Содержание
Установка сигнализации Шерхан на Новый Киа Рио модель с 2015 года с системой SmartKey
На Кио Рио 2015 присутствует CAN шина поэтому предпочтительно устанавливать сигналку с CAN допустим Starline a93 can lin или StarLine A94
- Сирену располагать рупором вниз или в сторону
- Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм.Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.
- Выбрать место на прочной поверхности в салоне и установить датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедиться вналичии свободного доступа к датчику для его регулировки. Кабель датчика удара установить в разъем системы Scher-Khan.
- В обходчике иммобилайзера Scher-Khan BP2 должен находиться ключ автомобиля без элемента питания. Сам обходчик необходимо скрытно установить в салоне Киа Рио 4.
Блок предохранителей – слева от рулевой колонки
Разъёмы «F» и «D» блока предохранителей (питание «+12В», датчик стояночного тормоза)
Разъёмы «A» и «B» блока предохраниетелей (датчик зажигания; Для запуска «Вариант 2»: «зажигание 1», «зажигание 2», «стартер»)
BCM (Справа от рулевой колонки) (CAN, управление аварийной сигнализацией)
Разъём кнопки Start/Stop (Для запуска «Вариант 1»)
Разъём датчика педали тормоза (Для запуска «Вариант 1»: имитация нажатия педали тормоза перед запуском)
Разъём «EF11» в ногах водителя (цепь топливного насоса)
Размещение внешней антенны обходчика иммобилайзера Scher- Khan BP3 (Для запуска «Вариант 1»)
- Тем кто хочет самостоятельно установить сигнализацию в Киа Рио
- StarLine i95 Lux
- Точки подключения автосигнализации на Chery Tiggo 2014
- Установка сигнализации на Kia Rio
- Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS
- Точки подключения автосигнализации на Honda Freed Spike Hybrid 2012, без иммобилайзера и без штатки (на ключах управление цз и левой сдвижной дверью)
- Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012
- Установка сигнализации на Киа Рио 4 — бесключевой обход
- Подключаем Can на Киа Рио
- Автозапуск на Киа Рио 4
- Обход штатного иммобилайзера Kia Rio
- Точки подключения автосигнализации на Honda Freed Sport 2014, крутилка
- Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ
- Точки подключения автосигнализации на Honda Freed 2010
- Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013
- Карта установки автосигнализации на KIA Rio 2008
- Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2001, USA
- Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009
- Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом
- Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2021, АКПП, простой ключ
- Точки подключения автосигнализации на Chery Tiggo 2012, МКПП
- Точки подключения автосигнализации на Chery Tiggo 2008
- Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска
- Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 — 2017 гг)
- Kia Rio X-Line подключение сигнализации — бесключевой обход
- Точки подключения автосигнализации на Honda Freed 2011, без электродверей
- Дополнительно про Kia
Тем кто хочет самостоятельно установить сигнализацию в Киа Рио
С помощью данной карты монтажа вы можете подключить самостоятельно сигнализацию в автомобиль Kia Rio 2015 года с автоматической коробкой передач.
Точки подключения сигнализации.
За приборной панелью:
Большой разъем приборной панелиЗеленый — Концевик багажника (смотреть на фото) (-)Зеленый — Концевик дверей (смотреть на фото) (-)Зеленый — Указатель поворота (смотреть на фото) (+)Синий — Контроль за работой двигателя Генератор (+)Малый разъем:Синий — Указатель поворота (+)
Центральный замок на белом разъеме в ногах водителя:
Синий/Оранжевый — Открыть (-)Белый/Оранжевый — Закрыть (-)
Центральный замок в белом разъеме кик панели водителя
В пороге водителя стоп сигнал и отпирание багажника:
Красный — стоп сигнал (+)Синий — отпирание багажника (+)
В кик панели водителя тормоз и отпирание багажника
Силовые цепи для реализации автозапуска двигателя:
+12в — Розовый и КрасныйЗажигание 1 — Синий (рядом с розовым)Зажигание 2 — ЗеленыйАксессуары — Синий (рядом с белым)Стартер — Белый
Силовые цепи на замке зажигания
Возможное место установки сирены и концевика капота:
Подключение модуля StarLine F1:Подключить питание и минус по вашему усмотрению, где вам удобнее, подключить статус зажигания, на блоке предохранителей подключиться в разрыв шине Data Синий/Черный провод, белый провод StarLine F1 подключить к розовому проводу сигнализации Старлайн.
LIN шина обходчика иммобилайзера в белом разъеме на лицевой стороне блока предохранителей
Прошить модуль до последней версии ПО запрограммировать модель автомобиля.Процедура программирования очень проста отключить все разъемы, зажать кнопку программирования F1 подключить питание блока, дождаться когда светодиод загорится желтым, отпустить кнопку, подключить все остальные штекеры, и включить зажигание желтый светодиод потухнет, загорится красный, выключить зажигание и включить еще раз. Дождаться когда желтый диод будет моргать постоянно (без красного) выключить зажигание. Процедура программирования завершена.
В новых автомобилях после глушения двигателя открываются двери, отключить дилерской диагностикой эту функцию, либо запрограммировать запирание дверей после глушения в сигнализации (но лучше вырубить диагностикой.)
Далее произвести настройку сигнализации как вам нужно и все тестировать
Киа Рио оснащается современными и экономичными бензиновыми двигателями различной мощности: 107 и 123 лошадиных силы. Что касается КПП, то купить новый KIA Rio можно с механической трансмиссией или с коробкой «автомат». В базовой версии KIA Rio New оснащен зеркалами заднего вида с электроприводом и дневными ходовыми огнями
• Автосигнализация StarLine B94
Автосигнализация StarLine B94 это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом
Необходимое время для установки — 4 часа
1. Для снятия подторпедника Kia Rio сначала снимаем его левую часть (на защелках). Затем снимаем левую накладку торпедо. Далее отворачиваем 2 самореза крепления подторпедника и 1 саморез блока кнопок за снятой накладкой. Затем отворачиваем 2 болта и гайку М6 торцевым ключом на «10». Далее отворачиваем саморез с правой стороны подторпедника и саморез крепления блока кнопок, снимаем блок кнопок, а затем сам подторпедник
2. Для доступа к жгуту кнопки Старт-Стоп Киа Рио демонтируем декоративную накладку магнитолы (крепление на защелках)
3. Снимаем щиток приборов Kia Rio. Для этого демонтируем верхнюю накладку панели приборов, вытягивая её на себя (на защелках). Далее отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов
4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Kia Rio, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте
5. Устанавливаем под капотом Kia Rio сирену (крепление на штатную шпильку и гайку М6), концевик капота и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Kia Rio
7. Подключаем массу сигнализации за приборным щитком в штатное место
8. СAN шину сигнализации StarLine подключаем на правом разъеме щитка приборов
9. Модуль обхода иммобилайзера подключаем на разъеме кнопки Старт-стоп в разрыв белого или коричневого провода штатной рамки
10. На разъеме кнопки Старт-Стоп подключаем черно-желтый провод сигнализации разъема Х6 по схеме 1
11. Для имитации нажатия педали тормоза подключаем синий провод сигнализации StarLine разъема Х6 согласно схеме 2 к синему проводу автомобиля на разъеме концевика
12. На фронтальной стороне блока предохранителей Kia Rio в сером двухконтактном разъеме подключаем питание сигнализации +12В
13. В жгуте выходящем из левого порога подключаем указатели поворота
Форум предназначен только для консультации пользователей, которые устанавливают самостоятельно. Для общения установщиков предназначен
Поставили автозапуск, но после запуска машины она глохнет через секунд 2-4. Поставили определение работы машины через “+”. Куда подключить серо-черный провод, чтоб сигнализация видела, что машина заведена?
Вит Пан 7 лет назад
•
обновлен 7 лет назад •
ST183 7 лет назад
•
обновлен Старик 7 лет назад •
Здравствуйте, пытаюсь самостоятельно установить сигнализацию Е90, возник вопрос по распиновке 18-ти контактного разъема. Подскажите пожалуйста какая логика у контактов: Выход на внешнюю блокировку(черно-красный провод), Выход состояния (фиолетовый провод) интересует когда на этих проводах присутствует “минус”?
PRNN 7 лет назад
•
обновлен Старик 7 лет назад •
Вот, собственно и все – не видит. С самим концевиком все в порядке, подключен через Х4 (оранженво-серый). Штатного концевика в моей комплектации нет. А93 подключил по КАНу. Кашкай 2015.
Доброе время суток! Вопрос такой. Установил сегодня м 21 без подключения к сигнализации (sm), через 2 can 35, при попытке завести авто звонком, девушка объявляет «неудачный запуск двигателя», при отправке спс пишет «команда не выполнена», через приложение тоже не заводит.SF: 222431122Турбо таймер также не работает. Пробывал сброс на заводские настройки. На охрану ставит, концевики видит, по спс оповещает, но заводится ни как не хочет?Помогите разобраться, куда копать, что ни так я делаю?
Привет всем! audi a3 sportback 8V 2014г. какой у неё тип ЦЗ,где находится и как собственное подключть к нему сигналку? буду очень признателен. Хочу поставить
StarLine i95 Lux
Здравствуйте. Установил старлайн а94 2кан по карте с вашего сайта. Авто Опель мокка 2013 ессентия МКПП. Возникла проблема идёт постоянная подача зажигания на брелке горит ключик даже после постановки в охрану и авто не глушится только если отсоединить разъём Х6.
Здравствуйте.У меня стоит a94 can-lin, на Hyundai I30 2014 АКПП. Если я вытащу модуль из блока сигнализации и просто изменю в нем настройки (уберу или поставлю пару галочек), мне нужно будет снова настраивать сигнализацию, запоминать код иммо?
AndyWasHere 7 лет назад
•
обновлен 7 лет назад •
Автомобиль Audi A4 2010. Сигнализация A94 подключена по CAN. Подключен дополнительный датчик удара. Сигнализация беспричинно срабатывает, при этом на брелоке висит сообщение “датчик удара” ДУ-2, а на мобильное приложение приходит “Тревога по датчику тормоза”, “Тревога по датчику ручного тормоза”
В настройках CAN отключил чтение тормоза и ручного тормоза по протоколу CAN (электрически разъем не подключен), но история повторилась. После постановки на охрану в течение 1-2 минут включается режим тревоги.
Возможно это совпадение, но сига “успокоилась” после отключения доп датчика удара.
Кстати, по истории в мобильном приложении сигнал ручника “живет” своей жизнью, несмотря на то, что он отключен в CAN модуле, снимается и ставится (реально ручником не пользуюсь) то ли с запуком ДВС, то ли еще с чем то.
Куда посоветуете копать?
Подскажите где можно найти эл, схему на подключение фольцваген венто г,в 1993 объём 1,8л МКПП
Здравствуйте! Нигде не нашел схемы подключения StarLine A94 на мою машину (Lancia Delta III, 2009 г.в.). Установщики разводят руками, мол нет такой машины у вас в базе. Может вы подскажете, какой авто можно взять за аналог и возможно ли такое в принципе? Спасибо.
Здравствуйте.Chevrolet Captiva, 2013, безключевой доступ, АКПП.SL A94 2CAN, vL2, Телематика 2.0, ПО CAN 3.4, режим Slave.Подскажите, как подключить поворотники? Так правильно?
В карте монтажа B94 так (не понятно, почему вариант 4 и что за режим 2):
Или подскажите другой вариант.
Автозапуск срабатывает прекрасно, но в это время не включается салонная печка (имитируется отключенное зажигание). Как устранить эту проблему?
Yura_k 7 лет назад
•
обновлен 7 лет назад •
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как заставить StarLine А64 принимать сигнал о
включении штатной сигнализации, а именно датчика объема салона штатной сигнализации.
Получается, что при срабатывании датчика объема начинает орать штатная, а на брелок сигнал не приходить. Очень
хочется этот момент исправить, помогите пожалуйста!!!
Доброго времени суток.Ситуация такова.КПП Механика, двигатель – бензиновый.
Сигнализация была настроена на автозапуск по следующему алгоритму:1. КПП ставим на нейтраль2. поднимаем ручник3. извлекаем ключ с замка зажигания (двигатель работает)4. выходим из авто, закрываем дверь5. наживаем кнопку на брелке (сигнализация встает на режим “охрана”, глохнет двигатель).
На выходных дети поиграли с брелком от сигнализации пока я не видел (конечно с автозапуском, интересно же – машина без водителя заводится) и теперь при выполнении п.3 двигатель глохнет. Подозрение, что понажимали кнопок.Упорное штудирование инструкции к сигнализации не дало результатов, так же как поиски по интернету.
п.с. обходчик стоит, аккумулятор, генератор, стартер и т.д. в норме.
Заранее благодарю за ответ.
DiIvIoN 7 лет назад
•
обновлен 7 лет назад •
Доброго времени суток! Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли, и если можно, то как подключить внешний вход M32 CAN к штатной сигнализации Opel Antara для оповещения о тревоге? Оповещение о тревоге штатной сигнализацией происходит с помощью сирены и аварийки.При постановке и снятии с охраны сирена не отрабатывает. Индикация идет лишь поворотниками. Удачная постановка в охрану – одиночное мигание, неуд. постановка и снятие с охраны – двойное мигание.M32 CAN подключена в режиме SM.Спасибо
добрый вечер.имеется а93, прошивка блока с завода м2, заводской номер АХ3W501006681. can-lin 3.7.1.при вскрытии блока обнаружен тот самый диод, который выпаивали в первых версиях а93. его нужно оставлять , или также удалять?2. установка происходила на калину 2, модуль can-lin. функция включение охраны с работающим двигателем не работает. активация поддержки зажигания варианты 12.1 и 12.3. приходится подсоединять желтый провод разъема Х4 физически к замку. зачем тогда вообще по CAN шине нужен статус замок зажигания? исправили давно бы программно.3. статус ручника по CAN, и опять физическое подключение сине-красный провод к массе( по мануалу установки). заметил если его не подключать ручник через can всё равно работает. нужно все таки провод на массу или нет? или в прошивках 3.7 есть изменения ?
Установил сигнализацию на приору люкс 2008 г.в. устанавливал по инструкции Е90 2013 м.г. Штатная сигнализация активирована, стоит обходчик bp-02, первоначально контроль двигателя стоял по генератору+ (коричнево-белый провод приборной панели с диодом от панели), при автозапуске автомобиль заводился и сразу глох, на брилке продолжает гореть индикатор работы двигателя пока не нажмешь кнопку 3 запроса состояния, ошибок никаких на брелке не отображается, полазив по форумам переподключил контроль двигателя на тахометр (коричнево-красный провод приборной панели с диодом от панели), перенастроил сигнализацию на контроль по тахометру, проблема осталась, заводит и глохнет.И в первом и во втором случае подключения бывает что автозапуск и срабатывал но очень редко, начал искать закономерность, оказывается после выполнения нейтрали если снять авто с охраны и снова поставить, то тогда автозапуск работает как надо, но при повторном запуске опять заводится и глохнет.Буду признателен за дельные советы. Если необходимы уточнения что и как подключал и настраивал, отвечу.
Starline b94 (hyundai ix35) после обновления ПО основного блока до М5 и ПО can модуля до 3.7, дополнительный датчик объёма (pandora) при срабатывании предупредительного уровня сразу срабатывает и тревожный уровень, функции № 4 таблицы № 1 настроек в положении 1, перенастройка самого датчика результатов не дала.
Здравствуйте! Сигнализация A93 Can-Lin подключена по Can шине авто Corolla 2010 поставил сигналку все работает, примерно через неделю поставил концевик капота но при замыкании и размыкании на пульте ничего не отображается и сама сигналка не срабатывает. Проверял контролькой питание есть.
Bargus 7 лет назад
•
обновлен 7 лет назад •
Концевики по аналогу. По CAN двери не видит. 2CAN ver. 3.7
1. При вкл. сигнализации (зеленый кабель(разъем 14 на X1)) дает 4 импульса на замки. Почему?, а при открытии молчит.2. Реализовал ЦЗ через дополнительный канал №3 и №4 (снятие-постановка в норме). Но после посылания команды на автозапуск, открывает двери, зажигание, стартер. Как избавиться от этого открывания перед запуском?
Поставил A94 вместе с обходчиком F1. Автозапуск работает корректно.Подскажите пожалуйста как можно реализовать имитацию открывания двери водителя чтобы выключалась магнитола после выключения двигателя?Судя по can.starline.ru по CAN-шине нет возможности симитировать. А как включить через доп. реле? Слышал что в COBALT-е датчики открытия двери встроены в замок и эта информация с двери уже выходит по CAN интерфейсу. Как быть?
День добрый.Toyota verso МКППE91. can 3.2, ПО vL2
1. Не всегда срабатывает отпирание ЦЗ с брелка. Запирание срабатывает всегда. Причем световые сигналы моргают, а сам ЦЗ не срабатывает. Со штатного ключа открывает сразу.Это особенность работы CAN? 2. Вот две схемы подключения силового модуля. Первая рекомендованная для Версо. Какая из них предпочтительнее и в чем разница? 3. Постоянно горит на брелке Тормоз, хотя написано, что сигналы ручника и тормоза есть в CAN. Лучше аналогом сделать?
sport 7 лет назад
•
обновлен 7 лет назад •
подскажите точки подключения модуля запуска м31 для вольво s40 2008 мкпп
Машина Шевроле Круз АКПП. Сигнализация А94 2кан слейв +GSM-плата + GPS антенна, все подключено по 2кан.
Хочется реализовать включение обогрева зеркал и заднего стекла, но так что бы на пульте отображалось реальное состояние включен или нет обогрев. Желательно сделать так что бы включать можно было и с пульта и через мобильное приложение. подскажите пожалуйста как реализовать?
Я предполагал следующий алгоритм, но не знаю как сделать:1) подключить доп канал к кнопке включения обогрева. какой канал можно использовать?2) запрограммировать канал с такими условиями (если двигатель вкл, подать короткий положительный импульс) если не трудно какие значение программировать?3) к цепи питания обогрева подключить (оранжево-синий провод разъема х2 ) тем самым получить индикацию состояния на брелке (функция 22 – вариант 4).
В итоге ожидаю получить следующую работу оборудования:
1) запустить машину с брелка2) включить доп канал3) увидеть на брелке индикацию что обогрев работает4) если необходимо, выключить обогрев – увидев соответствующую индикацию5) если обогрев работает, но двигатель заглушить, обогрев выключается. (наверное это и так будет происходить само с собой)
1)Установил модуль М21, подключил к Вебасто Термо Топ Е, но запуска Вебасто с СМС и номера не происходит. Как решить эту проблему?2) Имеется CAN адаптер Falcon CAN-02, возможно ли его подключить к модулю М21 и настроить его в режиме slave, чтобы открывать/закрывать/ставить на охрану при помощи штатного ключа. Штатная сигнализация не стоит.
Не могу реализовать функцию защиты стартера после запуска двигателяСигнализация А93. Почему-то на черно-белом проводе не появляется минус после запуска. Соответственно реле не срабатывает. Функцию 19 настроил на 1. Какой алгоритм работы вообще доп канала 5 в режиме блокировки стартера?
Toyota Corolla, 2011, МКПП, А94 2can. Добрый день! Подскажите как бороться с вышеозвученной проблемой т.к сигнализация не видит запущен ли двигатель или нет, контроль работы двигателя настроен по “+” генератора через CAN шину.
drunka 7 лет назад
•
обновлен 7 лет назад •
как самому установить StarLine A64 Slaveна гольф-6 Если можно схему монтожа
Здравствуйте. Не могу настроить модуль Ф1. В инструкции сказано, что нужно нужно зажать кнопку и вставить разъем на 4 контакта. Светодиоды будут перемигиваться и когда загорится желтый, то отпустить кнопку. Я ждал несколько раз по 40 минут, но желтый так и не загорелся. Помогите пожалуйста! Что делаю не так?((
Здравствуйте , установка идет через CAN шину , нужноли в этом случае устанавлив разём Х2 , все эти сигналы будут считаться через CAN, нужно ли соединять желтый провод на раземе х2 с желтым проводом на силовом модуле ? Заранее спасибо
Доброго времени суток! Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли, и если можно, то как подключить к M32 CAN датчик удара.M32 на Opel Antara установлена параллельно штатной сигнализации и работает в режиме SM. Подключена и считывает статусы охраны по CAN, а статус тревоги штатной сигнализации намерен реализовать посредством подключения вместо ручника по аналогу параллельно штатной сирены. Используется фукнция автозапуска. Обходчик – iDatalink
Столкнулся с проблемой при установке силового модуля на рапид. По карте монтажа выход стартера подключается под капотом, однако при прокидке провода от силового модуля через штатное отверстие, до обозначенного места подключения его не хватает, да и паять там тесновато. Есть ли другие возможные точки? Подключение там предлагается для обхода педали сцепления?
Добрый день,Имею М31. Силовой блок (красный провод) подключен через реле, так чтобы глушить автозапуск нажатием на педаль тормоза. То есть глушу принудительно, без отправки каких либо команд. После чего через пару секунд модуль автоматически заводит снова, а иногда и нет (что мне и нужно).Вопрос, каков алгоритм автозапуска в случае, если двигатель заглох (или я его заглушил)? Есть ли временной период работы двигателя, после которого, модуль не пробует завести мотор снова?
Устанавливал сам, почти во всем разобрался но есть вопросы: 1) почему при постановке/снятии с охраны в режиме слейв с брелка сигнализации подается и снимается “масса” с управляющего провода блокировки (черно-красный) а при п/с штатным брелком автомобиля при постановке в охрану появляется масса а при снятии не исчезает так и виси на этом проводе пока не снимешь брелком сигналки? 2) никак не получается сконнектить модуль R2 с сигналкой, делаю всё по инструкции и в том месте где сигналка должна выдать длинный пииииииииииииииии тем самым подтвердить сопряжение – тишина, при постановке/снятии реле не щелкает – связи нет, а просто при подключении питания щелкает релюха в модуле переходя в режим, что делать?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста – как подключить внешний вход М17 к А61 для отправки СМС по тревоге?Допустим, если я подключу к сирене то каждый раз будет срабатывание при постановке и снятии с охраны или надо будет всегда дополнительно ставить бесшумный режим.Может можно как-то запрограммировать дополнительный выход?
Здравствуйте! Решил дополнить штатную сигнализацию модулем M32 + обходчик F1. Возникла проблема – штатная сигнализация срабатывает при автозапуске. Как это вылечить? Автомобиль Honda CR-V 2014 AT 2.0
Case 7 лет назад
•
обновлен 7 лет назад •
Добрый день. Управление ACC и стартером идет с замка зажигания на “мозги” (BSI) слаботочными проводами. Как подключить силовой модуль запуска в такой ситуации?
Здравствуйте, такое дело машина Mitsubishi asx 2012, купил сигу А93, подключил, can тоже подключил, номер машины прописал, все работает кроме автозапуска, не срабатывает поддержка зажигания, пока ищу ответы пару раз поддержка срабатывала странно? ,брелок нормально видит зажигание и работающий двигатель, меня смущает что при нажатии педали тормоза на брелке загорается надпись тормоз, а от ручника ни че не показывает, вот, провод ручника цеплял на массу без изменений, что делать уже не знаю?
Зимой замки двери замерзли, чтобы открыть их – несколько раз нажал открыть закрыть двери на брелке. После очередного раза двери на машине перестали закрываться с брелка.Сама сигнализация работает отлично, двери открывает, ставит на охрану и автозапуск, но не закрывает. При попытке закрытия дверей, мигают габариты но замки на дверях не щёлкают.В чем может быть проблема?
Здравствуйте. Проблема следующая. Сигнализация Е61 slave смонтирована по карте монтажа B94 2 can. Ближе по описанию не нашёл. В итоге на охрану ставится успешно но не видит концевики дверей . Зажигание не видит ни по can ни по аналогу ни даже при подаче 12v напрямую на жёлтый провод модуля запуска. При попытке программирования не пускает дальше 5-го пункта меню, т.е держу серв/кнопку, подаю питание жду 5 потом 4 сигнала. Программирую 1-5 пункт все норм. Как только нажимаю 6 раз подряд, вместе с 6-м нажатием слышу 4 коротких сигнала. Есть мнения?
Всем добрый день!устанавливаю starline a93 на рено сандеро 2013, мкпп. Возник вопрос по подключению разъема цз, а именно: синий и зеленый подключаю к проводам открыть и закрыть цз., а дальше, как я понял, два черно-красных на +12в, зелено-черный и сине-черный на массу? Или как-то по другому? Заранее спасибо
Добрый день, как бы не испытываю проблем с подключением по электрики но тут я в ступаре
Получается синий идет на разрыв, сине-красный и сине белый к реле? На реле один идет на +12в после поворота ключа или как? ну а общий по логики на раму или минус аккумулятора?
Думаю вопросов бы не было если-бы вы давали примеры подключения.
Просто не могу понять тогда как подключить разрыв ? у меня скутер 139qmb стандартный как все китайцы на лицо.
Точки подключения автосигнализации на Chery Tiggo 2014
Вертикальный разъем на блоке за – над левой кик-панелью:двери – серый/красный, серый/черный, фиолетовый, белыйбагажник – желтый/белыйцентральный замок (-) – серый – закрыть, синий/красный – открытьдвери и багажник обязательно разрывать диодамиповороты – зелёный/красный , белый/синий – тот же блок, другой разъем
Жгут под капот:штатная сирена – зеленыйконцевик капота – желтый
Ручник – черный/зеленый (два больших белых вертикальных разъема сразу за лючком предохранителей, на большом)
Замок зажигания:+ – красный толстый и красный тонкийасс – красный/желтый, подключать обязательно (печка)зажигания – красный/белый толстый и красный/черный тонкий (оба при старте не пропадают)
При выключении АСС открываются замки дверей. Программировать сигнализацию на запирание центрального замка после запуска.
Установка сигнализации на Kia Rio
Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS
Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.
Приборная панель:CAN-H – зелёный в маленьком белом разъёмеCAN-L – оранжевый в маленьком белом разъёмеповорот 1 (+) – серый/оранжевый в маленьком белом разъёмеповорот 2 (+) – зелёный в большом разъём
Центральный замок запирание (-) – белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъёмЦентральный замок отпирание (-) – синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
BCM с обратной стороны:зажигание 1 (+) – белый, разъём Bзажигание 2 (+) – синий, разъём Bстартер (+) – белый, разъём A
бензонасос (+) – белый в пороге водителя
+12 – красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM
После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя – белый/чёрный в пороге водителя – для выключения света.
Точки подключения автосигнализации на Honda Freed Spike Hybrid 2012, без иммобилайзера и без штатки (на ключах управление цз и левой сдвижной дверью)
Замок зажигания:+12В – белыйзажигание – жёлтыйзажигание 2 – оранжевыйстартер – розовый
По can Pandora DX90B – двери, багажник, зажигание, педаль тормоза, заведённый двигатель, парковку.
Can-H – светлый зелёный (2-й с краю) на разъёме панели приборовCan-L – не подключаем
Повороты (+) – розовый на кнопке аварийки
Центральный замок (-) – коричневый и серый в жгуте из двери водителя (маленький разъём)
Slave по кан не работает – делал по аналогу. При автозапуске кнопки на штатном ключе не работают.
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012
Замок зажигания:+12V – красный и розовыйзажигание 1- синийзажигание 2 – зеленыйасс – синий под белым (можно не подключать)стартер при АКПП – белыйстартер при МКПП – двойной синий на педали сцепления
Разъём кик-панели водителя:концевик двери (-) – розовыйконцевик багажника (-) – зеленыйцентральный замок (-) – белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)
Жгут в кик-панели водителя:повороты (+) – синий и коричневыйстоп (+) – красныйбензонасос (+) – белыйручник (-) – серый/оранжевыйотпирание багажника (+) – синий, силовой провод
зарядка (+) – синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый
Концевики дверей – зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации. Концевик багажника – зеленый оранжевый, правый разъем комбинации.Габарит – желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока.Концевик капота – установить.Блокировка – зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса)Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке. Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема).Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2).Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод.Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.
Силовые провода на замке зажигания: Плюс – синий и зеленый.IG1 – розовый.IG2 – оранжевый.ACC – желтый.Стартер – белый.
Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу):Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема)Синий – запирание.Повороты – разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод — правый поворот (третий пин сверху).разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).
Подключение магнитолы.(заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.
белый (-); коричневый (+) – перед левый.желтый (-); черный (+) – перед правый.оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый.синий (-); красный (+) – задний левый.
Черный – минус.Красный – плюс.Желтый – габарит.Зеленый – АСС
Установка сигнализации на Киа Рио 4 — бесключевой обход
Подключение сигнализации на новую Kia Rio с 2017 года -4 (четвертое поколение) в комплектации комфорт — Люкс и Престиж
Устанавливаем сигнализацию с запуском двигателя Pandora DX 50 B или Pandora DX 90L на обоих системах 2Can 2Lin встроенный
(+12В) можно подключить к красному толстому проводу разъема блока предохранителей; (- 12В) можно подключить к креплению штатного наконечника
Подключаем Can на Киа Рио
Подключение производится к проводам белого разъема, который прикреплен справа к блоку предохранителей.
Желтый – CAN1 HIGH; черный – CAN1 LOW; красный – CAN2 HIGH; синий – CAN2 LOW.
Автозапуск на Киа Рио 4
Подключится к цепям автоматического запуска двигателя можно на обратной стороне блока предохранителей
Розовый (+12В) – зажигание 1; Оранжевый – зажигание 2; Белый (+12В) – стартер.
Обход штатного иммобилайзера Kia Rio
Для обхода используется алгоритмический обход штатного иммобилайзера. Для этого необходимо подключить зеленый провод IMMO KEY/INP к сине/оранжевому проводу, который располагается в черном разъеме левой кик-панели
Программируем бесключевой обходчик
Система переведена в режиме программирования бесключевого обхода штатного иммобилайзера — световой индикатор горит зеленым цветом, ключ из замка зажигания вынут. Вставить ключ и включить зажигание – световой индикатор начнет мигать. Выключить зажигание — световой индикатор загорится зеленым цветом, сирена подаст звуковой сигнал. Нажать кнопку «valet». Выйти из режима программирования. Для выхода из режима программирования необходимо включить и выключить зажигание.
Приборная панель:CAN-H – зелёный в маленьком белом разъёмеCAN-L – оранжевый в маленьком белом разъёмеповорот 1 (+) – серый/оранжевый в маленьком белом разъёмеповорот 2 (+) – зелёный в большом разъём
Центральный замок запирание (-) – белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъёмЦентральный замок отпирание (-) – синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
BCM с обратной стороны:зажигание 1 (+) – белый, разъём Bзажигание 2 (+) – синий, разъём Bстартер (+) – белый, разъём A
бензонасос (+) – белый в пороге водителя
+12 – красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM
После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя – белый/чёрный в пороге водителя – для выключения света.
Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Evo Key.
Точки подключения автосигнализации на Honda Freed Sport 2014, крутилка
По can Pandora DX90B: двери, капот, багажник, тормоз, зажигание, заведённый двигатель, парковка, Slave.
Can-H – светлый зелёный на панели приборов (2-й с краю)Can-L не подключаем
бензонасос – оранжевый (самый крайний) в нижнем большом разъёме блока предохранителей
центральный замок (-) – фиолетовый и зелёный в жгуте из двери водителя
ключ в замке (-) – серый (3-й с краю) в 10-ти пиновом разъёме под рулём; подать на него отрицательный импульс при постановке в охрану для отключения штатки
Lin – зелёный в 8-ми пиновом разъёме под рулём; обход иммобилайзера по Honda
Slave работает и со штатки и с ручек. При автозапуске только с ручек – со штатки не работает.
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ
Замок зажигания:АСС – синийЗажигание 1 – жёлтыйЗажигание 2 – салатовыйСтартер – серый+12 В – розовый
Щиток приборов:багажник – на приборке в большом разъеме – зеленыйдвери – зелёный (тонкий) в левом разъёмеповорот 1 – синий в маленьком белом разъёмеповорот 2 – зелёный в большом разъёме
Центральный замок – ставится привод
Точки подключения автосигнализации на Honda Freed 2010
Замок зажигания:+12в – белыйIGN1 – желтыйIGN2 – оранжевыйSTART – розовый
Большой зелёный разъём в блоке предохранителей. В нём три колодки. Нам требуется две:в синей колодке:двери – синий, зеленый (передние двери)багажник – оранжевыйповороты – синий и белый в синей колодке
в зелёной колодке:двери – розовый и белый (задние двери)
тормоз – зеленый на педалиимпульс – коричневый с 1-ой форсунки
электрическая боковая дверь. подключаемся на разъёме кнопки:открыть – замкнуть оранжевый на желтый,закрыть – замкнуть оранжевый на голубой
центральный замок – минус слаботочный в маленьком разъеме блока предохранителей:закрытие – фиолетовыйоткрытие – зелёный
Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013
+12В – красный толстый на блоке предохранителей
Замок зажигания:АСС – синийIGN1 – синийIGN2 – зелёныйСтартер – белый Для варианта с МКПП:Стартер – синий провод на педали сцепления
Панель приборов:Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёмеДвери – зелёный (тонкий) в левом разъёмеБагажник – зелёный (тонкий) левом разъёмеРучник – красный/чёрный в левом разъёме
Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.
Центральный замок:отпирание – синий/красныйзапирание – белый/красныйНа разъеме за накладкой у левой ноги водителя
Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей
Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме
Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:1000200130004000ЗП18У001ОС00У000dУOFdbOF
Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.
Карта установки автосигнализации на KIA Rio 2008
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2001, USA
Замок зажигания:+12В – чёрный, красныйACC – зелёныйIGN – белый/синийIGN2 – белыйST – чёрный/жёлтый
- Левый разъём: Концевики (-) – зеленый/красный, 2 пин слева
- Концевики (-) – зеленый/красный, 2 пин слева
- Средний разъём: Тахометр ( ) – коричневый/красныйПовороты (+) – зелёный/жёлтый, 1 пин слева
- Тахометр ( ) – коричневый/красный
- Повороты (+) – зелёный/жёлтый, 1 пин слева
- Правый разъём: Повороты (+) – зеленый/белый, 1 пин слева
- Повороты (+) – зеленый/белый, 1 пин слева
Левая кик панель водителя, в самом верху блок центрального замка:Закрыть центральный замок (-) – красныйОткрыть центральный замок (-) – жёлтый Подключение перекидкой. Но можно отрезать провода и подключить сигнализацию к блоку. При таком подключении не будут управляться замки дверей с водительской двери.
Иммобилайзера на данном авто нет.
Панель приборов:Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёмеДвери – зелёный (тонкий) в левом разъёмеБагажник – зелёный (тонкий) левом разъёмеРучник – красный/чёрный в левом разъёме
Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.
Центральный замок: отпирание – синий/красныйзапирание – белый/красныйНа разъеме за накладкой у левой ноги водителя
Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009
Приборная панель:тахометр – зелёный (10-й контакт на 3-м разъёме)повороты – серый и синий/оранжевый (4 и 5-й контакты на 1-м разъёме)концевик двери – зелёный (8-й контакт, 1-й разъём)концевик багажника – зелёно/оранжевый (18-й контакт, 1-й разъём)генератор – серо/оранжевый (6-й контакт, 2-ой разъём)
Приборная панель:тахометр – зелёный (10-й контакт на 3-м разъёме)повороты – серый и синий/оранжевый (4 и 5-й контакты на 1-м разъёме)концевик двери – зелёный (8-й контакт, 1-й разъём)концевик багажника – зелёно/оранжевый (18-й контакт, 1-й разъём)генератор – серо/оранжевый (6-й контакт, 2-ой разъём)
Концевики дверей – зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации. Концевик багажника – зеленый оранжевый, правый разъем комбинации. Габарит – желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока. Концевик капота – установить. Блокировка – зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса) Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке. Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема). Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2). Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод. Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.
Силовые провода на замке зажигания: Плюс – синий ; зеленый. IG1 – розовый. IG2 – оранжевый. ACC – желтый. Стартер – белый.
Автомобиль, оборудованный полным центральным замком: Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу): Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема) Синий – запирание. Повороты – разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод – правый поворот (третий пин сверху). разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).
Подключение магнитолы. (заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли). Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.
белый (-); коричневый (+) – перед левый. желтый (-); черный (+) – перед правый. оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый. синий (-); красный (+) – задний левый.
Черный – минус. Красный – плюс. Желтый – габарит. Зеленый – АСС
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом
Замок зажигания:+12V – красный или розовыйзажигание 1 – синийзажигание 2 – зеленыйасс – синий, рядом с белым
стартер – двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)
Кик-панель водителя, белый штекер:двери (-) – зеленыйбагажник (-) – зеленыйцентральный замок (-) – белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)
Порог водителя:повороты (+) – синий и коричневыйручник (-) – серый/оранжевый
генератор (+) – синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2021, АКПП, простой ключ
Замок зажигания:+12 – зелёныйign 1 – розовыйign 2 – оранжевыйстартер – белый
Блок комфорта, справа от педали газа:
Блок предохранителей, передний нижний разъём:Тормоз – красный
Приборная панель, левый 32-х контактный разъём:Ручник – жёлтый/оранжевыйТахометр – форсунка, можно не подключать, а использовать контроль по напряжению, стартер отбивается сам, при запуске.
Замок зажигания:+12V – красный и розовыйзажигание 1 – синийзажигание 2 – зеленыйасс – синий под белым (можно не подключать)стартер при АКПП – белыйстартер при МКПП – двойной синий на педали сцепления
Разъём кик-панели водителя:концевик двери (-) – розовыйконцевик багажника (-) – зеленыйцентральный замок (-) – белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)
Жгут в кик-панели водителя:повороты (+) – синий и коричневыйстоп (+) – красныйбензонасос (+) – белыйручник (-) – серый/оранжевыйотпирание багажника (+) – синий, силовой провод
зарядка (+) – синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый
Замок зажигания:АСС – синий Зажигание 1 – жёлтый Зажигание 2 – салатовый Стартер – серый +12 В – розовый
Щиток приборов:багажник – на приборке в большом разъеме – зеленыйдвери – зелёный (тонкий) в левом разъёмеповорот 1 – синий в маленьком белом разъёмеповорот 2 – зелёный в большом разъёме
Точки подключения автосигнализации на Chery Tiggo 2012, МКПП
Замок зажигания:+12 – красныйACC – фиолетовыйЗажигание – чёрный толстый. Их там два, на одном +12вЗажигание 2 – чёрный/белыйСтартер – чёрный тонкий
Панель приборов голубой разъём:Pin1 – концевик всех дверей (-) – жёлтый/синийPin16 – ручник (-) – красный/синийPin10 – тахометр – красный/зелёныйповороты (+) – зелёный/белый и коричневый
Управление центральным замком (-):кик-панель водителя, нижний левый белый разъём. Закрыть – жёлтый/синий, открыть – жёлтый/зелёный
Модуль обхода иммобилайзера любой.
Точки подключения автосигнализации на Chery Tiggo 2008
Силовые на замке:+12 – красный и чёрныйACC – фиолетовыйЗажигание – чёрныйЗажигание 2 – чёрный/белыйСтартер – чёрный тонкий
Голубой разъём панели приборов:концевик дверей (-) – жёлтый/синий. Пробник лампочковый его не видит. Нашёл осциллографом.тахометр – красный/тёмный зелёныйповороты (+) – зелёный/белый и коричневый
Кик-панель водителя, нижний левый белый разъём:закрыть центральный замок (-) – жёлтый/синийоткрыть центральный замок (-) – тоже жёлтый/синий, рядом с закрывающим проводом
Модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03. На замок зажигания 5 витков.
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска
Замок зажигания: +12В – зелёный зажигание 1 – розовый зажигание 2 – оранжевый стартер – белый
Верхний разъём кик-панели водителя: центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание) концевик багажника (-) – зелёный
Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона: открытие багажника – оранжевый толстый поворотники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)
Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона: передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)
На стойке водителя: концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 — 2017 гг)
Верхний большой разъём спереди блока предохранителей:12в – толстый белыйзажигание 1 – тонкий розовый, нижний ряд, рядом с тонким зеленымзажигание 2 – толстый синий, нижний рядзажигание 3 (климат) – средний розовый, верхний ряд, рядом с толстым белымстартер – тонкий желтый, верхний ряд, рядом тонкий белый и двойной розовый
CAN A – зелёный (H) и оранжевый (L), меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руляCAN B – белый (H) и черный (L), диагностический разъёмLIN – синий/черный (А), белый квадратный разъём (16 пинов), слева на блоке предохранителей
Поворотники (альтернативка) – зелёный/черный, меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля
Замок зажигания:+12V – красный или розовыйзажигание 1- синийзажигание 2 – зеленыйасс – синий, рядом с белым
стартер – двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)
Кик-панель водителя, белый штекер:двери (-) – зеленыйбагажник (-) – зеленыйцентральный замок (-) – белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)
Порог водителя:повороты (+) – синий и коричневыйручник (-) – серый/оранжевый
генератор (+) – синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери
Замок зажигания:+12В – зелёныйзажигание 1 – розовыйзажигание 2 – оранжевыйстартер – белый
Верхний разъём кик-панели водителя:центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание)концевик багажника (-) – зелёный
Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона:открытие багажника – оранжевый толстыйповоротники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)
Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона:передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)
На стойке водителя:концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый
Kia Rio X-Line подключение сигнализации — бесключевой обход
Kia Rio X-Line точки подключения автозапуска, настройка и подключение бесключевого обходчика
Подключение к Can шине
CAN-A Распределительный разъем CAN-шин на блоке предохранителей
CAN-H желтый CAN-L черный
Распределительный разъем CAN-шин за блоком предохранителей.
CAN-H оранжевый CAN-L зеленый
CAN-B Распределительный разъем CAN-шин на блоке предохранителей.
CAN-H красный CAN-L синий
LIN шина Нижний разъем за левой кик-панелью.
Автозапуск Kia Rio X-Line — Разъём замка зажигания.
Питание +12 Пин №1 (зелёный) Зажигание 1 (+) Пин №4 (розовый) Зажигание 2 (+) Пин №2 (оранжевый)
Точки подключения автосигнализации на Honda Freed 2011, без электродверей
Голубая вставка в зелёном большом разъёме:концевик двери водителя – синийконцевики остальных дверей – салатовыйконцевик багажника – оранжевый
Центрального замка нет по минусу на блоке на маленьком разъёме. Таскаем водительский привод по силе в разрыв. Жёлтый и розовый – нижний разъём из двери.
Контроль по зарядке – белый/синий на генераторе. По идее, на всех Хондах, которые делал, есть тахо под капотом, отдельная фишка. Но тут нету такой, либо не нашёл. До форсунки не добраться – катушка в доступе. Но Starline A93 по одному импульсу коряво работает, перекрут возможен.
Иммобилйзера не было, концевика капота тоже.
Чтобы магнитолу снять – отковыриваете горизонтальную планку перед магнитолой, там два болта, как на многих Honda. После чего отковыриваете обрамление вместе с магнитолой. Отщёлкивается трудновато, можно всё зацарапать, так что аккуратнее.
В целом, вся панель разбирается очень легко, за приборкой много места.