Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Содержание

Регулировка положения двери

Проверьте, что поверхность двери расположена заподлицо с поверхностью кузова, затем проверьте наличие одинакового зазора между дверью и кузовом по всему периметру двери (по верхней и нижней, левой и правой кромкам двери). Кромка двери и кромка кузова должны быть параллельны друг другу.

Регулировка фиксатора замка двери

Убедитесь в отсутствии ослабления крепления двери (плотность закрытия), затем проверьте, что дверь закрывается надежно без хлопка срабатывания замка. При необходимости отрегулируйте дверь следующим образом:

а) Начертите линию по периметру пластины фиксатора замка (справочная метка при регулировке).

б) Ослабьте винты крепления фиксатора и, перемещая фиксатор влево-вправо (наружу-внутрь автомобиля), сделайте запирание двери более тугим или более слабым. Перемещая фиксатор вверх-вниз, совместите его с соответствующим отверстием замка. Слегка затяните винты крепления фиксатора, затем повторите проверку.

  • Петли двери к кузову — 35 -42 Нм
  • Петли двери к двери — 18-30 Нм

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Примечание: удерживая внешнюю ручку двери в положении открытия, нажмите на дверь по направлению к кузову и проверьте, что фиксатор замка допускает закрытие двери заподлицо с поверхностью кузова (и плотную посадку в зацеплении замка и фиксатора замка).

Читайте также:  Киа рио автомат 1.4 расшифровка d4

Снятие и установка

1. Отверните винт крепления крышки внутренней ручки открывания двери.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

2. Снимите накладку вспомогательной ручки, отверните винты и снимите вспомогательную ручку.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

3. Отверните четыре винта крепления отделки двери.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

4. Вставьте специальный съемник деталей отделки между фиксатором отделки и отделкой двери, затем подденьте фиксатор вверх и снимите отделку. Отсоедините разъемы проводки от задней боковой двери.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

5. Отсоедините тягу внутренней ручки открывания двери, отверните винты и снимите ручку.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

6. Отсоедините разъем проводки, отверните винты крепления заднего динамика и снимите его.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

7. Аккуратно снимите водонепроницаемую пленку, чтобы ее можно было использовать повторно.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

8. Снимите направляющую стекла задней боковой двери.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

9. Отверните два болта и винт и снимите разделительную планку двери.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

10. Снимите неподвижное стекло задней боковой двери.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

11. Отрегулируйте положение стекла задней боковой двери так, чтобы два винта крепления стекла задней боковой двери совпали с технологическими отверстиями двери, отверните их и извлеките стекло.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

12. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, отверните две гайки крепления стеклоподъемника и четыре гайки крепления электродвигателя стеклоподъемника, затем снимите механизм стеклоподъемника в сборе.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

13. Отсоедините разъем проводки, отсоедините тягу замка двери от внешней ручки открывания двери и снимите замок двери и цилиндр замка двери.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

14. Отверните два болта и снимите внешнюю ручку открывания двери.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Отверните винты и снимите молдинг стекла боковой двери.

16. Отверните болты крепления ограничителя хода задней боковой двери и снимите его.

  • Крепление к кузову — 22 – 27 Нм
  • Крепление к двери — 9 – 13 Нм

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

16. Отверните болты и снимите петли, задней двери.

  • Петли двери к кузову — 35 – 42 Нм
  • Петли двери к двери — 18-30 Нм

17. Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Перемещением фиксатора либо вверх-вниз, либо вправо-влево отрегулируйте его положение так, чтобы край задней двери был заподлицо с поверхностью заднего края кузова.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

2. Ослабьте болты крепления петель задней двери и перемещением петель либо вверх-вниз, либо вправо-влево отрегулируйте их положение так, чтобы зазор между задней дверью и кузовом был одинаковым по всему периметру двери.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

1. Снимите фиксаторы верхней отделки задней двери и снимите верхнюю отделку рамки задней двери.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

2. Снимите дополнительный стоп-сигнал.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

3. Отверните два винта и снимите внутреннюю ручку закрывания задней двери.

4. Отверните винт, отсоедините фиксаторы и снимите отделку задней двери.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

5. Аккуратно снимите водонепроницаемую пленку задней двери.

6. Отверните винты и гайки крепления лампы подсветки номерного знака и снимите ее.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

7. Снимите крышку, отверните гайку и снимите рычаг стеклоочистителя стекла задней двери.

8. Отверните болты и снимите кронштейн крепления электродвигателя стеклоочистителя стекла задней двери.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

9. Отверните гайку и три болта крепления электродвигателя стеклоочистителя стекла задней двери и снимите его, затем отсоедините разъемы проводки от двигателя.

  • Гайки — 3-6 Нм
  • Болты — 7-10 Нм

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

10. Отверните болты и снимите электропривод замка задней двери, затем отсоедините разъемы и тягу.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

11. Отверните болты и снимите замок стекла задней двери.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

12. Отверните винты и снимите цилиндр замка, затем отсоедините тягу внешней ручки открывания двери и разъем проводки.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

13. Отверните гайки и снимите внешнюю ручку открывания двери.

14. Отверните болты и снимите замок задней двери.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

15. С помощью плоской отвертки отсоедините фиксаторы в местах, указанных на рисунке стрелками, и снимите стойки задней двери.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

16. Отверните болты крепления петель задней двери и снимите заднюю дверь.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Идентификация автомобиляНомер шасси (VIN) Номер шасси выштампован на табличке, расположенной слева в нижней части лобового стекла и на центральной стойке кузова со стороны водителя. Кр

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Технические характеристики двигателейПримечание: Приведенные значения мощности и крутящего момента являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от конкретной модели и года выпуска, но

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Сокращения и условные обозначенияСокращения ABS — антиблокировочная система тормозов А/С — кондиционер воздуха AQS — система контроля загрязненности воздуха AUTO-CRUISE — система поддержания по

Общие инструкции по ремонту1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными ковриками, чтобы предохранить автомобиль от загрязнения и повреждений. 2. При разборке укладывайте детали

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Блокировка дверейВнимание: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и преднатяжителей ремней (система SRS), следует быть особенно в

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Одометр и счетчики пробегаПримечание: ЖК дисплей работает только когда включено зажигание. 1. Одометр показывает общий пробег автомобиля. 2. Счетчики пробега показывают расстояние, пройд

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Тахометр — общие сведенияТахометр показывает частоту вращения (обороты) коленчатого вала двигателя в минуту (об/мин). Внимание: во время движения следите за показаниями тахометра. Его с

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Указатель количества топлива1. Указатель показывает уровень топлива в топливном баке, когда ключ в замке зажигания находится в положении “ON” (“F” – полный бак; “Е” – пустой). Емкость топл

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Индикаторы комбинации приборовПримечание: номер индикатора в таблице соответствует номеру пункта. 1. Индикатор состояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости. а)

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Часы — общие сведения1. Часы работают, когда ключ в замке зажигания находится в положении “ON” или “АСС”. 2. Настройка времени осуществляется нажатием одной из кнопок, расположенных

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Блок дополнительных указателей1. Блок дополнительных указателей расположен на центральной консоли крыши и работает, когда ключ замка зажигания находится в положении “ON” или “АСС”. 2. В зави

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Стеклоподъёмники — общие сведенияПримечание: во избежание разряда аккумуляторной батареи, избегайте использования стеклоподъемников при неработающем двигателе. 1. Стеклоподъёмники работают, ког

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Световая сигнализация на автомобиле1. Включение габаритов, фар, подсветки комбинации приборов и номерного знака. Примечание: переключатель света фар работает независимо от положения ключа в замке

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Освещение салона и багажного отделенияПримечание: во избежание разряда аккумуляторной батареи не оставляйте освещение салона и багажного отделения включенными на длительный промежуток времени, когда

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Капот — общие сведения1. Для открывания капота необходимо произвести следующие процедуры: а) Потяните рычаг привода замка капота на себя, как показано на рисунке. б) Слега приподними

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Задняя дверь1. (Модели с системой дистанционного управления центральным замком) Замок задней двери отпирается и запирается совместно с боковыми дверьми с брелка-передатчика

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Стекло задней двери1. Для открытия стекла задней двери нажмите на соответствующую кнопку на панели двери водителя. Поднимите стекло примерно на половину его хода и отпустите, стек

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Лючок заливной горловины1. Заглушите двигатель перед заправкой топливом. 2. (Модели без электропривода лючка заливной горловины) Для открывания лючка заливной горловины потяните рычаг

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Регулировка положения рулевого колеса1. Для регулировки высоты расположения рулевого колеса, придерживая рулевое колесо рукой, потяните рычаг блокировки рулевого колеса на себя и, перемещая рулевое

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Управление зеркаламиБоковые зеркала заднего вида с электроприводом Внимание: не соскребайте изморозь со стекла зеркала, так как это может привести к повреждению зеркальной поверхно

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Сиденья — общие сведенияВнимание: Обязательно отрегулируйте сиденье перед поездкой. Отрегулируйте высоту подголовника так, чтобы его центр находился на уровне глаз. После регулировки у

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Обогреватель передних сидений1. Обогреватель передних сидений может быть включен, когда ключ в замке зажигания находится в положении “ON”. 2. Для включения обогревателя сиденья нажмите на с

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Ремни безопасностиОбщие сведения 1. Чтобы защитить Вас и Ваших пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия, рекомендуется всем людям, находящимся в автомобиле, пристег

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Люк с электроприводомУправление люком возможно, когда ключ замка зажигания установлен в положение “ON”. Внимание: При закрытии и открытии люка или при регулировке наклона люка будьт

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Система поддержания постоянной скорости1. Система поддержания постоянной скорости автоматически поддерживает заданную скорость без нажатия на педаль акселератора. Данной системой рекомендуется пользо

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Система парковкиВнимание: данная система является вспомогательной и не заменяет водителя, поэтому при парковке автомобиля не доверяйтесь полностью системе и пользуйтесь зеркала

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Управление отопителем и кондиционеромОбщие сведения 1. На моделях с автоматическим управлением кондиционером и отопителем не кладите вещи на датчик солнечного света. Кроме того, не закрывайте отвер

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Магнитола — общие сведенияОсновные моменты эксплуатации Радио Качество приема радиосигнала может существенно изменяться во время движения автомобиля из-за особенностей рельефа местности,

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Прикуриватель — общие сведенияПрикуриватель работает, если ключ замка зажигания находится в положении “ON” или “АСС”. Для включения прикуривателя нажмите на него, когда прикуриватель накалит

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Управление автомобилем с АКПППоложения рычага селектора 1. Для управления автоматической коробкой передач на центральной консоли, сбоку от водителя, установлен селектор, с помощью которого

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Управление автомобилем с МКПП1. Схема переключения передач показана на рисунке. Кроме того, схема изображена на ручке рычага. Прежде чем переключать передачу, всегда полностью выжимайте пед

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Особенности трансмиссии моделей 4WDВнимание: во избежание повреждения элементов трансмиссии для моделей 4WD запрещена буксировка методом частичной погрузки (поднятием только одной из осей автомоб

Антиблокировочная система тормозов (ABS)Внимание: Используйте шины одинакового размера, конструкции и нагрузочной способности с исходными шинами автомобиля, поскольку использование шин другого типа мо

Противобуксовочная система (TCS)Противобуксовочная система (TCS) предназначена для автоматического предотвращения пробуксовки колес во время разгона и движения на скользком покрытии и обеспечи

Советы по вождению в различных условияхОбщие рекомендации Внимание: Перед началом движения убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен. Не держите ногу на педали тормоза во время движения. Это

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Буксировка автомобиляВнимание: Категорически запрещено буксировать автомобили 4WD методом частичной погрузки, т.е. с поднятием одной из осей автомобиля. Буксировка автомобилей с АКП

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Запуск двигателяВнимание: не допускайте длительной работы двигателя на повышенных оборотах и резких ускорений при непрогретом двигателе. Замок зажигания 1. Положение “LOCK”. Дв

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Запасное колесо, домкрат и инструментыРасположение домкрата 1. Домкрат и рычаг домкрата хранятся в багажном отделении, а запасное колесо под багажным отделением, как показано на рисунке. 1 – рычаг д

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Поддомкрачивание автомобиля1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной твердой поверхности. 2. Заглушите двигатель, поверните ключ замка зажигания в положение “LOCK” и включите ава

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Замена колеса1. Если необходимо заменить колесо в дороге, то постепенно снизьте скорость и отведите автомобиль в безопасное место. 2. Остановите автомобиль на ровном месте с

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Рекомендации по выбору шин1. При выборе шин обращайте внимание на маркировку. Геометрические размеры, грузоподъемность и максимальная скорость должны строго соответствовать рекомендациям

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Проверка давления и состояния шин1. Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и утечки воздуха. Проверяйте давление в шинах через каждые две недели или, по меньшей мере, раз в месяц.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Замена шин1. Рекомендуется менять все 4 шины или, по меньшей мере, обе передние или задние шины одновременно (см. “Рекомендации по выбору шин”). 2. После ремонта шины кол

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Замена дисков колес1. Замене дисков колес следует уделять должное внимание. Убедитесь, что устанавливаются диски с одинаковыми нагрузочной способностью, диаметром, шириной обода и

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Предохранители — общие сведенияРасположение 1. Для предотвращения повреждения электрической системы в результате короткого замыкания или перегрузки каждая отдельная электрическая цепь оснащен

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Замена лампПеред заменой лампы убедитесь, что зажигание и все осветительные приборы выключены. Используйте только лампы с номинальной мощностью, приведенной в таблице. Вни

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Нали­чие ров­ных зазо­ров кузо­ва пред­по­ла­га­ет пра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные кузов­ные пане­ли. Если маши­на име­ет свет­лый цвет, то не ров­ные и не сим­мет­рич­ные зазо­ры меж­ду пане­ля­ми осо­бен­но заметны.

Неров­ные зазо­ры и, соот­вет­ствен­но, непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва вли­я­ют на:

  • Внеш­ний вид авто­мо­би­ля. Это вклю­ча­ет зазо­ры и рас­по­ло­же­ние пане­лей не на одной плоскости.
  • Услож­ня­ет­ся откры­ва­ние и закры­ва­ние капо­та, две­рей, крыш­ки багажника.
  • Коли­че­ство попа­да­е­мой воды и шума от вет­ра. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва непо­сред­ствен­но вли­я­ют на повы­шен­ный шум и про­теч­ки воды в салон.
  • Если какая-либо панель кузо­ва вплот­ную сопри­ка­са­ет­ся с дру­гой, при­ле­га­ю­щей к ней пане­лью, то лако­кра­соч­ное покры­тие на тру­щих­ся местах будет стираться.

Как измерить зазоры?

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

На заво­дах и в про­фес­си­о­наль­ных мастер­ских исполь­зу­ют спе­ци­аль­ные линей­ки, поз­во­ля­ю­щие лег­ко изме­рить зазо­ры меж­ду пане­ля­ми. Такую линей­ку не слож­но изго­то­вить само­му. Ей мож­но быст­ро срав­нить раз­ные зазо­ры, даже не запо­ми­ная значений.

Сов­па­де­ние при­ле­га­ю­щих пане­лей по плос­ко­сти мож­но про­ве­рить, при­ло­жив линей­ку реб­ром одно­вре­мен­но к двум кра­ям раз­ных пане­лей. Меж­ду линей­кой и кузо­вом допус­ка­ет­ся зазор в 2 мм.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Реко­мен­да­ции раз­ме­ра зазо­ров меж­ду пане­ля­ми кузо­ва от про­из­во­ди­те­ля варьи­ру­ют­ся для раз­ных пане­лей кузо­ва. Могут быть раз­ные пара­мет­ры для перед­не­го кры­ла и капо­та в срав­не­нии с перед­ним кры­лом и перед­ней две­рью. Обыч­но раз­мер зазо­ров меж­ду пане­ля­ми варьи­ру­ет­ся от 3 до 8 мм. В неко­то­рых слу­чая зазо­ры могут быть больше.

Причины не ровных и не одинаковых зазоров

Важ­но пра­виль­но понять при­чи­ну неров­но­го рас­по­ло­же­ния пане­лей и зазо­ров меж­ду ними.

Жела­тель­но удо­сто­ве­рить­ся, что все струк­тур­ные эле­мен­ты кузо­ва, на кото­рых, соб­ствен­но, кре­пят­ся пане­ли, име­ют пра­виль­ные гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры. Если есть сме­ще­ния и пере­ко­сы, то добить­ся ров­ных и сим­мет­рич­ных зазо­ров будет не воз­мож­но, за исклю­че­ни­ем мини­маль­ных изме­не­ний, кото­рые мож­но ком­пен­си­ро­вать регу­ли­ров­ка­ми креп­ле­ний кузов­ных пане­лей. К при­ме­ру, если под­ка­пот­ная план­ка, на кото­рой кре­пит­ся верх­няя часть ради­а­то­ра и замок капо­та, сме­ще­на, то зазо­ры капо­та с перед­ни­ми кры­лья­ми будут неров­ны­ми и неодинаковыми.

Нуж­но сде­лать диа­го­наль­ные изме­ре­ния сим­мет­рич­ных точек и, при необ­хо­ди­мо­сти, устра­нить сме­ще­ние вытя­ги­ва­ни­ем в нуж­ном направлении.

Более про­сты­ми при­чи­на­ми могут быть износ шар­ни­ров две­рей и их про­ви­са­ние, отсут­ствие одно­го или несколь­ких бол­тов креп­ле­ний, не настро­ен­ные зам­ки или про­сто непра­виль­но уста­нов­лен­ная кузов­ная панель.

Регулировка зазоров кузова

При регу­ли­ров­ке зазо­ров, нуж­но что­бы маши­на сто­я­ла без пере­ко­сов, на ров­ной поверх­но­сти, не поддомкраченная.

Перед нача­лом регу­ли­ров­ки зазо­ров кон­крет­ной пане­ли, нуж­но вни­ма­тель­но изу­чить кон­фи­гу­ра­цию и раз­ме­ры име­ю­щих­ся зазо­ров, что­бы понять, куда нуж­но сдви­нуть эту кузов­ную панель.

Неко­то­рые пане­ли кузо­ва могут регу­ли­ро­вать­ся за счёт хода бол­тов. Про­дол­го­ва­тые бол­то­вые отвер­стия поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние пане­лей. Они поз­во­ля­ют, до пол­но­го закру­чи­ва­ния бол­та, изме­нять поло­же­ние пане­ли в неболь­ших пре­де­лах. Неко­то­рые гай­ки, инте­гри­ро­ван­ные в кузов, име­ют неболь­шой сво­бод­ный ход и, так­же, поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние кузов­ной панели.

Рёб­ра жёст­ко­сти пане­лей (кан­ты) долж­ны сов­па­дать друг с дру­гом. Они долж­ны состав­лять одну линию от пане­ли к панели.

При регу­ли­ров­ке зазо­ров нач­ни­те с пане­ли, при­ле­га­ю­щей к несъём­ной части кузо­ва. Обыч­но начи­на­ют с зад­них две­рей. Они вплот­ную под­хо­дят к зад­ним кры­льям, кото­рые при­ва­ре­ны и их поло­же­ние не будет менять­ся. Нуж­но выста­вить дверь так, что­бы все зазо­ры были ров­ны­ми (боко­вой, верх­ний и ниж­ний), а так­же пет­лёй зам­ка отре­гу­ли­руй­те «вылет» две­ри отно­си­тель­но зад­не­го кры­ла. Дверь не долж­на высту­пать и не долж­на быть утоп­ле­на в проём.

На ста­рых маши­нах шар­ни­ры могут иметь износ, и дверь может про­ви­сать. Это мож­но ком­пен­си­ро­вать под­ня­ти­ем той части шар­ни­ра, кото­рая кре­пит­ся к кузо­ву, либо нуж­но заме­нить шар­нир на нормальный.

Ненор­маль­но узкий зазор меж­ду дверь­ми может быть из-за непра­виль­но­го рас­по­ло­же­ния цен­траль­ной стой­ки кузо­ва. Её мог­ли не дотя­нуть или вооб­ще не вытя­ги­вать после ава­рии, про­сто заме­нив две­ри. В этом слу­чае зад­няя дверь может пло­хо закры­вать­ся и немно­го выпи­рать отно­си­тель­но зад­не­го крыла.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Регу­ли­ро­вать зазо­ры удоб­нее вдво­ём. Один чело­век дер­жит панель, а дру­гой кор­рек­ти­ру­ет и при­кру­чи­ва­ет. Осо­бен­но это важ­но, когда осу­ществ­ля­ет­ся заме­на тяжё­лой пане­ли кузо­ва (две­ри, капот). Мож­но регу­ли­ро­вать и одно­му, что будет слож­нее, но вполне осу­ще­стви­мо. Для удоб­ства само­сто­я­тель­ной уста­нов­ки две­рей суще­ству­ют при­спо­соб­ле­ния, кре­пя­щи­е­ся к дом­кра­ту. Что-то подоб­ное, при жела­нии, мож­но изго­то­вить самому.

При откры­ва­нии и закры­ва­нии две­ри, она не долж­на под­ни­мать­ся вверх или опус­кать­ся вниз. Если такое про­ис­хо­дит, то пет­лю зам­ка в про­ёме нуж­но отре­гу­ли­ро­вать. Если пет­ля не слиш­ком силь­но затя­ну­та бол­та­ми, то её мож­но сме­стить вверх или вниз рез­ким уда­ром молот­ка. Дверь долж­на откры­вать­ся и закры­вать­ся лег­ко и не изме­нять сво­е­го положения.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Ино­гда нуж­но дверь «пере­гнуть» по месту. К при­ме­ру, рам­ку две­ри ото­гнуть в сто­ро­ну про­ёма, а ниж­нюю часть две­ри от про­ёма или, наобо­рот, в зави­си­мо­сти от того, как дверь рас­по­ло­же­на в проёме.

Если воз­ни­ка­ет необ­хо­ди­мость снять перед­нее кры­ло для досту­па к бол­там шар­ни­ров перед­ней две­ри, то край две­ри луч­ше закле­ить маляр­ной лен­той, что­бы не поца­ра­пать лако­кра­соч­ное покры­тие две­ри при сня­тии и уста­нов­ке крыла.

Кры­лья нуж­но настра­и­вать после настрой­ки две­рей. У кры­ла есть несколь­ко креп­ле­ний, каж­дое из кото­рых вли­я­ет на его рас­по­ло­же­ние отно­си­тель­но перед­ней две­ри и капо­та. Нуж­но, так­же, учи­ты­вать рас­по­ло­же­ние кры­ла отно­си­тель­но фары с поворотником.

Нач­ни­те вырав­ни­вать кры­ло и затя­ги­вать бол­ты креп­ле­ний с его зад­ней верх­ней части, рядом с верх­ним кра­ем перед­ней две­ри. Необ­хо­ди­мо будет при­кру­чи­вать креп­ле­ния, кото­рые нахо­дят­ся за две­рью. Таким обра­зом, нуж­но добить­ся ров­но­го зазо­ра по всей длине, учи­ты­вая выпук­лость две­ри, кото­рую долж­но повто­рять кры­ло. Далее мож­но пере­хо­дить к части кры­ла, кото­рая идёт вдоль капота.

Капот и крыш­ка багажника

Капот регу­ли­ру­ет­ся шар­ни­ра­ми, рези­но­вы­ми упо­ра­ми и зам­ком. Шар­ни­ры поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать рас­по­ло­же­ние капо­та вле­во-впра­во, впе­рёд-назад и по высоте.

Кро­ме оди­на­ко­вых ров­ных зазо­ров с кры­лья­ми, капот дол­жен быть ров­но выстав­лен по длине кры­льев. Если он сдви­нут в сто­ро­ну лобо­во­го стек­ла или к фарам, то его поло­же­ние необ­хо­ди­мо изме­нить. Для это­го нуж­но поме­тить мар­ке­ром теку­щее поло­же­ние капо­та отно­си­тель­но шар­ни­ров с внут­рен­ней сто­ро­ны капо­та и немно­го осла­бить бол­ты, так, что­бы капот не бол­тал­ся, но мог пере­ме­щать­ся впе­рёд и назад. Помет­ки помо­гут ори­ен­ти­ро­вать­ся отно­си­тель­но преды­ду­ще­го поло­же­ния капо­та. Луч­ше регу­ли­ро­вать попе­ре­мен­но каж­дую сто­ро­ну отдель­но. Далее затя­ни­те бол­ты и закрой­те капот для про­вер­ки его поло­же­ния. При необ­хо­ди­мо­сти повто­ри­те процесс.

Если зазо­ры капо­та и крыш­ки багаж­ни­ка ров­ные по длине с обе­их сто­рон, но раз­ные по ширине, то мож­но открыть капот (или крыш­ку багаж­ни­ка) и, удер­жи­вая с двух сто­рон, рез­ко, с уси­ли­ем толк­нуть капот/крышку багаж­ни­ка в бок, где зазор шире. Так мож­но воз­дей­ство­вать на шар­ни­ры и сдви­нуть капот/крышку багаж­ни­ка на несколь­ко мил­ли­мет­ров. Если капот при­мет необ­хо­ди­мое поло­же­ние, то и замок капо­та нуж­но отре­гу­ли­ро­вать, так как он тоже вли­я­ет на поло­же­ние капо­та. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ный замок может «уво­дить» капот в сто­ро­ну при закрывании.

Регу­ли­ру­е­мые рези­но­вые упо­ры (отбой­ни­ки) уста­нав­ли­ва­ют­ся на внут­рен­нюю сто­ро­ну капо­та, на под­ка­пот­ную план­ку и на внут­рен­нюю часть крыш­ки багаж­ни­ка. Они могут регу­ли­ро­вать­ся и вли­ять на рас­по­ло­же­ние капо­та по высо­те, а так­же на плот­ность закры­ва­ния и высо­ту откры­ва­ния капота.

Советы

  • При регу­ли­ров­ке зазо­ров нико­гда не ослаб­ляй­те все бол­ты одно­вре­мен­но. Нуж­но остав­лять хотя бы один болт затя­ну­тым. Ина­че панель кузо­ва будет бол­тать­ся в про­ёме и будет соскаль­зы­вать, когда Вы захо­ти­те нажи­вить её, удер­жи­вая в нуж­ном поло­же­нии. Все­гда ста­рай­тесь посте­пен­но при­бли­зить панель в нуж­ное поло­же­ние, ослаб­ляя то один, то дру­гой болт.
  • Мож­но при­ме­нять про­стой при­ём. Он заклю­ча­ет­ся в том, что­бы при­кру­тить бол­ты креп­ле­ний так, что­бы они мог­ли удер­жи­вать кузов­ную панель, но при этом поз­во­ля­ли с неболь­шим уси­ли­ем её сдви­гать в нуж­ное поло­же­ние по месту. Нуж­но поэкс­пе­ри­мен­ти­ро­вать и понять с какой силой нуж­но закру­чи­вать болты.
  • При уста­нов­ке две­рей, капо­та и крыш­ки багаж­ни­ка мож­но вре­мен­но убрать пет­лю зам­ка из про­ёма. Это поз­во­лит две­ри и капо­ту сво­бод­но откры­вать­ся и закры­вать­ся. Выста­вив нуж­ную панель по зазо­рам, мож­но сно­ва при­кру­тить пет­лю зам­ка в про­ём и отре­гу­ли­ро­вать её расположение.
  • Под шар­ни­ры допус­ка­ет­ся под­кла­ды­вать шай­бы, что­бы изме­нить поло­же­ние пане­ли на несколь­ко необ­хо­ди­мых мил­ли­мет­ров. В этом слу­чае жела­тель­но не пере­бор­щить с тол­щи­ной и коли­че­ством шайб, что­бы это не было замет­но и не явля­лось допол­ни­тель­ным при­зна­ком про­во­ди­мо­го ремон­та авто­мо­би­ля. Суще­ству­ют даже спе­ци­аль­ные под­клад­ки для таких целей, кото­рые мож­но встав­лять под бол­ты креп­ле­ния без их снятия.
  • Ино­гда, когда все пара­мет­ры рас­по­ло­же­ния пане­ли кузо­ва мак­си­маль­но отре­гу­ли­ро­ва­ны и зазо­ры ров­ные, но панель нахо­дит­ся не на одном уровне с сосед­ни­ми пане­ля­ми. Такое чаще быва­ет с кра­я­ми, кото­рые немно­го высту­па­ют. В таком слу­чае мож­но под­жать этот край, пред­ва­ри­тель­но сде­лав без­опас­ный упор этой пане­ли, так, что­бы ниче­го не повредить.

Киа Соренто 2; предохранители и реле

Киа Соренто 2 го поколения выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной записи вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Соренто 2 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Сверяйте актуальные схемы со своими на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Находится под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Вариант 1

Фото — пример

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

За прикуриватель и дополнительные розетки отвечают предохранители обозначенные как P/OUTLET.

Вариант 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Блоки под капотом

Расположен с левой стороны подкапотного пространства.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Дополнительный блок

Устанавливается на модели с дизельными двигателями.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

  • 30А Подогрев топливного фильтра
  • 80А Свечи накала
  • 50А Дополнительный подогрев / отопитель

Как отрегулировать водительскую дверь на киа соренто

203 66 Ответить 2

807 1112

Добрый день так у меня отключена функция закрытия дверей после начала движения авто. Зимой не совсем удобно.

Ну вот потянул заднюю ручку двери и дверь без каких либо движений открыта но только надо ее толкнуть на ружу. Например у передней двери потянул за ручку и она приоткрылась, как то так может не совсем правильно объясняю

987 828

Да тоже не с первого раза можно закрыть заднюю дверь. Я думаю салон и уплотняющие резинки новые. ТОЧнО ТАКЖЕ БЫЛО УМЕНЯ НА СПОРТРИЖЕ НО ТАМ ВСЕ ДВЕРИ БЫЛО ПРОБЛЕМОТИЧНО ЗАКРЫТЬ ПОЧТИ КАК РОДНАЯ КЛАСИКА ЖИГУЛЕЙ СО ВСЕГО РАЗМАХУ!

На икстрейле было все четко все двери не сильно и тихо закрывались. Может клас авто, но я не парюсь

Я знал что будут косяки и не надо требовать от бюджетного класса авто, да цена не маленькая так это не они виноваты производители а наше государство, что мы так мало получаем.

Sorento 2014

Измерение и регулировка сход-развала на Киа Соренто выполнялись после приобретения автомобиля новым владельцем в профилактических целях. Предварительно, механиками была проведена диагностика подвески, в ходе которой не было обнаружено каких-либо повреждений или изношенных частей.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Загоняем машину в цех. Проверяем давление в шинах и выравниваем его в соответствии с рекомендациями изготовителя. На колесные диски навешиваются измерительные мишени и блок камеры. Желательно убедиться, чтобы в багажнике и салоне машины отсутствовали тяжелые посторонние предметы, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску автомобиля в процессе регулировки.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Процедура измерения состоит из нескольких этапов. На первом этапе производится компенсация биения колесных дисков, которая необходима для определения средней плоскости вращения колес и учета погрешностей от кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих захватов мишеней. На втором – при заблокированной педали тормоза, руль поворачивается сначала в одну, а затем в другую сторону (происходит измерение углов установки колес в повороте).

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Результат измерения наглядно отображается на экране. В данном случае есть небольшие отклонения, которые могут привести к незначительному износу внутренней кромки на передних и задних шинах. Переходим к процессу регулировки.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

На задней оси регулировка осуществляется смещением рычагов с помощью эксцентриковых болтов (1 и 2). Изменение положения любого рычага влияет как на схождение, так и на развал. То есть принцип, когда один болт отвечает только за схождение, а другой за развал, здесь не работает.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

На передней оси при наличии желания можно в небольших пределах отрегулировать развал, ослабив крепежные болты (1) стойки амортизатора к поворотному кулаку. Для увеличения диапазона регулировки необходимо либо обточить верхний болт, уменьшив его диаметр, либо проточить отверстие в стойке амортизатора. Регулировка схождения осуществляется по классической схеме – ослабляется контргайка (2) на рулевой тяге, далее она вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника (с последующей фиксацией контргайкой от проворачивания).

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Выполняем повторное измерение. Все углы находятся в пределах заводских допусков. Регулировка завершена. Время распечатать отчет и вернуть автомобиль клиенту.

Kia Sorento 2012 – характеристики, сильные и слабые стороны, отзывы владельцев

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

«Киа Соренто» 2012 года — это среднеразмерный SUV-кроссовер 2 поколения. После рестайлинга модель завоевала популярность у российских водителей из-за своих технических параметров, богатого оснащения и доступной цены.

Характеристики «Киа Соренто» 2012

Машина построена на основе платформы Hyundai Santa Fe, но без массивной рамы в конструкции. Несмотря на это, автомобиль приятно удивляет ходовыми качествами в условиях города и пересеченной местности.

Тип кузова и габариты

В России Kia Sorento 2012 года получила в названии приставку XM. Несущий кузов машины с передними и задними подрамниками выполнен из высокопрочных марок стали, устойчивых к серьезным повреждениям.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Над внешним обликом 5-дверного универсала потрудился немецкий стилист Питер Шрайер. Его концепция Schreyer Line стала использоваться в дизайне всех последующих моделей «Киа».

  • Рельефный капот.
  • Решетка радиатора с хромированной окантовкой в форме трапеции.
  • Удлиненные узкие фары со светодиодными секциями.
  • Ниспадающая крыша, сливающаяся с монументальными стойками.
  • Массивные фонари и большое обзорное стекло.
  • Рельефный бампер.

По бокам располагаются каплевидные штамповки. Обтекаемые линии и короткие свесы автомобиля подчеркивают его аэродинамику и агрессивный стиль. Сверху панорамная крыша из 2 частей (в топовых сборках). Передняя секция открывается.

Машина получилась легче и компактнее своего предшественника. Ее параметры:

  • Длина — 4,68 м.
  • Ширина – 1,88 м.
  • Высота – 1,77 м.

Для защиты от внешних воздействий на колесные арки и бамперы установлены накладки из пластика. С комплектацией и полным 80-литровым баком Sorento весит 1882 кг. Высота дорожного просвета — 18,4 см, что довольно неплохо для городского кроссовера, но не для серьезных поездок по бездорожью.

Кроссовер может перевозить 7 человек при установке 3 ряда сидений, но из-за этого станет меньше объем багажника с 500 до 268 л. Если убрать задний диван, то вместимость трюма увеличится в 4 раза. Снизу под днищем грузового отсека расположено запасное колесо.

После рестайлинга 2012 года внутри 5-местного Kia стало просторно. Отделка интерьера выполнена из качественных материалов в европейском стиле. Главная консоль, двери и руль покрыты черным пластиком со серебристыми вставками. В зависимости от комплектации, обивка сидений сделана из темной ткани или кожи.

На приборной панели каждый из циферблатов заключен в отдельный цилиндрический колодец с хромированным ободком и ярко-оранжевой подсветкой. В центре консоли располагается:

  • современная аудиосистема;
  • цифровые часы;
  • цветной дисплей (6,5-8″);
  • блок управления климатом.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

В Kia Sorento 2012 года включено множество опций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. В базовую и дополнительную комплектацию автомобиля входят:

  • бесключевой доступ;
  • кондиционер;
  • подогрев передних сидений;
  • мультимедиа с 6-10 динамиками;
  • электронный распределитель тормозов и ABS;
  • система стабилизации ESC;
  • модуль контроля давления в шинах.

Салон автомобиля очень вместительный с удобными креслами. Их положение можно отрегулировать в разных направлениях. Верхние подушки спинок плоские без боковой поддержки. Второй ряд сидений оснащен центральным подлокотником и дефлектором климата. Третий ряд дивана комфортабельный лишь для людей небольшого роста.

Двигатель и расход топлива

После глобального тюнинга 2012 года «Киа Соренто» стал оснащаться новой силовой установкой. Для российского рынка доступны лишь 2 вида 4-цилиндровых моторов.

Самый слабый по силе это 16-клапанный бензиновый двигатель GDi с объемом 2,4 литра и мощностью 175 л.с. Он имеет систему распределения газа и прямого впрыска. Крутящий момент 225 Нм, а максимальная степень сжатия 10:1. Поддерживает передний и подключаемый задний привод (2WD, 4WD). С места до 100 км/ч разгоняется за 10,4-11,6 секунд (в зависимости от типа трансмиссии).

Второй вариант силовой установки — турбодизельный 2,2-литровый мотор CRDi с 197 л.с. Его работа оптимизирована с помощью турбокомпрессора с изменяемой геометрией и балансирного вала. Непосредственный впрыск топлива происходит под высоким давлением по технологии Common Rail. Сила крутящего момента — 436 Нм, степень сжатия — 16:1. В зависимости от коробки передач Разгон до «сотни» с турбодизелем происходит за 9,6-9,8 секунд.

Потребления горючего каждого агрегата представлено в данной сводке.

Оба мотора могут развивать максимальную скорость до отметки 190 км/ч, а запаса их прочности хватает на 300-350 тыс. км пробега. Главное, не забывать у бензинового ДВС периодически регулировать зазор клапанов, а в дизеле менять фильтр грубой очистки.

Трансмиссия

«Кия Соренто» 2012 года доступна на продажу с 6-ступенчатой «механикой» и АКПП. В отличие от предыдущего поколения, трансмиссия нового SUV-кроссовера была серьезно модернизирована. Теперь подключение задних колес в приводе 4WD при проскальзывании за 0,15 секунды, что улучшает проходимость автомобиля по снежным и песчаным трассам.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

С помощью специальных датчиков бортовой компьютер получает данные о скорости вращения колес и угла поворота руля. Затем он автоматически перераспределяет крутящий момент между передним и задним приводом, обеспечивая максимальную курсовую устойчивость в различных условиях бездорожья.

По желанию режим Auto можно отключить, если скорость машины будет меньше 40 км/час. В этом случае пакет фрикционов блокируется (Lock Mode) и тяга распределяется по 50% на оба привода.

Рулевое управление

SUV-кроссовер оснащен мультифункциональным 4-спицевым рулем с множеством кнопок. Электроусилитель короткой рейки поддерживает систему Flex Steer, которая позволяет настроить усилие на 3 режима:

  • Normal — сбалансированный.
  • Sport — улучшенная динамика и курсовая устойчивость, но и повышенный расход топлива.
  • Comfort — для спокойной и экономичной езды.

На рулевом колесе есть множество кнопок, отвечающие за управление аудиосистемой, электронным ассистентом параллельной парковки и других функций.

Тормоза

В «Соренто» 2 поколения были улучшены тормозные колодки. Они стали больше по размерам и у них увеличилась площадь соприкосновения с диском. Диаметр оригинальных передних колодок (вентилируемых) — 320 мм, задних — 302 мм. Тормозная система работает в сочетании с ABS и EBD. Их ресурса прочности в среднем хватает на 25 тыс. км пробега.

Комплектации

На российском рынке кроссовер представлен в 5 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Даже в базовой «классической» версии машина имеет хорошее оснащение:

  • климат-контроль с салонным фильтром;
  • обогрев передних кресел;
  • противотуманные фонари;
  • светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • электропривод на стекла и зеркала;
  • бортовой компьютер и мультимедиа;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски и система ABS;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • 6 подушек безопасности.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

В комплектациях подороже можно дополнить автомобиль ксеноновыми фарами, кожаной обивкой, системой Smart Key, ESC, DBC, HAC, VSM, ассистентом экстренного торможения, подогревом задних сидений, камерой заднего вида, стеклянным люком и панорамной крышей.

Тест-драйв Киа Соренто

В водительском кресле очень удобно сидеть, благодаря множеству настроек положения. Руль маленький, но приятный на ощупь. Чтобы завести кроссовер, необходимо нажать на педаль тормоза, затем на кнопку Start/Stop. Оба типа двигателя сильно шумят. Дизельный мотор добавляет еще небольшую вибрацию в салон. Стартует автомобиль быстро.

Автоматическая коробка передач переключается плавно и незаметно. Режим Comfort лучше всего подходит для города. Эта опция понравится многим автолюбителям, так как руль начинает крутиться очень легко и машина маневрирует как легковушка. По трассе лучше включить режим Sport. Рулевое колесо сразу тяжелеет, и машина уверенно едет по прямой.

Многочисленные отзывы о Kia Sorento 2012 года свидетельствуют о высокой чувствительности тормозной системы. К ней надо привыкать, чтобы не «клевать» носом. По словам одного хозяина модели, даже небольшое нажатие на педаль резко останавливает машину на месте.

Подвеска «Соренто» хорошо справляется со всеми неровностями дороги. Тряска отсутствует. Даже попадания в глубокие ямы почти не передаются в салон. На заснеженной дороге «Киа» сохраняет устойчивость и управляемость, а при поворотах не заносит.

Достоинства автомобиля

По сравнению с 1 поколением автомобиль серьезно изменил свой внешний вид и технические показатели в лучшую сторону. А после рестайлинга модель претерпела дополнительную модернизацию. Этот тюнинг положительно оценили многие автолюбители. Реальные отзывы владельцев Kia Sorento 2012 года указывают на следующие преимущества авто:

  • Богатое стандартное оснащение.
  • Современный дизайн в стиле Schreyer Line.
  • Большой запас прочности двигателя, коробки передач и тормозных колодок.
  • Низкий расход горючего.
  • Вместительный салон.
  • Полный привод.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

На рынке аналогичных по размерам и цене кроссоверов нет. Автомобили такого же класса дороже или с меньшими габаритами. Единственный достойный конкурент — Hyundai Santa Fe.

Слабые места

Несмотря на все достоинства, у автомобиля есть свои недостатки. Все минусы «Киа Соренто» 2012 по отзывам владельцев:

  • Дорогое прохождение ТО у официальных дилеров.
  • Ненадежное лакокрасочное покрытие, частое появление сколов.
  • Быстрый износ отделки.
  • Заявленное потребление топлива не совпадает с фактическими данными.
  • Не хватает мощности двигателя для обгонов на трассе.
  • Долгий прогрев салона в зимний период.
  • Люфты в рулевом механизме (стучит втулка);
  • Жесткая подвеска и полный привод не отличаются надежностью.
  • Маленький запас прочности стоек стабилизатора, стабилизаторов и подшипников (хватает максимум на 40-60 тыс. км).
  • Масложор и стуки цепи ГРМ при большом пробеге.

При низких температурах у Sorento периодически начинаются проблемы с электроникой. Перестают работать омыватели фар, зависает задняя камера, аудиосистема и центральный замок.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Kia Sorento — это сбалансированный надежный автомобиль по доступной цене. Он подойдет и для комфортных семейных поездок, и для скоростного движения по трассе. Хорошее оснащение и ходовые свойства кроссовера не оставят равнодушным даже привередливого автолюбителя.

Всем привет ))сегодня речь пойдет о зеркалах с электро-складыванием.Конечно переобуться на зиму это важная тема, но все таки разбавлю ее своим колхозом😅.Изначально меня вдохновил как всегда 😂😂😂Но у него там сложная схема ))www.drive2.ru/l/621906867488044404/В наши зеркала так сделать вообще не вариант. Не ну конечно можете проверить, а вдруг ).Затем www.drive2.ru/r/hyundai/accent/496111467276271785/ подсмотрел у него запись о продаже его зеркал и он собирался ставить зеркала от Элантры, в итоге пообщавшись с ним я понял, что да блин мне тож надо 😅😅😅Дальше долгий поиск зеркал в итоге оно- покупаем, но один минус цвет у них белый.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

приехали . видно что белые.

Самое первое, что нам нужно это найти схемы на элантру хд и на акцент тагаз, понять идентичны ли схемы (регулировок и подогрева).Смотрим, я все нашел за вас )) скажу сразу — схемы идентичны ! Идем в машину ставим проверяем.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

схема акцент ТАГАЗ

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Схема хендай Элантра ХД

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

схема складывания зеркал Элантра . видим какие пины отвечают за складывание. в разъеме акцента это 2 пина в рядку с подогревом .

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

вот они наглядно !

Отдаем в покраску и начинаем изучать что-куда и как.

Находим запись человека

www.drive2.ru/l/7345085/за что ему отдельное спасибо за подробный рассказ, что делать с ними и как они все таки работают.Понимаю, что для их работы нужен блок складывания зеркал. Попробовал я поискать блок от элантры — “мдаа” меньше чем за 1.5-2 тыс. я не нашел. Печаль беда. И вообще от хендай блоков не нашел по разумным ценам.Зная, что киа и хендай практически одно и тоже в плане электроники — ищем блоки от киа.Поиски привели меня к блоку 93571-3E000 (от киа соренто).Схем на киа соренто нет )) . Ладно, покупаем благо цена блока очень не дорогая.На свой страх и риск я решил подключить блок складывания от Киа соренто по распиновке блока хендай Элантра хд — “я не кому не рекомендую, подключать тупо без понимая схемы устройства — путем *тыкания* проводами туда сюда — методом научного тыка”.В общем пробую, и да оно самое 😄😄😄Пробуем все запустить на столе и да, оно работает. 😅

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Вот схема самого блока . Взял ее у xd-driver

Тут многие наверное скажут, “зачем велосипед с подбором блока складывания “?Если на Али экспрес за 350 руб .И есть второй вариант — блок складывания от лады весты.”Сразу отвечу — Я считаю, если делать то делать теми блоками, которые за это должны отвечать а не китайскими поделками. А там уж смотрите сами как вам нравится — но и выше перечисленные блоки будут работать.

Наверное месяц я решался на установку потому, что знаю идеально в плане крепежа они не подойдут — нужно сверлить .Ну что же — собираемся с мыслями и едем в гараж.Как снимать зеркала родные я не вижу смысла писать — это по-моему элементарно и если вы этого не знаете, лучше туда не лезть совсем .

В общем — снимаем зеркала, моем уголки под зеркалами( это конечно ваше дело).Далее, прикладываем по месту новое зеркало.Смотрим что нам нужно и куда. Направляющую зеркала я не стал убирать — спросите почему — потому, что считаю это удел слабаков 😂, надо же больше гемороя себе придумать))).Долго думал как же разметить то дырку под эту направляющую — в итоге взял кусочек 2-х стороннего скотча приклеил на примерное место, куда нужно, выровнял зеркало по верхнему уголку и прижал . На фото будет видно.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Получаем место где сверлить! Если вы найдёте способ проще, ради бога . Далее, круглым напильником выводим под размер отверстие под направляющую нового зеркала.Вставляем зеркало и видим изнутри, наглядно что нужно пилить напильником дальше.Фото я приложу я думаю вы увидите.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

вот отличие креплений

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

с пассажирской стороны

не подходят прям болт в болт не одно из 3- х креплений! Где то больше где то меньше нужно пилить .Сверлим- подгоняем круглым напильником и проверяем.По итогу, все встанет штатно ) единственное, есть небольшой зазор на фото увидите.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

вот чуть есть зазор

Далее электрическая часть- кому то самая сложная часть кому то раз плюнуть ).

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

все это выглядит вот так страшно в процессе

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

вот видно сам блок складывания

Для блока складывания нужно +АКБ, + IGN, GND (2 провода на мотор водительского зеркала ), и провод на кнопку (БЕЗ ФИКСАЦИИ ). По поводу пассажирского зеркала — там тебе самые 2 провода на моторы — их по сути своей нужно соединить с аналогичными проводами водительского зеркала.Управление складыванием осуществляется путем замыкания управляющего провода на массу “кратковременно”.(замкнули- сложились, замкнули — разложились).Все “практически” подключение происходит в водительской двери (+АКБ и +IGN) я взял с коричневого провода “ЭСП”, GND- с болта крепления моторчика стеклоподьемников ( на фотках видно .Дальше нам нужно протянуть провода в двери — это наверное самая долгая часть всего этого процесса . Как делал Андрей, снимать двери целиком я не хотел категорически 😅 .

По итогу, протягиваем в водительскую дверь — 3 провода (моем случае ). Это 2 провода на управление мотором пассажирского зеркала и 1 провод управления на кнопку без фиксации.В пассажирскую дверь, 2 провода (управления моторами .

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Конечно, все заматываем тряпичной изолентой и собираем.Так же хочу сказать, что можно вернуть родные зеркала без проблем ! . Родные места крепления не убираются, а чуть расширяются . Поэтому все можно вернуть в сток. ( Доп 2 пина складывания в зеркале акцента пустые. ).

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

блок складывания убрал под блок эсп

После установки есть единственный нюанс это — теперь не подходят уголки зеркал внутри двери -нужно их можно чуть переделать или . у меня как всегда есть иной вариант — пока в процессе (получится расскажу ).

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

с кофейком и перекурами )) старый добрый кипятильник )

Складывание происходит при нажатии на кнопку. Первое видео, сниму потом ещё обзорное.

https://youtube.com/watch?v=MOBhBbB1dng%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

https://youtube.com/watch?v=ljNLWTqyWg0%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Всем добра и мирного неба.

Если что то не понятно спрашивайте .

Еще раз спасибо за полную и подробную информацию.

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Интервал пассажирской двери Киа Соренто 2

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий