Содержание
- Сравнение моделей Hyundai i40 седан и KIA Optima
- Сравнение моделей Hyundai i40 и Kia Optima
- Особенности технического оснащения Киа Оптима и Хендай Ай 40
- Как приобрести авто Киа Оптима или Hyundai i40 через Autospot?
- Skoda Octavia и Kia Optima – авто с хорошей репутацией
- Технические особенности
- Autospot – всегда выгодно, удобно и быстро
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Безопасность
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Отзывы владельцев
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
- Описание, технические характеристики
- Kia Optima и Hyundai i40
- Какое авто все-таки лучше?
- Hyundai i40 vs Kia Optima
- Сравнение KIA Optima и Hyundai i40
- История
- Деловые качества
- Пассажирам
- На ходу
- Сравниваем Hyundai i40 или Kia Optima
- Статистика средней цены
- Внешний вид
- Салон
- Дополнительно про Kia
Сравнение моделей Hyundai i40 седан и KIA Optima
Почувствуй себя черепахой на Киа Оптима 2018 – н.в., IV Рестайлинг 28 июля 2021Почувствуй себя черепахой на Киа Оптима 2018 – н.в., IV Рестайлинг 28 июля 2021После двух Лад сел за руль Киа Оптима 2018 – н.в., IV Рестайлинг • 2 AT • Classic 13 марта 2019Киа Оптима однозначно стоит своих денег 2018 – н.в., IV Рестайлинг • 2.4 AT • GT Line 4 марта 2019Kia Optima в комплектации «Люкс» 2018 – н.в., IV Рестайлинг • 2.4 AT • GT Line Видео обзорыКАМРИ ОТДЫХАЕТ?! Новая КИА – УСЫ ЧЕРЧЕСОВА – Оптима 2019 Первый тест!Сравнить KIA Optima с другими моделями
Сравнение моделей Hyundai i40 и Kia Optima
Киа Оптима и Хендай Ай 40 – два надежных и долговечных авто, которые принадлежат к одному концерну, а также пользуются огромным спросом на мировом рынке.
Если сравнивать внешний вид Kia и Hyundai, то в этом плане машины абсолютно разные. Благодаря оригинальному дизайну Питера Шрайера, который обновил весь модельный ряд, удивив автолюбителей, экстерьер Киа Оптима стал выглядеть свежо и необычно. Радиаторная решетка своими утонченными формами придает машине уникальный, изысканный и одновременно достаточно агрессивный вид. Благодаря переднему бамперу с интегрированными, глубоко посаженными четырехсекционными противотуманными фарами автомобиль получил более спортивный и стремительный облик. Hyundai i40 внешне – типичный представитель модельного ряда компании с агрессивным и динамичным экстерьером. Передняя часть авто оснащена трапециевидной радиаторной решеткой и большим воздухозаборником, а противотуманные фары гармонично встроены в бампер.
Автомобиль Kia Optima получил достаточно просторный салон, поэтому стесненными себя не почувствуют ни высокий водитель, ни пассажиры. Здесь всем хватит места для ног, а также пространства над головой. Если говорить о салоне Хендай, то при полной загрузке пассажирам в нем будет тесновато.
Особенности технического оснащения Киа Оптима и Хендай Ай 40
Оба автомобиля оснащены передним приводом и одинаковыми двухлитровыми силовыми установками мощностью 150 л. с., а также шестиступенчатыми коробками передач, которые в любой ситуации справляются с ускорением без малейших задержек. Кроме того, обе модели оснащены шестнадцатидюймовыми дисками. Однако есть несколько отличий:
- клиренс у Kia – 155 мм против 140 мм у конкурента I40;
- время разгона: Киа достигает первой сотни за 9,6 сек., что немного быстрее, чем у сравниваемой модели (10,3 сек.);
- величина багажника седана Hyundai i40 составляет 530 литров, а при складывании спинок сидений заднего ряда этот показатель можно существенно увеличить, тогда как у Киа он немного меньше – 510 л.
Хендай Ай40 станет более удобным для пассажиров благодаря очень плавному ходу подвески, а также медленным реакциям коробки передач, которая не допускает сильных рывков. Оптима быстро достигает нужной скорости, однако при езде по бездорожью, когда появляется много неровностей, пассажиры в машине могут начать чувствовать мелкие вибрации.
Как приобрести авто Киа Оптима или Hyundai i40 через Autospot?
Если хотите купить авто, можно воспользоваться удобной интернет-платформой Autospot. Сервис сотрудничает с большим количеством официальных дилеров по всей России. Благодаря этому можно выгодно оформить кредит. Для этого необходимо заполнить за несколько минут онлайн-заявку на сайте, получить решение банка по кредиту, а затем прийти в официальный дилерский центр для покупки автомобиля (в случае одобрения). Стоит учесть, что отказ от оформления страхования жизни никак не повлияет на решение банка. После регистрации каждый клиент получит от сервисных служб, сотрудничающих с сайтом, скидки на:
- чип-тюнинг от Seven Force;
- Антидождь от King Detailing;
- сервисные работы у Wilgood;
- мойку от Intel Wash;
- страховку КАСКО от компании «Страховой Дом ВСК».
Кроме того, можно воспользоваться схемой Trade-in, которая нужна для продажи старого авто и покупки нового с доплатой. Просто оставьте заявку на сайте, указав характеристики вашего авто и пожелания в отношении нового, а потом получите предложения от дилеров.
Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.
Сообщение от timur061172
кто знает есть у нас противобукс ? в описание машины нету ,но может интегрирован с есп??
Все верно, это единая система.
Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.
Сообщение от Kabak_OFF
Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой
Откуда информация ? )))про есп хендай речь,или вообще про есп?
Сообщение от timur061172
про есп хендай речь,или вообще про есп?
Сообщение от timur061172
Откуда информация ? )))про есп хендай речь,или вообще про есп?
антибукс то сейчас на льду очень просто проверить :) надо только АКПП в “ручной” режим перевести на всякий случай и не перестараться: автоматы букс очень не любят
Сообщение от rsinner
надо только АКПП в “ручной” режим перевести на всякий случай и не перестараться: автоматы букс очень не любят
У timur061172 МКПП!))
Сегодня проверил ,”в топил” на льду,с начало “шлифовало”,потом антибукс сработал и поехал,при этом лампа есп мигает ,значит есть протибукс,и это радует
Сообщение от timur061172
лампа есп мигает ,значит есть протибукс
благодарю,почитаю на досуге)
вот с чем оптиму сравнивать надо ))
Жаль в Россию не поставляется ,из-за 40ки))
Последний раз редактировалось timur061172; 19.10.2014 в .
Сообщение от timur061172
благодарю,почитаю на досуге)
а представьте как “жаль” жить там и не иметь возможности купить i40. :)
Думаю адаптивный круиз на i40 в России не появится. Не тот уровень так сказать, всего-то миллион машина стоит в среднем :) Вот за два лимона уже можно.
Отзывы об Skoda OctaviaПрактичный автомобиль с характером 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг • 1.4 RT 29 марта 2022ВАГ, он и есть wagen. 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг • 1.6 MT • Active первые впечатления об Oktavia 1.6 автомат 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг • 1.6 AT • Active 14 апреля 2020в своём классе лучше не найти 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг 30 июля 2019 Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать ! Авто для тех, кто ценит надежность 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг • 1.6 AT • Active Отзывы об KIA OptimaПочувствуй себя черепахой на Киа Оптима 2018 – н.в., IV Рестайлинг 28 июля 2021Почувствуй себя черепахой на Киа Оптима 2018 – н.в., IV Рестайлинг 28 июля 2021После двух Лад сел за руль Киа Оптима 2018 – н.в., IV Рестайлинг • 2 AT • Classic 13 марта 2019Киа Оптима однозначно стоит своих денег 2018 – н.в., IV Рестайлинг • 2.4 AT • GT Line 4 марта 2019Kia Optima в комплектации «Люкс» 2018 – н.в., IV Рестайлинг • 2.4 AT • GT Line Видео обзорыПочему ВСЕ ХОТЯТ эту Шкода Октавия? Тест драйв и обзор Skoda Octavia 1,8 4×4 2017КАМРИ ОТДЫХАЕТ?! Новая КИА – УСЫ ЧЕРЧЕСОВА – Оптима 2019 Первый тест!Сравнить Skoda Octavia с другими моделямиСравнить KIA Optima с другими моделями
Skoda Octavia и Kia Optima – авто с хорошей репутацией
Шкода Октавия радует владельцев вместительным багажным отделением и просторным салоном. Выпускается с 3 типами кузова: универсал, хэтчбек и седан. Впечатляют дизайн кузовной части и стильное оформление салона. В авто могут удобно разместиться водитель и 4 пассажира, а также объемный багаж. На полноприводных моделях можно отправляться в путешествие по пересеченной местности. Кузова Киа Оптима выполнен в спортивном стиле. Дизайн отличается обтекаемостью. Корейская иномарка не уступает чешскому автомобилю по вместительности салона.
Технические особенности
И Шкода, и Киа оснащены бензиновыми двигателями. Мотор первого авто на 1,6 л отличается мощностью 110 л. с., у второго – движок на 2 л и 150 л. с. Обе модели могут иметь как механическую, так и автоматическую коробку передач, у Skoda Octavia еще есть варианты с роботизированной. Во всех комплектациях чешского авто доступны такие базовые функции, как установка детского кресла, сидения с возможностью регулировки, подушки безопасности. Основные отличия моделей:
- Вес. Корейское авто на 200 кг тяжелее. По этой причине мощность двигателя больше, а скоростные показатели немного ниже.
- Скоростные характеристики и управляемость. Более легкой Skoda проще управлять, ее можно быстро остановить даже на высокой скорости. Чешское авто более маневренное и резкое.
- Подвеска и шины. Kia имеет широкий профиль шин и мощную подвеску. Благодаря этому водитель и пассажиры практически не ощущают неровностей дороги.
- Удобство салона. Киа Оптима имеет внутри более дорогую отделку, но салон кажется не таким просторным, как у оппонента. Дизайн кресел также удобнее у Шкода Октавия.
Авто Kia Optima оснащено двигателями G4KD, G4KF и G4KJ, которые работают плавно, лучше заводятся, производят меньше вибраций. К недостаткам можно отнести более дорогое обслуживание. Корейский автомобиль превосходит чешский по показателю крутящего момента – на 120 Нм больше, а значит, быстрее разгоняется. У Skoda Octavia выше максимальная скорость (на 13 км/ч). Чешский автомобиль обладает более короткой колесной базой, поэтому имеет лучшие внедорожные возможности, его реже заносит. Таким образом, машина корейского производителя – отличный выбор для поездок и перевозок пассажиров по городу. В качестве семейного авто или путешествий с большим количеством багажа лучше подойдет чешская Шкода Октавиа.
Autospot – всегда выгодно, удобно и быстро
Площадка не первый год оказывает содействие своим клиентам в покупке машины. Сайт сотрудничает только с официальными представителями автомобильных марок. Зарегистрированные пользователи получат дополнительную скидку до 12%, а также смогут значительно уменьшить затраты на ТО, ремонт, мойку и другие услуги. Для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга авто подбирается по такой схеме:
- переговоры с дилерами для получения предложения на условиях заказчика;
- отправка интересных вариантов клиенту и помощь в выборе;
- согласование условий сделки с продавцом и бронь машины;
- контроль соблюдения условий сделки со стороны дилера;
- вручение подарка за покупку нового авто.
Hyundai ix35 – это компактный передне- или полноприводный кроссовер корейской компании Hyundai Motor Company. Hyundai ix35 являлся наследником другого известного автомобиля Hyundai Tucson. Впервые «ай икс 35» корейская компания представила на автомобильном салоне во Франкфурте под конец 2009-го года. Тогда новинка должна была заменить уже устаревший на тот момент Hyundai Tucson 1 семейства. На российский рынок начали поставлять эту машину в следующем году в апреле месяце. Весь модельный ряд Хендай.
Корейскому кроссоверу удалось забраться на 3 позицию рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов России. Но уже весной 2013-го корейцы представили рестайлинг Hyundai ix35. Произошло это на смотринах в Женеве. Наши автолюбители могли купить новый автомобиль лишь осенью того же года. Перемены трудно назвать кардинальным, но кроссовер стал лучше по многим моментам, хоть и точечно.
Приятно, что модернизация затронула даже техническую часть. Продержался этот недорогой автомобиль до 2015 года, когда ему на смену пришло «настоящее» 3 поколение Хендай Туксон. Но мы сегодня поговорим именно о версии ix35. И начнем наше знакомство с корейской моделью традиционно с внешнего вида.
Экстерьер
Над внешностью нового кроссовера Hyundai ix35 дизайнерская группа из Кореи потрудилась очень даже хорошо. Многие смело называют их результат успешным. Конечно, о вкусах, как известно не дискутируют, поэтому впечатления могут отличаться. Но одно можно сказать точно. Благодаря переходу от откровенно уставшего силуэта прошлых поколений кроссоверов к концепции «струящейся скульптуры», новинка стала более самобытной и узнаваемой.
Новый Хендай Ай Икс 35 может похвастаться стильными светодиодными ходовыми огнями, оснащенными спортивным и технологичным дизайном. Они будто на самом деле вливаются в общую концепцию. Фары головного света и ребра по бокам капота стали уже традиционным правилом хорошего тона, поэтому машина из Южной Кореи не стала исключением.
При помощи новой радиаторной решетки Хендай, имеющей хромированные и глянцево-черные элементы, подчеркивается особенный стиль автомобиля. Если сравнивать новинку с прошлой моделью в лице Tucson, между ними нет почти ничего общего. И это хорошо. Боковая часть позволила объединить мощь и элегантность в единое целое. Не обошлось без стильных боковых линий, которые как водный поток показывают стремительное движение вперед.
Радуют аккуратные внешние зеркала с электрическим приводом, подогревом и встроенными указателями поворота. Верхняя и нижняя линии боковых окон Хендай сходятся в хвостовой части машины, что придает стремительности экстерьеру. Что касается дверных ручек, теперь они выполнены при помощи хрома, что добавляет визуально стоимости «корейцу».
В круглых колесных арках корейцы разместили новые 17- или 18-дюймовые «катки» из легкого сплава. Последним достались покрышки, произведенные из высокоэффективного кремнезема. Последний улучшает сцепление с дорожным покрытием. Высота дорожного просвета Хендай составляет довольно средние 175 миллиметров, чего должно для городской езды хватать точно.
Второе поколение этого автомобиля, известного как «Tucson», продавали в ряде европейских стран и в России под названием «ix35». А вот следующее третье семейство получило привычное имя «Tucson» уже для всех рынков.
Корма корейского кузова Хендай ix35 оснащена задним спойлером с интегрированным повторителем стоп-сигнала, светодиодными задними фонарями, новыми противотуманными фарами, а также рейлингом на крыше. Хорошо вписывается небольшое окно на задней двери багажного отделения. В самой же нижней части кормы нашлось место для пластиковой вставки и довольно больших светоотражателей. В целом дизайн обновленного Hyundai ix35 можно считать удачно подкорректированным и сбалансированным.
Интерьер
Перемен внутри автомобиля Hyundai ix35 уже существенно больше, если проводить сравнение с внешностью машины. В целом, салон «корейца» получился простой, но достаточно уютный, функциональный и с приятным визуальным эффектом. Если говорить за отделочные материалы, они стали качественнее. Теперь внутри преобладает мягкий, податливый пластик, ткань или комбинированная отделка, куда можно отнести натуральную и искусственную кожу.
Шумоизоляция салона Хендай Ай Икс 35 заметно улучшилось. Это результат труда корейских инженеров, поработавших над звуко- и шумоизоляцией. Непосредственно на водительском сиденье Hyundai ix35 корейцы разместили приятное четырехспицевое рулевое колесо с клавишами, позволяющими управлять различными функциями автомобиля. Приборная панель Supervision теперь может похвастаться цветным 4.2-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Все сведения о транспортном средстве читаются очень легко.
Радует наличие подогрева кресел на всех сиденьях, а также возможность регулировки «штурвала» по высоте. Зеркала могут похвастаться функцией подогрева, а все стекла – электрическими стеклоподъемниками. Даже кондиционер полагается «в базе». Впереди сидеть удобно, но от кресел ожидаешь более уверенной боковой поддержки. Вдобавок к этому, заметен неудачный профиль спинки.
Даже если присутствует регулировка поясничного упора, достичь наилучшей посадки за «штурвалом» рестайлинговой Хендай Ай Икс 35 не выйдет. При длительной езде спина начнет затекать. Зато за рулем Хендай ix35 размещена круглая кнопка системы Start/Stop, что заметно упрощает управление машиной.
Центральная консоль салона Хендай ix35 обладает сенсорным 7-дюймовым дисплеем развлекательной установки. Он поддерживает CD, MP3, Bluetooth, радио, сабвуфер, а также GPS навигатор и заднюю камеру. Однако не стоит сильно радоваться, так как все перечисленное подходит лишь максимальным комплектациям. Более скромные варианты оснащаются лишь монохромным дисплеем маршрутного компьютера и цветным 4.3-дюймовым дисплеем музыкальной системы.
Последняя поддерживает CD, MP3, радио, заднюю камеру и рассчитана на 6 динамиков. Базовая комплектация Хендай вообще получит простенькую «музыку», имеющую лишь радио и проигрыватель CD MP3. Приятно, что по умолчанию корейские инженеры оснастили свою машину разъемами для подключения USB и AUX. Ниже есть компактный блок, позволяющий настраивать работу печки/кондиционера или полноценной климатической системы.
В самом низу заметен аккуратный переход в тоннель, оснащенный прикуривателем, различными разъемами и рукояткой, отвечающей за переключение механической или автоматической коробки передач. Недалеко нашлось место для рычага стояночного тормоза и двух подстаканников. Повышает уровень комфорта компактный подлокотник, размещенный между двумя креслами Хендай. Внутри есть небольшое отделение для мелочевки.
На втором ряду Хендай ix35 нашлось место для довольно удобного профиля дивана, завидного для большинства одноклассников простора перед ногами, по ширине и высоте, а также практически ровного пола. Трансмиссионный тоннель на полу есть, но он не сильно высокий. Поэтому получается достаточно необычная ситуация – внутри сидеть удобно всем, кроме самого водителя. Вот такая ирония.
Объем багажника Hyundai ix35 предлагает разместить 591 л поклажи при пятиместной компоновке и загрузке до уровня защитной шторки. Однако при необходимости его можно увеличить, если убрать задний ряд. Это предоставит уже 1 436 л полезного пространства. Помимо этого, не стоит ожидать ровного пола. Зато в Хендай присутствует полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики
Технические характеристики Hyundai ix35 подразумевает достаточное количество силовых установок, функционирующих на бензине и дизельном топливе. До обновления на российский рынок корейская компания предлагала лишь две версии: бензиновый и дизельный двигатель. Но рестайлинг позволил добавить еще один мотор. Кроме этого, дизельные двигателя были усовершенствованы, а бензиновый вообще получил новое поколение.
Для российских клиентов корейцы предлагают 16-клапанную 4-цилиндровую рядную 2.0-литровую силовую установку Nu. Ей досталась технология непосредственной подачи топлива, однако для России идет лишь система распределенного впрыска и 16-клапанный газораспределительный механизм. Этого достаточно, чтобы генерировать 163 лошадиные силы.
Но опять-таки наши водители смогут довольствоваться лишь 150 «лошадьми» (191 Нм). Мотор Hyundai ix35 соответствует экологическим стандартам Euro-4. Расход Hyundai ix35 варьируется в пределах 7.3-7.4 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.
Теперь речь пойдет о дизелях. Как писалось раньше, подкапотное пространство оснащается дополнительным «младшим» силовым агрегатом. В реальности это знакомая турбированная 4-цилиндровая 2.0-литровая силовая установка, развивающая меньшую мощность. У мотора есть рядная компоновка, 16-клапанный газораспределительный механизм и топливная система с непосредственной подачей топлива.
Однако теперь двигатель Hyundai ix35 2014 стал экономичнее и его оснастили новой системой рециркуляции отработавших газов. Последняя функционирует на базе новейшей экологической технологии LP-EGR. Такой «движок» развивает 136 лошадиные силы (320 Нм). Более мощная версия же генерирует 184 «лошади» (392 Нм). Расход топлива Хендай Ай Икс 35 составляет порядка 6.0 л на каждую «сотню» километров в смешанном цикле.
Трансмиссия
Бензиновые моторы синхронизированы с новой 6-скоростной механической или уже привычной 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. А дизельные двигатели передают крутящий момент на автоматические коробки. Если для бензиновых моторов доступен выбор переднего или полного привода, то дизеля поставляются лишь с модификацией 4х4.
Полный привод Hyundai ix35 2013 имеет многодисковую муфту с электромагнитным управлением. Предусмотрена функция принудительной блокировки с последующим автоматическим отключением, как только кроссовер достигнет скорости 40 километров в час. Разгон Hyundai ix35 с места до первой «сотни» варьируется в пределах 9.8-12.1 сек. А максимальный скоростной режим не превышается 195 километров в час.
Ходовая часть
При создании обновленного Хендай ix35 корейские специалисты воспользовались платформой Hyundai Elantra. Что касается подвески корейского кроссовера, тут конструкторы из Южной Кореи решили не сильно ее изменять. Однако им удалось немного перенастроить отдельные элементы и заменить несколько сайлентблоков. Все остальное без изменений. Несущий кузов впереди оснащен независимой подвеской на базе стоек типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя же часть машины обладает многорычажной независимой конструкцией. Более дорогие модификации Хендай ix35 получат амортизаторы с изменяемой жесткостью. Рулевому управлению «корейца» досталась новая технология Flex Steer. Она отвечает за управление электрического усилителя рулевого колеса и позволяет настраивать чувствительность «штурвала» и передаточное отношение.
Всего доступно 3 режима работы: Normal, Comfort и Sport. Ручная регулировка в данном случае не предусмотрена. Тормозная система Хендай Ай Икс 35 с полным приводом может похвастаться дисковыми тормозными устройствами «по кругу» (передние поддерживают вентиляцию). Не обошлось без электронных систем ESP, ABS и EBD.
Безопасность
Секретом к безопасному вождению всегда являлось грамотное взаимодействие водителя с дорожным покрытием, невзирая на сами дорожные условия. Корейцы серьезно подошли к вопросу безопасности Хендай ix35. Так, их автомобиль оснащается электронной системой, которая контролирует устойчивость. Она умеет сразу же вмешиваться, когда электроника замечает потерю управления машина водителем.
Кроме этого, она умеет контролировать крутящие усилия мотора и оптимально распределять тормозные усилия. Дополнительно тут не обошлось без антиблокировочной системы, которая всегда следит за тормозным усилием, не допуская блокировки колес машины во время торможения.
Корейский автомобиль Hyundai ix35 даже до обновления был неплохо оснащен в плане безопасности в своем сегменте. Он даже получил награду Tpo Safety Pick от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS).
Салон обладает 6 подушками безопасности: двумя передними, двумя боковыми и двумя airbag, размещенными вдоль салона. Благодаря активным подголовникам считываются параметры сидящих впереди людей, чтобы при ударе уменьшить вероятность травм шеи и головы. Это еще не все. Корейская модель оснащена технологией управления торможением на спуске.
Она в автоматическом порядке задействует тормозное усилие при съезде по крутому спуску. При старте же помогает технология HAC, не позволяющая откатиться транспортному средству назад при трогании на подъем. Хорошо себя модель показала и во время тестах Euro NCAP, заполучив 5 звезд. Дополнительно можно отметить наличие:
- круиз-контроля;
- камеры заднего вида;
- GPS-навигатора;
- датчиков дождя и света;
- биксеноновых фар;
- противотуманных фар;
- иммобилайзера;
- центрального замка;
- сигнализацией и прочего.
Цена и комплектации
Сегодня купить внедорожник Hyundai ix35 новым уже невозможно, так как модель не производится. Однако на момент продаж автомобиль можно было купить в одной из 4 комплектаций: Start, Comfort, Travel и Prime. Вдобавок к этому, некоторые из них оснащались дополнительными комплектациями с пакетами Advanced и Style.
Цена Хендай ix35 в базовой комплектации начиналась от 1 142 900 рублей (по состоянию на 2015-й год). Для установки полного привода и АКПП нужно было доплатить еще 157 тысяч руб. Начальный вариант мог похвастаться:
- полным электрическим пакетом;
- кондиционером;
- маршрутным компьютером;
- штатной аудиосистемой, поддерживающей AUX и USB;
- противотуманными фарами;
- функцией подогрева переднего и заднего ряда;
- легкосплавными колесными дисками, рассчитанными на 17 дюймов;
- полноразмерным запасным колесом;
- тканевым салоном и так далее.
Стоимость Hyundai ix35 в топовом исполнении стартовала с отметки 1 628 900 р и дополнительно получала:
- кожаный салон;
- кнопку запуска мотора;
- технологию Flex Steer;
- тонировку окон;
- подогрев «штурвала»;
- биксеноновые фары и прочие опции.
По состоянию на конец 2021 года купить Хендай ix35 в России можно лишь на вторичном рынке. Цены начинаются в среднем от 850 тысяч рублей. Окончательная стоимость полностью зависит от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния транспортного средства. На российском рынке есть достаточно много неплохих моделей по доступной цене.
Сравнение с конкурентами
Конкурентом Hyundai ix35 2013 является:
Отзывы владельцев
Исходя из отзывов владельцев Hyundai ix35 2013, корейский кроссовер понравился водителям конкурентоспособной ценой, своей экономичность, неплохими динамическими показателями, а также приятным и современным дизайном. «Кореец» может похвастаться неплохим соотношением цена/качество. Нельзя обойти стороной комфортный и просторный салон, а также вместительное багажное отделение. Полный привод, вместе с неплохим клиренсом, позволяет чувствовать себя более уверенно не только на асфальте.
Хорошо себя зарекомендовала автоматическая коробка передач (не вариатор). Шумоизоляция также порадовала владельцев Хендай Ай Икс 35. В зимнее время нет проблем с прогревом салона. Вместе с тем водители отмечают непонятную работу полного привода, где бензиновые модели лишены имитации блокировок межколесных дифференциалов. Ощущается бюджетный салон со скрипучим пластиком.
Владельцы Хендай жалуются на немного жестковатую подвеску, нечастую «задумчивость» автоматической коробки, короткие ходы подвесок, а также немного «задушенный» мотор. Но для Кореи машина идет более мощная, так как нет налога. В целом же, этот автомобиль получился неплохим и около 92% тех, кто оставил свой отзыв, рекомендуют машину к покупке.
Плюсы и минусы
- экстерьер;
- колеса;
- просторный и комфортный салон;
- оснащение;
- хорошо прогревается зимой;
- шумоизоляция;
- вместительный багажник;
- безопасность;
- динамические показатели;
- экономичность;
- соотношение цена/качество;
- полный привод.
- отсутствие боковой поддержки переднего ряда;
- бюджетный салон (особенно в базовых версиях);
- жестковатая подвеска;
- не всегда хватает клиренса;
- немного «задушенный» мотор из-за налога;
- слабоватая ходовая часть.
Подводим итоги
Из статьи про машину Hyundai ix35 2013 стало понятно, что корейцы не решились на глобальные изменения, а лишь точечно улучшили автомобиль. Никуда не делась приятная и ненавязчивая внешность, неплохой клиренс, комфортный салон и полный привод. Конечно, это далеко не означает, что перед нами настоящий внедорожник, но все же уже не так страшно съезжать с асфальта.
Очень радует оснащение и высокий уровень безопасности, как для такой недорогой модели. Да, машине из-за российских условий немного снизили мощность, поэтому не всегда хватает мощности. Также есть вопросы к жестковатой подвеске и недорогому пластику внутри. Однако не стоит забывать про ценник, помогающий закрыть на некоторые недочеты глаза. Хендай ix35 смог внести свою значимую лепту в историю южнокорейской компании.
Если перед вами когда-то стояла задача купить машину, то у вас точно возникало множество вопросов. И если с ценой и моделью авто еще более-менее понятно, то вопросы о его качественных характеристиках и комплектации явно потребуют найти незамедлительные ответы. Далее будет проведено сравнение двух популярных моделей автомобилей — Kia Optima и Hyundai i40, рассмотрено их технические характеристики, а также раскрыты ответы на вопросы, которые часто возникают у автолюбителей.
Описание, технические характеристики
Kia Optima является автомобилем корейского производства от компании Kia Motors. Выпускается в двух типах кузова – в седане и в универсале. С момента создания Kia Optima было выпущено уже 5 поколений модельного ряда.
Дизайн машины – современный, несколько агрессивный и дорогой – делает ее выделяющейся среди других авто. Агрессивность получается за счет большой гантелеобразной радиаторной решетки, которая является, так сказать, фишкой всех Kia Optima. Заднее и переднее лобовые стекла большие, покатые. Сверху профиль авто обрамляет хромированная дуга, которая идет от передних стоек кузова к задним.
В базовой комплектации Kia Optima доступны светодиодные дневные ходовые огни, двузонный климат-контроль, боковые зеркала с функцией подогрева и складывания. От комплектации зависит наличие в автомобиле ксеноновых фар с автоматическим регулированием угла наклона, подогрева руля и задних сидений, вентиляции сидения водителя, навигационной системы, камер заднего обзора, панорамного люка.
Стандартная комплектация у Kia Optima имеет отличную систему безопасности. Она включает 6 подушек безопасности, наличие у передних кресел активных подголовников, а в дверях встроены противоударные балки. Предусмотрена система контроля давления в шинах TPMS и система надежного крепления детского автокресла LATCH.
В зависимости от рынка, на котором представлена данная модель авто, ко всем существующим техническим характеристикам могут добавляться еще следующие:
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Электронная система стабилизации движения (ESC)
- Система помощи в случае экстренного торможения (BAS)
- Система стабилизации курсовой стойкости (TCS).
Салон у Kia Optima просторный, при отделке используется дерматин высокого качества, различные ткани и даже экокожа.
Салон Kia Optima
Доступна Kia Optima в 4-х комплектациях:
- LX.
- EX.
- SX.
- SX-Limited.
Различаются они по функционалу и некоторым техническим характеристикам.
В модельном ряду Kia Optima существуют такие типы двигателей:
- Двухлитровый бензиновый двигатель. Может работать совместно и с шестиступенчатой механической коробкой, и с коробкой автомат.
- Двигатель на 2,4 литра. Он может работать только в паре с автоматической коробкой передач.
- Гибридный двигатель, где наряду с 2-ух литровым двигателем работает электромотор на 50 кВт.
- Двигатель, объемом 2 литра и 2,4 литра, который работает от ГБО 5-го поколения. Собираются такие авто сугубо в Корее для их внутреннего рынка.
Трудно судить о багажном отделе из-за его небольшой крышки. Но под ней скрывается очень вместительный багажник, объем которого приблизительно 510 литров.
Подводя итог, можно сказать, что цена машины соответствует ее качеству. Это действительно то авто, которое не доставит своему хозяину лишних хлопот, ведь много чего в ней продумано до мелочей. Комфортный, уютный, быстрый – такой автомобиль будет украшением современного водителя.
Hyundai i40 – это авто южнокорейского производителя Hyundai, которое было разработано в Европе и предназначено для ее рынка. Изначально выпускалось только в кузове типа «универсал», но с 2015 года выпускается и в седане. В модельном ряду существуют 3 уровня оснащения – Comfort, Style, Premium.
Экстерьер машины представляют рельефные бока, шестиугольная хромированная радиаторная решетка, светодиодные ходовые огни, большой передний и задний бампер – все это делает Hyundai i40 максимально привлекательной для автолюбителей.
Салон данного авто достаточно просторный, зачастую сделан из кожи. Багажник объемный, около 505 литров, но в кузове типа «универсал» он еще больше – 530 литров.
Салон Hyundai i40
Машина оснащена системой распознавания дорожных знаков, подогревом стекол, зеркал, сидений. Есть панорамный люк, парковочные датчики.
У Hyundai i40 выделяют такие двигатели:
- Бензиновый (объемами 1.6 л. и 2 л.)
- Дизельный (1.7 л.)
Бензиновый двигатель объемом 1.6 л. работает только с механической коробкой передач, в то время как авто с двигателем объемом 2 л. комплектуется и механической коробкой, и коробкой автомат. Модели с дизельным двигателем укомплектованы турбонаддувом и новейшей роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.
Этот автомобиль соответствует всем ожиданиям водителя и даже больше. Он гарантирует своему хозяину полный комфорт и безопасность.
Kia Optima и Hyundai i40
Для начала следует упомянуть про общие черты этих двух автомобилей:
- Страна производства – Корея.
- Оба авто имеют бензиновые двигатели объемом по 2 л.
- Работают как на механической коробке передач, так и на автомате.
- Коробка автомат и у Hyundai i40, и у Kia Optima шестиступенчатая.
- Тип привода – передний.
- Машины могут работать на бензине, а объем бака у них составляет 70 л.
- Расход топлива тоже примерно одинаковый. У Kia Optima – 7.8 л., а у Hyundai i40 – 7.6 л.
- Обе машины 5-ти местные, имеют 4 двери.
- Выпускаются в седане и в универсале.
- У обоих авто задние тормоза дисковые, передние – дисковые вентилируемые.
На этом, пожалуй, все. Отличаются же машины по таким аспектам:
- Kia Optima может иметь двигатель объемом 2.4 л. и гибридный двигатель. У Hyundai i40 есть двигатель объемом 1.6 л., который работает на бензине, и еще один двигатель объемом 1.7 л. – на дизеле;
- Объем багажника у Kia Optima составляет 510 л., а у Hyundai i40 – 503 л.;
- Клиренс у Kia Optima равен 15.5 см, у Hyundai i40 – 14 см.;
- Длина кузова Kia Optima – 4855 мм., Hyundai i40 – 4740 мм;
- Высота кузова Kia Optima равна – 1485 мм., а у Hyundai i40 – 1470 мм;
- Время разгона от 0 – 100 км/ч у Kia Optima составляет 9.1 с., а у Hyundai i40 – 10.3 с.
Какое авто все-таки лучше?
Как видно из сравнения, обе машины имеют не только много схожих черт, но и достаточное количество различий. Каждая по-своему хороша, и у каждой, возможно, есть свои недостатки, которые могут открыться уже в ходе пользования автомобилем.
Kia Optima – это машина представительского класса, которая позволит своему хозяину быть на виду и подчеркнет его высокий статус. Но она также подходит и для любителей скоростной езды.
Hyundai i40 является семейным автомобилем. На нем удобно перемещаться не только по городу, но и отправляться в дальние путешествия.
Какое именно авто подходит вам – решайте сами, но в любом случае вы не прогадаете!
Hyundai i40 vs Kia Optima
Вчера потестил i40 (2.0 «Триумф») и оптиму (2.0 «Престиж») с интервалом минут в 15 (салоны рядом расположены).
В i40 только 2.0, и это маловато для него (Оптиме 2.0 тоже мало, но у неё есть и 2.4), хотя обе машины были еще не обкатаны.
Больше всего удивил низкий потолок в i40 (при моем росте 172 уперся в потолок головой), при этом мал диапазон регулировок сиденья по высоте. В оптиме этот параметр существенно лучше, хотя снаружи она меньше по высоте.
Салон в i40 понравился больше, кроме того, у него плюсом по сравнению с оптимой: подрулевые лепестки, передние парктроники, разметка на камере заднего вида изгибается при повороте руля, вентиляция передних сидений, электроручник с автохолдом. Сидушка показалась удобнее в i40. Подвеска у i40 помягче. Показалось что шумка у i40 получше (двигатель не так слышно).
Снаружи оптима, конечно, вне конкуренции. Морда у i40 совершенно не нравится.
Цены на ТО на i40 выше чем на оптиму, ТО-4 например аж 18 тыр, оптима в районе 12 (не уверен, поправьте если не прав).
Цены: i40: 1150. Оптима: 1140.
Что-то с потолком у Вас не то, мой рость чуть выше и ни разу не уперся головой в потолок. По стоимости ТО это значит цена того салона в котором машину смотрели. Для примера ТО-4 в Дженсере на i40 стоит 11 тыр. А так моё мнение: берите i40 не пожалеете. Стоимости одинаковые, но комфорта больше в Хендае. А с некрасивой мородой, думаю, скоро должны появиться хотя бы альтернативные решетки радиатора, ну чтобы хоть как-то отличить от Соляриса нашу морду.
Наиболее сложный момент – объективное сравнение технических характеристик автомобилей. К счастью, в 2021 году компании выпустили очередные обновления моделей, которые мы и противопоставим. Сразу стоит сказать, что оба автомобиля оборудованы двухлитровыми бензиновыми моторами, и, естественно, базируются на переднеприводных тележках. Среди других общих моментов, следует выделить одинаковый тип трансмиссии – шестиступенчатая «механика».
Теперь более подробно о двигателях. Итак, оба силовых агрегата могут похвастаться объёмом 2 л, и продуцировать мощность – 150 лошадиных сил. Однако, за счёт лучших параметров, движок Оптима динамичнее своего визави. Например, чтобы разогнать его с нуля до сотни, необходимо потратить – 9.6 с, что на 0.8 с быстрее Ай 40. Оба автомобиля можно назвать весьма экономичными, так как их средний расход составляет – 7.7 литров горючего на сотню.
Что касается габаритов, то ситуация выглядит следующим образом: кузов Оптима длиннее Ай 40 на 110 мм и выше на 15 мм. Величина колёсной базы также больше у Киа Оптима – 2805 мм против 2770 мм. Данная тенденция продолжает и в показателях дорожного просвета моделей – 155 мм против 147 мм, в пользу Оптима.
Стоит отметить, что обе модели оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
Сравнение KIA Optima и Hyundai i40
Корейские компании KIA и Hyundai принадлежат к одному международному концерну — это позволяет им использовать общие технические решения и даже платформы для создания новых автомобилей. В сегменте бизнес-класса достаточно интересным предложением, привлекающим покупателей на отечественном рынке, является KIA Optima — в прошлом поколении этот крупный седан был известен, как KIA Magentis. А вот Hyundai i40 появился не так давно — при этом, будучи очень похож по своим параметрам на модель Sonata, он не заменил её, а продаётся параллельно. Стоимость автомобилей на российском рынке приблизительно одинакова. Поэтому будет очень интересно узнать, кто сможет предложить за те же деньги лучшие условия — КИА Оптима или Хендай i40.
Автомобили КИА Оптима или Хендай i40 – одинаковые по цене и различные по характеристикам
История
Киа Оптима, также известный как Киа Маджентис, на сегодняшний день считается одним из наиболее популярных представителей среднего класса. Автомобиль впервые был презентован в 2000 году и специалисты сразу отметили, что модель ждёт очень большое будущее, Кстати, сборка автомобиля осуществлялась на калининградском «Автотор». В 2005 году состоялась презентация Оптима второго поколения, которая получила улучшенную систему безопасности, хромавшую в дебютной версии модели.
В 2010 году дебютировал Оптима 3. Стоит отметить, что разработкой дизайна занимался популярный немецкий специалист – Питер Шрайер. В 2015 году в Нью-Йорке, дебютировал автомобиль четвёртой генерации, который уже в марте следующего года начал продаваться в России. Кстати, новый Оптима также производится на отечественном предприятии «Автотор».
В 2011 году дебютировал легендарный корейский автомобиль среднего класса – Хендай i40. Модель базируется на модульной платформе североамериканской версии Соната. Разработчики сразу сообщили, что Ай 40 создан в основном для сбыта на европейском рынке. Интересно, что на пост главного дизайнера был назначен бывший специалист компании BMW. То есть во внешности обеих моделей можно заметить немецкие черты, но об этом позже.
Основные производственные процессы сосредоточены на предприятии в городе Ульсан, Южная Корея. А с недавнего времени сборка стартовала и в Калининграде. Стоит отметить, что в 2011 году Ай 40 попал в тройку наиболее безопасных автомобилей в сегменте.
Что лучше – Hyundai i40 или Kia Optima? Так как Оптима намного старше своего сегодняшнего оппонента, да и успехов, конечно же, успел достичь больше, отдадим ему преимущество в этом пункте.
Деловые качества
В последнее время в европейских странах появился обычай приобретать для топ-менеджеров компаний не роскошные представительские автомобили, а вот такие седаны бизнес-класса, как Hyundai i40 и KIA Optima. Поэтому их сравнение стоит начать с салона, а именно — с задних сидений, на которых и располагаются с комфортом руководители. В KIA Optima действительно можно говорить об удобстве, сравнимом с тем, что предлагают намного более дорогие машины. В диване Optima отчётливо различимы два углубления, предназначенные для улучшения посадки крупных людей. А вот по центру в KIA лучше не садиться, так как выпуклая форма подушки приводит к тому, что в поворотах человек постепенно начинает сползать в сторону — следовательно, втроём сюда лучше не садиться.
Автомобиль KIA Optima – типичный седан бизнес-класса
Небольшие претензии можно предъявить к углу наклона спинки и подушки — из-за этого в KIA Optima не совсем удобно садиться и выходить из машины. Однако никаких неудобств в дальней дороге это не создаёт, напротив, ощущение погружения в мягкое сидение позволяет почувствовать себя защищённым и умиротворённым. По геометрическим параметрам салона KIA превосходит многих конкурентов — здесь достаточно как места для ног, так и пространства над головой. Автомобиль немного узковат — но о третьем седоке на заднем диване Optima уже было сказано выше.
Пассажирам
Прежняя Sonata подкупала отменным запасом пространства для пассажиров второго ряда — никто из одноклассников больше предложить не мог. Памятуя об увеличенной колесной базе, я садился на заднее сиденье новой модели в ожидании лимузинного простора. Не тут-то было! По ощущению, «воздуха» внутри стало меньше (хотя о тесноте речь, конечно, не идет). Особенно это заметно, если сесть втроем. Не ожидал встретить клавиши в торце спинки переднего пассажирского сиденья — его можно отодвинуть куда подальше, освободив пространство для ног. Эх, сюда бы еще кнопку, поднимающую потолок!
В Hyundai усесться сложнее всего: мал запас по высоте. Но без опционной панорамной крыши места, конечно, прибавится. Задние стеклоподъемники — без автоматического режима.
На фоне такого сервиса странным выглядят стеклоподъемники без автоматического режима и подлокотник — без петельки, за которую вытягиваешь его из спинки. В Оптиме все это имеется. В придачу к USB-разъему у нее есть 12‑вольтовая розетка. Но главное — во втором ряду Kia очень много места. Самый просторный седан в трио. Недаром его так полюбили российские таксисты.
Втроем сзади просторней всего в Оптиме. Недаром ее так полюбили таксисты! На торце туннеля — USB-порт и 12‑вольтовая розетка. «Джентельменский набор».
И все же пассажиры выберут Сamry. Хотя по запасу пространства Toyota на толику уступила Kia, по комфорту в целом «японка» даст фору иным представительским седанам. В откидном подлокотнике встроен пульт управления. Можно менять температуру (климат-контроль — трехзонный!), управлять магнитолой, поднимать и опускать заднюю шторку. Мало того, в Тойоте меняется угол наклона задних спинок, причем электроприводами! За такие деньги этой опции никто не предлагает.
В Camry втроем лишь чуть менее просторно, чем в Оптиме. А для двоих тут и вовсе будет самая уютная обстановка. И только здесь можно менять угол наклона спинок, причем при помощи электроприводов. Сзади — сразу два USB-разъема. Неплохо.
Это все гарнир. Основное же блюдо — удобнейшие по форме сиденья с классной боковой поддержкой и подголовниками. Предложите мне отправиться в дальний путь пассажиром — выберу Тойоту. Во‑первых, у нее лучший в трио акустический комфорт. Даже если ехать быстро, в салоне царит образцовая тишина. Во‑вторых, отменная плавность хода. Что ямы, что бугры для экипажа остаются почти незамеченными. Подвеска проглатывает их практически беззвучно.
По комфорту шасси Optima почти не уступает Camry. Kia тоже не пасует перед разбитыми участками, но подвеска работает более звучно. Sonata же в этом аспекте выглядит не так выигрышно. Подвеска замечает не только крупняк, но и мелочевку. Ну а особенно нервно реагирует на крутолобых «лежачих полицейских» и неровности с острыми краями.
На ходу
Не секрет, что автомобили бизнес-класса достаточно редко выезжают за пределы города — для дальних дорог их собственники предпочитают использовать авиационный транспорт. Поэтому и испытание будет проводиться в пределах черты населённого пункта. В центре мегаполиса KIA Optima проявляется себя образцово — машина очень уверенно слушается руля и не допускает серьёзных отклонений при проезде таких неровностей, как выступающие из асфальта трамвайные пути. Кроме того, в крутых поворотах Optima не допускает существенных кренов, что позволяет назвать её очень безопасной при любых режимах езды. Вот только стоит заглянуть на окраину, чтобы понять, что лёгкость управления имеет и обратную сторону, представленную жёсткостью ходовой части — когда на дорогах появляется много ям, KIA Optima начинает пропускать в салон не только мелкие вибрации, но и ощутимые удары.
Сравниваем Hyundai i40 или Kia Optima
Ни для кого не секрет что в среднем классе всегда доминировали европейские автомобили. Эта гегемония была особо ощутимой до начала 2000-ых годов, пока корейским автомобилестроительным компаниям всё это не надоело. Начиная с 2000 года концерн Киа начал активно развиваться и выпустил ряд успешных моделей, одна из которых и станет героем нашей статьи. Сегодня мы сравним Киа Оптима и Хендай i40 – два довольно перспективных и амбициозных автомобиля, которые пользуются приличным спросом на мировом рынке.
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Киа Оптима и Хендай Ай 40 за последние годы
без учета года выпуска и региона продажи
Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
Внешний вид
Если сравнивать внешний вид Ай 40 и Оптима, то нужно сразу отметить, что в этом плане автомобили разные. Экстерьер Оптима выполнен в очень прогрессивном и ярком стиле, но не без вмешательства минимализма. В свою очередь Ай 40, внешне, это типичный представитель модельного ряда компании, с очень европейским экстерьером, в котором можно заметить агрессивность и динамичность.
Спереди Оптима оснащён широким лобовым стеклом, переходящим в ниспадающий капот, с двумя небольшими продольными воздухотоками. У конкурента здесь можно наблюдать еще больше наклонённую «лобовуху» и короткий рельефный капот. Носовая часть Оптима оформлена очень просто, но при этом весьма изысканно. Она оснащена узкой решёткой радиатора, которая сливается с концептуальными фарами.
У Ай 40 напротив громадная фальшрадиаторная решётка и высокорасположенные светодиодные фонари. Нижняя часть бампера солиднее у Оптима. Она оснащена широким стильным воздухозаборником и треугольными противотуманками. У Ай 40 здесь можно наблюдать весьма компактный воздушный заборник и широкие светодиодные противотуманные фары.
Боковая часть Оптима плавная и ровная. У Ай 40, напротив, профиль по всей площади усеян выштамповками и ребристостями, что делает его очень рельефным. У обоих автомобилей ниспадающая крыша и аккуратные колёсные арки. Сзади автомобили очень похожие, в прочем, это уже привычно, как для представителей этого сегмента. Разве что, i40 оборудован двумя выхлопными трубками, а его визави – лишь одной.
Чисто визуально более привлекательный внешне – Оптима.
Салон
Сравнивая внутреннее убранство, хочется также выделить Киа Оптима. Салон автомобиля имеет очень современное и яркое оформление, отлично сочетающееся с присущим корейским автомобилям минимализмом. Нельзя сказать, что интерьер Ай 40 выполнен безвкусно и пресно, но в нём не наблюдается самобытности и уникальности, и он мало чем отличается от других моделей компании.
Что касается качества отделки, тот здесь явный фаворит, опять-таки, Оптима. Также, салон Оптима более вместительный.
Логично предположить, что победу в этом локальном противостоянии заслуживает Киа Оптима.