История бренда KIA, популярные модели сегодня 🦈

История бренда KIA, популярные модели сегодня 🦈 KIA K5

Основание компании

Компания образована в 1944 году в Сеуле, столице Южной Кореи. Официальная штаб-квартира до сих пор находится в этом городе. Фирма занималась выпуском велосипедов. С развитием производства компания перешла к выпуску автомобилей.

В стране была не самая благоприятная обстановка для возникновения компании. Вскоре после ее основания началась война между Северной и Южной Кореей. Экономика переживала кризис, в Корее не хватало ресурсов и особенно – дешевых транспортных средств.

В Корее в основном использовались велосипеды иностранного происхождения, из Европы. Грамотное руководство КИА увидело необходимость занять нишу отечественного производства. Первый велосипед фирмы Samcholli-ho был выпущен в 1946 году и быстро стал популярным.

Kia rio 2 поколения 2005 – 2021

Kia Rio 2005, седан, 2 поколение
Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB (03.2005 — 08.2009)

Автомобили Киа Рио 2 поколения (2005-2021) производились на иной платформе, новые рабочие узлы и агрегаты подняли планку корейского автопрома.

Модельный ряд получил новый облик, были улучшены отделка салона, в базовой комплектации «Классик» появились передние и задние электростеклоподъемники, гидроусилитель рулевого колеса, MP3-проигрыватель с CD. В целом комфорт и надежность Киа Рио существенно возросли.

Под капотом Kia Rio JB в кузовах седан и хэтчбек производитель разместил следующие силовые установки:

  • две бензиновые объемом 1.4 или 1.6 л;
  • дизельный мотор на 1.5 л.
Безопасность второго поколения
Безопасность второго поколения

Официальные поставки в Россию ограничились только бензиновым 1,4-литровым ДВС. В тандеме с агрегатами работали механическая либо автоматическая трансмиссии. При откровенно слабой динамике двигатель отличался экономичностью – в смешанном цикле на 5-ступенчатой коробке на сотню уходило 6,2 л бензина, на автомате 6,9 л. В режиме «трасса» расход топлива составлял 5,1 и 5,4 л соответственно.

Рестайлинг автомобилей второго поколения произошел в 2009 году.

Kia rio x-line с 2021

Kia Rio X-Line
Kia Rio X-Line

Модельный ряд Киа Рио пополнился 5-дверным хэтчбеком X-Line, который предстал перед публикой в октябре 2021 года.

Киа Рио Х-Лайн – это версия в стилистике кроссовера для российского рынка.

Интерьер модели аналогичен Kia Rio в кузове седан, но габариты нового авто иные. Длина Икслайна составляет 4240 мм (машина короче), ширина 1740 мм (шире седана), а высота 1510 (выше седана). Колесная база оставлена такой же. Особенностью экстерьера авто является пластиковый обвес по периметру, увеличенный до 170 мм клиренс.

С появлением в модельном ряду кросс-хэтчбека производители не стали увеличивать число стандартных двигателей, поэтому автомобиль оснащается либо 1,4-литровым ДВС с отдачей в 99 л.с., либо 1,6-литровым агрегатом со 123 л.с.

По данным производителя верхняя граница расхода топлива в городской среде равна 8,6 или 8,9 (в зависимости от объема ДВС), на трассе – 5,4 и 5,6.

Kia Rio X-Line
Kia Rio X-Line

Российское исполнение X-Line богато АКБ с емкостью 60 Ач, бачком омывателя на 4,6 л, брызговиками, антикоррозийной обработкой кузова и дна. В салоне можно увидеть воздуховоды для задних сидений.

Kia в россии

До 2009 года в России выпуск автомобилей КИА был организован компанией «Сок». На отечественном заводе «ИжАвто» в Ижевске собрано несколько моделей автомобиля – «Спектра», «Рио», «Соренто».

В 2009 году зарегистрирован официальный дистрибьютор в России – KIA Motors Rus. Выпущен первый автомобиль поколения KIA Soul, который выиграл престижную премию Red Dot Design Award в области автомобильного дизайна.

В 2021 году компания занимает второе место в рейтинге продаж иностранных автопроизводителей в России. Модели марки КИА собираются в Калининграде компанией «Автотор».

Rio 3 2021 – 2021

Kia Rio 2021, седан, 3 поколение
Kia Rio 2021, седан, 3 поколение, QB (08.2021 — 03.2021)

Дебют третьего поколения корейских Киа Рио пришелся на весну 2021 года, когда на Женевском автосалоне был представлен автомобиль в спортивной стилистике с агрессивным передком.

Первая ориентированная на российские условия модель в кузове седан сошла с конвейера в августе того же года на заводе под Петербургом. Производство хэтчбеков стартовало в начале 2021 года.

Kia Rio 2021, хэтчбек 5 дв., 3 поколение
Kia Rio 2021, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, QB (03.2021 — 05.2021)

Машины 2021-2021 годов выпуска в базовой комплектации получили следующие опции:

  • кондиционер;
  • привод передних стекол и боковых зеркал;
  • повторители поворотников;
  • мультируль;
  • CD/MP3-проигрыватель.

Топовая версия оснащалась климат-контролем, парковочными датчиками, дистанционным пуском мотора. В зимнем варианте, естественно, присутствовал подогрев – от сидений и руля до форсунок омывателя.

История Киа Рио третьего поколения на нашем рынке примечательна тем, что автомобиль был оптимизирован под условия использования.

В комплектации можно найти увеличенный бачок омывателя (4 литра), мощную АКБ, дополнительную систему, упрощающую холодный пуск ДВС. При клиренсе в 160 мм и радиусе разворота в 5,2 метра авто составил достойную конкуренцию представителям других марок.

Kia Rio рестайлинг 2021, седан, 3 поколение
Kia Rio рестайлинг 2021, седан, 3 поколение, QB (04.2021 — 09.2021)

Kia Rio QB оснащался модернизированными силовыми агрегатами на 1.4 и 1.6 л с отдачей в 107 и 123 л.с. соответственно. Двигатель с меньшим объемом ставился только на автомобили в комплектации «Комфорт». С паре с агрегатом могли работать 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат.

Подвеска по конструкции не изменилась, впереди остались макферсоновские стойки, сзади – полузависимая балка. Управляемость Киа Рио 3 хорошая, но если переборщить со скоростью вхождения в поворот, уход с траектории гарантирован.

Внедорожники

Класс внедорожников представлен удобными автомобилями Sportage и Mohave. Характеристика джипа «Спортейдж» – легкость управления и контроль над автомобилем на любых типах дорог. Внутренний дизайн сочетает множество элементов.

Выход на мировой уровень

В середине 1960-х концерн переходит на освоение зарубежных рынков. Впервые автомобили КИА появляются на североамериканском рынке. К 1970-м годам компания полностью избавляется от импортных комплектующих, сосредоточившись на собственном производстве и развитии.

Успешно завоевали рынок модели Boxer и Titan. Четырехколесные грузовики Титаны были повсеместно известны. Начинается сотрудничество с японским автомобильным брендом Mazda. В дальнейшем совместная работа японских и корейских инженеров позволила создавать новые модели.

История бренда киа

Бренд KIA на протяжении десятков лет существования переживал кризисные ситуации и принимал выигрышные решения, позволившие компании развиваться и занять лидирующие позиции на рынке.

Читайте также:  Как правильно промывать двигатель при замене масла - Полезная информация

История марки kia

Компания KIA Motors (с корейского «Выйти из Азии в мир») — это старейший корейский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Сеуле. Сейчас компания Hyundai-KIA Automotive Group является пятым в мире по величине автопроизводителем. Она изготавливает более 1,4 миллиона автомобилей в год на 14 производственных и сборочных площадках в восьми странах.

Компания KIA, тогда под названием Kyungsung Precision Industry, была образована 15 мая 1944 году, незадолго до того, как Северная Корея начала войну с Южной. Сначала на небольшом заводе в Янгдеунгпо, что сейчас находится в южной части Сеула, фирма занималась производством велосипедов, запчастей к ним и промышленных товаров, а позже начала выпускать грузовые и легковые автомобили.

Первый корейский велосипед был выпущен именно компанией KIA в 1946 году. Тогда страна ощущала острую необходимость в дешевых индивидуальных транспортных средствах. Большую часть велосипедов, которые колесили на улицах корейских городов, закупали за рубежом. Увидев незанятую отечественным производителем нишу, руководство Kyungsung Precision Industry выпускает первый велосипед — Samcholli-ho.

Хотя рынок и нуждался в такой продукции, дела фирмы шли хуже, чем предполагалось. Кроме того, началась война. Это заставило менеджмент компании перенести производственные мощности в Пусан, где было относительно спокойно. Несмотря на кустарные методы производства, KIA совершила настоящий технологический прорыв у себя на родине: в то время Корея была очень бедной и отсталой страной.

В 1952 году компания меняет свое наименование на KIA Industrial Company. Имя KIA в то время носила одна из моделей велосипедов, выпускаемых фирмой.

К концу войны в 1953 году промышленность Южной Кореи лежала в руинах. Восстановление происходило медленно. Президент Пак Чонхи сосредотачивал всю политическую и экономическую власть в своих руках и был одержим идеей экономического роста. KIA, как производитель транспортных средств, только выиграла от экономических амбиций руководства страны: оживление в экономике приносило компании прибыль.

Кроме того, автопроизводитель получал государственную помощь в рамках политики Пак Чонхи по стимулированию развития только одной компании-лидера в той или иной отрасли. Президент считал, что отсутствие конкуренции и мощные финансовые вливания ускорят развитие. KIA была выбрана как компания, занимающаяся выпуском грузовиков и различных промышленных товаров, например, станков.

В 1955 году КIA ощутила вкус успеха: ее продукция пользовалась популярностью. Это способствовало открытию нового завода в Шайхунге и поиску дополнительных сфер деятельности. Так компания пришла к выводу о целесообразности изготовления моторной техники. В 1957-м появился первый мотороллер, а в 1961-м выходит трехколесный мотоцикл С-100.

Между 1962 и 1966 годами, во время первой пятилетки Пака для автомобильной промышленности, KIA ввозила много импортных узлов и деталей, собирая транспортные средства на месте. Компания была защищена законом, запрещавшим ввоз готовых автомобилей или их основных компонентов.

Спустя год появляется первый трехколесный грузовик К360, производство которого длилось до 1973 года. Он был рассчитан на два пассажира и получил систему заднего привода.

История бренда KIA, популярные модели сегодня 🦈
KIA К360 (1962–1973)

В 1965-м компания решила осваивать зарубежные рынки, первым из которых стал североамериканский.

В течение второй пятилетки (1967–1971) KIA все больше использовала запчасти и узлы собственного производства, широко применяя знания, полученные от внешних поставщиков. В 1970 году фирма уже почти полностью избавилась от импортной зависимости и сосредоточилась на развитии собственной технологии, которая в конечном итоге позволила ей стать успешным игроком на мировом рынке.

В 1971 году появляются четырехколесные грузовики Titan и Boxer, которые были необычайно популярными. Модель Titan была настолько распространена, что «титанами» корейцы называли все грузовики в принципе.

КIA Titan был полноприводным грузовичком с полезной нагрузкой 3,5–4,5 тонны. Он оснащался 2,7- или 3,6-литровым мотором, который работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

История бренда KIA, популярные модели сегодня 🦈
КIA Titan (1971–1997)

В этом же году КIA меняет название на KIA Corporation и начинает сотрудничество с японским концерном Mazda, при помощи конструкторов которого в будущем создавались многие модели марки.

Разработки легкового автомобиля корейцы вели с 1960-х годов. Однако первая машина появилась только в 1974-м. Согласно долгосрочному плану развития автомобилестроительной отрасли Пака, KIA и Hyundai работали параллельно, однако не были прямыми конкурентами, поскольку цены на авто устанавливались в зависимости от объема двигателя.

В 1972 году KIA получила лицензию на производство автомобилей и создала свой первый автомотор. Это позволило через два года наладить на заводе в Сохари серийное производство первого легкового авто — Brisa. При его конструировании широко использовались наработки Mazda, и сама машина была схожа с моделью японцев 1300. Brisa оснащалась небольшим экономичным четырехцилиндровым мотором объемом 985 см куб. мощностью 55–62 л.с. Автомобиль развивал максимальную скорость в 140 км/час. Позднее модель получила 1,3-литровый двигатель мощностью 72 л.с.

Это был первый корейский автомобиль, который вышел на международный рынок: в 1975 году несколько экземпляров Brisa отправляются в Катар.

История бренда KIA, популярные модели сегодня 🦈
KIA Brisa (1973–1981)

В 70-х годах KIA создает дочерние предприятия KIA Machine Тооl Ltd. и KIA Service Corp. В 1976-м выкупает производителя тяжелых и средних грузовиков, а также вездеходов для нужд армии Asia Motors.

В 1978 году фирма разрабатывает собственный дизельный двигатель и вскоре начинает комплектовать им автомобили. В то время KIA уже известен как производитель качественных корейских авто, что позволило компании получить права на изготовление седанов Fiat 132 и Peugeot 604 для внутреннего рынка.

Начало 80-х было ознаменовано глубоким финансовым кризисом. Испытывая серьезные трудности и не видя путей решения нараставших производственных проблем, в 1981 году компания отказывается от выпуска мотоциклов и всех четырех моделей легковых авто, изготавливавшихся на тот момент. Собственники компании отходят от ее управления, наняв команду профессиональных менеджеров, что позволило KIA выйти на новый уровень развития.

Все свои усилия компания сосредотачивает на выпуске коммерческих автомобилей Bongo. В это семейство входили микроавтобус, легкий грузовик и фермерский пикап. В 1983 году выходит новый 1-тонный грузовой автомобиль — Ceres. Через год он был доступен в полноприводной версии. Он экспортировался вместо Bongo в Турцию, Филиппины и страны Латинской Америки.

История бренда KIA, популярные модели сегодня 🦈
KIA Ceres (1983)

Успешные продажи в коммерческом секторе позволяют снова вернуться к выпуску легковых авто. В 1987 году выходит основанная на Mazda 121 бюджетная модель Pride, которая на внешнем рынке известна под названием Festiva.

В первое время автомобиль предлагался с мотором объемом 1324 см куб., который развивал 60 или 73 л.с. Он оснащался усиленными против бокового столкновения дверьми и тормозами с двухконтурным приводом. С 1996 года получил подушку безопасности.

Читайте также:  Первый тест-драйв нового Kia K5: уже не оптимальный, ещё не идеальный - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Благодаря своей практичности и экономичности эта малолитражка быстро стала популярна. Всего было произведено около 2 миллионов единиц этой модели. В некоторых странах изготовление этой модели продолжается по сей день.

История бренда KIA, популярные модели сегодня 🦈История бренда KIA, популярные модели сегодня 🦈История бренда KIA, популярные модели сегодня 🦈
KIA Pride (1986–2000)

Осваивая продажи, компания не забывает о технологии. В 1984 году в Сохари открывается первое конструкторское бюро KIA. Вскоре появляется еще два бюро в Корее и четыре — за границей.

Компания испытывает недостаток конкурентов на внутреннем рынке и проводит агрессивную и успешную экспортную кампанию, завоевав рынок Японии и Европы. К середине 1980-х годов KIA продает около 300 000 автомобилей в год, в основном в Южной Корее.

В 1987 году KIA выходит на один из самых перспективных автомобильных рынков мира — североамериканский. Этому способствовало заключение соглашения с Ford Motor на поставку модели Festiva, ориентированной на покупателей с низким достатком. За первый год продаж выручка KIA от операций в США составила 2,4 миллиарда долларов.

С середины 1980-х менеджмент KIA увидел, что японские производители, а также главный конкурент внутри страны, Hyundai, осваивают выпуск дорогих авто. KIA же понимала, что может успешно заполнить нишу дешевых машин ввиду низкой себестоимости на своем производстве. Главным козырем в борьбе с японскими и американскими автомобилестроительными компаниям была низкая плата за труд.

В дополнение к низкой стоимости рабочей силы KIA извлекала выгоду из жестких торговых барьеров, введенных в Корее. Ранее корейский рынок не интересовал иностранные компании из-за малой емкости. Так, в 1988 году в Корее было продано всего 305 иностранных автомобилей. Тогда же страна экспортировала более полумиллиона автомобилей, большинство из которых были произведены Hyundai и KIA.

Однако по мере роста экономики иностранные правительства начали оказывать на Южную Корею давление с тем, чтобы она допустила главных мировых производителей на корейский авторынок. К концу 80-х жесткие ограничения были сняты, но остались в силе менее очевидные барьеры. Поэтому полномасштабное наступление на корейский рынок иностранных автокомпаний началось лишь в 90-х.

А пока дела компании идут в гору. Выходит седан Concord с 2,0-литровым бензиновым мотором, а затем Capital — с 1,5-литровым. В 1988 году с конвейера сходит миллионный автомобиль. Из коммерческих авто появляются модели Trade и Rhino, а также микроавтобус Besta.

В 1990-м компания берет имя KIA Motors Corporation. В этом же году появляется новый мотор 1.5 DOHC, который будет устанавливаться на многие модели марки.

В 1992 году в США открывается представительство KIA, а на европейский рынок выходит модель Sephia. В этом же году появляется компактный внедорожник Sportage, который разрабатывался почти 10 лет. Он покорил покупателей полным приводом, хорошей проходимостью и низкой ценой.

История бренда KIA, популярные модели сегодня 🦈
KIA Sportage (1993)

В 1995 году выходит модель Clarus, основанная на Mazda 626. Ее отличительными чертами был привлекательный дизайн и прекрасная аэродинамика.

В 1995 году на Токийском автосалоне представлена модель KIA Elan, которая представляла собой переднеприводную модификацию британской Lotus Elan c двигателем 1,8−16V. Она получила кузов из композитного материала и двигатель объемом 1,8 л, который развивал 140 л.с.

В этом году компания экспортировала более 1 миллиона автомобилей и вошла в тройку самых крупных корейских автопроизводителей. В Калининграде открывается новый завод «Киа-Балтика», где налаживается сборка автомобилей марки.

В 1997 году представлен прототип компактного автомобиля повышенной проходимости Retona с полным приводом, неразрезным задним мостом и рамной конструкцией.

В этом же году азиатские страны лихорадило от мощного экономического кризиса. В июле 1997 года долги KIA составили 5,7 млрд долларов. Компания получала отрицательный чистый доход в течение трех последних лет.

KIA признала себя банкротом и была выставлена на торги. За право обладать акциями компании боролись многие фирмы, в том числе Samsung, Daewoo Motor и Ford Motor, которая совместно с Mazda уже владела 17-процентным пакетом акций. Однако KIA досталась Hyundai Motor, предложившему наибольшую цену.

В результате действий нового руководства марка уже в 1999 году начала снова приносить прибыль. Осенью 2000 года образована группа Hyundai-KIA Automotive Group, а модельный ряд KIA пополнился новинками.

В 2001 году на автосалоне в Париже дебютировал седан Magentis, основным козырем которого было оптимальное соотношение цены и качества. Также в то время выходит модель Rio, которая фактически была аналогом Hyundai Accent.

В 2002 году компания выпустила 10-миллионный автомобиль, а 60% выпускаемых авто шло на экспорт.

Через год выходят модели Cerato (Spectra), Opirus и Xtrek. В 2004-м — обновленный Sportage, 5-дверная модификация Cerato и Picanto. В этом же году стартовало строительство завода в Словакии.

В 2005 году группа компаний «СОК» организовала на российском заводе «ИжАвто» выпуск автомобилей KIA Spectra, через год — KIA Rio, а немного позднее — KIA Sorento. Изготовление автомобилей марки продолжалось в Ижевске до 2021 года.

В 2007 году Английский Институт управления транспортом назвал KIA крупнейшим автопроизводителем года. В этом же году представлен Сee’d, который был разработан специально для европейского рынка.

История бренда KIA, популярные модели сегодня 🦈История бренда KIA, популярные модели сегодня 🦈История бренда KIA, популярные модели сегодня 🦈История бренда KIA, популярные модели сегодня 🦈История бренда KIA, популярные модели сегодня 🦈История бренда KIA, популярные модели сегодня 🦈
KIA Cee’d (2007—2009)

В 2006 году компания KIA Motors нанимает бывшего дизайнера Audi и Volkswagen Петера Шрайера. Он начал ставить на модели KIA узнаваемую радиаторную решетку, которая получила название «оскал тигра».

В 2021 году марка представила свой первый заднеприводный автомобиль, относящийся к классу люкс — Quoris. Он построен на той же платформе, что и Hyundai Equus, но отличается большей колесной базой, более коротким свесом и агрессивным дизайном.

В России модель была представлена в 2021 году. Она оснащается 3,8-литровым мотором с распределенным впрыском топлива мощностью 290 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

История бренда KIA, популярные модели сегодня 🦈
KIA Quoris (2021)

Сейчас корейский автопроизводитель активно сотрудничает с российскими автозаводами. На предприятии в Калининграде компания «Автотор» собирает такие модели, как Cee’d, Sportage New, Sorento, Soul, Cerato, Venga, Mohave, Quoris и Optima.

По итогам 2021 года марка KIA заняла второе место среди иностранных производителей по продажам в России.

15 августа 2021 года на петербургском заводе Hyundai началось изготовление модели KIA Rio, адаптированной под российские условия. Она построена на той же платформе, что Hyundai Solaris и Hyundai i20. Этот автомобиль стал самым продаваемым в России, опередив LADA Granta и Hyundai Solaris.

История бренда KIA, популярные модели сегодня 🦈История бренда KIA, популярные модели сегодня 🦈История бренда KIA, популярные модели сегодня 🦈История бренда KIA, популярные модели сегодня 🦈
KIA Rio (2021-2021)

Корейский автогигант осуществляет продажи в 172 странах. Корпорация имеет более 40 000 сотрудников и годовой доход более 17 миллиардов долларов.

Кроме производства, автокомпания сосредотачивает свои усилия на внедрении технологических новшеств и ведет научные разработки. В частности, Научно-исследовательский институт недалеко от Сеула работает над созданием транспортных средств на водородных топливных элементах.

Читайте также:  Kia Cerato с 2018 года, замена предохранителей инструкция онлайн

Киа в двадцать первом веке

С 2000 года фирма KIA выкуплена концерном Hyundai Motor, в сотрудничестве с которым компания выпустила ряд новинок и принесла руководству большую прибыль.

Компания стала крупнейшим производителем года в 2007 году по оценке Английского института управления транспортом. Дизайн автомобилей осуществляет известный дизайнер Петер Шрайер, работавший ранее с немецкими брендами Volkswagen и Audi.

Киа рио 4 поколение 2021 – по н.в.

Kia Rio 2021, седан, 4 поколение
Kia Rio 2021, седан, 4 поколение, FB (11.2021 — н.в.)

Модельный ряд Киа Рио 4 поколения на нашем рынке представлен только в кузове седан. Если сравнивать машины для китайского и европейского рынков, то Киа Рио отечественной сборки больше похож на «китайца».

Внешне модель стала более плавной, фары перекочевали от Киа Сид, бампер и фальшрадиаторная решетка в отличие от китайца выглядят немного иначе. Кроме того, место под номерной знак сзади опустилось на бампер, в то время, как в китайской версии оно располагается на крышке багажного отделения.

Двигатели 4 поколения
Двигатели 4 поколения

Kia Rio FB оснащается моторами с прежними объемами – 1.4 и 1.6 л. Из-за особенностей налогооблажения отдача 1,4-литрового ДВС была снижена на 7 л.с. (зафиксирована на уровне в 100 лошадей). Вкупе с двигателями по-прежнему работают механическая и автоматическая трансмиссии.

Базой для модельного ряда Киа Рио 4 стал Хендай Солярис 2 поколения.

Безопасность четвертого поколения
Безопасность четвертого поколения

Впереди стоит независимая подвеска типа Макферсон, сзади – все та же полузависимая балка. Колесная база авто равна 2600 мм при общей длине в 4400 мм. Управляемость улучшилась по сравнению с представителями предшествующей генерации, прежний гидроусилитель сменил электрический рабочий узел.

Кроссоверы марки киа

Самая заметная разновидность кроссоверов KIA – автомобиль Soul. Уникальный дизайн и яркий цвет машины привлекают покупателей. Кроссоверы KIA Seltos и XCeed имеют серьезную техническую оснащенность, легко управляются при любых погодных условиях.

Логотип kia

Логотип КИА отражает позиционирование фирмы. В значке КИА использован тонкий декоративный шрифт.

Эмблема KIA выглядит лаконично и легко запоминается покупателем. Значок KIA заключен в широкий овал, напоминающий форму планеты. Это расшифровывается как устойчивое положение компании в мире. Лого соответствует целям компании.

Кроме эмблемы КИА, фирма использует девиз «The Power to Surprise», что в переводе с английского языка означает «Искусство удивлять».

Модели kia премиум-класса

Люксовые модели Optima, Stinger и K900 – лучший выбор премиального автомобиля для бизнес-поездок и мероприятий. Характеризуются элегантным стилем, просторным салоном и меньшим расходом бензина.

Модельный ряд киа

Начав с производства велосипедов и мотоциклов, пользующихся успехом у покупателей, компания сосредоточила усилия на выпуске автомобилей. Модельный ряд КИА включает как легкие изящные машины премиального класса, так и тяжелые, надежные кроссоверы и внедорожники.

Новые модели 2020

В 2020 году ожидается выпуск К5, нового седана с обновленным дизайном и технологиями. Концерн объявил о решении присваивать индекс «К» всем последующим новинкам.

Первое поколение киа рио 2000 — 2005

Двигатели 1 и 2 поколений
Двигатели 1 и 2 поколений

В 2000 году на рынке Европы появился представитель первого поколения корейских автомобилей Киа Рио. Модельный ряд был представлен в кузовах двух типов – универсал и седан. Хотя универсал можно было спутать с хэтчбеком из-за скошенной задней части. Общая маркировка – DC.

Оригинальная внешность, практичность и низкая цена позволили Kia Rio DC занять свою нишу.

Причем универсал обрел не меньшую популярность, чем четырехдверный седан. Автомобиль стал своего рода «дачным» помощником (большое багажное отделение, неприхотливость в обслуживании), хотя и в городской среде чувствовал себя превосходно.

Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение
Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC (03.2000 — 09.2002)

Среди минусов владельцы отмечали низкий клиренс, ограниченность места для ног на заднем ряду. Уязвимыми местами авто первого поколения были ступичные подшипники и ремень ГРМ. Автомобили оснащались бензиновыми двигателями 1.3 и 1.5. В тандеме с ДВС работала механическая или автоматическая КПП.

История модели российской сборки начинается в 2001 году, когда был запущен конвейер на заводе «Автотор» в Калининграде. В нашей стране выпускались Киа Рио лишь с 1,5-литровым мотором.

Рестайлинг пришелся на 2003 год. Была улучшена звукоизоляция, усилены передние тормоза, а передние фары стали крупнее, что добавило выразительности.

Полное название марки и его перевод

Известная марка КИА ранее называлась Kyungsung Precision Industries Ltd. Расшифровка КИА в переводе с корейского языка обозначает «прийти из Азии в мир». На протяжении десятков лет работы компании удалось достичь главной цели, заявленной в названии.

Несколько раз наименование корейского производителя менялось: в 1950-е годы компания была известна как KIA Industries, сейчас официально звучит как KIA Motors.

Развитие бренда

История бренда КИА развивалась на фоне частых экономических и социальных потрясений в Южной Корее. До 1950-х экономику раздирала война с Северной Кореей. В стране царил кризис, производство фактически лежало в руинах.

В 1953 году провозглашен курс на восстановление экономики и наращивание мощностей. Бренд КИА подхватил идею экономического роста, выпуская все больше моделей мотоциклов и постепенно переходя к разработке автомобилей.

Бренд отходит от использования ввозимых из-за рубежа деталей и комплектующих, отдавая предпочтение собственному производству. Фирма получает государственную поддержку и быстро развивается.

Седаны

Самые популярные модели – Magnetism, Rio, Ceed, Cerato. Описание модельного ряда: компактная, но просторная комплектация автомобиля, способная вместить целую компанию.

Главное, что привлекает покупателя, – соотношение цены и качества седанов.

Создание первых автомобилей

С развитием бренда появилась необходимость поиска нового модельного ряда. Руководство компании приняло решение о разработке и производстве моторной техники.

До 1960-х гг. фирма выпускала мотоциклы, в том числе и трехколесные. Качественная продукция завоевала рынок, у компании появилась возможность дальнейшего расширения деятельности.

Первые машины КИА стала производить в 1970-х. Полноразмерный автомобиль Sedan Brisa выпущен в 1974 году. Он же стал первым в Корее, продажи которого преодолели отметку в 1 млн экземпляров.

Заключение

В модельном ряду корейских Киа Рио, которые сменили уже четыре поколения, можно найти седан, хэтчбек или универсал.


История Kia Rio берет свое начало с 2000 года, когда были представлены первые версии авто в кузове седан и универсал. За два десятилетия машина претерпела существенные изменения. Производство с полным циклом (от штамповки до покраски) осуществляется и в России на построенном под Петербургом заводе Hyundai Motor.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector