Глаза и другие узкие места нового KIA Soul (2019) — Обзоры и статьи Soul — Kia Club / Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5

Mcpherson и балка

Прошлые «Соулы» ехали куда менее ярко, чем стояли на месте в лучах софитов. Кое-как ситуацию подправил заряженный Soul GT, который появился во втором поколении, но останавливаться на том не стали и в новом Soul с подвеской очевидно пошаманили. Soul стал острее, надежнее стоит на дуге и охотнее меняет курс.

Коллеги почему-то ругаются на подвеску, что странно. Наверное, они не ездили на II поколении до рестайлинга — вот уж кто любую кочку превращал в трагедию! Третий Soul, на мой взгляд, как раз стал менее тряским и прыгучим — McPherson и пружины научили упругости и придали этому коктейлю нотку энергоемкости. Так что теперь с Soul можно весьма комфортно жить и за пределами приличных кварталов и коттеджных поселков.

Проблема с плавностью хода ровно одна и вытекает из стремления к красоте. Как некоторые уже догадались, сейчас я буду брюзжать про красивые огромные диски и низкопрофильную резину на них. Умом понимаю, зачем это сделано (любой дизайнер скажет, что колеса «продают» машину), но седалищем все равно негодую и душой мечтаю о R15 с толстым слоем резины поверх обода. Тогда и камушки машина замечать перестанет, и трещинки в асфальте.

Но, кажется, мы заговорились о несущественном, пора и к делу перейти.

А теперь про узкие места

Узких мест у прошлых «Соулов» было ровно два. Во-первых, у них не было багажника. Во-вторых, ехали они не так ярко, как выглядели. И если второе «но» свежий Soul весьма успешно пытается исправить, то с первым все по-прежнему: никак они в 4 метрах не могут найти лишние литры, поэтому придется довольствоваться тем, что есть.

Пол по-прежнему двухуровневый, с подпольем. Вещь удобнейшая: туда можно сложить всякую мелочь, чтоб не болталась по всему багажнику. На самом последнем уровне — докатка. С оглядкой на низкий профиль шин не удивлюсь, если она будет весьма и весьма востребованной.

В общем, за организацию багажного пространства — «отл», но литраж надо увеличивать. Я лично в свое время дважды отказывался от «Соула», потому что меньше 400 литров в быту — впритык. А тут 364 л.

Говорите, кабина не нравится?

Alexander_1994s: «Isuzu NPR, что с тобой сделали»…

sananvaliyev1: «Передок похож на Hyundai Mighty II».

black_panda_0: «Это кабина от китайского Foton’а».

Alexei_kalachev: «Понятно, что не хотелось (или не было возможности) делать собственную новую кабину, но так изуродовать машину китайщиной – это надо было постараться.

Читайте также:  Двигатели Киа Сид, какие моторы у Kia Ceed: 1.6, 1.4, ресурс, мощность , объем, проблемы

Александр Сулаев: «2 млн 300 тысяч за машину отечественного производства?!Чего-то дорого слишком».

Дмитрий Милёшин: «Дешевле сам Foton купить, чем этот «Валдай». Да и габариты будут больше у «Фотона».

islamov6028: «КаЛхида Некст 3».

Andrei.y.x: «Хоть бы форму на кабине под крепления логотипа переделали».

Александр Воеводский: «Кронштейн для зеркала, прикрученный на болтах к крыше кабины, смотрится обалденно».

Евгений Шитов: «В России умеют только шильдики клеить, позорище. Хоть бы кабину немного изменили».

Сергей Костяев: «Кабина сгнивает на первый год или сразу гнилая ставится»?

Дмитрий Манакин: «В этой кабине будешь сидеть как с ломом в спине. Что, нельзя сделать за сиденьем пространство хотя бы 30 см, чтобы спинку откинуть маленько можно было».

Дервиш Курманбеков: «В России, кроме «КамАЗа», еще не научились делать качественные автомобили».

susik303: «Хорошая модель, в самый раз для Приднестровья».

Положительные отзывы также есть, хоть и в подавляющем меньшинстве. Вот тот минимум, что мы обнаружили:

Дмитрий Ульянов: «Приятный такой кабинный «пятитонничек». А то все капотные»…

pa_vel3185: «Неплохо. А будет  6-местная версия»?

vladimirliuliu1140: «Класс. Сделайте пикап».

Сергей Абрамчик: «Какая разница, откуда кабина? Старые «Газели» были полностью отечественные. Мне реально всё равно, чьи запчасти внутри: хоть наши, хоть японские, хоть монгольские. Главное, что б машина ездила и не выносила мозг лет пять».

Дизайн и оснащение

Soul у KIA всегда был историей про дизайн, а не езду, и третье поколение возвело дизайн-идею в какой-то немыслимый абсолют. Дизайна здесь много — от узких-узких фар «Я у мамы Range Rover Velar» до гипертрофированной «моноброви» заднего стоп-сигнала. Которая тут разрослась до размеров опухоли, огибающей пятую дверь и пожирающей ее.

Если этих ребят не остановить, то к пятому поколению у «Соула» вместо крышки багажника будет один диодный фонарь, на фоне которого померкнет даже рождественский грузовик «Кока-колы». На него можно будет выводить бегущую строку и общаться с соседями в потоке посредством эмодзи и мемов. Помяните мое слово, запомните этот твит.

На фоне яркого экстерьера вся внутрянка выглядит весьма… Странно. Просто. Слишком просто. Там, конечно, хватает дизайн-фишек вроде текстуры пластика на дверях и фирменном клейме SOUL на обивке, но однотонность такой машине точно не идет. Ладно хоть на материалах не экономили:

свои 1,5 миллионатоповый Soul отрабатывает с запасом: и по мягкости пластика, и по качеству кожи на креслах. А если и брать Soul, то как раз тот, что за 1,5 миллиона, потому что там совершенно бомбическая музыка Harman. Эстеты с абсолютным слухом, наверное, возразят, но я не эстет, да и уши медведь отдавил, поэтому возражения я не приму — звук в Soul просто шикарный. Особенно для непремиальной машины бренда, который не так давно занимался велосипедами и мотоциклами.

Читайте также:  Kia Mohave (Киа Мохаве) 2017 года - фото новой модели, комплектации и цены,технические характеристики

Лезем назад и продолжаем удивляться. Не, здорово, места (особенно над головой) с избытком даже для В-класса. Но почему задним пассажирам не доложили своей зоны климат-контроля и хотя бы парочку завалящих USB-портов?

В общем, ощущение такое, что весь запал и бюджет разработчиков ушел в экстерьер, а внутренним миром, душой, никто особо не занимался. Отсюда такой диссонанс: смотришь — вроде хипстер-мобиль; внутрь садишься — хэтчбек простой. Хоть и с 10-дюймовым тачскрином.

Каково позиционирование автомобиля?

Как видим, основное недовольство высказывающихся относится в адрес бескапотной кабины грузовика. Горьковский автозавод не скрывает, что позаимствовал ее от китайского автомобиля Foton S120 в рамках сотрудничества Группы ГАЗ и Foton Motor Company.

Благодаря бескапотной кабине, говорят на ГАЗе, удалось увеличить полезный объём грузового отсека почти на метр, сократив при этом габариты автомобиля. Грузовик получился максимально маневренным и функциональным для работы на узких городских улицах, движения в плотном городском потоке, разгрузки в тесных дворах.

В кабине есть отопительная система с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, круиз-контроль с управлением на руле, бортовой компьютер. Среднее пассажирское сиденье складывается, превращаясь в столик и ящик для документов. Дополнительно можно заказать кондиционер, предпусковой подогреватель и накрышный обтекатель.

Грузоподъемность шасси «Валдай Next» составляет 3,84 тонны, а «ГАЗель Next» — до 2,6 тонны. Новый городской грузовик полной массой 6,7 тонны, по задумкам нижегородцев, займет продуктивную нишу между «тяжелыми» модификациями «ГАЗель Next» (полной массой 4,6 тонны) и среднетонажными грузовиками «ГАЗон Next» (полной массой от 8,7 тонны).

«Валдай Next» комплектуется знакомым для многих 2,8-литровым 133-сильным дизелем Cummins ISF 2.8 (353 Нм при 1500-2800 об/мин), который агрегирован с новой «газовской» 6-ступенчатой коробкой передач, рассчитанной на передачу крутящего момента до 450 Нм.

При этом были увеличены, по сравнению с иностранными аналогами, ходы подвески отечественного грузовика (рессоры с амортизаторами и стабилизаторами спереди и сзади). Они, по задумкам создателей, «повышают комфорт при движении по неровной дороге и позволяют автомобилю уверенно ехать на высокой скорости».

Первым делом в продажу поступили промтоварные и изотермические фургоны, а также европлатформы. Чуть позже модельный ряд «Валдай Next» пополнят рефрижераторы, автомобили с КМУ, эвакуаторы, самосвалы и прочие спецверсии.

Обзор kia soul 2021: чем порадовали корейские разработчики

Увеличение размеров от модели к модели при смене поколений — общемировая тенденция. Компания Kia Motors не осталась в стороне и применила модульную платформу К2 от «старших братьев» в KIA Soul 2021. Благодаря этому на 30 мм увеличилась колесная база — теперь она равна 2600 мм как у Rio — и аж на 55 мм (до 4195) возросла длина. А вот ширину менять не стали, поскольку она и так составляла внушительные 1800 мм.

Читайте также:  Замена свечей зажигания Киа Спортейдж 3: инструкция, установка, проверка

То, что машина подросла на вроде бы незначительные 7 мм, хорошо ощущается внутри, особенно рослыми молодыми людьми. Дорожный просвет 180 мм ставит многоточие в извечном споре о типе Киа Соул: хэтчбек это, универсал, минивэн или городской кроссовер, способный справиться с легким бездорожьем. В компании KIA приравнивают автомобиль к кроссоверам, поскольку короткие свесы с углами въезда и съезда 18 и 30 градусов соответственно значительно повышают внедорожные качества машины.

Применение новой платформы, увеличение размеров и обширное применение высокопрочной стали, что на четверть увеличило прочность на кручение, увы, сказалось в весе автомобиля. Кроссовер «поправился» на целых 90 килограммов и теперь его сухой вес равен 1330 кило. Эдакий корейский крепыш.

Сравнение киа соул и киа спортейдж, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Сравнительный тест киа сид, соул и спортейдж 2021

Все тесты

За рулем

,

Сравнительный

А теперь у нас другие задача. Посмотрим, насколько продвинулись вперед ставшие уже для многих привычными системы удержания автомобиля в полосе, автоматический парковщик, активный круиз-контроль и система мониторинга слепых зон. И в этом нам помогут автомобили Kia Sportage, Kia Solu и Kia Procced GT, оснащенные комплексом Drive Wise.

Например, мы попытаемся замерим время, необходимое для парковки водителю и автопарковщику. Посмотрим, как работает система удержания в полосе днем и в темное время. Узнаем, как работает в разных условиях активный круиз-контроль.
Современные электронные помощники перестали быть прерогативой только лишь машин премиум-класса, и это замечательно. Конечно, каждый выбирает сам, нужны ли ему подобные системы, но мы в журнале «За рулем» считаем, что на безопасности экономить нельзя. Это только в компьютерных играх можно несколько раз «перезагрузиться», а у нас – каждая жизнь на счету.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.