportage он почти вдвое меньше. Зато сиденья складываются.

Функциональность выражается в хорошей комплектации большинства машин. Полный электропакет, наружные зеркала с электроприводом и кондиционер – стандартное оснащение большинства машин.

Линейка силовых агрегатов состояла из 2.0-литрового мотора мощностью 95 л.с. и 128 л. с. (16-ти клапанная версия), 2.2-литрового дизельного мощностью 63 л.с. и 2.0-литрового турбодизеля. В качестве опции предусмотрена установка 4-х диапазонной трансмиссии. Базовую версию оснащают 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Проходимость внедорожника можно охарактеризовать как весьма умеренную. Внедорожник обладал 200 мм клиренсом, поэтому небольшие броды и пригорки ему давались весьма уверенно.

Kia Sportage в базовой комплектации оснащался центральным замком с иммобилайзером, электростеклоподъемники на всех дверях, регулировкой рулевого колеса, усилителем руля, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом, автоматической антенной, динамиками, шинами Michelin и цифровыми часами.

В 1998 году Sportage был обновлен, изменения произошли лишь в салоне – изменился дизайн и интерьер.

Kia Sportage '1998–2001

В Корее производство этого автомобиля прекратилось в 2002 году, в некоторых европейских странах и того раньше. Однако в России силами компании «Автотор» производство продолжалось, и продукция выпускалась вплоть до 2006 года.

Осенью 2004 года на Парижском автосалоне дебютировало второе поколение паркетного внедорожника Sportage, который кардинально изменился и стал мало похож на предшественника.

Kia Sportage (KM) '2004–08

Sportage второго поколения получил более округлые, чем у предшественника, формы. Машина, построенная на платформе легковой модели Spectra, стала крупнее. Длина кузова нового автомобиля составляет 4 350 мм, а ширина – 1 820. По размеру колесной базы (2 630 мм) новый Sportage превосходит Sportage образца 1993 года, а также пятидверные Toyota RAV4 и CR-V. Прибавка позволила увеличить внутрисалонное пространство и объем багажного отсека. Более того, если Sportage первого поколения выпускался в стандартном и «растянутом» вариантах кузова, то модель 2005 года была представлена единственным, «усредненным»  вариантом.

У Sportage была полностью обновлена осветительная оптика. В передних блок-фарах появляются современные отражатели-рассеиватели, а стекла заменяют прочным и практичным поликарбонатом. В кузове начинают использовать цинкрометалл, который отличается высоким уровнем коррозийной устойчивости (в этом плане Kia Sportage во многих странах признали лучшим). Внедорожник построен на основе рамы лестничного типа. Его клиренс равен 210 мм, что весьма неплохо для внедорожника. Днище Sportage полностью плоское, из него не выступает ни одна лишняя деталь.

Kia Sportage второго поколения обладал просторным салоном, который выделялся высоким уровнем оснащения и детальной продуманностью во всем. Рулевое колесо можно было легко отрегулировать, комбинация приборов отлично читалась, климатическая установка простая и логичная. На приборном щитке расположился спидометр, тахометр, указатель температуры и запаса топлива.

История модели Kia Sportage

История модели Kia SportageИстория модели Kia SportageИстория модели Kia SportageБагажный отсек не очень большой – 373 литра, но если сложить спинку заднего дивана полностью или по частям 60 на 40, то объем багажника увеличится в 2 раза. Среди прочих новшеств – пятая дверь, состоящая из двух частей: заднее стекло открывалась отдельно – как у «взрослых» джипов. Это позволило пользоваться багажником в стесненных условиях парковки. Задняя дверь легко открывается благодаря тому, что запасное колесо переместили в багажный отсек.

Новинка была доступна в моно- и полноприводном вариантах, причем переднеприводные машины предназначены преимущественно для американского рынка. В Европе по-прежнему были доступны только полноприводные версии, оснащенные системой Torque-on-demand, отвечающей за перераспределение крутящего момента между передней и задней осями.

При движении по качественному покрытию Sportage вел себя как переднеприводный паркетник, но когда передние колеса начинали проскальзывать, срабатывала электронноуправляемая муфта, которая передавала на задние колеса часть крутящего момента (не более 50%).

Линейка моторов состояла из 2.0-литрового мощностью 142 л. с. и 2.7-литрового мотора V6 мощностью 175 л.с. Также был доступен 2.0-литровый дизельный мотор мощностью 112 л.с. Все двигатели работали в паре с 5-ти ступенчатой механикой коробкой передач. На модель с шестеркой в качестве опции можно было установить четырехступенчатый автомат H-matic.

В базовой комплектации версии с 4-х цилиндровым двигателем переднеприводные. Версия с мотором V6 – полноприводная.

Стандартная комплектация состояла из гидроусилителя руля, электростеклоподъемников, иммобилайзера, центрального замка и радиоподготовкой с шестью колонками, кондиционером и вентиляционной системой с микрофильтром.

Опционально можно было установить ABS, противобусковочную систему, ESP, аудиосистему, рейлинги, надувные занавески и боковые подушки безопасности. В комплектации топ-версии имелся люк, круиз-контроль и противобуксовочная система.

Kia Sportage второго поколения получил четыре звезды на тестах Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), что для небольшого паркетного внедорожника SUV является очень неплохим результатом. Машина оборудована шестью подушками безопасности: передние для водителя и пассажира, боковые и шторки безопасности для пассажиров заднего сидения, а также защита головы и шеи. Кроме того, избежать аварии поможет противобуксовочная система и электронная система стабилизации (ESP). ESP следит за тем, как движется автомобиль, и если обнаруживает, что передние или задние колёса проскальзывают, притормаживает соответствующим колесом, пока автомобиль не вернётся на заданную траекторию.

Sportage оснащен иммобилайзером, дистанционным центральным замком и сигнализацией.

Kia Sportage (KM) '2009–10

В 2008 году Sportage снова был обновлен. Компанией был проведён тонкий внешний рестайлинг, а качество пластмассы в салоне было значительно улучшено.

В марте 2022 года на 80-й международной автомобильной выставке в Женеве компания KIA Motors представила Sportage третьего поколения, который эволюционировал от простого рамного внедорожника до легкого и с несколько интригующе-загадочной внешностью кроссовера. Корейский производитель в угоду мировым тенденциям многое сменил в имидже авто, доверив его создание именитому немецкому дизайнеру Питеру Шрайеру. И результат порадовал автолюбителей нестандартными и смелыми решениями экстерьера.

Он увеличился в ширине и в длине, а вот высота и клиренс уменьшились. Разработчики оправдывают уменьшение дорожного просвета до 170 мм желанием улучшить аэродинамику автомобиля, и подобный шаг действительно дает желаемый результат.

Kia Sportage  '2022–н.в.

История модели Kia SportageИстория модели Kia SportageИстория модели Kia SportageСоздатели преуспели в области дизайна. Низкая и покатая крыша придала автомобилю спортивный вид. Лобовое стекло под сильным наклоном вкупе с массивными задними стойками придают ему еще больше выразительности. Особенный дизайн передних фар дополненных снизу светодиодами вместе с крупными задними огнями лишний раз подчеркивают изысканный вид этого автомобиля.

Кузову придана более обтекаемая форма, коэффициент аэродинамического сопротивления упал с 0,4 до 0,37. Колесная база удлинилась, и теперь салон автомобиля стал просторнее, как впереди, так и для пассажиров сзади. Более того, задние двери настолько широки, а пороги низки, что позволяют удобно совершать посадку людям разного телосложения. За красивой задней дверью перед нами открывается просто огромный багажник, причем один из самых больших: 564 – 1353 л. (если сложить задние сидения). Любители наверняка по достоинству это оценят. Большая панорамная крыша с не меньшим люком и самые современные материалы отделки, доставят исключительный комфорт. Еще стоит упомянуть про безопасность, а она на должном уровне. Электронная стабилизация кузова, шесть подушек безопасности, антиблокировочная система с дисковыми тормозными механизмами, как на передних, так и на задних колесах, наличие преднатяжителей ремней безопасности с ограничителями нагрузки.

История модели Kia SportageИстория модели Kia SportageИстория модели Kia Sportage

Салон Kia Sportage не вызывает нареканий и только радует водителя и пассажиров, которым удобно, как на переднем сиденье, так и на местах позади водителя. Передняя панель, которую разделили для большего удобства по горизонтали на функциональные зоны, отличается удобством, а на приборной доске следует отметить крупную оцифровку шкал и экран борткомпьютера.

Что касается оснащения Sportage дополнительным оборудованием, то стоит отметить двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа в салон, вентиляцию для водительского кресла, подогрев задних сидений, возможность установки ксеноновых фар со светодиодными секциями.

Что касается технических характеристик, то они также порадовали, а в особенности – двигатель. Так, Kia Sportage может быть оснащен либо дизельным, либо бензиновым силовым агрегатом, при этом бензиновый агрегат «выдает» 150 л.с. и комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП или МКПП на 5 ступеней. Дизельный двигатель обладает мощностью в 136 л.с. и выпускается в комплекте только с 6-ступенчатой коробкой. Такие вариации доступны российским автолюбителям. Относительно приводов ситуация следующая – модели с бензиновым двигателем могут быть, как моноприводными, так и полноприводными, а «дизельные» – только полноприводные.

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески.

Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими автомобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

Всемирно известная организация EuroNCAP, специализирующая на оценках по безопасности автомобилей, оценила в «5 звезд» городской внедорожник Kia Sportage, который получил в основном максимальное количество очков. Оценивались такие показатели как защита взрослых пассажиров, детей, пешеходов и за дополнительные комплекты безопасности. В том числе высокую оценку получила и курсовая устойчивость, входящая в стандартную комплектацию.

Комплектации и цены

Продажи южнокорейского кроссовера Kia Sportage 4 в Российской Федерации начались 1 апреля 2022-ого года. Всего будет доступно, как и раньше 5 комплектаций. Самая дешевая комплектация 2.0 Classic MT с бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 лошадей и механической коробкой переключения передач, будет стоить от 1 269 900 рублей.

Самая же дорогая топ-комплектация 2.0D Premium AT AWD с дизельным мотором, объема 2.0, который выдает 185 конские силы и работает на автоматической 6-скоростной коробке передач, будет оцениваться от 2 139 900 р. Базовая оснастка кроссовера включает в себя:

  • Наличие передних и боковых подушек безопасности;
  • АБС;
  • Системы стабилизации;
  • Службы помощи при старте в гору и спуска с горы;
  • Кондиционера;
  • Аудиосистемы и зеркал с электрическим приводом.

Опционально можно установить пакет «Теплые опции», где есть подогрев кресел, установленных впереди и сзади, руля и ветрового стекла. Модификация Comfort уже обладает наличием противотуманных фар и светодиодных ходовых огней, рейлингов, электрических регулировок поясничного подпора сидения водителя, круиз-контроля и возможности подключать смартфоны по Bluetooth.

Также идут 17-дюймовые колесные диски. Комплектация Luxe кроме всего помянутого, имеет наличие климат-контроля и мультимедийной системы с 7.0-дюймовым дисплеем, навигационной системой и задней камерой. Присутствует также обивка интерьера ткань кожа.

Версия Prestige уже оснащается дисплеем, размер которого составляет 8.0 дюйма и который поддерживает сенсорный ввод, также есть беспроводная зарядка для смартфона, панорамная крыша, адаптивные фары и системы экстренного торможения, распознавания знаков на дороге и автоматическая парковка. Колеса устанавливаются с размером 19 дюймов.

Комплектации и цены
Комплектация
Цена
Двигатель
Коробка
Привод
2.0 Classic MT
1 269 900
бензин 2.0 (150 л.с.)
механика (6)
передний
2.0 Comfort MT
1 424 900
бензин 2.0 (150 л.с.)
механика (6)
передний
2.0 Comfort AT
1 484 900
бензин 2.0 (150 л.с.)
автомат (6)
передний
2.0 Luxe AT
1 544 900
бензин 2.0 (150 л.с.)
автомат (6)
передний
2.0 Comfort AT AWD
1 564 900
бензин 2.0 (150 л.с.)
автомат (6)
полный
2.0 Luxe MT AWD
1 564 900
бензин 2.0 (150 л.с.)
механика (6)
полный
2.0 Luxe AT AWD
1 624 900
бензин 2.0 (150 л.с.)
автомат (6)
полный
2.0 Prestige AT AWD
1 784 900
бензин 2.0 (150 л.с.)
автомат (6)
полный
2.0D Presige AT AWD
1 904 900
дизель 2.0 (185 л.с.)
автомат (6)
полный
2.0 Premium AT AWD
2 019 900
бензин 2.0 (150 л.с.)
автомат (6)
полный
1.6T GT-Line DCT AWD
2 084 900
бензин 1.6 (177 л.с.)
робот (7)
полный
2.0D GT-Line AT AWD
2 094 900
дизель 2.0 (185 л.с.)
автомат (6)
полный
2.0D Premium AT AWD
2 139 900
дизель 2.0 (185 л.с.)
автомат (6)
полный

Цены в таблице на январь 2022 года.

Комплектации кроссовера спортейдж, доступные для россиян

Что касается комплектаций обновленной модели Киа, то – это, начиная с базовой Classic за почти полтора миллиона и, заканчивая максимальной за почти два с половиной миллиона в нашей валюте Premium сборкой.

При этом, имея под обновленным капотом двухлитровый «атмосферник» и шестирежимную механику по умолчанию салон кроссовера оснащен:

  •         опять же шестью подушками безопасности и шестью динамиками;
  •         кондиционером зонального обеспечения комфорта;
  •         электроприводами дверных стекол;
  •         мультифункциональным усеченной формы рулем.

Относительно наличия помощников, то это, начиная с систем контроля движения под уклон и стабилизации и, заканчивая предотвращением блокировки тормозов, а также пробуксовки.

По поводу топовой сборки следует сказать, что  она вобрала в себя все опции комплектаций, начиная с Classic и таких промежуточных, как Comfort и Luxe, а также Luxe со значком и, заканчивая пред топовыми сборками Prestige и GT-Line. При этом вместе с эволюцией колесных дисков с 16 и вплоть до 19-дюймов, Premium сборка получила опции в виде:

  •         электроприводов салонного люка и багажной двери;
  •         систем удержания авто в полосе и интеллектуального управления светом;
  •         функции экстренного торможения из-за угрозы столкновения.

Что касается цветового оформления кроссоверов Спортейдж 2021, то, скорее всего, это будет такая же гамма окраски кузовов, как и моделей четвертого поколения, а именно, начиная с Blueflame и, закачивая Orange Fusion или из набора, состоящего из 12 цветов краски.

Первое поколение (1993-2004 гг)

Kia Sportage первого поколения
Kia Sportage первого поколения

Самый «первый» Спортейдж был рамным внедорожником, для постройки которого использовалось шасси от японского фургончика Mazda Bongo. Такая же лонжеронная рама лестничного типа применялась на полувоенном джипе Kia Retona, где задняя подвеска имела вид неразрезного моста, а постоянный полный привод обеспечивался жестким подключением передней оси.

В 1999 году автомобилю достался обновленный кузов, а гамму модификаций пополнила удлиненная версия Long (Wagon). Прибавка для пятидверного кузова составила 120 мм., а помимо двух цельнометаллических универсалов длиной 4315 и 4435 мм. выпускался трехдверный вариант со съемным мягким верхом над задними сиденьями (Soft Top).

Представлен кроссовер kia sportage нового поколения

После выпуска очень похожих кроссоверов Sportage третьего и четвертого поколений в компании Kia решились на серьезное изменение имиджа модели. Sportage не узнать! Единственными родовыми чертами в дизайне остались разве что придуманные Питером Шрайером фирменный Tiger Nose и волнообразная верхняя кромка лобового стекла.

Шеф-дизайнером пятого поколения стал перешедший из Infiniti Карим Хабиб, а новый стиль под названием Opposite united («единение противоположностей») был впервые опробован на электромобиле Kia EV6. Впрочем, в создании нового кроссовера принимали участие дизайн-центры Kia в Корее, Германии, США и Китае.

История модели Kia Sportage Автомобили статья на

Пока прошла лишь «дизайнерская» презентация, так что характеристики еще не объявлены. Так или иначе, «пятый» Sportage стал заметно крупнее предшественника, а кузов имеет совсем другие пропорции. В задних стойках крыши теперь есть дополнительные багажные окна, в передних дверях — неподвижные уголки стекол, изменено крепление зеркал.

За доплату впервые можно будет заказать черную крышу. А еще сразу подготовлена «внедорожная» версия Sportage X-Line, которая отличается другими бамперами, увеличенными накладками на боковинах и более мощными рейлингами на крыше.

История модели Kia Sportage Автомобили статья на

Концепция интерьера — в современном духе с единым гнутым стеклом, под которым установлены экраны приборов и медиасистемы (по 12,3 дюйма каждый). Ради улучшения обзорности передняя панель сделана на 30 мм ниже, чем раньше. Разработчики обещают подтянуть качество отделочных материалов.

История модели Kia Sportage Автомобили статья на

Блок двухзонного климат-контроля сохранил вращающиеся рукоятки, но кнопки на нем теперь сенсорные. За управление автоматической трансмиссией отвечает вращающаяся шайба на центральном тоннеле. Предусмотрены вентиляция передних сидений и обогрев руля.

История модели Kia Sportage Автомобили статья на

Информации о двигателях и трансмиссиях пока нет, но Sportage наверняка будет иметь ту же технику, что и родственный Hyundai Tucson нового поколения. То есть для разных стран готовятся атмосферники, бензиновые турбомоторы, дизели и гибриды. Первым рынком для кроссовера Kia Sportage пятого поколения станет Южная Корея: там старт продаж запланирован на июль. Так что все подробности о машине мы узнаем уже скоро, а уже к концу года новый Sportage должен появиться в России.

Салон

Салон модели выполняли, используя лучшие традиции автомобилестроения. Везде есть много качественных материалов, а говоря о самой организации салона, можно сказать, что она имеет высокий уровень. Панель, установленная впереди, вместе с дверной обшивкой, сделали из мягкого пластика. На ощупь он довольно приятный.

https://www.youtube.com/watch?v=6vJULHPY4ds

Благодаря двухуровневой центральной консоли, которая получила дисплей мультимедийной системы и блок управления «климатом», обеспечивается максимальная информативность. «Приборка» обладает оригинальной трехцилиндровой конфигурацией, которая обеспечивает предельную информативность.

Четырехспицевый руль можно регулировать по вылету и высоте, что вкупе с большим выбором регулировок положений кресла водителя, дает возможность иметь приемлемую посадку. Интерьер KIA Sportage третьего поколения обладает пятиместной конфигурацией. Но сидящим на заднем ряду, троим пассажирам, может немного не хватать запаса свободного места по ширине.

Но пространства в ногах тут точно хватит, как и над головой. В качестве недостатка можно выделить отсутствие возможности перемещений по салону задних сидений либо измена угла наклона спинки. Если говорить за передние сидения, то они не получили ярко выраженную боковую поддержку, однако, сидеть на них достаточно удобно.

Для водительского сидения предусмотрели регулируемый поясничный подпор. Начальные комплектации подразумевают обивку всех сидений тканью, а версия «Престиж» может похвастаться комбинированным оформлением салона из ткани и кожи. Если взять самое дорогое исполнение «Премиум», внутри все будет из кожи.

Салон выполняли в одном из 2 цветовых вариантов – черный или серый. На обоих рядах сидений есть функция подогрева, позволяющая всем присутствующим чувствовать себя одинаково удобно и комфортно в зимнее время. Чтобы поддерживать оптимальный температурный режим внутри авто, есть кондиционер или раздельный климат-контроль.

Кроме объемного багажника, КИА Спортейдж обладает массой отделений и карманчиков для сохранности разных предметов. Салон оснастили перчаточным ящиком, который в более дорогостоящем исполнении имеет функцию охлаждения, 6-литровым отделением под центральным подлокотником и четырьмя карманами в дверях.

Помогают чувствовать себя удобно 2 подстаканника на центральном тоннеле, а также складной подлокотник с подстаканниками на заднем кресле. Порадует покупателей наличие держателя для очков на потолке. Еще приятно выделить улучшенное качество сборки и прекрасную шумовую изоляцию.

Салон и багажник sportage 2022

Интерьер модели Kia Sportage 2022 стал более современным по сравнению с предыдущими моделями, и вместо панорамного моноблочного дизайна небольшой сенсорный экран в центре торпедо теперь сочетает в себе 12,3-дюймовый экран мультимедиа и цифровую панель приборов такого же размера.

В кабине Sportage практически нет физических кнопок, а вместо привычного рычага переключения передач установлен электронный селектор в виде вращающегося диска.

Другие примечательные особенности включают.

  • Передняя центральная консоль имеет глянцевую поверхность с нишами для хранения мелких предметов, подстаканниками и сенсорными переключателями.
  • Передние подголовники в топовой версии имеют очень необычную форму: они похожи на большие крючки, что позволяет задним пассажирам вешать на них одежду и сумки.
  • В топовой комплектации используется премиальная аудиосистема Harman Kardon, которая должна понравиться меломанам.
  • Цифровая комбинация приборов дополнена боковым монитором заднего вида, который показывает дорогу позади при включенных указателях поворота.
  • Под экраном мультимедиа расположены узкие вентиляционные отверстия центрального кондиционера; ниже находится сенсорный блок управления климат-контролем, но он также имеет два механических поворотных переключателя.

Также имеется система очистки воздуха в салоне с автоматическим режимом, которая оснащена датчиком, реагирующим даже на самую мелкую пыль. Используется высокоэффективный фильтр кондиционера, который очищается по требованию в зависимости от загрязнения.

В корейском варианте LWB раздельная спинка заднего дивана 60/40 складывается, образуя почти идеально горизонтальный пол для хранения без каких-либо видимых выступов или зазоров.

В европейском варианте SWB второй ряд спинок сидений разделен в соотношении 40/20/40, но и здесь все очень равномерно, разве что багажник имеет примерно на 300-400 литров меньше объема, чем в длиннобазной версии.

В максимальной комплектации автомобиль оснащен электрическим багажником, а “умные” задние двери могут регулироваться по высоте при открывании в зависимости от условий загрузки и роста человека.

Технические характеристики

В первом поколении было 5 силовых агрегатов, 3 из которых функционируют на бензине и 2 на дизельном топливе. На отечественных дорогах можно часто встретить транспортные средства с четырехцилиндровым 2.0-литровым мотором на бензине, который развивает 118 или 128 лошадиные силы.

На авто, произведенных до 1999 года, стоит «движок», объемом 2.0 литра, работающий на бензине, который выдает 95 лошадей. Дизельный перечень моторов представлен атмосферным 63-сильным двигателем, с объемом 2.2 литра. Его предоставила компания Mazda.

Также был 2.0-литровый 83-сильный турбированный двигатель. Предельный скоростной режим не переходил отметку в 172 километра в час, а на достижение первой сотни уходило от 14.7 – 20.5 секунд. Разница объяснялась установленным силовым агрегатом. Среднее потребление моторов составляет от 9 – 14.7 л на каждые 100 километров.

Кроссовер KIA Sportage в первом поколении имел 5-ступенчатую механическую коробку или 4-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Машина обладает переднемоторной компоновкой и могла производиться с полным приводом, где используется трансмиссия с жестким подключением передних колес.

Из-за отсутствия межосевого дифференциала, ограничивается возможность применения достоинств полноприводной машины лишь условиями гололеда или плохой дороги. Также неприятно, но «раздатка» получила цепную передачу, а она через время начинает издавать шум.

Впереди стоит независимая пружинная подвеска с очень надежными конструкциями, которые выдают хороший ресурс. В качестве исключения, можно только сказать за втулки стабилизатора, которые еле-еле выдерживают 40 000 километров пробега. На заднем мосту есть очень надежная зависимая пружинная подвеска, которая отличается большим сроком использования (до 200 000 километров).

На всех модификациях КИА Спортейдж 1 есть гидравлический усилитель рулевого колеса, однако, на машинках, которые производили до 1999 года, нашлось место для серьезных проблем с надежностью «обратной» трубки, которая часто начинает рваться.

На передних колесах стоят дисковые тормозные устройства, а на задних – привычные барабанные механизмы, что является порядком вещей для многих транспортных средств того времени. Вопросов к работе тормозов нет, функционируют хорошо. Для своих времен, модель имела довольно обширную комплектацию.

Базовый вариант включал в себя центральный замок, полный электрический пакет, иммобилайзер, цифровые часы, регулируемую рулевую колонку и многое другое оборудование. По состоянию на 2022 год, стоимость дебютной серии Киа Спортейдж на отечественном рынке составляет от 100 000 – 300 000 рублей.

Технические характеристики kia sportage поколения iv

Двигатель
Название
Топливо
Привод
Расход
До сотни
2.0 MPI МТ ПП
(150 л.с.)
Classic
АИ-95
Передний
10,5 с
2.0 MPI МТ ПП
(150 л.с.)
Classic “Тёплые Опции”
АИ-95
Передний
10,5 с
2.0 MPI МТ ПП
(150 л.с.)
GT-Line Premium
АИ-95
Передний
9,5 с
2.0 MPI АТ ПП
(150 л.с.)
Comfort
АИ-95
Передний
11,6 с
2.0 MPI АТ ПП
(150 л.с.)
Luxe
АИ-95
Передний
11,6 с
2.0 MPI МТ 4WD
(150 л.с.)
Luxe
АИ-95
Полный
10,5 с
2.0 MPI АТ 4WD
(150 л.с.)
Comfort
АИ-95
Полный
10,5 с
2.0 MPI АТ 4WD
(150 л.с.)
Luxe
АИ-95
Полный
10,5 с
2.0 MPI АТ 4WD
(150 л.с.)
Prestige
АИ-95
Полный
10,5 с
2.0 MPI АТ 4WD
(150 л.с.)
Premium
АИ-95
Полный
10,5 с
1.6 T-GDI
(177 л.с.)
GT-Line Premium
АИ-95
Полный
9,1 с
2.0 CRDi
(185 л.с.)
Prestige
ДТ
Полный
9,5 с
2.0 CRDi
(185 л.с.)
Premium
ДТ
Полный
9,5 с

Технические характеристики киа спортейдж 2023

К сожалению, полный список технических характеристик Kia Sportage 2022 пока недоступен. В Корее на рынке представлено всего несколько моментов. Под капотом нового поколения Kia Sportage 2022 будут доступны 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 2,0-литровый турбодвигатель и гибридная установка.

Бензиновый двигатель будет выдавать 180 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Дизель развивает 186 л.с. и 416 Нм крутящего момента. Что касается гибридной установки, то она будет основана на турбированном 1,6-литровом бензиновом агрегате T-GDI. В паре с гибридом будет работать 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и электромотор мощностью 60 л.с. (350 Нм).

В основе Kia Sportage 2022 Hybrid будет лежать батарея емкостью 13,8 кВтч. Кроссовер сможет проехать 50 километров на одном заряде батареи. Как сообщается, этот гибрид потребляет в среднем 6 литров на 100 километров. Что касается бензинового двигателя, то он будет агрегатироваться либо с 6-ступенчатой механической, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Габаритный кроссовер для Kia Sportage 2022-2023 гг.
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1600
Колесная база, мм 2750

Эти размеры для Kia Sportage 2022 приведены для удлиненной базы. Укороченная версия автомобиля также будет предлагаться в Европе, но ее размеры остаются нераскрытыми. Скорее всего, модификации не будут иметь большого значения, однако свободным пространством придется пожертвовать.

Экстерьер

Передняя часть новенького южнокорейского автомобиля Киа Спортейдж смотрится красивой и дерзкой, отчасти из-за «двухэтажного» оформления с хищным взором оптики, широкой пастью радиаторной решетки и «стволами» противотуманных фар из светодиодов, которые установили в передний бампер.

Благодаря новой радиаторной решетке, которая поместилась промеж двух «клыков», кроссоверу придается новая свежесть. В центре, как и на прошлых моделях, свое место нашел шильдик компании. Приятно, что южнокорейские инженеры применили новую световую оптику со светодиодным наполнением.

Быстро посмотрев на противотуманные фары, можно почти не заметить их ретушь. Немного поменял свои формы установленный впереди бампер. Последнее поколение КИА Спортейдж 2022 подарило ему острые углы, которые напоминают о том, что данный внедорожник сильный и агрессивный.

Более того, изменения коснулись и капота, который по бокам уходит на возвышенность, а в центре ровный. Если говорить в общем, то носовая часть Kia Sportage перенесла некоторые изменения, которые преобразили внешний облик машины.

Благодаря более плавным очертаниям кузова, инженерному составу удалось достичь коэффициента лобового аэродинамического сопротивления до 0.33 Сх (у прошлой модели данный показатель был на уровне 0.35 Сх).

Боковую часть машины раскрыли самую первую. Почему? Ответ прост и логичен, потому что здесь отсутствуют какие-либо изменения. Можно найти те же двери, в которых есть углубления у основания и уже знакомые боковые зеркала. Внешность дисков колес была обновлена и порадует своей оригинальностью.

Двери получились довольно крупные с дутыми поверхностями, высоким подоконником и небольшими стеклами. Также можно заметить наличие заниженных стоек, которые сбегают к задней части крыши. Спортивность автомобиля достигается при помощи покатой крыши, высокой подоконной линии и «мускулистых» колесных арок, которые могут вместить колеса, диагональю от 16 – 19 дюймов.

Кузов автомобиля 4 поколения КИА Спортейдж 2022, как и уже присуще многим машинам семейства кроссоверов, прикрывается пластиковыми накладками, которые не боятся царапин. Задняя часть выглядит поджарой, и она отличается наличием стильных фонарей с U-образным узором и парой овальных патрубков выхлопной системы, которые интегрированы в задний бампер.

Большую часть задней части автомобиля занимает дверь багажного отделения. Найти ручку, чтобы открыть багажное отделение не выйдет. Данная опция предусмотрена в дистанционном оснащении либо с помощью подведения ноги под нижнюю часть заднего бампера. Вслед за этой процедурой, сработает замок и дверь откроется сама.

Чтобы погрузить в багажное отделение вещи, не придется тратить сильно много усилий, потому что бампер установили довольно низко, что облегчает погрузку и выгрузку багажа. Под дверью было установлено вспомогательное освещения, состоящее из нескольких световых элементов.

Подводим итоги

Подводя итоги южнокорейскому кроссоверу 4 поколения, понимаешь, что рестайлинг пошел ему на пользу. Хотя автомобиль не сильно изменился внешне, все-таки дизайнерам удалось подправить многие моменты и существующие недостатки. Радует появление светодиодной системы освещения, которая сейчас уже на всю набрала ход в мировом производстве автомобилей.

Также возможность поставить сюда катки, размером до 19 дюймов, не оставят никого равнодушным. Проем багажного отделения был опущен ниже, что облегчит погрузку и выгрузку багажа. В салоне тоже не так много преобразований, но они есть. Материалы, из которых была сделана передняя панель и обшиты сидения, стала более качественными.

Однако, все равно, до немецких машин еще стоит работать. Инженеры решили применить экраны с поддержкой сенсорного ввода, что позволило избежать установки некоторых кнопок. Вот только он доступен лишь в более дорогих комплектациях. Сидения получились качественными, имеющими хорошую боковую поддержку.

Сидящие сзади пассажиры вовсе не были лишены комфорта. Там хватает свободного места, как впрочем, и для багажного отделения, которое также было увеличено в объеме. Количество комплектаций как всегда у корейцев – велико, каждый сможет подобрать себе нужную на вкус. В компании не забыли про безопасность не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров.

За это отвечают различные системы и помощники, а также усиление каркаса кузова, что сделало автомобиль более крепким, и в то же время более легким. Двигателя хоть и не щеголяют рекордами мощности, однако со своими прямыми обязанностями справляются.

Техническое оснащение кроссовера просто поражает, корейцы действительно желают соперничать с европейскими внедорожниками. Система полного привода позволит проезжать там, где простые машины не смогут этого сделать. Четвертое поколение кроссовера Kia Sportage отлично подойдет для российских автолюбителей.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector