Где собирают киа спортейдж 2020. ГДЕ СОБИРАЮТ КИА СПОРТЕЙДЖ 2020 ДЛЯ РОССИИ

Kia sportage gt-line

  • Экстерьер
  • Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R
  • Шины Continental
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Полностью светодиодные фары
  • Задние светодиодные фонари
  • Рейлинги на крыше
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Две выхлопные трубы
  • Боковой хромированный молдинг
  • Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах
  • Интерьер
  • Алюминиевые накладки на пороги
  • Отделка дверных ручек матовым хромом
  • Чёрная глянцевая отделка центральной консоли
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4,2″
  • Безопасность
  • Увеличенные передние тормозные диски 17″
  • Система управления тягой в поворотах ATCC
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Комфорт
  • Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания
  • Вентиляция передних сидений
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Электрорегулировки передних сидений: 10 для водителя, 8 для пассажира
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Навигация 8″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto (SD-карта в комплекте)
  • Отображение дорожной информации в реальном времени
  • Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки
  • Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств
  • Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
  • Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Электрический стояночный тормоз EPB c функцией Autohold
  • Передние датчики парковки
  • Задние датчики парковки
  • Пакет GT-line
  • Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R дизайна «GT Line»
  • Внешние элементы из матового хрома
  • Глянцевая чёрная решётка «GT Line»
  • Отделка салона красной прострочкой «GT Line»
  • Спортивное, усечённое внизу рулевое колесо
  • Лепестки переключения передач на руле
  • Спортивные металлические педали
  • Отделка порога багажника нержавеющей сталью
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом

Kia sportage ii с пробегом: лучший двигатель xxi века и болезнь правого шруса

Агрегаты трансмиссии машине достались неплохие, но их ресурс оказался точно рассчитан на максимальный гарантийный срок в пять лет.

Можно заподозрить корейцев в создании «одноразовой машины», но скорее, речь идёт просто о высокой культуре производства и максимальной экономии.

Пять лет или примерно 120-150 тысяч километров – это ресурс, после которого обслуживание трансмиссии перестает быть бюджетным.

Причем порой видно, что трансмиссия могла бы отслужить и больше, но в руководстве по эксплуатации не отразили необходимость обслуживания.

Например, на крестовинах карданного вала есть пресс-масленка, но соответствующей процедуры нет в числе операций по техобслуживанию. И после 150 тысяч крестовины кардана, скорее всего, нужно просто заменить.

«Болезнь правого ШРУСа» на машинах после рестайлинга может случиться и раньше, на пробеге примерно в сотню тысяч. Причина «болезни» кроется в серьезном «проколе» словацкой сборки: внутреннему правому шарниру не доложили смазки.

В остальных ШРУСах её тоже немного, но на «гарантийный» срок смазки хватает почти всегда.

Особо бережливые автовладельцы добавляют смазку самостоятельно, поэтому не удивляйтесь неоригинальным хомутам, но будьте бдительны при покупке и прослушайте шарниры на предмет стуков.

Kia sportage luxe, luxe

  • Экстерьер
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60R
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Полностью светодиодные фары (для Luxe )
  • Рейлинги на крыше
  • Две выхлопные трубы (для мотора 2.4 GDi)
  • Боковой хромированный молдинг (для мотора 2.4 GDi)
  • Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах (для мотора 2.4 GDi)
  • Интерьер
  • Отделка дверных ручек матовым хромом
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
  • Сиденья с отделкой тканью
  • Безопасность
  • Система управления тягой в поворотах ATCC (только для версии с полным приводом)
  • Стальное запасное колесо временного использования
  • Комфорт
  • Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой (для Luxe )
  • Мультимедиа 7″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки
  • Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
  • Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Задние датчики парковки
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом

Kia sportage premium

  • Экстерьер
  • Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R
  • Шины Continental
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Полностью светодиодные фары
  • Задние светодиодные фонари
  • Рейлинги на крыше
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Панорамная крыша и люк с электроприводом
  • Две выхлопные трубы
  • Боковой хромированный молдинг
  • Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах
  • Интерьер
  • Алюминиевые накладки на пороги
  • Отделка дверных ручек матовым хромом
  • Чёрная глянцевая отделка центральной консоли
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Пакет светодиодного внутреннего освещения
  • Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4,2″
  • Безопасность
  • Увеличенные передние тормозные диски 17″
  • Автоматическая система экстренного торможения FCA
  • Система удержания в полосе LKA
  • Система контроля слепых зон BCW
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA
  • Система управления тягой в поворотах ATCC
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Система распознавания усталости водителя DAW
  • Ассистент управления дальним светом HBA
  • Комфорт
  • Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания
  • Вентиляция передних сидений
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Электрорегулировки передних сидений: 10 для водителя, 8 для пассажира
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Навигация 8″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto (SD-карта в комплекте)
  • Отображение дорожной информации в реальном времени
  • Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки
  • Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств
  • Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
  • Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости
  • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке SCC
  • Электрический стояночный тормоз EPB c функцией Autohold
  • Передние датчики парковки
  • Задние датчики парковки
  • Интеллектуальная система автоматической парковки
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом

Kia sportage prestige

  • Экстерьер
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60R
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Полностью светодиодные фары
  • Задние светодиодные фонари
  • Рейлинги на крыше
  • Две выхлопные трубы (для мотора 2.4 GDi)
  • Боковой хромированный молдинг (для мотора 2.4 GDi)
  • Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах (для мотора 2.4 GDi)
  • Интерьер
  • Отделка дверных ручек матовым хромом
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Безопасность
  • Система управления тягой в поворотах ATCC (только для версии с полным приводом)
  • Стальное запасное колесо временного использования
  • Комфорт
  • Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Мультимедиа 7″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки
  • Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
  • Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Электрический стояночный тормоз EPB c функцией Autohold
  • Передние датчики парковки
  • Задние датчики парковки
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом

Kia sportage стандартное оборудование

  • Экстерьер
  • Cтеклоочистители «Aero blade»
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
  • Интерьер
  • Функция складывния задних сидений 60/40
  • Шторка багажного отделения
  • Розетки 12V для передних и задних пассажиров
  • Комфорт
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
  • 6 динамиков
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)
  • Кондиционер
  • Дефлекторы обдува для задних пассажиров
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Механическая регулировка спинок задних сидений
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние боковые подушки и шторки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов ABS
  • Система стабилизации ESC
  • Интегрированная система активного управления VSM
  • Система стабилизации прицепа TSC
  • Помощник при спуске с горы DBC
  • Помощник при трогании в гору HAC
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
  • Система контроля давления в шинах
  • Иммобилайзер
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

В каких странах и где собирают оптима, заводы в россии

Еще одна заслуживающая внимания модель — KIA Magentis, известная в России, как Optima.

Изготовление этой модели КИА стартовало в 2000 году. Машины первого поколения продавались под названием Оптима, но в 2002 году рынок Канады и Европы получил авто с новым названием — KIA Magentis.

На южнокорейском рынке машины второго поколения имели другие «имена» — К5 и Lotze.

Третье поколение машин выпускается с 2021 года, и именно с этого периода КИА Оптима получила мировое признание.

С 2021 года в Ижевске собирается Киа Спектра, качество которой было весьма пристойным. Так, через некоторое время был налажен выпуск еще одной модели — .

Существует мнение, что эти машины выпускаются только в Южной Корее. Но это ошибочное заблуждение. Такое положение вещей имело место до 2021 года. Теперь же авто собирается не только в РФ, но и в США.

Европейских заводов, которые бы выпускали KIA Optima, нет, ведь южнокорейских мощностей вполне хватает для покрытия текущих запросов.

В России KIA Optima производится на «Автотор» (Калининград). Завод имеет налаженное производство и широкий штат опытных сотрудников.

Как и в случае с другими моделями, упор делается на крупноузловую сборку. При этом комплектные узлы поступают с территории Южной Кореи.

Ключевой момент для многих автовладельцев — качество сборки. Здесь стоит выделить следующие моменты:

  • В России машина собирается из крупных узлов, которые отлажены и проверены;
  • Качество уже готового транспорта внимательно контролируется, что сводит на «нет» появление брака на рынке;
  • В США (штат Джорджия) KIA Optima производится для внутреннего потребления. При этом схема сборки такая же, как и в РФ. Если же сравнивать итоговый результат, различия почти нет. Единственное, что отличается — комплектация.

Где собирается kia sportage 4 (2021) ?

На отечественный рынок поставляется только продукция последних двух заводов. Мало того, что наш автопром не в состоянии обеспечить достойное качество своих автомобилей, так он еще умудряется портить чужие.

Основные недостатки Kia Sportage российской сборки: Эту неисправность устранят бесплатно.

Будучи не самым дешевым кроссовером, KIA Sportage отлично вписался в сегмент компактных кроссоверов на рынке России. Выпускаемый в третьем поколение, став одним из тех автомобилей, которые помогли капитальному обновлению образ Киа, в четвертом поколении года обещает подняться на новый уровень.

Читайте также:  Как заменить предохранитель прикуривателя Киа Sportage | KiaNova

Широкий спектр новых технологий и удобных функций теперь доступны на новом Спортедж. Он может стать одним из самых гаджет ориентированным автомобилем в своем сегменте. Кроме того, обширное капитальное обновление интерьера и шасси также предполагает, что Спортедж будет более современный, чем автомобиль, на смену которому он придет.

Модели Киа Оптима и Киа Соренто были специально созданы для североамериканского рынка, но Sportage является одним из немногих автомобилей Южнокорейского автопроизводителя модельный ряд которого, начал производится сначала на его родине.

Создание четвертого поколения Sportage происходила в Соединенных Штатах, в Калифорнии на авто полигонах концерна Hyundai-KIA. Прототипы, кроме всего прочего, были протестированы на устойчивость при движении на высоких скоростях, по бездорожью, и на надежность подвески при длительной эксплуатации на плохо обслуживаемых дорожных покрытиях.

В России КИА Спортридж 3-го поколения завозят с территории республики Словакия, где расположен один из заводов KIA. На этом современном заводе выпускается основная масса кроссоверов Sportage для европейского и российского рынков. Этот же завод и начнет производство Спортридже четвертого поколения.

По сравнению с предыдущим поколением Sportage, модель 4-го поколения 2021 года будет построена с использованием более продвинутых высокопрочных стальных сплавов. Это делает его кузов еще прочнее, чем прежде. Пятьдесят один процент нового кузова автомобиля выполнен из современных высокопрочных сталей.

В предыдущей модели было 18 процентов. В результате в 2021-м Спортейдж жесткость на кручение улучшилось на целых 39 процентов. Крепость кузова была также усилена благодаря широким использованием горячештампованной стали на стойках кузова, боковых порогах, в конструкции крыши и колесных арок.

Двигатель и трансмиссия kia sportage 2021-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2021 года — это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия
Разгон 0-100 км/час, сек
Макс. скорость, км/час
Расход, в городе, л/100км
Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD
10,5
186
10.7
6.3
2.0 MPi 6MT AWD
11.1
184
10.9
6.6
2.0 MPi 6AT 2WD
11.1
181
10.9
6.1
2.0 MPi 6AT AWD
11.6
180
11.2
6.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD
9.6
185
12.0
6.6

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Заказ запчастей по vin для kia российской сборки

Заказ запчастей по VIN номеру для KIA российской (калининградской) сборки (в ПТС Автотор или ЭЛЛАДА Интертрейд).

Отправлено. OGAV. 09 Декабря 2021 11:54:14

Автомобили, собранные в России, имеют идентификационный VIN номер, состоящий из 17 знаков, начинающийся с “X”, который фигурирует, как основной, во всех регистрационных документах. Однако, в большинстве случаев, в электронных каталогах запчастей он «не бьется» — дело в том, что большинство автомобилей, собранных в России, собраны по технологии SKD и имеют «родной» кияшный VIN, а засорять свою базу сдвоенными VINами кияшники, видимо, не хотят. Далее изложены подсказки, как обойти эту нелепую ситуацию:

У автомобилей KIA, собранных на в Калининграде, VIN номер начинается с «X4X» (до 2007 года

) или «XWE» (начиная с2007 года). «Родной» VIN (начинается с «KN…»/производство Корея/, «U5Y…», «U6Y…»/Словакия/) найти можно следующим образом:1. Он должен быть записан в ПТС или Свидетельстве о регистрации автомобиля в графе «Особые отметки» (кроме KIA Sportage полностью российской

сборки, у которых в VIN номере в 11 знаке имеется буква «С»).

2. У автомобилей, изначально произведенных в Словакии (Ceed, Sportage), он есть на лобовом стекле в окошке в левом (водительском) нижнем углу.

3. Он может быть на табличке на стойке между водительской и задней дверью, на наклейке на заднем стекле (если Вы ее, вдруг, не оторвали).

4. Он «выбит» на кузове. Тут вариантов много разных, лучше воспользоваться пунктами 1-3. Но, на всякий случай: может быть под передним правым (пассажирским) сидением (под пластиковой заглушкой на поперечине кузова), в нише запаски, на раме кузова под пассажирским сидением (у рамных «джипов»), на заднем лонжероне.

5. Воспользоваться таблицей перевода автоторовского VIN в «родной»:

/тут должна быть ссылка на файл/

6. Счастливым обладателям KIA Sportage полностью российской сборки, у которых в VIN номере в 11 знаке имеется буква «С», к сожалению, сложнее: «родного» VIN номера не существует. Нужно действовать так (пишу для двух каталогов, которые у меня под рукой /EPC он-лайновый и старый офф-лайновый/ – к сожалению, каталогов развелось много, все варианты не знаю):

Из истории модели

  • НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2021 года; заводской индекс SL
  • КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
  • РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый – Р4, 2,0 л, 150 л.с.; дизельные – Р4, 2,0 л, 136 и 184 л.с.
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, M6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • РЕСТАЙЛИНГ: в 2021 году изменены оптика, бамперы, решетка радиатора и дизайн колесных дисков; обновлены приборы и материалы салона; модернизирован бензиновый мотор, появились другие амортизаторы
  • КРАШ-ТЕСТЫ: 2021 год, EuroNCAP, общая оценка – пять звезд: защита водителя и взрослых пассажиров – 93%; защита пассажиров‑детей – 86%; защита пешеходов – 49%; системы содействия безопасности – 86%

На российский рынок официально шли машины, произведенные методом крупноузловой сборки в Словакии и Калининграде. Различия в качестве незначительны и обнаруживаются в мелочах – в частности, при разборке салона и работах с электрикой: словаки собирают чуть лучше.

Качество лакокрасочного покрытия неплохое. Болячки и очаги коррозии на кузове редки, даже пятилетние машины выглядят достойно. Однако предпочтительнее экземпляры, окрашенные металликом. Обычная краска (особенно цвета «синий акрил») заметно хуже противостоит сколам, вдобавок они быстро ржавеют.

У Спортиджей из Калининграда VIN-табличка расположена под капотом, на моторном щите (первая буква в номере – Х).

Дублирующий номер (начинается с U) расположен на полу, под передним пассажирским сиденьем – в этом месте коврик отгибается.

У машин из Словакии обе таблички размещены под капотом, слева и справа на брызговиках колес (с обратной стороны крыльев). На автомобилях корейской сборки первая буква – K.

Иногда по калининградскому VIN-коду невозможно заказать запчасти – они почему-то не пробиваются в оригинальных каталогах. На помощь придет дублирующий номер.

  • Датчики парктроника крайне недолговечны. Один оригинальный элемент стоит 5000–6000 рублей, аналоги раза в два дешевле и живут дольше.
  • Негерметична камера заднего вида. Ее заливает уже на малых пробегах. В запущенных случаях камеру уже не спасти. Новая стоит 15 000 рублей, выбор среди неоригинала скромен.
  • На Спортиджах 2021– 2021 годов провисают водительские двери. Их петли регулируют уже при пробеге 20 000–40 000 км. И через такой же интервал операцию повторяют. На более свежих машинах этот недуг искоренили.
  • Если потерян боковой уплотнитель на левом крыле, то в дождь под капот будет попадать вода – может залить блок управления мотором. Один из симптомов: двигатель не пускается, пока контакты не просохнут. Если вовремя не восстановить герметичность, придется раскошеливаться на новый блок.
  • Лампы в передней и задней оптике перегорают часто. Причина в электрике машины, но найти слабое звено сервисмены пока не могут.

Иногда люк заклинивает в открытом положении – из-за слабой механической части приводы перекашиваются. Их несложно отремонтировать.

А владельцы частенько разоряются на дорогущие спутниковые сигнализации.»>

Непроста ситуация с кузовными деталями. Цены на новые оригинальные кусаются, а аналоги в основном китайские, сомнительного качества. Сложно найти некоторые запчасти и на разборках.

Новый кузов kia sportage 2021-2020

Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.

Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award — престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2021 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.

Двери, как и прежде, не закрывают пороги — в непогоду можно испачкаться.

KIA Sportage 2021-2020 фото

Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.

KIA Sportage 2021-2020 GT-line фото

Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

О кузове

При том, что этот корейский кроссовер не знаком с оцинковкой, состоянию его кузовных панелей даже в 10-летнем возрасте могут позавидовать иные более молодые конкуренты.

Добротный слой грунтовки и краски хорошо держится на металле, обнажая его лишь в местах сильных сколов. Тем не менее появления «рыжей чумы», и особенно на машинах некачественно отремонтированных после ДТП, исключать нельзя.

Впрочем, возникает она порой и на безаварийных автомобилях. В зоне риска: капот, рамка лобового стекла, задние колёсные арки и низ дверцы багажника.

Если владелец кроссовера любил покатушки на природе, то следы ржавчины, а также повреждения наверняка найдутся под машиной. Туда непременно стоит заглянуть. Также важно оценить состояние металла в местах крепления подвески, целостность чашек под капотом и в багажнике.

Не забудьте при осмотре проверить, целы ли уплотнители дверей. Особенно у дверцы багажника, стекло которой открывается отдельно. Если резинки уже растрескались и протерлись, то влага легко попадёт через них в салон и может повредить электрику и механизмы внутри двери.

К примеру, моторчик стеклоочистителя за 6900 рублей.

Из видимых деталей стоит осмотреть бамперы кроссовера. В первую очередь чаще повреждаемый, а также более сложный по форме, передний от 12 700 рублей.

Головная оптика по 8200 рублей за фару и новой-то светила не очень здорово, а с возрастом её пластик мутнеет настолько, что без его полировки или замены ездить в тёмное время суток бывает небезопасно.

Среди прочего убедитесь в отсутствии сколов на лобовом стекле от 10 200 рублей, а также в герметичности и работоспособности люка в крыше, если он есть.

Читайте также:  Насколько страшны известные "болячки" KIA Rio

О моторах

Двигатели, с которыми модель поставлялась на российский рынок, довольно надёжны. Особенно бензиновые – 142-сильная «четвёрка» 2.0 (G4GC) Beta II и схожий с ней в ряде конструктивных моментов 175-сильный V6 (G6BA) Delta II. Ресурс обоих – порядка 400 000 км до первой капиталки.

У них схожая и весьма живучая система привода ГРМ с цепью за 1100 рублей между впускным и выпускным распредвалами и зубчатым ремнём за 2450 рублей между выпускным распредвалом и коленвалом. Первая ходит порядка 200 000 км до замены, а второй следует обновлять через 60 000 км вместе с роликом от 2500 рублей.

Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов, регулировка зазоров требуется не реже 90 000 км.

Оба бензиновых мотора могут подвести разные датчики, а также система охлаждения, у которой нередко текут патрубки радиатора. Из-за слабой системы вентиляции картера бывают утечки масла через сальники и прокладки.

Катализаторы от 14 200 рублей живут не дольше 150 000 км, а к 10 годам у многих «вторых» Kia Sportage по причине коррозии уже пора менять всю систему выпуска от 40 000 рублей. Среди особенностей более крупного и мощного мотора 2.

7 V6 — алюминиевый блок и гидронатяжители ремня, дающие о себе знать зимой, когда при запуске мотора ремень проскакивает из-за загустевшего масла.

Дизельная «четвёрка» 2.0 CRDi (D4EA) с отдачей 112-140 сил в Sportage этого поколения в теории не так уж плоха. Но на практике капризна и хлопотна. В ней быстро засоряются форсунки по 17 700 рублей. Их порой приходится менять вместе с ТНВД за 30 000 рублей каждые 100 000 км.

Недолговечны и свечи накала по 1300 рублей. Да и управляющая электроника на таких двигателях иногда чудит. Особенно на дореформенных машинах, когда после старта силового агрегата его обороты «зависают».

В общем, такой турбодизель в наших реалиях – далеко не лучший выбор для этой модели, хоть он и весьма распространён у нас.

О трансмиссии

На «второй» Sportage в основном ставили схожие с коробками Mitsubishi 5-ступенчатую механику и 4-диапазонный автомат (F4A42-2/W4A42 и F4A51/ W4A51). Со 140-сильным дизелем агрегатировалась 6-ступенчатая МКП.

Любая из них способна проработать до первых серьёзных поломок не меньше 200 000 км. Если паркетник не гоняли «и в хвост, и в гриву», то сцепления за 8500 рублей должно хватить в МКП на 100 000 км, а выжимного подшипника за 2000 рублей – почти на 200 000 км.

Автоматы служат владельцу паркетника ещё дольше. При регулярной смене масла и 250 000 – 300 000 км для них не предел.

Даже если за их состоянием не следить, АКП до 150 000 км ходят без вопросов. Как и другие автоматы, они боятся перегрева и лучше функционируют, если своевременно обновлять смазку.

Коробка F4A42-2/W4A42 отличается наличием внешнего масляного фильтра на её корпусе, что позволяет дольше сохранять чистоту рабочей жидкости. Особенно хороша она в паре с 2-литровым мотором. С «шестёркой» 2.7 в ней подвергаются повышенному износу подшипники.

Более поздняя усиленная АКП живуча с любым из двигателей, и чтобы «убить» её даже на машине с более моментным V6, нужно очень постараться.

Полноприводная трансмиссия до 150 000 км работает без претензий. После этого рубежа в неё потребуются вложения. Например, замена межосевой муфты за 85 500 рублей, обновление подвесного подшипника карданного вала за 4200 рублей после 120 000 км.

А с периодичностью в 150 000 км скорее всего придётся менять и крестовины кардана за 3600 рублей, если их периодически не смазывали в ходе эксплуатации. Также из-за нехватки смазки с интервалом в 100 000 км страдают ШРУСы по 4000 рублей.

А вот раздаточная коробка у машины практически вечная, знай меняй масло, да следи за состоянием сальников.

Общая информация про киа

Концерн Kia Motors Corporation — южнокорейский бренд, который по величине занимает 2-е место в Южной Корее и входит в десятку крупнейших компаний мира.

Годом основания считается 1944-й, когда новое предприятие стало частью Kia Group. Полное выделение в индивидуальную единицу произошло в 2003 году.

Сначала компания носила названия KyungSung Precision Industry, и только с 1951 года она была переименована в KIA Industries.

Первоначальное направление работы вновь созданной структуры — изготовление двухколесных средств передвижения (мотоциклов и велосипедов).

Только с 70-х годов прошлого века стартовал выпуск легковых и грузовых авто. Менее чем за 20 лет деятельности с конвейера сошли миллионное авто.

В 1998 году компанию затронул финансовый кризис, связанный со снижением потребительской способности и падением объема продаж.

В этот же период компания Киа потерял самостоятельность, и была приобретена другим производителем Хендай. Уже через год после слияния образовалась Hyundai Kia Automotive Group.

Переломным стал 2006 год, когда на работу в компанию Киа Моторз устроился Петер Шрайер — немецкий дизайнер, участвующий в разработке многих моделей таких производителей, как Фольксваген и Ауди.

Всего за четыре года (с 2008 по 2021-й) объем продаж автомобилей Киа подскочил на 81 процент, а общие продажи составили 2,5 миллиона машин в год.

Сегодня компания KIA продолжает набирать обороты, предлагая миру все более новые модели.

С ростом популярности машин КИА представители компании были вынуждены расширять производство. Так, с 2005 году в России на выпускаются модели Спектра, с 2006-го — Рио, а еще через некоторое время — Соренто.

Уже к 2021 году процесс производства машин на этом заводе был прекращен, но через несколько месяцев завод на пару месяцев возобновил работу для выпуска небольшой партии Соренто и Спектра с целью покрытия текущих обязательств «ИжАвто» перед южнокорейским брендом.

Еще одним местом сборки является «Автотор» (Калининград), где впускаются следующие модели КИА — Сид, Спортейдж, Соул, Соренто, Церато, Венга и прочие.

в Калининграде.

Упомянутые компании занимались только производством, а дистрибьюторские задачи выполняла KIA Motors.

Благодаря налаженному производству, в течение нескольких лет, начиная с 2021 года, марка КИА является лидером по продажам в РФ среди иностранных авто.

С 2021 года в Санкт-Петербурге стартовал выпуск автомобилей Киа Рио, оптимизированных под местные условия эксплуатации.

В основе машины легли платформы двух известных авто от компании Хендай (i20 и Солярис).

Уже первые годы показали успешность КИА Рио на российском рынке. В 2021 году продажи этой модели превысили показатель в 10 тысяч единиц каждый год.

Салон kia sportage 2021-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2020 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth.

KIA Sportage 2021-2020 салон фото
Фото интерьера КИА Спортейдж …KIA Sportage 2021-2020 салон фото
… панорамная крыша предусмотрена для «топовой» комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

KIA Sportage 2021-2020 салон фото
Экран мультимедийной системы …KIA Sportage 2021-2020 салон фото
… приборная панель …KIA Sportage 2021-2020 салон фото
… центральный тоннель …KIA Sportage 2020 салон фото
… ниша для беспроводной зарядки.

Функциональный руль отделан кожей. С его помощью удобно управлять аудиосистемой, принимать звонки и управлять круиз-контролем не снимая рук с руля. Регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла с удобной подушкой. Боковая поддержка слабая, но зато регулировка поясничного подпора есть даже в доступных комплектациях. Начиная с версии Prestige предлагается кожаная отделка, у топ версий GT-line и Premium также есть вентиляция.

Задний диван, благодаря продольной регулировке и регулируемой спинке, удобен. У задних пассажиров есть центральный подлокотник с подстаканниками, воздуховоды с блоком управления, 12-вольтовая розетка и USB разъем для подзарядки мобильных устройств. Спинка дивана регулируется в большом диапазоне (37 градусов) с 7 фиксированными позициями и складывается в пропорции 60:40. Есть крепления ISOFIX для детских кресел.

В зависимости от комплектации, для салона предусмотрены такие материалы отделки: черная ткань, сочетание ткани и кожи, черная кожа. Особняком стоит комплектации GT-line — она отличается спортивным рулем с подрезанной нижней кромкой, алюминиевыми накладками на педалях и двухцветным кожаным салоном с красной прострочкой.

Шумоизоляция не самая сильная сторона салона Спортейдж, но все же она лучше чем у одного из главных конкурентов — RAV 4.

Зимний пакет “Теплые опции” включает такое оборудование:

  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
  • подогрев боковых зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости;
  • обогрев руля (начиная с комплектации Комфорт).

Дверь багажника снабжена электроприводом (Premium). Его объем 466 литр для версий с полноразмерным запасным колесом и 491 литр для версий с “докаткой”. Со сложенными задними сиденьями его размер увеличивается до 1469 литров.

KIA Sportage 2020 багажник фото
Объем багажника 466 литров …KIA Sportage 2020 багажник фото
… со сложенными спинками задних сидений увеличивается до 1469 литров.

Детально о комплектациях и ценах KIA Sportage 2021-2020 года можно ознакомиться в соответствующих разделах ниже.

Сборка киа спортейдж 3

Предназначенные для продажи на территории России кроссоверы Киа Спортейдж 3 сходят с конвейера завода Kia Motors в словацком городе Жилина. Затем они частично разбираются и в виде машинокомплектов отправляются в Калининград на предприятие «Автотор». Именно оттуда после сборки автомобили отправляются в дилерские центры.

Завод объединенного альянса Hyundai-Kia в Словакии начал свою работу в конце 2006 года. Сначала здесь было налажено производство пятидверных хэтчбеков Kia Ceed, а уже в июне 2007 года начался выпуск Kia Sportage 2-го поколения. За весь 2007 год с конвейера сошло около 145 тыс. автомобилей.

В 2021 году к модельному ряду, производившемуся на предприятии, добавился кроссовер Hyundai IX35. В этом же году произошла смена поколений Kia Sportage, и обновленный кроссовер заменил своего предшественника на сборочном производстве. Помимо автомобилей предприятие также выпускало и двигатели, часть из которых устаналивалась здесь же на модели Kia, а часть отправлялась в Чехию на завод Hyundai.

В течение первой половины 2021 года прирост производства на Kia Motors Slovakia составил 6 процентов относительно такого же периода предыдущего года. Всего было выпущено 158 900 автомобилей, что соотвествует 100-процентной загруженности производственных мощностей завода.

Производство автомобилей на заводе Kia Motors Slovakia проходит по полному циклу, включающему штамповку, сварку и покраску. Часть комплектующих поставляется с соседнего завода, расположенного в Чехии. Стоит отметить высокую степень автоматизации производства — в основном все работы выполняют роботы, особенно это касается штамповки и сварки.

В обязанности работников прессовального цеха входит контроль самого процесса и своевременная замена пресс-форм. На изготовление одной панели уходит в среднем около 20 секунд. Основная же часть персонала трудится в монтажном цеху, где осуществляется множество операций, требующих участия человека.

Контроль качества продукции на заводе многоступенчатый. Выявление дефектов осуществляется с помощью специальных датчиков, фиксирующих наличие повреждений и царапин на деталях. Также на всех этапах производства работают контролеры, численность которых составляет до 10% всего штата сотрудников.

Готовые автомобили проверяют на испытательном полигоне, имитирующем реальные условия эксплуатации с различными дорожными покрытиями и неровностями. Прошедшие тест машины попадают на стоянку, откуда их отправляют на разборку, а потом в виде узлов в Россию.

Читайте также:  Kia Ceed - проблемы и неисправности | KiaNova

Существенные изменения в конструкции подвески и рулевого управления

Для Киа Спортейдж 2021-го года конструкторы полностью переделали независимую подвеску и сделали так, чтобы улучшить плавность хода, управляемость и устойчивость автомобиля. Многорычажная задняя подвеска получила большую часть изменений и теперь имеет двухсоставной амортизатор в корпусе и двойной нижний рычаг в конструкции. Спереди стойки МакФерсон были переработаны для улучшения стабильности и улучшенной отработки изменений дорожного покрытия.

Если вы хотите, чтобы ваш Спортедж, был более спортивным, знайте, что топовая SX версия поставляется с уникальной настройкой упругости амортизаторов в подвеске. Все модели также получат переработанный электро-усилитель руля, где на 25 процентов уменьшено трение элементов конструкции для лучшей точности и чувствительности управления. Рулевой механизм также был смонтирован дальше вперед для лучшего распределения веса.

Блокировка межосевого дифференциала и уникальный передний бампер в полноприводных вариантах Как и его старший брат 2021-й Соренто, Спортедж IV поколения выходящий в 2021 году будет снабжен блокировкой межосевого дифференциала в пропорции 50/50 для комплектаций с системой полного привода.

Новый Sportage с AWD-системой предугадывает и чувствует дорогу впереди так, что оптимизирует тягу, особенно в плохих погодных условиях. Это означает, что вы сможете пройти почти все, что мать-природа бросит на вас. AWD Sportages также будет с другим передним бампером, что обеспечит ему более крутой угол захода на возвышение, когда вы двигаетесь по какому-нибудь бездорожью.

Удачные характеристики нынешнего поколения kia sportage

Вскоре в салонах можно будет увидеть новое поколение автомобиля, хотя только в прошлом году корпорация провела полноценный рестайлинг транспортного средства. Удивительный дизайн, прекрасный облик машины доработаны. Но сегодня в официальных дилерских центрах еще можно заказать автомобиль в предыдущем поколении.

  • базовый двигатель обладает 2 литрами объема и выдает завидные для конкурентов 150 лошадиных сил;
  • первый дизельный силовой агрегат также на 2 литра имеет в своем активе скромные 136 лошадок;
  • более мощный дизельный двигатель с теми самыми 2 литрами предлагает покупателю 184 лошадки мощности;
  • в самых доступных версиях автомобиль оснащен передним приводом, но есть комплектации с 4WD;
  • автоматическая коробка передач присутствует в большинстве комплектаций, но есть и варианты с механикой;
  • комплектаций у автомобиля достаточно много, корпорация не пожалела средств на разработки версий по оснащению;
  • технически кроссовер оказался практически идеальным решением для городских и междугородних поездок.

В меру жесткая подвеска и достаточно острое рулевое управление автомобиля сочетаются с его молодежным задорным дизайном. Автомобиль очень хорошо справляется с неровностями на дороге, пусть они ощущаются несколько больше, чем в некоторых конкурентных автомобилях. Зато вы получаете истинное удовольствие от управления машиной, от контакта с дорогой и полного ощущения контроля.

Цены kia sportage 2021-2020

Цены без учета акций и скидок.

Модификация
Мотор
Привод
Коробка передча
Цена
Classic 2.0 6MT 2WD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
механическая,
6-ступ.
1 389 900 руб.
Classic «Теплые опции» 2.0 6MT 2WD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
механическая,
6-ступ.
1 469 900 руб.
Classic «Теплые опции» 2.0 6AT 2WD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 529 900 руб.
Classic «Теплые опции» 2.0 6MT AWD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
полный
механическая,
6-ступ.
1 569 900 руб.
Comfort 2.0 6MT 2WD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
механическая,
6-ступ.
1 554 900 руб.
Comfort 2.0 6AT 2WD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 614 900 руб.
Comfort 2.0 6MT AWD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
полный
механическая,
6-ступ.
1 634 900 руб.
Comfort 2.0 6AT AWD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
1 694 900 руб.
Luxe 2.0 6AT 2WD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 664 900 руб.
Luxe 2.0 6MT AWD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
полный
механическая,
6-ступ.
1 684 900 руб.
Luxe 2.0 6AT AWD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
1 744 900 руб.
Luxe 2.4 6AT AWD
бензиновый,
2.4 (184 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
1 854 900 руб.
Luxe 2.0 6AT 2WD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 724 900 руб.
Luxe 2.0 6AT AWD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
1 804 900 руб.
Luxe 2.4 6AT AWD
бензиновый,
2.4 (184 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
1 914 900 руб.
Prestige 2.0 6AT AWD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
1 909 900 руб.
Prestige 2.4 6AT AWD
бензиновый,
2.4 (184 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
2 019 900 руб.
GT-Line 2.4 6AT AWD
бензиновый,
2.4 (184 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
2 149 900 руб.
Premium 2.4 6AT AWD
бензиновый,
2.4 (184 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
2 279 900 руб.

Тест-драйв автомобиля kia sportage и выводы экспертов

На российский рынок попадают автомобили, собираемые на двух заводах. Один из них находится в Словакии, второй – в Российской Федерации. Словацкий завод, где собирают KIA Sportage, является одним из крупнейших предприятий Словакии. Площадь, на которой расположены мощности, достигает 223 га.

Сборка Киа Спортейдж в России осуществляется на заводе в Калининграде на мощностях предприятия Автотор. Параллельно силами компании производятся и другие марки авто, такие как BMW, GM.

Конечно, сборка на этих двух предприятиях неравноценна. И речь идет не только о ее качестве, но и о производственном цикле. Так, на словацком заводе сборка KIA Sportage состоит из 2000 операций, притом что на российском цикл состоит всего из пары десятков действий.

Суть российского «производства» в данном случае не в создании нового автомобиля, а в обходе невероятно высоких пошлин, которыми облагаются целые машины при пересечении границы Российской Федерации.

Поэтому, чтобы избежать еще большего подъема цены на авто при въезде на таможенную территорию РФ, после полного изготовления в Словакии Киа Спортейдж разбирается на машинокомплекты и отправляется в Россию, где снова собирается.

Парадоксально, что при этом именно российская сборка вызывает недовольство водителей судя по многочисленным отзывам на тематических ресурсах. К основным проблемам относят:

  • проблема с закрыванием дверей (тяжело закрываются);
  • недозаправленный кондиционер;
  • перегнутые трубки, по которым циркулирует хладагент.

Для того чтобы определить, в какой стране осуществлялась сборка конкретного экземпляра KIA Sportage, необходимо обратить внимание на VIN код:

  • XWE – РФ;
  • KNE – корейская;
  • U6Y – словацкая.

Найти код очень просто. На KIA Sportage он находится на лобовом стекле около щетки стеклоочистителя со стороны водителя.

Таким образом, место сборки имеет важное значение. Не удивительно при этом, что поклонники KIA Sportage отдают предпочтение машинам, собранным за рубежом.

Во многих автомобильных изданиях, на профессиональных сайтах и каналах рассказывают о том, насколько хорош Спортейдж, как важно иметь такой автомобиль в арсенале молодого активного человека. Но мало говорят о недостатках спортивного кроссовера.

  • по любой дороге этот автомобиль едет просто великолепно, вы не почувствуете плохого качества покрытия;
  • удивительная целостность модели позволяет ощутить на себе все спортивные детали поездки;
  • удобный салон, отличная эргономика сидений позволяет удобно устроиться всем пассажирам;
  • прекрасная разработка приборной панели максимально информативна и очень удобна по всем параметрам;
  • этот автомобиль способен преодолеть легкое бездорожье, проехать через любые проблемы на дороге;
  • междугородние быстрые поездки доставят массу удовольствия как водителю, так и каждому пассажиру такого авто.

Итоги

Как видно из статьи, автомобили КИА имеют весьма широкую географию производства.

На российский рынок же попадают в основном машины из Санкт-Петербурга, Калининграда, Казахстана, Южной Корее и Китая. Здесь многое зависит от модели и текущего спроса.

KIA Sportage, Optima 2021: косяки сборки, криворукие сборщики.

/div>

Киа Спортейдж – популярный кросовер малого класса, который благодаря своим великолепным эксплуатационным характеристикам пользуется отличной популярностью у жителей мегаполисов.

В настоящее время покупателям предлагается уже третье поколение автомобиля, которое было представлено публике в 2021-м году.

(третьего поколения) выпускается на универсальной платформе, которую она делит с автомобилем Хендай iX 350. Покупателям предлагаются несколько версий автомобиля, которые различаются колесной формулой.

В базовом варианте предлагается переднеприводная компоновка, а за доплату можно приобрести полноприводный вариант. В последнем случае проходимость автомобиля существенным образом увеличивается.

В то же время вы должны понимать, что Киа Спортейдж в большей степени это городской автомобиль, предназначенный для города и поездок по просёлочным дорогам. Даже в полноприводном исполнении он не может справляться с каким-либо серьёзным бездорожьем.

Первоначально на российский рынок поставлялись модификации Киа Спортейдж первого и второго поколения, которые собирались в Европе или Южной Корее.

В середине двухтысячных годов была организована сборка автомобиля в казахстанском городе Усть-Каменогорск, что позволило существенным образом снизить стоимость автомобиля.

Узнать где собирают Киа Спортейдж 2021 года выпуска вы можете по вин номеру автомобиля. В интернете имеются специальные сервисы, которые по вин номеру автомобиля позволяют получить полную информацию о комплектации и месте производства.

Необходимо отметить, что в настоящее время сборка третьего поколения Киа Спортейдж осуществляется на четырёх заводах. Это казахстанский город Усть-Каменогорск, в Южной Кореи, В Индонезии и Словакии. В руководстве южнокорейском производителя подчёркивают, что на всех сборочных предприятиях Киа используется современная система контроля качества, что и позволяет гарантировать надежность автомобиля вне зависимости от того где собирают Киа спортейдж 2021.

Достаточно часто можно услышать ошибочное мнение о том, что качество сборки Киа Спортейдж, которые поставляется на российский рынок с казахстанского завода, имеют качество существенно хуже, нежели сборка Южной Кореи и Словакии. Можем сказать, что это далеко не так.

На автозаводе в Казахстане к машинокомплектам прикручивают колёса, склеивают лобовое стекло, устанавливать двери и бампер. Как вы можете понять, какого-либо ухудшения качества сборки при такой организации работы быть не может. Поэтому вы можете смело приобретать автомобили, собранные в Казахстане.

Необходимо отметить, что третье поколение автомобиля предлагается с разнообразными вариантами силовых агрегатов. Возможность выбора версий и комплектаций автомобиля позволяет покупателям с лёгкостью подобрать необходимые им дополнительные опции.

В топовых вариантах Киа Спортейдж может иметь кожаный салон, круиз контроль и многочисленные другие функции, которые отвечают за безопасность управления автомобилем. При этом стоимость корейского компактного кроссовера находится на доступном уровне.

Киа спортейдж очень популярен в РФ, да и в принципе во всей Европе, как раз здесь и находится одни из основных заводов. Сегодня мы расскажем о двух заводах, откуда могут поставляться автомобили Киа в Россию.

Завод в Словакии это современнейший завод, располагается на 223 га земли. Является крупнейшим предприятием Жилины и одним из крупнейшим во всей словаки. В 2000 годах компания Kia приняла решение о строительство завода в Европе. В итоге тендер выиграла Словакия и получила около 1 млрд долларов инвестиций.

На сегодняшний день там трудятся около трех тысяч человек, при проектной мощности завода около 300 тысяч автомобилей в год. Завод построили в кратчайшие сроки, здесь сказалась помощь правительства Словакии, для которых данное предприятие было просто необходимо.

В России же Киа собирают в Калининграде на производственных мощностях компания Автотор. К слову сказать, здесь также производи и автомобили марки BMW и GM.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.