Где собирают киа соренто для россии и других стран – KiaNova

Где собирают киа соренто для россии и других стран - KiaNova KIA Sorento

Kia sorento — история. поколения модели

Класс автомобиля

Россия: «Средний»

Европейская экономическая комиссия: «J»

EuroNCAP: «Large Off-Road»

США: «Mid-size SUVs»

Сборка: Южная Корея – Хвансон, США – Вест-Пойнт, Казахстан – Усть-Каменогорск.Рынок требовал недорогого кроссовера в сегменте Land Rover, Grand Cherokee и RX-300. Результатом творчества корейских автоинженеров и дизайнеров стал Kia Sorento — удлиненная на 7,5 сантиметров версия Kia Sportage, более комфортная и технически «фаршированная». По классу производители отнесли автомобиль KIA Sorento к среднеразмерному «паркетнику». Уровень же его технической оснащенности и комфорта достойны бизнес-класса.

По габаритам машина попадает в «C»-класс, одновременно находясь в коммерческой нише «J». Это делает ее очень удачным коммерческим решением, устраивающих тех покупателей, кто уже «вырос» из Kia Sportage, но еще не «дорос» до Kia Mohave. Маркетологи не прогадали. Автомобиль, изначально созданный для оккупации капризного европейского авторынка, стал популярен и в Америке. В США открыт завод по его выпуску.

Первое поколение (BL). 2002 год
sorento_2002.

Презентация – автосалон в Чикаго.

Автомобиль проектировали как серьезный внедорожник. Был укомплектован бензомотором V6 с объемом 3,5 литра и 2,4 литровым турбодизелем. Внешность — «европейско-американская». Название — тоже, поскольку Соренто — город в Италии. Передняя подвеска: независимая двухрычажная, задняя: независимая пятирычажная.

Второе поколение (XM). 2009 год
sorento_2009.
Дизайнер: Петер Шрайер (Peter Schreyer).
Презентация – автошоу в Сеуле.
Были учтены недостатки предыдущей версии. Машина стала чуть шире, длиннее и значительно ниже, что добавило автомобилю устойчивости. Предназначение изменилось – Kia Sorento из внедорожника превратился в кроссовер. Убрана тяжелая рамная конструкция кузова. Дизайн стал агрессивнее, еще более «европейским». В линейке моторов появляется бензиновый движок меньшего объема, но для США оставлена V-образная «шестерка» — не понимают американцы прелести малообъемных моторчиков. Радикально изменилась подвеска. Вместо капризной передней двухрычажки установлен старый-добрый Мак-Ферсон.

Рестайлинг (XM FL). 2021 год
sorento_2021.
Дизайнер: Петер Шрайер (Peter Schreyer).
Презентация – автосалон в Париже 2021.
Легчайший редизайн экстерьера. Новая приборная панель. Отделка салона стала еще лучше. Появились двигатели с GDI. Для США – традиционный атмосферник V6.

Комплектация
«Упакованности» Kia Sorento позавидует любой конкурент:

  • Высокопроизводительный бензиновый мотор 2,4 литра на 175 л. с. или турбодизель 2,2 литра 136-184 л. с.
  • Коробка передач – МКПП6/АКПП6.
  • Стандартная комплектация включает раздельный климат контроль, задние парктроники, активные подголовники и амортизаторы, датчик дождя, управление ЦЗ с ключа зажигания, передние и задние ЭСП, регулируемое кресло и рулевую колонку, круиз-контроль.
  • Системы безопасности представлены фронтальными и боковыми эрбегами, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой курсовой устойчивости ESC, системой помощи при старте на подъеме HAC, системой предупреждения об экстренном торможении ESS, интегрированной системой активного управления VSM, креплениями детских сидений ISOFIX.
  • Радио/CD/MP3, USB, AUX, 6 динамиков.

Дополнение — «Теплые опции». В ТОПе присутствует отделка салона кожей и рулевое колесо со вставками под дерево, панель Supervision с экраном TFT 7”, внешний усилитель и сабвуфер, штатная навигация, система выбора режима работы ЭУР, система бесключевого доступа, интеллектуальная система паркинга.

Габариты автомобиля (мм):

  • Длина: 4685
  • Ширина: 1885
  • Высота: 1710
  • Колесная база: 2700

Рейтинг EuroNCAP:
Общие характеристики
Компоновка: Переднемоторная, переднеприводная.
Колесная формула: 4х2 или 4х4.
Подвеска: Передняя – независимая пружинная МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая рычажно-пружинная.
Амортизаторы: гидравлические, телескопические.
Тормоза: передние — дисковые вентилируемые, задние – дисковые.
Снаряженная масса: 1698-1962 кг.

Третье поколение (UM). 2021 год
sorento-2021.
Презентация – автосалон в Париже 2021.
Совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера, видоизменённая светотехника, новая линейка двигателей. В России Киа Соренто (UM) появился в середине 2021 года и предлагается под названием Kia Sorento Prime.

Рестайлинг (UM FL). 2021 год
sorento-2021.

Технические характеристики. Сводная таблица

2002-2006 внедорожник 5 дв.

R4 / 16V / 2,4 л / 139 л. с. / 196 Нм / Б

МКПП5 / полный

13,4 сек. / 168 км/час

14,8 / 8,6 / 10,9

->

R4 / 16V / 2,5 л / 140 л. с. / 320 Нм / ТД

МКПП5 / полный

14,6 сек. / 170 км/час

9,9 / 6,5 / 7,7

->

R4 / 16V / 2,5 л / 140 л. с. / 320 Нм / ТД

AКПП4 / полный

15,5 сек. / 167 км/час

11,3 / 6,8 / 8,4

->

V6 / 24V/ 3,5 л / 195 л. с. / 300 Нм / Б

AКПП4/ полный

10,2 сек. / 192 км/час

17,0 / 9,0 / 11,9

2006-2009 внедорожник 5 дв.

R4 / 16V / 2,5 л / 170 л. с. / 392 Нм / ТД

МКПП5 / полный

12,0 сек. / 182 км/час

н.д / н.д / 7.9

->

R4 / 16V / 2,5 л / 170 л. с. / 392 Нм / ТД

AКПП5/ полный

12,3 сек. / 182 км/час

н.д / н.д / 8.6

->

V6 / 24V/ 3,3 л / 241 л. с. / 307 Нм / Б

AКПП5 / полный

9,2 сек. / 190 км/час

н.д / н.д / 11.8

2009-2021 внедорожник 5 дв.

R4 / 16V / 2,2 л / 197 л. с. / 436 Нм / ТД

МКПП6 / полный

9,6 сек / 190 км/час

8,6 / 5,4 / 6,6

->

R4 / 16V / 2,2 л / 197 л. с. / 436 Нм / ТД

AКПП6 / полный

10,0 сек / 190 км/час

9,3 / 6,2 / 7,4

->

R4 / 16V / 2,4 л / 174 л. с. / 225 Нм / Б

AКПП6/ полный

11,6 сек / 190 км/час

11,4 / 7,2 / 8,8

->

R4 / 16V / 2,4 л / 174 л. с. / 225 Нм / Б

МКПП6 / передний (полный)

10,5 (11,1) сек. / 190 (190) км/час

11,2 (11,4) / 6,9 (7,2) / 8,5 (8,7)

2021-н.в внедорожник 5 дв.

R4 / 16V / 2,4 л / 175 л. с. / 225 Нм / Б

МКПП6 / передний (полный)

10,5 (11,0) сек. / 190 (190) км/час

11,3 (11,5) / 7,0 (7,2) / 8,6 (8,8)

->

R4 / 16V / 2,4 л / 175 л. с. / 225 Нм / Б

AКПП6 / передний (полный)

10,8 (11,5) сек. / 190 (190) км/час

11,9 (12,3) / 6,7 (6,9) / 8,6 (8,8)

->

R4 / 16V / 2,2 л / 197 л. с. / 421 Нм / ТД

MКПП6 / полный

9,7 сек / 190 км/час

7,4 / 5,0 / 5,9

->

R4 / 16V / 2,2 л / 197 л. с. / 436 Нм / ТД

AКПП6 / полный

9.9 сек / 190 км/час

8,8 / 5,4 / 6,7

Читайте также:  Сравнение SsangYong Rexton (2007-2012) 2.7 XVT и Kia Sorento (2002-2010) 2.5 CRDi

Kia sorento (bl) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

На момент появления Киа Соренто 1 поколения, отзывы владельцев были неоднозначны, автомобиль отличался наибольшими габаритами среди линейки корейского производителя. Только в 2008 году автомобиль Mohave смог отобрать себе этот титул. Популярность авто развивалась довольно стремительно, что объясняется хорошим соотношением качества и цены, а также хорошему оснащению в комбинации с полноценным полным приводом.

Рестайлинг Киа Соренто отличается наличием рамной конструкции, от которой инженеры отказались при проектировке следующей модели кузова. В автомобиле присутствует два типа привода. Первый предусматривает жестко подключенный передний привод с классическим парт-таймом. Второй тип привода отличается автоматической системой TOD, которая в автоматическом режиме распознает о необходимости перенесения крутящего момента к передним колесам. На автомобилях устанавливались несколько силовых агрегатов.

G4JS – устанавливался на модели Киа Соренто 1 объемом 2.4 (бензин) и мог обеспечить мощность до 139 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 192 Нм, который достигается при 2500 оборотов в минуту. В качестве основы для этого мотора применялась конструкция японского силового агрегата от Митсубиси 4G64. Блок двигателя был изготовлен из чугуна и накрывался головкой блока цилиндров на 16 клапанов с двумя распределительными валами.

Характеристики Киа Соренто обеспечивались благодаря применению ременного привода газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня происходила встреча поршней с клапанами, что приводило к их выходу из строя. В конструкции предусматривалась установка гидравлических компенсаторов, обеспечивающих автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Система зажигания предусматривает наличие пары катушек, каждая из которых отвечает за образование искры в двух цилиндрах.

Ресурс этого мотора довольно большой и в нем отсутствуют практически все минусы, характерные для таких силовых агрегатов. В случае кардинальных поломок всегда присутствует возможность сделать капитальный ремонт мотора с расточкой цилиндров.

Устанавливались на эту модель и моторы 3.5 G6CU бензин, различие в сравнении с предыдущими моделями заключалось в том, что этот силовой агрегат имел V-образную компоновку блока цилиндров, поскольку принадлежал к линейке моторов Сигма. Это полноценная копия мотора от японской компании Митсубиси, который устанавливался на автомобили Паджеро. Блок цилиндров изготавливали из чугуна и накрывали алюминиевыми головками блока цилиндров, которые предусматривали наличие системы двойных распределительных валов DOHC и установку четырех клапанов на каждый цилиндр. Ручная регулировка тепловых зазоров также не требуется, так как установлены гидравлические компенсаторы. Для изготовления впускного коллектора применялся алюминий, и его оборудовали системой распределённого впрыска. Это дало возможность получить мощность 139 лошадиных силы при 192 Нм максимального крутящего момента.

Тюнинг Киа Соренто 1 поколения с таким силовым агрегатом производится проще всего. Такие моторы не отличаются особой надежностью, поскольку некоторые из них не могли преодолеть отметку в 100 тысяч километров. Самой частой неисправностью является износ вкладышей коленчатого вала. Стук мотора на холодном пуске сигнализирует об этой болячке. В случае сильных повреждений придется покупать контрактный мотор, так как при наборе рабочей температуры эта неисправность не пропадает.

G6DB – это бензиновый силовой агрегат, который появился на рестайлинговых моделях в 2006 году и имел свои плюсы и минусы. Объем силового агрегата стал равняться 3.3 литра, а его мощность достигла 248 лошадиных силы. Блок цилиндров начали изготавливать из алюминия, а в приводе газораспределительного механизма появилась цепь. Гидравлические компенсаторы были устранены, поэтому придется регулировать клапана вручную. Дополнением стало появление регуляторов фаз на впускных валах.

С двигателем стало возникать больше проблем, связанных с подбором качественного 95 бензина. Этого требовало повышение степени сжатия, благодаря которому удалось снять с мотора дополнительную мощность. Надежность этих двигателей также заметно возросла. Основные сбои в работе вызываются только естественным износом узлов, которые проявляются ближе к 300 тысячам километров пробега.

Киа Соренто 1 2.5 дизель получил индекс D4CB. Блок цилиндров корейского мотора был изготовлен из чугуна, и накрывался головкой блока цилиндров из алюминия. ГБЦ комплектовали двумя распределительными валами, которые предусматривали установку 4 клапанов на каждый цилиндр. Проблемы с рестайлингом Киа Соренто объема 2.5 турбодизель может вызывать привод газораспределительного механизма, который предусматривал установку трех цепей.

Первые версии дизеля Киа Соренто 1 поколения оснащались обычными турбинами. Позднее производители начали применять нагнетатели с возможностью изменяемой геометрии. Это позволило получить в рестайлинговой версии прибавку в 30 лошадиных сил мощности. В первые версии устанавливались нагнетатели от Bosh, а после 2006 года начали применяться турбины Delphi.

Отзывы о Киа Соренто с дизельным агрегатом утверждают о том, что этот двигатель достаточно капризный. Качество топлива является одним из главных показателей для топливной системы. Во время износа топливного насоса высокого давления может образоваться стружка, которая забивает форсунки. Это влечет за собой прогар медных шайб под форсунками. Да и реальный расход на 100 км вовсе не соответствует заявленному, поэтому стоит задуматься о том, выбирать бензин или дизель.

Дополнительно про kia

  • Номер двигателя и кузова Киа Рио: Расположение и описаниеНомер двигателя и кузова Киа Рио: Расположение и описание
  • Сравнение Kia Sorento и Volkswagen Tiguan R по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше — Киа Соренто или Фольксваген Тигуан РСравнение Kia Sorento и Volkswagen Tiguan R по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше — Киа Соренто или Фольксваген Тигуан Р
  • Salvation – Gypsy Carnival Caravan (1968, Vinyl) — DiscogsSalvation – Gypsy Carnival Caravan (1968, Vinyl) — Discogs
  • ✅Компания Carnival Trading CO. LTD (КИТАЙ): адрес, продукция, контакты. Товары: Краски для детского творчества✅Компания Carnival Trading CO. LTD (КИТАЙ): адрес, продукция, контакты. Товары: Краски для детского творчества
  • Киа Соренто 2 — список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживанииКиа Соренто 2 — список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании
  • Замена задней ступицы Киа Рио 3Замена задней ступицы Киа Рио 3
  • Киа Селтос 2021: комплектации и цены, рестайлинг, новый кузов, технические характеристики, видео тест драйв, обзор, фото салона, отзывы владельцев, цвета, комплектации, клиренс, габаритные размерыКиа Селтос 2021: комплектации и цены, рестайлинг, новый кузов, технические характеристики, видео тест драйв, обзор, фото салона, отзывы владельцев, цвета, комплектации, клиренс, габаритные размеры
  • Установка Webasto на Kia Sorento в Москве и регионах | KIBERCARУстановка Webasto на Kia Sorento в Москве и регионах | KIBERCAR

Кузов

Для сравнительно бюджетных (по меркам класса среднеразмерных SUV) машин качество окраски KIA Sorento нужно признать не самым плохим. Тонкий слой ЛКП, конечно, обуславливает большое количество сколов, а тонкий металл наружных панелей увеличивает число мелких повреждений «парковочного» характера, но при этом краска достаточно эластична. Небольшие повреждения металла не повреждают ЛКП. И вмятины неплохо выправляются «безоперационными» методами.

Читайте также:  KIA Sorento Prime - аренда/прокат в Москве
Kia Sorento (XM) '2009–12
Kia Sorento (XM) ‘2009–12

Но если сколы не красить, они отлично ржавеют, благо капот и передние крылья — стальные, а не пластиковые и не алюминиевые, а гальваническое покрытие достаточно тонкое. В случае глубоких повреждений коррозия начинается почти сразу, а при обычном сколе без повреждения металла начинает расползаться через несколько недель, максимум — месяцев.

Арки защищены от коррозии неплохо, пластиковая броня тут солидная. Зато дверям достается — пластиком прикрыта лишь зона в самом низу, и “защита” разве что не даст увидеть ржу нижнего шва. Большая площадь поверхности открыта камушкам и веткам. Мелкие неприятные коцки на рамках дверей — тоже дело привычное. Если они перекрашены, далеко не всегда это следствие ДТП.

В нише номерного знака знака ржавчины почти не бывает, разве что у защелок лампы подсветки. А вот на краях двери снаружи, в местах контакта с бампером и проемом, сколы появляются регулярно. Помогает только подкрашивание пару раз в сезон, но основная масса владельцев этого не делает, так что осмотр нижних торцов справа и слева на предмет повреждений обязателен. Еще проверьте крепление спойлера, если он есть. Он частенько откручивается и начинает протирать ЛКП вверху.

Kia Sorento (XM) '2009–12
Kia Sorento (XM) ‘2009–12

Задний бампер крепится слабо, а если еще машина пару раз касалась земли бампером, что случается часто, то у него повреждается заднее крепление, которое расположено рядом с запасным колесом. Любое смещение — и он начинает задевать заднюю дверь в нижней части и кромки крыльев.

Если машина ездит с боксом на крыше, то осматривайте панель крыши внимательно. Мало того, что рейлинги с нагрузкой чуть просаживаются, могут корродировать и протекать в точках креплений (это довольно редкая неприятность), так и сам бокс направляет поток воздуха с песком прямо в крышу, отчего тут образуется множество сколов.

У самых старых экземпляров встречается такая беда как повреждения ЛКП в зоне контакта с бампером на крыльях. Где-то незаметные вспухания в скрытых зонах, а где-то уже и облезающая краска на гранях.

Kia Sorento (XM) '2021–н.в.
Kia Sorento (XM) ‘2021–н.в.

Осмотр снизу у машины с городской эксплуатацией сюрпризов обычно не выявляет. Активно ржавеющие швы переднего подрамника и кромки заднего, элементы подвески, крепеж и кронштейны — всё это, к сожалению, такая же примета времени, как и тонкое нежное ЛКП.

Машины, выезжающие на бездорожье, обычно в заметно худшем состоянии. Обратите внимание на швы вдоль лонжеронов пола в средней части, загляните внутрь вентиляционных отверстий. Если есть труха и грязь, машину лучше не брать. Тут есть куча мест, куда грязь легко забивается и способствует коррозии.

Например, карман в переднем крыле тут такой же, как на Solaris, разве что прикрыт лучше и по объему больше, но если локеры повреждены, то зарастает грязью он быстро. А там еще шов брызговика и моторного щита, очень сложное и уязвимое место, от которого сильно зависит пассивная безопасность и вообще жесткость кузова.

Kia Sorento (XM) '2021–н.в.
Kia Sorento (XM) ‘2021–н.в.

В лонжеронах таких точек несколько, в основном они загрязняются в задней части, а спереди обычно можно увидеть результаты «купаний», если машина заезжала в грязную воду по ступицы или глубже.

Кузов немного «гуляет» в задней части, лет через пять-шесть сильно ослабляются направлящие и упоры задней двери, и она начинает стучать замком, причем регулировка не помогает. В запущенных случаях возможен и контакт двери с проемом. Замена направляющих и упоров обычно проблему убирает полностью.

Фары стоят копейки, если они галогеновые. Пластик вытирается быстро, но пару раз отполировать можно. Ксеноновые стоят раза в четыре дороже, и неоригинал — только под заказ. Адаптивный свет на Sorento большая редкость, но, к счастью, выполнен достаточно надежно.

Kia Sorento (XM) '2009–12
Kia Sorento (XM) ‘2009–12

Личинки замков закисают рано, лучше закрывать их крышечками и смазывать каждый год, иначе годам к пяти-шести с ключа машину не открыть.

Удачные характеристики нынешнего поколения kia sportage

Вскоре в салонах можно будет увидеть новое поколение автомобиля, хотя только в прошлом году корпорация провела полноценный рестайлинг транспортного средства. Удивительный дизайн, прекрасный облик машины доработаны. Но сегодня в официальных дилерских центрах еще можно заказать автомобиль в предыдущем поколении.

Третья генерация оказалась самой удачной для Спортейдж, машина очень хорошо продавалась, несмотря на свою на самую низкую в классе стоимость. Сегодня у KIA Sportage есть несколько серьезных технических преимуществ над конкурентами, а также ряд важных удачных технологических решений:

  • базовый двигатель обладает 2 литрами объема и выдает завидные для конкурентов 150 лошадиных сил;
  • первый дизельный силовой агрегат также на 2 литра имеет в своем активе скромные 136 лошадок;
  • более мощный дизельный двигатель с теми самыми 2 литрами предлагает покупателю 184 лошадки мощности;
  • в самых доступных версиях автомобиль оснащен передним приводом, но есть комплектации с 4WD;
  • автоматическая коробка передач присутствует в большинстве комплектаций, но есть и варианты с механикой;
  • комплектаций у автомобиля достаточно много, корпорация не пожалела средств на разработки версий по оснащению;
  • технически кроссовер оказался практически идеальным решением для городских и междугородних поездок.

В меру жесткая подвеска и достаточно острое рулевое управление автомобиля сочетаются с его молодежным задорным дизайном. Автомобиль очень хорошо справляется с неровностями на дороге, пусть они ощущаются несколько больше, чем в некоторых конкурентных автомобилях.

Зато вы получаете истинное удовольствие от управления машиной, от контакта с дорогой и полного ощущения контроля. Это незаменимое для водителя чувство, которое дарит безопасность, комфорт и уверенность. В Спортейдж отсутствует мнимая безопасность, которая позволит вам расслабиться при скорости в 180 километров в час — вы будете чувствовать эту скорость всем своим телом.

Дополнительно про kia

  • Купить шкив коленвала для Киа Соренто (Kia Sorento) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПостКупить шкив коленвала для Киа Соренто (Kia Sorento) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост
  • Купить Kia Seltos в Челябинске, невысокие цены на Киа Селтос на сайте Авто.руКупить Kia Seltos в Челябинске, невысокие цены на Киа Селтос на сайте Авто.ру
  • Ошибка P0011 — причины появления и устранение проблемыОшибка P0011 — причины появления и устранение проблемы
  • Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Киа Мохаве 3.0, 3.8Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Киа Мохаве 3.0, 3.8
  • Киа Мохаве 2021 – н.в., I Рестайлинг 2 полноразмерный кроссовер: отзывы владельцев, оставить отзыв на KIA Новый Mohave 2021 – н.в., I Рестайлинг 2 внедорожник на AutospotКиа Мохаве 2021 – н.в., I Рестайлинг 2 полноразмерный кроссовер: отзывы владельцев, оставить отзыв на KIA Новый Mohave 2021 – н.в., I Рестайлинг 2 внедорожник на Autospot
  • Продажа KIA Seltos с пробегом: 60 объявлений. Купить б/у, подержанный авто, с пробегом, цены.Продажа KIA Seltos с пробегом: 60 объявлений. Купить б/у, подержанный авто, с пробегом, цены.
  • KIA narxlari. Цены автомобилей KIA 2020 — K5, Seltos. Купить KIA в Узбекистане.KIA narxlari. Цены автомобилей KIA 2020 — K5, Seltos. Купить KIA в Узбекистане.
  • Замена ремня генератора КИА РИОЗамена ремня генератора КИА РИО

Вывод

Киа Соренто, который производится в Калининграде, по праву считается одним из наиболее качественных автомобилей в классе.

Читайте также:  Kia Sorento 3 Prime – Слабые места, поломки, ресурс, выбор бу авто | KiaNova

Внедорожник отечественной сборки имеет ряд особенностей, и прекрасно адаптирован под российские дорожные условия.

Аналитики предсказывают Киа Соренто российской сборки отличное будущее. Поэтому можно смело ожидать появления новых предприятий.

Изначально у меня была такая же модель, но российской сборки. Выбирали вместе с мужем, он как мужчина больше разбирается в характеристиках автомобиля и прочих вещах. Тогда эта машина казалась нам оптимальной по соотношению цена-качество, но в ходе эксплуатации у нее выявилось множество проблем.

Каждые 2–3 месяца приходилось ездить в салон на осмотр и мелкий ремонт! Силы и терпение уже заканчивались, когда директор автосервиса предложил мне сдать эту машину и взять такую же, но корейской сборки. Я согласилась, и с того момента — вот уже четыре года — абсолютно счастлива, что являюсь владелицей Sorento.

Машина была в стандартной комплектации — никаких дополнительных опций я не заказывала. Все, что было с завода, меня более чем устраивает. Даже аудиосистема отличная — это вам как профессиональный музыкант говорю. За все время владения у меня не появилось никаких нареканий к машине.

Даже путешествие из Москвы в Сочи она прекрасно выдержала. Разве что сиденья оказались не очень удобные: приходилось чаще делать остановки, чтобы размять тело. Причем спина в дальней дороге ноет не только у меня — водителя, но и у пассажиров. Испробовали уже множество вариантов, но ничего не помогает — ни специальные накладки, ни подушки.

Видимо, выход один — менять сами сиденья. Машина у меня на солярке, что очень выгодно, когда ездишь на большие расстояния. Автомобиль неплохо идет по бездорожью, а также на нем легко и удобно передвигаться зимой по снегу и наледи. Кстати, о зиме: даже в сильные холода не возникало проблем с долгим прогревом машины (все-таки дизель), и не было такого, чтобы она не завелась, долго простояв на морозе.

Словом, своим выбором я довольна. У меня ни разу даже не мелькнула мысль, чтобы пересесть на другой автомобиль, хотя я понимаю, что когда-нибудь машину придется менять. Но эта Kia меня полностью устраивает, так что вполне возможно, что следующий автомобиль у меня будет этой же марки.

Дополнительно про kia

  • Kia Sorento 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в РоссииKia Sorento 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
  • Киа Соренто Прайм 2020-2021 в России: фото, цена, характеристики, видео Sorento PrimeКиа Соренто Прайм 2020-2021 в России: фото, цена, характеристики, видео Sorento Prime
  • KIA Sorento Prime 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГидKIA Sorento Prime 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГид
  • Kia Sportage 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в РоссииKia Sportage 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
  • KIA Sportage 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГидKIA Sportage 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГид
  • Киа Спортейдж 2020 цены модели, новый кузов, комплектации, фото, видеоКиа Спортейдж 2020 цены модели, новый кузов, комплектации, фото, видео
  • Kia Sportage с 2021 г — руководство, лампыKia Sportage с 2021 г — руководство, лампы
  • KIA Rio X-Line 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГидKIA Rio X-Line 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГид

Дополнительно про kia

  • Киа Соренто Прайм 2021 ? новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйвКиа Соренто Прайм 2021 ? новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
  • Проставки для увеличения клиренса Киа Соренто Прайм — Страница 3 — Допы и Тюнинг Kia Sorento PRIME — Киа Соренто Прайм Клуб ФорумПроставки для увеличения клиренса Киа Соренто Прайм — Страница 3 — Допы и Тюнинг Kia Sorento PRIME — Киа Соренто Прайм Клуб Форум
  • Тюнинг Kia Sorento (R) 2021, 2021, 2021, (Киа Соренто), пороги, решетка, хром, фонари.Тюнинг Kia Sorento (R) 2021, 2021, 2021, (Киа Соренто), пороги, решетка, хром, фонари.
  • Тест-драйвы Kia Sorento I рестайлинг (2006-2009)Тест-драйвы Kia Sorento I рестайлинг (2006-2009)
  • Киа соренто когда рестайлингКиа соренто когда рестайлинг
  • Киа Соренто 1 поколения: характеристики, минусы, проблемы, отзывы, дизель, рестайлингКиа Соренто 1 поколения: характеристики, минусы, проблемы, отзывы, дизель, рестайлинг
  • Сравнение Kia Sorento и Skoda Kodiaq по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше — Kia Sorento или Skoda KodiaqСравнение Kia Sorento и Skoda Kodiaq по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше — Kia Sorento или Skoda Kodiaq
  • Kia Sorento 2020-2021: характеристики, цена, фото и видео-обзорKia Sorento 2020-2021: характеристики, цена, фото и видео-обзор

Дополнительно про kia

  • Ремонт катализатора Киа Соренто, отремонтировать катализатор Kia Sorento в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценамРемонт катализатора Киа Соренто, отремонтировать катализатор Kia Sorento в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам
  • Kia sorento схема электрооборудования | KiaNovaKia sorento схема электрооборудования | KiaNova
  • Характеристики Kia Sorento 2021-2021Характеристики Kia Sorento 2021-2021
  • Панель приборов Киа Соренто: обозначения значков, описание | KiaNovaПанель приборов Киа Соренто: обозначения значков, описание | KiaNova
  • OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P1121. Причины появления ошибки P1121 | KiaNovaOBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P1121. Причины появления ошибки P1121 | KiaNova
  • Масло АКПП Киа Соренто: замена, дизель, автоматическая коробка Kia Sorento | KiaNovaМасло АКПП Киа Соренто: замена, дизель, автоматическая коробка Kia Sorento | KiaNova
  • Регламент технического обслуживания KIA SorentoРегламент технического обслуживания KIA Sorento
  • ТО Киа Соренто 2, регламент обслуживания Kia Sorento XM: замена, ТО 1, 2, 3, 4, 5, 6 | KiaNovaТО Киа Соренто 2, регламент обслуживания Kia Sorento XM: замена, ТО 1, 2, 3, 4, 5, 6 | KiaNova

Дополнительно про kia

  • Ремонт катализатора Киа Соренто, отремонтировать катализатор Kia Sorento в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценамРемонт катализатора Киа Соренто, отремонтировать катализатор Kia Sorento в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам
  • Kia sorento схема электрооборудования | KiaNovaKia sorento схема электрооборудования | KiaNova
  • Характеристики Kia Sorento 2021-2021Характеристики Kia Sorento 2021-2021
  • Панель приборов Киа Соренто: обозначения значков, описание | KiaNovaПанель приборов Киа Соренто: обозначения значков, описание | KiaNova
  • OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P1121. Причины появления ошибки P1121 | KiaNovaOBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P1121. Причины появления ошибки P1121 | KiaNova
  • Масло АКПП Киа Соренто: замена, дизель, автоматическая коробка Kia Sorento | KiaNovaМасло АКПП Киа Соренто: замена, дизель, автоматическая коробка Kia Sorento | KiaNova
  • Регламент технического обслуживания KIA SorentoРегламент технического обслуживания KIA Sorento
  • ТО Киа Соренто 2, регламент обслуживания Kia Sorento XM: замена, ТО 1, 2, 3, 4, 5, 6 | KiaNovaТО Киа Соренто 2, регламент обслуживания Kia Sorento XM: замена, ТО 1, 2, 3, 4, 5, 6 | KiaNova

Дополнительно про kia

  • Отзыв Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM  2.2 СRDI E30-42-031-01-22 — Амортизаторы Koni, пружины Eibach, H&R | РоссияОтзыв Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM 2.2 СRDI E30-42-031-01-22 — Амортизаторы Koni, пружины Eibach, H&R | Россия
  • Kia Mohave огромен и на редкость надёжен — Журнал «4х4 Club»Kia Mohave огромен и на редкость надёжен — Журнал «4х4 Club»
  • Сравниваем  KIA Sorento 2020 и Toyota Land Cruiser Prado 150 2021Сравниваем KIA Sorento 2020 и Toyota Land Cruiser Prado 150 2021
  • KIA Mohave 2021 купить в Москве, комплектации и цены нового КИА Мохаве | Major Auto – официальный дилерKIA Mohave 2021 купить в Москве, комплектации и цены нового КИА Мохаве | Major Auto – официальный дилер
  • Ошибка Киа Спортейдж: коды, диагностика, как сбросить, как устранитьОшибка Киа Спортейдж: коды, диагностика, как сбросить, как устранить
  • Обзор авто Kia Quoris — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Киа Quoris в Москве от официальных дилеровОбзор авто Kia Quoris — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Киа Quoris в Москве от официальных дилеров
  • Амортизатор подвески KIA Sorento | КИА Соренто 2002-2009, купить б/у, цены с разборкиАмортизатор подвески KIA Sorento | КИА Соренто 2002-2009, купить б/у, цены с разборки
  • Бронирование капота КИА Соренто / KIA Sorento пленкой SunTekБронирование капота КИА Соренто / KIA Sorento пленкой SunTek
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector