Содержание
-
николай 1.6
сказал(-а):
ГРМ что установлено цепь или ремень, и через сколько менять ?
мужики подскажите что установлено ГРМ цепь или ремень 1.6 129л.с,в сервисной книжке нет пункта по замене ремня.полагаю,что установлена цепь.и еще проехал 1000км масло на щупе по середине-юто как нормально???
-
На приводе ГРМ установлена цепь, ремень крутит генератор, помпу и компрессор кондиционера. На счёт масла каждый решает сам. Пол щупа, я считаю норм. У меня при покупке было выше максималки, пришлось лишнее отсасывать, сейчас держу по максимуму. Пробег почти 4000.
-
Вообще, ИМХО, шестьнадцатиклапанники любят когда масло по максимуму или чуть ниже.
-
николай 1.6
сказал(-а): -
Сообщение от николай 1.6
мужики подскажите что установлено ГРМ цепь или ремень 1.6 129л.с,в сервисной книжке нет пункта по замене ремня.полагаю,что установлена цепь.и еще проехал 1000км масло на щупе по середине-юто как нормально???
На всех двигателях Сида стоит цепной привод это видно даже из руководства http://kia-ceed.net/manual.php?id=531
,а хорошо это или нет не знаю, везде есть свои плюсы и минусы. В частности замена цепи стоит дороже, чем ремня. Но и ресурс у цепи поболее.
-
цепь менять? зачем? сколько вы на ней ездить собрались?
-
Цепь минимум 200 пройти должна!
-
на ниссан альмера В10 цепь стоит проехал, я на ней проехал 110 000км нет проблем, на форумах люди пишут 350 000 проехали без вопросов.
-
+100
Сорее машину поменяешь, чем цепь))
-
Это если нет проблем с натяжителем цепи. У предыдущего поколения такие проблемы были. Будем надеяться, что что-то изменилось к лучшему.
-
Сообщение от maxifo
Я имел ввиду оригинальные запчасти. От КИА моторос.
Ну оригинал он и в Африке оригинал. Экзист оригинал со складов Мобиса берёт (это я точно знаю), значит левака там быть не может. По ценам у них обычно оригинал на 20-30% дешевле чем у ОД, хотя бывают исключения.
-
Сообщение от Сидозавр
Цепь имеет свойство растягиваться. Меняется обычно ближе к 150 тысячам это будет видно, она начнет греметь.
Заметьте, что для двигателей на цепном приводе появляется такая процедура как регулировка клапанов это ближе к 100 тысячам.
Сообщение от Zooloose
А что сложного ?
В руководстве по ремонту 87 страница.
Замер зазора, подбор толкателя , установка – проверка.Другое дело самому эти толкатели заранее заказывать – не угадаешь (толкатели идут от 3мм до 3,60 с шагом 0,015 и вопрос как их заказывать ? )
Получается на недельки 2 машину с полуразобранным движком оставлять – есть не хорошо (пока толкатели идут/ да ошибёшься на парочке.)
Поэтому лучше наверно СТО. ( Или заказать себе толкателей, и открывать сто по рег. зазоров клапанов на Кедах
)Последний раз редактировалось Zubran; 30.03.2014 в .
Добавлена цитата
-
про это и разговор- где то читал, что и у некоторых ОД проблема с наличием этих толкателей.
-
У меня гарантия до 150 тыщ,мне все равно
-
Сообщение от Zooloose
проблем нет, толкателей нет просто у них, за ненадобностью
у нас в городе один из дилеров, проработавший пару лет, так и ни раз не регулировал зазоры, по утверждению мастеров-приемщиков
-
Сообщение от Макс
проблем нет, толкателей нет просто у них, за ненадобностью
у нас в городе один из дилеров, проработавший пару лет, так и ни раз не регулировал зазоры, по утверждению мастеров-приемщиков
И не будет никогда! “Стаканчики” заказываются конкретной толщины под конкретный двигатель.
Специально интересовался у ОД, когда проходил ТО-6 на Рио.
Сказали: будет необходимость – сделаем. Ждать от недели (далеко от Питера живу).
На время ожидания можно выпросить подменный автомобиль.
-
К ЦЕПИ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ЛЕЗЬ !!!! Говорю так зло, потому как раззули мля мотристы гаражные, так их разэдак, а вопрос был просто в датчике холостого хода, ёпрст да цепь на жигулях по 300к выхаживает, не вздумай трогать, всё буит и так отлично работать )))
-
Скажите, а ремень, который вращает помпу охлаждения и генератор надо менять? Если да, то какой интервал. Заранее спасибо.
-
Сообщение от Alexander_1388
ремень, который вращает помпу охлаждения и генератор надо менять?
Ремень привода генератора меняют по мере износа. Первое-визуальный осмотр на предмет надрывов, трещин и т.д. Перед окончательным “концом” ремень начинает тянуться, его натянешь,а он снова слабнет, всё время замены.
-
Я надеюсь что в этих машинах не как на вазах, цепь трогать не придётся
-
Vladimir 56
сказал(-а):Привет всем! Я считаю цепь хорошо если качественно зделанна тоисть не сырая и тянутся не будет то и проходит 200-тыс.км и 300-тыс.км. А ремень ГРМ через 75-тыс.км меняется и то незнаю какой попадётся будит растягиватся а потом рванёт. Я уже с этим сталкивался растягивались ремни ГРМ и менял 25-тыс.км.
-
Сообщение от Vladimir 56
тянутся не будет то и проходит 200-тыс.км
Ходит конечно куда дольше, но всё имеет плюсы и минусы. Цепь завсегда растягивается и шумит больше, чем ремень.
-
Из технических характеристик двигателя авто, у меня были на первом месте атмосферник и с цепным приводом. Поэтому сид перевесил своих одноклассников в моем рейтинге при прочих равных.
-
Сообщение от voice
Из технических характеристик двигателя авто, у меня были на первом месте атмосферник и с цепным приводом. Поэтому сид перевесил своих одноклассников в моем рейтинге при прочих равных.
Печально конечно, но думаю если по регламенту менять ремень, то шансы на его обрыв достаточно невелики. Часто слышу говорят что “У меня ремень прошёл уже 90 тысяч (хотя замена по регламенту на 60) и все в порядке”. Нафиг нужны такие эксперименты.
-
Сообщение от ldv
Печально конечно, но думаю если по регламенту менять ремень, то шансы на его обрыв достаточно невелики. Часто слышу говорят что “У меня ремень прошёл уже 90 тысяч (хотя замена по регламенту на 60) и все в порядке”. Нафиг нужны такие эксперименты.
Не факт что поставишь оригинал, кругом одни подделки.
-
Сообщение от nerv76
Не факт что поставишь оригинал, кругом одни подделки.
И в Экзисте и Автодоке тоже подделки?
-
Может и нет, опять мо-ожет, да и цены.
-
Сообщение от nerv76
Может и нет, опять мо-ожет, да и цены.
Ремонт поршневой группы все равно дороже выйдет. Значительно дороже.
-
Сообщение от voice
Из технических характеристик двигателя авто, у меня были на первом месте атмосферник и с цепным приводом. Поэтому сид перевесил своих одноклассников в моем рейтинге при прочих равных.
Не понимаю, что так все ремня боятся? Ходят ременные моторы абсолютно нормально и долго, если не экономить “на спичках” и менять его немного раньше регламента. У абсолютного большинства 4-х цилиндровых моторов процедура замены довольно проста (кроме свежих VW group и некоторых французов, там спец.приспособы нужны, т.к. меток нет совсем и шестерни без шпонок стоят), если руки и голова есть, да и в сервисе сильно много за это не берут, если не ОД. С цепью всё сложнее – у некоторых современных моторов цепь не доживает и до 100 тыс. И чаще всего виной тому натяжитель цепи или слабый металл самой цепи. Замена цепи с натяжителем стоит как 3-4 замены ремня ГРМ. На предыдущих сидах проблема с натяжителем на моторе 1,4-1,6 встречалась довольно регулярно, он заедал и цепь перескакивала на несколько зубов. Кому-то везло и он обходился только заменой цепи, звездочек, башмаков и натяжителя, менее везучие попадали на переборку “башки”, а иногда и на замену поршней. Так что цепь – это далеко не гарантия беспроблемности мотора, ИМХО с ремнём проще и спокойней, если всё делать вовремя. Раз в 50 тыс.км. меняй за 5 рублей и катайся спокойно. А то что у Вас он порвался на трассе, так скорее всего не поменяли вовремя или совсем “левый” поставили.
Сообщение от maxifo
И в Экзисте и Автодоке тоже подделки?
В экзисте на откровенный левак не попадал ни разу. Просто не заказывайте самое дешёвое. Есть проверенные и известные производители комплектующих, вот их и берите, и проблем не будет.
-
Сообщение от Lexx73
В экзисте на откровенный левак не попадал ни разу. Просто не заказывайте самое дешёвое. Есть проверенные и известные производители комплектующих, вот их и берите, и проблем не будет.
Я имел ввиду оригинальные запчасти. От КИА моторос. Такие важные вещи, как ремень ГРМ нужно только оригиналы ставить ИМХО, так надежнее.