Где собирают КИА Соренто | KiaNova

Где собирают КИА Соренто | KiaNova KIA Sorento

Kia sorento — история. поколения модели

Класс автомобиля

Россия: «Средний»

Европейская экономическая комиссия: «J»

EuroNCAP: «Large Off-Road»

США: «Mid-size SUVs»

Сборка: Южная Корея – Хвансон, США – Вест-Пойнт, Казахстан – Усть-Каменогорск.Рынок требовал недорогого кроссовера в сегменте Land Rover, Grand Cherokee и RX-300. Результатом творчества корейских автоинженеров и дизайнеров стал Kia Sorento — удлиненная на 7,5 сантиметров версия Kia Sportage, более комфортная и технически «фаршированная». По классу производители отнесли автомобиль KIA Sorento к среднеразмерному «паркетнику». Уровень же его технической оснащенности и комфорта достойны бизнес-класса.

По габаритам машина попадает в «C»-класс, одновременно находясь в коммерческой нише «J». Это делает ее очень удачным коммерческим решением, устраивающих тех покупателей, кто уже «вырос» из Kia Sportage, но еще не «дорос» до Kia Mohave. Маркетологи не прогадали. Автомобиль, изначально созданный для оккупации капризного европейского авторынка, стал популярен и в Америке. В США открыт завод по его выпуску.

Первое поколение (BL). 2002 год
sorento_2002.

Презентация – автосалон в Чикаго.

Автомобиль проектировали как серьезный внедорожник. Был укомплектован бензомотором V6 с объемом 3,5 литра и 2,4 литровым турбодизелем. Внешность — «европейско-американская». Название — тоже, поскольку Соренто — город в Италии. Передняя подвеска: независимая двухрычажная, задняя: независимая пятирычажная.

Второе поколение (XM). 2009 год
sorento_2009.
Дизайнер: Петер Шрайер (Peter Schreyer).
Презентация – автошоу в Сеуле.
Были учтены недостатки предыдущей версии. Машина стала чуть шире, длиннее и значительно ниже, что добавило автомобилю устойчивости. Предназначение изменилось – Kia Sorento из внедорожника превратился в кроссовер. Убрана тяжелая рамная конструкция кузова. Дизайн стал агрессивнее, еще более «европейским». В линейке моторов появляется бензиновый движок меньшего объема, но для США оставлена V-образная «шестерка» — не понимают американцы прелести малообъемных моторчиков. Радикально изменилась подвеска. Вместо капризной передней двухрычажки установлен старый-добрый Мак-Ферсон.

Рестайлинг (XM FL). 2021 год
sorento_2021.
Дизайнер: Петер Шрайер (Peter Schreyer).
Презентация – автосалон в Париже 2021.
Легчайший редизайн экстерьера. Новая приборная панель. Отделка салона стала еще лучше. Появились двигатели с GDI. Для США – традиционный атмосферник V6.

Комплектация
«Упакованности» Kia Sorento позавидует любой конкурент:

  • Высокопроизводительный бензиновый мотор 2,4 литра на 175 л. с. или турбодизель 2,2 литра 136-184 л. с.
  • Коробка передач – МКПП6/АКПП6.
  • Стандартная комплектация включает раздельный климат контроль, задние парктроники, активные подголовники и амортизаторы, датчик дождя, управление ЦЗ с ключа зажигания, передние и задние ЭСП, регулируемое кресло и рулевую колонку, круиз-контроль.
  • Системы безопасности представлены фронтальными и боковыми эрбегами, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой курсовой устойчивости ESC, системой помощи при старте на подъеме HAC, системой предупреждения об экстренном торможении ESS, интегрированной системой активного управления VSM, креплениями детских сидений ISOFIX.
  • Радио/CD/MP3, USB, AUX, 6 динамиков.

Дополнение — «Теплые опции». В ТОПе присутствует отделка салона кожей и рулевое колесо со вставками под дерево, панель Supervision с экраном TFT 7”, внешний усилитель и сабвуфер, штатная навигация, система выбора режима работы ЭУР, система бесключевого доступа, интеллектуальная система паркинга.

Габариты автомобиля (мм):

  • Длина: 4685
  • Ширина: 1885
  • Высота: 1710
  • Колесная база: 2700

Рейтинг EuroNCAP:
Общие характеристики
Компоновка: Переднемоторная, переднеприводная.
Колесная формула: 4х2 или 4х4.
Подвеска: Передняя – независимая пружинная МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая рычажно-пружинная.
Амортизаторы: гидравлические, телескопические.
Тормоза: передние — дисковые вентилируемые, задние – дисковые.
Снаряженная масса: 1698-1962 кг.

Третье поколение (UM). 2021 год
sorento-2021.
Презентация – автосалон в Париже 2021.
Совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера, видоизменённая светотехника, новая линейка двигателей. В России Киа Соренто (UM) появился в середине 2021 года и предлагается под названием Kia Sorento Prime.

Рестайлинг (UM FL). 2021 год
sorento-2021.

Технические характеристики. Сводная таблица

2002-2006 внедорожник 5 дв.

R4 / 16V / 2,4 л / 139 л. с. / 196 Нм / Б

МКПП5 / полный

13,4 сек. / 168 км/час

14,8 / 8,6 / 10,9

->

R4 / 16V / 2,5 л / 140 л. с. / 320 Нм / ТД

МКПП5 / полный

14,6 сек. / 170 км/час

9,9 / 6,5 / 7,7

->

R4 / 16V / 2,5 л / 140 л. с. / 320 Нм / ТД

AКПП4 / полный

15,5 сек. / 167 км/час

11,3 / 6,8 / 8,4

->

V6 / 24V/ 3,5 л / 195 л. с. / 300 Нм / Б

AКПП4/ полный

10,2 сек. / 192 км/час

17,0 / 9,0 / 11,9

2006-2009 внедорожник 5 дв.

R4 / 16V / 2,5 л / 170 л. с. / 392 Нм / ТД

МКПП5 / полный

12,0 сек. / 182 км/час

н.д / н.д / 7.9

->

R4 / 16V / 2,5 л / 170 л. с. / 392 Нм / ТД

AКПП5/ полный

12,3 сек. / 182 км/час

н.д / н.д / 8.6

->

V6 / 24V/ 3,3 л / 241 л. с. / 307 Нм / Б

AКПП5 / полный

9,2 сек. / 190 км/час

н.д / н.д / 11.8

2009-2021 внедорожник 5 дв.

R4 / 16V / 2,2 л / 197 л. с. / 436 Нм / ТД

МКПП6 / полный

9,6 сек / 190 км/час

8,6 / 5,4 / 6,6

->

R4 / 16V / 2,2 л / 197 л. с. / 436 Нм / ТД

AКПП6 / полный

10,0 сек / 190 км/час

9,3 / 6,2 / 7,4

->

R4 / 16V / 2,4 л / 174 л. с. / 225 Нм / Б

AКПП6/ полный

11,6 сек / 190 км/час

11,4 / 7,2 / 8,8

->

R4 / 16V / 2,4 л / 174 л. с. / 225 Нм / Б

МКПП6 / передний (полный)

10,5 (11,1) сек. / 190 (190) км/час

11,2 (11,4) / 6,9 (7,2) / 8,5 (8,7)

2021-н.в внедорожник 5 дв.

R4 / 16V / 2,4 л / 175 л. с. / 225 Нм / Б

МКПП6 / передний (полный)

10,5 (11,0) сек. / 190 (190) км/час

11,3 (11,5) / 7,0 (7,2) / 8,6 (8,8)

->

R4 / 16V / 2,4 л / 175 л. с. / 225 Нм / Б

AКПП6 / передний (полный)

10,8 (11,5) сек. / 190 (190) км/час

11,9 (12,3) / 6,7 (6,9) / 8,6 (8,8)

->

R4 / 16V / 2,2 л / 197 л. с. / 421 Нм / ТД

MКПП6 / полный

9,7 сек / 190 км/час

7,4 / 5,0 / 5,9

->

R4 / 16V / 2,2 л / 197 л. с. / 436 Нм / ТД

AКПП6 / полный

9.9 сек / 190 км/час

8,8 / 5,4 / 6,7

Kia sorento (bl) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

На момент появления Киа Соренто 1 поколения, отзывы владельцев были неоднозначны, автомобиль отличался наибольшими габаритами среди линейки корейского производителя. Только в 2008 году автомобиль Mohave смог отобрать себе этот титул. Популярность авто развивалась довольно стремительно, что объясняется хорошим соотношением качества и цены, а также хорошему оснащению в комбинации с полноценным полным приводом.

Рестайлинг Киа Соренто отличается наличием рамной конструкции, от которой инженеры отказались при проектировке следующей модели кузова. В автомобиле присутствует два типа привода. Первый предусматривает жестко подключенный передний привод с классическим парт-таймом. Второй тип привода отличается автоматической системой TOD, которая в автоматическом режиме распознает о необходимости перенесения крутящего момента к передним колесам. На автомобилях устанавливались несколько силовых агрегатов.

G4JS – устанавливался на модели Киа Соренто 1 объемом 2.4 (бензин) и мог обеспечить мощность до 139 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 192 Нм, который достигается при 2500 оборотов в минуту. В качестве основы для этого мотора применялась конструкция японского силового агрегата от Митсубиси 4G64. Блок двигателя был изготовлен из чугуна и накрывался головкой блока цилиндров на 16 клапанов с двумя распределительными валами.

Характеристики Киа Соренто обеспечивались благодаря применению ременного привода газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня происходила встреча поршней с клапанами, что приводило к их выходу из строя. В конструкции предусматривалась установка гидравлических компенсаторов, обеспечивающих автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Система зажигания предусматривает наличие пары катушек, каждая из которых отвечает за образование искры в двух цилиндрах.

Ресурс этого мотора довольно большой и в нем отсутствуют практически все минусы, характерные для таких силовых агрегатов. В случае кардинальных поломок всегда присутствует возможность сделать капитальный ремонт мотора с расточкой цилиндров.

Устанавливались на эту модель и моторы 3.5 G6CU бензин, различие в сравнении с предыдущими моделями заключалось в том, что этот силовой агрегат имел V-образную компоновку блока цилиндров, поскольку принадлежал к линейке моторов Сигма. Это полноценная копия мотора от японской компании Митсубиси, который устанавливался на автомобили Паджеро. Блок цилиндров изготавливали из чугуна и накрывали алюминиевыми головками блока цилиндров, которые предусматривали наличие системы двойных распределительных валов DOHC и установку четырех клапанов на каждый цилиндр. Ручная регулировка тепловых зазоров также не требуется, так как установлены гидравлические компенсаторы. Для изготовления впускного коллектора применялся алюминий, и его оборудовали системой распределённого впрыска. Это дало возможность получить мощность 139 лошадиных силы при 192 Нм максимального крутящего момента.

Читайте также:  Купить Киа Соренто в Чувашской Республике: продажа KIA Sorento новых и с пробегом - 20 объявлений

Тюнинг Киа Соренто 1 поколения с таким силовым агрегатом производится проще всего. Такие моторы не отличаются особой надежностью, поскольку некоторые из них не могли преодолеть отметку в 100 тысяч километров. Самой частой неисправностью является износ вкладышей коленчатого вала. Стук мотора на холодном пуске сигнализирует об этой болячке. В случае сильных повреждений придется покупать контрактный мотор, так как при наборе рабочей температуры эта неисправность не пропадает.

G6DB – это бензиновый силовой агрегат, который появился на рестайлинговых моделях в 2006 году и имел свои плюсы и минусы. Объем силового агрегата стал равняться 3.3 литра, а его мощность достигла 248 лошадиных силы. Блок цилиндров начали изготавливать из алюминия, а в приводе газораспределительного механизма появилась цепь. Гидравлические компенсаторы были устранены, поэтому придется регулировать клапана вручную. Дополнением стало появление регуляторов фаз на впускных валах.

С двигателем стало возникать больше проблем, связанных с подбором качественного 95 бензина. Этого требовало повышение степени сжатия, благодаря которому удалось снять с мотора дополнительную мощность. Надежность этих двигателей также заметно возросла. Основные сбои в работе вызываются только естественным износом узлов, которые проявляются ближе к 300 тысячам километров пробега.

Киа Соренто 1 2.5 дизель получил индекс D4CB. Блок цилиндров корейского мотора был изготовлен из чугуна, и накрывался головкой блока цилиндров из алюминия. ГБЦ комплектовали двумя распределительными валами, которые предусматривали установку 4 клапанов на каждый цилиндр. Проблемы с рестайлингом Киа Соренто объема 2.5 турбодизель может вызывать привод газораспределительного механизма, который предусматривал установку трех цепей.

Первые версии дизеля Киа Соренто 1 поколения оснащались обычными турбинами. Позднее производители начали применять нагнетатели с возможностью изменяемой геометрии. Это позволило получить в рестайлинговой версии прибавку в 30 лошадиных сил мощности. В первые версии устанавливались нагнетатели от Bosh, а после 2006 года начали применяться турбины Delphi.

Отзывы о Киа Соренто с дизельным агрегатом утверждают о том, что этот двигатель достаточно капризный. Качество топлива является одним из главных показателей для топливной системы. Во время износа топливного насоса высокого давления может образоваться стружка, которая забивает форсунки. Это влечет за собой прогар медных шайб под форсунками. Да и реальный расход на 100 км вовсе не соответствует заявленному, поэтому стоит задуматься о том, выбирать бензин или дизель.

Где купить kia sorento в

Экстерьер кроссовера соответствует корпоративным веяниям марки. Радиаторная решетка стала менее агрессивной, в ее оформлении убавилось хрома, теперь в дизайне основной акцент сделан на оптику. Ее внутренний рисунок скорректирован, подчеркнут лентами ходовых огней.

Современная форма задних фонарей и переработанный хвостовой бампер избавили кузов от тяжеловесности. Вкупе с продуманным положением задних стоек и ниспадающими линиями крыши это освежило силуэт автомобиля; обновление определенно пошло на пользу. Кроме того, кузов имеет малый коэффициент аэродинамического сопротивления (0,38) и создан с использованием высококачественной стали.

Его облегченная конструкция обладает жесткостью, увеличенной на 18% — специальные сверхпрочные элементы поглощают энергию удара, защищают Sorento от опрокидывания и гарантируют его пассажирам максимальную безопасность. Улучшить показатели безопасности по методике EURO NCAP позволила и новая система Active Hood (Активный капот), при столкновении защищающая пешеходов от удара о лобовое стекло.

В Kia Sorento салон очень просторный — на втором ряду сидений достаточно места для удобного размещения троих пассажиров, расстояние до спинок передних кресел увеличилось на 30 см. Сидения радуют удобной посадкой и обилием электрорегулировок. Есть и третий ряд, рассчитанный на двоих человек, правда, не очень рослых.

Если в дополнительных местах нет надобности, их можно сложить, и в Kia Sorento багажник увеличится больше, чем вдвое — с 530 до 1081 литра. Продолжив трансформации и опустив спинки кресел второго ряда, можно будет уместить еще больше багажа в Kia Sorento.

Единственное, что удивляет — даже в самой дорогой комплектации отсутствует механизм автоматического закрытия пятой двери. Кроме того, качество материалов в оформлении салона по-прежнему осталось не самым лучшим, но в отделке использовано больше мягкого пластика, приятнее стала кожаная обивка рычага КП и руля.

Центральная консоль стала практичнее, нет перегруженности кнопками, что уже стало редкостью в современных автомобилях. Селектор АКПП Kia Sorento перемещается по прямой, а не по «змейке», как в предыдущей версии кроссовера. В дорогих вариантах оснащения на панели управления устанавливается 7-дюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся изображение с камеры заднего вида, навигация и интерфейс управления мультимедиа.

Детальнее пересмотрели создатели Sorento технические характеристики и внедорожный потенциал кроссовера. Автомобиль получил усовершенствованную подвеску. Ее схемы остались стандартными: спереди — двухрычажная, сзади — пятирычажная. Заменены подрамники и продольные рычаги, применены новые демпферы с улучшенными характеристиками, перенастроены пружины.

Такая модернизация, вкупе с увеличением колеи и занижением клиренса, положительно сказалась на управляемости. На дороге Kia демонстрирует плавность хода, продольная и поперечная раскачки во время езды отсутствуют. Sorento невозмутимо преодолеет грунтовку, не досаждая вибрациями или пробоями подвески.

Достичь похожего поведения на пересеченной местности позволила система полного привода с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент по требованию. По умолчанию задействуются передние колеса, но при потере сцепления с дорогой, вывешивании колес вискомуфта передает до 50% момента и в работу вступает задняя ось.

Подключить ее можно и вручную, активировав режим «Lock». На Kia Sorento привод может быть и передним, но съехать далеко с асфальтового покрытия на моноприводном авто вряд ли удастся. В целом, не считая систему помощи при спуске, это весь внедорожный арсенал.

Стандартная схема для автомобиля, собранного не на раме, эффективности и точности ее работы достаточно только для легкого бездорожья. Поэтому есть и минусы. На офф-роуде автомобиль непредсказуемо ведет себя в поворотах. На Sorento приходится притормаживать в тех виражах, с которыми любой другой паркетник справился бы на гораздо большей скорости.

Иначе он стремится увеличить радиус поворота. С отключенной системой стабилизации автомобиль и вовсе ведет себя как заднеприводный, что может сбить с толку неопытного водителя. Но такое наблюдается только на бездорожье. В городе Kia Sorento, технические характеристики которого рассчитаны на спокойную езду, передвигается намного увереннее.

Кроссовер доступен в продаже с двумя типами моторов. В нашей стране представлены Kia Sorento, двигатели которых не оснащены сажевыми фильтрами и созданы по стандарту Евро-4, в то время как на европейском рынке — лишь движки, отвечающие эконормам Евро-5.

Но «наши» моторы лучше по динамике. Дизельный двигатель Sorento доступен только в сочетании с приводом на обе оси. Он оснащен турбиной, способной изменять траекторию и пьезоэлектрическими форсунками, поэтому в Kia Sorento расход топлива значительно сокращен.

Дизель имеет объем 2,2 литра и достигает 197 л.с. за счет турбонаддува. Уже в диапазоне 1800-2400 об/мин доступны 436 Нм момента, до первой «сотни» авто разгоняется за 9.9 секунд. При этом в комбинированном режиме в Kia Sorento дизель потребляет 6,6 л/100 км и не утрачивает приемистости вне зависимости от качества топлива.

В паре с автоматической коробкой даже при небольших оборотах чувствуется уверенная тяга. Правда, изменилась скорость отклика кроссовера на нажатие акселератора: резкое ускорение, свойственное предшественнику, сменилось небольшой задемпфированностью.

Бензиновая версия оснащена мотором объемом 2,4 литра, мощностью 192 л.с. Момент в 242 Нм достигается при 3750 об/мин. На таком Kia Sorento двигатель представлен в модификации с непосредственным впрыском GDI. Этот мотор долго не спешили поставлять в Россию, ведь для Kia Sorento бензин должен быть хорошего качества, чего в нашей стране нельзя было гарантировать, но теперь гамма агрегатов пополнилась и таким двигателем.

Бензиновый Sorento продуктивнее работает с 6-ступенчатой механической КП. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, а потребление топлива в смешанном цикле составляет не больше 8.8 л. Однако режим ECO, позволяющий сократить в Kia Sorento расход горючего, доступен только с автоматической трансмиссией.

Между тем приятно удивляет плавность переключения передач в коробке, а вот рулевое управление не так информативно, как хотелось бы. Рассчитывать угол, на который необходимо повернуть руль для маневра, приходится уже в процессе его выполнения. Причина — электроусилитель, так полюбившийся производителю.

Немного исправить впечатление от вождения помогает система Flex Steer, способная варьировать усилие на руле. Ее три режима — Sport, Normal и Comfort — позволят каждому водителю настроить руль индивидуально. Кроме того, в сравнении с уходящей версией, на обновленном Sorento снижено передаточное число — рулевое колесо можно крутить не так активно.

Читайте также:  Kia Sorento: Инструкция и руководство на русском

Рестайлинговый Соренто, конечно, подорожал, но цена скорректирована лишь на стоимость добавленных опций. Начальная комплектация все еще слишком проста, по крайней мере у кроссовера бензиновой версии. Базовая дизельная модификация оснащена богаче, однако, заплатив за автомобиль полтора миллиона рублей, хочется видеть больше.

Поэтому стоит обратить внимание на комплектации Prestige и Premium. Первая дополнена множеством необходимых мелочей вроде дублирующих указателей поворота на зеркалах заднего вида и подсветки в порогах. В ней также предусмотрены дополнительные регулировки водительского сидения и русифицированная система навигации.

Общая характеристика Kia Sorento оставляет положительное впечатление. Более того, если внимательнее присмотреться к сегменту среднеразмерных SUV, то можно понять, что и конкурентов у кроссовера не так много. Очевидно, что до европейских аналогов Соренто еще не дотягивает по качеству.

Да и на роль серьезного покорителя бездорожья он не подходит. Поэтому равными соперниками ему становятся японские и отдельные французские одноклассники. В Sorento характеристики, идеология и возможности схожи с Mitsubishi Outlander XL. Однако «кореец» все же экономичнее, динамичнее и комфортнее.

Вдобавок, обслуживание Kia Sorento потребует меньших затрат. Его преимущества — богатство функционального оснащения, достойное поведение в разных режимах и непритязательность дизеля к качеству топлива. Основной недостаток — отсутствие возможности изменять настройки подвески.

Где собирают автомобили kia

Некоторые одноклубники задают вопрос: » Где, в каких странах собирают автомобили KIA Picanto.»

На этот вопрос нашел ответ на бескрайних просторах Интернета наш одноклубник Lexa. за что ему огромное «СПАСИБО»!

Читаем.

Производственные мощности KIA в 2007 году (корейские заводы в городах Хвасунг, Сохари и Кванджу, два завода в КНР в городе Дзянсу (СП Dongfeng Yueda-KIA Automobile Corp.) и полностью новый завод в Словакии (Жилина), где с конца 2006 года началось производство нового хэтчбека KIA cee d специально для европейского рынка.

Автомобили KIA собирают в России, Украине, Вьетнаме, Таиланде, Малайзии, Индонезии, Индии, Пакистане, Эквадоре, Иране.

На Украине начали собирать автомобили Kia

autonews 02/11/2005

ОАО «Луцкий автомобильный завод» (ЛуАЗ, Украина) начал сборку автомобилей Kia, сообщили РБК на предприятии.

До конца с.г. предприятие планирует собрать более 1,5 тыс. автомобилей этой марки. В 2006г. ЛуАЗ планирует собрать 3,8 тыс. автомобилей Kia.

ЛуАЗ входит в состав корпорации «Богдан». Корпорация «Богдан» создана в мае 2005г. в рамках реорганизации концерна «Укрпроминвест». Учредителями корпорации выступили около 20 компаний, в частности, ОАО «ЛуАЗ», «Черкасский автобус», ООО «Грузовые автомобили», ООО «Мега-Моторс», ООО «Isuzu Украина», «Хюндай Моторс Украина» и «KIA Моторс Украина».

Корпорация «Богдан» прекращает продажи KIA на Украине

07.04.2009г.

Украинская автомобильная корпорация «Богдан» прекращает дистрибуцию автомобилей южнокорейской марки KIA на Украине, сообщает пресс-служба компании. Решение обусловлено разными взглядами на стратегию развития бренда KIA в стране. Все юридические аспекты компании должны согласовать в ближайшее время.

Напомним, что корпорация «Богдан» – один из крупнейших субъектов украинского автомобильного рынка, создана в феврале 2005 г. Компания владеет автозаводами в Луцке и Черкассах, где в 2008 году было собрано 88 тыс. 316 легковых автомобилей. В общем объеме изготовленных автомобилей марка КIA составила 26 тыс. 318 ед. Hyundai – 33 тыс. 897 ед. Lada – 28 тыс. 101 ед.

Прогресс компании KIA во всех направлениях не заметить невозможно. С каждым новым поколением автомобилей растет и качество материалов, и уровень отделки. Сложно не заметить и быструю эволюцию дизайна экстерьера и интерьера автомобилей корейской марки.

Так и Sorento стал еще на ступеньку выше. Внешность автомобиля не претерпела существенных изменений, но эволюционное развитие основ заложенных главным дизайнером KIA Питером Шрайером на лицо. «Соренто» получил видоизмененную переднюю часть с более узкой фирменной решеткой радиатора, новым передним бампером и вертикальными противотуманками с поворотной секцией.

Хотя платформа осталась прежней, инженеры KIA слегка модернизировали подвеску. Кроме того, задний и передний подрамники стали прочнее и получили новую конструкцию. Видоизменились монтажные втулки, демпфирующие вибрации, вызываемые неровностями дорожного покрытия, втулки подвески увеличились в размерах, а в задней многорычажке появились более длинные продольные рычаги.

Где собирают киа соренто

где_собирают_киа_соренто_gde_sobirajut_kia_sorento

Здравствуй! Я хотел бы сегодня поговорить с тобой о том, где собирают киа соренто. Хотелось бы уделить данному вопросу особое внимание, потому как  много кто считает, что автомобиль собирается в Корее и только в ней. На самом деле это не совсем так. Предлагаю в этом разобраться.

Автомобиль собирается корейской автомобилестроительной компанией, которая была основано в 1994 году, она считается второй по производству в Южной Корее и седьмой во всем мире. Именно по этому, большинство автолюбителей, ошибочно считают, что он собирается только здесь, где и находится главная компания.

Но, спешу заверить, что это не единственное место сборки. Начиная с 2002 года компания начали понемногу расширятся, становится опытней и выпускать авто в других странах. Автомобиль также собирают:

  1. в Турции
  2. Северной Америке
  3. Китае
  4. Индии
  5. С 2006 года начал работать завод в Словакии
  6. с 2009 года  в США (Уэст — Пойнт, Джорджия)
  7. с 2005 года в России «ИЖавто»
  8. Калининградский завод «Автотор» Россия

Как видно есть еще семь стран где собирают киа соренто

Выпускается этот среднеразмерный кроссовер  с двух тысячи второго года. В двух тысяча шестом году произошла модернизация:

  • был изменен дизайн
  • двигатели стали более мощные
  • улучшено качество сборки
  • улучшена безопасность
  •  улучшена управляемость (изменен клиренс)

В зависимости от поколения кроссовер стали собирать с 2002 включительно по 2006 года, с 2007 по 2021 год и  с 2021 по 2021. А новым поколением называют те которые выпускаются с 2021 года.

Производители расширяют производство, что бы держать марку. По словам конструкторов нового поколения киа соренто,  этот автомобиль уже стал конкурентом для таких именных автомобилей, как Toyota RAW 4, Honda CR – V, Ford Adge и продолжает наращивать популярность.

Поставляется киа соренто с передним , или  с полным приводом, это замечательно, потому что в основном другие марки ставят на похожие автомобили только полный, тем самым лишая покупателя права выбора. Полный привод подойдет далеко не каждому, в зависимости от нужд потребителя.

Вторым аспектом является стоимость, собирать машину с передним приводом дешевле чем с полным. Стоимость самой дешевой версии киа соренто, с передним приводом  составляет 2400 тысячи долларов, в то время как цена на V6 –  составляет 2600 долларов.

Шести ступенчатая коробка передач предоставляет собой больше возможностей, в то время  как  выше перечисленные марки, выпускаются с пятью передачами. Когда то надежность была основной проблемой, и компания имела низкий рейтинг среди автопроизводителей.

Сейчас ситуация стала намного лучше, как показывают последние исследования авто занимает место ниже среднего после именитых марок Mazda, Dodge, Nissan, Audi. Конечно же после всех модернизаций киа соренто собирать стало сложнее, но тем самым производители завоевывают место на мировом рынке.

Надеюсь, что эта статья поможет во всем разобраться, и выяснить все возникшие вопросы. Ну вот, уважаемый друг, мы и выяснили где собирают киа соренто.

Дополнительно про kia

  • Киа Соренто или Ниссан Кашкай — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021Киа Соренто или Ниссан Кашкай — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021
  • Поменял Subaru Forester на новый Kia Sorento — различия колоссальные!Поменял Subaru Forester на новый Kia Sorento — различия колоссальные!
  • Аккумуляторы для Kia Rio — купить с доставкой по Москве и регионам России | Цены на АКБ для легковых автомобилей в интернет-магазине AKBMOSCOWАккумуляторы для Kia Rio — купить с доставкой по Москве и регионам России | Цены на АКБ для легковых автомобилей в интернет-магазине AKBMOSCOW
  • Глаза и другие узкие места нового KIA Soul (2021) - Обзоры и статьи Soul - Kia Club / Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5Глаза и другие узкие места нового KIA Soul (2021) — Обзоры и статьи Soul — Kia Club / Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5
  • Частые поломки автомобиля Киа Рио 3, проблемы и болезни —Частые поломки автомобиля Киа Рио 3, проблемы и болезни —
  • Киа Соренто Прайм, купить новый Kia Sorento Prime у официального дилера Автомир в Москве, комплектации и цены Киа Соренто ПраймКиа Соренто Прайм, купить новый Kia Sorento Prime у официального дилера Автомир в Москве, комплектации и цены Киа Соренто Прайм
  • Жидкость для охлаждения двигателя kia rioЖидкость для охлаждения двигателя kia rio
  • Свечи Киа Рио 3: замена, какие купить артикул, зазор, диагностикаСвечи Киа Рио 3: замена, какие купить артикул, зазор, диагностика

Кузов

Для сравнительно бюджетных (по меркам класса среднеразмерных SUV) машин качество окраски KIA Sorento нужно признать не самым плохим. Тонкий слой ЛКП, конечно, обуславливает большое количество сколов, а тонкий металл наружных панелей увеличивает число мелких повреждений «парковочного» характера, но при этом краска достаточно эластична. Небольшие повреждения металла не повреждают ЛКП. И вмятины неплохо выправляются «безоперационными» методами.

Kia Sorento (XM) '2009–12
Kia Sorento (XM) ‘2009–12

Но если сколы не красить, они отлично ржавеют, благо капот и передние крылья — стальные, а не пластиковые и не алюминиевые, а гальваническое покрытие достаточно тонкое. В случае глубоких повреждений коррозия начинается почти сразу, а при обычном сколе без повреждения металла начинает расползаться через несколько недель, максимум — месяцев.

Арки защищены от коррозии неплохо, пластиковая броня тут солидная. Зато дверям достается — пластиком прикрыта лишь зона в самом низу, и “защита” разве что не даст увидеть ржу нижнего шва. Большая площадь поверхности открыта камушкам и веткам. Мелкие неприятные коцки на рамках дверей — тоже дело привычное. Если они перекрашены, далеко не всегда это следствие ДТП.

Читайте также:  Sorento Prime и компания: выбираем большой кроссовер за два миллиона рублей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В нише номерного знака знака ржавчины почти не бывает, разве что у защелок лампы подсветки. А вот на краях двери снаружи, в местах контакта с бампером и проемом, сколы появляются регулярно. Помогает только подкрашивание пару раз в сезон, но основная масса владельцев этого не делает, так что осмотр нижних торцов справа и слева на предмет повреждений обязателен. Еще проверьте крепление спойлера, если он есть. Он частенько откручивается и начинает протирать ЛКП вверху.

Kia Sorento (XM) '2009–12
Kia Sorento (XM) ‘2009–12

Задний бампер крепится слабо, а если еще машина пару раз касалась земли бампером, что случается часто, то у него повреждается заднее крепление, которое расположено рядом с запасным колесом. Любое смещение — и он начинает задевать заднюю дверь в нижней части и кромки крыльев.

Если машина ездит с боксом на крыше, то осматривайте панель крыши внимательно. Мало того, что рейлинги с нагрузкой чуть просаживаются, могут корродировать и протекать в точках креплений (это довольно редкая неприятность), так и сам бокс направляет поток воздуха с песком прямо в крышу, отчего тут образуется множество сколов.

У самых старых экземпляров встречается такая беда как повреждения ЛКП в зоне контакта с бампером на крыльях. Где-то незаметные вспухания в скрытых зонах, а где-то уже и облезающая краска на гранях.

Kia Sorento (XM) '2021–н.в.
Kia Sorento (XM) ‘2021–н.в.

Осмотр снизу у машины с городской эксплуатацией сюрпризов обычно не выявляет. Активно ржавеющие швы переднего подрамника и кромки заднего, элементы подвески, крепеж и кронштейны — всё это, к сожалению, такая же примета времени, как и тонкое нежное ЛКП.

Машины, выезжающие на бездорожье, обычно в заметно худшем состоянии. Обратите внимание на швы вдоль лонжеронов пола в средней части, загляните внутрь вентиляционных отверстий. Если есть труха и грязь, машину лучше не брать. Тут есть куча мест, куда грязь легко забивается и способствует коррозии.

Например, карман в переднем крыле тут такой же, как на Solaris, разве что прикрыт лучше и по объему больше, но если локеры повреждены, то зарастает грязью он быстро. А там еще шов брызговика и моторного щита, очень сложное и уязвимое место, от которого сильно зависит пассивная безопасность и вообще жесткость кузова.

Kia Sorento (XM) '2021–н.в.
Kia Sorento (XM) ‘2021–н.в.

В лонжеронах таких точек несколько, в основном они загрязняются в задней части, а спереди обычно можно увидеть результаты «купаний», если машина заезжала в грязную воду по ступицы или глубже.

Кузов немного «гуляет» в задней части, лет через пять-шесть сильно ослабляются направлящие и упоры задней двери, и она начинает стучать замком, причем регулировка не помогает. В запущенных случаях возможен и контакт двери с проемом. Замена направляющих и упоров обычно проблему убирает полностью.

Фары стоят копейки, если они галогеновые. Пластик вытирается быстро, но пару раз отполировать можно. Ксеноновые стоят раза в четыре дороже, и неоригинал — только под заказ. Адаптивный свет на Sorento большая редкость, но, к счастью, выполнен достаточно надежно.

Kia Sorento (XM) '2009–12
Kia Sorento (XM) ‘2009–12

Личинки замков закисают рано, лучше закрывать их крышечками и смазывать каждый год, иначе годам к пяти-шести с ключа машину не открыть.

Цены kia sorento prime 2021-2020

Цены без учета акций и скидок.

Модификация

Мотор

Привод

Коробка передча

Цена

Classic 2.4 6AT

бензиновый,
2.4 (188 л.с.)

передний

автоматическая,
6-ступ.

2 024 900 руб.

Comfort 2.4 6AT

бензиновый,
2.4 (188 л.с.)

полный

автоматическая,
6-ступ.

2 174 900 руб.

Luxe 2.4 6AT

бензиновый,
2.4 (188 л.с.)

полный

автоматическая,
6-ступ.

2 294 900 руб.

Luxe 2.2 8AT

дизельный,
2.2 (200 л.с.)

полный

автоматическая,
8-ступ.

2 454 900 руб.

Prestige 2.4 6AT

бензиновый,
2.4 (188 л.с.)

полный

автоматическая,
6-ступ.

2 469 900 руб.

Prestige 2.2 8AT

дизельный,
2.2 (200 л.с.)

полный

автоматическая,
8-ступ.

2 629 900 руб.

Prestige 3.5 8AT

бензиновый,
3.5 (249 л.с.)

полный

автоматическая,
8-ступ.

2 689 900 руб.

Premium 2.2 8AT

дизельный,
2.2 (200 л.с.)

полный

автоматическая,
8-ступ.

2 894 900 руб.

GT Line 2.2 8AT

дизельный,
2.2 (200 л.с.)

полный

автоматическая,
8-ступ.

2 914 900 руб.

Premium 3.5 8AT

бензиновый,
3.5 (249 л.с.)

полный

автоматическая,
8-ступ.

2 954 900 руб.

GT Line 3.5 8AT

бензиновый,
3.5 (249 л.с.)

полный

автоматическая,
8-ступ.

2 974 900 руб.

Дополнительно про kia

  • КИА Соул 1 и 2 поколения: обзор, тест-драйвы, двигатели, ценыКИА Соул 1 и 2 поколения: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены
  • Новые вакансии и собеседования на круизные лайнерыНовые вакансии и собеседования на круизные лайнеры
  • Купить Kia Sorento New 2021 в комплектации Premium  по цене от 2879900 руб., МоскваКупить Kia Sorento New 2021 в комплектации Premium по цене от 2879900 руб., Москва
  • Kia Sorento 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в РоссииKia Sorento 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
  • Kia rio акппKia rio акпп
  • Купить Kia Sorento Prime 2021 года в Москве, невысокая цена на Киа Соренто Prime 2021 года на сайте Авто.руКупить Kia Sorento Prime 2021 года в Москве, невысокая цена на Киа Соренто Prime 2021 года на сайте Авто.ру
  • Корейский робот DCT от KIA – Слабые места, ресурс, отличия от DSGКорейский робот DCT от KIA – Слабые места, ресурс, отличия от DSG
  • Kia Sorento дизель — отзывы владельцев, все минусыKia Sorento дизель — отзывы владельцев, все минусы

Электрика и электроника

В целом электроника безглючная и вполне надежная, если она избежала вмешательства криворуких электриков. Нюансы, впрочем, встречаются. Например, камера заднего вида не герметична и может отказать после не слишком удачной мойки или просто со временем.

Режимы работы стеклоподъемников отличаются странностями: «обучение» стекол иногда сбоит, и авторежимы не работают, да и двигаются они рывками при полностью исправных электроприводах. Доставляет проблем и система бесключевого доступа: тут отказы и антенн, и ручек, и даже кнопки «Start».

Сбои системы контроля уровня кузова на машинах с ксеноном — это обычно следствие отказов задних датчиков положения уровня. У них закисают тяги, им выламывает рычаги на серьезных неровностях, а со временем они и вовсе ломаются из-за коррозии внутри. К счастью, есть недорогие китайские аналоги.

Дополнительно про kia

  • Киа Соренто или Ниссан Кашкай — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021Киа Соренто или Ниссан Кашкай — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021
  • Поменял Subaru Forester на новый Kia Sorento — различия колоссальные!Поменял Subaru Forester на новый Kia Sorento — различия колоссальные!
  • Аккумуляторы для Kia Rio — купить с доставкой по Москве и регионам России | Цены на АКБ для легковых автомобилей в интернет-магазине AKBMOSCOWАккумуляторы для Kia Rio — купить с доставкой по Москве и регионам России | Цены на АКБ для легковых автомобилей в интернет-магазине AKBMOSCOW
  • Глаза и другие узкие места нового KIA Soul (2021) - Обзоры и статьи Soul - Kia Club / Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5Глаза и другие узкие места нового KIA Soul (2021) — Обзоры и статьи Soul — Kia Club / Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5
  • Частые поломки автомобиля Киа Рио 3, проблемы и болезни —Частые поломки автомобиля Киа Рио 3, проблемы и болезни —
  • Киа Соренто Прайм, купить новый Kia Sorento Prime у официального дилера Автомир в Москве, комплектации и цены Киа Соренто ПраймКиа Соренто Прайм, купить новый Kia Sorento Prime у официального дилера Автомир в Москве, комплектации и цены Киа Соренто Прайм
  • Жидкость для охлаждения двигателя kia rioЖидкость для охлаждения двигателя kia rio
  • Свечи Киа Рио 3: замена, какие купить артикул, зазор, диагностикаСвечи Киа Рио 3: замена, какие купить артикул, зазор, диагностика

Вывод

Автомобили компании Киа являются одними из наиболее популярных, как на мировом, так и на отечественном рынке.

Ассортимент моделей действительно впечатляет, и, похоже на то, что корейский концерн поставил себе задачу вставить минимум по одному представителю в каждом классе автомобилей.

Для отечественного рынка модели Киа собираются в основном на калининградском . Однако, некоторое время, сборка осуществлялась на предприятии «Иж-Авто».

А мы возобновляем серию статей о производстве автомобилей. На этот раз будем рассматривать Kia Motors.

Корейская компания KIA Motors, известная своими автомобилями, несколько лет занимает одни из первых мест во всех рейтингах по количеству проданных машин. Такая популярность обусловлена весьма привлекательным соотношением цены/качества выпускаемых компанией моделей.

Перенос производства автомобилей на отечественный рынок стал выгоден автомобильным компаниям из-за повышения таможенных пошлин и введением правительством РФ экономических преференций

Дополнительно про kia

  • 5 причин покупать и не покупать Lifan X60 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал5 причин покупать и не покупать Lifan X60 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Тюнинг Киа Рио 3 своими руками — доработки, интересные идеиТюнинг Киа Рио 3 своими руками — доработки, интересные идеи
  • Сравнить Киа Соренто и Субару Форестер 2021 фото видео обзорСравнить Киа Соренто и Субару Форестер 2021 фото видео обзор
  • Kia Seltos Клуб Россия: отзывы владельцев, форум, фото, видео, мануалыKia Seltos Клуб Россия: отзывы владельцев, форум, фото, видео, мануалы
  • Карнавальные костюмы — Best-Carnival.RuКарнавальные костюмы — Best-Carnival.Ru
  • Предохранители Киа Спортейдж 4: где блоки, прикуривателя, схемаПредохранители Киа Спортейдж 4: где блоки, прикуривателя, схема
  • Киа Соренто Прайм: характеристики, обзор, двигатели, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2020, проблемыКиа Соренто Прайм: характеристики, обзор, двигатели, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2020, проблемы
  • Комплектации и цены Kia Carnival – стоимость нового Киа Carnival 2021/2020 от 2799900 у официального дилера АвтоГЕРМЕС, Москва и МОКомплектации и цены Kia Carnival – стоимость нового Киа Carnival 2021/2020 от 2799900 у официального дилера АвтоГЕРМЕС, Москва и МО
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector