Содержание
Что в итоге?
Корейские доводы оказались убедительными, говорит нам статистика. В прошлом году Niro даже без розетки на боку завоевал титул «Лучшего семейного автомобиля» в США. Ежемесячно продается в среднем 2,5 тысячи машин, и в 2022-м суммарный объем составил 27 тысяч штук.
И кроссовер пришелся по вкусу не только американцам: в Европе в прошлом году тоже было продано 34 тысячи машин. Теперь, с большой батареей и 42 километрами «бесплатного» пробега, он прибавил в цене добрые 4 000 долларов, которые… с радостью компенсирует американское правительство по программе возврата налогов. Есть ли теперь хоть какие-то сомнения в том, что рынок примет его благосклонно?
Бонус
Ещё одна женевская премьера — электрический концепт KIA с необъявленным пока ещё названием. Ранее фирма уже показывала его тизер анфас, а теперь добавила пару кадров: переднюю часть в профиль и интерьер. Последний особенно интересен: как иронию на одержимость автоиндустрии дисплеями вице-президент KIA Motors Europe по дизайну Грегори Гийом и его подчинённые установили на передней панели 21 экран ультравысокого разрешения.
Внешний вид
Во внешнем облике нового кроссовера преобладает сочетание делового и спортивного стиля. На фото в наиболее выразительном и динамичном фронтальном ракурсе Киа е-Ниро 2021 привлекает внимание:
- небольшой разницей углов наклона ветрового стекла и дополненного продольными профилями капота;
- брендовым контуром закрывающей зарядный порт декоративной радиаторной решетки;
- угловатой конфигурацией дополненных бумерангами ДХО блоков ксеноновой или более экономичной светодиодной оптики.
Нижний сегмент массивного передка включает в свой конструктив ребристый рельеф выступающего бампера, совмещённые с плафонами противотуманных огней аэродинамичные боковые диффузоры и крупный формат оттенённой декоративным периметром сетки вентиляционного воздухозаборника. Завершает дизайн передней части кузова компактный обвес.
Более скромно смотрится новая модель бюджетного электрокроссовера в профиль. В поле зрения:
- дополненная серебристыми рейлингами пологая крыша;
- контрастное сочетание яркого серебристого полупериметра и чёрного пластика стоек бокового трёхсекционного остекления;
- овальные зеркала со встроенными поворотниками;
- типовая для внедорожных кроссоверов пластиковая защита порогов и высоких колёсных арок.
В качестве кузовного декора выступают хромированные дверные ручки, серебристая защитная накладка дверей и фирменный дизайн эксклюзивных 17-дюймовых дисков.
Несмотря на ставшую привычной кроссоверную компоновку, кормовая часть электрокара смотрится стильно и нарядно. В тыльной проекции новый кузов демонстрирует:
- крутой наклон притенённого спойлером заднего окна;
- украшенную фирменным логотипом, двумя шильдиками и крупноформатными секциями фонарей компактную дверь багажника;
- укомплектованный противотуманными плафонами, площадкой для регистрационного номерного знака и металлопластиковым обвесом фигурный бампер.
По заключению экспертов и отзывам посетителей презентации, кузовной дизайн электрокроссовера отвечает запросам водителей разных возрастных групп.
Габариты
В сравнении с предшественником размеры кроссовера изменились.
Обновленный внедорожник стал намного просторнее, так как он построен на новой платформе. В новом киа длина кузова равняется 4420 мм, а ширина 1825 мм. Высота автомобиля 1545 мм, колесная база выросла до 2700 мм.
А благодаря тому, что аккумуляторная батарея была перемещена под задний ряд кресел, объем багажника с 436 литров вырос до 451.
Дизайн
Стиль нового ниро роднит его с такими моделями как: EV6 и новый спортейдж. В первую очередь, это заметно по тенденции ломаных линий. Передняя оптика в ниро угловатой формы, которая имеет название «сердцебиение», а задние фонари выполнены в виде бумерангов, что является также отсылкой к последнему sportage. От окошек в задних стойках отказались – теперь стоят глухие стойки, для которых можно выбрать любое цветовое оформление.
Стоит отметить, что электрокар в отличии от гибридной версии, будет отличаться отсутствием решетки радиатора, а в передней части бампера появится разъем для зарядки.
Интерьер
Интерьер niro вновь заставляет ссылаться на 4-е поколение kia sportage. Схожесть заключается в погоне за технологичностью, в отказе от физических рычагов управления и переходе к сенсорным технологиям. Теперь как и в спортейдж, в салоне установлено два больших смежных дисплея,
первый – отображает приборную панель, а второй – тачскрин, с помощью которого осуществляется управление опциями авто. А также пульт климат-контроля с сенсорным управлением по сторонам которого располагаются шайбы, точно так же как у Ev6 и спортейдж.
В отделке салона используется вторсырье. Например, материалом для обшивки потолка служат переработанные обои, а при изготовление сидений применяются листья эвкалипта.
Комплектации и цены
С учётом базовой и топовой комплектаций, цена кроссовера составляет соответственно 34 и 42 тысячи долларов.
Подробности от новом kia niro: гибриды без задней передачи и более дальнобойный ev – колеса.ру – автомобильный журнал
Компания Kia полностью рассекретила компактный 5-местный кроссовер Niro второго поколения, объявлены технические характеристики plug-in гибридной и полностью электрической версий.
Дизайн Kia Niro второго поколения был рассекречен ещё в ноябре прошлого года, в январе в привязке к старту продаж в Южной Корее компания раскрыла характеристики безрозеточной гибридной версии (HEV), а теперь паркетник готовится выйти на европейский рынок, в связи с чем раскрыты подробности о plug-in гибридной (PHEV) и полностью электрической (EV) версиях. Европа стала главным рынком сбыта Niro первого поколения: в прошлом году здесь, по данным ресурса CarSalesBase, было реализовано 88 843 экземпляра этой модели. Это, к слову, абсолютный рекорд, которого «первый» Niro достиг на излёте карьеры. Даже Kia Sportage, ставший в 2021 году одним из лидеров роста в Европе, чуть отстал — продано 85 509 единиц.
«Второй» Niro имеет все шансы повторить и приумножить успех предшественника. Со сменой поколений Niro стал чуть крупнее (габаритная длина — 4420 мм, колёсная база — 2720 мм) и намного более самобытным по части дизайна благодаря замысловатой «оптике» и крупным контрастным вставкам на боковинах кузова. Наряднее и просторнее стал салон с двухэкранным призматическим «табло» (диагональ каждой секции — 10,25 дюйма) и материалами отделки из вторсырья — в Европе теперь такое любят. А вот полного привода ка не было, так и нет ни у одной из версий — только передний.
Ещё в январе мы узнали, что гибридная версия HEV по части техники по сравнению с моделью прошлого поколения принципиально не изменилась: силовая установка состоит из 105-сильного бензинового «атмосферника» 1.6 GDI семейства Smartstream, 44-сильного электромотора и 6-ступенчатой автоматической коробки передач типа DCT (с двумя сцеплениями). Сегодня появилось важное дополнение: из коробки удалена задняя передача и теперь за движение задним ходом отвечает электромотор. Избавление от «лишних» шестерёнок позволило уменьшить массу трансмиссии на 2,3 кг. Максимальная совокупная мощность гибрида — 141 л.с. Объём багажника — 451 л (со сложенными задним сиденьем — 1445 л).
Plug-in гибридный Niro PHEV устроен так же, как безрозеточный HEV, но у него, разумеется, более крупная тяговая батарея с высоковольтной системой терморегуляции, которая уменьшила объём багажника до 351 л (со сложенными задним сиденьем — 1342 л). Мощность электромотора у розеточного гибрида — 84 л.с. (в первом поколении было 60,5 л.с.), совокупная мощность силовой установки — 183 л.с. Ёмкость батареи со сменой поколений выросла с 8,9 до 11,1 кВт·ч, запас хода на электротяге по циклу WLTP увеличился с 49 до 65 км.
Электрический Kia Niro EV тоже получил чуть более ёмкую батарею — на 64,8 кВт·ч вместо прежних 64,0 кВт·ч., но максимальная мощность зарядки — всего 72 кВт против 350 кВт у сопоставимого по размерам и более совершенного по агрегатной части Kia EV6. Единственный электромотор на передней оси прежний, мощностью 204 л.с. Запас хода на одной зарядке — 463 км по циклу WLTP (в прошлом поколении было 455 км). До 100 км/ч Niro EV разгоняется за 7,8 с, максимальная скорость — 167 км/ч.
Объём багажника у Niro EV — 475 л (со сложенными задним сиденьем — 1392 л), при этом спереди появился дополнительный отсек на 20 л, в котором удобно хранить зарядную «амуницию». Допустимая масса буксируемого прицепа у Niro EV — 750 кг, тогда как у гибридов — 1300 кг.
У европейских дилеров новый Kia Niro появится летом этого года, цены пока не объявлены. В Россию этот кроссовер вряд ли приедет, нам в 2022 году обещали полноприводный Kia EV6, но в свете последних геополитических событий неясно, сможет ли компания Kia выполнить это обещание.
Салон
Статусу автомобиля соответствует салонный интерьер и ассортимент отделочных материалов. В наличии – качественная износостойкая ткань, искусственная кожа и облицовочный пластик. В топовой комплектации обещан кожаный салон, а также дополнительные возможности бортовой оснастки и электроники.
Функции приборного щитка передней панели возложены на многорежимный цифровой монитор, на который также подаётся информация о работе комплектующего оборудования. Верхнюю часть центральной консоли занимает блок, состоящий из 8-дюймового медийно-командного дисплея и вертикальных воздуховодов вентиляции салона.
На нижнем этаже торпедо расположены пульты активации и настройки штатных функциональных и комфортообразующих систем, климат- и круиз-контроля, навигации, мониторинга и анализа дорожной обстановки, а также системы полуавтоматического управления. По количеству и составу оборудования новый Киа е-Ниро 2021 модельного года отвечает рекомендациям действующих европейских нормативов.
В стандартной комплектации центрального тоннеля присутствуют элементы управления дополнительными опциями, набор органайзеров и удобный подлокотник, открывающий доступ в объём холодильной камеры.
Эргономика оснащённых боковой поддержкой и расширенным дорожным сервисом посадочных мест позволяет водителю и четырём пассажирам комфортно чувствовать себя на протяжении длительных многочасовых поездок. В активе передних кресел:
- регулируемые подголовники;
- несколько видов электрифицированных настроек;
- системы охлаждения и подогрева сидений.
Ограниченный сервис посадочных мест заднего дивана компенсирует удобная посадка и большой объём личного пространства каждого из трёх пассажиров.
Старт продаж в россии
Ориентировочная дата выхода в России – весенний сезон будущего, 2021 года. Такие поздние сроки – следствие низкого на нашем рынке спроса на электромобили всех ценовых категорий.
Технические характеристики
При собственных габаритах 4355 х 1805 и 1560 мм электрокроссовер Kia e-Niro 2021 смотрится компактно, динамично и во всех отношениях привлекательно. К сожалению, под сомнением внедорожные характеристики, ограниченные только передним приводом и низким, всего 164 мм, клиренсом.
Ходовая часть порадует потенциальных владельцев длиной межосевой базы 2700 мм, достаточно комфортной комбинированной подвеской, полным комплектом дисковых тормозов, наличием стабилизаторов и эффективных систем активной дорожной безопасности.
- Базовая модель приводится в движение 134-сильным электродвигателем, запитанным от модульной аккумуляторной батареи энергоёмкостью 39 кВт.
- Тест-драйв подтвердил заявленные производителем параметры: динамику старта 9,5 сек, максимальную скорость 150 км/ч и длину пробега без промежуточной подзарядки до 300 км.
- Топовая версия кроссовера более мощная и энергоёмкая. Тандем из 201-сильного двигателя и 64-киловаттной батареи разгоняет автомобиль до первой «сотки» за 7,5 сек, повышает максимальную скорость до 170 км/ч, а длину пробега до 450 км.
Характеристики силовой установки
Киа ниро hybrid оснащен проверенным и надежным атмосферником, объемом 1.6 литра в связке с электродвигателем, мощность которого составляет 32 киловатт. Атмосферный силовой агрегат выдает 105 л.с. и 170 крутящего момента, а электрический 43 л.с. и 147 крутящего.
Благодаря гибридной установке, киа ниро является очень экономичным городским кроссовером. Как заявляет производитель, средний расход в городских условиях равняется 3-5 литра.
Внедорожник способен проехать до 50 километров чисто на электротяге.