Содержание
- Kia mohave 2008 – 2021 – вся информация про киа мохав i поколения
- Kia mohave комплектации и цены
- Kia mohave технические характеристики
- Адаптация к российским условиям
- Багажник
- Дизайн
- История и обзор модели kia mohave / borrego
- Киа мохав в россии
- Киа мохаве технические характеристики
- Комфорт
- Мультимедиа
- Нишевый продукт. все плюсы и минусы kia mohave: подробный тест – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру
- Первая премьера внедорожника
- Экстерьер и интерьер
- Kia mohave отзывы
- Дополнительно про Kia
Kia mohave 2008 – 2021 – вся информация про киа мохав i поколения
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Mohave
Пятидверный полноразмерный внедорожник Kia Mohave был впервые представлен на Детройтской автомобильной выставке в начале 2008 года. Разработкой авто занимался дизайнер Петер Шрайер. В процессе создания машина носила рабочее название НМ. Дизайн показанного кроссовера был основан на концепте Kia KCD II Mesa, который производитель демонстрировал еще в 2005 году на Североамериканском Международном автошоу. Изначально внедорожник Kia Mohave планировалось поставлять только на рынок США, где сегодня машина реализуется под именем Kia Borrego, и внутренний рынок Кореи. Но позже автомобиль добрался и до российских салонов. Премьера внедорожника в России прошла осенью 2009 года. Вместе с этим на предприятии Автотор, расположенном в Калининграде, была запущена сборка автомобилей Kia Mohave 2009 модельного года. За свою короткую историю машина сумела завоевать несколько наград. Главным достоинством корейского внедорожника являются, конечно же, размеры. Трехрядный салон с двухзонным климат-контролем способен с комфортом разместить восемь человек. При этом все пассажиры надежно защищены подушками безопасности и надувными шторками.
В 2008 году компания Kia-Motors представила на корейском и американском рынках новый премиум-SUV, и вот 10 октября, спустя 3 года, в российских дилерских центрах появился обновленный Kia Mohave 2021. Эту модель нельзя назвать полноценным рестайлингом, так как заметных изменений во внешности кроссовера не произошло. Однако Киа Мохаве 2021 модельного года имеет несколько конструктивных отличий от прошлой версии, которые могут вызвать интерес у потенциальных покупателей.Прежде всего, двигатели Kia Mohave 2021 были доработаны для снижения выбросов CO², что положительно отразилось на их экономичности. Бензиновый двигатель, объемом 3,8 л и мощностью 275 л.с., как и раньше работает в паре с 5-ступенчатой АКПП, а 3-литровый дизель, развивающий 250 л.с., получил принципиально новый 8-ступенчатый “автомат”. С ним Киа Мохаве 2021 разгоняется до 100 км/ч час всего за 9 секунд, что на 0,6 с быстрее, чем с предыдущей 6-ступенчатой автоматическоей коробкой.При этом он стал экономичнее: в смешанном цикле дизельный двигатель Kia Mohave 2021 потребляет 9,3 л топлива на 100 км, против 10,2 л, а запас хода на одном баке теперь превышает 1 тысячу км. На российском рынке автомобиль доступен в 2 комплектациях – Prestige и Premium. Помимо оборудования, доступного для модели предыдущего модельного года, кроссовер Киа Мохаве 2021 стандартно оснащается интерфейсом для подключения iPod, ходовыми огнями и имеет заводскую тонировку задних стекол.Также покупатели Kia Mohave 2021 в максимальной комплектации получают мини-холодильник, встроенный в центральный подлокотник, и хромированные ручки дверей. Примечательно, что в комплектации Prestige покупателям доступен только дизельный двигатель, а бензиновый мотор предлагается для версии Premium.
Посмотреть отзывы о KIA Mohave
Kia mohave комплектации и цены
Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.
Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:
- шестью аэрбегами;
- системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
- системами EBD, ESP (курсовой устойчивости), ABS;
- литыми дисками R17;
- противотуманными фарами;
- задними парковочными датчиками;
- круиз-контролем;
- датчиком света;
- обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
- системой регулирования жесткости подвески;
- электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
- климат-контролем (две зоны);
- CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
- мультирулем;
- мультимедийной системой;
- маршрутным компьютером;
- камерой заднего вида;
- сигнализацией с ЦЗ;
- иммобилайзером.
Установлены рейлинги на крыше, тонированные стекла, обод руля и ручка КПП обшиты кожей, багажник комплектуется полноразмерной запаской.
Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2021 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.
Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.
Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.
Передние кресла – с электроприводом и запоминанием положений сидений, электрозеркала складываются, цена нового Kia Mohave 2021 года в комплектации Премиум – от 2,65 млн рублей.
Kia mohave технические характеристики
Корейский внедорожник российской сборки комплектуется дизельным двигателем 3.0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.
Количество цилиндров – 6, их расположение V-образное. ДВС мощностью 250 л. с. позволяет разгоняться машине до 190 км/ч, «сотку» набирать за девять секунд.
Дизельный мотор для такого объема весьма экономично потребляет топливо, расход солярки на 100 км на трассе составляет 7,6 л.
В городских условиях потребление дизтоплива возрастает до 12,4 л, дизель приведен в соответствие с нормами Euro-5.
Объем топливного бака – 82 литра, движок идет в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП, других вариантов трансмиссии не предусмотрено.
Несмотря на то, что Мохав считается полноценным внедорожником, неразрезных мостов здесь нет, обе подвески – многорычажные, независимые.
По кругу установлены дисковые тормоза, передние диски – с вентиляцией.
Клиренс в 217 мм и полный привод позволяет кроссоверу преодолевать неглубокое бездорожье, уверенно ехать по дорогам с любым покрытием.
Постоянный привод колес – задний, передний мост подключается с помощью электронной муфты.
Длина машины – без малого 5 метров (4880 мм), высота кроссовера – 1,76 м, ширина – 1,92 м.
При колесной базе 2,9 метра диаметр разворота составляет 11 м, снаряженная масса внедорожника равна 2, 22 тонны, автомобиль оснащается гидроусилителем руля.
Достаточно большие габариты делают внедорожник не слишком удобным для эксплуатации в городе, автомобиль больше подходит для поездок на дальние расстояния.
Адаптация к российским условиям
Mohave 2021-го модельного года — однозначно вариант для города и легкого бездорожья, а не для экстремальных российских условий, даже несмотря на наличие рамы и полного привода. Для эксплуатации в России он подготовлен не идеально, но и не плохо: у него есть 82-литровый топливный бак со стальной защитой и домкрат, спрятанный в органайзере под полом грузового отсека, а также полноразмерная запаска, тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс», система стабилизации, ассистент при старте в гору и раздельный климат-контроль.
Багажник
Объем багажника Киа Мохав небольшой, он равен 350 литрам, но это лишь в том случае, когда все сиденья находятся на месте.
Задние две спинки складываются чрезвычайно просто, и в этом случае багажный отсек увеличивается до 1050 л.
Также можно сложить и второй ряд, в таком случае грузовое отделение становится очень объемным – 2765 л.
Под полом в багажнике для инструмента есть ниша, запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.
Для открывания багажной двери снаружи предусмотрена ручка, она расположена по центру, под хромированной накладкой.
С правой стороны находится розетка 12V, под ней имеется плафон подсветки с выключателем.
Дверца открывается и закрывается вручную, электропривода здесь нет.
Дизайн
Переживший рестайлинг Mohave, который, как нетрудно догадаться по названию, изначально разрабатывался для североамериканского рынка, кажется таким же скучным, как и его предшественник, и вряд ли найдется тот, кто ахнет от удивления и восторга, увидев его на дороге.
Во внешности большого внедорожника Kia Motors по-прежнему нет ничего примечательного — это и по сей день «рабочая лошадка» и не более того. Зато у «лошадки» обновились бамперы, радиаторная решетка и 18-дюймовые диски колес, а также появились светодиодные ходовые огни над противотуманной оптикой. А еще цветовая гамма модели пополнилась синим и коричневым оттенками. Вот, собственно, и все нововведения.
История и обзор модели kia mohave / borrego
KIA Mohave (Borrego) – первый семиместный кроссовер KIA, назван в честь пустыни в Калифорнии, что по мнению создателей, ассоциируется с образом силы, уверенности независимо от погодных условий.
Kia Mohave (Borrego) на 290 мм длиннее, на 30 мм шире и на 5 мм выше, чем Sorento, колесная база расширена на 185 мм, что позволяет двум взрослым людям комфортно расположиться на сидениях 3-го ряда. Объем багажника в семиместном салоне составляет 350 л и легко увеличивается до 2765 литров при сложении сидений второго и третьего рядов. Сидения третьего ряда складываются в соотношении 50/50%, а сидения второго ряда 40/60%.
При этом почти пятиметровый кроссовер не выглядит громоздким. Его мужественный облик с угловатыми формами одновременно смелый и спокойный, со стреловидной решеткой радиатора и фарами, которые кажутся прожекторами, окруженным металлической оболочкой. Центральная секция переднего бампера стилизована под имитацию “sump-guard”, более низкий воздухозаборник придает спортивный вид, а противотуманные фары выглядят агрессивно. Выступающие колесные арки подчеркнуты концентрическими молдингами, контрастирующими с основным цветом. Сочетание двух цветов присутствует по всей длине AWтомобиля, выделяя передний и задний бамперы, а также боковые молдинги. Внешне AWтомобиль выглядит стройнее за счет дверей, кажущихся немного углубленными, и с постоянно меняющимся визуальным соотношением стекла и металла.
Разнообразие цветов кузова состоит из трех простых цветов (белый, черное дерево и серебряный) и пяти цветов металлик (нежно-оранжевый, насыщенный красный, ярко-серебристый, бронзовый и темно-синий). Салон может быть отделан кожей или велюром в черном, бежевом и сером цветах.
Kia Mohave (Borrego) доступен с 6-цилиндровым бензиновым (274 л.с.) и дизельным (250 л.с.) двигателями, в паре с которыми устанавливается соответственно 5-ти или 6-ступенчатая AWтоматическая трансмиссия. Обе коробки позволяют выбрать AWтоматическое и полуAWтоматическое управление.
Во время езды в городе и по шоссе 100% тяги переносится на задние колеса. Для лучшего сцепления со скользкой дорогой (дождь, снег, грунтовая дорога) водитель может вручную подключить полный привод. Этот режим поровну распределяет тягу между передними и задними колесами при скорости менее 80 км/ч. Автоматическая система постоянного полного привода в скоростном режиме также переносит 100% тяги на задние колеса, но при проскальзывании задних колес до 50% крутящего момента может передаваться на передние колеса. Опционально может быть установлен межосевой дифференциал LSD.
Задняя подвеска с пневмоэлементами улучшает стабильность движения, поддерживая заднюю часть AWтомобиля независимо от веса перевозимого груза. Функция «HI» увеличивает просвет задней части AWтомобиля на 40 мм выше нормы для того, чтобы преодолевать препятствия или для движения по бездорожью. Функция «LO» уменьшает просвет задней части AWтомобиля на 40 мм для более удобной погрузки/разгрузки грузов, посадки пассажиров.
Интерьер KIA Mohave (Borrego) выполнен с претензией на престиж. Ярко-красная подсветка приборов и приглушенный красный свет, создающий таинственную атмосферу в салоне. Электропривод сидений в KIA Mohave (Borrego) позволяет регулировать кресла в 4 направлениях и двигать спинки и подголовники вперед/назад. Место водителя имеет 8 направлений регулирования положения, добавляя регулирование наклона, а также поддержку поясницы. Передний и средний ряд сидений оснащены системой подогрева.
В системе IMS (интегрированная система памяти) существует функция «легкого доступа», которая AWтоматически отодвигает сиденье назад на 50 мм когда машина припаркована, для удобства выхода и посадки в AWтомобиль. Система AWтоматически возвращает сиденье в исходное положение после запуска двигателя или нажатием кнопки.
Kia Mohave (Borrego) доступен с большим количеством как стандартных элементов, так и дополнительных опций, в зависимости от комплектации. Среди них: ксенон, электрический люк, задний парктроник.
Базовая версия оборудована кондиционером, опционально возможно установить двухзонный, полностью AWтоматический климат-контроль. Для клиентов, которые хотят создать неповторимый «идеальный климат», компания KIA предлагает независимый задний обогреватель и систему кондиционирования воздуха. Установленная в правой багажной стенке AWтомобиля, эта система создает дополнительную систему воздухоотвода, которая проходит по полу (2 выхода) и по крыше (4 выхода) над и под сиденьями второго и третьего рядов.
Атмосферу в салоне можно контролировать, установив солнцезащитные стекла, которые блокируют ультрафиолетовые лучи и монтируются на местах лобового, багажного и дверных стекол.
Среди предлагаемых опций также система «Умный ключ» с запуском двигателя нажатием кнопки.
Три электрических розетки располагаются на центральной панели, сзади центральной консоли и в багажном отделении
Аудиосистема JBL состоит из радио, CD-плеера с возможностью чтения дисков с MP3, 6 колонок: 4 в дверях и две фронтальных пищалки (репродукторы для высоких частот) и выход на 4 канала по 43 Вт каждый. USB и AUX порты предусмотрены на напольной консоли вдоль селекторного механизма.
Для улучшения обзора сзади в KIA Mohave (Borrego) предусмотрена камера заднего вида, которая передает картинку на 3,5 дюймовый жидкокристаллический монитор, встроенный в зеркало заднего вида. Встроенная система IMS при включении задней передачи наклоняет боковые зеркала на 5 градусов для лучшего обзора дороги.
В стандартной комплектации Mohave (Borrego) имеет регулируемый вручную по наклону руль. Дополнительно можно заказать электрическую систему наклона и выдвижения руля. Параметры наклона изменяются в диапазоне 40 мм. Также есть функция запоминания положения руля для двух водителей.
Автоматическая дверь багажного отделения оснащена инновационной системой, что позволяет закрывать и открывать ее практически не прилагая усилий.
Kia Mohave (Borrego) ориентирован а на обеспечение высочайшего уровня «активных» и «пассивных» систем безопасности для пассажиров. Mohave (Borrego) предлагает покупателям большой набор внедренных систем и оборудования, гарантирующего безопасное и приятное вождение.
Среди технологий используемых в Mohave (Borrego): ESC (электронный стабилизационный контроль), BAS (экстренная поддержка торможения), DBS (контроль торможения при движении по крутому спуску), которая поддерживает скорость равную 8 км/ч при движении по крутому склону и HAC (контроль подъема в гору), которая предотвращает скольжение назад при трогании на подъеме.
Безопасность кроссовера подтверждена высшим показателем в 5 звезд при фронтальных и боковых столкновений на официальном crush-тесте NCAP в США.
В Mohave (Borrego) может быть установлено до 6 подушек безопасности: 2 фронтальные, 2 передние боковые и 2 полноразмерные боковые подушки, защищающие головы пассажиров всех трех рядов. Активные подголовники для сидений первого ряда доступны в качестве опции.
Киа мохав в россии
В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.
Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2021-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.
Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.
Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.
В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.
Зато вездеходу досталась задняя пневмоподвеска и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.
Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.
Основой кузова Мохав является платформа Киа Соренто, у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.
Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).
С 2021 года в продажу поступила новая модель Kia Kia Mohave.
Киа мохаве технические характеристики
Под капотом — старый-добрый трехлитровый дизель EN590 с отдачей в 250 л.с. при 3800 об/мин. В Южной Корее он выдает на 14 «лошадок» больше, но в России такой вариант попросту не выгоден по милости транспортного налога. В паре с ним работает новейшая коробка-автомат с 8 ступенями — с ней Mohave разгоняется до 100 км/час всего за 8,7 сек., что является прекрасным показателем для громадного внедорожника.
Максимальная скорость — 190 км/час.
Согласно заявлению производителя, расход «тяжелого топлива» в среднем составляет 9,3 л/100 км, в городе — 12,4 л/100 км, а на трассе — 7,6 л/100 км. Однако, судя по отзывам автовладельцев, реальные цифры могут быть другими.
Комфорт
Салон у Mohave по-американски просторный, тут ничего не скажешь. Видно, что он рассчитан на большую и дружную семью, которая берет с собой в дорогу много вещей и не забывает про бумажные стаканы с кофе из Макдональдса — здешние подстаканники как будто специально созданы именно для них.
Семь посадочных мест — хорошее семейное решение, вот только детей в случае чего лучше разместить на последнем ряду — взрослым-то там точно не понравится, поскольку не подходит третий ряд для рослых пассажиров, да и забраться на него взрослым не очень легко.
Из новшеств в интерьере наблюдается кожаный мультируль с деревянной вставкой и электроприводом регулировки по высоте/вылету, более продуманная приборная панель с классической компоновкой и крупный восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса.
Левая спица рулевого колеса, к сожалению, несколько перекрывает блок управления полноприводной трансмиссией, подвеской и системой курсовой устойчивости — приходится нажимать кнопки и крутить «шайбу» на ощупь или на мгновение отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть, что где находится. Не слишком удачно расположена и кнопка омывателя фар.
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс и динамики Mohave обновились. Отныне на автомобиль ставятся колонки JBL и медиасистема с восьмидюймовым цветным тачскрином, навигацией, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а также с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto.
Процессор у новой «мультимедийки» 2-ядерный, на 1 ГГц, оперативная память — 1 Гб, ОС — Android 4.2 Jelly Bean. Звучание системы отличное, графика на достойном уровне, но отклики на нажатия пальцев не очень быстрые, а навигатор, способный показывать дома в 3D, иногда путается в показаниях.
Нишевый продукт. все плюсы и минусы kia mohave: подробный тест – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру
Понравилось и то, что дизель в салоне почти не слышно. И даже если водитель решит включить доступный для топ-версии звуковой симпозер, имитирующий в динамиках бубнёж бензиновой «восьмёрки», давить на уши он всё равно не будет. В салоне вообще можно разговаривать, не повышая голоса, потому что даже на высокой скорости, когда воздух настойчиво облизывает грубые грани кузова, в салоне будет тихо. Голос придётся повысить, только чтобы докричаться до третьего ряда, и дело не столько в расстоянии, сколько в том, что на «галёрке» в принципе шумнее.
Полный привод — без затей. Постоянный, с электронноуправляемой муфтой. Отключить переднюю ось нельзя, но, если захочется почувствовать разные настройки привода, можно просто поиграться режимами движения, выводя на приборы диаграммы распределения тяги по колёсам. Если в стандартном режиме межосевая муфта постоянно жонглирует тягой, а при равномерной езде отдаёт больше на заднюю ось, то в экономичном может почти целиком отключать передние колёса, добавляя тягу лишь при ускорении. Так что отправить машину в скольжение проще именно в этом режиме. А если выбрать спортивные настройки, то момент будет распределяться почти поровну между осями, и на скользкой поверхности Mohave сможет контролируемо ехать боком. Если, конечно, предварительно притупить бдительность системы стабилизации — даже в выключенном режиме она пусть и позволяет некоторые вольности, но быстро пресекает слишком размашистые скольжения.
Первая премьера внедорожника
Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.
Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.
Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.
Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.
В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».
В 2021-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.
Экстерьер и интерьер
Во внешности Mohave нет ничего примечательного – выглядит авто даже несколько скучновато, внимание привлекает разве что внушительных размеров хромированная решетка радиатора.
Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно.
Салонный пластик корейского авто – недорогой, хотя и не самого плохого качества, имеются деревянные вставки, рулевая колонка регулируется во всех положениях (электрическим джойстиком).
Ниш для вещей в салоне немало – в обшивках дверей предусмотрены карманы для пластиковых бутылок и различной мелочи, в переднем подлокотнике есть два отделения, на консоли КПП расположены два подстаканника.
Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус – это достаточно короткие сами «сидушки».
В более дорогой версии доступна опция «педальный узел с электрорегулировкой», весьма полезная для водителей небольшого роста.
Комбинация приборов довольно глубоко утоплена в панели, с белой подсветкой (и красной по краям), очень информативная, при ярком солнечном освещении она не бликует.
Но есть и неудобство – расположение климатической установки нельзя назвать удачным, при ярком свете на ее экране практически не видно показаний, да и ночью трудно разглядеть, какая выставлена температура.
Рослому водителю за рулем расположиться непросто, даже если сиденье до конца отодвинуть назад, место не слишком много.
Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя в машине вполне комфортно, и троим здесь не будет тесно.
Самая дальняя «галерка» подходит больше для детей, все-таки взрослым людям там будет неудобно.
Kia mohave отзывы
Корейский кроссовер автовладельцам в общем нравится, хотя он не лишен недостатков.
Положительные отзывы.
Большой плюс машины – вместительный салон, а если в нем размещается не более 4-х пассажиров, то и для багажа места более чем достаточно.
Также среди преимуществ собственники авто отмечают:
- мощный двигатель, обеспечивающий отличную динамику;
- эффективные, мягкие тормоза;
- высокую надежность, серьезные поломки происходят нечасто;
- легкое управление;
- относительно небольшой расход дизтоплива;
- хорошую оснащенность, в автомобиле имеется множество дополнительных опций.
Основные недостатки Киа Мохав:
- жесткая подвеска;
- слабое лакокрасочное покрытие;
- не самое хорошее качество сборки;
- несколько устаревшая конструкция.
Амортизаторы (особенно задние) не рассчитаны на такую тяжелую машину, из-за этого автомобиль по дороге едет валко, с раскачиванием, а детали подвески достаточно часто приходится менять, так как они не выдерживают нагрузки.
Неровная дорога ощущается в салоне, особенно это замечают задние пассажиры.
Дизайн внедорожника несколько архаичный, климатическая установка и аудиосистема также не выглядят современно, но это и неудивительно, ведь авто выпускается с 2009 года.
Новый Kia Mohave в 2021 году поклонники этой марки ждут с нетерпением.
Пора уже обновить модель, выпустить автомобиль, отвечающий всем современным требованиям.
Тест драйв и обзор автомобиля.