Содержание
- Регулировка положения двери
- Регулировка фиксатора замка двери
- Снятие и установка
- Как измерить зазоры?
- Причины не ровных и не одинаковых зазоров
- Регулировка зазоров кузова
- Советы
- Киа Соренто 2; предохранители и реле
- Блок в салоне
- Вариант 1
- Вариант 2
- Блоки под капотом
- Дополнительный блок
- Как отрегулировать водительскую дверь на киа соренто
- Sorento 2014
- Kia Sorento 2012 – характеристики, сильные и слабые стороны, отзывы владельцев
- Характеристики «Киа Соренто» 2012
- Тип кузова и габариты
- Двигатель и расход топлива
- Трансмиссия
- Рулевое управление
- Тормоза
- Комплектации
- Тест-драйв Киа Соренто
- Достоинства автомобиля
- Слабые места
- Дополнительно про Kia
Регулировка положения двери
Проверьте, что поверхность двери расположена заподлицо с поверхностью кузова, затем проверьте наличие одинакового зазора между дверью и кузовом по всему периметру двери (по верхней и нижней, левой и правой кромкам двери). Кромка двери и кромка кузова должны быть параллельны друг другу.
Регулировка фиксатора замка двери
Убедитесь в отсутствии ослабления крепления двери (плотность закрытия), затем проверьте, что дверь закрывается надежно без хлопка срабатывания замка. При необходимости отрегулируйте дверь следующим образом:
а) Начертите линию по периметру пластины фиксатора замка (справочная метка при регулировке).
б) Ослабьте винты крепления фиксатора и, перемещая фиксатор влево-вправо (наружу-внутрь автомобиля), сделайте запирание двери более тугим или более слабым. Перемещая фиксатор вверх-вниз, совместите его с соответствующим отверстием замка. Слегка затяните винты крепления фиксатора, затем повторите проверку.
- Петли двери к кузову — 35 -42 Нм
- Петли двери к двери — 18-30 Нм
Примечание: удерживая внешнюю ручку двери в положении открытия, нажмите на дверь по направлению к кузову и проверьте, что фиксатор замка допускает закрытие двери заподлицо с поверхностью кузова (и плотную посадку в зацеплении замка и фиксатора замка).
Снятие и установка
1. Отверните винт крепления крышки внутренней ручки открывания двери.
2. Снимите накладку вспомогательной ручки, отверните винты и снимите вспомогательную ручку.
3. Отверните четыре винта крепления отделки двери.
4. Вставьте специальный съемник деталей отделки между фиксатором отделки и отделкой двери, затем подденьте фиксатор вверх и снимите отделку. Отсоедините разъемы проводки от задней боковой двери.
5. Отсоедините тягу внутренней ручки открывания двери, отверните винты и снимите ручку.
6. Отсоедините разъем проводки, отверните винты крепления заднего динамика и снимите его.
7. Аккуратно снимите водонепроницаемую пленку, чтобы ее можно было использовать повторно.
8. Снимите направляющую стекла задней боковой двери.
9. Отверните два болта и винт и снимите разделительную планку двери.
10. Снимите неподвижное стекло задней боковой двери.
11. Отрегулируйте положение стекла задней боковой двери так, чтобы два винта крепления стекла задней боковой двери совпали с технологическими отверстиями двери, отверните их и извлеките стекло.
12. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, отверните две гайки крепления стеклоподъемника и четыре гайки крепления электродвигателя стеклоподъемника, затем снимите механизм стеклоподъемника в сборе.
13. Отсоедините разъем проводки, отсоедините тягу замка двери от внешней ручки открывания двери и снимите замок двери и цилиндр замка двери.
14. Отверните два болта и снимите внешнюю ручку открывания двери.
Отверните винты и снимите молдинг стекла боковой двери.
16. Отверните болты крепления ограничителя хода задней боковой двери и снимите его.
- Крепление к кузову — 22 – 27 Нм
- Крепление к двери — 9 – 13 Нм
16. Отверните болты и снимите петли, задней двери.
- Петли двери к кузову — 35 – 42 Нм
- Петли двери к двери — 18-30 Нм
17. Установка производится в порядке, обратном снятию.
1. Перемещением фиксатора либо вверх-вниз, либо вправо-влево отрегулируйте его положение так, чтобы край задней двери был заподлицо с поверхностью заднего края кузова.
2. Ослабьте болты крепления петель задней двери и перемещением петель либо вверх-вниз, либо вправо-влево отрегулируйте их положение так, чтобы зазор между задней дверью и кузовом был одинаковым по всему периметру двери.
1. Снимите фиксаторы верхней отделки задней двери и снимите верхнюю отделку рамки задней двери.
2. Снимите дополнительный стоп-сигнал.
3. Отверните два винта и снимите внутреннюю ручку закрывания задней двери.
4. Отверните винт, отсоедините фиксаторы и снимите отделку задней двери.
5. Аккуратно снимите водонепроницаемую пленку задней двери.
6. Отверните винты и гайки крепления лампы подсветки номерного знака и снимите ее.
7. Снимите крышку, отверните гайку и снимите рычаг стеклоочистителя стекла задней двери.
8. Отверните болты и снимите кронштейн крепления электродвигателя стеклоочистителя стекла задней двери.
9. Отверните гайку и три болта крепления электродвигателя стеклоочистителя стекла задней двери и снимите его, затем отсоедините разъемы проводки от двигателя.
- Гайки — 3-6 Нм
- Болты — 7-10 Нм
10. Отверните болты и снимите электропривод замка задней двери, затем отсоедините разъемы и тягу.
11. Отверните болты и снимите замок стекла задней двери.
12. Отверните винты и снимите цилиндр замка, затем отсоедините тягу внешней ручки открывания двери и разъем проводки.
13. Отверните гайки и снимите внешнюю ручку открывания двери.
14. Отверните болты и снимите замок задней двери.
15. С помощью плоской отвертки отсоедините фиксаторы в местах, указанных на рисунке стрелками, и снимите стойки задней двери.
16. Отверните болты крепления петель задней двери и снимите заднюю дверь.
Идентификация автомобиляНомер шасси (VIN) Номер шасси выштампован на табличке, расположенной слева в нижней части лобового стекла и на центральной стойке кузова со стороны водителя. Кр
Технические характеристики двигателейПримечание: Приведенные значения мощности и крутящего момента являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от конкретной модели и года выпуска, но
Сокращения и условные обозначенияСокращения ABS — антиблокировочная система тормозов А/С — кондиционер воздуха AQS — система контроля загрязненности воздуха AUTO-CRUISE — система поддержания по
Общие инструкции по ремонту1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными ковриками, чтобы предохранить автомобиль от загрязнения и повреждений. 2. При разборке укладывайте детали
Блокировка дверейВнимание: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и преднатяжителей ремней (система SRS), следует быть особенно в
Одометр и счетчики пробегаПримечание: ЖК дисплей работает только когда включено зажигание. 1. Одометр показывает общий пробег автомобиля. 2. Счетчики пробега показывают расстояние, пройд
Тахометр — общие сведенияТахометр показывает частоту вращения (обороты) коленчатого вала двигателя в минуту (об/мин). Внимание: во время движения следите за показаниями тахометра. Его с
Указатель количества топлива1. Указатель показывает уровень топлива в топливном баке, когда ключ в замке зажигания находится в положении “ON” (“F” – полный бак; “Е” – пустой). Емкость топл
Индикаторы комбинации приборовПримечание: номер индикатора в таблице соответствует номеру пункта. 1. Индикатор состояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости. а)
Часы — общие сведения1. Часы работают, когда ключ в замке зажигания находится в положении “ON” или “АСС”. 2. Настройка времени осуществляется нажатием одной из кнопок, расположенных
Блок дополнительных указателей1. Блок дополнительных указателей расположен на центральной консоли крыши и работает, когда ключ замка зажигания находится в положении “ON” или “АСС”. 2. В зави
Стеклоподъёмники — общие сведенияПримечание: во избежание разряда аккумуляторной батареи, избегайте использования стеклоподъемников при неработающем двигателе. 1. Стеклоподъёмники работают, ког
Световая сигнализация на автомобиле1. Включение габаритов, фар, подсветки комбинации приборов и номерного знака. Примечание: переключатель света фар работает независимо от положения ключа в замке
Освещение салона и багажного отделенияПримечание: во избежание разряда аккумуляторной батареи не оставляйте освещение салона и багажного отделения включенными на длительный промежуток времени, когда
Капот — общие сведения1. Для открывания капота необходимо произвести следующие процедуры: а) Потяните рычаг привода замка капота на себя, как показано на рисунке. б) Слега приподними
Задняя дверь1. (Модели с системой дистанционного управления центральным замком) Замок задней двери отпирается и запирается совместно с боковыми дверьми с брелка-передатчика
Стекло задней двери1. Для открытия стекла задней двери нажмите на соответствующую кнопку на панели двери водителя. Поднимите стекло примерно на половину его хода и отпустите, стек
Лючок заливной горловины1. Заглушите двигатель перед заправкой топливом. 2. (Модели без электропривода лючка заливной горловины) Для открывания лючка заливной горловины потяните рычаг
Регулировка положения рулевого колеса1. Для регулировки высоты расположения рулевого колеса, придерживая рулевое колесо рукой, потяните рычаг блокировки рулевого колеса на себя и, перемещая рулевое
Управление зеркаламиБоковые зеркала заднего вида с электроприводом Внимание: не соскребайте изморозь со стекла зеркала, так как это может привести к повреждению зеркальной поверхно
Сиденья — общие сведенияВнимание: Обязательно отрегулируйте сиденье перед поездкой. Отрегулируйте высоту подголовника так, чтобы его центр находился на уровне глаз. После регулировки у
Обогреватель передних сидений1. Обогреватель передних сидений может быть включен, когда ключ в замке зажигания находится в положении “ON”. 2. Для включения обогревателя сиденья нажмите на с
Ремни безопасностиОбщие сведения 1. Чтобы защитить Вас и Ваших пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия, рекомендуется всем людям, находящимся в автомобиле, пристег
Люк с электроприводомУправление люком возможно, когда ключ замка зажигания установлен в положение “ON”. Внимание: При закрытии и открытии люка или при регулировке наклона люка будьт
Система поддержания постоянной скорости1. Система поддержания постоянной скорости автоматически поддерживает заданную скорость без нажатия на педаль акселератора. Данной системой рекомендуется пользо
Система парковкиВнимание: данная система является вспомогательной и не заменяет водителя, поэтому при парковке автомобиля не доверяйтесь полностью системе и пользуйтесь зеркала
Управление отопителем и кондиционеромОбщие сведения 1. На моделях с автоматическим управлением кондиционером и отопителем не кладите вещи на датчик солнечного света. Кроме того, не закрывайте отвер
Магнитола — общие сведенияОсновные моменты эксплуатации Радио Качество приема радиосигнала может существенно изменяться во время движения автомобиля из-за особенностей рельефа местности,
Прикуриватель — общие сведенияПрикуриватель работает, если ключ замка зажигания находится в положении “ON” или “АСС”. Для включения прикуривателя нажмите на него, когда прикуриватель накалит
Управление автомобилем с АКПППоложения рычага селектора 1. Для управления автоматической коробкой передач на центральной консоли, сбоку от водителя, установлен селектор, с помощью которого
Управление автомобилем с МКПП1. Схема переключения передач показана на рисунке. Кроме того, схема изображена на ручке рычага. Прежде чем переключать передачу, всегда полностью выжимайте пед
Особенности трансмиссии моделей 4WDВнимание: во избежание повреждения элементов трансмиссии для моделей 4WD запрещена буксировка методом частичной погрузки (поднятием только одной из осей автомоб
Антиблокировочная система тормозов (ABS)Внимание: Используйте шины одинакового размера, конструкции и нагрузочной способности с исходными шинами автомобиля, поскольку использование шин другого типа мо
Противобуксовочная система (TCS)Противобуксовочная система (TCS) предназначена для автоматического предотвращения пробуксовки колес во время разгона и движения на скользком покрытии и обеспечи
Советы по вождению в различных условияхОбщие рекомендации Внимание: Перед началом движения убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен. Не держите ногу на педали тормоза во время движения. Это
Буксировка автомобиляВнимание: Категорически запрещено буксировать автомобили 4WD методом частичной погрузки, т.е. с поднятием одной из осей автомобиля. Буксировка автомобилей с АКП
Запуск двигателяВнимание: не допускайте длительной работы двигателя на повышенных оборотах и резких ускорений при непрогретом двигателе. Замок зажигания 1. Положение “LOCK”. Дв
Запасное колесо, домкрат и инструментыРасположение домкрата 1. Домкрат и рычаг домкрата хранятся в багажном отделении, а запасное колесо под багажным отделением, как показано на рисунке. 1 – рычаг д
Поддомкрачивание автомобиля1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной твердой поверхности. 2. Заглушите двигатель, поверните ключ замка зажигания в положение “LOCK” и включите ава
Замена колеса1. Если необходимо заменить колесо в дороге, то постепенно снизьте скорость и отведите автомобиль в безопасное место. 2. Остановите автомобиль на ровном месте с
Рекомендации по выбору шин1. При выборе шин обращайте внимание на маркировку. Геометрические размеры, грузоподъемность и максимальная скорость должны строго соответствовать рекомендациям
Проверка давления и состояния шин1. Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и утечки воздуха. Проверяйте давление в шинах через каждые две недели или, по меньшей мере, раз в месяц.
Замена шин1. Рекомендуется менять все 4 шины или, по меньшей мере, обе передние или задние шины одновременно (см. “Рекомендации по выбору шин”). 2. После ремонта шины кол
Замена дисков колес1. Замене дисков колес следует уделять должное внимание. Убедитесь, что устанавливаются диски с одинаковыми нагрузочной способностью, диаметром, шириной обода и
Предохранители — общие сведенияРасположение 1. Для предотвращения повреждения электрической системы в результате короткого замыкания или перегрузки каждая отдельная электрическая цепь оснащен
Замена лампПеред заменой лампы убедитесь, что зажигание и все осветительные приборы выключены. Используйте только лампы с номинальной мощностью, приведенной в таблице. Вни
Наличие ровных зазоров кузова предполагает правильно отрегулированные кузовные панели. Если машина имеет светлый цвет, то не ровные и не симметричные зазоры между панелями особенно заметны.
Неровные зазоры и, соответственно, неправильно отрегулированные панели кузова влияют на:
- Внешний вид автомобиля. Это включает зазоры и расположение панелей не на одной плоскости.
- Усложняется открывание и закрывание капота, дверей, крышки багажника.
- Количество попадаемой воды и шума от ветра. Неправильно отрегулированные панели кузова непосредственно влияют на повышенный шум и протечки воды в салон.
- Если какая-либо панель кузова вплотную соприкасается с другой, прилегающей к ней панелью, то лакокрасочное покрытие на трущихся местах будет стираться.
Как измерить зазоры?
На заводах и в профессиональных мастерских используют специальные линейки, позволяющие легко измерить зазоры между панелями. Такую линейку не сложно изготовить самому. Ей можно быстро сравнить разные зазоры, даже не запоминая значений.
Совпадение прилегающих панелей по плоскости можно проверить, приложив линейку ребром одновременно к двум краям разных панелей. Между линейкой и кузовом допускается зазор в 2 мм.
Рекомендации размера зазоров между панелями кузова от производителя варьируются для разных панелей кузова. Могут быть разные параметры для переднего крыла и капота в сравнении с передним крылом и передней дверью. Обычно размер зазоров между панелями варьируется от 3 до 8 мм. В некоторых случая зазоры могут быть больше.
Причины не ровных и не одинаковых зазоров
Важно правильно понять причину неровного расположения панелей и зазоров между ними.
Желательно удостовериться, что все структурные элементы кузова, на которых, собственно, крепятся панели, имеют правильные геометрические параметры. Если есть смещения и перекосы, то добиться ровных и симметричных зазоров будет не возможно, за исключением минимальных изменений, которые можно компенсировать регулировками креплений кузовных панелей. К примеру, если подкапотная планка, на которой крепится верхняя часть радиатора и замок капота, смещена, то зазоры капота с передними крыльями будут неровными и неодинаковыми.
Нужно сделать диагональные измерения симметричных точек и, при необходимости, устранить смещение вытягиванием в нужном направлении.
Более простыми причинами могут быть износ шарниров дверей и их провисание, отсутствие одного или нескольких болтов креплений, не настроенные замки или просто неправильно установленная кузовная панель.
Регулировка зазоров кузова
При регулировке зазоров, нужно чтобы машина стояла без перекосов, на ровной поверхности, не поддомкраченная.
Перед началом регулировки зазоров конкретной панели, нужно внимательно изучить конфигурацию и размеры имеющихся зазоров, чтобы понять, куда нужно сдвинуть эту кузовную панель.
Некоторые панели кузова могут регулироваться за счёт хода болтов. Продолговатые болтовые отверстия позволяют регулировать положение панелей. Они позволяют, до полного закручивания болта, изменять положение панели в небольших пределах. Некоторые гайки, интегрированные в кузов, имеют небольшой свободный ход и, также, позволяют регулировать положение кузовной панели.
Рёбра жёсткости панелей (канты) должны совпадать друг с другом. Они должны составлять одну линию от панели к панели.
При регулировке зазоров начните с панели, прилегающей к несъёмной части кузова. Обычно начинают с задних дверей. Они вплотную подходят к задним крыльям, которые приварены и их положение не будет меняться. Нужно выставить дверь так, чтобы все зазоры были ровными (боковой, верхний и нижний), а также петлёй замка отрегулируйте «вылет» двери относительно заднего крыла. Дверь не должна выступать и не должна быть утоплена в проём.
На старых машинах шарниры могут иметь износ, и дверь может провисать. Это можно компенсировать поднятием той части шарнира, которая крепится к кузову, либо нужно заменить шарнир на нормальный.
Ненормально узкий зазор между дверьми может быть из-за неправильного расположения центральной стойки кузова. Её могли не дотянуть или вообще не вытягивать после аварии, просто заменив двери. В этом случае задняя дверь может плохо закрываться и немного выпирать относительно заднего крыла.
Регулировать зазоры удобнее вдвоём. Один человек держит панель, а другой корректирует и прикручивает. Особенно это важно, когда осуществляется замена тяжёлой панели кузова (двери, капот). Можно регулировать и одному, что будет сложнее, но вполне осуществимо. Для удобства самостоятельной установки дверей существуют приспособления, крепящиеся к домкрату. Что-то подобное, при желании, можно изготовить самому.
При открывании и закрывании двери, она не должна подниматься вверх или опускаться вниз. Если такое происходит, то петлю замка в проёме нужно отрегулировать. Если петля не слишком сильно затянута болтами, то её можно сместить вверх или вниз резким ударом молотка. Дверь должна открываться и закрываться легко и не изменять своего положения.
Иногда нужно дверь «перегнуть» по месту. К примеру, рамку двери отогнуть в сторону проёма, а нижнюю часть двери от проёма или, наоборот, в зависимости от того, как дверь расположена в проёме.
Если возникает необходимость снять переднее крыло для доступа к болтам шарниров передней двери, то край двери лучше заклеить малярной лентой, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие двери при снятии и установке крыла.
Крылья нужно настраивать после настройки дверей. У крыла есть несколько креплений, каждое из которых влияет на его расположение относительно передней двери и капота. Нужно, также, учитывать расположение крыла относительно фары с поворотником.
Начните выравнивать крыло и затягивать болты креплений с его задней верхней части, рядом с верхним краем передней двери. Необходимо будет прикручивать крепления, которые находятся за дверью. Таким образом, нужно добиться ровного зазора по всей длине, учитывая выпуклость двери, которую должно повторять крыло. Далее можно переходить к части крыла, которая идёт вдоль капота.
Капот и крышка багажника
Капот регулируется шарнирами, резиновыми упорами и замком. Шарниры позволяют регулировать расположение капота влево-вправо, вперёд-назад и по высоте.
Кроме одинаковых ровных зазоров с крыльями, капот должен быть ровно выставлен по длине крыльев. Если он сдвинут в сторону лобового стекла или к фарам, то его положение необходимо изменить. Для этого нужно пометить маркером текущее положение капота относительно шарниров с внутренней стороны капота и немного ослабить болты, так, чтобы капот не болтался, но мог перемещаться вперёд и назад. Пометки помогут ориентироваться относительно предыдущего положения капота. Лучше регулировать попеременно каждую сторону отдельно. Далее затяните болты и закройте капот для проверки его положения. При необходимости повторите процесс.
Если зазоры капота и крышки багажника ровные по длине с обеих сторон, но разные по ширине, то можно открыть капот (или крышку багажника) и, удерживая с двух сторон, резко, с усилием толкнуть капот/крышку багажника в бок, где зазор шире. Так можно воздействовать на шарниры и сдвинуть капот/крышку багажника на несколько миллиметров. Если капот примет необходимое положение, то и замок капота нужно отрегулировать, так как он тоже влияет на положение капота. Неправильно отрегулированный замок может «уводить» капот в сторону при закрывании.
Регулируемые резиновые упоры (отбойники) устанавливаются на внутреннюю сторону капота, на подкапотную планку и на внутреннюю часть крышки багажника. Они могут регулироваться и влиять на расположение капота по высоте, а также на плотность закрывания и высоту открывания капота.
Советы
- При регулировке зазоров никогда не ослабляйте все болты одновременно. Нужно оставлять хотя бы один болт затянутым. Иначе панель кузова будет болтаться в проёме и будет соскальзывать, когда Вы захотите наживить её, удерживая в нужном положении. Всегда старайтесь постепенно приблизить панель в нужное положение, ослабляя то один, то другой болт.
- Можно применять простой приём. Он заключается в том, чтобы прикрутить болты креплений так, чтобы они могли удерживать кузовную панель, но при этом позволяли с небольшим усилием её сдвигать в нужное положение по месту. Нужно поэкспериментировать и понять с какой силой нужно закручивать болты.
- При установке дверей, капота и крышки багажника можно временно убрать петлю замка из проёма. Это позволит двери и капоту свободно открываться и закрываться. Выставив нужную панель по зазорам, можно снова прикрутить петлю замка в проём и отрегулировать её расположение.
- Под шарниры допускается подкладывать шайбы, чтобы изменить положение панели на несколько необходимых миллиметров. В этом случае желательно не переборщить с толщиной и количеством шайб, чтобы это не было заметно и не являлось дополнительным признаком проводимого ремонта автомобиля. Существуют даже специальные подкладки для таких целей, которые можно вставлять под болты крепления без их снятия.
- Иногда, когда все параметры расположения панели кузова максимально отрегулированы и зазоры ровные, но панель находится не на одном уровне с соседними панелями. Такое чаще бывает с краями, которые немного выступают. В таком случае можно поджать этот край, предварительно сделав безопасный упор этой панели, так, чтобы ничего не повредить.
Киа Соренто 2; предохранители и реле
Киа Соренто 2 го поколения выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной записи вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Соренто 2 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.
Сверяйте актуальные схемы со своими на обратной стороне защитной крышки.
Блок в салоне
Находится под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.
Вариант 1
Фото — пример
За прикуриватель и дополнительные розетки отвечают предохранители обозначенные как P/OUTLET.
Вариант 2
Блоки под капотом
Расположен с левой стороны подкапотного пространства.
Дополнительный блок
Устанавливается на модели с дизельными двигателями.
- 30А Подогрев топливного фильтра
- 80А Свечи накала
- 50А Дополнительный подогрев / отопитель
Как отрегулировать водительскую дверь на киа соренто
203 66 Ответить 2
807 1112
Добрый день так у меня отключена функция закрытия дверей после начала движения авто. Зимой не совсем удобно.
Ну вот потянул заднюю ручку двери и дверь без каких либо движений открыта но только надо ее толкнуть на ружу. Например у передней двери потянул за ручку и она приоткрылась, как то так может не совсем правильно объясняю
987 828
Да тоже не с первого раза можно закрыть заднюю дверь. Я думаю салон и уплотняющие резинки новые. ТОЧнО ТАКЖЕ БЫЛО УМЕНЯ НА СПОРТРИЖЕ НО ТАМ ВСЕ ДВЕРИ БЫЛО ПРОБЛЕМОТИЧНО ЗАКРЫТЬ ПОЧТИ КАК РОДНАЯ КЛАСИКА ЖИГУЛЕЙ СО ВСЕГО РАЗМАХУ!
На икстрейле было все четко все двери не сильно и тихо закрывались. Может клас авто, но я не парюсь
Я знал что будут косяки и не надо требовать от бюджетного класса авто, да цена не маленькая так это не они виноваты производители а наше государство, что мы так мало получаем.
Sorento 2014
Измерение и регулировка сход-развала на Киа Соренто выполнялись после приобретения автомобиля новым владельцем в профилактических целях. Предварительно, механиками была проведена диагностика подвески, в ходе которой не было обнаружено каких-либо повреждений или изношенных частей.
Загоняем машину в цех. Проверяем давление в шинах и выравниваем его в соответствии с рекомендациями изготовителя. На колесные диски навешиваются измерительные мишени и блок камеры. Желательно убедиться, чтобы в багажнике и салоне машины отсутствовали тяжелые посторонние предметы, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску автомобиля в процессе регулировки.
Процедура измерения состоит из нескольких этапов. На первом этапе производится компенсация биения колесных дисков, которая необходима для определения средней плоскости вращения колес и учета погрешностей от кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих захватов мишеней. На втором – при заблокированной педали тормоза, руль поворачивается сначала в одну, а затем в другую сторону (происходит измерение углов установки колес в повороте).
Результат измерения наглядно отображается на экране. В данном случае есть небольшие отклонения, которые могут привести к незначительному износу внутренней кромки на передних и задних шинах. Переходим к процессу регулировки.
На задней оси регулировка осуществляется смещением рычагов с помощью эксцентриковых болтов (1 и 2). Изменение положения любого рычага влияет как на схождение, так и на развал. То есть принцип, когда один болт отвечает только за схождение, а другой за развал, здесь не работает.
На передней оси при наличии желания можно в небольших пределах отрегулировать развал, ослабив крепежные болты (1) стойки амортизатора к поворотному кулаку. Для увеличения диапазона регулировки необходимо либо обточить верхний болт, уменьшив его диаметр, либо проточить отверстие в стойке амортизатора. Регулировка схождения осуществляется по классической схеме – ослабляется контргайка (2) на рулевой тяге, далее она вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника (с последующей фиксацией контргайкой от проворачивания).
Выполняем повторное измерение. Все углы находятся в пределах заводских допусков. Регулировка завершена. Время распечатать отчет и вернуть автомобиль клиенту.
Kia Sorento 2012 – характеристики, сильные и слабые стороны, отзывы владельцев
«Киа Соренто» 2012 года — это среднеразмерный SUV-кроссовер 2 поколения. После рестайлинга модель завоевала популярность у российских водителей из-за своих технических параметров, богатого оснащения и доступной цены.
Характеристики «Киа Соренто» 2012
Машина построена на основе платформы Hyundai Santa Fe, но без массивной рамы в конструкции. Несмотря на это, автомобиль приятно удивляет ходовыми качествами в условиях города и пересеченной местности.
Тип кузова и габариты
В России Kia Sorento 2012 года получила в названии приставку XM. Несущий кузов машины с передними и задними подрамниками выполнен из высокопрочных марок стали, устойчивых к серьезным повреждениям.
Над внешним обликом 5-дверного универсала потрудился немецкий стилист Питер Шрайер. Его концепция Schreyer Line стала использоваться в дизайне всех последующих моделей «Киа».
- Рельефный капот.
- Решетка радиатора с хромированной окантовкой в форме трапеции.
- Удлиненные узкие фары со светодиодными секциями.
- Ниспадающая крыша, сливающаяся с монументальными стойками.
- Массивные фонари и большое обзорное стекло.
- Рельефный бампер.
По бокам располагаются каплевидные штамповки. Обтекаемые линии и короткие свесы автомобиля подчеркивают его аэродинамику и агрессивный стиль. Сверху панорамная крыша из 2 частей (в топовых сборках). Передняя секция открывается.
Машина получилась легче и компактнее своего предшественника. Ее параметры:
- Длина — 4,68 м.
- Ширина – 1,88 м.
- Высота – 1,77 м.
Для защиты от внешних воздействий на колесные арки и бамперы установлены накладки из пластика. С комплектацией и полным 80-литровым баком Sorento весит 1882 кг. Высота дорожного просвета — 18,4 см, что довольно неплохо для городского кроссовера, но не для серьезных поездок по бездорожью.
Кроссовер может перевозить 7 человек при установке 3 ряда сидений, но из-за этого станет меньше объем багажника с 500 до 268 л. Если убрать задний диван, то вместимость трюма увеличится в 4 раза. Снизу под днищем грузового отсека расположено запасное колесо.
После рестайлинга 2012 года внутри 5-местного Kia стало просторно. Отделка интерьера выполнена из качественных материалов в европейском стиле. Главная консоль, двери и руль покрыты черным пластиком со серебристыми вставками. В зависимости от комплектации, обивка сидений сделана из темной ткани или кожи.
На приборной панели каждый из циферблатов заключен в отдельный цилиндрический колодец с хромированным ободком и ярко-оранжевой подсветкой. В центре консоли располагается:
- современная аудиосистема;
- цифровые часы;
- цветной дисплей (6,5-8″);
- блок управления климатом.
В Kia Sorento 2012 года включено множество опций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. В базовую и дополнительную комплектацию автомобиля входят:
- бесключевой доступ;
- кондиционер;
- подогрев передних сидений;
- мультимедиа с 6-10 динамиками;
- электронный распределитель тормозов и ABS;
- система стабилизации ESC;
- модуль контроля давления в шинах.
Салон автомобиля очень вместительный с удобными креслами. Их положение можно отрегулировать в разных направлениях. Верхние подушки спинок плоские без боковой поддержки. Второй ряд сидений оснащен центральным подлокотником и дефлектором климата. Третий ряд дивана комфортабельный лишь для людей небольшого роста.
Двигатель и расход топлива
После глобального тюнинга 2012 года «Киа Соренто» стал оснащаться новой силовой установкой. Для российского рынка доступны лишь 2 вида 4-цилиндровых моторов.
Самый слабый по силе это 16-клапанный бензиновый двигатель GDi с объемом 2,4 литра и мощностью 175 л.с. Он имеет систему распределения газа и прямого впрыска. Крутящий момент 225 Нм, а максимальная степень сжатия 10:1. Поддерживает передний и подключаемый задний привод (2WD, 4WD). С места до 100 км/ч разгоняется за 10,4-11,6 секунд (в зависимости от типа трансмиссии).
Второй вариант силовой установки — турбодизельный 2,2-литровый мотор CRDi с 197 л.с. Его работа оптимизирована с помощью турбокомпрессора с изменяемой геометрией и балансирного вала. Непосредственный впрыск топлива происходит под высоким давлением по технологии Common Rail. Сила крутящего момента — 436 Нм, степень сжатия — 16:1. В зависимости от коробки передач Разгон до «сотни» с турбодизелем происходит за 9,6-9,8 секунд.
Потребления горючего каждого агрегата представлено в данной сводке.
Оба мотора могут развивать максимальную скорость до отметки 190 км/ч, а запаса их прочности хватает на 300-350 тыс. км пробега. Главное, не забывать у бензинового ДВС периодически регулировать зазор клапанов, а в дизеле менять фильтр грубой очистки.
Трансмиссия
«Кия Соренто» 2012 года доступна на продажу с 6-ступенчатой «механикой» и АКПП. В отличие от предыдущего поколения, трансмиссия нового SUV-кроссовера была серьезно модернизирована. Теперь подключение задних колес в приводе 4WD при проскальзывании за 0,15 секунды, что улучшает проходимость автомобиля по снежным и песчаным трассам.
С помощью специальных датчиков бортовой компьютер получает данные о скорости вращения колес и угла поворота руля. Затем он автоматически перераспределяет крутящий момент между передним и задним приводом, обеспечивая максимальную курсовую устойчивость в различных условиях бездорожья.
По желанию режим Auto можно отключить, если скорость машины будет меньше 40 км/час. В этом случае пакет фрикционов блокируется (Lock Mode) и тяга распределяется по 50% на оба привода.
Рулевое управление
SUV-кроссовер оснащен мультифункциональным 4-спицевым рулем с множеством кнопок. Электроусилитель короткой рейки поддерживает систему Flex Steer, которая позволяет настроить усилие на 3 режима:
- Normal — сбалансированный.
- Sport — улучшенная динамика и курсовая устойчивость, но и повышенный расход топлива.
- Comfort — для спокойной и экономичной езды.
На рулевом колесе есть множество кнопок, отвечающие за управление аудиосистемой, электронным ассистентом параллельной парковки и других функций.
Тормоза
В «Соренто» 2 поколения были улучшены тормозные колодки. Они стали больше по размерам и у них увеличилась площадь соприкосновения с диском. Диаметр оригинальных передних колодок (вентилируемых) — 320 мм, задних — 302 мм. Тормозная система работает в сочетании с ABS и EBD. Их ресурса прочности в среднем хватает на 25 тыс. км пробега.
Комплектации
На российском рынке кроссовер представлен в 5 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Даже в базовой «классической» версии машина имеет хорошее оснащение:
- климат-контроль с салонным фильтром;
- обогрев передних кресел;
- противотуманные фонари;
- светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
- электропривод на стекла и зеркала;
- бортовой компьютер и мультимедиа;
- 17-дюймовые легкосплавные диски и система ABS;
- регулируемая рулевая колонка;
- 6 подушек безопасности.
В комплектациях подороже можно дополнить автомобиль ксеноновыми фарами, кожаной обивкой, системой Smart Key, ESC, DBC, HAC, VSM, ассистентом экстренного торможения, подогревом задних сидений, камерой заднего вида, стеклянным люком и панорамной крышей.
Тест-драйв Киа Соренто
В водительском кресле очень удобно сидеть, благодаря множеству настроек положения. Руль маленький, но приятный на ощупь. Чтобы завести кроссовер, необходимо нажать на педаль тормоза, затем на кнопку Start/Stop. Оба типа двигателя сильно шумят. Дизельный мотор добавляет еще небольшую вибрацию в салон. Стартует автомобиль быстро.
Автоматическая коробка передач переключается плавно и незаметно. Режим Comfort лучше всего подходит для города. Эта опция понравится многим автолюбителям, так как руль начинает крутиться очень легко и машина маневрирует как легковушка. По трассе лучше включить режим Sport. Рулевое колесо сразу тяжелеет, и машина уверенно едет по прямой.
Многочисленные отзывы о Kia Sorento 2012 года свидетельствуют о высокой чувствительности тормозной системы. К ней надо привыкать, чтобы не «клевать» носом. По словам одного хозяина модели, даже небольшое нажатие на педаль резко останавливает машину на месте.
Подвеска «Соренто» хорошо справляется со всеми неровностями дороги. Тряска отсутствует. Даже попадания в глубокие ямы почти не передаются в салон. На заснеженной дороге «Киа» сохраняет устойчивость и управляемость, а при поворотах не заносит.
Достоинства автомобиля
По сравнению с 1 поколением автомобиль серьезно изменил свой внешний вид и технические показатели в лучшую сторону. А после рестайлинга модель претерпела дополнительную модернизацию. Этот тюнинг положительно оценили многие автолюбители. Реальные отзывы владельцев Kia Sorento 2012 года указывают на следующие преимущества авто:
- Богатое стандартное оснащение.
- Современный дизайн в стиле Schreyer Line.
- Большой запас прочности двигателя, коробки передач и тормозных колодок.
- Низкий расход горючего.
- Вместительный салон.
- Полный привод.
На рынке аналогичных по размерам и цене кроссоверов нет. Автомобили такого же класса дороже или с меньшими габаритами. Единственный достойный конкурент — Hyundai Santa Fe.
Слабые места
Несмотря на все достоинства, у автомобиля есть свои недостатки. Все минусы «Киа Соренто» 2012 по отзывам владельцев:
- Дорогое прохождение ТО у официальных дилеров.
- Ненадежное лакокрасочное покрытие, частое появление сколов.
- Быстрый износ отделки.
- Заявленное потребление топлива не совпадает с фактическими данными.
- Не хватает мощности двигателя для обгонов на трассе.
- Долгий прогрев салона в зимний период.
- Люфты в рулевом механизме (стучит втулка);
- Жесткая подвеска и полный привод не отличаются надежностью.
- Маленький запас прочности стоек стабилизатора, стабилизаторов и подшипников (хватает максимум на 40-60 тыс. км).
- Масложор и стуки цепи ГРМ при большом пробеге.
При низких температурах у Sorento периодически начинаются проблемы с электроникой. Перестают работать омыватели фар, зависает задняя камера, аудиосистема и центральный замок.
Kia Sorento — это сбалансированный надежный автомобиль по доступной цене. Он подойдет и для комфортных семейных поездок, и для скоростного движения по трассе. Хорошее оснащение и ходовые свойства кроссовера не оставят равнодушным даже привередливого автолюбителя.
Всем привет ))сегодня речь пойдет о зеркалах с электро-складыванием.Конечно переобуться на зиму это важная тема, но все таки разбавлю ее своим колхозом😅.Изначально меня вдохновил как всегда 😂😂😂Но у него там сложная схема ))www.drive2.ru/l/621906867488044404/В наши зеркала так сделать вообще не вариант. Не ну конечно можете проверить, а вдруг ).Затем www.drive2.ru/r/hyundai/accent/496111467276271785/ подсмотрел у него запись о продаже его зеркал и он собирался ставить зеркала от Элантры, в итоге пообщавшись с ним я понял, что да блин мне тож надо 😅😅😅Дальше долгий поиск зеркал в итоге оно- покупаем, но один минус цвет у них белый.
приехали . видно что белые.
Самое первое, что нам нужно это найти схемы на элантру хд и на акцент тагаз, понять идентичны ли схемы (регулировок и подогрева).Смотрим, я все нашел за вас )) скажу сразу — схемы идентичны ! Идем в машину ставим проверяем.
схема акцент ТАГАЗ
Схема хендай Элантра ХД
схема складывания зеркал Элантра . видим какие пины отвечают за складывание. в разъеме акцента это 2 пина в рядку с подогревом .
вот они наглядно !
Отдаем в покраску и начинаем изучать что-куда и как.
Находим запись человека
www.drive2.ru/l/7345085/за что ему отдельное спасибо за подробный рассказ, что делать с ними и как они все таки работают.Понимаю, что для их работы нужен блок складывания зеркал. Попробовал я поискать блок от элантры — “мдаа” меньше чем за 1.5-2 тыс. я не нашел. Печаль беда. И вообще от хендай блоков не нашел по разумным ценам.Зная, что киа и хендай практически одно и тоже в плане электроники — ищем блоки от киа.Поиски привели меня к блоку 93571-3E000 (от киа соренто).Схем на киа соренто нет )) . Ладно, покупаем благо цена блока очень не дорогая.На свой страх и риск я решил подключить блок складывания от Киа соренто по распиновке блока хендай Элантра хд — “я не кому не рекомендую, подключать тупо без понимая схемы устройства — путем *тыкания* проводами туда сюда — методом научного тыка”.В общем пробую, и да оно самое 😄😄😄Пробуем все запустить на столе и да, оно работает. 😅
Вот схема самого блока . Взял ее у xd-driver
Тут многие наверное скажут, “зачем велосипед с подбором блока складывания “?Если на Али экспрес за 350 руб .И есть второй вариант — блок складывания от лады весты.”Сразу отвечу — Я считаю, если делать то делать теми блоками, которые за это должны отвечать а не китайскими поделками. А там уж смотрите сами как вам нравится — но и выше перечисленные блоки будут работать.
Наверное месяц я решался на установку потому, что знаю идеально в плане крепежа они не подойдут — нужно сверлить .Ну что же — собираемся с мыслями и едем в гараж.Как снимать зеркала родные я не вижу смысла писать — это по-моему элементарно и если вы этого не знаете, лучше туда не лезть совсем .
В общем — снимаем зеркала, моем уголки под зеркалами( это конечно ваше дело).Далее, прикладываем по месту новое зеркало.Смотрим что нам нужно и куда. Направляющую зеркала я не стал убирать — спросите почему — потому, что считаю это удел слабаков 😂, надо же больше гемороя себе придумать))).Долго думал как же разметить то дырку под эту направляющую — в итоге взял кусочек 2-х стороннего скотча приклеил на примерное место, куда нужно, выровнял зеркало по верхнему уголку и прижал . На фото будет видно.
Получаем место где сверлить! Если вы найдёте способ проще, ради бога . Далее, круглым напильником выводим под размер отверстие под направляющую нового зеркала.Вставляем зеркало и видим изнутри, наглядно что нужно пилить напильником дальше.Фото я приложу я думаю вы увидите.
вот отличие креплений
с пассажирской стороны
не подходят прям болт в болт не одно из 3- х креплений! Где то больше где то меньше нужно пилить .Сверлим- подгоняем круглым напильником и проверяем.По итогу, все встанет штатно ) единственное, есть небольшой зазор на фото увидите.
вот чуть есть зазор
Далее электрическая часть- кому то самая сложная часть кому то раз плюнуть ).
все это выглядит вот так страшно в процессе
вот видно сам блок складывания
Для блока складывания нужно +АКБ, + IGN, GND (2 провода на мотор водительского зеркала ), и провод на кнопку (БЕЗ ФИКСАЦИИ ). По поводу пассажирского зеркала — там тебе самые 2 провода на моторы — их по сути своей нужно соединить с аналогичными проводами водительского зеркала.Управление складыванием осуществляется путем замыкания управляющего провода на массу “кратковременно”.(замкнули- сложились, замкнули — разложились).Все “практически” подключение происходит в водительской двери (+АКБ и +IGN) я взял с коричневого провода “ЭСП”, GND- с болта крепления моторчика стеклоподьемников ( на фотках видно .Дальше нам нужно протянуть провода в двери — это наверное самая долгая часть всего этого процесса . Как делал Андрей, снимать двери целиком я не хотел категорически 😅 .
По итогу, протягиваем в водительскую дверь — 3 провода (моем случае ). Это 2 провода на управление мотором пассажирского зеркала и 1 провод управления на кнопку без фиксации.В пассажирскую дверь, 2 провода (управления моторами .
Конечно, все заматываем тряпичной изолентой и собираем.Так же хочу сказать, что можно вернуть родные зеркала без проблем ! . Родные места крепления не убираются, а чуть расширяются . Поэтому все можно вернуть в сток. ( Доп 2 пина складывания в зеркале акцента пустые. ).
блок складывания убрал под блок эсп
После установки есть единственный нюанс это — теперь не подходят уголки зеркал внутри двери -нужно их можно чуть переделать или . у меня как всегда есть иной вариант — пока в процессе (получится расскажу ).
с кофейком и перекурами )) старый добрый кипятильник )
Складывание происходит при нажатии на кнопку. Первое видео, сниму потом ещё обзорное.
https://youtube.com/watch?v=MOBhBbB1dng%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
https://youtube.com/watch?v=ljNLWTqyWg0%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
Всем добра и мирного неба.
Если что то не понятно спрашивайте .
Еще раз спасибо за полную и подробную информацию.