Содержание
kia cee’d клуб
Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее
Накатал 113 т.км. Вроде на 120 т. менять цепь нужно. Кто-нибудь менял?Менять конечно не сам буду, но может какие косяки есть?Интересует еще вопрос. Помпу тоже менять наверно надо?
Где ты это вычитал?Не надо её менять.Натяжение максимум проверь и всё.
какие то предпосылки есть к замене?
Да вроде нет никаких предпосылок. Вот поэтому и спрашиваю.А натяжение проверить, есть что-то общее с натяжением на классике?
если есть желание заморочиться,сними клапанную крышку,выстави на метки (если они есть) и посмотри
а нет ли хитростей с системой CVVT (метки, фиксаторы, спец инструмент), например как на лексусах?
Незнаю,в 1.6 я не копался
Всем привет,недавно купил себе сид 1.4!Сначала хотел поменять цепь грм для себя,малоли перескочит и т.дНа пробеге 110000 тыщах появился дребезг при надавлении на газ и переключении скоростей,цокот буд-то не натянутой цепи,да и двигатель был вялый.
21142-2B000 (2 кольца блока цилиндров)Цепь 24321-2B000
прокладка помпы 2512422B000
сальник коленвала передний 214212B020
прокладка клапанной крышки 22441 2B000
Башмак цеи 244202B000
успокоитель цепи 244312B000
Впервые впечатления очень хорошие,вроде дизелить перестал,стал намного резвей и легче схватывать.Я буду держать вас в курсе,так как проехал только от сервиса до дома
заметил странный дребезг цепи,малозаметный(или не дребезг и не цепи)при переключения передач.металический звук.правда я чувствую что скоро и сцепление буду менять,но что могли сделать такого чтобы звук был при переключении?МКПП
« Последнее редактирование: Май 22, 2014, 11:44:04 am от mimimi »
Дополню отзыв:После замены цепи грм,все стало очень сладко!Щас по городу покатался,пропал дребезг и вибрация по кузову,когда обороты на месте(авто стоит)падают ниже 1.Лучше тянуть стало,движок стал тише.Буду на всех машинах менять цепь на 100тыщах.Всем категорично советую!
Поменял цепь ГРМ. Пробег 140000 км. Симптомы – заметный шум цепи, ну и как у всех, вибрации на ХХ. Процесс довольно простой. Совместите три омедненных звена с метками. Процесс описывать нет смысла, тема довольно “замусоленная”. Результат – шум пропал, а вибрации остались. Желаю всем успехов в данном направлении !!!
Подскажите пожалуйста какие запчасти покупать для замены цепи. Двигатель 1.6 сид 2009 года.
Потребуется для замены и работы (номера деталей по своему VIN пробьете):
Прокладка помпы (стоит копейки, но можно и старую оставить)Прокладка клапанной крышки (если масло не выдавливает, то можно не менять)Передний сальник коленвалаГерметик для крышки ГРМНатяжитель цепи ГРМЦепь ГРМБашмак натяжителя (в зависимости от износа)Направляющая цепи привода (в зависимости от износа)Звездочки распредвалов и коленвала ( в зависимости от износа)
так у тебя вроде еще пробег не большой???
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Передает вращение с коленвала на распредвал, за счет чего чередуется открытие и закрытие впускных, выпускных клапанов, цепь ГРМ. Замена цепи ГРМ Киа Сид может понадобиться спустя 100-200 тысяч км пробега.
Мы подготовили для владельцев этой модели подробную инструкцию по снятию и установке нового привода ГРМ.
На бензиновых двигателях Kia Ceed JD привод газораспределительного механизма меняется примерно одинаково.
- Запчасти для смены привода ГРМ
- Снятие крышки клапанов
- Устанавливаем первый поршень в ВМТ
- Снятие правой опоры двигателя и ремня генератора
- Демонтаж шкива коленвала и генератора
- Снимаем крышку и цепь ГРМ
- Установка цепи ГРМ и сборка
- Заключение
- Видео
- Цены на ремонт Тойота Рав 4 1, 2, 3 и 4 поколения в автосервисе Мафия Авто.
- Диагностика Тойота Рав 4
- Цены на ремонт автомобилей Тойота в Севастополе в автосервисе Мафия Авто
- Как обойти GM pk3 на Skoda Kodiaq Scout?
- Что делать, если я чувствую запах бензина в своей машине на Skoda Kodiaq Scout?
- Где находится топливный фильтр на Skoda Kodiaq Scout?
- Что такое впрыск активированного угля?
- Как долго служат натяжители цепи ГРМ на Skoda Kodiaq Scout?
- Сколько стоит заменить шланг кондиционера на Skoda Kodiaq Scout?
- Сколько стоит топливный фильтр на Skoda Kodiaq Scout?
- Как включить подогрев сидений в Skoda Kodiaq Scout?
- Как отключить датчик детонации?
- Дополнительно про Kia
Запчасти для смены привода ГРМ
(ссылка на источник фото)
Перед началом работы важно правильно выбрать компоненты, поскольку от их качества зависит дальнейшая работа двигателя.
Лучше покупать оригинальные запчасти для Киа Сид JD, одобренные производителем машины.
Необходимые детали можно найти по кодам:
- Артикул цепи ГРМ – 243212B200;
- Каталожный номер натяжителя – 2441025001;
- Код цепной направляющей 244202B000;
- Номер направляющей – 244312B000;
- Код уплотнительного кольца БЦ по каталогу – 214212B030.
Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.
Работы по замене цепи ГРМ на Киа Сид проводятся с использованием подъемника. Это достаточно сложный процесс, который при наличии необходимого инструмента можно выполнить за 5 часов. Ремонт можно провести самостоятельно без посторонней помощи.
Набор необходимого инвентаря состоит из:
- Ключей размерностью 14, 17, 19, 22 миллиметра;
- 14-, 17-, 19-миллиметровых торцевых ключей;
- Плоской отвертки;
- Воротка;
- Удлинителя.
Прежде чем приступать к демонтажу, снимите минусовую клемму с АКБ.
Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.
Снятие крышки клапанов
Последовательность действий при снятии крышки клапанов на двигателе Киа Сид JD для последующей замены цепи ГРМ:
В пунктах 2-3 описаны дополнительные действия, которые актуальны только для установок 1.6 G4FG
- Снимите с двигателя декоративную крышку.
- Сжатием фиксирующих креплений отсоедините провода, питающие регулятор фаз газораспределения Киа Сид.
- Выкрутив фиксирующий винт, демонтируйте электромагнитный клапан.
- Сжимая фиксаторы, снимите провода катушек зажигания.
- На установках 1.6 G4FG при разъединении проводов, датчика положения выпускного распредвала нужно сжать фиксаторы.
- Освободите штуцер крышки ГБЦ от шланга, обеспечивающего вентиляцию в картере. Для этого сожмите выступы на зажимном хомуте, продвиньте фиксатор по шлангу.
- Повторите процедуру для второй вентиляционной трубки.
- Выкрутив фиксирующий болт, демонтируйте колодку проводов, которая питает катушки зажигания.
- Выкрутите болты, которые фиксируют крышку ГБЦ (18 штук), в порядке, обратном нумерации из изображения.
- Демонтируйте крышку.
- Если будете менять прокладки, снимите находящийся в пазах крышки ГБЦ уплотнитель. Достаньте прокладки, уплотняющие отверстия в свечных колодцах, корпус распределителя фаз. Обратите внимание: демонтируйте элементы, только если у вас есть новый комплект!
- Вытрите с пазов крышки, поверхности ГБЦ масло.
- Поставьте новые прокладки.
- Зафиксируйте защитный элемент креплениями в последовательности, соответствующей нумерации на изображении 5.7. Закручивайте крепления в два этапа. Первый раз закручивайте моментом затяжки 3,9-5,9 Нм, после чего затяните все фиксаторы с усилием, соответствующем 7,8-9,8 Нм.
Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.
Устанавливаем первый поршень в ВМТ
Избавьтесь от правого брызговика двигателя. Далее нужно установить поршень первого цилиндра в положении верхней мертвой точки, чтобы при замене цепи ГРМ Kia Ceed не сбить фазы распределения топлива и не спровоцировать некорректную работу мотора. При фиксации в ВМТ все точки поршня максимально удалены от оси вращения коленвала. Используйте торцевую головку на 22 мм. Ставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ нужно, ориентируясь на метки шестерен распредвалов. Затем проверьте, совпали ли метки маховика коленвала Киа Сид. В случае несовпадения первый поршень не занял правильное положение.
Для корректной установки демонтируйте цепь и совместите метки, проворачивая коленчатый вал.
Ход выполнения процедуры:
- На шкиве коленвала нанесена ориентирующая метка. Ориентировочная точка крышки прилива цепи обозначена меткой 0. Эти метки должны совпасть при повороте коленвала за крепление шкива;
- Метки шестерен распредвалов и верхняя поверхность ГБЦ Киа Сид 2016 должны совпадать.
- Проверьте, чтобы засечки звездочек были расположены друг напротив друга.
Снятие правой опоры двигателя и ремня генератора
При замене цепи ГРМ Киа Сид 2 нужно демонтировать правую опору силовой установки и привод генератора.
Перед началом работы избавьтесь от смазки, которая скопилась в поддоне мотора.
Далее следуйте инструкции:
- Уберите защитную накладку двигателя.
- Зафиксируйте моторный картер на опоре с помощью резиновой или деревянной проставки.
- Выверните фиксаторы, которые соединяют держатели опоры и двигателя (держатся на болте и двух гайках);
- Разъедините держатель и опору, вывернув соединительную гайку, демонтируйте опорный кронштейн.
- Сняв болты, которые соединяют опору и кузов, избавьтесь от опоры подвески ДВС.
- Приступаем к демонтажу приводного механизма вспомогательных агрегатов Kia Ceed. При выполнении работ воспользуйтесь ключом с размерностью 12 мм.
- Ослабьте затяжку болта, соединяющего генератор, натяжную планку.
- Избавьтесь от регулировочного болта.
- Смещением агрегата к БЦ ослабьте натяжение ремня, снимите его с маховиков.
Демонтаж шкива коленвала и генератора
После снятия ремня вспомогательных агрегатов снимаем маховик коленчатого вала и генератор Киа Сид 2015:
- Вставьте в полости шкива коленвала специальный инструмент, который обездвижит узел и будет препятствовать проворачиванию. Достаньте фиксирующий болт, снимите приводное колесо.
- Отсоедините жгут проводов питания генератора Киа Сид.
- Откройте колпачок, который защищает вывод установки.
- Освободите от гайки крепление наконечника силового провода и разъедините его с генератором;
- Держатель колодки проводов держится на крышке генератора Kia Ceed с помощью защелок. Сожмите их и отсоедините.
- На несколько оборотов выверните крепление, которое выполняет функцию нижнего фиксатора на установке.
- Избавьтесь от болта, который соединяет генератор, натяжную планку.
- Осторожно выводя нижний крепящий болт из паза на держателе двигателя, проведите демонтаж генератора, а затем, после снятия нижнего и верхнего болтов разъедините его с держателем.
После этого можно переходить к разборке и замене цепи ГРМ Киа Сид.
Снимаем крышку и цепь ГРМ
- Крышка ГРМ Киа Сид держится на 16 болтах. Выкручиваем их.
- В отверстие корпуса натяжителя вставьте тонкую отвертку и движением вверх откройте храповик.
- Вдавите вытеснитель натяжителя внутрь корпуса, зафиксировав натяжительную деталь с помощью штифта.
- Снимите болты фиксации натяжителя, демонтируйте элемент.
- Избавьтесь от натяжительного башмака, закрепленного двумя креплениями.
- Выкрутив два болта, демонтируйте успокоитель цепи Киа Сид.
- Освободите шестерни распредвалов и коленвала от цепи ГРМ.
Установка цепи ГРМ и сборка
- Установочный штифт коленвала должен быть направлен вверх.
- Соберите обратно успокоитель, башмак натяжителя.
- Уберите старый герметик с поверхностей натяжителя и БЦ, смажьте 3-5 миллиметровым слоем нового герметика.
- Установите натяжительное звено, уберите штифт.
- Нанесите герметик на крышку цепи ГРМ Kia Ceed 2014, зафиксируйте болтами. Момент затяжки 10-мм болтов должен соответствовать 9,8-11,8 Нм. Для затяжки 12-миллиметровых фиксаторов прикладывайте усилие, равное 18,6-23,5 Нм;
- Соберите все демонтированные детали.
Каждый раз, когда снимаете крышку цепи Киа Сид, рекомендуется также проводить замену сальников коленвала.
Заключение
Процесс замены цепи ГРМ на автомобилях Киа Сид достаточно сложный и длительный из-за особенностей размещения узла – он находится внутри ДВС.
Однако, следуя нашим инструкциям, с ремонтом можно справиться за 3-4 часа без посторонней помощи.
Видео
Кто менял? Цена вопроса? Может, кто сам менял? Расскажите что и как?
Показать все ответы
Менял на 140000 км. Год назад . Запчасти тысяч на 6 потянули -цепь, натяжитель, два башмака пластиковых и одну звездочку на всякий случай взял. Башмаки и звездочка оказались лишними , износа на них не было вообще. Работа у знакомого в гараже 5000 руб.
psb3797 привет!а зачем ее менять? или приговорили?
менял на 170’000 на всякий пожарный (у меня б/у двигатель). как показало вскрытие, цепь была в отличном состоянии, натяжитель вышел всего на 1/4. менявший знакомый механик сказал, что когда ковыряет таксистов, у них цепь по 500’000 ходит без проблем.так что, если явных проблем нет и натяжение в порядке – менять не надо.
На ceedclub.ru есть подробное описание с фотографиями процесса.
А как понять в норме цепь и натяжитель или нет? какие признаки?
Да вроде пока в порядке. Как я понял, пока не дребизжит, не чего мешать машине работать.
если цепь не гремит ,то и лезть туда нечего,люди по 500 т км откатывают без замены,ну если зашумела то меняешь цепь (только оригинал ) и натяжитель и все ,работа стоит обычно в пределах 5000 т р.
Цена вопроса определяется после вскрытия. Если не шумит и нет посторонних звуков в районе цепи, то не нужно туда лезть. Первый признак это вялость при разгоне, потом уже шум, долбежка и т.д. У меня началась вялость, после пробега 20 тыс началась долбежка когда по трассе 120-140 идешь непродолжительное время. Комплект оригинальных запчастей для замены будет стоить в районе 12-15 р.(это по максимуму) + работа. У меня например растянулась верхняя цепь. И 500 тыс это не про наши моторы, на наших после 150 уже растягивается.
утром 10октября не завелась машина, бензин 1.6л. До этого случая проблем никогда небыло. Пробег 155 тыщ, выпущена в 2008 году, масло на одном уровне от замены до замены, расход средний 6,9 литра. Проверил искру, подачу бензина – мотор крутит но не заводит. Отвез авто к официалам, там проверили компрессию – во всех цилиндрах меньше нормы в два раза. Электрик определить в норме ГРМ или нет не смог, сказали нужно снимать крышку клапанов чтобы увидеть цепь. Оплатил работу электрику 460 грн, платить за диагностику цепи еще 650 грн не стал и забрал машину домой. Вцелом если проблема в цепи, то у них стоимость работы по ее замене вместе с диагностикой тянет на 5000 грн. Плюс сказали сразу что покупать нужно цепь, натяжитель, три звездочки, две направляющие, по их ценам это еще порядка 10000 грн (работа плюс детали 15000грн или 37500 руб). Пока что сам купил только цепь и натяжитель (2200 грн), вернусь из командировки и займусь дальше машиной, возможно попробую самостоятельно заменить цепь.
И что за бестолковое описание из Киеву))) проблемы.Как дорого в сервисе ремонтировать.Так это мы и сами знаем.Тут вопросы задают или решения предлагают(советуют).
Кому лень читать форумы сидоводов и смотреть ютуб, тот задает вопросы тут. Техническая сторона замены цепи давно разжевана на сотнях страниц. Человек первым делом спросил о цене вопроса, я ответил. Если кто-то неравнодушен к гривне и к Киеву, то это его проблема.Как понять в норме ли цепь? – есть бюллетень Hyundai HSR15-12-P230, где указан способ определения чрезмерного растягивания цепи – Цепь привода ГРМ чрезмерно растянута, если выступает более 5 зубьев храпового механизма натяжителя.
Этот бюллетень касается именно цепи 243212В000, которая тоже стоит на наших Kia Cee’d, и Киев входит в регион Восточной Европы. Hyundai на своих двигателях GAMMA эту цепь заменяет на усовершенствованную цепь 243212В200. КIA почему-то этого не делает. Случаев разрыва цепи на двигателях GAMMA не слышал, как правило дело ограничивается перескоком зубьев. Куда входит Ваш регион и надо ли контролировать растяжение цепи – каждый решает для себя сам.
Цепь 5200 натяжитель 2700 успокоители 2 шт 800 1200 сальник коленвала 400 герметик 100. Подошло так же время масло менять. Все вместе 13400. Делал сам с другом
Если кому интересно расскажу результат по случаю, когда в конце прошлого года не завелась с утра машина. Вернулся с командировки, снял крышку распредвалов, проверил метки на звездочках распредвалов и на шестерне коленвала – оказалось что коленвал проскочил на один зуб вперед. Цепь выглядит довольно провисшей, рейка гидронатяжителя на 4 зубе была. Выставил распредвалы и коленвал по метках, гидронатяжитель вышел на 5 зубьев. Крышку распредвалов поставил обратно, заменил только прокладку вокруг свечных колодцев (она рассохлась и разрушилась). Двигатель завелся с полоборота, проехал уже 7000 км, жду весны/тепла чтобы заняться заменой цепи и натяжителя.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!
Киа про сид 2009 1.6 автомат.
цепь должна легко ходить 100 тыс, но, ходят легенды, что в сиде есть болячка, мол тянется цепь и проскакивает один зуб на распредвале и как следствие гнутся клапана. от этого рекомендация менять раз в 70 тыс, сам такого не встречал, но я и не ремонтирую моторы, так что только от разговоров с мотористами исхожу, моторист знакомый, делал бесплатно, так что, вряд ли бы ради денег говорил что надо менять.
у нас пробег 160000 и сейчас начал замечать на разгоне лишний звук типа железного не знаю может это цепь?
эсли звук похож на металлический шелест, именно шелест, не стук, то цепьа так конечно только слушать надо, там куча вариантов
У меня на 115 тыщ случился проскок цепи, благо все обошлось и клапана не загнуло. Звук в виде скрежета был слышен только при заводке, когда постоявши, цепь ослаблялась, а при заводке натягивалась и цепляла клапанную крышку.
Это кому как повезет у моего кортежа 300000 пробег и вообще не чего серьезного !
Пробег 153 000, проблем с цепью не возникало.
пробег 160000 без замены полет нормальный
Пробег 62000, цепь растянулась (натяжитель вышел до конца) и перескочила на 5 зубьев, клапана не загнуло.
пробег 185 000 без замены, полет нормальный
натяжение цепи можно проверить пальцем в отверстие куда льешь масло
Покупаешь прокладку клапанной крышки с прокладкой свечных колодцев, снимаешь крышку и смотришь на натяжитель. Если вылез на 7-8 зубьев, то менять и цепь и натяжитель. Я так проверил на своей, вылез на 5 зубцов, пробег 215000
Провисание цепи можно проверить пальцем, если просунуть через горловину куда заливается масло в двигатель. Если сильно провисает- лучше менять. Так же при заводе двигателя слышится 3секундный шелест- признак растяжки цепи. Сам менял на пробеге 140т. Стоимость работы 10т.р. расходники примерно 6т.р.
Мафия Авто успешно осуществляет ремонт Тойота Рав 4 в Севастополе, так как данная марка и модель являются профильными для нашей компании. Вы можете провести комплексное обслуживание или ремонт любой сложности данных автомобилей в нашем техцентре. На нашем складе всегда есть детали для ремонта и ТО Тойота Рав 4. Наша команда располагает многолетним опытом работы с этой моделью, а на услуги всегда предоставляется гарантия! Все это делает нас одним из лидеров в обслуживании Toyota Rav 4 в Севастополе.
Цены на ремонт Тойота Рав 4 1, 2, 3 и 4 поколения в автосервисе Мафия Авто.
При ремонте мы используем только запчасти, приобретенные в нашем магазине автозапчастей Мафия Авто!
Вы можете ознакомиться с ценами на ремонт Тойота Рав 4 в нашем техцентре:
Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте. Цены указаны без учета стоимости запчастей и расходных материалов.
Диагностика Тойота Рав 4
Обязательно укажите номер телефона и выберите адрес техцентра. Также вы можете указать дату, удобное время и марку вашего авто. В течение одного часа менеджер перезвонит вам для уточнений и подтверждения записи.
Важно! Уважаемые клиенты! Очень часто к нам раньше автолюбители приезжали со “своими” запчастями. Нередко детали оказывались ненадлежащего качества или не подходили, что приводило к возврату запчасти или дополнительным работам. Поэтому мы приняли решение брать в работу автомобили с запчастями, приобретенными только в нашем магазине. Мы предлагаем только качественные запчасти Тойота по адекватным ценам и всегда даем комплексную гарантию на запчасти и ремонт!
Цены на ремонт автомобилей Тойота в Севастополе в автосервисе Мафия Авто
Средняя стоимость замены реек и шестерен составляет от 90180 до 109680 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 20760 до 26220 руб., а цены на запчасти – от 69360 до 83460 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.
Как обойти GM pk3 на Skoda Kodiaq Scout?
GM passlock 3 PK3 заводской противоугонный обход иммобилозера – начать, вы должны взять красный, поставить его на зажигание. И черный должен быть на земле при работе на дистанционном пуске.
Что делать, если я чувствую запах бензина в своей машине на Skoda Kodiaq Scout?
Если вы чувствуете запах газа, когда заводите машину, возможно, из-за отсутствующей, ослабленной или поврежденной крышки бензобака газ выходит в виде пара. Первое, что вам нужно сделать, это проверить, закрыли ли вы крышку бензобака после заправки. Точно так же проверьте, плотно ли закреплена крышка бензобака.
Где находится топливный фильтр на Skoda Kodiaq Scout?
Замена топливного фильтра Skoda Kodiaq Scout Suburban Tahoe GMC. Это не тонна давления, потому что насос не включен. Таким образом, любое давление топлива там сбрасывается. И ничего не заменяется.
Что такое впрыск активированного угля?
Система впрыска активированного угля (ACI) представляет собой специально разработанную систему, в которой порошкообразный активированный уголь (PAC) пневматически впрыскивается из бункера для хранения или системы насыпных мешков (для меньшей скорости подачи) в воздуховод дымовых газов.
Как долго служат натяжители цепи ГРМ на Skoda Kodiaq Scout?
Каждый раз, когда вы используете двигатель, используется цепь привода ГРМ. Когда требуется замена цепи ГРМ? Цепь ГРМ обычно необходимо заменять между 129000 и 193000 км пробега, если только нет особой проблемы.
Сколько стоит заменить шланг кондиционера на Skoda Kodiaq Scout?
Стоимость ремонта или замены автомобильного шланга переменного тока составляет от 29160 до 30840 руб., а стоимость работ – от 6180 до 7860 руб.
Сколько стоит топливный фильтр на Skoda Kodiaq Scout?
Сколько стоит поменять топливный фильтр на моем Skoda Kodiaq Scout. Средняя стоимость замены топливного фильтра автомобиля по стране составляет от 5400 до 12420 руб. (включая запчасти и работу).
Как включить подогрев сидений в Skoda Kodiaq Scout?
Нажмите кнопку в нижней части рулевого колеса. Обогрев рулевого колеса отключается при каждом запуске двигателя, даже если вы включали его при последнем вождении автомобиля. Нажмите кнопку обогрева сиденья или кнопку вентиляции сиденья, чтобы просмотреть настройки.
Как отключить датчик детонации?
В настоящее время нет возможности отключить датчики детонации. Если вы отключите их или они не будут видеть достаточно шума, вы получите хромоту 3100. Дом JB4 – самой популярной в мире системы тюнинга с турбонаддувом!
Анарбек написал(а)Дядь ну ты и извращенец?
Петя написал(а)пыльник тот же оставил и опорный то же самое
Teka написал(а)Соответственно не смог выташить рычаг
Амасия написал(а)Здравствуйте уважаемые коллеги, как можно с вами связываться? Я из другой страны, хотел б связь держат мастерами своей деле.
Мои контактные данные
Радион Важев написал(а)Это уже не очень смешно
Исра написал(а)Для чего придумывать новые названия для амортизатора?
Агдам Морковский написал(а)Сливну крышку на фильтре открутил а почему сливник не поставил, сразу колбу открутил?
Фуркат написал(а)Представь, как хорошо угонять машины стало. Все для народа
Уолтон написал(а)под пыльник набивай смазку. и нп будет он у тебя так рватся из за сухости. смазка оригинал тоета белый тюб как отпасты зуброй с черными надписями!!!
Сино написал(а)Савельев,что ты Бухалыча затыкаешь каждый раз. Если есть человеку что сказать,почему не послушать.
Сурудин Вано написал(а)я работаю замене масло вот у меня с клиентами постоянный спор про это я тоже как вы думаю они говорят в середине должно стоять и еще признается от замены до замены не перепроверяю и я им на максимум зделаю уривень и они недовольны тем что я много им налил я им немогу обиснить что любой движок хоти новый минимальный расход будет 300-400грам потому что в целиндре какойто мили грам ражыгается и испоряются от тепла
Ceria написал(а)посмотрите как я это делаю, всё проще
Асуан написал(а)Также проблема на заправке прошу чайник с горячей водой!
Салим написал(а)Красота.Запилите пожалуйста видео замены цепей на дизельном моторе D4FB,Ставится на Elantra HD,Kia Soul?i-30?Kia Seed.
Алчинов Галим написал(а)Спасибо большой очень помогли А-то мучился конкретно
Ernestine написал(а)Да забыл сказать коробка механическая.
Карло написал(а)Здравствуйте,подойдё т ли вертолёт КПП от ланоса на Опель астра g?
Ленар написал(а)На верху находится выход на дворники и омыватель лобового стекла. Поэтому, наверное, лучше его назвать, например, верхним, а не основным.
Балабан написал(а)Дядя Вася из гаража
Оук написал(а)Я тоже вот так сидел и разбирал как баран туда смотрел не знал что первое отклкить,и заглядывал
Светослав написал(а)здраствуйте! как отрегулировать задний капот багажника на камри 20