Где собирают «Киа Спортейдж» 2019 для России, отзывы

Где собирают «Киа Спортейдж» 2019 для России, отзывы KIA QUORIS

Fe-dohc

Двухлитровый бензиновый двигатель с 16-клапанной головкой блока цилиндров можно встретить под капотом Киа Спортейдж, Мазда 626 в кузове GD. Причем автомобиль с таким мотором поставляли и на территорию Европы, и в США. Двигатель собирали в период с 1987 по 2004 год.

Агрегат иногда обозначали под маркировкой FE3 или FE-ZE. В его основе заложен чугунный блок с рядным расположением четырех цилиндров. Головка блока, как уже было сказано выше, 16-клапанная, выполненная из алюминия. Диаметр цилиндров равняется 86 мм, когда ход поршней составляет тоже 86 мм.

Задействована система распределенного впрыска топлива. Пиковая мощность на Киа Спортейдж составляет 128 лошадиных сил с выходом на 5300 оборотов двигателя. Максимальный крутящий момент достигает отметки в 172 Нм. Газораспределительный механизм DOHC с приводом от ремня.

Очень важно следить за показателем рабочей температуры агрегата, менять охлаждающую жидкость согласно регламенту обслуживания. Если не уследить за температурой, то высок риск образования трещин непосредственно в ГБЦ. Гидравлические компенсаторы не терпят дешевого, низкокачественного моторного масла.

Для замены смазочного материала требуется около 3.9 литров рекомендованного производителем продукта с показателем вязкости 5W30. Допустимо использование Shell Helix 5W30 или Mobil 3000 5W40. Если лить плохое масло, застучат гидрокомпенсаторы. Также нарушение регламента обслуживания авто приводит к появлению масложора ближе к 200 тыс. км пробега.

Обычно залегают поршневые кольца, что требует разбора и ремонта установки. Ремень недостаточно надежен – ресурс всего 60 тыс. км, но в случае обрыва клапана не гнет. Агрегат довольно неплохой, а главное – проверенный временем. В среднем ресурс двигателя Киа Спортейдж со старым бензиновым движком составляет 350 000 километров.

Kia sportage gt-line

  • Экстерьер
  • Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R
  • Шины Continental
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Полностью светодиодные фары
  • Задние светодиодные фонари
  • Рейлинги на крыше
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Две выхлопные трубы
  • Боковой хромированный молдинг
  • Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах
  • Интерьер
  • Алюминиевые накладки на пороги
  • Отделка дверных ручек матовым хромом
  • Чёрная глянцевая отделка центральной консоли
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4,2″
  • Безопасность
  • Увеличенные передние тормозные диски 17″
  • Система управления тягой в поворотах ATCC
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Комфорт
  • Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания
  • Вентиляция передних сидений
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Электрорегулировки передних сидений: 10 для водителя, 8 для пассажира
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Навигация 8″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto (SD-карта в комплекте)
  • Отображение дорожной информации в реальном времени
  • Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки
  • Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств
  • Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
  • Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Электрический стояночный тормоз EPB c функцией Autohold
  • Передние датчики парковки
  • Задние датчики парковки
  • Пакет GT-line
  • Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R дизайна «GT Line»
  • Внешние элементы из матового хрома
  • Глянцевая чёрная решётка «GT Line»
  • Отделка салона красной прострочкой «GT Line»
  • Спортивное, усечённое внизу рулевое колесо
  • Лепестки переключения передач на руле
  • Спортивные металлические педали
  • Отделка порога багажника нержавеющей сталью
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом

Kia sportage premium

  • Экстерьер
  • Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R
  • Шины Continental
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Полностью светодиодные фары
  • Задние светодиодные фонари
  • Рейлинги на крыше
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Панорамная крыша и люк с электроприводом
  • Две выхлопные трубы
  • Боковой хромированный молдинг
  • Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах
  • Интерьер
  • Алюминиевые накладки на пороги
  • Отделка дверных ручек матовым хромом
  • Чёрная глянцевая отделка центральной консоли
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Пакет светодиодного внутреннего освещения
  • Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4,2″
  • Безопасность
  • Увеличенные передние тормозные диски 17″
  • Автоматическая система экстренного торможения FCA
  • Система удержания в полосе LKA
  • Система контроля слепых зон BCW
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA
  • Система управления тягой в поворотах ATCC
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Система распознавания усталости водителя DAW
  • Ассистент управления дальним светом HBA
  • Комфорт
  • Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания
  • Вентиляция передних сидений
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Электрорегулировки передних сидений: 10 для водителя, 8 для пассажира
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Навигация 8″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto (SD-карта в комплекте)
  • Отображение дорожной информации в реальном времени
  • Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки
  • Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств
  • Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
  • Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости
  • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке SCC
  • Электрический стояночный тормоз EPB c функцией Autohold
  • Передние датчики парковки
  • Задние датчики парковки
  • Интеллектуальная система автоматической парковки
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом

Двигатель и трансмиссия kia sportage 2021-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2021 года — это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия
Разгон 0-100 км/час, сек
Макс. скорость, км/час
Расход, в городе, л/100км
Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD
10,5
186
10.7
6.3
2.0 MPi 6MT AWD
11.1
184
10.9
6.6
2.0 MPi 6AT 2WD
11.1
181
10.9
6.1
2.0 MPi 6AT AWD
11.6
180
11.2
6.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD
9.6
185
12.0
6.6

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Дополнительно про kia

  • Что такое двигатель GDI – его преимущества и недостаткиЧто такое двигатель GDI – его преимущества и недостатки
  • Двигатель Kia Ceed 1.6 литра устройство ГРМ, характеристики – Цена нового автоДвигатель Kia Ceed 1.6 литра устройство ГРМ, характеристики – Цена нового авто
  • Kia Sportage 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в РоссииKia Sportage 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
  • KIA Sportage 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГидKIA Sportage 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГид
  • G4LC 1.4 MPI CVVT Kappa/Каппа – двигатель Kia/Hyundai (Киа Рио/Рио Икс Лайн/Сид, Хендай Солярис/i20/i30): характеристики, надежность, расход топлива, поломки и ресурсG4LC 1.4 MPI CVVT Kappa/Каппа – двигатель Kia/Hyundai (Киа Рио/Рио Икс Лайн/Сид, Хендай Солярис/i20/i30): характеристики, надежность, расход топлива, поломки и ресурс
  • Подскажите какая сборка лучше, Калининград или Словакия?? – KIA Sportage Клуб – Форум КИА СпортейджПодскажите какая сборка лучше, Калининград или Словакия?? – KIA Sportage Клуб – Форум КИА Спортейдж
  • Двигатель G4FD KIA, Hyundai, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя G4FD, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по ОбслуживаниюДвигатель G4FD KIA, Hyundai, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя G4FD, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
  • Хендай Солярис: двигатель Hyundai Solaris, надежность и ресурсХендай Солярис: двигатель Hyundai Solaris, надежность и ресурс

Завод в словакии

завод Киа Моторс в СловакииОдним из наиболее мощных, считается завод компании Киа в Словакии. Стоит отметить, что именно автомобили здешнего производства заполонили российский рынок в 2021 году.

Читайте также:  Где собирают Kia Sportage

Он оборудован новейшими конвейерами и оснащением, а его общая территория составляет целых 223 гектара.

Расположен в городе Жилина, который является вторым по численности населения в Словакии.

Корейский концерн объявил тендер на строительство еще в начале 2000-го года, и именно словацким конструкторам посчастливилось получить его. Инвесторы вложили в строение один миллиард долларов, с целью сделать его достойным конкурентом другим европейским гигантам.

  1. Правительство Словакии полностью поддержало идею строительства, и именно благодаря этому удалось соорудить завод за сравнительно короткий срок.
  2. Ежегодно, с конвейера жилинского завода Киа сходит порядка 300 000 единиц автомобилей, что можно назвать вполне неплохим результатом, при том, что количество работников 3000 человек.
  3. Стоит отметить, что на заводе в Словакии также производят автомобили концерна БМВ и Генерал Моторс.

сборка в РоссииМногие автолюбители знают, что в России, а именно в городе Калининград, также находится достаточно мощный завод Киа. Но нужно признать, что автомобили Киа Спортейдж отечественной сборки значительно уступают словацким.

Увы, но слабых мест действительно слишком много. В первую очередь автолюбители, которые приобрели Спортейдж калининградской сборки, нарекают на не очень качественные двери. Проблема заключается в том, что они очень туго ходят, и создаётся впечатление, будто они не до конца закрываются. Все обращение недовольных покупателей касательно дверей, официальные дилеры комментируют очень просто: «Разгерметизация салона». Редко кому удаётся самостоятельно исправить эту неполадку.

Также, довольно часто подводит кондиционер Киа Спортейдж российской сборки. Проблема кроется в том, что во время производства, его емкости не до конца наполняют соответствующей жидкостью. Но и это не всё. Одна из трубок кондиционера имеет резкий перегиб, что создаёт неприятный шум.

Все проблемы можно исправить путём обращения в дилерские центры, но только в течении шести месяцев после покупки.

Киа спортейдж очень популярен в РФ, да и в принципе во всей Европе, как раз здесь и находится одни из основных заводов. Сегодня мы расскажем о двух заводах, откуда могут поставляться автомобили Киа в Россию.

Завод в Словакии это современнейший завод, располагается на 223 га земли. Является крупнейшим предприятием Жилины и одним из крупнейшим во всей словаки. В 2000 годах компания Kia приняла решение о строительство завода в Европе.

В итоге тендер выиграла Словакия и получила около 1 млрд долларов инвестиций. На сегодняшний день там трудятся около трех тысяч человек, при проектной мощности завода около 300 тысяч автомобилей в год.

Завод построили в кратчайшие сроки, здесь сказалась помощь правительства Словакии, для которых данное предприятие было просто необходимо.

В России же Киа собирают в Калининграде на производственных мощностях компания Автотор. К слову сказать, здесь также производи и автомобили марки BMW и GM.

Это больше риторический вопрос. Спортейдж полностью собирается в Словакии, потом разбирается на машинокомплекты и отправляется в Россию. Количество операций производимые в Автоторе минимальны. Для сравнения в Словакии для Сборки Киа Спортейдж делают около 2000 операций, а России всего лишь двадцать.

Как не печально это осознавать, но на сборку в России есть нарекания, в первую очередь это двери. Они очень тяжело закрываются, складывается ощущение, как будто они провисли.

Из истории модели

  • НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2021 года; заводской индекс SL
  • КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
  • РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый – Р4, 2,0 л, 150 л.с.; дизельные – Р4, 2,0 л, 136 и 184 л.с.
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, M6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • РЕСТАЙЛИНГ: в 2021 году изменены оптика, бамперы, решетка радиатора и дизайн колесных дисков; обновлены приборы и материалы салона; модернизирован бензиновый мотор, появились другие амортизаторы
  • КРАШ-ТЕСТЫ: 2021 год, EuroNCAP, общая оценка – пять звезд: защита водителя и взрослых пассажиров – 93%; защита пассажиров‑детей – 86%; защита пешеходов – 49%; системы содействия безопасности – 86%

На российский рынок официально шли машины, произведенные методом крупноузловой сборки в Словакии и Калининграде. Различия в качестве незначительны и обнаруживаются в мелочах – в частности, при разборке салона и работах с электрикой: словаки собирают чуть лучше.

Качество лакокрасочного покрытия неплохое. Болячки и очаги коррозии на кузове редки, даже пятилетние машины выглядят достойно. Однако предпочтительнее экземпляры, окрашенные металликом. Обычная краска (особенно цвета «синий акрил») заметно хуже противостоит сколам, вдобавок они быстро ржавеют.

У Спортиджей из Калининграда VIN-табличка расположена под капотом, на моторном щите (первая буква в номере – Х).

Дублирующий номер (начинается с U) расположен на полу, под передним пассажирским сиденьем – в этом месте коврик отгибается.

У машин из Словакии обе таблички размещены под капотом, слева и справа на брызговиках колес (с обратной стороны крыльев). На автомобилях корейской сборки первая буква – K.

Иногда по калининградскому VIN-коду невозможно заказать запчасти – они почему-то не пробиваются в оригинальных каталогах. На помощь придет дублирующий номер.

  • Датчики парктроника крайне недолговечны. Один оригинальный элемент стоит 5000–6000 рублей, аналоги раза в два дешевле и живут дольше.
  • Негерметична камера заднего вида. Ее заливает уже на малых пробегах. В запущенных случаях камеру уже не спасти. Новая стоит 15 000 рублей, выбор среди неоригинала скромен.
  • На Спортиджах 2021– 2021 годов провисают водительские двери. Их петли регулируют уже при пробеге 20 000–40 000 км. И через такой же интервал операцию повторяют. На более свежих машинах этот недуг искоренили.
  • Если потерян боковой уплотнитель на левом крыле, то в дождь под капот будет попадать вода – может залить блок управления мотором. Один из симптомов: двигатель не пускается, пока контакты не просохнут. Если вовремя не восстановить герметичность, придется раскошеливаться на новый блок.
  • Лампы в передней и задней оптике перегорают часто. Причина в электрике машины, но найти слабое звено сервисмены пока не могут.

Иногда люк заклинивает в открытом положении – из-за слабой механической части приводы перекашиваются. Их несложно отремонтировать.

А владельцы частенько разоряются на дорогущие спутниковые сигнализации.»>

Непроста ситуация с кузовными деталями. Цены на новые оригинальные кусаются, а аналоги в основном китайские, сомнительного качества. Сложно найти некоторые запчасти и на разборках.

Удивительно: машина популярна, а рынок запчастей скуден. Зачастую столичные сервисы заказывают запчасти из регионов. Странно, что при такой востребованности бэушных деталей Sportage вообще неинтересен угонщикам.

А владельцы частенько разоряются на дорогущие спутниковые сигнализации.

Бензиновый мотор дорестайлинговых машин – катастрофа. Вдобавок к заурядным динамическим характеристикам у него непростительно малый для атмосферного агрегата ресурс. После 100 000 км пробега велик риск проворачивания вкладышей.

Мотор, можно сказать, одноразовый. Восстанавливать его крайне сложно из-за отсутствия ремонтных запчастей. Неоригинальных нет в природе, а из оригинала доступны только вкладыши, да и то со скудным выбором размеров.

При необходимости цилиндры растачивают и гильзуют. Это единственный способ сохранить номинальный размер поршней и использовать неоригинальные запчасти. Влетает это в копеечку – около 150 000 рублей. Дешевле купить так называемый контрактный мотор.

На машинах первых годов выпуска после 80 000–100 000 км пробега залипают клапаны управления муфтами фазовращателей. Спасти их невозможно – только замена.

Цепной привод ГРМ, как и прочее навесное оборудование, не доставляет проблем. Нужно лишь заменить ремень и ролики после 80 000 км. Мотор не подъедает масло и не склонен к перегреву. Система охлаждения требует только своевременной замены антифриза.

С помощью чип-тюнинга многие владельцы немного нивелируют аморфность двигателя без ущерба для ресурса, и без того невысокого. Правка «мозгов» не повышает мощность, но выравнивает крутящий момент по диапазону оборотов и увеличивает чувствительность педали газа.

После рестайлинга место под капотом занял обновленный бензиновый мотор, созданный на базе прежнего, но оснащенный непосредственным впрыском. Статистика неисправностей пока скудна, поскольку машины достаточно свежи. Но вряд ли новичок будет надежнее предшественника.

У обоих двигателей есть нелепая особенность: часть их снабжена масляным поддоном объемом четыре литра, а у других он шестилитровый. Зависимости от модельного года или модификации нет. Различают поддоны только по наличию датчика уровня масла: датчик есть – объем больше.

  • У нового Спортиджа по сравнению с предыдущим заметно улучшили необслуживаемую межосевую муфту, но слабые места все-таки остались. Из-за негерметичных соединений в полость с электромагнитом попадает вода, особенно при частом покорении бродов. Подшипник изнашивается, начинает греться и плавит обмотку магнита. Обычно это случается после 80 000 км. В некоторых случаях ограничиваются ремонтом, а не заменой муфты в сборе. Остальные элементы полноприводной трансмиссии неприхотливы. Карданный вал живет долго и не требует обслуживания. Износ пыльников задних приводов – большая редкость, как и течь сальников заднего редуктора. Достаточно лишь своевременно менять в нем масло.
  • Средний ресурс тормозных дисков и колодок – всего 20 000 км! А всё из-за низкого качества оригинальных корейских запчастей. Иногда колодки не встают в скобы – их обтачивают. Запчасти-аналоги немного дороже, но существенно долговечнее. Комплексная замена родных расходников хорошими неоригиналами повысит эффективность тормозов.
  • Привычный визит на «сход-развал» при пробеге свыше 60 000 км сопряжен с непредвиденными тратами. Болты регулирования развала в задних рычагах закисают, и их спиливают. Тут как повезет: предстоит замена либо сайлент-блоков, либо рычагов в сборе. Причина – низкое качество крепежа.
  • Ступичные подшипники меняют по кругу уже после 40 000– 60 000 км. Хорошо, что доступны недорогие и более живучие аналоги.
  • Третий Sportage оснащается гидравлическим или электрическим усилителем руля (встроен в рулевую колонку). Закономерность опять-таки найти сложно: выбор конструкции не зависит от модельного года машины и уровня комплектации. Благо, обе системы не доставляют проблем: ни стуков, ни течей.
Читайте также:  Купить новый Kia Seltos I в Ростовской области | Цены на Киа Селтос I внедорожник 5-дверный на Авто.ру

На полноприводных Спортиджах (в основном у машин 2021–2021 годов выпуска) к 40 000 км изнашивается шлицевое соединение проходящего сквозь раздатку промежуточного вала и правого привода. Соединение разбивает настолько, что промвал вращается вхолостую, а правый привод стоит на месте.

Оба элемента – под замену. Бракованные детали производитель заменял по гарантии такими же новыми. Узлы не модернизировали, ограничились исправлением ошибки производства – уменьшили допуски на зазоры в шлицах.

Из-за износа этой пары иногда начинал течь сальник раздатки, которая сама по себе особых забот не доставляет.

Многих не устраивает подвеска: на шоссе машина валкая, а на проселке жесткая. Ресурс амортизаторов редко превышает 60 000 км. Рынок предлагает неоригинальные, но более комфортные аналоги по интересной цене, однако подходят они не на все машины.

На автомобилях одного модельного года и схожей комплектации амортизаторы и пружины могут различаться конструктивно (длиной, формой тарелки и профиля пружин, опорными подшипниками), поэтому запчасти заказывают строго по VIN-коду. Производители не делают всю палитру запчастей на Sportage.

При рестайлинге характеристики амортизаторов изменили, но подвеска ощутимо комфортнее не стала.

Дизельные моторы мощностью 136 и 184 л.с. построены на одной базе, но у них разные турбины, головки блока и топливная аппаратура (ТНВД и форсунки). Как и у бензиновых собратьев, у дизелей нет проблем с цепным ГРМ и навесным оборудованием. Ремонтируют их крайне редко, но если придется-таки вскрывать мотор, тоже столкнетесь с дефицитом запчастей, а ремонт окажется вдвое дороже, чем для бензинового агрегата. Оригинальные детали номинальных размеров ужасно дорогие.

Слабое место дизелей – топливная аппаратура. К 100 000 км форсунки забиваются стружкой из-за износа ТНВД. Симптомы неисправности: затрудненный пуск горячего мотора, повышенный расход солярки и черный дым из выхлопной трубы.

Ремонт ТНВД и пьезофорсунок не из дешевых, но новые детали еще дороже. Причем сервисмены рекомендуют восстанавливать все форсунки разом. Ведь стружка попадает во все элементы, и не угадаешь, какая форсунка откажет следующей. К тому же возможен дисбаланс в работе отремонтированных и нетронутых форсунок, что скажется на поведении мотора.

Турбины надежны, меняют их крайне редко. Долго живут и свечи накаливания.

Подкачал двухмассовый маховик. Его ресурс – около 100 000 км. Нелады с внутренними элементами выдает звон при пуске и глушении мотора. К сожалению, новый оригинальный маховик дорог, а его недешевый ремонт не дает длительного эффекта. Доступны запчасти-аналоги; их ресурс заметно больше, но и цена выше.

Востребован чип-тюнинг турбодизелей: есть прошивки, не вредящие ресурсу. Самые суровые дают 15‑процентный прирост мощности. А поскольку на нашем рынке дизельные машины идут только с автоматом, то и блок управления коробкой сам удачно подстраивается под новые режимы работы мотора.

Владельцы часто ставят заглушку на EGR (система рециркуляции отработавших газов) и вырезают сажевый фильтр – и это при том, что оба узла редко капризничают.

На Спортиджах для российского рынка механические пятиступенчатые коробки полагаются только бензиновым моторам. На машинах 2021–2021 годов коробки фатально больны: из-за перекоса корпусов умирают уже на 20 000–40 000 км пробега. Разрушения столь серьезны, что агрегат меняют в сборе. Причина – производственный брак.

Коробку модернизировали, а владельцы проблемных постгарантийных машин предпочитают искать свежие контрактные коробки, ведь разбор и восстановление даже не очень серьезно пострадавших агрегатов стоят космических денег.

Снятая с пожившей машины коробка обойдется в 40 000 рублей, а один только новый вторичный вал тянет на 30 000 рублей. Неисправность легко выявить при осмотре на подъемнике: если на любой скорости и передаче идет гул от левого подшипника дифференциала, пиши пропало.

Шестиступенчатая механика из того же семейства вышла позже и особых нареканий не вызывает. Таких машин продано относительно немного, поскольку покупатели предпочитают автомат.

Линейка силовых установок кроссовера

За основу четвертой генерации была взята платформа предшественника, которая была основательно переработана. Спереди установлены стойки MacPherson, сзади многорычажная подвеска с новыми пружинами и амортизаторами. Что касается систем, упрощающих процесс эксплуатации и увеличивающие безопасность вождения, то теперь в Киа Спортейдж есть система удержания в полосе LKAS, как в Acura MDX и Mercedes-Benz.

Параллельный и перпендикулярный автопарковщик вместе системами помощи при выезде с автостоянки делают проще процесс въезда и выезда с парковочного места, что особенно полезно начинающим автовладельцам. В гамму моторов четвертого поколения кроссовера входят три мощных двигателя: турбированный бензиновый, атмосферный бензиновый и дизельный мотор.

Линейка моторов автомобиля с учетом предыдущих поколений выглядит следующим образом:

  • FE-DOHC – двухлитровый бензиновый 128-сильный мотор, который устанавливали на модель первой генерации в паре с механической коробкой на полноприводную модификацию;
  • RF – дизель с аналогичным объемом, но уже на 83 лошадиные силы, агрегировался механической коробкой;
  • G4GC – бензиновый двухлитровый двигатель, развивающий 140 лошадиных сил, устанавливался на авто с передним приводом и механической КПП;
  • D4EA – дизельный 112-сильный мотор с рабочим объемом 2.0 литра;
  • D4FD – 1.7-литровый дизельный силовой агрегат, работающий в паре с механикой;
  • D4HA – дизельный мотор на 136 или 185 сил, комплектующий кроссовер третьего поколения;
  • G4KD – бензиновый 150-сильный движок для третьей генерации авто;
  • G4NU – бензиновый двигатель на 150 сил для полноприводной и переднеприводной комплектации кроссовера, работает в паре с механической либо автоматической коробкой;
  • G4FJ – 1.6-литровый турбированный мотор в паре с роботизированной коробкой развивает 177 лошадиных сил;
  • G4NA- атмосферный бензиновый двигатель на 150 сил для четвертой генерации;
  • G4KJ – 184-сильный 2.4-литровый бензиновый мотор.

Особое внимание заслуживают новые движки; здесь турбированный G4FJ DGI Turbo с роботом и двойным сцеплением, двухлитровый дизель, который в третьем поколении был наделен 136 лошадиными силами, а в четвертом уже на целых 185 сил. Теперь дизель работает и с 6-ступенчатой механикой, и с автоматической коробкой передач.

В результате, автомобиль стал более современным, внешне привлекательным, улучшена эргономика салона, кроссовер оброс различными технологичными системами, чего так не хватало некоторым автолюбителям. Из недостатков стоит отметить тот факт, что практически все моторы расходуют на порядок больше топлива относительно заверенных производителем цифр.

Салон kia sportage 2021-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2020 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth.

KIA Sportage 2021-2020 салон фото
Фото интерьера КИА Спортейдж …KIA Sportage 2021-2020 салон фото
Фото интерьера КИА Спортейдж …Где собирают «Киа Спортейдж» 2019 для России, отзывы

… панорамная крыша предусмотрена для «топовой» комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

KIA Sportage 2021-2020 салон фото
Экран мультимедийной системы …KIA Sportage 2021-2020 салон фото
Экран мультимедийной системы …Где собирают «Киа Спортейдж» 2019 для России, отзывы

… приборная панель …KIA Sportage 2021-2020 салон фото
… центральный тоннель …KIA Sportage 2020 салон фото
… центральный тоннель …Где собирают «Киа Спортейдж» 2019 для России, отзывы

… ниша для беспроводной зарядки.

Функциональный руль отделан кожей. С его помощью удобно управлять аудиосистемой, принимать звонки и управлять круиз-контролем не снимая рук с руля. Регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла с удобной подушкой. Боковая поддержка слабая, но зато регулировка поясничного подпора есть даже в доступных комплектациях. Начиная с версии Prestige предлагается кожаная отделка, у топ версий GT-line и Premium также есть вентиляция.

Задний диван, благодаря продольной регулировке и регулируемой спинке, удобен. У задних пассажиров есть центральный подлокотник с подстаканниками, воздуховоды с блоком управления, 12-вольтовая розетка и USB разъем для подзарядки мобильных устройств. Спинка дивана регулируется в большом диапазоне (37 градусов) с 7 фиксированными позициями и складывается в пропорции 60:40. Есть крепления ISOFIX для детских кресел.

Читайте также:  Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов

В зависимости от комплектации, для салона предусмотрены такие материалы отделки: черная ткань, сочетание ткани и кожи, черная кожа. Особняком стоит комплектации GT-line — она отличается спортивным рулем с подрезанной нижней кромкой, алюминиевыми накладками на педалях и двухцветным кожаным салоном с красной прострочкой.

Шумоизоляция не самая сильная сторона салона Спортейдж, но все же она лучше чем у одного из главных конкурентов — RAV 4.

Зимний пакет “Теплые опции” включает такое оборудование:

  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
  • подогрев боковых зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости;
  • обогрев руля (начиная с комплектации Комфорт).

Дверь багажника снабжена электроприводом (Premium). Его объем 466 литр для версий с полноразмерным запасным колесом и 491 литр для версий с “докаткой”. Со сложенными задними сиденьями его размер увеличивается до 1469 литров.

KIA Sportage 2020 багажник фото
Объем багажника 466 литров …KIA Sportage 2020 багажник фото
Объем багажника 466 литров …Где собирают «Киа Спортейдж» 2019 для России, отзывы

… со сложенными спинками задних сидений увеличивается до 1469 литров.

Детально о комплектациях и ценах KIA Sportage 2021-2020 года можно ознакомиться в соответствующих разделах ниже.

Подводим итоги

Качественный автомобиль с хорошей техникой, удивительными технологиями на борту может оказаться на самом деле идеальным выбором для вас. Но стоит учитывать и негативные черты, которые присутствуют у корейского Киа Спортейдж. Машина представлена в очень специфическом дизайне, не всем подойдет даже внешний облик.

Вы можете воспользоваться всеми выгодами корейской разработки автомобиля в словацком производстве и российской сборке, не заплатив слишком большой суммы денег. Тем не менее, стоимость KIA Sportage не столь низка, как хотелось бы потенциальным покупателям.

Дополнительно про kia

  • Что такое двигатель GDI – его преимущества и недостаткиЧто такое двигатель GDI – его преимущества и недостатки
  • Двигатель Kia Ceed 1.6 литра устройство ГРМ, характеристики – Цена нового автоДвигатель Kia Ceed 1.6 литра устройство ГРМ, характеристики – Цена нового авто
  • Kia Sportage 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в РоссииKia Sportage 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
  • KIA Sportage 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГидKIA Sportage 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГид
  • G4LC 1.4 MPI CVVT Kappa/Каппа – двигатель Kia/Hyundai (Киа Рио/Рио Икс Лайн/Сид, Хендай Солярис/i20/i30): характеристики, надежность, расход топлива, поломки и ресурсG4LC 1.4 MPI CVVT Kappa/Каппа – двигатель Kia/Hyundai (Киа Рио/Рио Икс Лайн/Сид, Хендай Солярис/i20/i30): характеристики, надежность, расход топлива, поломки и ресурс
  • Подскажите какая сборка лучше, Калининград или Словакия?? – KIA Sportage Клуб – Форум КИА СпортейджПодскажите какая сборка лучше, Калининград или Словакия?? – KIA Sportage Клуб – Форум КИА Спортейдж
  • Двигатель G4FD KIA, Hyundai, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя G4FD, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по ОбслуживаниюДвигатель G4FD KIA, Hyundai, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя G4FD, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
  • Хендай Солярис: двигатель Hyundai Solaris, надежность и ресурсХендай Солярис: двигатель Hyundai Solaris, надежность и ресурс

Отзывы о дизельных моторах

  1. Валентин, Курск. Если есть возможность, берите дизельную версию. Тянет как тепловоз! Турбодизельный D4H4 очень часто хвалят, и есть за что. Расход всего 8.5 л по городу, масло не доливаю, пробег всего 80 000 километров, лично я в восторге. Главное, чаще ездить по трассе, где сажевый фильтр самоочищается. Не стоит забывать и об обслуживании машины. Лейте только проверенное моторное масло и топливо, тогда и проблем знать не будете! Еще не забывайте прогревать турбину перед началом поездки и не глушите мотор сразу же после остановки. Дайте движку и турбине немного остыть.
  2. Дмитрий, Белгород. Если хотите, чтобы дизель отслужил гарантийные 150 тыс. км пробега, меняйте моторное масло каждые 15 тыс. км. Если желаете большей продолжительности службы движка, тогда желательно сократить периодичность смены жидкости в два раза. Хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км стоит менять масло на дизеле, учитывая высокую запыленность дорог, не самое лучшее «питание» мотора и прочие факторы, которые причисляют к непростым условиям эксплуатации. Также первое время не рекомендую сильно раскручивать двигатель.
  3. Сергей, Владивосток. Тем, кто хочет приобрести дизельный Спортейдж, хочу дать простой совет – приобретайте и никого не слушайте. Динамика на порядок выше, чем у бензинового кроссовера. Езжу за рулем с 2021 года, модификация с 185-сильным D4HA и автоматической коробкой передач. Машина прет с самых низов, расход топлива мизерный. Масло не доливаю, обороты стабильные, нет никаких вибрацией. Немного шумноватый мотор, но с этим можно смириться. Можно сделать более качественную шумоизоляцию, так как в салоне есть небольшие недочеты. Но, опять же, все это не так критично за те деньги, которые придется отдать за автомобиль. Я не слышал, чтобы у дизельных движков были какие-либо серьёзные конструктивные недостатки или массовые проблемы. Да, топливная аппаратура о корейцев не самая выносливая, но на Дальнем Востоке с соляркой все нормально. Никто не жалуется. Считаю, что 300 000 километров минимум дизель должен отпахать.
  4. Михаил, Чита. Привет! Kia Sportage III CRDI 2.0 максимальная комплектация, 2021 год производства, автомобиль очень нравится. Как по мне, дизель едет намного бодрее, если сравнивать с бензином. Несколько раз ездил за рулем бензинового кроссовера, друг давал покататься. Честно сказать, машина меня не впечатлила. Да, шумность – единственный недостаток авто, но шумит движок разве что на старте, а с раскручиваем становится все тише и тише. Поэтому переживать, что вы за рулем машины будете как за штурвалом самолета, не стоит. Думаю над обновлением авто. Опять же, Спортейдж, но уже четвертого поколения и обязательно с дизельным мотором. Беспроблемный, надежный, выносливый, динамичный, что еще необходимо рядовому автолюбителю?

Владельцы кроссовера с дизелем отмечают высокий уровень динамичности транспортного средства, надежность и неприхотливость силовых установок. Топливная аппаратура корейских моторов подвержена некоторым поломкам, но в большинстве неисправности устраняются с минимальными финансовыми затратами.

Конечно, если выйдут из строя форсунки (чего нельзя исключать), то придется серьёзно потратиться на ремонт. Будучи владельцем дизельного автомобиля, очень важно уделять качеству заливаемого в бензобак машины дизтоплива. Отдайте предпочтение известным и проверенным брендам. Если придерживаться простых правил и рекомендаций, реально выработать 300-350 тыс. км ресурса.

Тест-драйв автомобиля kia sportage и выводы экспертов

На российский рынок попадают автомобили, собираемые на двух заводах. Один из них находится в Словакии, второй – в Российской Федерации. Словацкий завод, где собирают KIA Sportage, является одним из крупнейших предприятий Словакии. Площадь, на которой расположены мощности, достигает 223 га.

Сборка Киа Спортейдж в России осуществляется на заводе в Калининграде на мощностях предприятия Автотор. Параллельно силами компании производятся и другие марки авто, такие как BMW, GM.

Конечно, сборка на этих двух предприятиях неравноценна. И речь идет не только о ее качестве, но и о производственном цикле. Так, на словацком заводе сборка KIA Sportage состоит из 2000 операций, притом что на российском цикл состоит всего из пары десятков действий.

Суть российского «производства» в данном случае не в создании нового автомобиля, а в обходе невероятно высоких пошлин, которыми облагаются целые машины при пересечении границы Российской Федерации.

Поэтому, чтобы избежать еще большего подъема цены на авто при въезде на таможенную территорию РФ, после полного изготовления в Словакии Киа Спортейдж разбирается на машинокомплекты и отправляется в Россию, где снова собирается.

Парадоксально, что при этом именно российская сборка вызывает недовольство водителей судя по многочисленным отзывам на тематических ресурсах. К основным проблемам относят:

  • проблема с закрыванием дверей (тяжело закрываются);
  • недозаправленный кондиционер;
  • перегнутые трубки, по которым циркулирует хладагент.

Для того чтобы определить, в какой стране осуществлялась сборка конкретного экземпляра KIA Sportage, необходимо обратить внимание на VIN код:

  • XWE – РФ;
  • KNE – корейская;
  • U6Y – словацкая.

Найти код очень просто. На KIA Sportage он находится на лобовом стекле около щетки стеклоочистителя со стороны водителя.

Таким образом, место сборки имеет важное значение. Не удивительно при этом, что поклонники KIA Sportage отдают предпочтение машинам, собранным за рубежом.

Во многих автомобильных изданиях, на профессиональных сайтах и каналах рассказывают о том, насколько хорош Спортейдж, как важно иметь такой автомобиль в арсенале молодого активного человека. Но мало говорят о недостатках спортивного кроссовера.

  • по любой дороге этот автомобиль едет просто великолепно, вы не почувствуете плохого качества покрытия;
  • удивительная целостность модели позволяет ощутить на себе все спортивные детали поездки;
  • удобный салон, отличная эргономика сидений позволяет удобно устроиться всем пассажирам;
  • прекрасная разработка приборной панели максимально информативна и очень удобна по всем параметрам;
  • этот автомобиль способен преодолеть легкое бездорожье, проехать через любые проблемы на дороге;
  • междугородние быстрые поездки доставят массу удовольствия как водителю, так и каждому пассажиру такого авто.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector