Где собирают КИА, Спортейдж, Соренто, Сид, Рио, Оптима, Церато, Соул для России

Где собирают КИА, Спортейдж, Соренто, Сид, Рио, Оптима, Церато, Соул для России KIA Ceed

Основное место производства киа спортейдж для россии

Можно заявить, что отечественный автопром в полной мере причастен к производству автомобиля KIA Sportage. В частности, автомобильный завод Автотор в Калининграде производит крупноузловую сборку машины, используя готовые узлы и агрегаты, собранные в Словакии.

В свою очередь, в этой стране Восточной Европы построено огромное предприятие, одно из крупнейших в Словакии, где автомобили изготавливают практически с нуля. Близость расположения Словакии к России и наличие экономических связей делают сотрудничество заводов вполне демократичным. Главные производственные процессы, выполняемые на автоторе, следующие:

  • от словакского партнера Автортор получает готовые комплекты деталей для сборки машины;
  • на обновленной и современной производственной линии выполняется процесс сборки автомобиля;
  • далее компания проводит тестирование собранной машины на предмет наличия несоответствий паспорту;
  • автомобиль комплектуется всеми необходимыми устройствами и опциями, затем отправляется в автосалон на продажу;
  • также завод Автотор занимается крупными гарантийными претензиями от владельцев Sportage;
  • после принятия решения на сервисном центре машину отправляют на завод для выполнения доработки;
  • компания KIA провела значительные инвестиции в сборочное предприятие, улучшив качество и контроль сборки авто.

Нужно отдать должное корейской корпорации, которая обеспечила необходимые условия работы предприятия для качественной сборки автомобиля. Вы можете приобрести уникальный автомобиль, который сделает вашу ежедневную жизнь более яркой, молодежной, красивой и уверенной.

И сборка этой машины происходит в пределах нашей стране. Покупая такую машину, вы будете чувствовать причастность к тому, что в государстве формируются рабочие места, вы не платите лишние деньги за дорогую иностранную сборку, а также делаете свой вклад в развитие отечественной промышленности. Для многих покупателей эти особенности будут достаточно важными.

Что внутри

Изменений в салоне еще меньше, но они тоже есть. Нижние спицы рулевого колеса снабдили хромированными окантовками, а экран мультимедийной системы, наоборот, очень кстати избавили от дешевивших его украшательств, сделав безрамочным. В самой топовой комплектации мультимедийная система поставляется с экраном в 8 дюймов и встроенной навигацией, в более дешевых — с 7-дюймовым, но уже без навигации.

Количество кнопок на передней панели осталось неизменным — их по-прежнему много. И хоть проблем с чтением клавиатуры не возникает, требуется своего рода испытательный срок, чтобы с первого раза начать попадать именно в ту кнопку, которая требуется конкретно сейчас.

Но в целом салон оставляет приятное впечатление. К счастью, верхняя часть центральной консоли унаследовала от предшественника мягкий богатый пластик. Нижняя часть отделана пластиком совсем другого уровня, дубоватым и звонким. Зато руль и кресла обтянуты качественной кожей, с которой приятно иметь дело.

Сиденья — в том числе и задние — можно укомплектовать функцией обогрева, что, естественно, весьма кстати в наших климатических условиях. На передних креслах доступна и опция вентиляции — не менее востребованная услуга летом, особенно в случае с кожаным салоном.

Посадка в целом комфортная, хотя дополнительная поддержка поясничной области лишней бы не была — это ощущается на дальних расстояниях либо после долгого стояния в пробке. Сзади места более-менее достаточно, если не требовать невозможного от среднеразмерного кроссовера.

Багажник средний по размерам — 491 литр, при условии, что там на дне лежит «докатка», а не полноразмерное колесо. Впрочем, свою дюжину канистр с водой мы аккуратненько уместили. Равно как и детскую коляску. Но большой семье наверняка придется выбирать, что важнее — коляска, детский снегокат или, может быть, ватрушка.

Под полом багажника — органайзер для хранения всяких мелочей. Если его оттуда убрать, то можно вместить полноразмерное запасное колесо. Автомобиль может снабжаться интеллектуальной системой открывания багажника — если подойти с ключом в кармане и постоять несколько секунд около двери, та должна открыться автоматически.

Что лучше выбрать?

Конечно, конкретный ответ на этот вопрос может дать только сам покупатель. Окончательный выбор будет зависеть от множества параметров и личных ощущений. Обозреваемые модели сходи по техническим параметрам и доступному функционалу. В тоже время, Kia Sportage проигрывает в цене.

Китайский аналог, при всех аналогичных достоинствах, можно купить значительно дешевле, а значит, предложение выглядит заманчиво. С другой стороны, экономия может обернуться проблемами с дальнейшим обслуживанием: проблемами доставки запчастей, недостаточным количеством официальных сервисных центров. Последний аргумент часто является решающим, чтобы отказаться от идеи о покупке высокооснащенного «китайца».

В тоже время можно выделить достоинства GAC GS3:

  • Модель технически оснащеннее соперника, хоть и является менее мощной;
  • В салоне предусмотрены стильные вставки, которые делают его молодежным и ярким;
  • Создан для целеустремленной молодежи и оснащен современной техникой;
  • Низкая цена в сравнении с корейским кроссовером.

https://www.youtube.com/watch?v=n0jB0FQUBtI

Разница в использовании в черте города и за ее пределами минимальна. Кроссоверы справляются с этой задачей идеально: обе версии понравятся ценителям путешествий и любителям спокойного семейного отдыха на природе или собственной даче. Нередко их выбирают в качестве семейных. Авто от Киа больше подойдет для любителей динамичной езды, оппонента выберут спокойные и размеренные водители.

Эта же логика прослеживается в гендерном распределении покупателей. Женщины чаще останавливаются на корейском транспорте в комплектациях с автоматической трансмиссией. Конечно, «китаец» также имеет модификации с АКПП, но в таком случае определяющей чертой становится внешний вид.

Читайте также:  Что лучше Киа Сид или Хендай Солярис

Еще один параметр, который невозможно игнорировать – появление полного привода. Это позволяет Sportage добиться признания и оправдать звание внедорожного кроссовера. Конкурент тоже отличается высокой проходимостью, но безальтернативный передний привод сильно портит картину.

Независимо от выбора кроссоверы не разорят владельца в обслуживании. Но, если все-таки перейти к сравнению, то ГАК меньше вытянет из кармана владельца. Таким образом, обе версии доступны для людей со средним достатком. Машины выглядят стильными, мощными и современными. Здесь присутствуют не только необходимые, но и премиальные функции, доступные для автомобилей высшего класса.

Kia sportage ii с пробегом: лучший двигатель xxi века и болезнь правого шруса

Агрегаты трансмиссии машине достались неплохие, но их ресурс оказался точно рассчитан на максимальный гарантийный срок в пять лет.

Можно заподозрить корейцев в создании «одноразовой машины», но скорее, речь идёт просто о высокой культуре производства и максимальной экономии.

Пять лет или примерно 120-150 тысяч километров – это ресурс, после которого обслуживание трансмиссии перестает быть бюджетным.

Причем порой видно, что трансмиссия могла бы отслужить и больше, но в руководстве по эксплуатации не отразили необходимость обслуживания.

Например, на крестовинах карданного вала есть пресс-масленка, но соответствующей процедуры нет в числе операций по техобслуживанию. И после 150 тысяч крестовины кардана, скорее всего, нужно просто заменить.

«Болезнь правого ШРУСа» на машинах после рестайлинга может случиться и раньше, на пробеге примерно в сотню тысяч. Причина «болезни» кроется в серьезном «проколе» словацкой сборки: внутреннему правому шарниру не доложили смазки.

В остальных ШРУСах её тоже немного, но на «гарантийный» срок смазки хватает почти всегда.

Особо бережливые автовладельцы добавляют смазку самостоятельно, поэтому не удивляйтесь неоригинальным хомутам, но будьте бдительны при покупке и прослушайте шарниры на предмет стуков.

Kia sportage клуб — форум киа спортейдж

Вы разве не видели в интернете фотки с завода, в каком виде к ним приходят машинокомплекты для досборки, что именно они из себя представляют?

Там, по сути, сама машина уже собрана, только остаётся навесить движок и колёса, которые упакованы отдельно.

P.S. Мы на встрече тут сравнивали чистокровного корейца с нашим словацким-калиниградцем. Разницы никакой по внешнему виду в сборке, как снаружи, так и в салоне. Двери так же закрываются не с первого раза, как и у многих (не у всех) наших новых машин.

правильно.
Но, скажу больше, есть чисто корейская из самой Кореи. Есть чисто словацкая из Словакии, такие машины продаются по Европе, а так же официально попадают на Украину и в Беларусь. Есть наша калиниградская досборка, которая в России официально продаётся через дилеров КМР. Есть корейская с казахстанской досборкой в самом Казахстане, но похоже теперь и у них тоже дособирают словацкие комплекты. Есть так же арабская (эмиратская), есть американская, так же, наверняка, в Британии тоже свою собирают версию с правым рулём. В Китае, кстати, тоже делают свою версию, у них там даже рейлинги на крыше другие, как у Соренто.

В каких странах и где собирают соренто, заводы в россии

Модель KIA Sorento — еще один известный продукт южнокорейского бренда. Впервые кроссовер появился в 2002 году, в Чикаго. Его имя взято от названия итальянского городка Сорренто, известного в сфере туризма.

Автомобиль имеет три поколения. Первое — с 2002 года, второе — с 2009-го, а в 2021-м KIA Sorento претерпел рестайлинг.

Собирается машина во многих странах — в Турции, Южной Корее, Словакии и России.

К слову, в РФ KIA Sorento производится с 2021 года, а основным местом изготовления является завод «Автотор» (Калининград).

Ходят слухи, что со временем производством модели займется и АвтоВАЗ, но пока это только мечты.

Главное производство находится в Южной Корее, но эти машины доходят в Россию в ограниченном количестве (через Владивосток). В большей части регионов преобладают авто с завода «Автотор».

Много дискуссий ведется в отношении качества российской сборки KIA Sorento. Если сравнивать с моделями из Турции, российский вариант ничем не хуже.

Это легко объяснить, ведь на тех же мощностях производятся машины марки БМВ, качество которых контролируется крайне жестко.

Для российской сборки KIA Sorento характерно еще ряд особенностей:

  • Все запчасти в процессе производства поставляются из Кореи;
  • Кузовной прокат в процессе изготовления находится под жестким контролем;
  • Работники за серьезную провинность могут лишиться работы. Кроме того, сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации;
  • Конвейер полностью автоматический. При этом качество каждой детали обязательно проверяется.

В каких странах и где собирают соул, заводы в россии

Модель KIA Soul — компактный мини-SUV, первые продажи которого на южнокорейском рынке начались в 2008 году. Именно тогда авто было представлено на Парижском автосалоне.

Интересно, что машина не подходит под какой-то определенный класс, но чаще всего Соул относится именно к мини-SUV.

Главной особенностью модели является высокий уровень комфорта для пассажиров и огромный багажник, который при складывании сидений становится еще больше.

В Европе KIA Суоул появилась только с февраля 2009, а в США — с апреля.

Для российского потребителя KIA Soul собирается на трех заводах:

  • В Калининграде — «Автотор»;
  • В Казахстане — «Азия Авто»;
  • В Южной Корее.

https://www.youtube.com/watch?v=FxX6aVNKSKM

Имеется информация, что сборка KIA Soul ведется и в Китае, с которым в России давно налажено тесное партнерство. Автомобили из Поднебесной экспортируются во многие уголки планеты, в том числе и в Россию.

Имеются ли отличия в сборках? В Калининграде имеет место «отверточное» производство, когда работники завода собирают уже готовые узлы. Следовательно, качество готовых машин от места производства не сильно зависит.

Кроме того, в Китай и Казахстан также приходят уже готовые узлы, поэтому найти отличия в сборке — сложная задача. Все, что может различаться, так только комплектация.

Внутреннее убранство и начинка салона

Вот тут уже начинается более серьёзное противостояние на тему того, что лучше КИА Спортейдж или хендай Туссан. Отличий по функционалу внутри имеется немало. Так, к примеру, передняя панель Хёндай выполнена из жёсткого пластика, в то время как на Киа она уже мягкая.

Читайте также:  Замена стекла Kia Ceed

С другой стороны, в порыве дизайнерской мысли сотрудники Киа не оборудовали центральную консоль экраном системы климата, так что все данные выводятся на мультимедийный экран, в то время как на Тусоне данные по климату показываются на своём отдельном дисплее, так что не надо жать лишних кнопок. Из эксклюзивных фишек Киа для топовых модификаций – беспроводная зарядка для мобильных устройств панорамный люк в крыше.

В обеих моделях имеется подсветка салона, в Хёндай она синяя, в Киа красная, так что тут выбор между Туссан или Спортейдж делается чисто на собственный вкус. В целом салон Киа выполнен в более спортивном стиле, что проявляется в форме центральной консоли, баранки и набалдашника селектора КПП.

Впрочем, сами понимаете, что серьёзных спортивных достижений на этом классе автомобилей вам никто не предоставит. В салонах достаточно розеток на 12 вольт, впрочем, в Киа ни одна из них не установлена в багажнике. А по звучанию штатного аудио, что лучше Туссан или Спортейдж?

Интерьер и вместительность

Производителям удалось добиться вместительных салонов. Внутри используется одинаковый набор материалов: ткань, кожа, пластик. К сожалению, пока рано говорить о их качестве в китайском авто, а противник уже сейчас может похвастаться износостойким покрытием и долговечностью ткани.

Приборная панель получилась объемной и современной. Очевидно, что создатели не экономили на этом элементе, также как и на установке мультимедийной системы. Этот элемент в последнее время становится все более значимым при выборе нового авто. Не подвело качество звучания штатных динамиков.

Чтобы расширить диапазон возраста потенциальных покупателей, управление мультимедиа продублировано на физические кнопки, расположенные в нижней части. Основные опции настраиваются с этой же панели. Конкуренты получили мультифункциональные рули с удобно расположенными кнопками. Производители сумели грамотно разместить «шумку», поэтому в салоне отсутствуют посторонние звуки.

Преимуществом китайском модели можно назвать появление большого экрана на приборной панели. На него можно выводить актуальную информацию о работающих системах и функциях. Экран позволяет отредактировать настройки некоторых элементов.

Где собирают КИА, Спортейдж, Соренто, Сид, Рио, Оптима, Церато, Соул для России
MY19 Kia Sportage Si interior.

Перемещаться на дальние расстояния можно комфортно в любой из этих машин. Кресла эргономично продуманы, имеют широкий диапазон настроек. При этом, второй ряд также получился комфортным и вместительным за счет крупных габаритов. «Китаец» позволяет немного точнее настраивать положения кресел, но это не сильно отражается на комфорте использования.

Еще один важный параметр – вместительность багажника. Здесь большой разницы также нет. В каждый отсек влезет примерно по 500 литров, что является достаточным объемом для перевозки вещей для большой семьи. Литража хватит как для путешествий, так и для перевозки крупного груза. Задний диван трансформируется у обоих моделей, поэтому при желании можно повысить показатель вместительности.

Качество сборки

От того, где выпускают Киа Спортейдж, зависит качество, надежность и эксплуатационный срок транспортного средства. Если судить по качеству сборки, то российская является не очень удачной. Владельцы жалуются практически на весь автомобиль. Первые изъяны российские потребители заметили в дверях машины.

Когда кондиционер начинает работать, в салоне возникают сильные шумы. Но, Вы можете самостоятельно определить по VIN-коду, где собирали Киа Спортейдж:

  • XWE (Россия)
  • KNE (Корея)
  • U6Y(Словакия).

Этот код находится со стороны водителя на лобовом стекле. Самый недорогой оптимальный вариант внедорожника Киа Спортейдж, это тот, который собрали в Словакии.

Задумываясь над покупкой Хёндай, вы всегда обратите внимание ещё и на КИА и, конечно же, наоборот. Особенно актуально это для моделей из бюджетного сегмента, которые во многом похожи как братья-близнецы. В случае с прошлыми поколениями, выбор КИА Спортейдж или Хендай Туссан решался исключительно личными предпочтениями по комплектации и дизайну.

О производителе спортейдж в россии

Сборка Киа Спортейдж на АВТОТОРе

Калининградский завод АВТОТОР начал свою деятельность в середине 1997 года. С конвейера сходили следующие модели Kia:

Для успешного продвижения корейской марки автомобиля на отечественном рынке была разработана система дистрибуции. Это поспособствовало ежегодному приросту числа реализуемых автомобилей. За время существования предприятие успешно пережило три крупных экономических кризиса в стране.

В настоящее время здесь производят все модели Киа кроме Рио, который выпускает завод под Санкт-Петербургом.

Предприятие АВТОТОР, где собирают легковые и коммерческие автомобили, активно сотрудничает с компанией Kia Motors Corporation. В планах оборудовать завод для полноценного производства Киа Спортейдж, а также других моделей.

Удачные характеристики нынешнего поколения kia sportage

Вскоре в салонах можно будет увидеть новое поколение автомобиля, хотя только в прошлом году корпорация провела полноценный рестайлинг транспортного средства. Удивительный дизайн, прекрасный облик машины доработаны. Но сегодня в официальных дилерских центрах еще можно заказать автомобиль в предыдущем поколении.

Третья генерация оказалась самой удачной для Спортейдж, машина очень хорошо продавалась, несмотря на свою на самую низкую в классе стоимость. Сегодня у KIA Sportage есть несколько серьезных технических преимуществ над конкурентами, а также ряд важных удачных технологических решений:

  • базовый двигатель обладает 2 литрами объема и выдает завидные для конкурентов 150 лошадиных сил;
  • первый дизельный силовой агрегат также на 2 литра имеет в своем активе скромные 136 лошадок;
  • более мощный дизельный двигатель с теми самыми 2 литрами предлагает покупателю 184 лошадки мощности;
  • в самых доступных версиях автомобиль оснащен передним приводом, но есть комплектации с 4WD;
  • автоматическая коробка передач присутствует в большинстве комплектаций, но есть и варианты с механикой;
  • комплектаций у автомобиля достаточно много, корпорация не пожалела средств на разработки версий по оснащению;
  • технически кроссовер оказался практически идеальным решением для городских и междугородних поездок.

В меру жесткая подвеска и достаточно острое рулевое управление автомобиля сочетаются с его молодежным задорным дизайном. Автомобиль очень хорошо справляется с неровностями на дороге, пусть они ощущаются несколько больше, чем в некоторых конкурентных автомобилях.

Зато вы получаете истинное удовольствие от управления машиной, от контакта с дорогой и полного ощущения контроля. Это незаменимое для водителя чувство, которое дарит безопасность, комфорт и уверенность. В Спортейдж отсутствует мнимая безопасность, которая позволит вам расслабиться при скорости в 180 километров в час — вы будете чувствовать эту скорость всем своим телом.

Читайте также:  Производитель kia rio

Итоги

Как видно из статьи, автомобили КИА имеют весьма широкую географию производства.

На российский рынок же попадают в основном машины из Санкт-Петербурга, Калининграда, Казахстана, Южной Корее и Китая. Здесь многое зависит от модели и текущего спроса.

KIA Sportage, Optima 2020: косяки сборки, криворукие сборщики.

/div>

Калининградский завод АВТОТОР приступил к производству четвёртого поколения популярного кроссовера KIA Sportage. Автомобиль получил значительные изменения в интерьере и экстерьере, выпускается с полным или передним приводом и комплектуется двигателями стандарта Euro-6.

Впервые для кроссовера KIA Sportage разработана спецификация GT-Line. Продажи новой версии одного из самых популярных автомобилей в России начнутся c 1 апреля 2021 года. Проектом предполагается создание мощностей полного цикла для выпуска не менее 250 тысяч автомобилей в год.

Калининградский завод АВТОТОР приступил к производству четвёртого поколения популярного кроссовера KIA Sportage. Автомобиль получил значительные изменения в интерьере и экстерьере, выпускается с полным или передним приводом и комплектуется двигателями стандарта Euro-6.

Дизайн модели разрабатывался европейской дизайн-студией KIA, во Франкфурте-на-Майне (Германия) при участии дизайн-центров в корейском Намьянге и североамериканском Ирвайне. Визуально наибольшим внешним изменениям подверглась передняя часть KIA Sportage.

Фирменная решётка радиатора в стилистике KIA «улыбка тигра» (tiger nose) и основные фары автомобиля разнесены друг от друга. Фары расположены выше и значительно сильнее вытянуты по наружным кромкам капота. Решётка радиатора размещена ниже, чем прежде и стала заметно шире.

В результате облик нового Sportage подчёркивает его устойчивость, хотя габаритная ширина кроссовера не изменилась по сравнению с предшественником и составляет 1 885 мм. Новый KIA Sportage сохранил узнаваемый профиль, но имеет большую колёсную базу (теперь она составляет 2 670 мм) и увеличенную на 40 мм габаритную длину (4 480 мм). Габаритная высота увеличилась на 10 мм и составляет 1 645 мм.

Модели новой линейки GT-Line оснащаются светодиодными противотуманными фарами в стилистике «кубики льда». Также на них устанавливается нижняя защита передней части моторного отсека, декорированная «под алюминий».

Задняя часть нового Sportage имеет больше выраженных горизонтальных поверхностей и чётко прорисованные контурные линии. Узкие комбинированные фонари вытянуты по горизонтали и соединены полосой. Указатели поворота и фонари заднего хода выполнены отдельными блоками.

Силовая структура кузова нового Sportage стала прочнее, в первую очередь за счёт использования сверхвысокопрочных сталей. В конструкции кузова третьего поколения Sportage их доля составляла 18%, у новой модели она увеличена до 51%. Это позволило улучшить общую жёсткость и добиться более эффективного распределения нагрузок при ударе по всей структуре кузова. Жёсткость кузова четвёртого поколения KIA Sportage увеличилась на 39% по сравнению с предшествующей моделью.

Повышение прочности обеспечено также увеличением числа деталей, изготовленных методом горячей штамповки. Более прочные типы стали использованы, в частности, для усиления стоек крыши, порогов, элементов силовой структуры крыши и колёсных арок.

Впервые в истории модели Sportage может комплектоваться новым турбонаддувным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI, который устанавливается исключительно на версии GT-Line. Также будут доступны версии с 2-литровым турбо дизелем и атмосферным бензиновым двигателем 2.0 MPI.

Автомобили четвёртого поколения Sportage с двигателем 1.6 T-GDI могут комплектоваться новой 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями DCT. Новая трансмиссия KIA способна передавать больший крутящий момент, развиваемый турбонаддувными двигателями.

Sportage четвёртого поколения удостоен высшего уровня безопасности «5 звёзд» в краш-тестах EuroNCAP и стал победителем премии iF Design Award — 2020.

На заводе АВТОТОР ранее выпускались все три предыдущих поколения автомобиля KIA Sportage. Производство первого поколения началось в 1998 году. KIA Sportage в 2002 стал первым автомобилем, сварка и окраска которого велись непосредственно на АВТОТОРе. В общей сложности завод АВТОТОР в период с 1998 по 2020 годы выпустил 189 239 автомобилей трёх поколений KIA Sportage.

Справка.АВТОТОР основан в 1994 году в Калининграде. Первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с 1997 года и превысило 1,5 млн. машин. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai.

В 2021 году приступил к реализации проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области. Проектом предполагается создание мощностей полного цикла для выпуска не менее 250 тысяч автомобилей в год.Киа спортейдж очень популярен в РФ, да и в принципе во всей Европе, как раз здесь и находится одни из основных заводов. Сегодня мы расскажем о двух заводах, откуда могут поставляться автомобили Киа в Россию.

Завод в Словакии это современнейший завод, располагается на 223 га земли. Является крупнейшим предприятием Жилины и одним из крупнейшим во всей словаки. В 2000 годах компания Kia приняла решение о строительство завода в Европе. В итоге тендер выиграла Словакия и получила около 1 млрд долларов инвестиций.

https://www.youtube.com/watch?v=bzXTQ5Qxz3E

На сегодняшний день там трудятся около трех тысяч человек, при проектной мощности завода около 300 тысяч автомобилей в год. Завод построили в кратчайшие сроки, здесь сказалась помощь правительства Словакии, для которых данное предприятие было просто необходимо.

В России же Киа собирают в Калининграде на производственных мощностях компания Автотор. К слову сказать, здесь также производи и автомобили марки BMW и GM.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector