Горит индикатор ошибки Nissan B210A

Содержание

Расшифровка ошибки B210A у Nissan: Неисправность цепи линии связи АКП:

Определение

Двигатель запущен, напряжение в системе превышает 10,0 В, и PCM обнаружил неожиданное (постоянное) напряжение в цепи передачи данных между TCM и PCM во время теста CCM.

Причина

  • Цепь линии связи TCM разомкнута или замкнута на массу.
  • Цепь линии связи TCM замкнута на VREF или питание (B +).
  • Очистите коды и повторите проверку для кода неисправности P0600. Если тот же код сбрасывается, замените заведомо исправный TCM или PCM и повторите проверку. Если код

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1116)

У себя в гараже

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.

From english

Decoding the error B210A from Nissan: A/T Communication Line Circuit Malfunction:

Make

Engine started,system voltage over 10.0v,and the PCM detected an unexpected (continuous) voltage on the communication data circuit between the TCM and the PCM during the CCM test.

Cause

  • TCM communication line circuit is open or shorted to ground
  • TCM communication line circuit shorted to VREF or power (B+)
  • Clear the codes and retest for DTC P0600. If the same code resets,substitute a known good TCM or PCM and retest.If the code

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 159)

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Вы в разделе – Термостат АКПП BMW X5 E53. Тут вы купите необходимые запчасти с гарантией и доставкой по всей России! Термостат АКПП BMW X5 E53 – только лучшие производители проверенные в наших условиях эксплуатации. Выбирайте подходящую по стоимости запчасть и кладите ее в корзину. Для точного подбора по объему, типу двигателя и году выпуска используйте фильтр. Internet-магазин part4usa.ru +7 (495) 777-96-43 Отдел продаж на WhatsApp

Термостат АКПП, коробки БМВ Х5 Е53. Перегревается коробка? Вам сюда.

Эта деталь является клапаном, который в зависимости от температуры поступающей в него жидкости открывает, или закрывает ее доступ к маслоохладителю (радиатору) АКПП.

Он должен обеспечивать быстрый прогрев АКПП до рабочей температуры, но потом должен перекрыть подачу ОЖ и теплообменник должен охлаждаться только набегающим воздухом. Если клапан забит, то жидкость все время поступает на радиатор коробки изменяя тем самым температурный режим в сторону повышения температуры. И если в нормальных условиях коробка работает при 90-91 С, то при заклинивании термостата она легко может разогреться и до аварийных 120 С!!!!.

Если собираетесь менять термостат АКПП BMW X5 E53, сделайте это правильно – part4usa.ru

Основная неисправность термостата АКПП – это его забивание грязью и пластиковыми частями от бачка. Когда весь мусор собирается на дне он неизбежно попадает в термостат и тот заклинивает. После чего вся система перестает нормально работать, а коробка перегреваясь изнашивается с максимальной скоростью.

После снятия бачка на моторах 3.0 I и 3.0 D, половина термостата АКПП может сразу отвалиться – part4usa.ru

Часто этот узел разрушается при снятии бачка. Точнее, будучи сделанным из пластика и постоянно подвергаясь воздействию высоких температур, термостат повреждается. Но остается на своем месте, пока вы не начнете снимать расширительный бачок. А после снятия этот клапан разваливается на части и ставить его обратно будет просто преступлением.

Обратите внимание, что в зависимости от объема мотора, будут разные термостаты. Например для бензинового  3.0 и дизельного 3.0 D двигателей они даже внешне похожи, но это разные детали по начинке и температуре! А вот для больших моторов 4.4/4.6 литров клапан даже внешне отличается.

Внешний вид детали для моторов 4.4/4.6 Л.

После замены бывают случаи, что АКПП вообще по другому начинает работать! Стоит совместить замену с заменой антифриза и пробкой бачка.

Если вам все еще кажется, что к вашему авто не относятся эти проблемы, что у вас-то точно все в порядке, смотрите еще одно познавательное видео и делайте выводы.

Из-за чего дергалась коробка. Вы удивитесь, но это факт. Делайте выводы – part4usa.ru

Сейчас у вас достаточно информации для того, чтобы сделать заказ. У вас уже не осталось сомнений в необходимости замены, значит пора действовать. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами, мы поможем.

В нашем каталоге вы найдете термостат коробки на следующие модификации:

X5 (E53) с 2000/05 по 2006/12

4.4 i (286 л.с.)

3.0 i (222 л.с.)

3.0 i (231 л.с.)

3.0 (228 л.с.)

3.0 d (184 л.с.)

4.6 is (355 л.с.)

4.6 is (347 л.с.)

3.0 d (211 л.с.)

4.4 i (320 л.с.)

3.0 d (218 л.с.)

4.8 is (360 л.с.)

Все элементы охлаждения тут – Охлаждение БМВ Х5 Е53

Любимцев написал(а)у меня опель вектра А ну можно сказать с таким же мотором, масло на 10 тыс Может быть 1-2 литра это мак.Пробег в 10 раз больше + езжу на газу Ни чего не стучит Ну не повезло с тачкой

Сана написал(а)Доброе утро friend’m верхом на двигатель, что там и нет головы крутящий момент, пожалуйста, может мне помочь

Яша написал(а)Эбу не сгорит при сварке ведь он на блоке стоит

Петя Посевский написал(а)друг кленусь это мои футболки Где купил в Одессе

Пахотин Приват написал(а)доброго времени суток! Хотел бы узнать как на данный момент ведут себя шрус и пыльники?)и еще вопрос не мало ли смазки в данном пакете и нужно ли добавлять дополнительно ее? Заранее спасибо за ответ.

Вернон написал(а)молодец подробно все показал спосибо

Gearoid написал(а)у тебя эта жижа и пяти минут там не продержалась, прежде чем людей учить сам бы хоть понимал немного..

Нечай написал(а)Огромное спасибо!4 минуты полезной информации абсолютно без воды!Я прям в приятном шоке сижу!)

Shauna написал(а)Имею пневмотестер сделанный своими золотыми руками. Имею ещё один пневмотестер для проверки герметичности СО. При использовании обеих приборов сразу причина видна. Стоимость купленных приборов неоправдоно завышена, отбить их за разумное время невозможно.

Гузалия написал(а)Скажи пожалуйста какой коллектор лучше родной с выбитым катализатором или такой как у тебя.

Husain написал(а)Спасибо вам,вы очень все понятно рассказали и обьяснили,научили.

Кранс Бернардо написал(а)У меня такая же фигня со стеклами!

Каласкина Кари написал(а)Спасибо вам. Сегодня уменьшил зазор до 1 мм все работает как часы. До этого провалы в стоячем положении на D, провалы при разгоне, коробка пиналась. Уважаю таких толковых людей

Читайте также:  Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий