Где собирают Киа Спортейдж для России и других стран

Содержание

Hyundai_tucson_71

Где собирают Киа Спортейдж для России и других стран
Интерьер Hyundai Tucson
Интерьер Hyundai Tucson

Hyundai Tucson с тем же дизельным двигателем CRDi дешевле. Максимальная комплектация для дизельной версии Travel обойдется в 1 860 000 рублей. Передние фары — светодиодные. Нет панорамной крыши, вентиляции сидений, системы автоматической парковки или электропривода крышки багажника с автоматическим открыванием.

Многое из перечисленного можно найти в комплектации Prime, но она доступна лишь в сочетании с бензиновым турбомотором и семиступенчатой преселективной коробкой передач. Дизельная Mazda CX-5 с двигателем 2,2 л мощностью 175 л.с. чуть дороже Kia: 2 101 000 руб. за максимальную комплектацию Supreme.

Kia sportage classic

  • Экстерьер
  • Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70R
  • Интерьер
  • Сиденья с отделкой тканью
  • Безопасность
  • Стальное запасное колесо временного использования
  • Пакет «Теплые опции»
  • Боковые зеркала с электроприводом
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Kia sportage classic «теплые опции»

  • Экстерьер
  • Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70R
  • Интерьер
  • Сиденья с отделкой тканью
  • Безопасность
  • Система управления тягой в поворотах ATCC (только для версии с полным приводом)
  • Стальное запасное колесо временного использования
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Kia sportage comfort

  • Экстерьер
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60R
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Интерьер
  • Отделка дверных ручек матовым хромом
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
  • Сиденья с отделкой тканью
  • Безопасность
  • Система управления тягой в поворотах ATCC (только для версии с полным приводом)
  • Стальное запасное колесо временного использования
  • Комфорт
  • Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
  • Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Задние датчики парковки
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом

Kia sportage gt-line

  • Экстерьер
  • Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R
  • Шины Continental
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Полностью светодиодные фары
  • Задние светодиодные фонари
  • Рейлинги на крыше
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Две выхлопные трубы
  • Боковой хромированный молдинг
  • Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах
  • Интерьер
  • Алюминиевые накладки на пороги
  • Отделка дверных ручек матовым хромом
  • Чёрная глянцевая отделка центральной консоли
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4,2″
  • Безопасность
  • Увеличенные передние тормозные диски 17″
  • Система управления тягой в поворотах ATCC
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Комфорт
  • Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания
  • Вентиляция передних сидений
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Электрорегулировки передних сидений: 10 для водителя, 8 для пассажира
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Навигация 8″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto (SD-карта в комплекте)
  • Отображение дорожной информации в реальном времени
  • Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки
  • Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств
  • Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
  • Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Электрический стояночный тормоз EPB c функцией Autohold
  • Передние датчики парковки
  • Задние датчики парковки
  • Пакет GT-line
  • Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R дизайна «GT Line»
  • Внешние элементы из матового хрома
  • Глянцевая чёрная решётка «GT Line»
  • Отделка салона красной прострочкой «GT Line»
  • Спортивное, усечённое внизу рулевое колесо
  • Лепестки переключения передач на руле
  • Спортивные металлические педали
  • Отделка порога багажника нержавеющей сталью
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом

Kia sportage ii с пробегом: лучший двигатель xxi века и болезнь правого шруса

Агрегаты трансмиссии машине достались неплохие, но их ресурс оказался точно рассчитан на максимальный гарантийный срок в пять лет.

Можно заподозрить корейцев в создании «одноразовой машины», но скорее, речь идёт просто о высокой культуре производства и максимальной экономии.

Пять лет или примерно 120-150 тысяч километров – это ресурс, после которого обслуживание трансмиссии перестает быть бюджетным.

Причем порой видно, что трансмиссия могла бы отслужить и больше, но в руководстве по эксплуатации не отразили необходимость обслуживания.

Например, на крестовинах карданного вала есть пресс-масленка, но соответствующей процедуры нет в числе операций по техобслуживанию. И после 150 тысяч крестовины кардана, скорее всего, нужно просто заменить.

«Болезнь правого ШРУСа» на машинах после рестайлинга может случиться и раньше, на пробеге примерно в сотню тысяч. Причина «болезни» кроется в серьезном «проколе» словацкой сборки: внутреннему правому шарниру не доложили смазки.

В остальных ШРУСах её тоже немного, но на «гарантийный» срок смазки хватает почти всегда.

Особо бережливые автовладельцы добавляют смазку самостоятельно, поэтому не удивляйтесь неоригинальным хомутам, но будьте бдительны при покупке и прослушайте шарниры на предмет стуков.

Kia sportage luxe, luxe

  • Экстерьер
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60R
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Полностью светодиодные фары (для Luxe )
  • Рейлинги на крыше
  • Две выхлопные трубы (для мотора 2.4 GDi)
  • Боковой хромированный молдинг (для мотора 2.4 GDi)
  • Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах (для мотора 2.4 GDi)
  • Интерьер
  • Отделка дверных ручек матовым хромом
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
  • Сиденья с отделкой тканью
  • Безопасность
  • Система управления тягой в поворотах ATCC (только для версии с полным приводом)
  • Стальное запасное колесо временного использования
  • Комфорт
  • Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой (для Luxe )
  • Мультимедиа 7″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки
  • Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
  • Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Задние датчики парковки
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом

Kia sportage premium

  • Экстерьер
  • Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R
  • Шины Continental
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Полностью светодиодные фары
  • Задние светодиодные фонари
  • Рейлинги на крыше
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Панорамная крыша и люк с электроприводом
  • Две выхлопные трубы
  • Боковой хромированный молдинг
  • Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах
  • Интерьер
  • Алюминиевые накладки на пороги
  • Отделка дверных ручек матовым хромом
  • Чёрная глянцевая отделка центральной консоли
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Пакет светодиодного внутреннего освещения
  • Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4,2″
  • Безопасность
  • Увеличенные передние тормозные диски 17″
  • Автоматическая система экстренного торможения FCA
  • Система удержания в полосе LKA
  • Система контроля слепых зон BCW
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA
  • Система управления тягой в поворотах ATCC
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Система распознавания усталости водителя DAW
  • Ассистент управления дальним светом HBA
  • Комфорт
  • Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания
  • Вентиляция передних сидений
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Электрорегулировки передних сидений: 10 для водителя, 8 для пассажира
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Навигация 8″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto (SD-карта в комплекте)
  • Отображение дорожной информации в реальном времени
  • Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки
  • Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств
  • Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
  • Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости
  • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке SCC
  • Электрический стояночный тормоз EPB c функцией Autohold
  • Передние датчики парковки
  • Задние датчики парковки
  • Интеллектуальная система автоматической парковки
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом

Kia sportage prestige

  • Экстерьер
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60R
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Полностью светодиодные фары
  • Задние светодиодные фонари
  • Рейлинги на крыше
  • Две выхлопные трубы (для мотора 2.4 GDi)
  • Боковой хромированный молдинг (для мотора 2.4 GDi)
  • Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах (для мотора 2.4 GDi)
  • Интерьер
  • Отделка дверных ручек матовым хромом
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Безопасность
  • Система управления тягой в поворотах ATCC (только для версии с полным приводом)
  • Стальное запасное колесо временного использования
  • Комфорт
  • Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Мультимедиа 7″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки
  • Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
  • Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Электрический стояночный тормоз EPB c функцией Autohold
  • Передние датчики парковки
  • Задние датчики парковки
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Читайте также:  Дворники Киа Рио советы по замене

Kia sportage стандартное оборудование

  • Экстерьер
  • Cтеклоочистители «Aero blade»
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
  • Интерьер
  • Функция складывния задних сидений 60/40
  • Шторка багажного отделения
  • Розетки 12V для передних и задних пассажиров
  • Комфорт
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
  • 6 динамиков
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)
  • Кондиционер
  • Дефлекторы обдува для задних пассажиров
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Механическая регулировка спинок задних сидений
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние боковые подушки и шторки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов ABS
  • Система стабилизации ESC
  • Интегрированная система активного управления VSM
  • Система стабилизации прицепа TSC
  • Помощник при спуске с горы DBC
  • Помощник при трогании в гору HAC
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
  • Система контроля давления в шинах
  • Иммобилайзер
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Toyota_rav4_110

Где собирают Киа Спортейдж для России и других стран
Обновленная Toyota RAV4
Обновленная Toyota RAV4

Самый дешевый Hyundai Tucson с полным приводом и автоматом дешевле почти на 30 тысяч. Но если базовый Tucson оснащен чуть лучше, то с полноприводной версией ситуация диаметрально противоположная. Тех же денег хватит лишь на базовую комплектацию Start.

С той лишь разницей, что под капотом будет уже двухлитровый агрегат (149 л.с.). За почти полтора миллиона вы получите кондиционер, аудиосистему и минимальный набор систем безопасности. Ни обогрева руля, ни регулировки поясничного подпора. Негусто. Цены на Mazda CX-5 с полным приводом и автоматом начинаются с отметки в 1 630 000 руб.

Быстро узнаем страну производителя

Сборка Киа Спортейдж осуществляется на территории различных государств. Рассмотрим, как узнать какая страна является производителем конкретного автомобиля.

Для определения сборки достаточно взглянуть на первые три символа VIN кода.

VIN код
VIN код

Далее представлен список стран производителей и соответствующие им символы по VIN коду:

  • Россия – XWE;
  • Корея – KNE;
  • Словакия – U6Y.

VIN код на Kia Sportage расположен на лобовом стекле со стороны водителя, в области покоя переднего стеклоочистителя.

Теперь вы знаете где производят и собирают Киа Спортейдж.

Внешний вид

После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.

Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.

Узнать «Спортейдж» будет не трудно – в этом его главное внешнее преимущество.

При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:

  • были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
  • подсоединили светодиодную подсветку;
  • приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).

Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.

Габариты

  • Длина Kia Sportage – 4 м 44 сан. Kia Sorento – 4 м 68.5 сан.
  • Ширина Kia Sportage – 1 м 85.5 сан. Kia Sorento — 1 м 88.5 сан.
  • Высота Kia Sportage – 1 м 64.5 сан. Kia Sorento – 1 м 71 сан.
  • База колес Kia Sportage – 2 м 64 сан. Kia Sorento – 2 м 70 сан.
  • Клиренс Kia Sportage – 16.5 сан. Kia Sorento – 18.5 сан.

Гдe собирают киа спортейдж (kia sportage)

В Европе одним из самых популярных автомобилей является Киа Спортейдж. Эта машина надежна и комфортна, что, кажется, совсем не вяжется с ее минимальной стоимостью даже за максимальную комплектацию.

Многие будущие покупатели обращают внимание не на внешний вид модели и ее характеристики, а на то, где ее собирают. Ведь во многом техника зависит от тщательности конструкции.

Давайте мы с вами разберемся, где собирают Киа Спортейдж перед тем, как она попадает на наш рынок.

Самые большие заводы находятся в России, Словакии, и, естественно, Корее. Но, корейские автомобили к нам практически не попадают. Поэтому, остановимся только на двух предприятиях.

Где делают kia sportage для россии и других стран

Популярный кроссовер Kia Sportage является одним из самых продаваемых автомобилей Европы и стран СНГ. Это совсем не удивительно, ведь модель уже достаточно давно на рынке и зарекомендовала себя очень качественной и комфортной.

Где собирают киа спортейдж более качественно

Где собирают Киа СпортейджКонечно, сборка на этих двух предприятиях неравноценна. И речь идет не только о ее качестве, но и о производственном цикле. Так, на словацком заводе сборка KIA Sportage состоит из 2000 операций, притом что на российском цикл состоит всего из пары десятков действий.

Суть российского «производства» в данном случае не в создании нового автомобиля, а в обходе невероятно высоких пошлин, которыми облагаются целые машины при пересечении границы Российской Федерации. Поэтому, чтобы избежать еще большего подъема цены на авто при въезде на таможенную территорию РФ, после полного изготовления в Словакии Киа Спортейдж разбирается на машинокомплекты и отправляется в Россию, где снова собирается.

Парадоксально, что при этом именно российская сборка вызывает недовольство водителей судя по многочисленным отзывам на тематических ресурсах. К основным проблемам относят:

  • проблема с закрыванием дверей (тяжело закрываются);
  • недозаправленный кондиционер;
  • перегнутые трубки, по которым циркулирует хладагент.

Двигатель и трансмиссия kia sportage 2020-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2020 года — это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия
Разгон 0-100 км/час, сек
Макс. скорость, км/час
Расход, в городе, л/100км
Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD
10,5
186
10.7
6.3
2.0 MPi 6MT AWD
11.1
184
10.9
6.6
2.0 MPi 6AT 2WD
11.1
181
10.9
6.1
2.0 MPi 6AT AWD
11.6
180
11.2
6.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD
9.6
185
12.0
6.6

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Из истории модели

  • НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2020 года; заводской индекс SL
  • КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
  • РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый – Р4, 2,0 л, 150 л.с.; дизельные – Р4, 2,0 л, 136 и 184 л.с.
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, M6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • РЕСТАЙЛИНГ: в 2020 году изменены оптика, бамперы, решетка радиатора и дизайн колесных дисков; обновлены приборы и материалы салона; модернизирован бензиновый мотор, появились другие амортизаторы
  • КРАШ-ТЕСТЫ: 2020 год, EuroNCAP, общая оценка – пять звезд: защита водителя и взрослых пассажиров – 93%; защита пассажиров‑детей – 86%; защита пешеходов – 49%; системы содействия безопасности – 86%

На российский рынок официально шли машины, произведенные методом крупноузловой сборки в Словакии и Калининграде. Различия в качестве незначительны и обнаруживаются в мелочах – в частности, при разборке салона и работах с электрикой: словаки собирают чуть лучше.

Качество лакокрасочного покрытия неплохое. Болячки и очаги коррозии на кузове редки, даже пятилетние машины выглядят достойно. Однако предпочтительнее экземпляры, окрашенные металликом. Обычная краска (особенно цвета «синий акрил») заметно хуже противостоит сколам, вдобавок они быстро ржавеют.

У Спортиджей из Калининграда VIN-табличка расположена под капотом, на моторном щите (первая буква в номере – Х).

Дублирующий номер (начинается с U) расположен на полу, под передним пассажирским сиденьем – в этом месте коврик отгибается.

У машин из Словакии обе таблички размещены под капотом, слева и справа на брызговиках колес (с обратной стороны крыльев). На автомобилях корейской сборки первая буква – K.

Иногда по калининградскому VIN-коду невозможно заказать запчасти – они почему-то не пробиваются в оригинальных каталогах. На помощь придет дублирующий номер.

  • Датчики парктроника крайне недолговечны. Один оригинальный элемент стоит 5000–6000 рублей, аналоги раза в два дешевле и живут дольше.
  • Негерметична камера заднего вида. Ее заливает уже на малых пробегах. В запущенных случаях камеру уже не спасти. Новая стоит 15 000 рублей, выбор среди неоригинала скромен.
  • На Спортиджах 2020– 2020 годов провисают водительские двери. Их петли регулируют уже при пробеге 20 000–40 000 км. И через такой же интервал операцию повторяют. На более свежих машинах этот недуг искоренили.
  • Если потерян боковой уплотнитель на левом крыле, то в дождь под капот будет попадать вода – может залить блок управления мотором. Один из симптомов: двигатель не пускается, пока контакты не просохнут. Если вовремя не восстановить герметичность, придется раскошеливаться на новый блок.
  • Лампы в передней и задней оптике перегорают часто. Причина в электрике машины, но найти слабое звено сервисмены пока не могут.
Читайте также:  Салон Киа Селтос: фото, размеры, комплектации

Иногда люк заклинивает в открытом положении – из-за слабой механической части приводы перекашиваются. Их несложно отремонтировать.

А владельцы частенько разоряются на дорогущие спутниковые сигнализации.»>

Непроста ситуация с кузовными деталями. Цены на новые оригинальные кусаются, а аналоги в основном китайские, сомнительного качества. Сложно найти некоторые запчасти и на разборках.

Интерьер

Качество и оснащение салона — на достойном для сегмента уровне. Журналисты «За рулем» и «Колеса» отмечают, что качество как сборки, так и материалов соответствует европейским аналогам. Не возникло претензий и к эргономике «Киа Спортейдж». Размеры салона также достаточны. Из недостатков испытатели отмечают расположение подголовника водительского сидения, отсутствие ручек на задних дверях.

Следует отметить, что распространяется и на интерьер: высшие версии имеют особые элементы отделки.

Объем багажника равен 491 л и 1480 л при сложенных задних сидениях.

История

Рассматриваемую машину выпускают с 1993 г. За это время сменилось четыре поколения.

Производство первого Sportage (NB-7) окончили в 2006 г. Он выпускался в том числе в России («Автотор»).

Второе поколение (KM) появилось в 2004 г. Его тоже производили на «Автоторе», а также в Украине (ЗАЗ).

Третий Sportage (SL) сменил прежний в 2020 г. Был налажен выпуск на «Азия Авто», где его производство продолжается до сих пор.

Четвертое поколение (QL) появилось в 2020 г. Также выпускается на «Автоторе» и «Азия Авто».

Как определить, где собирают киа спортейдж

Если вы хотите самостоятельно определить, где собрали вашу Киа Спортейдж, обратите свое внимание на VIN код. Если он начинается на XWE, то сборка русская. В случае начала на KNE, автомобиль собирают в Корее, а когда вы увидите U6Y, то модель сделали в Словакии.

Данный код вы можете увидеть на лобовом стекле со стороны водителя. Тут же располагаются щетки для очистки окна.

Если вы собрались покупать Киа Спортейдж, то лучше всего приобретайте машину словацкой сборки. Тем более что для нашего рынка кузов все – равно будет собран именно там. Но, далее есть два варианта – либо его в цельном состоянии доставят к нам, либо потом его разберут на машинокомплекты и отправят к нам.

В Калининграде проводят минимальное количество операций. В Словакии делают около 2000 приемов для сборки автомобиля, а в России – около двадцати. И за это минимальное время наши инженеры умудряются «напартачить». Будем надяться, что в 2020 они хоть немного исправятся.

Выводы делайте сами.

Киа спортейдж 2020 где собирается

Киа спортейдж очень популярен в РФ, да и в принципе во всей Европе, как раз здесь и находится одни из основных заводов. Сегодня мы расскажем о двух заводах, откуда могут поставляться автомобили Киа в Россию.

Завод в Словакии это современнейший завод, располагается на 223 га земли. Является крупнейшим предприятием Жилины и одним из крупнейшим во всей словаки. В 2000 годах компания Kia приняла решение о строительство завода в Европе. В итоге тендер выиграла Словакия и получила около 1 млрд долларов инвестиций.

На сегодняшний день там трудятся около трех тысяч человек, при проектной мощности завода около 300 тысяч автомобилей в год. Завод построили в кратчайшие сроки, здесь сказалась помощь правительства Словакии, для которых данное предприятие было просто необходимо.

В России же Киа собирают в Калининграде на производственных мощностях компания Автотор. К слову сказать, здесь также производи и автомобили марки BMW и GM.

Комплектации kia sportage 2020-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Литература

  • Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Kia Sportage (третье поколение). Модели с 2020 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Издательство Монолит
  • Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Kia Sportage (второе поколение). Модели с 2004 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Издательство Монолит
  • Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Kia Sportage (первое поколение). Модели с 1999 по 2002 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Издательство Арус
  • Устройство, обслуживание, ремонт Kia Sportage (первое поколение) выпуска с 1999 по 2002 год. Издательство Арус и Неотехсофт. 2006г.

Новый кузов kia sportage 2020-2020

Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.

Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award — престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2020 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.

Двери, как и прежде, не закрывают пороги — в непогоду можно испачкаться.

Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.

Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Особенности kia sportage 3

Как и другие конкуренты в классе, «Киа Спортаж 3» продавался как с приводом передних колес, так и с подключаемыми задними – с использованием электромагнитной муфты. Стандартные комплектации оборудовались 5 или 6-ступенчатой МКПП, все остальные – только 6-уровневым автоматом.

Пока водитель едет в автомобиле один, с шасси модель справляется хорошо. Но при загруженном салоне ситуация совсем другая. И без того достаточно плотная подвеска перестает нейтрализовать дефекты дорожного покрытия. Кузов дрожит на неровностях, что откликается в руле (особенно заметно, если установлены низкопрофильные шины). Рулевое управление не отличается красками, но кроссовер справляется неплохо.

Подвеска, тормоза и колеса kia sportage 2020-2020

Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.

Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.

Хотя руль с электроусилителем искусственно «утяжелен», он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее — 2,7 оборота от упора до упора.

На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.

Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:

  • 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
  • 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
  • 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).

Предыстория

«Второй» Kia Sportage предстал перед широкой публикой на автосалоне в Париже в 2004 году. Этот проходимец, как и его ближайший родственник Hyundai Tucson первого поколения, построен на легковой платформе «Элантры».

В отличие от предшественника, этот Sportage уже не был утилитарным маленьким внедорожником с рамой под полом. У машины второго поколения кузов был несущий, а подвески спереди и сзади – независимые (стойки McPherson).

Салон kia sportage 2020-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2020 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth.

KIA Sportage 2020-2020 салон фото
Фото интерьера КИА Спортейдж …KIA Sportage 2020-2020 салон фото
… панорамная крыша предусмотрена для «топовой» комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

KIA Sportage 2020-2020 салон фото
Экран мультимедийной системы …KIA Sportage 2020-2020 салон фото
… приборная панель …KIA Sportage 2020-2020 салон фото
… центральный тоннель …KIA Sportage 2020 салон фото
… ниша для беспроводной зарядки.

Функциональный руль отделан кожей. С его помощью удобно управлять аудиосистемой, принимать звонки и управлять круиз-контролем не снимая рук с руля. Регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла с удобной подушкой. Боковая поддержка слабая, но зато регулировка поясничного подпора есть даже в доступных комплектациях. Начиная с версии Prestige предлагается кожаная отделка, у топ версий GT-line и Premium также есть вентиляция.

Задний диван, благодаря продольной регулировке и регулируемой спинке, удобен. У задних пассажиров есть центральный подлокотник с подстаканниками, воздуховоды с блоком управления, 12-вольтовая розетка и USB разъем для подзарядки мобильных устройств. Спинка дивана регулируется в большом диапазоне (37 градусов) с 7 фиксированными позициями и складывается в пропорции 60:40. Есть крепления ISOFIX для детских кресел.

В зависимости от комплектации, для салона предусмотрены такие материалы отделки: черная ткань, сочетание ткани и кожи, черная кожа. Особняком стоит комплектации GT-line — она отличается спортивным рулем с подрезанной нижней кромкой, алюминиевыми накладками на педалях и двухцветным кожаным салоном с красной прострочкой.

Читайте также:  Сравниваем: Kia Sportage vs. Hyundai Tucson - Чудеса субординации - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Шумоизоляция не самая сильная сторона салона Спортейдж, но все же она лучше чем у одного из главных конкурентов — RAV 4.

Зимний пакет “Теплые опции” включает такое оборудование:

  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
  • подогрев боковых зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости;
  • обогрев руля (начиная с комплектации Комфорт).

Дверь багажника снабжена электроприводом (Premium). Его объем 466 литр для версий с полноразмерным запасным колесом и 491 литр для версий с “докаткой”. Со сложенными задними сиденьями его размер увеличивается до 1469 литров.

KIA Sportage 2020 багажник фото
Объем багажника 466 литров …KIA Sportage 2020 багажник фото
… со сложенными спинками задних сидений увеличивается до 1469 литров.

Детально о комплектациях и ценах KIA Sportage 2020-2020 года можно ознакомиться в соответствующих разделах ниже.

Системы безопасности kia sportage 2020-2020

КИА Спортейдж прошел краш-тесты Euro NCAP и получил высшие 5 звезд. Защита водителя и переднего пассажира на уровне 90%, уровень защиты ребенка — 83%, защита пешехода — 66%. Устройства обеспечения безопасности — 71%.

У КИА Спортейдж есть такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система тормозов ABS
  • автоматическая система экстренного торможения AEB;
  • система управления тягой в поворотах ATCC;
  • системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
  • система удержания в полосе LKAS;
  • системы помощи при движении в гору и на спуске;
  • система помощи при парковке;
  • камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
  • камера заднего вида с направляющими траектории движения.

За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.

В экстренной ситуации поможет система ЭРА-ГЛОНАСС.

Технические характеристики

Если говорить о расходе топлива, то бензиновый двигатель потребляет около 8,5 литра на 100 км, а дизельный агрегат – от 5,5 до 6,9 литров в смешанном режиме. Компоновка шасси не изменилась, но добавили некоторые новшества:

  • ШРУСы были заменены;
  • подрамник закреплен на эластичных втулках;
  • усилены элементы подвески;
  • везде установлены амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроена передняя и задняя подвески.

«Кия Спортейдж 3» работает на стойках МакФерсон вкупе со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – независимая рычажно-пружинная конструкция. На каждом колесе дисковые тормоза – спереди они еще и вентилируемые.

Для безопасности внедрены системы ABS, EBD и ESS.

Рулевое колесо снабжено электроусилителем с 3 рабочими режимами.

Типичные проблемы и неисправности

Что касается надежности, то серьезных поводов для беспокойства Kia Sportage не дает даже после 100 000 км. Впрочем, многое зависит от отношения владельца. Тем не менее, много жалоб поступает в адрес долговечности серийных тормозов и элементов шасси. На разбитой дороге подвеска изнашивается сравнительно быстро.

Для турбодизелей характерны стандартные проблемы. Помимо прочего, дизельные двигатели требовательны к прогреву и охлаждению. Большие нагрузки на холодный мотор приводят к появлению трещин, а выключение двигателя с «раскаленной» турбиной чревато выходом ее из строя.

Бензиновые моторы еще более выносливые. Тем не менее, без мелких неприятностей не обходится. Владельцы сообщают о проблемах с системой зажигания и сбоях в работе системы управления выбросами (кислородные датчики и катализатор) – загорается Check, и двигатель переходит в аварийный режим.

К сожалению, зафиксировано несколько случаев появления задиров в цилиндрах 2-литровых бензиновых атмосферников. При обнаружении дефекта в гарантийный период, производитель менял двигатель по гарантии. В остальных ситуациях, владельцам пришлось затратить на капитальный ремонт около 60 000 рублей.

С бортовой электроникой ситуация не образцовая. Встречаются претензии к работе навигации и, особенно, к системе Bluetooth. Для восстановления работоспособности приходится «перезагружать» авто (выключать и через некоторое время снова включать зажигание).

Во время осмотра автомобиля следует тщательно проверить работу всех систем, чтобы потом не пришлось самостоятельно устранять подобные мелочи. В случае с полным приводом, необходимо проконтролировать функционирование трансмиссии в автоматическом и принудительном режиме.

Стоит отметить, что система полного привода и автомат достаточно надежные. Но при грубом обращении, агрессивной манере вождения и игнорировании регулярного обслуживания долго не протянут. Так, после 100-150 тыс. км может понадобиться дорогостоящая замена «раздаточной коробки» — в районе 45-60 тыс. рублей.

Все дело в шлицевом соединении коробка-раздатка. Со временем туда попадает влага, и возникает коррозия, уничтожающая шлицы. Одна из профилактических мер — проверка состояния узла , зачистка от ржавчины и наполнение новой смазкой. Встречается и обрыв корзины дифференциала по сварному шву. Обе проблемы затронули и соплатформенный Hyundai ix35.

Разрушительная коррозия шлицевого соединения.

Среди мелочей можно сослаться на неисправности стояночного тормоза и легко царапающийся пластик салона. Даже обивка сидений, как тканевая, так и кожаная, не отличаются высоким качеством. Потертости на руле появляются уже после 50 000 км.

Удачные характеристики нынешнего поколения kia sportage

Вскоре в салонах можно будет увидеть новое поколение автомобиля, хотя только в прошлом году корпорация провела полноценный рестайлинг транспортного средства. Удивительный дизайн, прекрасный облик машины доработаны. Но сегодня в официальных дилерских центрах еще можно заказать автомобиль в предыдущем поколении.

  • базовый двигатель обладает 2 литрами объема и выдает завидные для конкурентов 150 лошадиных сил;
  • первый дизельный силовой агрегат также на 2 литра имеет в своем активе скромные 136 лошадок;
  • более мощный дизельный двигатель с теми самыми 2 литрами предлагает покупателю 184 лошадки мощности;
  • в самых доступных версиях автомобиль оснащен передним приводом, но есть комплектации с 4WD;
  • автоматическая коробка передач присутствует в большинстве комплектаций, но есть и варианты с механикой;
  • комплектаций у автомобиля достаточно много, корпорация не пожалела средств на разработки версий по оснащению;
  • технически кроссовер оказался практически идеальным решением для городских и междугородних поездок.

В меру жесткая подвеска и достаточно острое рулевое управление автомобиля сочетаются с его молодежным задорным дизайном. Автомобиль очень хорошо справляется с неровностями на дороге, пусть они ощущаются несколько больше, чем в некоторых конкурентных автомобилях. Зато вы получаете истинное удовольствие от управления машиной, от контакта с дорогой и полного ощущения контроля.

Цены kia sportage 2020-2020

Цены без учета акций и скидок.

Вывод

Оба автомобиля достаточно хорошо позиционируют себя в данном ценовом сегменте, имеют свою уникальную индивидуальность и стиль. Пусть Туссан в большинстве своих комплектаций стоит немного дороже, зато он и немного больше в салоне, что способствует более благоприятному времяпровождению в пути не смотря на путь следования.

Оба корейских представителя в России представлены издавна и зарекомендовали себя, как надёжного и верного спутника в любое время года и при любой погоде. Так что при выборе между двумя моделями стоит больше полагаться на предпочтительный внешний облик и просто удобство управления автомобилем именно Вами:

Поделись с друзьями!

Завод киа спортейдж в россии. отзывы о киа спортейдж русской сборки

Второе предприятие, на котором собирают Киа Спортейдж для нашего рынка, находится в России в Калининграде. Но, как бы не печально это звучало, данное предприятие делает автомобили намного хуже, чем словацкое.

Нарекания есть практически на все. В первую очередь люди, купившие  Киа Спортейдж русской сборки, говорят о плохом качестве дверей. Они очень тяжело закрываются, и создается впечатление, что они постоянно провисают. Официальные дилеры комментируют такой дефект фразой «герметизация салона».  Когда покупатели пытаются исправить эту «особенность», у них ничего не выходит.

Второй самой распространенной проблемой является кондиционер. Его никогда до конца не заправляют. Также, можно заметить существенный перегиб одной из трубок системы. Дефект можно заметить по сильному шуму при работе кондиционера. В течении полугода это исправят вам бесплатно, ведь именно столько и длится гарантийный срок на данную деталь. Но, не факт, что подобная неточность снова не вернется.

Подводим итоги

Качественный автомобиль с хорошей техникой, удивительными технологиями на борту может оказаться на самом деле идеальным выбором для вас. Но стоит учитывать и негативные черты, которые присутствуют у корейского Киа Спортейдж. Машина представлена в очень специфическом дизайне, не всем подойдет даже внешний облик.

Вы можете воспользоваться всеми выгодами корейской разработки автомобиля в словацком производстве и российской сборке, не заплатив слишком большой суммы денег. Тем не менее, стоимость KIA Sportage не столь низка, как хотелось бы потенциальным покупателям.

Тест-драйв автомобиля kia sportage и выводы экспертов

Во многих автомобильных изданиях, на профессиональных сайтах и каналах рассказывают о том, насколько хорош Спортейдж, как важно иметь такой автомобиль в арсенале молодого активного человека. Но мало говорят о недостатках спортивного кроссовера. На деле оказывается, что и минусы у машины присутствуют.

Неидеальная сборка становится причиной довольно неприятных проблем с первых дней эксплуатации. Автомобиль со старшим дизельным двигателем не только невероятно дорогой, но и очень прихотлив в эксплуатации. В остальном же KIA Sportage действительно имеет массу положительных характеристик:

  • по любой дороге этот автомобиль едет просто великолепно, вы не почувствуете плохого качества покрытия;
  • удивительная целостность модели позволяет ощутить на себе все спортивные детали поездки;
  • удобный салон, отличная эргономика сидений позволяет удобно устроиться всем пассажирам;
  • прекрасная разработка приборной панели максимально информативна и очень удобна по всем параметрам;
  • этот автомобиль способен преодолеть легкое бездорожье, проехать через любые проблемы на дороге;
  • междугородние быстрые поездки доставят массу удовольствия как водителю, так и каждому пассажиру такого авто.

Вы можете найти индивидуальные преимущества в KIA Sportage, посетив салон официального дилера и взяв автомобиль на тест-драйв. Именно в этот момент определится, ваш ли это автомобиль. Нередко воодушевленные видео и обзорами потенциальные покупатели приходят в салон, берут авто на тест и разочаровываются в его поведении.

Это машина далеко не для каждого покупателя. Возможно, вам больше понравится японский Qashqai или соотечественник корейского Спортейджа Hyundai ix35 Tucson. Быть можно, вы предпочитаете комфорт и спортивный облик Toyota RAV 4 или женственность и спокойствие Volkswagen Tiguan.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.