Где собирают Киа Сид (Kia Ceed)

Kia cee’d — история. поколения модели

Класс автомобиля
Россия: «Средний»
Европейская экономическая комиссия: «C»
EuroNCAP: «Small family car»
США: «Compact car»
Сборка: Словакия – Жилина, Россия – завод Автотор, Калининград, Казахстан – Усть-каменогорск.KIA Cee’d заменил в Европейском автомобильном окружении Kia Cerato в 2006 году. Машина создавалась с концепцией: «Европейский автомобиль, который собирается в Европе» и имела идентификатор ED (European Design). Сборочные автомобильные заводы Cee’d расположены только в Словакии, России и Казахстане, которые географически в Европе не расположены, но собирают Kia Cee’d для реализации в странах СНГ.
«С»-класс — автомобили среднего класса. Их параметры находятся между компактным «B»-классом и бизнес-классом «D». Подобное обстоятельство создает больше комфорта по сравнению с небольшими городскими автомобильчиками и позволяет без труда перемещаться в городе. От «В»-класса эти машины, в основном, отличаются большими габаритами кузова. Объем и мощность двигателя «гражданских версий» «С»-класса равен или не радикально отличается от своих «братьев меньших» из класса «В», поскольку это большие семейные автомобили. Однако в среднем классе появляются более мощные, но и весьма дорогие версии автомобилей с маркировкой GT (Gran Turismo), позволяющие без труда пускаться в дальние путешествия. На базе «С»-класса создают спортивные «хот хэтчи», участвующие в многочисленных автомобильных гонках, например, кольцевых или ралли.
Автомобиль среднего класса Kia Cee’d обладает далеко не средними возможностями. Вместительный, но экономичный, оснащенный по последнему слову техники и прогресса. Модификации кузова: «Kia Cee’d» — пятидверный хэтчбек, «Kia Pro-Cee’d» — трехдверный хэтчбек, «Kia Cee’d SW» — пятидверный универсал. «Братом-близнецом» из конкурирующих автомашин для Kia Cee’d является автомобиль Hyundai i30.Первое поколение (ED). 2006 год
ceed_2006.
Дизайнер — неизвестен.
Презентация – Парижский автосалон 2006.
Габариты (мм):
Kia Cee’d SW Длина: 4470, Высота: 1525.
Kia Cee’d Длина: 4240, Высота: 1480.
Kia Pro-Cee’d Длина: 4250, Высота: 1450.
Общие габариты: Ширина: 1790, Колесная база: 2650.
Рейтинг EuroNCAP: Пассажир – 34 (*****), Ребенок – 37 (****), Пешеход – 11 (**).

Рестайлинг (ED FL). 2009 год
ceed_2009.
Дизайнер — Петер Шрайер (Peter Schreyer).
Изменилась светотехника, решетка радиатора, преобразился салон. Автомобиль стал соответствовать общекорпоративному стилю Kia.

Второе поколение (JD). 2020 год
ceed_2020.
Дизайнер — Петер Шрайер (Peter Schreyer).
Презентация – Женевский автосалон.
Смена базы автомобиля на базу Hyundai i30. Полностью изменился внешний облик и салон автомобиля. В оснащении внутреннем устанавливают новые модели двигателей.

Комплектация
Автомобиль соответствует лучшим образцам европейского автомобилестроения:

  • Мощные и экономичные двигатели Gamma. В версии GT представлен мотор с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска топлива.
  • Комплектация автомобиля включает кондиционер, модное и эффективно целесообразное управление ЦЗ с ключа зажигания. Машина оборудована фронтальными и боковыми эрбегами.
  • Системы безопасности представлены ESS, ESC, ABS, VSM, BAS, HAC.
  • Система автоматического запирания дверей.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX.
  • Радио/CD/MP3, USB и AUX на 6 динамиков.
  • Дополнительный пакет «Теплые опции».

В ТОПе присутствует приборная панель «Supervision», система бесключевого доступа, раздельный климат-контроль с ионизацией воздуха, мультимедийный экран с навигационной системой, поясничный подпор передних сидений с электроприводом, датчики света и дождя, камера заднего вида, задние парктроники.

Габариты автомобиля (мм):

Универсал:

Хэтчбек:
Общие габариты:

  • Ширина: 1780
  • Колесная база: 1470

Рейтинг EuroNCAP:
Общие характеристики
Компоновка: Переднемоторная, переднеприводная.
Колесная формула: 4х2.
Подвеска: Передняя – независимая МакФерсон, задняя – независимая, рычажная.
Конструкция тормозов: передние — дисковые вентилируемые, задние – дисковые. Электронный стояночный тормоз.
Снаряженная масса: от 1258 кг до 1416 кг.
Емкость топливного бака: 53 л.

Рестайлинг (JD FL). 2020 год.
ceed_2020.
Презентация – Автосалон во Франкфурте 2020.
Рестайлинг экстерьера и интерьера. Новая оптика, бампера и решетка радиатора, новый дизайн колесных дисков. Доработка подвески автомобиля. Новые опоры задних стоек, шаровые опоры и полые стабилизаторы поперечной устойчивости. Появился новый двигатель G4FC мощностью 135 л.с работающий в паре с 6-ти ступенчатым роботом DCT

Третье поколение (CD). 2020 год
ceed_2020.
Дизайн — Европейское бюро Kia во Франкфурте-на-Майне.
Презентация – Женевский автосалон 2020.
Автомобиль получил ту же платформу что и Kia Rio c индексом K2. Из названия пропал апостроф и теперь модель называется Сeed, что расшифровывается как «Community of Europe, with European Design». Изменились габаритные размеры. Автомобиль стал на 20 мм шире и на 23 мм ниже. Колесная база осталась прежней, передний свес уменьшен, а задний наоборот увеличен на 20 мм. Подвеска осталась полностью независимой, уменьшен ход рулевой рейки, установлены обновленные пружины и амортизаторы. В электронной начинке появились системы интеллектуального круиз-контроля с функцией движения в пробке (SCC), предупреждения об ограничении скорости (SLIF), помощи при парковке (RCCW). Место выпуска — город Жилина (Словакия).

Габариты автомобиля (мм):
Длина: 4310, Ширина: 1800, Высота: 1447 (хэтчбек).

Общие характеристики
Компоновка: Переднемоторная, переднеприводная.
Колесная формула: 4х2.
Подвеска: Передняя – независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Конструкция тормозов: передние — дисковые вентилируемые (STD: 280 x 23 OPT: 305 x 25), задние – дисковые вентилируемые (STD: 272 x 10, OPT: 284 x 10).
Снаряженная масса: от 1185 кг до 1402 кг.

Технические характеристики. Сводная таблица
Модификация
Двигатель цилиндры / клапана / объем / мощность / момент / топливная система
Коробка / привод
Разгон до 100 / макс. скорость
Расход (л / 100 км) город / трасса / смешанный
2006-2009 хэтчбек 3 дв. / хэтчбек 5 дв. / универсал 5 дв.
R4 / 16V / 1,4 л / 90 л. с. / 135 Нм / Б
МКПП5 / передний
11,6 сек. / 187 км/час
н.д / н.д / 6,1
->
R4 / 16V/ 1,6 л / 122 л. с. / 154 Нм / Б
МКПП5 / передний
10,8 сек. / 192 км/час
н.д / н.д / 6,4
->
R4 / 16V/ 1,6 л / 122 л. с. / 154 Нм / Б
АКПП4 / передний
11,4 сек. / 187 км/час
н.д / н.д / 7,0
2009-2020 хэтчбек 3 дв. / хэтчбек 5 дв. / универсал 5 дв.
R4 / 16V / 1,4 л / 90 л. с. / 137 Нм / Б
МКПП5 / передний
13,0 сек. / 180 км/час
6,6 / 5,1 / 5,7
->
R4 / 16V/ 1,6 л / 126 л.с. / 157 Нм / Б
МКПП5 / передний
10,9 сек. / 192 км/час
7,2 / 5,3 / 5,9
->
R4 / 16V/ 1,6 л / 126 л.с. / 157 Нм / Б
АКПП4 / передний
11,4 сек. / 187 км/час
8,3 / 5,7 / 6,6
->
R4 / 16V/ 1,5 л / 108 л.с. / 140 Нм / Б
МКПП5 / передний
11,6 сек. / 173 км/час
9,4 / 6,1 / 6,3
2020-2020 хэтчбек 3 дв. / хэтчбек 5 дв. / универсал 5 дв.
R4 / 16V / 1,4 л / 100 л. с. / 137 Нм / Б
МКПП5 / передний
12,8 сек. / 182 км/час
8,1 / 4,9 / 6,1
->
R4 / 16V / 1,6 л / 129 л. с. / 157 Нм / Б
МКПП5 / передний
10,5 сек. / 195 км/час
8,6 / 5,1 / 6,4
->
R4 / 16V / 1,6 л / 129 л. с. / 157 Нм / Б
АКПП4 / передний
11,5сек. / 192 км/час
9,5 / 5,2 / 6,8
->
R4 / 16V / 1,6 л / 204 л. с. / 265 Нм / ТБ
МКПП6 / передний
7,7 сек. / н.д
н.д / н.д / 7,6
2020-2020 хэтчбек 3 дв. / хэтчбек 5 дв. / универсал 5 дв.
R4 / 16V / 1,4 л / 100 л. с. / 134 Нм / Б
МКПП6 / передний
12,7 сек. / 183 км/час
7,8 / 4,9 / 6,0
->
R4 / 16V / 1,6 л / 130 л. с. / 157 Нм / Б
МКПП6 / передний
10,5 сек. / 195 км/час
8,6 / 5,1 / 6,4
->
R4 / 16V / 1,6 л / 135 л. с. / 164 Нм / Б
АМТ6 / передний
10,8 сек. / 195 км/час
7,5 / 4,9 / 5,9
->
R4 / 16V / 1,6 л / 130 л. с. / 157 Нм / Б
АКПП6 / передний
11,5сек. / 192 км/час
9,5 / 5,2 / 6,8
->
R4 / 16V / 1,6 л / 204 л. с. / 265 Нм / ТБ
МКПП6 / передний
7,7 сек. / 230 км/час
9,7 / 6,1 / 7,6
2020-н.в хэтчбек 3 дв. / хэтчбек 5 дв. / универсал 5 дв.
R4 / 16V / 1,4 л / 100 л. с. / 134 Нм / Б
МКПП6 / передний
12,6 сек. / 183 км/час
8,2 / 5,5 / 6,5
->
R4 / 16V / 1,6 л /128 л. с. / 155 Нм / Б
МКПП6 / передний
10,5 сек. / 195 км/час
8,7 / 5,6 / 6,8
->
R4 / 16V / 1,6 л / 140 л. с. / 242 Нм / ТБ
АМТ7 / передний
9,2 сек. / 205 км/час
7,7 / 5,2 / 6,1
->
R4 / 16V / 1,6 л / 128 л. с. / 155 Нм / Б
АКПП6 / передний
11,5сек. / 192 км/час
9,8 / 5,8 / 7,3

Безопасность

Для более приятного вождения, сам водитель должен быть максимально спокоен. Именно поэтому Киа Сид 3 имеет самые передовые технологии, гарантирующие пассажирам максимальный уровень безопасности. Например, машина имеет технологию удержания полосы движения.

Технологию научили применять камеру и радары-датчики, чтобы поддерживать безопасное расстояние и отслеживать дорожную разметку. В таком случае ваш хэтчбек всегда будет расположен в центре занимаемой полосы. LFA функционирует на скоростном режиме от 0 до 130 километров в час.

Подобная технология упрощает процесс парковки, взяв под свое управление движение транспортного средства. Все, что нужно владельцу – осуществлять переключение передач и использовать педаль газа. А используя интеллектуальный круиз-контроль с функцией движения в пробке, который пользуется камерой и радаром, поддерживается необходимая скорость корейского хэтчбека, а также дистанция до переднего авто.

Технология умеет придерживаться с необходимого расстояния до переднего транспортного средства, понижая скоростной режим в автоматическом порядке. Когда передняя машина снова будет ускоряться, подобное осуществит и корейский автомобиль. Когда впереди идущая машина начнет тормозить, а поддерживать необходимую безопасную дистанцию системе будет не под силу, технология SCC снизит скорость вплоть до полноценной остановки. Подобная система очень необходима при пробках.

Новый Киа Сид 3 поколения еще оснастили системой, которая предупреждает фронтальные столкновения. Стандартная комплектация системы FCA умеет обнаруживать машины, движущиеся впереди, а вот покупатели Киа Сид в более дорогом исполнении достанется функция, умеющая распознавать пешеходов, которые переходят дорогу.

Если в KIA Ceed 3 поколения установлена опциональная функция, которая умеет распознавать пешеходов, руль дополнительно будет отзываться заметной вибрацией. Если управляющий хэтчбеком не реагирует на такие сигналы, новый Kia Ceed применит тормоза в автоматическом порядке, во избежание столкновения или снижения негативных последствий. Чтобы обезопасить водителя в «слепых зонах», специалисты компании КИА предусмотрели систему слежения «слепых зон».

Она также пользуется датчиками-радарами, что позволяет ей сканировать «слепые области» машины и предупреждает владельца световым сигналом на внешнем зеркале, когда там есть другая машина. Помощник BSD поможет вам перестроиться безопасно. Если водитель задействует поворотник, а технология BSD заметит в соседнем ряду прочие машины, опция проинформирует об этом водителя Kia Ceed 2020 при помощи сигнала на внешнем зеркале.

Читайте также:  Вседорожный хэтч Kia XCeed начали собирать в России - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

На этом системы безопасности Kia Ceed III не заканчиваются – видно, что корейцы стремятся уделить должное внимание вопросу безопасности. Они дополнили свой новый хэтчбек технологией предупреждения об ограничении скорости. Благодаря данной системе у вас всегда будут необходимые данные о работающих ограничениях скорости.

Еще корейская новинка обладает ассистентом при выезде с парковки задним ходом. Такая технология может предупредить вас, когда вы покидаете парковку или гараж, если будут приближаться другие транспортные средства. В данном случает тоже задействуется радар.

Список систем безопасности пополняет служба, предупреждающая об экстренном торможении. Она в автоматическом порядке извещает владельцев машин, едущих сзади о непредсказуемой резкой остановке. Лампы аварийной световой сигнализации в такой ситуации будут учащенно мигать. Непосредственно в салоне инженеры предусмотрели фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности.

При вынужденной ситуации водителю помогает технология экстренного торможения, необходимая для более эффективного торможения, когда возникают непредвиденные ситуации. Статистика показывает, что во время работы данной технологии расстояние тормозного пути автомобиля снижается на 15-20%, что иногда может спасти жизнь.

А при помощи встроенной системы активного управления машина может сохранить стабильное положение во время одновременного торможения и прохождения поворота. Помогает в данном случает система стабилизации и электрический усилитель руля. Чтобы Kia Ceed не покинул невольно свой ряд, корейцы предусмотрели технологию удержания машины в полосе, которая все время отслеживает разметку на дороге, используя камеру, установленную на ветровом стекле.

Уже почти никого не удивишь полезной технологией помощи при старте в гору, предотвращающей опасное скатывание назад. Для более комфортной и безопасной езды, автомобиль KIA Ceed 2020 оснастили светодиодными фарами, которые имеют ассистент дальнего света.

В данном случае также задействуется передняя камера, распознающая свет фар встречной машины. Для России предусмотрена также технология экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, которая задействуется при непредвиденных ситуациях. Дополняет тормозную систему, как говорилось раннее, электронная технология ABS.

Где собирают киа сид (kia ceed)

сборка киа сидВ линейке известного корейского производителя модель Киа Сид занимает особое место. Изначально она задумывалась, как автомобиль для Европы и собранный в Европе. Исходя из этой концепции, первоначально производство машин было налажено в Словакии в городе Жилине. С 2007 года крупноузловая сборка осуществляется и в Калининграде на заводе «Автотор».

Надо отметить, что это предприятие имеет большой опыт по работы с самыми разными моделями многих мировых производителей. Из его ворот каждые несколько минут выезжают новенькие Шевроле, BMW, Кадиллаки, Хаммеры, Opel-и. Тот цех, в котором сейчас осуществляется сборка Киа Сид, изначально был отдан Шевроле. А еще раньше в нем обитал корейский соотечественник настоящего жильца — Киа Рио.

Зачастую, решая вопрос о покупке новой машины, мы обращаем внимание на то, где она была собрана. При этом отечественная сборка является скорее минусом, чем плюсом. В случае с калининградским «Автотором» это не совсем верно. А если точнее — неверно совсем.

сборка kia ceedНачнем с того, компания «Автотор» является крупнейшим предприятием Калининградской области. По итогам первой половины 2020 года, более 40% всех товаров, которые были отгружены в анклаве, выпустил «Автотор». Кроме того не стоит забывать, что именно ему доверяют сборку своих машин Hummer и BMW. Уж они то репутацией своего бренда дорожат, как ни кто другой.

Если же вернутся к корейцам, то сборка Киа Сид, в Калининграде готовилась почти год. Инженеры и технологии предприятия внимательно изучали все технологические карты производителя. Закупалось специальное оборудование и испытательные стенды. Каждая собранная машина проходит строжайший контроль качества, как со стороны администрации самого завода, так и со стороны головного предприятия. С того момента как на «Автоторе» началась сборка Kia Ceed на производстве постоянно работает представитель «КИА моторс Словакия». Последнее обусловлено тем, что именно к Сиду у корейцев особые требования. Это их первый действительно европейский автомобиль и к его качеству они относятся особенно внимательно.

сборка киа сидВ прошлом 2020 году «Автотор» приступили к сборке новой модели Киа Сид. К обычному названию CEE′D добавлены буквы FL. Внешний вид машины практически не изменился, но «начинка» стала заметно лучше. KIA CEE′D FL оборудован системой курсовой устойчивости, у него появились автоматически складывающиеся зеркала, двухзонный кондиционер и круиз контроль. Увеличено и количество подушек безопасности. Теперь их 10.

Как и раньше сборка Киа Сид производиться при постоянном, многоуровневом контроле качества и только из оригинальных комплектующих. Она соответствует всем требованиями корейского производителя и это одна из составляющих популярности модели в нашей стране.

Комплектация

Автомобили kia cee’d продаются в 5-ти различных комплектациях. Предусмотрена также установка дополнительных пакетов. Не во всех странах доступны все комплектации. Например в России недоступна комплектация TX, а в Германии с 2009 года ATTRACT.

Надежность и недостатки kia cee`d первого поколения

«Присматриваюсь к KIA Cee`d первого поколения, только бензин, но пугает моторесурс двигателя 1.6 (2.0 редкость), стойкость кузова к коррозии, надежность. На что стоит обратить внимание при покупке?»

Где собирают Киа Сид (Kia Ceed)

Cee`d создавался для европейского рынка и производился в Словакии — чем не «европеец»? Это в определенной степени верно даже по отношению к автомобилям для российского рынка, собиравшимся в Калининграде, ведь машинокомплекты все равно шли из Словакии. 

Где собирают Киа Сид (Kia Ceed)

Впрочем, какой бы сборки Cee`d ни был, его кузов противостоит коррозии не самым лучшим образом. Так, самые «пожилые» экземпляры уже наверняка имеют следы ржавчины под накладкой крышки багажника, универсалы вовсе не украшают порыжевшие релинги, а сколы довольно быстро «зацветают». Вполне вероятно увидеть рыжий налет на днище и деталях подвески, но этого железа хватит еще надолго. В любом случае рекомендуем тщательный осмотр перед покупкой и хорошую антикоррозийную подготовку после. 

Где собирают Киа Сид (Kia Ceed)

С электрикой тоже не все гладко. Одна из самых распространенных проблем по этой части — окисление контактов в разъемах. Случались отказы иммобилайзера, климатической установки. В общем, функциональное оборудование также подлежит тщательной проверке. 

Ну а главный предмет внимания — двигатель. Наш читатель прав: 2,0-литровые версии встречаются нечасто, а именно они наиболее привлекательны с точки зрения надежности, хотя и не лишены своих недостатков. А вот «карма» моторов Gamma 1.4 и 1.6 подпорчена целым рядом возрастных «болячек». В России эти моторы ругают за быстро загрязняющуюся дроссельную заслонку и скоротечный выход из строя катушек зажигания, но, по всей видимости, это во многом вызвано качеством топлива и уровнем обслуживания. Белорусские сервисмены к числу типичных проблем эти вещи не относят, но подтверждают в целом высокую чувствительность моторов к качеству ГСМ. 

Где собирают Киа Сид (Kia Ceed)

Вот чем эти двигатели страдают, так это возрастным «недержанием» масла: оно стремится уйти если не через старый заводской герметик, так через задний сальник коленвала или просочиться из-под клапанной крышки. Срок службы цепного привода ГРМ во многом зависит от манеры езды: у спокойных водителей выдерживает и 200 тыс. км, у «гонщиков» может сдаться и при вдвое меньшем пробеге. 

Ну а как насчет ресурса? Здесь то же самое: многое зависит от стиля езды, качества применяемого масла и интервалов его замены, это же относится и к своевременной замене воздушного фильтра. Известны случаи замены поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей уже после 150 тыс. км пробега, но многие владельцы проезжают без ремонтов и гораздо большие расстояния. 

С точки зрения надежности 4-ступенчатый «автомат» выглядит не хуже «механики», главное — своевременное обслуживание. А у МКП при больших пробегах уже возможно затрудненное включение передач из-за износа муфт синхронизаторов, так что во время тестовой поездки обратите внимание на работу коробки. 

Где собирают Киа Сид (Kia Ceed)

Есть вопросы и по ходовой части: стойки стабилизатора ходят недолго, ресурс ступичных подшипников также не самый высокий, а «по молодости» были нарекания и на небольшой срок службы амортизаторов (автомобили до модернизации 2009 года). 

Где собирают Киа Сид (Kia Ceed)

Как видим, потенциально проблемных мест у Cee`d хватает, и это повод осматривать предлагаемый к продаже экземпляр с пристрастием. Основное внимание следует уделить состоянию кузова и двигателя, все остальное привести в порядок будет заметно дешевле. И конечно, к покупке рекомендуются экземпляры после модернизации 2009 года: от части проблем они уже избавлены. 

Пульс цен

Где собирают Киа Сид (Kia Ceed)

Как показывает анализ базы объявлений kianova.ru, стоимость KIA Cee`d первой фазы (2007-2009 г.в.) колеблется в пределах 5500-7500$, а вот машины после рестайлинга (2009-2020 г.в.) стоят в пределах 7000-8500$, хотя есть исключения как в большую, так и в меньшую сторону по стоимости. 

Иван КРИШКЕВИЧ
kianova.ru 

Более 1.300 оригинальных б/у запчастей для Kia Cee`d на BAMPER.BY с фотографиями и ценой каждой детали. BAMPER.BY — все запчасти Беларуси на одном сайте!

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте kianova.ru. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Салон

Понятно, что внутренняя часть является продолжением внешнего облика. Во всех элементах ощущается элегантность и спокойствие. Переднюю панель Kia Ceed 2020 решили сделать из мягкого, приятного на ощупь пластика, который по качеству смог приятно удивить. Установленные впереди кресла достаточно функциональные, удобные.

Их настроек хватит, чтобы настроить сидения практически под людей любой комплекции. Сидя на водительском месте взор падает на эргономичное мультифункциональное рулевое колесо, которое регулируется для более комфортного управления.

Автомобиль Kia Ceed 1 семейства стал первой корейской машиной, которая смогла заработать максимальные «5 звезд» после испытаний Euro NCAP.

Что касается пластика переднего торпедо, он мягкий и податливый. Все органы управления установлены под рукой, поэтому не придется отвлекаться от управления автомобилем. Само качество материалов отделки и непосредственно сборки выше всех похвал. Даже в самых незаметных элементах чувствуется добротность. Если по внешнему виду, многие могли понять, что Сид является амбициозной машиной, то салона это только подтверждает.

Например, комплектация «Престиж» обладает потолочными ручками, имеющие микролифт, электрическими стеклоподъемниками с функцией автоматического открывания/закрывания, интеллектуальными поворотниками, а также 2-зонной климатической системой. Любой автолюбитель обрадуется бортовому компьютеру, регулировкой передних кресел по высоте и настройкой валиков боковой поддержки.

Немного портит общий позитивный образ заводская «музыка», которая иногда зависает, ручки передних дверей, которые быстро разбалтываются, а также скрипы во время езды по неровностям. Важно отметить, что это больше относится к дорестайлинговым машинам.

Отдельно хочется упомянуть о качественной шумоизоляции, которая превосходит нормативы для транспортных средств сегмента С.

«Кореец» внутри получил электрические стеклоподъемники и двухзонную климатическую установку. Все автомобили оснащены подогревом зеркал и установленных впереди кресел. Кроме этого, управлять обновленным Киа Сид 1 первого поколения легко благодаря электрическому усилителю рулевого колеса. Опционально можно установить парктроник, датчик дождя и света.

Внутренняя часть рестайлингового KIA Ceed смогла приятно удивить. Интерьер выделяется на фоне остальных «одноклассников». Свободного пространства как на первом, так и на втором ряду сидений предостаточно, чтобы любой пассажир не ощущал дискомфорта. Над головой достаточно свободного места, на голову ничего не давит. Багажное отделение Киа Сид 1 поколения имеет объем 340 л.

Но при необходимости данный объем можно увеличить, если сложить задние сидения, что предоставит уже 1 300 литров полезного пространства. Качество и функциональность салона KIA Ceed первого поколения заслуживают восхищения. Беря во внимание стоимость Ceed, салон смог приятно удивить добротностью пластика и качеством сборки.

Техническая часть

Дебютное семейство Киа Сиид получило 3 версии двигателя, которые функционируют на бензине и два варианта на дизельном топливе. Роль «младшего» бензинового двигателя выполняет 1.4-литровый, 109-сильный силовой агрегат. Далее идет 1.6-литровая, 122-сильная силовая установка.

В бензиновой линейке самым известным принято считать 2.0-литровый мотор, получивший ременной привод газораспределительного механизма. В большей степени такой двигатель устанавливался в трехдверную модель Kia Pro Ceed. А вот 16-клапанные бензиновые моторы, имеющие рабочий объем 1.4 литра, устанавливали в машины в базовом оснащении. В дизельной линейке часто использовался 1.6-литровый вариант.

Такой мотор оснащался двумя модификациями, мощность которых отличалась: 90 и 115 лошадиные силы. Автомобили KIA Ceed 2020 в стандартном исполнении обладали 5-ступенчатыми механическими коробками переключения передач. Прочие версии имели 6-ступенчатой механической коробкой. Также можно было заказать хэтчбек с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Kia Ceed SW под капотом получил 1.4-литровый (до 2020-го года), 1.6-литровый и 2.0-литровый силовой агрегат. Однако подвеска Киа Сид Св могла быть и более мягкой. Тут важно понимать, что производитель ориентировался на европейское качество дорожного покрытия, а не российское, поэтому жесткая подвеска является даже преимуществом.

Нужно знать. Один из недостатков KIA Ceed ED – амортизаторы. В среднем их ресурс составляет 50 000 – 70 000 км. Намного меньше «ходят» стойки стабилизатора.

Во время создания «корейца» в роли штатной платформы использовали «тележку» Hyundai-KIA J5. Что касается подвески КИА Сиид 1, она произведена по стандартному принципу. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, задняя, независимая – двойными рычагами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Подобное устройство положительно сказывается на легкости в управлении и комфортном вождении КИА Сид.

Но такое устройство не славится долговечностью. Тормозная система представлена дисковыми тормозными устройствами «по кругу» с поддержкой электронных систем ABS, EBD. Настроек подвески хватает, чтобы ездить не только по хорошей дороге, ровного покрытия, но и по плохой дороге (чего в России предостаточно). «Ходовка» прекрасно справляется с неровностями, автомобиль стабилен на любой скорости.

При помощи качественной шумоизоляции и достойным элементам подвески (стабилизаторов, сайлент-блоков, амортизаторов) к пассажирам передается не так много стуков и вибраций от дороги. При помощи системы активного управления (электрический усилитель технология стабилизации ESP) оказывает помощь владельцу Киа Сид во время критических ситуаций, исправляя ошибки пилотирования.

Технические характеристики

Технические характеристики 2-го поколения

Россиянам пятивдерная Kia Ceed 2 доступна с 3 бензиновыми силовыми агрегатами. В роли базового двигателя под капотом корейцы предусмотрели 4-литровую, четырехцилиндровую силовую установку, получившую 16-клапанный газораспределительный механизм и распределенную систему подачи топлива. Этого хватает, чтобы производить 100 лошадиные силы (134 Нм).

Потребляет такая версия в комбинированном режиме около 6 литров бензина на каждые 100 километров. «Базовый» двигатель работает с 6-скоростной механической коробкой передач и позволяет Киа Сид хэтчбек разгоняться до первой сотни за 12.7 сек. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час.

В роли «промежуточного» мотора специалисты решили использовать 4-цилиндровую, атмосферную, 1.6-литровую версию двигателя, который получил систему распределенного впрыска. Все это позволяет выдавать уже 130 «лошадей» (157 Нм). Что касается «топливного аппетита», то такой «движок» требует 6.4-6.8 литров бензина в смешанном цикле.

Средний силовой агрегат может работать вместе как с 6-ступенчатой механической, так и с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, потребуется 10.5-11.5 сек. Предельная скорость не превысит 192-195 километров в час.

Самым мощным мотором принято считать 1.6-литровый вариант, имеющий шестнадцатиклапанный механизм и технологию непосредственной подачи топлива. Такая версия развивает уже 135 л.с. (164 Нм). Среднее потребление данного варианта на уровне 5.9 л. Топовый мотор в помощь себе получил 6-диапазонную роботизированную коробку, которая имеет 2 сцепления.

Максимальная скорость составляет 195 километров в час. На разгон с нуля до 100 км/ч у рестайлингового Киа Сид уйдет 10.8 секунд. Все крутящие усилия транслируются исключительно на передние колеса. Как видно, характеристики Киа Сид весьма интересные. В качестве платформы для корейского KIA Ceed 2020 инженеры решили использовать переднеприводную базу, подразумевающую поперечно размещенную силовую установку.

Ходовая часть авто получила независимую конструкцию впереди и сзади. Применяются стойки типа McPherson, а также многорычажная конструкция. Управляется машина с установленным реечным рулевым механизмом, который получил электрический усилитель с 3 режимами работы: Comfort, Normal и Sport.

Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами (передние имеют вентиляцию), которые «сотрудничают» вместе с электронной системой, типа ABS. Более дорогие комплектации получили системы ESC и Brake Assist.  Корейская «пятидверка» для российских покупателей доступна в 6 комплектациях:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Электронной системой ABS;
  • Многофункциональным рулевым колесом;
  • Двумя электрическими стеклоподъемниками;
  • Боковыми зеркалами с электрическим приводом;
  • Штатной музыкальной системой, получившей 6 динамиков.

Чтобы иметь кондиционер, придется уже отдать не меньше 784 900 р. Самая «навороченная» комплектация оценивается от 1 169 900 руб. Ее оснастили:

  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Адаптивными фарами ксенонового наполнения;
  • Системой курсовой устойчивости, контроля «мертвых зон» и помощи при старте в гору;
  • Раздельной климатической системой;
  • «Круизом»;
  • Задней камерой;
  • Приборной панелью Supervision;
  • Мультимедийным центром с навигационной системой и прочим.
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector