Идеии по поводу причин появления черного дыма (у меня, то есть у моей машины) — KIA Sorento, 2.5 liter, 2004 year on DRIVE2

Идеии по поводу причин появления черного дыма (у меня, то есть у моей машины) — kia sorento, 2.5 liter, 2004 year on drive2

Подключил клавиатуру к планшету и неутерпел поделиться своими новыми идеями, по поводу чрезмерного дымления моей машины.
Сразу скажу, что эти идеи есть лишь мои логические умозаключения, на основе прочтения более двухсот страниц форума на Киа клубе, посвященным черному дыму и глушению ЕГР, а таже порядком подзабытого инжИнерного (авиационного, всетаки связанно с турбинами первого образования 😀).
Итак, имеем порядком подуставший автомобиль Киа Соренто BL 2004 года выпуска, комплектации EX на котором заменены форснки с уплотнительными колечками и шайбами, рабочие параметры по давлению топлива в рампе, соответствующими целевым, так же как и расходу воздуха. Двигатель ошибок в программе X-431 Pro не выдает. На основе предыдущих записей принимаем условно, что клапан ЕГР работоспособен, с учетом поправок на его физическое старение, и как следствие отсутствие полной гермитичности в закрытом положении. Обращаем внимание, что конкретно в этой комплектации двигателя отсутствуют датчик наддува на интеркулере, и как следствие невозможность без дополнительного оборудования продиагностировать давление наддува и температуру поступающего во впускной тракт воздуха. Также отсутствует актуатор турбины, следовательно он не может влиять на появление черного дыма, еще отсутствует и кислородный датчик на выпуске, позволяющий проанализировать данные о составе смеси ОГ.
Теперь немного теории о причинах появления черного дыма на дизельных двигателях.
Черный дым появляется когда часть солярки не сгорает в двигателе, а это связано:
1. Избыток солярки в смеси (у меня этого вроде бы не должно быть);
2. Недостатке кислорода в смеси.
Недостаток кислорода, в свою очередь может быть вызван:
1. Малым давлением наддува во впуске (газовал, держался за патрубки, вроде надуваются, но все это чисто субективно и мало информативно, при снятии патрубка с турбины шатал крыльчатку — люфт есть, но минимальный);
2. Низким содержанием самого кислорода, необходимого для горения после интеркулера. Как известно, интеркуулер как раз и необходим для того, что бы охладить воздух после турбины, сделать его «более плотным» с большим содержанием кислорода.
На основании этих умозаключений я, для последующих действий принимаю, что конкретно у моей машины либо забит интеркулер и не справляется должным образом с охлаждением воздуха на впуск, либо, отсутствует гермитичность тракта от турбины до впускного коллектора, и часть воздуха выдувает в атмосферу, возможно через небольшие трещинки в патрубках, или в самом интеркулере (а возможно и обе причины вместе).
Сами патрубки я промыл «керхером» снаружи куда достал. Пока видимых порывов и подтеков масла на них не обнаружил. Интеркулер тоже мыл под давлением, но только с внешней стороны. На просторах интернета видел фотографии интеркулеров относительно чистых с внешней стороны, но полностью забитых и не продуваемых с внутренней, обращенной к двигателю.
Закупил несколько силиконовых пайпов, так как ждать оригинальных уже некогда и терппния нет, а так же пару канистр антифриза если придется проводить съем интеркуулера как полагается вместе с радиатором ОЖ.
Если позволит погода и время, на следующие выходные проверю свою теорию.

Читайте также:  Купить Kia Sorento 2014 года в России, невысокая цена на Киа Соренто 2014 года на сайте Авто.ру

Мобилка: новая kia sorento сгорела за несколько минут на заводе автотор (видео)

Вот такое письмо мы получили на почту, где постоянный наш читатель скинул нам видеозапись с youtube. Действие происходит на Калининградском автозаводе «АВТОТОР», где рабочие автосборочного цеха засняли на мобильный телефон, как за несколько минут свежесобранный автомобиль «KIA Sorento» превращается в груду сгоревшего металла. 

На видео видно, что огнетушителей принесли много, но не понятно, почему не стали ими пользоваться по прямому назначению и тушить горящий автомобиль. Зато впечатлило, когда рабочие стали закидывать снегом горящий моторный отсек. 

«Антиреклама» новой модели на лицо, кто-то понесет за это наказание, может даже лишиться работы. А мы хотим посоветовать всем автовладельцам, страховать свое имущество, так как случаи бывают разные.

Источник: Письмо от пользователя «Зоркий сокол»

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.