Инструкция по сигнализации центурион. Определяем модель сигнализации Центурион по брелку

Содержание

Что делать в таких случаях

В инструкции по эксплуатации есть сведения о том, как снять автомобиль с охраны, используя потайную кнопку (Valet), как привести ее к заводским установкам, как привязать новый брелок. Именно эти сведения понадобятся в случае утери или повреждения брелока.

Самым трудным в перечисленной выше последовательности действий является поиск потайной кнопки. Проще всего это сделать, заранее узнав у предыдущего владельца место ее обитания. Но только половина владельцев подержанных машин помнят телефон прежнего хозяина, да и не факт, что он помнит о ее существовании. Можно руководствоваться следующими общими правилами:

  • время доступа к потайной кнопке после открытия водительской двери должно быть не более 30 секунд, то есть располагаться под крышкой, которую необходимо откручивать, он не может;
  • головной блок автосигнализации обычно территориально расположен под приборной панелью в районе стойки водителя под обшивкой, штатные провода к потайной кнопке, как правило, не длиннее полуметра;
  • стандартное место установки потайной кнопки – где-то в районе левого колена водителя.

Как говорит мой коллега: «Ищите бабы, должен быть».

Если поиски ни к чему не привели, необходимо докопаться до головного блока автосигнализации (кстати, на нем тоже может быть написана модель, но не факт). От него через двухконтактный разъем идет двухжильный проводник темного цвета (чтобы был менее заметен) аккурат к потайной кнопке.Если модель автосигнализации по головному блоку вычислить не удалось, переходим к определению по внешнему виду брелока.

Centurion xanta

В зависимости от запрограммированных свойств (См. раздел «Программирование функций», стр. 21 табл. 10, функция 2) режим охраны может быть выключен с приме- нением PIN кода или без него.

Выключение режима охраны, если PIN код не запрограммирован

Включите зажигание.

В течение 10 сек. нажмите служебную кнопку.Тревога и режим охраны выключатся. Последуют четыре звуковых и три световых сигнала.

Выключение режима охраны, если PIN код запрограммирован.

Откройте дверь. Включится тревога.

Включите зажигание.

Нажимая на служебную кнопку, введите первую цифру PIN кода.

Выключите и вновь включите зажигание.

Введите вторую цифру PIN кода.

Выключите зажигание. Тревога и режим охраны выключатся. Последуют четыре звуковых и три световых сигнала.

Ограничения при введении PIN кода:

Интервал между включением зажигания и началом ввода первой цифры не должен превышать 5 сек.

Каждая цифра PIN кода должна вводиться не более чем 15 сек.

Общее время отключения режимы охраны PIN кодом не должно превышать 60 сек.

При нарушении любого из перечисленных условий или при ошибке ввода любой цифры система считает PIN код неверным. Всего предоставляется три попытки вво- да PIN кода. После этого система блокируется на 5 мин. В течение этого времени светодиод гаснет раз в секунду на короткий промежуток времени.

Аварийное выключение режима охраны pin кодом

Откройте дверь, включится тревога.

Включите зажигание.

В течение 15-и секунд нажмите служебную кнопку число раз, равное первой цифре персонального кода. Начало ввода первой цифры персонального кода должно отстоять от момента включения зажигания не более чем на 5 секунд.

Введите вторую цифру персонального кода.

Выключите зажигание. Тревога и режим охраны выключатся.

Четыре звуковых и 3 световых сигнала подтвердят выключение охраны.

Замечание 1. Вы должны закончить процедуру по аварийному выключению режима охраны в течение 60 секунд от момента первого нажатия служебной кнопки, в противном случае система автоматически вернется в режим охраны.

Замечание 2. При неправильном вводе кода пользователю предоставляются еще две попытки, причем, если неправильно вводится первая цифра кода — это уже считается попыткой, затем ввод кода блокируется на 5 минут. В течение этих 5-и минут светодиод будет вспыхивать с частотой около 1 Гц и с очень короткими паузами – около 0,1 секунды.

Аварийное выключение режима охраны персональным кодом

В случае доступности служебного выключателя данная система позволяет запрограммировать персональный код. Это предполагает более высокий уровень защиты.

1.Откройте дверь, включится тревога. Включите зажигание.

2.В течение 15-и секунд нажмите служебную кнопку число раз, равное первой цифре персонального кода. Начало ввода первой цифры персонального кода должно отстоять от момента включения зажигания не более чем на 5 секунд.

3.Выключите и вновь включите зажигание.

4.Введите вторую цифру персонального кода.

5.Выключите зажигание. Режим охраны выключится.

Четыре звуковых и три световых сигнала подтвердят выключение режима охраны.

Замечание 1. Вы должны закончить процедуру по аварийному выключению режима охраны в течение 60 секунд от момента первого нажатия служебной кнопки, в противном случае система автоматически вернется в режим охраны.

Замечание 2. При неправильном вводе кода пользователю предоставляются еще две попытки, причем, если неправильно вводится первая цифра кода — это уже считается попыткой, затем ввод кода блокируется на 5 минут. В течение этих 5-и минут светодиод будет вспыхивать с частотой около 1 Гц и с очень короткими паузами – около 0,1 секунды.

В санкт-петербурге

  • Интернет-магазин «Котофото», Московский пр., 3, 7(812)426-98-99
  • Автомагазин AUTOFAN, ул. Кубинская, 77, 7(812)385-78-80
  • Автосервис, пр. Юрия Гагарина, д.2, 8(909)582-90-21

Сигнализация Центурион почти 20 лет используется в нашей стране. За это время автолюбители оценили ее надежность, широкий ассортимент продукции фирмы, доступную стоимость.

Охранная система поможет сохранить безопасность вашего автомобиля.

Источник

Видео «обзор модели tango v2»

Подробный обзор этой модели от потребителя представлен ниже (автор — канал Vit Shaden).

Centurion Twist – система охраны, которая имеет способность дистанционного запуска двигателя, работающего как от ключа, так и от кнопки «start». Centurion Twist имеет отношение к высокой степени охраны.

Дальность управления: 1000м. Данная модель – это одна из новейших систем охраны, идеально подходящая для современного общества. Бренд пользуется спросом и популярностью и является надежным защитником.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Благодаря дальности управления в 1000 м и брелока с дисплеем, можно проверить, всё ли в порядке с автомобилем, не выходя из дома.

Виды автосигнализаций бренда centurion

Сигнализацию можно разделить на несколько типов: односторонняя и двухсторонняя, с автозапуском и без. Набор сигнализации комплектуется следующими основными составляющими:

  • инструкция по эксплуатации ;
  • электронный блок управления ;
  • два брелка ;
  • комплект проводов подключения ;
  • датчик ДУ .

Кроме этого, охранные системы бывают простыми (с ограниченным количеством функций), а также «навороченными» с многочисленными функциями. К примеру, автосигнализация Centurion 03 является охранным комплексом с односторонней связью и управляется с помощью 4-кнопочного пульта. А вот модели Centurion Twist и 05 начали выпускаться уже с двухсторонней связью и 5-ти кнопочным брелком.

К каждой сигнализации прилагается инструкция по эксплуатации, в которой есть раздел по применению брелка. В нем указаны все сочетания кнопок для управления, поскольку кроме функций открывания/закрывания есть еще масса действий. Также на страницах инструкции находится электрическая схема подключения автосигнализации.

Автомобильная сигнализация Centurion X-line полная версия поставляется с кнопочным брелком, на котором есть ЖК-дисплей, часы, таймер и будильник. С недавних пор модель X-line снята с производства, на смену ей пришла новая марка сигнализации Centurion XP. Модельный ряд марки Centurion X хорошо себя зарекомендовал в соотношении цена-качество.

Виды и технические характеристики

Охранная система с двухсторонней связью и функцией запуска двигателя. Подключается к автомобилю посредством CAN-LIN модуля.

Для увеличения зоны действия системы к ней может быть подключен GSM-модуль, с помощью которого можно управлять системой со смартфона.

Имеет специальный диалоговый код защиты, два брелка (с ЖК-дисплеем и без него), аварийное управление системой без брелков, автозапуск двигателя, сервисный режим работы, диагностика всех датчиков и защита от ложных срабатываний.

Встроен двухуровневый датчик удара и датчик наклона. Есть функции тихой охраны, постановки на охрану с отключением датчиков, турбо-таймер.

Стоимость — 6325 рублей.

Односторонняя сигнализация со стандартным набором функций.

  • сирену,
  • датчик удара,
  • центральный замок,
  • блокировку двигателя,
  • возможность управлять открытием дверей с брелка.

В комплект входят:

  1. два брелка управления,
  2. блок управления,
  3. датчик удара,
  4. кнопка Valet и другие элементы.

Технические характеристики: динамический код, металлический корпус брелков, функция Anti-Carjack.

Функции: бесшумная постановка на охрану, защита от угона, управление багажником, светодиодный индикатор, два дополнительных канала дистанционного управления, возврат к заводским установкам.

Стоимость — 2000 рублей.

Полноценная автосигнализация Centurion с обратной связью и набором основных функций.

Имеется специальный защищенный от сканирования код и непрерывную защиту автомобиля по 7 зонам охраны. Информация о состоянии автомобиля поступает на основной брелок.

Также есть функция охраны, защиты от помех, встроенного будильника, часы, таймер. Радиус действия составляет около 1200 метров.

Может работать при температуре от -50 до 85 о С.

В комплект входит:

  • центральный блок,
  • 2 брелка (с ЖК-экраном и без него),
  • приемопередатчик с антенной,
  • 2-уровневый датчик удара,
  • встроенный датчик температуры салона,
  • концевой выключатель капота,
  • сервисная кнопка,
  • светодиод,
  • провода.

Стоимость — 3500 рублей.

Система сигнализации относится к ряду односторонних охранных систем.

Простое, но эффективное устройство для защиты автомобиля от угона с набором базовых функций.

Комплект включает в себя:

  • основной блок,
  • сирену,
  • центральный замок,
  • брелок,
  • механизм блокировки двигателя.
Читайте также:  Технические характеристики G4FC 1,6 л/122 л. с. |

Характеристики и функции: с помощью брелка можно управлять дверями, имеется динамический код для усиления защиты, брелок защищен от грязи и пыли, режим охраны можно активировать при запущенном двигателе, хорошая дальность передачи сигнала, функция турботаймера и автоматического закрытия стекол, двухуровневый датчик удара.

Стоимость — 2279 рублей.

Автосигнализация с обратной связью и широким набором функций. Имеет следующие особенности:

  • диалоговый код,
  • дальность связи высокая,
  • режим экономии батарейки брелка,
  • защита брелка от случайных нажатий,
  • охрана авто с заведенным двигателем,
  • турботаймер.

Основные технические характеристики:

  • Имеется два брелка (основной и дополнительный),
  • аварийное управление системой без брелков,
  • режим тихой охраны и охраны с заведенным двигателем,
  • защита от хищения,
  • функции «комфорт» и «световая дорожка»,
  • иммобилайзер,
  • двухуровневый внешний датчик удара,
  • диагностика всех датчиков,
  • защита от помех.

Стоимость — 4240 рублей.

«Продвинутая» охранная система с расширенным функционалом:

  • диалоговый код управления,
  • низкое потребление энергии,
  • защита от помех,
  • интеллектуальный запуск двигателя,
  • возможность автозапуска по времени и температуре,
  • дальность действия до 2000 метров,
  • CAN-модуль и другие полезные функции.

В комплект входят:

  • центральный блок,
  • два брелка,
  • приемопередатчик с антенной,
  • двухуровневый датчик удара,
  • концевой выключатель капота,
  • два датчика температуры (внутренний и внешний),
  • сервисная кнопка,
  • светодиод,
  • комплект проводов.

Стоимость — 5200 рублей.

Сигнализация двухсторонняя, имеющая свои отличительные особенности.

Трехкнопочный брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем, действие при холодных и жарких температурах, функция антиграббера, датчики охранной системы.

  • шифрование канала связи,
  • дистанционный запуск двигателя,
  • два брелка,
  • двухуровневый датчик удара,
  • светодиод,
  • сервисная кнопка,
  • иммобилайзер,
  • автоматическая постановка на охрану,
  • запуск двигателя по температуре,
  • управление освещением салона,
  • набор проводки.

Стоимость — 4850 рублей.

Как включить автозапуск

Чтобы автосигнализация Centurion в автоматическом режиме могла запустить двигатель, необходимо эту функцию включить. Сделать это можно следующим образом:

  1. На кнопку брелка нажимают дважды. При этом действии включатся габаритные фонари и произойдет блокировка дверей.
  2. Двигатель будет запущен спустя 5 секунд.
  3. Когда произойдет запуск мотора, фонари будут гореть бесперебойно, активируется климат-контроль и другие опции. В это время на дисплее ключа будет светится таймер с обратным отсчетом, указывающий сколько еще будет работать мотор по автозапуску.

По истечении времени таймер перейдет в стандартный режим.

Источник

Карта монтажа kia rio 2021 акпп starline a93 starline f1

С помощью данной карты монтажа вы можете подключить самостоятельно сигнализацию в автомобиль Kia Rio 2021 года с автоматической коробкой передач.

Возможное место установки сирены под гайку

Место установки концевика капота

Прошить модуль до последней версии ПО запрограммировать модель автомобиля. Процедура программирования очень проста отключить все разъемы, зажать кнопку программирования F1 подключить питание блока, дождаться когда светодиод загорится желтым, отпустить кнопку, подключить все остальные штекеры, и включить зажигание желтый светодиод потухнет, загорится красный, выключить зажигание и включить еще раз.

Далее произвести настройку сигнализации как вам нужно и все тестировать ? Всем успехов ?

Установленная система StarLine A93 с безключевым обходчиком иммобилайзера StarLine F1

Kia Rio с установленной системой StarLine A93 и безключевым обходчиком иммобилайзера StarLine F1

Комплект системы и настройка по инструкции

Комплект системы мало чем отличается от комплектации других производителей. Всё тот же центральный управляющий блок, брелоки (основной и вспомогательный), приемно-передающий модуль, датчик удара, реле блокировки, провод монтажный. Всё это хозяйство размещается как внутри, так и снаружи автомобиля, обвязывается проводами и всё – можно включать. Но, прежде чем включится в работу сигнализация Centurion, напомнит о себе инструкция

по эксплуатации. Так или иначе, но придётся настроить главный брелок – на первый раз, хотя бы установить время на дисплее. Дальше, по мере изучения инструкции, можно будет оперировать таймером и прочими функциями, которые тоже требуют некоторых настроек.

Изначальное знакомство с основным брелоком может повергнуть пользователя в некоторую панику. Уж слишком щедро награжден дисплей брелока различной символикой. Однако паника быстро проходит, тем более, если под руками имеется инструкция. К тому же, как выясняется на практике, вся имеющаяся символика отлично информирует на предмет

  • состояния зон охраны
  • пропущенных тревог
  • доступности зоны действия
  • состояния батареи
  • а также о работе всех функций

Чем хороша сигнализация Centurion — это применением динамического метода шифрования по технологии D3U. И предпочтение этой методике отдается вовсе не потому, что принцип напоминает известный принцип KeeLoq. Эта технология слабо распространена, а потому не имеет популярности среди взломщиков.

Ещё одним преимуществом «Центуриона» является совместимость брелоков с брелоками всех имеющихся моделей. К примеру, брелок от модели Xsafe Bet может быть легко заменен брелоком от моделей Xanta, BikeKeeper, NAD, XQ, Xabre. Естественно, замена брелоков всегда сопровождается перепрограммированием системы по инструкции.

Обладая свойствами взаимозаменяемости, охранные системы Centurion позволяют организовать управление двумя транспортными средствами, используя один брелок. Чтобы получить такую возможность, необходимо всего лишь переключить функциональность брелока в режим управления двумя системами.

Пошаговая инструкция на этот счёт имеется в руководстве пользователя. Вообще система «Центурион» действительно является интересным проектом охранной автомобильной сигнализации. Бывает, инструкция пользователя увлекает, словно последняя версия знаменитой компьютерной игры.

Каждый автовладелец, когда-либо столкнувшийся с необходимостью покупки противоугонной системы, знает, что выбрать сигнализацию порой бывает проблематично. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой сигнализация Centurion. Помимо основных характеристик и особенностей, вы также узнаете, как определить модель устройства по брелоку.

Краткая инструкция по эксплуатации

Значение кнопок брелка хорошо видно из следующей диаграммы:

Автосигнализация Centurion имеет все необходимые функции для надежной защиты автомобиля:

  • Включение режима охраны (радиобрелком со звуком, без звука, с отключением датчиков, автоматическое).
  • Диагностика неисправностей и зон охраны.
  • Режим охраны (при включенном и выключенном двигателе).
  • Режим паники.
  • Дистанционное управление дополнительными устройствами.
  • Режим Anti-Hijack.
  • Программирование системы.
  • Запись кодов управления в память системы.

Чтобы запустить автозапуск, нужно выполнить следующие действия:

  • Нажать на 3 секунды кнопку F.
  • Нажать на кнопку F 3 или 4 раза — это будет автозапуск по таймеру или по температуре.

Дальнейшие действия собраны в таблицу. В зависимости от выбора метода этой функции нужно выполнять разные команды.

Некоторые неполадки при работе сигнализации и их решение

Стоит рассмотреть некоторые частые неполадки, возникающие в работе автосигнализации. Что делать если «сигналка» не реагирует на брелок? Тут существует несколько причин:

  1. Батарейка . Села батарейка в пульте управления, устраняется заменой.
  2. Радиопомехи . Довольно часто радиоволны создают помехи в работе охранной системы. Следует близко поднести брелок к месту приемника сигнализации.
  3. Аккумулятор . Возможно, что сел АКБ, в результате чего не хватает напряжение в сети.

В том случае, когда сама по себе срабатывает сигнализация, скорее всего, вышли из строя датчики или контакты. Когда возникают проблемы с контактами или проводкой, человек задается вопросом: как переделать подключение? В таком варианте лучше обратиться на ближайшее СТО и проконсультироваться с автоэлектриком.

Бывают ситуации, когда для восстановления работоспособности охранной системы нужно знать модель сигнализации, а владелец не знает марку, тогда следует по брелку провести опознание. К примеру, брелки Танго и Твист, практически идентичны между собой, но отличаются от модельного ряда Xanta.

Определение модели по внешнему виду

  • форма брелоков сигнализаций Cobra напоминает готовую к атаке змеюку;
  • Sirio Tank похожа на военную технику такого же названия;
  • брелоки Mongoose напоминают прыгающего зверька;
  • Pharaon брелоки раскрашены в мраморные оттенки;
  • Starline не имеют отличительной формы, зато есть существенный плюс: стереть с них надпись невозможно, разве спалив брелок.

Более древние и уникальные брелоки, которых множество, особенно если авто прибыл издалека, также имеют уникальные формы. На приведенных ниже фотографиях представлены некоторые модели уникальных брелоков.

Определение модели по функциональным возможностям

Некоторые модели автосигнализаций очень схожи по внешнему виду, определить их точную марку не представляется возможным. Например, некоторые распространенные модели StarLine имеют идентичный вид:

Конкретная марка автосигнализации может быть идентифицирована по совокупности функциональных возможностей. Для старлайн это можно сделать, руководствуясь таблицей.

Наконец, самый простой и надежный способ определения модели автосигнализации по брелоку – обратиться на сервисный центр по установке автомобильных охранных систем определенной марки. Но он доступен только жителям больших городов.

Определение модели при помощи поисковых систем

На корпусе некоторых брелоков удается обнаружить надписи в виде длинных числ и букв. Сами по себе они могут не содержать никакой информации, но если ввести эти иероглифы в поисковую строку (иногда не полностью), возможно обнаружить сведения о конкретной модели сигнализации.

Кстати, если у вас брелок неопознанного происхождения находится в единственном экземпляре, не потрудитесь его сфотографировать смартфоном на всякий случай. Часто помогает. Я знаю специалиста, который по качественной фотографии автомобильного ключа делает рабочие копии (без чипа, конечно).

Плюсы и минусы девайсов

Логично, что каждое устройство имеет как свои плюсы, так и минусы.

Преимущества Centurion следующие:

  1. Возможность выбора модели в соответствии с финансовыми возможностями. Если бюджет позволяет, то можно купить наиболее функциональную противоугонную систему, если финансы ограничены, то всегда можно остановиться на более доступном варианте.
  2. Понятная и подробная инструкция, которая идет в комплекте. Благодаря этому автовладелец сможет сам без проблем установить сигналку в гаражных условиях.
  3. Прочные брелоки, которые выдерживают удары и падения.
  4. Многоуровневые датчики удара, позволяющие своевременно определить попытку взлома и предупредить об этом водителя.
  5. Наличие иммобилайзера в комплекте у большинства моделей. Таким образом, вы получаете дополнительный уровень защиты.

Из недостатков можно выделить небольшой радиус действия. Несмотря на то, то радиус действия зависит от модели сигналки, в большинстве противоугонных систем он достаточно слабый. Особенно, если в радиусе управления есть помехи, в частности, деревья или строения (автор видео — Алексей Тышкевич).

Подключение и настройка охранной системы

Выполнять установку и подключение охранной системы в автомобиле рекомендуется на специализированном сервисном центре. Однако если человек решил сам подключить сигнализацию, тогда необходимо четко следовать инструкциям, которые указаны в руководстве по установке.

Необходимо также следовать нескольким правилам:

  1. Изучить инструкцию . Первым делом необходимо детально изучить руководство по монтажу сигнализации, и действовать в полном соответствии с предписанием.
  2. Техника безопасности . Отключить питание от АКБ (и до полной установки не подключать его), также быть внимательным, ведь это работа с электричеством.
  3. Размещение элементов сигнализации . Запрещено устанавливать элементы охранной системы вблизи педалей и рулевого управления.
Читайте также:  Комплектации нового Киа Спортейдж 2020, начало продаж в России

Если такие работы выполняются первый раз и автомобилист мало знаком с электрическими элементами, тогда следует выполнять подключение под полным контролем автоэлектрика. Точки подключения сигнализации указаны в схеме, которая идет в руководстве по эксплуатации. Во время работы следует четко руководствоваться этим предписаниям.

Некоторые владельцы сигнализации задаются вопросом, как включить автозапуск? Рассмотрим на примере охранной системы Centurion Tango v2, принцип включение практически идентичен на остальных моделях. Для дистанционного запуска необходимо дважды нажать кнопку с изображением * в течение 3-х секунд. Система запустит двигатель, включит световые сигналы, брелок подаст сигнал.

Прочитать про назначение кнопок пульта управления можно в инструкции, в которой подробно расписано каждое действие. Также в каждой охранной системе есть служебная кнопка (Valet), которая выключает все охранные функции. Она является потайной и устанавливается в незаметном месте.

Руководство по эксплуатации и установке

Нюансы по установке могут отличаться в зависимости от модели, но в целом процесс монтажа выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь, необходимо произвести установку управляющего устройства — блока. Данный компонент следует поставить в салоне автомобиля, в таком месте, чтобы преступник его не нашел. Также при установке нужно учесть, что воздействие влаги или повышенных температур может вывести блок из строя.
  2. Затем производится установка антенного адаптера. Его нужно установить в верхней части ветрового стекла, это позволит добиться наиболее качественного приема сигнала.
  3. После этого производится монтаж сирены. Данный элемент системы следует поставить в подкапотном отсеке, но учтите, что он также не терпит воздействия высоких температур и влаги. Так что ставьте сирену подальше от блока цилиндров.
  4. Когда эти элементы будут установлены, осуществляется монтаж сервисной кнопки, которая позволит в случае потери пульта произвести отключение сирены. Учтите, что кнопку также надо установить в недоступном для злоумышленника месте, но так, чтобы при необходимости вы могли до нее быстро добраться.
  5. Затем ставится датчик удара. Его нужно вмонтировать прямо на кузов автомобиля, желательно в салоне, в районе потолка. Таким образом его зона действия будет максимально эффективной.
  6. Далее, производится монтаж предохранительных элементов, они необходимы для того, чтобы не допустить выхода из строя сигналки в случае появления проблем в работе сети.
  7. Затем все элементы подключаются к управляющему блоку при помощи монтажного комплекта и проводки, который идет в комплекте.
  8. Когда все будет установлено, остается настроить датчик удара. Нужно оптимально подобрать чувствительность контроллера, чтобы он не срабатывал без повода.

Сервис

  • Tурботаймер (энергичный и безучастный график работы, от одной до пяти минут)
  • Местоположение автомобиля
  • Приглашение владельца из салона машины
  • Управление открывания дверей (двухшаговое)
  • Автоблокировка дверей с включенным зажиганием (настройка брелока)
  • Запасные каналы с большим набором способностей программирования для использования разных устройств (пять каналов)
  • Возможность использования замков дверей в виде силовых запасных каналов и управления запасных каналов для использования основного замка
  • Использование другой машины, в которой имеется система Centurion Twist.

Сигнализация и/или иммобилайзер

#1 — 21 сентября 2021 в 18:47

КИА РИО еще не попал в статистику по угонам (тьфу-тьфу-тьфу ), но очевидно, что на любом среднестатистическом автомобиле, в дополнение к штатным противоугонным средствам, необходима сигнализация.

Второй вопрос — степень её нафаршированности (система дистанционного автозапуска, обратная связь, спутниковая, GSM и прочая и прочая).

Первостепенный вопрос — что, где и почем ставить.

Этот «телевизионный пульт» играючи за секунду расправляется с шестью типами автомобильных сигнализаций

С помощью код-граббера угонщики научились обманывать ничего не подозревающих автовладельцев. В момент передачи сигнала такой прибор излучает помеху, не давая охранной системе среагировать на посылку, и одновременно перехватывает код. Владелец автомобиля, естественно, нажимает кнопку брелока второй раз.

В эфире вновь возникает помеха, и системе посылается первая перехваченная команда. Автомобиль послушно встает на охрану, а в памяти граббера остается вторая, пригодная для отключения сигнализации кодовая посылка. Если постановка и снятие с охраны производятся разными кнопками брелока, граббер будет ждать момента, когда владелец машины в панике начнет нажимать все кнопки подряд, — и улучит-таки момент для рокировки кодов.

замещающий код-граббер, замаскированный под брелок от сигнализации с двусторонней связью

Это страшная штука. Без преувеличения. В момент радиоперехвата адаптивный граббер никак не обнаруживает своего присутствия в эфире (сигнализация встает на охрану без осечек) и «хватает» только радиопосылки нужного формата. Можно даже дать владельцу недельку покататься — прибор все равно вскроет систему защиты.

Приборчик располагает данными, с помощью которых зашифровываются команды управления автомобильными сигнализациями. Проще говоря, он знает ключи к системам кодирования. И как только в эфире появляется сигнал знакомого формата, «пульт» расшифровывает его подходящей «отмычкой», а потом генерирует хакерскую посылку.

Этот дисковый mp3-плеер — еще один пример грамотного камуфляжа. Он полностью работоспособен, но внутри корпуса установлена «опция» в виде замещающего код-граббера

А что делать владельцам машин? Менять конфигурацию противоугонного комплекса! Отключение режима охраны брелоком ни в коем случае не должно приводить к снятию всех противоугонных барьеров: пусть открываются двери, замок капота, но на пути к цепям зажигания и запуска двигателя должен оставаться как минимум еще один заслон в виде электронного иммобилайзера с контактным или транспондерным управлением.

Вот такие пироги. Поэтому «сигналка» «сигналке» рознь.

И устанавливая сигнализацию, очень полезно будет САМОСТОЯТЕЛЬНО навести справки об устойчивости выбранной вами системы к таким вот плодам прогресса — адаптивным код-грабберам.

в подготовке использованы материалы Авторевю [ссылки доступны только для зарегистрированных пользователей]

Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2021 в 18:49)

Схемы подключения

Для корректного функционирования охранки нужно соблюдать схему подключения:

  1. Провод белого цвета. Его подключают с правой и левой стороны световых сигналов.
  2. Черный кабель. Это “масса”, такой провод следует соединить с шасси автомашины.
  3. Красный кабель. Он подключается к цепи 12В.
  4. Провод коричневого цвета. Он необходим для управления сиреной охранной автосигнализация Centurion. Соединять такой кабель можно с автономной сиреной посредством белого кабеля или неавтономной сиреной через красный кабель.
  5. Зеленый (с 3 контактами).
  6. Оранжевый. Этот кабель имеет 4 контакта и предназначен для управления датчиком удара.

Установка автосигнализации на kia rio — точки подключения, расположение и цвета проводов

Здравствуйте, хочу вам рассказать, как установить систему сигнализации на автомобиль Киа Рио своими руками. Первым делом нам понадобится приобрести более или менее качественный комплект охранной системы. Также можно установить сигнализацию и на хундай старекс — вместительный и комфортабельный микроавтобус.

В первую очередь, соединяем провода блока сигнализации с контактами сигнализаторов нажатой педали сцепления и с модулем обхода IMMO. Далее соединяем провода, идущие от центрального блока сигнализации с контактами замка зажигания.

Это служит для того, чтобы при возможной попытке угона автомобиля, сигнализация начала пищать при его заводке. Белый провод идет к стартеру, синий и зеленый отходят к АСС, розовые и красные провода — это плюс, синий — зажигание.

Соединяем белый, черный и зеленый провод со штатным разъемом, который находится в левом пороге. Датчики сцепления не перепутайте друг с другом, так как в этом случае все будет работать наоборот. Для того чтобы сделать имитацию нажатой педали сцепления, нам потребуется сделать параллельное соединение между реле и модулем IMMO. На форсунки подключаем провода ТАХО.

Теперь переходим к самому трудному. Нам потребуется соединить провода с контактами Ц.З (центрального замка). Центральный замок находится в водительской двери и запитывается он не с помощью прямого соединения, а разъемного. Также проблемой является то, что в водительской двери отсутствует моторчик, поэтому некуда закрепить тягу привода.

Устанавливаем привод центрального замка в дверях и запитываем их при помощи проводов, которые нужно протянуть сквозь разъемы, не повреждая их контакты. Есть, конечно, и другой способ, который будет намного проще по процессу работы, но при этом будет утеряна функция центрального замка. Это делается так.

Работает на сто процентов. Теперь осталось только установить непосредственный источник свиста сигнализации.

Концевики дверей — зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации. Концевик багажника — зеленый оранжевый, правый разъем комбинации. Габарит — желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока. Концевик капота — установить. Блокировка — зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса) Плюс — питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке.

Плюс после зажигания — разъем ENG F (правый верхний угол блока) — розовый провод (слева внизу разъема). Стоп сигнал — разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2). Датчик масла — средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод. Ручник — белый черный провод правого разъема комбинации.

Силовые провода на замке зажигания: Плюс — синий ; зеленый. IG1 — розовый. IG2 — оранжевый. ACC — желтый. Стартер — белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком: Замки дверей — разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу): Желтый черный — отпирание. (в самом верху разъема) Синий — запирание.

Подключение магнитолы. (заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).

белый(-); коричневый( ) — перед левый. желтый(-); черный( ) — перед правый. оранжевый(-); зеленый( ) — задний правый.

Черный — минус. Красный — плюс. Желтый — габарит.

Приборная панель:тахометр — зелёный (10-й контакт на 3-м разъёме)повороты — серый и синий/оранжевый (4 и 5-й контакты на 1-м разъёме)концевик двери — зелёный (8-й контакт, 1-й разъём)концевик багажника — зелёно/оранжевый (18-й контакт, 1-й разъём)генератор — серо/оранжевый (6-й контакт, 2-ой разъём)

Замок зажигания: 12V — красный и розовыйзажигание 1- синийзажигание 2 — зеленыйасс — синий под белым (можно не подключать)стартер при АКПП — белыйстартер при МКПП — двойной синий на педали сцепления

Разъём кик-панели водителя:концевик двери (-) — розовыйконцевик багажника (-) — зеленыйцентральный замок (-) — белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

Жгут в кик-панели водителя:повороты ( ) — синий и коричневыйстоп ( ) — красныйбензонасос ( ) — белыйручник (-) — серый/оранжевыйотпирание багажника ( ) — синий, силовой провод

зарядка ( ) — синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

Автор RA9UBD

12В — красный толстый на блоке предохранителей

Панель приборов:Повороты — зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёмеДвери — зелёный (тонкий) в левом разъёмеБагажник — зелёный (тонкий) левом разъёмеРучник — красный/чёрный в левом разъёме

Открывание багажника (силовой) — синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

Центральный замок: отпирание — синий/красныйзапирание — белый/красныйНа разъеме за накладкой у левой ноги водителя

Бензонасос — белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей

Тормоз — красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме

Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановке двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:1000200130004000ЗП18У001ОС00У000dУOF

Читайте также:  Сравнение Kia Sportage и Volkswagen Cross Polo

Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.

Автор Евгений

Замок зажигания: 12V — красный или розовыйзажигание 1- синийзажигание 2 — зеленыйасс — синий, рядом с белым

стартер — двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)

Кик-панель водителя, белый штекер:двери (-) — зеленыйбагажник (-) — зеленыйцентральный замок (-) — белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)

Порог водителя:повороты ( ) — синий и коричневыйручник (-) — серый/оранжевый

генератор ( ) — синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери

Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.

Приборная панель:CAN-H — зелёный в маленьком белом разъёмеCAN-L — оранжевый в маленьком белом разъёмеповорот 1 ( ) — серый/оранжевый в маленьком белом разъёмеповорот 2 ( ) — зелёный в большом разъём

Центральный замок запирание (-) — белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъёмЦентральный замок отпирание (-) — синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём

BCM с обратной стороны:зажигание 1 ( ) — белый, разъём Bзажигание 2 ( ) — синий, разъём Bстартер ( ) — белый, разъём A

бензонасос ( ) — белый в пороге водителя

12 — красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM

После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя — белый/чёрный в пороге водителя — для выключения света.

Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Evo Key.

Автор Saimon

Замок зажигания:АСС — синий Зажигание 1 — жёлтый Зажигание 2 — салатовый Стартер — серый 12 В — розовый

Щиток приборов:багажник — на приборке в большом разъеме — зеленыйдвери — зелёный (тонкий) в левом разъёмеповорот 1 — синий в маленьком белом разъёмеповорот 2 — зелёный в большом разъёме

Центральный замок — ставится привод

Автор фёдор

Замок зажигания: 12В — зелёный зажигание 1 — розовый зажигание 2 — оранжевый стартер — белый

Верхний разъём кик-панели водителя: центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание) концевик багажника (-) — зелёный

Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона: открытие багажника — оранжевый толстый поворотники — зелёный (задний левый) и синий (задний правый)

Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона: передние поворотники и повторители — зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)

На стойке водителя: концевики дверей (общий, с задержкой) — розовый

Электрические подключения сигнализации к штатному электрооборудованию на данном автомобиле производятся за левой кик — панелью, на левом заднем жгуте, на разъёмах панели приборов и к жгуту замка зажигания. Поэтому перед монтажом сигнализации потребуется снять следующие элементы: кожух замка зажигания, левый передний порог и кик — панель, панель приборов и подторпедник.

Плюс 12 вольт к красному или розовому проводам,

Зажигание (ING1) к синему проводу, который в колодке замка зажигания расположен напротив розового,

Вторая цепь зажигания к зелёному проводу,

АСС к другому синему проводу, расположенному в колодке напротив белого провода,

Стартер к белому проводу.

На панели приборов нам нужно подключиться всего лишь к одному проводу. Контроль работы двигателя по сигналу генератора, подключаем к голубому проводу в белой колодке.

Сигнал концевиков всех дверей — розовый провод

Сигнал открытого багажника — зелёный провод

Закрыть — бело-оранжевый провод

Открыть — сине-оранжевый провод

На этом же разъёме присутствует провод открытия багажника — зелёно-чёрный (-)

Левый поворот — голубые провода, правый поворот- коричневый провод

Учимся определять модель по брелоку

Если вам нужно узнать модель сигналки по пульту управления, то для этого у вас есть несколько способов:

  1. Для начала следует осмотреть брелок и его клавиши — на корпусе устройства может быть отмечена модель сигналки. Учтите, что эти данные обычно указываются минимальным шрифтом, практически незаметным для глаза, так что следует присмотреться, как вариант, можно использовать лупу.
  2. Если визуальная диагностика не дала результатов и на пульте нет никаких данных, то обратите внимание на дизайн. Бывает такое, что некоторые модели сигналок обладают брелоками с оригинальным дизайном, характерным только для определенного вида.
  3. Если и этот способ не помог, то можно попытаться поискать информацию в интернете. Сегодня есть множество сайтов, куда можно загрузить фотографию своего пульта и получить если не точный ответ, то наиболее близкий. Но если модель сигналки очень старая, то таком метод может не помочь.
  4. Последний вариант — обратиться за помощью к специалистам — это может быть автоэлектрик или целый сервисный центр, занимающийся установкой и обслуживанием сигналок.

Характеристика

Сигнализация Centurion представляет собой систему для защиты транспортного средства в отсутствие водителя. Практически все модели служебных или гражданских автосигнализаций характеризуются небольшими размерами и стильным дизайном брелоков. В большинстве моделей брелоков применяется система кодировки импульса, в результате чего код будет изменяться каждый раз после нажатия на клавишу. Соответственно, применение злоумышленниками систем перехвата и грабберов не даст никакого результата.

Инструкция по сигнализации центурион. Определяем модель сигнализации Центурион по брелку
Автомобильная сигнализация Centurion

Кроме того, многие моделей служебных и обычных автосигнализаций оборудуются двухуровневыми микроволновыми датчиками удара. Такое устройство оповестит автомобилиста не только о сильном, но и о слабом ударе по кузову машины. Следует отметить, что устройство будет реагировать на прикосновения к автомобилю каждые 5 секунд после того, как вы активировали сигналку.

Характеристика сигнализации от centurion

Предназначение данной противоугонной системы, как и любой другой сигналки, заключается в обеспечении защиты автомобиля от угона. Почти все модели сигналок обладают небольшими габаритами, в результате чего упрощается их установка, а также функциональными пультами управления, характеризующимися стильным дизайном.

Как показывает практика, большинство современных систем используют систему кодировки сигнала, благодаря чему вероятность перехвата импульса и его дальнейшего использования очень мала. Все потому, что эта система позволяет каждый раз менять код доступа при постановке и снятии автомобиля с охраны.

Kia rio 2021 — отзыв владельца

Салон: 9

Двигатель: 10

Ходовые качества: 10

Цвет кузова: Белый

Цвет салона: черный

Салон: подушки безопасности, штатная магнитола с usb c управлением на руле, попогрейки, подогрев руля

Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла

предисловие

Первый свой автомобиль купил в 2000 годах — ваз 21099, на нем собственно и учился ездить, благо бампер позволял это делать) В последний день страховки попал в мелкое дтп и машину продал — деньги ушли на свадьбу)

далее мой отец купил себе шевроле лачетти хэтчбек, а мне по наследству достался ваз 2110, затем был ваз 2115. после российского автопрома захотел купить себе первую иномарку и ни разу не пожалел об этом. по примеру отца был куплен шевроле лачетти (седан) в максимальной комплектации, так как за 6 лет эксплуатации никаких проблем с данным автомобилем у бати не было.

Автомобилем пользовался 2 года, все устраивало, но было желание приобрести новый автомобиль белого цвета на автомате. В итоге самым оптимальным вариантом для меня стал Шевроле Авео на автомате (566 т.р максимальная комплектация). 12 января была сделана предоплата и начались мучительные ожидания (в договоре было прописано 75 дней).

Через 1,5 месяц состоялся звонок из автосалона — мол машина приехала приезжайте. Прежде чем поехать во все инстанции было подано объявление о продаже моего Лача. Приехав в автосалон первым делом пошли с менеджером смотреть мой автомобиль. Какого же было мое удивление когда вместо седана пришел хэтчбек.

Так как в автосалоне (барс-авто) после этого случая на меня конкретно забили то было решено вернуть предоплату и ехать в Москву. Однако до Москвы я так и не доехал — о чем нисколько не жалею. Так как на тот момент свой автомобиль был уже продан, то старался садиться на хвост всем кто ехал в сторону моего дома.

И вот как то вечером до дома меня подвезли на Киа Рио. Сказать что я остался под впечатлением значит не сказать ничего. Начались поиски автомобиля в своем городе, комплектация была выбрана Престиж. На следующий день договорился по поводу тест драйва.

теперь впечатления

Автомобиль нравится, даже более чем нравится, но как говорится у всех автомобилей есть недостатки, Киа Рио не исключение

1. Автомобиль резвый −123 лошадки дают о себе знать, ход коробки передач очень короткий (у лача был длинный)

2. Магнитола с колонками хоть и штатная но ведет себя более чем достойно

3. подогрев руля и подогрев сидений — очень полезная штука, очень приятно утром греть машинку и ощущать тепло

4. Прогревается автомобиль довольно таки быстро, все стекла отогреваются в течении 5 минут

5. двигатель урчит очень приятно, практически не слышно

6. не смотря на то что это хэтчбек багажник очень вместительный. под ковриком лежит полноразмерная запаска на литье (у авео докатка)

7. омыватель стекла в 6 струй — дворники вычищают лобовое стекло от и до

8. в дверях стоит грязеотталкивающая ткань — также полезная штука

9. очень удобно наличие лампочек в передней части автомобиля и там же наличие места под очки

10. полноразмерный подлокотник в который можно положить всякую дребедень

11. бортовой компьютер показывает много полезных вещей типа средний расход топлива и мгновенный расход

12. подсветка приборной панели глаз не режет, цвет очень приятный

13. впереди очень просторно, сзади тоже дискомфорт не ощущается. регулировки сидения по высоте и руля позволяют достичь оптимального положения водителя

14. ближний свет фар светит просто абалденно, функция автовыключение света очень в тему. туманки светят так как в лаче светил ближний

15. автоматическое закрытие дверей на второй скорости

16. клиренс такой что иногда чувствуешь, что едешь в джипе)

1. очень не понравилось что по сравнение с лачетти в рио нет ящика под сидением пассажира, и нет ящика под левым колено — было очень удобно

2. в перчаточном ящике нет подсветки и нет замка — мне кажется что такие мелочи можно было и поставить

3. шумоизоляция арок напрягает — помогает только прибавление громкости магнитолы)

4. карман в сидениях только один — странно почему нельзя было в водительское кресло также сделать кармашек

5. пластик немного дубоват, в том же лачетти он был более интересный

Автомобиль приобретался уже с сигналкой, ковриками, защитой картера и доводчиками всех стекол. осталось наклеить дефлекторы и затонировать заднюю полусферу и Рио сразу же приобретет конечный вариант. Фотографии выложу как только потеплеет и будут деньги, так как на данный момент мягко говоря по уши в долгах) но долги ничто по сравнения с тем что являешься обладателем такого замечательного автомобиля.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.