История киа рио по годам

Содержание

Kia Rio – це седани і хетчбеки В-класу, що виробляються південнокорейською компанією Kia з 2000 року.

08 августа 2022, 13:18 /

Официальный представитель автопроизводителя Kia в России «Киа Россия и СНГ» сообщил об отзыве 105 405 машин Kia Rio, выпущенных в период с 2013 по 2018 г., из-за возможных проблем с подушками безопасности, сообщается на сайте Росстандарта.

«Причина отзыва транспортных средств: горит лампа неисправности SRS на панели приборов. Возможна внутренняя неисправность модуля AIR BAG», — сказано в сообщении. Уточняется, что на всех автомобилях обновят программное обеспечение модуля AIR BAG и заменят его при необходимости.

Чтобы проверить автомобиль и устранить возможную проблему, автовладельцам необходимо обратиться в ближайший официальный дилерский центр. Работы по проверке и необходимой замене будут бесплатными для владельцев машин.

В феврале также стало известно об отзывной кампании, инициированной американскими подразделениями Kia и Hyundai. Под нее попали 484 588 автомобилей Kia Sportage, Hyundai Santa Fe разных модификаций, Hyundai Tucson, а также седан Kia K900, выпущенные с 2014 по 2019 г. Причина отзыва связана с возможными проблемами в блоке управления АБС, в результате которых возможно возгорание автомобиля даже при выключенном двигателе. Росстандарт о подобной отзывной программе не объявлял.

Содержание
  1. Kia Rio с пробегом — частые неисправности
  2. Мнение специалиста
  3. О других слабых местах Kia Rio читайте в октябрьском номере журнала «За рулем» — уже в продаже.
  4. Они выпущены с 2013 по 2018 годы
  5. Все новости за сегодня
  6. История техники
  7. Двигатель
  8. Трансмиссия
  9. Рулевое управление
  10. Ходовая часть и тормоза
  11. Кузов, салон
  12. Брать или не брать?
  13. Четверте покоління (2017-по сьогодні)Редагувати
  14. ПриміткиРедагувати
  15. Друге покоління (DE) (2005-2011)Редагувати
  16. Третє покоління (2011-2017)Редагувати
  17. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Киа Рио 3 поколения получит лучшие моторные масла для всех автомобилей в 2022 году
Популярное

16 февраля 2022 г.

История киа рио по годам

Компания Kia Russia & CIS сообщает, что три модели Kia вошли в тройки лучших в своих сегментах в составленном агентством «Автостат» рейтинге «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» (Residual Value – 2022). Бестселлер бренда на российском рынке, Kia Rio стал лучшим в сегменте компактных моделей массовых марок «В» с результатом 106,7 баллов. Седан Cerato стал третьим в сегменте «С» (103,5 баллов), а рамный внедорожник Mohave с результатом 104,1 балл – третьим в сегменте «SUV (Е)».

Ежегодное исследование остаточной стоимости официально продаваемых на российском рынке автомобилей проводится аналитическим агентством «Автостат» уже восемь лет. В исследовании 2022 года были исследованы официально продающиеся в России и имеющие достаточный объем предложения на вторичном рынке автомобили 55 марок, 335 моделей и 1100 модификаций. Для анализа использовалась цена на новый автомобиль в 2018 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2021 году (оба значения – в рублях). Рейтинг составляется по отдельным сегментам, раздельно для брендов массового рынка и премиальных брендов.

История киа рио по годам

Интересной особенностью проведенного по итогам 2021 года исследования стало то, что у многих моделей остаточная стоимость превысила 100%. В результате резкого роста цен на автомобили, произошедшего за последние два года, владельцы этих моделей могут в настоящее время продать их дороже, чем приобретали новыми. Но, даже несмотря на столь неожиданные результаты, высокая позиция в рейтинге означает, что автомобиль сохраняет остаточную стоимость лучше других. Все модели Kia, вошедшие в число призеров рейтинга, имеют коэффициент остаточной стоимости выше 100%. Rio находится в первой тройке рейтинга в своем сегменте на протяжении уже нескольких лет.

В сохранении высокой остаточной стоимости автомобилей Kia играют роль высокое качество продукции, продуманное оснащение модификаций и длительная гарантия производителя – 5 лет или 150 тысяч км пробега.

История киа рио по годам

Подробная информация о российской модельной линейке марки, разработанных для физических и юридических лиц финансовых продуктах, действующих специальных программах и специальных предложениях, участвующих в различных программах дилерах – доступна во всех официальных дилерских центрах Kia на территории Российской Федерации и на сайте www.kia.ru.

Всем привет! Решил сделать небольшое видео про наши автомобили Киа Рио. Информация может быть неточной, потому что достоверность всех озвученных фактов не проверял )))

https://youtube.com/watch?v=nw-f5wkbzgk%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Автомобиль Киа Рио прошел не такой долгий путь. Но на сегодняшний день на рынке представлено уже 4 поколения. Между современной версией и её предшественниками общего осталось довольно мало. Впервые модель Киа Рио была представлена в 2000 году. После рестайлинга в 2003 году модель 1го поколения получила обновлённый дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными, изменился капот и бампер. По технической части обновленная модель получила усиленные передние тормоза.

Второе поколение появилось в 2005 году, а в 2010 году Kia в сотрудничестве с европейскими дизайнерами обновила модель: изменив решётку радиатора, руль, передний и задний бамперы, а также линейка автомобилей получила несколько новых цветов. Но ни колёсная база и размеры салона не изменились. И с 2010 года автомобиль собирается в России в Калининграде на заводе Автотор. Машину оснащали только двигателем 1.4 литра, а трансмиссий на выбор было две механическая или автоматическая.

Третье поколение появилось в 2011 году, машина построена на одной платформе с Hyundai i20 и Hyundai Solaris. Стоит отметить тот факт, что автомобиль для российского рынка сильно отличается от американской версии. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка Kia К2. Производство началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Производство четвертого поколения KIA Rio в кузове седан началось 4 июля 2017 года на том же заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а продажи начались 1 августа 2017 года. Версия для России отличается от автомобилей других рынков увеличенной колесной базой, другой линейкой двигателей и настройками подвески, так же присутствует пакет “Теплые опции”. 10 октября 2017 года был представлен кросс-хэтчбек KIA Rio X-line, который специально разработанн для России. Автомобиль отличается увеличенным на 10 мм дорожным просветом, измененными настройками подвески, а также защитным обвесом из черного пластика. Продажи автомобиля начались 14 ноября 2017 года. В 2020 году в России начали продавать рестайлинговый седан Kia Rio с обновлённым дизайном и салоном, при этом линейка агрегатов и продвеска остались прежними. В максимальной комплектации Премиум появились светодиодные фары с ближним и дальним светом.

История киа рио по годам

⏩ Еще больше полезной информации смотри тут — ссылка

Речь идет о наиболее популярном на вторичном рынке седане третьего поколения.

Kia Rio третьего поколения сделан на базе версии для Китая — Kia K2 — и адаптирован для России. Выпускали машину на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге и продавали с октября 2011 года. Это была вторая по популярности иномарка в стране после брата-близнеца Hyundai Solaris.

В 2015 году провели существенный рестайлинг Kia Rio, во время которого также были исправлены некоторые недочеты автомобиля.

Эксперт «За рулем», старейшего и самого авторитетного автомобильного издания в России, Алексей Стрельников перечислил главные недостатки Kia Rio третьего поколения.

Kia Rio с пробегом — частые неисправности

  • Усиленный обогрев зеркал в сильный мороз может испортить зеркальные элементы (они просто трескаются), поэтому, прежде чем включить обогрев, следует очистить зеркала ото льда вручную.
  • Лобовое стекло быстро затирается «дворниками». Чтобы этого не происходило, экономить на омывайке и щетках стеклоочистителя не стоит.
  • Резиновая защита кнопки открывания багажника может треснуть, открыв воде дорогу к контактам.
  • Моторчик отопителя — не самый надежный элемент и может требовать замены каждые три года.
  • Механическая пятиступенчатая коробка менее надежна, чем шестиступенчатая. Хруст и проблемы с переключениями говорят об износе синхронизаторов. Не исключен проворот обоймы подшипника первичного вала в корпусе.
  • При пробегах более 100 тысяч км каталитический нейтрализатор начинает представлять опасность для мотора. При этом пробеге он может начать разрушаться, а керамические частицы из него полетят в цилиндры, образуя там задиры.

Мнение специалиста

Алексей Стрельников, эксперт «За рулем»

— Более привлекателен для покупки Kia Rio не старше 2015 года — после рестайлинга, устранившего большую часть недоработок и превратившего Rio в хорошиста по надежности. Но и в этом случае нелишне убедиться в исправности как нейтрализатора, так и самого двигателя.

К тому же в 2015 году после существенного рестайлинга обновились фары и противотуманки с ходовыми огнями, бамперы и решетка радиатора, задние фонари. Изменились приборы, руль и блок климатической установки.

О других слабых местах Kia Rio читайте в октябрьском номере журнала «За рулем» — уже в продаже.

Материал подготовлен по мотивам статьи Алексея Стрельникова «По простоте», опубликованной в №10 журнала «За рулем».

Статьи
Новости
Блоги

Они выпущены с 2013 по 2018 годы

Компания Kia отзывает в России 105 405 автомобилей Kia Rio, которые были выпущены с 2013 по 2018 годы. Напомним, Kia Rio остаётся самой популярной иномаркой в России.

На отозванных машинах нужно обновить программное обеспечение модуля подушки безопасности либо заменить его на новый, о чем сообщили в пресс-службе Росстандарта. Причиной для отзыва стала горящая на приборной панели лампа неисправности пассивной системы безопасности SRS и возможная внутренняя неисправность модуля подушки безопасности.

Владельцам всех потенциально неисправных автомобилей представитель изготовителя (ООО «КИА РОССИЯ И СНГ») предложит бесплатно проверить вакуумный усилитель тормозов и при необходимости бесплатно заменить его на новый.

Узнать, попадает ли машины в отзывную кампанию, можно по списку VIN-номеров на сайте Росстандарта или у любого дилера Kia в России.

Все новости за сегодня

Биткойн уже выше $23000, эфир поднялся выше $16000, Cardano и Solana подорожали на 15% за неделю. Крипторынок уверенно растёт

Первый российский «Атом» покажут уже в апреле-мае. Продажи электромобилей начнутся только в 2025 году

IBM сокращает 3900 человек, акции компании подешевели. Сокращения повлекут расходы в 300 млн долларов

Уход Ingenico из России ничем не грозит: у нас хватает компаний, которые могут заменить её. Об этом заявили в Минпромторге

Этот китайский кроссовер имеет большие шансы появиться в России официально. Официальные изображения Hongqi HS5 второго поколения. В РФ уже получено ОТТС на Hongqi HS5 первого поколения

5100 мА·ч, 120 Гц, 64 Мп, 40 Вт. Качественные рендеры, характеристики и цена Honor Magic5 Lite. Конкурент телефонам Samsung линейки Galaxy A

Обещанного Cybertruck три года ждут? Массовое производство бронированного пикапа Tesla стартует лишь в 2024 году. Хотя должно было начаться еще в 2021 году

Xiaomi и Honor готовятся полноценно вернуться в Россию? Компании активно набирают персонал, который будет отвечать за рекламу и поставку товаров в РФ. Источники на рынке говорят, что Honor «работает в полную силу» над возвращением в РФ

«После ухода Boeing и Airbus стране нужны свои “крылья”». В Москве создадут мегакомплекс по производству деталей для двигателей самолётов SSJ New и МС-21. Также комплекс будет производить компоненты вертолётных двигателей ВК-650В, ВК-1600В

Одним экзотическим седаном в России стало больше. Дилер запустил продажи 163-сильного Weltmeister E5. Довольно просторная модель длиной 4,7 м

Российский Haval Dargo X окажется вовсе не российским. Кроссовер будут поставлять из Китая. Хотя обычный Dargo собирают в РФ на заводе в Тульской области

Система Space Zoom нового поколения. 6 кадров, демонстрирующие зум Samsung Galaxy S23 от 0,6х до 100х. А также пример видеоролика 4К 60 к/с, снятого на камеру Galaxy S23 Ultra с 10-кратным зумом

7 мест, полный привод, почти 300 л.с. В России уже можно заказать семейный кроссовер Mercedes-Benz EQB 2023 года. Это аналог Mercedes-Benz GLB, который ранее официально продавался в РФ

Наконец-то по-настоящему народный электромобиль? В Белоруссии протестируют кроссовер Geely Geometry E. Если тесты завершатся успешно, Geometry E будут официально продавать в Белоруссии

В Ростехе создали цифровой макет турбореактивного двигателя АИ-222-25 для самолётов Як-130. Макет включает в себя около 4 тыс. трехмерных моделей различных деталей и компонентов двигателя

Автомобиль продал на пробеге 160 тыс. км.
История выбора.
На момент покупки автомобиля у меня уже было 2е детей и мы с женой хотели исключительно кроссовер, чтобы в автомобиле было удобно всем членам нашей семьи.
Мы даже четко понимали какой, до этого мы владели opel astra gtc и нам по уровню комфорта автомобили этой марки полностью подходили. Мы выбрали opel mokka в одном еще не распродавшем остатки салоне и пошли оформлять кредит. Вырученных от продажи astra денег не хватало на первый взнос на mokka и ввиду того что без машины мы долго не могли, то мы пошли брать то на что точно хватало наших денег.
Хватало нам либо на rio либо на solaris в начальных комплектациях с кондиционером и аудиосистемой.
Выбрали рио, так как внешний вид автомобиля и салон мне нравились больше, да и допов на rio в нагрузку дилер навязывал значительно меньше.
Пока я пускал слюни на новый sportage продавец оформил нам кредит и выкатил новую машину в шикарном темно-сером цвете. К слову мы были на столько лохи в покупке новых авто, что даже не знали какой конкретно автомобиль берем, так как я искренне ждал машину серебристого цвета.
В итоге мы получили темно-серый аппарат в комплектации комфорт-аудио с тонировкой, ковриками, сигналкой, антикором и защитой картера от дилера, а от банка получили кредит с полным пакетом возможных страховок, но и на том спасибо. Кредит был досрочно погашен, а машина нам отслужила почти 6 лет верой и правдой.
Салон и экстерьер.
В комплектации моего автомобиля была мех. коробка передач, двигатель 1.4, кондиционер, аудио система CD, USB, AUX, руль с отделкой из кожи, сиденье водителя и переднего пассажира с подогревом.
Если сравнивать с astra, то салон был спартанским, но в целом не выглядел убого. Крепкие тканные кресла отмотали свои 160 тыс и после хим чистки выглядели как новые перед продажей не смотря на перевозку 2х маленьких детей и собаки-слюняки.
Пластик весь жесткий, но текстура на вид очень приятная и косит под мягкий, чего не скажешь о пластике на солярисе той поры под карбон.
Все вставки из серого пластика на дверях отслужили и ушли к новому владельцу всего лишь с двумя рубцами, оставшимися от удара ледовых коньков.
Кондиционер.
Отлично справлялся с охлаждением салона на трассе, но в городе езда летом превращалась в мучение. Немного помогает промывка радиатора хотя бы один раз перед сезоном, но все равно движок 1.4 на механике у меня кондей в городе не тянул и через какое-то время из воздуходувов шел горячий воздух.
С печкой зимой проблем не было. Работала шикарно, салон быстро прогревается. Плюс теплый руль и кресла с подогревом не давали пропасть.
Кожа на руле к 4му году эксплуатации начала стираться.
Аудио-система.
Звук из динамиков был достаточно приятным и громким, не почувствовал разницы с opel. Удобно, что есть aux, а при подключении ipod через usb, музыку он начинал воспроизводить автоматически (не удобно, так и не нашел как эту функцию отключить).
Коробка передач и рулевое управление.
Мне очень понравилось после opel, что ход рукоятки КП очень четкий без люфтов, а руль мгновенно реагирует на поворот. Возможно это связано было с тем, что мой opel до меня успел повидать всякое, но на рио за 6 лет так ничего подобного и не проявилось.
Двигатель 1.4 и эксплуатация.
Отличный движок, которого если не считать истории с кондеем в городских условиях, мне хватало за глаза. Мой автомобиль был в горах, преодолевал брод), пески и всякие грязи, тащил грузы в себе и на прицепе, шел 190 по трассе но за эти годы не подал ни одного сигнала сос.
Ошибки.
Где-то на сотне загорелась ошибка дроссельной заслонки, сказалось не качественное топливо, которое приходилось заправлять на ноу-нейм заправках. Несколько раз ее снимал и она снова загоралась после того как я к ним вынужден был заезжать.
А вынужден был из-за того, что бак у авто всего 40 литров. После преодоления скорости в 120 кмч движок начинал жрать топливо как не в себя, я только с годами научился ездить со скоростью в этих пределах.
ТО проходил у диллеров, масла и фильтра всегда были заводские. Из реальных замен пришлось поменять правую гранату из-за того что провалился в яму.
Шумоизоляция у автомобиля кажется отсутствует потому что все звуки снаружи отчетливо были слышны в автомобиле. Я с дуру купил шипованную резину на зиму и 5 лет мы зимой ездили будто в БТР.
Боль – это мясорубка на задних дверях вместо стекло-электороподъемников. На дорестайлинговом кузове в этой же комплектации были кнопки, а у нас уже были мешалки.

На автозапуске зимой если включается обогрев лобового, то сразу с кондиционером. Чтобы отключить автоматическое включение кондея нужно зажать кнопку его включения на несколько секунд и тогда он замигает, после автоматом включаться не будет. Так как нет центрального замка, двери задних пассажиров не закрываются автоматически. Для нас с двумя маленькими детьми это было важно. На торцах задних дверей есть рычажки, при переключении которых дверь не открывается изнутри.

Отличный автомобиль, надежный как швейцарские часы и простой как швейцарский нож. Но цель была кроссовер и поэтому с 2016 года по 2022 год мы каждые пол года пытались впихнуть его кому-то в трейд-ин в обмен на кроссовер, но все время не сходились по сумме)).

История киа рио по годам

Kia Rio — легковой автомобиль корейской компании Kia Motors. Впервые был представлен в качестве серийной модели в 2000 году, и с тех пор семейство разрослось до трех поколений, последнее из которых было представлено в 2011 году. Штаб-квартира компании находится в Сеуле, а основана она была ещё в 1944 году.

Сегодня южнокорейский автоконцерн Kia Motors Corporation является вторым автопроизводителем в своей стране и седьмым в мире.

Первый компактный компактный автомобиль Rio был запущен в производство ещё в 2002 году и стал одним из самых продаваемых за всю историю корпорации.

Первое поколение Kia Rio позиционировалось как комфортный, недорогой автомобиль для семьи, отсюда и варианты кузовов: седан и два типа хэтчбеков. При этом один из хэтчбеков скорее относился к разряду среднеразмерных универсалов. Таким образом, одной моделью компания KIA покрывала достаточно большой сегмент рынка городских автомобилей.

Дизайн Kia Rio разрабатывался в двух отделениях: Европейском и Японском. Перед дизайнерами, которые разрабатывали концепцию автомобиля, были поставлены цели: автомобиль должен быть стильным, функциональность и дизайн в большей мере должны ориентироваться на вкусы женщин, особенно домохозяек.

На рынке США машина предлагалась с 1.5-литровым мотором мощностью 98 л.с. и с 1.6-литровым мощностью 106 л.с., а в Европе были доступны ещё и модификации с 1.3-литровым мощностью 75 л.с. В Южной Корее продавались только версии с двигателями 1.3-литра и 1.5-литра, но они были мощнее: 84 л.с. и 108 л.с. соответственно. С любым из трёх моторов агрегатировались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырёхдиапазонный автомат.

Салон получился достаточно уютный. Водительское сиденье имело хорошую боковую поддержку, а также регулировалось по длине, углу наклона и высоте подушки. Все элементы управления находились под рукой.

Rio в стандартной комплектации имел гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему.

Опционально можно было заказать ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

В конце 2005-го второе поколение Rio встало на конвейер. Это была совершенно новая машина с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, спроектированная на платформе JB концерна Hyundai-KIA. База — 2500 мм. Длина хэтчбека равнялась 3990 мм, седана — 4240. Ширина и высота обоих не превышали 1695 и 1470 мм соответственно.

Линейка двигателей состояла из двух абсолютно новых агрегатов: бензинового 1.4-литрового мощностью 97 л.с. и 125 Нм крутящего момента и турбодизеля 1.5-литрового мощностью 110 л.с. и 235 Нм, а также модернизированного 1.6-литрового мотора. Он получил механизм регулировки фаз газораспределения на впуске, что повысило отдачу до 112 л.с. и 146 Нм.

Внешне автомобиль изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным. Он получил новую, более агрессивную радиаторную решетку, скошенные назад фары и бамперы с черными пластиковыми вставками. По всей длине машины и заднему бамперу протянулись молдинги, придавая облику более законченный вид. Арки колес стали более рельефными.

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы третьего поколения Kia Rio. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация третьего поколения хэтчбека Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio в кузове седан, а на автосалоне в Шанхае его аналог для китайского рынка Kia K2.

В мае 2011 года представители компании Kia сообщили, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio, производство которой началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка Kia K2 и адаптирована для российских условий.

Россия занимает важное место в торговой и производственной деятельности КИА. Фирма добилась здесь впечатляющих результатов. На заводах в Калининграде и Питере собирают в общей сложности 10 видов бренда. Налажена сборка модели Рио, адаптированной к российским реалиям, да и сама модель необычайно популярно и занимает лидирующие строчки в продажах не первый год.

В 2017 году модель получила звание от журнала “За рулём”, как “самая популярная в РФ”.

В ассортименте финских запасных частей Torque детали для Kia Rio заслужено занимают одну из лидирующих позиций. Мы предлагаем детали для ремонта большинства основных узлов этих автомобилей. У нас есть собственные уникальные разработки, например, двухрядные роликовые подшипники для обслуживания передних ступиц и другие. Полный список продукции займет не одну страницу.Torque – это эффективное решение для ремонта Kia Rio по весьма привлекательным ценам.

  • ФорумФорум
  • БлогиБлоги
  • ГаражГараж
  • ПартнерыПартнеры
  • ПользователиПользователи
  • Класс автомобиля
    Россия: «Малый»
    Европейская экономическая комиссия: «B»
    EuroNCAP: «Small family car»
    США: «Sub-compact car»
    Сборка: Южная Корея – завод Сохари в Кванмён, КНР – Яньчэн, Эквадор – Кито, Индонезия – Джакарта, Филиппины – завод Биуцтан в Параньяк-Сити, Россия – Санкт-Петербург.Предшественники Kia Rio – Kia Pride и Kia Avello, созданы на основных узлах и двигателях от Mazda. В Индонезии Kia Rio известна как Kia All New Pride. «Брат-близнец» для современной Rio – Hyundai Solaris.
    «B»-класс занимает промежуточную нишу между супер-мини классом «А» и средним классом «С». У рассматриваемого класса автомобилей есть преимущество перед крошечными машинками «А»-класса в виде больших габаритов салона. В кузовах появляется разнообразие выбора. Помимо кузова хэтчбек, машина «В»-класса может иметь форму седана, лифтбека, универсала и даже кабриолета. В ее классификации не зря присутствует слово «family» – «семейный». Некоторые модели небольших седанов располагают багажниками объемов, сравнимых даже с багажными отделениями машин «D»-класса. «В»-класс обычно оснащен двигателями большей мощности и имеет более прочную ходовую, но по-прежнему сохраняет высокие показатели экономичности, маневренности и компактности, выгодно отличающие его от более громоздких и «прожорливых» легковых автомобилей «С», «D» и «E».
    Городской автомобиль Kia Rio “B” -класса предлагает владельцу получить максимум положительных эмоций от вождения, владения технически оснащенным современным чудом. По комплектации ТОПовые версии Kia Rio сравнимы и даже во многом превосходят минимальные комплектации машин «С»-класса.Первое поколение (BC). 2000 год
    Дизайнер – I.DE.A Institute.
    Габариты (мм): Длина: 4220, Ширина: 1680, Высота: 1440, Колесная база: 2410.

    Рестайлинг. 2003 год
    Изменена форма фар. Улучшена шумо-виброизоляция салона.

    Второе поколение (JB). 2005 год
    Дизайнер – I.DE.A Institute.
    Появились новые двигатели. На RIA Rio начали устанавливать АКПП.
    Рейтинг EuroNCAP: Пассажир – 29 (****), Ребенок – 34 (***), Пешеход – 13 (**).

    Рестайлинг. 2010 год
    Дизайнер – Петер Шрайер (Peter Schreyer).
    Обновление решетки радиатора, обеих бамперов, изменен дизайн руля. В комплектации «люкс» появился спойлер. Добавлены несколько новых цветов лакокрасочного покрытия. С технической стороны никаких изменений автомобиль не претерпел.

    Третье поколение (QB). 2011 год
    Презентация – Женевский автосалон 2011.
    Полная смена базы автомобиля на базу от Hyundai Solaris. Новая линейка двигателей Gamma. Изменились дизайн салона и экстерьера. Новая светотехника.

    Автомобиль полностью отвечает всем современным требованиям:Двигатели Gamma обладают повышенной мощностью. При этом расход всего 7,5 литра на «сотню» по городу.Комплектация автомобиля включает кондиционер или климат-контроль, управление ЦЗ с ключа зажигания. Машина оборудована дополнительными эрбегами.Системы безопасности представлены ABS, ESS, ESC.Система автоматического запирания дверей.Радио/CD/MP3, USB и AUX на 6 динамиков.Дополнительный пакет «Теплые опции». В ТОПе присутствует приборная панель «Supervision» и система бесключевого доступа.

    Габариты автомобиля (мм):Длина: 4370 (седан), 4120 (хэтчбек)Ширина: 1700Высота: 1470Колесная база: 2570Рейтинг EuroNCAP:Пассажир – 92%Ребенок – 84%Пешеход – 46%Активная безопасность 86%Суммарный рейтинг Общие характеристики
    Компоновка: Переднемоторная, переднеприводная.
    Колесная формула: 4х2.
    Подвеска: независимая МакФерсон – передняя, задняя – полунезависимая, пружинная.
    Конструкция тормозов: передние – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.
    Снаряженная масса: от 1040 кг до 1079 кг.
    Емкость топливного бака: 43 л.

    Рестайлинг (QB FL). 2014 год
    Рестайлинг модели. Редизайн интерьера и экстерьера. Новая светотехника. Новые двигатели 107 и 123 л.с.

    Четвертое поколение (FB). 2017 год
    Презентация в ноябре 2016 года рамках автошоу в китайском городе Гуанчжоу.
    Новый дизайн экстерьера и интерьера кузова. Увеличился размер колесной базы и габаритные размеры кузова. Новый двигатель и 6-ти ступенчатая трансмиссия для механики и АКПП.Технические характеристики. Сводная таблица

  • Двигатели Gamma обладают повышенной мощностью. При этом расход всего 7,5 литра на «сотню» по городу.
  • Комплектация автомобиля включает кондиционер или климат-контроль, управление ЦЗ с ключа зажигания. Машина оборудована дополнительными эрбегами.
  • Системы безопасности представлены ABS, ESS, ESC.
  • Система автоматического запирания дверей.
  • Радио/CD/MP3, USB и AUX на 6 динамиков.
  • Длина: 4370 (седан), 4120 (хэтчбек)
  • Суммарный рейтинг

Что нужно автомобилю В-класса, чтобы стать популярным? Ответ очевиден: как можно реже ломаться и радовать своего владельца минимальной стоимостью обслуживания. В своё время этим подкупал Renault Logan первого поколения, потом герои сменились – появились Hyundai Solaris и Kia Rio, которые могли порадовать ещё и приличными автоматами и даже неплохими комплектациями. Правда, многие считают, что эти автомобили одноразовые и сделаны без особого запаса прочности. Так ли это на самом деле? Может быть, просто надо их лучше обслуживать? И с чем можно столкнуться при эксплуатации подержанного бюджетного «корейца»? Давайте возьмём Киа Рио третьего поколения и постараемся ответить на все поставленные вопросы.

История техники

Первые серийные Rio появились в 2000-м году. Кузовов у первого поколения было было два, и если с седаном всё понятно, то со вторым кузовом до сих не могут определиться: то ли это был такой маленький универсал, то ли слишком большой хетчбэк. Выход этого автомобиля был серьёзной заявкой для всего мира: дизайном занимались сразу в двух отделениях компании (европейском и японском), но при этом очень хотели завоевать американский рынок. И нужно отметить, что к реализации планов в Киа подошли ответственно: гамма моторов для американского рынка отличалась от той, что предлагали в остальном мире (в США не пытались продавать машины с самыми маленькими моторами объёмом 1,3 л – только 1,5 и 1,6), а базовое оснащение было довольно богатым (ГУР, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, передние стеклоподъёмники, электрозеркала, водительская подушка безопасности). А за деньги можно было докупить ещё и ABS с электронным распределением тормозных усилий, и люк, и даже CD-чейнджер. Ну и, конечно же, можно было купить машину с АКП.

Чего не хватило этому автомобилю, так это хотя бы мало-мальски интересного дизайна. И Рио второго поколения, вышедший в 2005-м году, постарались сделать привлекательнее. Моторы этой генерации, построенной на платформе JB Hyundai-Kia, остались довольно скромными (бензиновые 1,4 л и 1,6 и дизель 1,5 л), зато дизайн рестайлинга в 2010-м году рисовал сам Петер Шрайер (который в своё время создал, например, Audi TT, VW Passat B5, VW Golf IV, Audi A6 C5). Машина получилась довольно удачной, а в России – ещё и популярной в силу того, что с 2010 года её собирали на Автоторе.

Но всё же самый громкий успех ждал третье поколение, которое появилось в 2011 году. Для В-класса эта Рио была и достаточно симпатичной внешне, и далеко не бедной внутри (правда, только в самой топовой комплектации). При этом технически оставалась весьма скромной: у нас на ней могли стоять только два мотора (1,4 и 1,6 л), МКП или автомат (четырёхступенчатый до рестайлинга, и шестиступенчатый – после). Этот автомобиль с 15 августа 2011 года тоже собирали в России, на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. И это был настоящий успех: наряду с Солярисом Рио стал настоящим бестселлером. И, скорее всего, для этого были свои объективные причины. О них поговорим чуть ниже, а пока познакомимся с автомобилем, на котором поедем в сервис.

Наша машина выпущена в 2012 году (значит, до рестайлинга). Её пробег 113 тыс. км, мотор – 1,6 (123 л.с.), четырёхступенчатая АКП и средняя комплектация без климата и бесключевого доступа, но со всем самым необходимым (все стеклоподъёмники, кондиционер, электрозеркала с обогревом, фронтальные подушки, обогрев зоны покоя дворников, водительское сиденье с лифтом, обогрев передних сидений, AUX, USB). Как я уже говорил, технически эта Киа очень близка Солярису, так что многое, о чём будем говорить дальше, пригодится и владельцем Солярисов.

Начнём с самого очевидного: во сколько обойдётся регламентное ТО с заменой масла с фильтром, воздушного и салонного фильтров. Но тут надо сделать важное замечание.

Осматривать машину мы будем в хорошем сетевом автосервисе Fit Service. За основу стоимости работ и деталей возьмём расчёты этого сервиса. Разумеется, в гаражном сервисе многое будет заметно дешевле, но очень сомневаюсь, что лучше. Запчасти тоже оцениваем хорошие – никакого ноунейма из Поднебесной. Цены приведу в рублях, потому что всё пересчитывать в более стабильную валюту тоже смысла нет: всё меняется очень быстро. Но порядок цен будет понятным. Итак, поехали.

Двигатель

Стандартное ТО с заменой масла и всех фильтров обойдётся в 9200 рублей, что сегодня не так уж и много. Основную сумму придётся отдать за масло (в нашем случае это довольно дорогая синтетика Bardahl за 5968 р), зато всё остальное стоит вполне гуманно: масляный фильтр – 534 р, воздушный – 698, салонный – 613. Ну и ещё 41 рубль не жалко отдать за прокладку сливной пробки. Можно ли что-то сэкономить и заменить масло и фильтры самостоятельно? Вполне.

Наш 1,6-литровый G4FC, как и 1,4-литровый G4FA, совсем не сложный мотор – алюминиевый с распределённым впрыском и цепным приводом ГРМ, без гидрокомпенсаторов. И масло на нём меняется так же, как на любом другом моторе. Единственная сложность – открутить масляный фильтр, до которого проще дотянуться снизу.

При замене масла нужно помнить одну деталь: регламентом предусмотрено ТО с интервалом в 15 тысяч километров, и это очень много. Интервал нужно сократить и менять масло хотя раз в 10 тысяч, особенно если приходится долго стоять в пробках.

Воздушный фильтр заменить ещё проще. Тут можно даже обойтись без отвёртки: откидываем две защёлки с правой стороны корпуса, сдвигаем крышку корпуса вправо, вытаскиваем старый фильтр и ставим новый. Правда, на дне корпуса часто копится мусор, и его лучше оттуда удалить, чтобы он не попал в цилиндры. Но это совет универсальный, актуальный для любого автомобиля. В общем, тут без вопросов.

Корпус воздушного фильтра

Иногда возникает необходимость заменить ремень допагрегатов (он же – приводной, он же – сервисный). Менять его требуется каждые 60 тысяч, но лучше на каждом ТО оценивать его состояние хотя бы визуально: бывает, он тут изнашивается немного быстрее нормы. Ремень тут один на все агрегаты, а значит, он длинный и дорогой. Оригинальный Gates обойдётся в 2528 рублей (палёный на рынке будет, конечно, дешевле, но его ставить не надо), замена – в 800. Можно заменить ремень и самому, но для этого придётся немного повоевать с натяжителем – его взводить неудобно. Кроме того, перед тем как снять старый ремень, будет неплохо его сфотографировать, чтобы не запутаться в шкивах.

Свечи на этом моторе лучше менять почаще. Тут стоят довольно слабые катушки зажигания, и если свеча работает нештатно, пробивается катушка до обидного легко. Хорошо, что менять эти свечи несложно. Выкручиваем четыре болта декоративной крышки и снимаем со свечей катушки. Проще не отщёлкивать каждую катушку со жгута, а отсоединить жгут целиком: во-первых, снять один разъём всегда проще, чем четыре, а во-вторых, фиксаторы на катушках очень хилые и легко ломаются. Ну а дальше всё ясно: выкручиваем старые свечи и ставим новые. Комплект Denso обойдётся в две тысячи, и это намного дешевле, чем менять катушки (их четыре, одна катушка ACDelco стоит 3832 рубля, а с надписью Hyundai-Kia – ещё дороже). Не стоит жалеть на свечи денег и нужно забывать менять их каждые 30 тысяч километров.

История киа рио по годам

Разъём жгута катушек

При покупке Рио с пробегом на цепь обязательно нужно обратить внимание. Для этого надо как минимум послушать, как ведёт себя мотор после холодного пуска. Если со стороны ГРМ есть подозрительный стук, это, скорее всего, распоясалась растянутая цепь. Ну и не помешает компьютерная диагностика, которая найдёт растяжение цепи по рассинхронизации фаз.

Ещё одна особенность мотора – это отсутствие гидрокомпенсаторов. Каждые 90 тысяч желательно регулировать зазор клапанов, а перед покупкой послушать, как работает мотор. Главное, не путать стук клапанов с треском форсунок, которые тут очень громкие.

Ну а теперь перейдём к самому больному месту – к катализатору. Проблема осыпающегося катализатора на этих моторах действительно существует, но она сильно преувеличена. Например, на этой машине он выглядит, как новый, хотя бывает, что он начинает крошиться при смешном пробеге в 30-40 тысяч километров. И его керамическая крошка действительно может попасть во впуск. Есть, правда, секта людей, не верящих в то, что крошка может из выпуска попасть во впуск. Что ж, в этом случае желательно изучить теорию ДВС и сделать упор на понятии перекрытия фаз. Особенно на моторах с фазовращателем. Для тех, кто в задиры из-за неисправного катализатора верит, продолжу.

Главное – следить за его состоянием. Это можно делать и с помощью компьютерной диагностики, но лучше всё-таки иногда смотреть на катализатор глазами. Точнее, эндоскопом. Для этого надо снять первый лямбда-датчик и в его отверстие вставить камеру эндоскопа. Если кромка катализатора неровная, его нужно срочно удалить.

Ну а при покупке Рио на вторичном рынке обратить внимание на признаки масложора. Хотя бы на присутствие синего дыма из выхлопной трубы и канистры с маслом «на долив» в багажнике. Исправные моторы Рио масло не потребляют.

Если за мотором следить и не лить в него 92-й бензин, он исправно служит и 300 тысяч километров. Слабых мест в нём не так уж и много, и мнение, что после 150 тысяч пробега его пора нести на свалку – миф. Вполне приличный мотор.

Теперь перейдём к трансмиссии.

Трансмиссия

Обе автоматические коробки – и четырёхступенчатые A4AF3, и более новые «шестиступки» А6GF1 – негатива не вызывают. На нашей машине стоит первая. И несмотря на то, что передач у неё всего четыре, она достаточно комфортная и экономичная. И единственное, что с ней надо делать, это менять в ней масло.

По регламенту это нужно делать каждые 90 тыс. пробега. Это нормальный пробег, но если приходится часто стоять в пробках или в душе живёт гонщик, лучше сократить интервал до 60 тысяч километров.

На этой машине масло меняли не так давно – на пробеге 90 тысяч. Претензий сейчас к коробке нет, но выдавленный поддоном коробки слишком щедрый слой герметика намекает на то, что делали это не очень аккуратно. Избытки этого герметика могут попасть и внутрь коробки, а это грозит проблемами с гидравликой. Если самому менять масло не хочется или вы не умеете этого делать, лучше поехать в сервис. Работа не слишком дорогая, а вот за масло придётся отвалить немало: литр стоит того же трансмиссионного Bardahl стоит 1768 р, чтобы промыть коробку и заменить всё масло его потребуется 15 литров, итого – 26 520 р. Ещё потребуется как минимум новый фильтр (2751 р), герметик и прокладка пробки. Итого на материалы – 34 400. Впрочем, масло можно найти и дешевле.

Слабое место коробки – «бублик» (гидротрансформатор). Бывало, что на ранних машинах они ломались в гарантийный период, но сейчас все бракованные ГДТ, скорее всего, уже заменили. Но на всякий случай при покупке машины с такой коробкой есть смысл проехать с равномерной скоростью 60-80 км/ч. Если есть рывки, возможно «бублик» приехал, и потребуется ремонт коробки.

К приводам и шрусам вопросов нет. Если пыльники целые – с ними всё обычно хорошо.

Рулевое управление

Рулевое управление тут простое, с обычным ГУРом. Ломается редко, хотя на самых первых машинах периодически скрипел рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа. Сначала шарнир просто меняли по гарантии, а потом его заменили на скользящий, и проблема ушла.

Что иногда может потребовать рулевое, так это замены наконечников рулевых тяг. Она обойдётся в 590 р. за сторону, сам наконечник – в 1889 р. (CTR). Ну и не забываем после замены наконечников сделать установку углов схода-развала (1690 р).

Ходовая часть и тормоза

Не знаю, каким надо быть варваром, чтобы что-то сломать в ходовой Рио. Тут всё очень просто и очень даже надёжно. Передняя подвеска – Макферсон, задняя – вообще балка, так что расходов на обслуживание и ремонт будет минимум.

Начнём с передней подвески.

Тут может потребоваться замена стоек стабилизатора. Мы уже давно привыкли относить их к расходникам, так что поводов для грусти нет. К тому же это не так дорого: 1180 р. за работу и по 1800 р. за саму стойку (цена за изделие Sidem).

Вторая статья расходов – шаровые опоры. Тут тоже не слишком дорого: по полторы тысячи за шаровую, по 1600 – за замену.

Отдельно можно заменить и сайлентблоки передних рычагов (по тысяче рублей за штуку и за замену), но если замены требует и шаровая опора, и сайлентблоки одновременно, проще заменить рычаг в сборе. Впрочем, до такого обычно не доходит: ресурс этих деталей очень хороший.

Сзади ломаться вообще нечему. Но на нашей машине нашли трещины на одном сайлентблоке балки, а значит, его нужно заменить. Менять лучше оба сразу (по 1859 р. за штуку), потому что работа по снятию балки стоит довольно дорого (6680 р). На этом фоне замена сайлентблока с одной стороны (2000) выглядит не такой уж разорительной операцией.

История киа рио по годам

Сайлентблок задней балки

Несмотря на то что тормозные механизмы на Рио простые, есть у них один недостаток: суппорты задних дисковых тормозов могут закисать. Поэтому при замене колодок их надо обязательно обслуживать. Конечно, это можно сделать и самому, не так уж это и сложно, но и в сервисе эта услуга не разорит: попросят всего 1500 рублей вместе с заменой колодки. Колодки, само собой, можно найти любые, выбор есть, но, например, неплохие Nisshinbo стоят 2097 рублей, передние той же фирмы – 2898 р.

На нашей машине тормоза уже требуют внимания: задние готовятся закиснуть (есть характерные следы на дисках), а в передних пора менять диски. Что ж, приплюсуем стоимость дисков – это ещё 7382 рублей за пару (тоже Nisshinbo).

История киа рио по годам

Следы на диске от заклинившего суппорта

Больше про тормоза сказать нечего: всё просто и надёжно, к ABS (блоку и датчикам) вопросов нет.

Кузов, салон

Тут, если честно, ни ремонтировать, ни обслуживать толком нечего. Единственная забота – устранять сколы на крыше вдоль лобового стекла. ЛКП тонкое, крыша неоцинкованная, так что сколов много, и они быстро начинают цвести.

При желании можно приложить руки к ограничителям дверей. Они перестают фиксировать двери в возрасте трёх-пяти лет, иногда даже раньше. Менять весь ограничитель за две-три тысячи не обязательно: в продаже есть ремкомплекты, которые можно купить за 300-500 рублей. Нужно только аккуратно снять обшивку двери, открутить ограничитель и заменить пластиковые фиксаторы из ремкомплекта.

И тут же можно отметить ещё одну особенность: несмотря на очень бюджетное исполнение салона, там почти ничего не ломается, кроме одной кнопки – кнопки кондиционера. Виновата, конечно, не сама кнопка, а компрессор. Он часто выходил из строя ещё в гарантийный период, и его ресурс очень ограничен. Новый стоит больше 30 тысяч, на разборке можно найти и за пять. Будет ли он работать – тайна, покрытая мраком неизвестности.

Брать или не брать?

Само собой, Kia Rio 3 – автомобиль бюджетный до мозга костей. Но слухи о его «одноразовости» сильно преувеличены: у него в общем-то неплохой ресурс. Огорчает одно: как и любую другую бюджетную машину, его часто обделяют хорошим обслуживанием. Мол, и так пойдёт – ломаться нечему. Увы. Небрежное отношение не потерпит никакая техника.

Содержание этого автомобиля не будет слишком накладным, однако требуется выполнение одного условия: машина не должна быть убита предыдущими владельцами. А таких убитых машин, к сожалению, очень много. Особенно белого цвета, который так любят в такси.

Но если найти ухоженный экземпляр, проверить цепь, катализатор и состояние АКП (к механике вопросов нет вообще), то покупать его можно смело: не разорит. Может, и не слишком сильно порадует, но и не разорит точно.

Выражаем благодарность Fit Service (СПб, ул. Благодатная, д.12, +7 (812) 982-28-48) за помощь в подготовке материала.

Четверте покоління (2017-по сьогодні)Редагувати

Kia Rio 4 седан (для європейського ринку)

Kia Rio 4 седан (для азійського ринку)

На автосалоні в Парижі 2016 року представлено Kia Rio четвертого покоління для європейського ринку в кузові 5-дверний хетчбек та седан. Модель збудована на платформі Hyundai-Kia GB.

Об’єм багажника хетчбека Kia Rio 370 л, седана – 480 л. Інтер’єр моделей четвертого покоління виконано з пластика.

Kia Rio у всіх комплектаціях оснащена чотирициліндровим двигуном потужністю 120 кінських сил, безступінчатою автоматичною коробкою передач і переднім приводом. Система повного приводу для цього авто недоступна. Автомобіль витрачає 7.1 л на 100 км в місті і 5.7 л на 100 км на шосе.

Модель для азійського ринку представлена в 2017 року в кузові седан і при-піднятий хетчбек під назвою Kia Rio X-Line, які на китайському ринку називаються Kia K2. Вказані моделі зовні повністю відрізняються від європейських аналогів.

  • 1.0 л Kappa turbo GDI Р3
  • 1.2 л Kappa MPI Р4
  • 1.4 л Gamma MPI Р4
  • 1.6 л Gamma MPI Р4

ПриміткиРедагувати

Kia Rio хетчбек (2000–2003)

Дебют Kia Rio відбувся на Женевському автосалоні в 2000 році. Автомобіль прийшов на зміну знятої з виробництва Avella. Відноситься до класу В, має поперечне розташування двигуна і передній привід. Автомобіль представлений в двох варіантах кузова: 4-дверний седан і 5-дверний хетчбек. Kia Rio опинився помітно більший за свого попередника Avella і фактично є аналогами Hyundai Accent.

Стандартна комплектація більшості Rio має гідропідсилювач рульового управління, кондиціонер, центральний замок з дистанційним управлінням, подушку безпеки, склопідйомники в передніх дверях, електропривод дзеркал, можливість відкриття лючка бензобака й багажника з салону, стереосистему.

У число додаткового устаткування входить: ABS з електронним розподілом гальмівних зусиль, фронтальні подушки безпеки, люк з електроприводом, CD-чейнджер.

Гамма силових агрегатів складається з двох бензинових двигунів: об’ємом 1,3 л потужністю 84 к.с. і 1,5 л потужністю 108 к.с.

На вибір пропонуються дві коробки передач: АКПП з 4 ступенями і МКПП з 5 ступенями.

Передні гальма дискові, вентильовані, ззаду стоять барабани.

Друге покоління (DE) (2005-2011)Редагувати

Kia Rio хетчбек(2005–2010)

Після закінчення п’яти років успішного виробництва Kia Rio корейці вирішили випустити друге покоління цього автомобіля.

Kia Rio II відрізняється повністю новим оформленням кузова, а також іншим дизайном салону. Автомобіль отримав правильні, практично класичні пропорції.

Rio II побудований на абсолютно новій платформі, яку використовує не тільки Kia, але і Hyundai. Колісна база збільшилася з 2410 до 2499 мм. Тепер за габаритами Rio максимально наблизився до моделей С-класу: довжина – 4238 мм (+23 мм), ширина – 1694 мм (+14 мм), висота – 1470 мм (+30 мм). Загальний об’єм салону – 2,611 м³. Об’єм багажника збільшено на 29% і досягає 337 л (+76 л), до того ж його можна збільшити, склавши спинки задніх сидінь.

Зовнішні зміни торкнулися в першу чергу світлотехніки. Нові фари в сучасному модному стилі помітно освіжили передню частину Rio. Іншими стали передній бампер, капот і ґрати радіатора.

Усередині стало набагато просторіше. Це, в першу чергу, відбилося на задніх пасажирах. Сидіння водія, як і раніше забезпечено безліччю настройок, включаючи роздільні регулювання висоти подушки. Салон розширився, що дозволило виробникові замість вузенькою полички на дверях автомобіля першого покоління зробити повноцінний підлокітник і розмістити на ньому кнопки управління дзеркалами і електричними підйомниками.

Новий Rio як і раніше оснащується незалежною передньою і напівзалежною задньою підвісками. Спереду – стійки McPherson, а ззаду – торсіони. Плюс ще передні і задні стабілізатори.

Rio II пропонується в двох варіантах виконання – Base і LX. Базова версія (Base) включає 6 подушок безпеки (в Україні в усіх комплектаціях тільки водійська подушка безпеки), триточкові ремені, підсилювач керма і регулювання висоти рульової колонки, два механічні регулювання водійського крісла і підігрів заднього скла. У комплектації LX: кондиціонер, аудіосистема з CD-чейнджером і чотирма динаміками, спинка заднього сидіння, що складається в співвідношенні 60/40 , повнорозмірна «запаска» або “докатка”.

Є ще так званий Power Package, який доступний тільки для комплектації LX. У нього входять електропривод стекол і дзеркал, доступ в салон без ключа, обігрів дзеркал, два високочастотних динаміка в передніх дверях, додаткове підсвічування в салоні і кишеня для сонцезахисних окулярів. Для любителів спортивного іміджу пропонується спортпакет (в Україні не було), що включає більше дорогу обробку салону, 15-дюймові легкосплавні диски з гумою розмірністю 195/55 R15, дискові гальма всіх коліс, «противотуманки», задній спойлер, металізовану емаль кузова, алюмінієві накладки на педалі, шкіряну обробку керма і важеля КПП.

Два бензинові двигуни, призначені для нового Kia Rio, додали в об’ємі по 100 см3, ставши відповідно 1,4 – і 1,6-літровими. Двигуни оснащені системою зміни фаз газорозподілу CVVT.

Силові агрегати поєднується або з п’ятиступінчастою ручною КПП, або з чотириступінчастим автоматом, який ставлять на замовлення.

У 2010 році модель модернізували, змінивши передню і задню оптику, бампери та решітку радіатора.

Третє покоління (2011-2017)Редагувати

Kia K2 седан (аналог Kia Rio для українського і російського ринку)

Kia Rio 3 5дв. (глобальна модель)

Kia Rio 3 3дв. (глобальна модель)

Kia Rio 3 седан (глобальна модель)

Щодо витрати палива, то версія хетчбек демонструє 8.11 л/100км, проте дані показники не надто хороші для авто такого класу. Седан версія демонструє 7.84 л/100км. До переваг автомобіля можна віднести хороше оздоблення, тиху трансмісію, прості засоби управління і чимало обладнання. Серед змін на 2016 рік можна відмітити: оновлення зовнішнього та внутрішнього дизайну. Крім того, хетчбек більше не доступний з автоматичною коробкою передач.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий