Где расположена фишка датчика коленвала на киа спортейдж-1

Содержание

Важная запчасть, которая помещена не только в Kia Ceed, но и в любой другой современный автомобиль – это датчик, который вычисляет текущее расположение коленвала (он же — ДПКВ).

Движок заглохнет, если датчик коленвала Киа Сид перестанет работать. Из материала вы узнаете, на каком основании это может произойти и как выполнить самостоятельную замену.


Где расположена фишка датчика коленвала на киа спортейдж-1

За что отвечает контролер данных:

Момент подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контроллера.

В процессе прохождения зубцов за пределы ДПКВ последний считывает количество, отправляет полученные данные в ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зуба 8 градусов. Последние два зуба отсутствуют, чтобы можно было центрировать шкив коленчатого вала в ВМТ.

Где находится контроллер: под крышкой выпускного коллектора в моторном отсеке. Доступ к оборудованию для профилактического обслуживания снизу машины, а также через верх моторного отсека.


Где расположена фишка датчика коленвала на киа спортейдж-1

На заметку водителю !!! Установите оригинальные детали с заводскими каталожными номерами. Не покупайте экономичные аналоги сомнительного происхождения. Покупателя следует известить, когда деталь стоит вдвое дешевле аналога.

Признаки неисправности датчика коленвала:


Где расположена фишка датчика коленвала на киа спортейдж-1

Симптомы также являются признаками других проблем. Проведите комплексную диагностику с использованием цифрового оборудования для объективности данных.

Наименование / позиция в каталоге Цена в рублях


Где расположена фишка датчика коленвала на киа спортейдж-1

Технические характеристики ДПКВ:

Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике

Мы используем ДПКВ для управления контроллером.

Причины преждевременного износа ДПКВ


Где расположена фишка датчика коленвала на киа спортейдж-1

Проверяем и меняем датчик положения коленвала Kia Rio 3

Датчик положения коленвала Kia Rio 3 (сокращенно ДПКВ) синхронизирует работу систем впрыска топлива и зажигания.

От устройства идет сигнал на блок управления мотором. Прибор смотрит на зубчатый венец коленчатого вала (диск синхронизации), по пропускам зубцов считывается необходимая информация.

Если ДПКВ Kia Rio 3 выйдет из строя, ДВС заглохнет или не запуститься.

Чаще встречается другая неприятность (быстроустранимая), когда сигнальный провод или провод питания отсоединится от узла. Ниже речь пойдет о том, каковы признаки и причины неисправности прибора, как его заменить.


Где расположена фишка датчика коленвала на киа спортейдж-1

Признаки неисправности ДПКВ


Где расположена фишка датчика коленвала на киа спортейдж-1

По следующим признакам можно судить о неполадках датчика:

Указанные симптомы могут говорить о неполадках других устройств Киа Рио 3, поэтому может потребоваться развернутая ревизия датчиков. Замена ДПКВ Киа Рио 3 производится, если доподлинно установлено, что этот прибор ответственен за проблемы в работе силовой установки.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Причины поломки датчика коленвала Kia Rio 3


Где расположена фишка датчика коленвала на киа спортейдж-1

Поломка датчика Киа Рио 3 возникает в силу ряда причин.

Поскольку датчик коленвала Киа Рио 3 — неразборная деталь, в случае выхода из строя требуется полная замена. Это касается корпуса ДПКВ и проводки.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.


Где расположена фишка датчика коленвала на киа спортейдж-1

Характеристики и диагностика сенсора

Датчик коленвала, устанавливаемый на корейские автомобили Киа Рио 3 поколения, обладает следующими техническими характеристиками:


Где расположена фишка датчика коленвала на киа спортейдж-1

Каким образом можно продиагностировать ДПКВ Киа Рио 3? Алгоритм действий такой:

Замена требуется, когда проверка показала, что датчик не в порядке.

Выбираем ДПКВ


Где расположена фишка датчика коленвала на киа спортейдж-1

Выбор датчика коленвала Киа Рио 3 — оригинальная запчасть.  Артикул оригинального датчика – 39180-26900 (39180 2B000), цена детали от 1 тыс. рублей. Ценовой разброс на аналоговые устройства небольшой – от 800 до 950 рублей. Ориентироваться стоит на следующий перечень:

Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в этом материале.


Где расположена фишка датчика коленвала на киа спортейдж-1

Замена датчика коленвала Киа Рио 3

Нужно ответить на вопрос о том, где находится ДПКВ на автомобиле Киа Рио 3.

Датчик коленвала Киа Рио 3 закреплен на блоке цилиндра под выпускным коллектором. Замена проходит в несколько этапов, причем всю работу можно выполнить самостоятельно. Инструменты для замены контроллера:


Где расположена фишка датчика коленвала на киа спортейдж-1

Алгоритм действий следующий:

На этом замена датчика коленвала Kia Rio 3 заканчивается. Остается проверить слаженную работу двигателя на холостом ходу и на повышенных оборотах во время движения.


Где расположена фишка датчика коленвала на киа спортейдж-1

Заключение

Датчик коленвала на Киа Рио 3 считывает информацию о положении вала по реперному диску с зубьями.

В случае некорректной работы устройства машина может попросту не завестись или внезапно заглохнуть в процессе движения.

Видео

Меня зовут Михаил Петрович – я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Датчик давления масла

Давление масла необходимо для правильной работы двигателя и смазки трущихся деталей, таких как коленчатый вал, распределительный вал и т.д. Если давление масла снизится, смазка не потечет к валам, что приведет к их задирам и поломке. Для контроля давления масла автомобильные инженеры придумали специальный датчик, информирующий водителя о падении давления масла в двигателе внутреннего сгорания. Об падении давления масла сигнализирует специальный красный индикатор уровня масла на приборной панели. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

Расположение

Датчик давления масла Киа Рио находится рядом с масляным фильтром.

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. При разрыве электрической цепи этого датчика или выходе из строя самого датчика автомобиль просто не заводится, так как не будет подавать топливо.

Датчик находится в блоке и в коробке передач. В отличие от датчика температуры, датчик коленчатого вала Kia Rio вырабатывает переменный ток, который сообщает ЭБУ положение коленчатого вала. Проверить работоспособность этого датчика можно только с помощью специализированных приборов, поэтому при подозрении на неисправность проще всего его заменить.

Ошибки датчика коленчатого вала:

Имейте в виду, что большинство ошибок будет связано с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

За что отвечает, где расположен, цена, артикулы

Угол наклона зуба 8 градусов. Последние два зуба отсутствуют из-за возможности центрирования шкива коленчатого вала в ВМТ.

На заметку водителю !!! Установите оригинальные детали с заводскими каталожными номерами. Не покупайте экономичные аналоги сомнительного происхождения. Следует предупредить покупателя о том, что деталь стоит вдвое дешевле аналога.

Симптомы также являются признаками других проблем. Выполните комплексную диагностику с помощью цифрового оборудования для объективности данных.

Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Киа Рио 3

Процесс замены довольно простой, задача под силу каждому автомобилисту. Интервал времени 15 минут, с инструментами, запчастью.

Необходимые материалы, инструменты:

Пошаговая инструкция по замене своими руками:

Замена своими руками завершена.

Датчик коленвала, устанавливаемый на корейские автомобили Kia Rio 3 поколения, имеет следующие технические характеристики:

Как можно диагностировать ДПКВ Киа Рио 3? Алгоритм действий следующий:

Замена требуется, если осмотр показал, что датчик неисправен.

Если внезапная проблема появилась в цепи датчика Киа Сид, тогда движок не заведется.

В таком случае контролирующий прибор направляет в систему автомобиля срочное сообщение об ошибке и на приборной панели сразу же зажигается сигнальный индикатор. Тогда не лишним будет перед непосредственной заменой датчика проверить зубчатый венец. Вероятно, что могли случиться разнообразные механические повреждения.


Где расположена фишка датчика коленвала на киа спортейдж-1

Если датчик коленвала Киа Сид сломался, об этом могут сказать такие детали:

Нельзя не учесть, что перечисленная симптоматика может быть связана точно также и с поломками иного характера в Киа Сид. Прежде чем начинать операции с ДПКВ, необходимо исключить все остальные неполадки. Нестабильная работа движка либо проблемы с запуском, которые проявили себя не вовремя — все это может послужить причиной. Чтобы быть точно уверенным, желательно выполнить компьютерную диагностику, и ДПКВ, чтобы вычислить точную причину.

Также проблема может крыться в:

ДПКВ выходит из строя «по собственному желанию» не так уж часто. Преимущественно в этом виноваты поломки механического типа в ходе ремонтных работ под капотом. Или посторонние предметы, угодившие между зубчатым шкивом и датчиком. Также, у Kia Ceed ED при неисправном ДВКВ часто не работает тахометр.

Если промежуточный осмотр сам по себе ничего не дал, тогда требуется убрать синхронизирующий датчик, затем выполнить осмотр снова. Это требуется, чтобы вычислить наличие дополнительных повреждений на сердечнике, контактной колодке либо корпусе. К слову, уже только после зачистки контактов и сердечников от пыли и грязи, все детали датчика положения коленвала возвращаются к нормальному рабочему поведению. Возможно, есть смысл попробовать очистить эти детали и перепроверить затем качество работы.

Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.

Если есть проблема в цепи датчика, двигатель не запустится. В этом случае блок управления отправляет в свою память код ошибки и загорается сигнальная лампа на панели приборов. При такой проблеме перед заменой датчика необходимо проверить коронную шестерню. Возможно, были повреждены зубы, сколы и другие механические деформации.

В случае выхода из строя датчика коленвала на это могут указывать следующие признаки:

Перечисленные проблемы могут возникнуть не только при выходе из строя ДПКВ. Также могут возникать периодические неисправности. Другими словами, проблем с двигателем или его запуском может не быть, даже если на приборной панели горит индикатор «Check-Engine». Лучшим выходом в этом случае будет проведение компьютерной диагностики двигателя автомобиля.


Где расположена фишка датчика коленвала на киа спортейдж-1

Датчик коленвала на Kia Ceed можно заменить своими руками, если знать, где находится элемент. Это требует:

Следовательно, нужно сказать, что датчик положения коленвала на Kia Ceed — довольно важное устройство, которое напрямую влияет на работоспособность двигателя и всего автомобиля в целом. Датчик коленчатого вала из-за своей конструкции имеет сложную конструкцию и поэтому не подлежит ремонту. Если говорить о замене датчика, то это можно сделать самостоятельно.

Замена датчика положения коленвала Киа Сид

Непосредственно процесс замены на Киа Сид проще, чем кажется:

В этом и заключена вся премудрость.

Нет нужды брать оригинал для Kia Ceed – в этом вопросе стоит опираться на бюджет.

Но оригинал все же проработает дольше.

Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.

Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Киа Сид

Пошаговое руководство по замене своими руками:

Рекомендации по обслуживанию контролера

Многие водители Kia Ceed хотят подготовиться заранее к непредвиденным ситуациям. Но некоторые из них все же теряются с тем, какой инструмент потребуется для замены датчика положения коленвала, а также – какие лучше взять запчасти. Об этом далее.

Далее артикулы, которые подойдут на замену ДПКВ:

Подходящие вспомогательные вариации для Киа Сид:

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) — один из основных датчиков в системе управления двигателем. Если он неисправен, двигатель либо вообще перестает работать, либо работает очень некорректно. Так или иначе, машина с неисправным датчиком ДПКВ далеко не уедет. И это не говоря уже о том, что комфортное передвижение в такой машине станет недоступным, а обычное удовольствие от вождения — невозможным.

К чему приводит поломка датчика положения коленвала

Чтобы понять, насколько неприятна и даже «трагична» поломка датчика ДПКВ, достаточно знать основные симптомы неисправности.
Поначалу выход из строя датчика положения коленвала проявляется довольно «скромно»:

Неисправность может развиваться по мере прогрессирования, как болезнь. На более поздних стадиях двигатель отказывается заводиться или начинает жить своей жизнью, сопровождаемой постоянными «конвульсиями»:

По итогам упомянем, что ремонт датчика коленвала не описан здесь, потому что на то есть причина. Дело в том, что

ДПКВ на Киа Сид – прибор повышенной сложности, который оказывает прямое влияние на рабочую способность движка и всей машины.

Потому к проведению ремонтных работ он попросту непригоден. Но замену этой детали, напротив, нетрудно выполнить собственными силами.

Читайте также:  Схема базового реле Киа Соренто
Оцените статью
Киянова.ру