Где производят Киа Оптима для России | Поломки и достоинства авто | KiaNova

Сборка нового поколения kia optima началась в россии

Автомобиль собирается на калининградском заводе «Автотор».

Где производят Киа Оптима для России | Поломки и достоинства авто

На днях официальные дилеры начали приём заявок на седан KIA Optima 2020 модельного года.

Как мы уже сообщали, основные изменения коснулись дизайна переднего и заднего бамперов, светодиодных задних фонарей, головной оптики и противотуманных фар.

Решётка радиатора в фирменной стилистике «улыбка тигра» (tiger-nose) получила новую яркую хромовую отделку. Предложены также новые варианты дизайна легкосплавных колёсных дисков в размерностях 16, 17 и 18 дюймов.

Где производят Киа Оптима для России | Поломки и достоинства авто

Интерьер обновлённой KIA Optima отличается новым дизайном рулевого колеса и матовой хромовой отделкой, которая начинается на центральной консоли и продолжается по всей ширине передней панели. Кроме того, модель получила новую фоновую подсветку по периметру передней панели и дверей.

Где производят Киа Оптима для России | Поломки и достоинства авто

Обновлён дизайн версий Optima GT Line и GT. Они отличаются новыми светодиодными противотуманными фарами, 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, глянцево-чёрными накладками корпусов наружных зеркал, боковыми порогами и решёткой воздухозаборника. Версия GT Line отличается новыми сдвоенными наконечниками выхлопных труб, а Optima GT имеет хромированные сдвоенные наконечники.

В интерьере обновлённых спортивных версий сиденья теперь могут быть выполнены и в двуцветном чёрно-красном варианте отделки. Возможна также чёрная кожаная отделка с контрастной красной прострочкой. Для версий GT, в зависимости от выбранного цвета отделки предусмотрена вышивка логотипов GT в контрастном чёрном или сером цвете на спинках передних сидений.

KIA Optima третьего поколения выпускается на «Автоторе» с февраля 2020 года. А началось производство модели Optima здесь ещё в 2020 году, за это время было выпущено более 38,8 тыс. автомобилей этой модели.

Kia венга

Небольшая машинка с объемным кузовом, своего рода, уменьшенная копия минивэна. При этом дизайн продуман таким образом, чтоб задняя часть, которая обычно выделяется у авто данного типа, не бросалась в глаза и не выглядела громоздко.

Ранее эта модель собиралась только в Корее, но, поскольку, желающих ее купить стало значительно больше, три года назад «Автотор» тоже занялся выпуском.

KIA Венга
KIA Венга

Kia карнивал

Это минивэн, до 2021 года он не был особенно популярен ни в России, ни в мире. Английские и американские заводы прекратили его сборку в 2021 году, выпуск модели приостановился, и компания едва не поставила на «Карнивал» жирный крест. Но за пять лет корейские специалисты пересмотрели свой подход к дизайну и комплектации, и минивэн обрел вторую жизнь. Его размеры визуально уменьшились, он стал более аккуратным на вид, хотя внутри остался вместительным.

KIA Карнивал
KIA Карнивал

Сейчас его собирают на основном заводе фирмы в Южной Корее.

Kia мохаве

Симпатичный внедорожник «KIA Боррего», который изначально предназначался для американской публики, внезапно понравился российским покупателям, и компания-производитель предложила калининградскому «Автотору» заняться их сборкой. В России название модели поменялось на «Мохаве».

Можно также найти модели «Мохаве» корейской, североамериканской и казахской сборки, но они будут отличаться техническими характеристиками и внутренним оформлением салона.

KIA Мохаве
KIA Мохаве

Kia опирус и kia кворис

Дорогая модель «Опирус» не получила того признания, на которое рассчитывал производитель, и ее выпуск прекратился. Взамен была разработана модификация «Кворис», которая собирается на калининградском «Автоторе», заводах США и в Хвасунге.

Она считается флагманской моделью, т.е., лицом фирмы и наглядной демонстрацией способностей конструкторов и дизайнеров «KIA». Она значительно дороже других машин компании, но дешевле многих других флагманов.

KIA Опирус
KIA Опирус

Kia оптима

«KIA Оптима» относится к классу седанов, но с первого взгляда напоминает спортивную машину для ветреных водителей-одиночек – настолько ловко продуман дизайн. По факту же это вместительный и просторный семейный автомобиль с большим багажником.

KIA Оптима
KIA Оптима

Kia рио

Одна из самых любимых моделей россиян. Ранее она выпускалась с Луцкого автомобильного завода, где теперь собирают только автобусы, а сейчас автомобилями «KIA Рио» занимается «Автотор». Цеха располагаются в разных городах, но с корейскими заказами справляются два: в Санкт-Петербурге и Калининграде.

Процесс сборки выглядит примерно так:

  1. Вначале по стандартам и чертежам, выданным фирмой производителем, собирают кузов.
  2. Затем собирают и красят кузов, наносят различные защитные и декоративные покрытия.
  3. Далее машина, чья основа полностью готова, оснащается электроникой, проводкой и прочим.
KIA Рио
KIA Рио

Вы можете приобрести «KIA Рио» на предприятиях и заводах Кореи, но там собирают машины для США и стран Азии, и они значительно отличаются от тех, к которым мы привыкли, хотя название одинаковое.

Kia сид

KIA Ceed машина С-класса с вместительным салоном и багажником, отличный вариант для семейных поездок. Калининградский завод «Автотор», где собирают «KIA Рио», занимается также выпуском модели «KIA Сид».

Кроме того, эту же модификацию собирает казахское предприятие «Азия Авто» и главный завод «KIA Моторс Корпорейшн» в Хвасунге.

KIA Ceed
KIA Ceed

Kia соренто

Внедорожник, популярный не только в России и США, но и в Восточной Европе, и на Ближнем Востоке. Он достаточно вместительный, но не такой громоздкий, как его «собратья» от других фирм.

В нашей стране их выпуском занят калининградский «Автотор», где собирают другие модели «KIA»: производство «Соренто» здесь достаточно объемное, почти наравне с «Рио». Для Европы данную модификацию собирают словацкие специалисты в Жилине, а для ближневосточных стран – турецкие в городе Эрзурум.

KIA Соренто
KIA Соренто

Kia соул

Машина, объединяющая в себе внешние черты внедорожника и содержание легкового авто. Такие модификации в шутку называют «паркетными джипами», потому что по бездорожью они не проедут, хотя выглядят мощно и солидно.

KIA Soul хорошо покупаются в России, Китае, Казахстане, соответственно собираются на заводах «Автотор», «Азия Авто» и Dongfeng Yueda в Яньчэне.

Собранные модели «KIA Соул» для России отличаются оригинальным внешним видом, над ними поработали дизайнеры местного филиала.

KIA Соул
KIA Соул

Kia спортейдж

Данная модель также является кроссовером, т.е., выглядит, как внедорожник, но по факту ездит только по хорошей трассе и в городских условиях. Раньше выпуском для России и Восточной Европы занимался словацкий завод в Жилине, где собирают различные модели «KIA», но «Спортейдж» стал так популярен, что пришлось расширить производство. Теперь для отечественного рынка KIA Sportage выпускается на калининградском «Автоторе».

В Корее можно также приобрести модель местной сборки.

KIA Спортейдж
KIA Спортейдж

Kia стингер

Фастбэк достаточно крупных размеров. Примерно соответствует габаритам некоторых моделей «БМВ» и «Мерседес» того же класса. В России его собирают из готовых деталей, которые калининградский «Автотор» получает с заводов в Жилине и Ульсане.

KIA Стингер
KIA Стингер

Принимающая сторона получает коробки, с элементами кузова, мотора и соединительных деталей, все подписывается, нумеруется и отправляется на мойку и обработку антикоррозийными средствами. Затем к кузову постепенно крепятся все необходимые комплектующие: стёкла, дверцы, колеса, электроника.

Kia церато

Ранее тоже выпускалась только в Корее, а потом стала завоевывать американский и российский рынок, и компания заключила договоры с местными заводами (опять же, этим занимается «Автотор»). С недавнего времени «Азия Авто» тоже наладила выпуск «Церато» для заказчиков из Казахстана и бывших республик СССР.

На отечественном «Автоторе» собирают не весь корпус «KIA Церато»: основа приходит из Кореи, а наши специалисты ставят двери, стекла, бампер и т.п. Но даже это позволяет серьезно сэкономить деньги российских покупателей.

KIA Церато
KIA Церато

В каких странах и где собирают оптима, заводы в россии

Еще одна заслуживающая внимания модель — KIA Magentis, известная в России, как Optima.

Изготовление этой модели КИА стартовало в 2000 году. Машины первого поколения продавались под названием Оптима, но в 2002 году рынок Канады и Европы получил авто с новым названием — KIA Magentis.

На южнокорейском рынке машины второго поколения имели другие «имена» — К5 и Lotze.

Третье поколение машин выпускается с 2020 года, и именно с этого периода КИА Оптима получила мировое признание.

С 2020 года в Ижевске собирается Киа Спектра, качество которой было весьма пристойным. Так, через некоторое время был налажен выпуск еще одной модели — KIA Optima.

Существует мнение, что эти машины выпускаются только в Южной Корее. Но это ошибочное заблуждение. Такое положение вещей имело место до 2020 года. Теперь же авто собирается не только в РФ, но и в США.

Европейских заводов, которые бы выпускали KIA Optima, нет, ведь южнокорейских мощностей вполне хватает для покрытия текущих запросов.

В России KIA Optima производится на «Автотор» (Калининград). Завод имеет налаженное производство и широкий штат опытных сотрудников.

Как и в случае с другими моделями, упор делается на крупноузловую сборку. При этом комплектные узлы поступают с территории Южной Кореи.

Ключевой момент для многих автовладельцев — качество сборки. Здесь стоит выделить следующие моменты:

  • В России машина собирается из крупных узлов, которые отлажены и проверены;
  • Качество уже готового транспорта внимательно контролируется, что сводит на «нет» появление брака на рынке;
  • В США (штат Джорджия) KIA Optima производится для внутреннего потребления. При этом схема сборки такая же, как и в РФ. Если же сравнивать итоговый результат, различия почти нет. Единственное, что отличается — комплектация.

Неудивительно, что обновленный седан КИА Оптима 2020 года впервые был продемонстрирован публике нью-йоркского весеннего моторшоу 2020. Именно Соединенные Штаты являются абсолютными лидерами в рейтинге популярности этой модели. Здесь проживает большая часть владельцев седана.

Обзор любой новинки сегодняшнего дня позволяет понять, что хищный характер дизайна стал главной модной фишкой. Не миновала этой тенденции и новая КИА Оптима 2020 модельного года. Обеспечить своему детищу агрессивность дизайнерам удалось при помощи изменения конструкции бампера и противотуманных, головных фар.

Читайте также:  Все лампочки в Киа Спортейдж 3

В нижней части главным элементом стал объемный воздухозаборник, разделенный горизонтальной, хромированной линией. По краям бампера примостились большие треугольные противотуманки. Приятный блеск коронной решетки концерна в форме носа тигра придает передней части легкий шик. Нестандартные формы головных огней идеально дополняют ее дизайн.

В профиль автомобиль выглядит динамично, спортивно. Стремительный облик обеспечивает длинный капот, сильно заваленное лобовое стекло, крыша в виде купола, высокая корма. Дополняют образ стильные колесные арки с традиционными «жабрами» в передней части.

Габаритные размеры модели изменились. Новый кузов стал немного шире и длиннее, колесная база «подросла» до 2,8 м.  Конструкторы КИА обеспечили Оптима 2020 года следующие габариты:

  • длина – 4,85м;
  • высота – 1,46м;
  • ширина – 1,86м.

У дизайнеров нашлись новые решения и для салона. Благодаря увеличению размеров колесной базы свободного места стало больше, что обеспечит удобство седокам задних кресел. Повысилось качество отделочных материалов, что прибавило солидности интерьеру.

Корейские дизайнеры решили отказаться от традиционной лаконичности и строгости, внесли в оформление нотки шика, что сыграло ему на пользу. В отделке появилась натуральная кожа, пластик высокого качества, хромированные вставки.

Интересно! Где собирают автомобили Kia Optima (посмотреть)

Изменилось оформление панели, стало более эргономичным. Она стала шире, исчезли лишние клавиши. Как и прежде центральное место занимает сенсорный дисплей. Авто оборудовано развлекательно-информационным устройством, которое может работать с Apple Carplay, Android, порадует наличием интерфейсов: AUX, USB, Bluetooth. Водителю обязательно придется по душе новое трехспицевое удобное рулевое колесо.

Увеличилось не только свободное пространство у пассажиров задник сидений. Больше стал и багажник. В нем можно уложить поклажу объемом 510 л. Если нужно расширить отсек, можно сложить задние кресла. Повысилось качество звукоизоляции, что положительно сказывается на комфортности машины.

Инженеры в КИА 2020 в новом кузове внесли определенные изменения в конструкцию. Основная ее схема осталась прежней. Передняя ось оборудуется стойками McPherson, в задней части устанавливается многорычажная система. Но обновились рычаги на задней оси, подшипники в передних ступицах, подрамники.

Специалисты концерна модифицировали традиционный дизельный мотор, уверяют, что расход топлива теперь существенно снизится. Производитель планирует в будущем выпускать гибридные модели Optima. Предполагается, что для этой модификации будет использоваться кузов «универсал».

Концерн предлагает потребителям несколько вариантов. Новая модель КИА Оптима продается в комплектациях:

  • Классика
  • Комфорт
  • Люкс
  • Престиж
  • GT-лайн
  • GT

В машинах классической комплектации включаются:

  • электрические подъемники стекол для всех дверей;
  • светодиодные ходовые элементы;
  • электрический подогрев зеркал, лобового стекла;
  • кондиционер;
  • электронные системы, обеспечивающие экстренное торможение, курсовую устойчивость;
  • ассистент при подъеме;
  • набор подушек безопасности (6 штук);
  • аудиоаппаратура;
  • система круиз контроль.

Цена в России на базовую версию составляет примерно 1 млн. 100 тыс. руб.

В комплектацию Комфорт добавляются:

  • системы электрического подогрева руля и передних кресел;
  • подрулевые лепестки;
  • адаптивные амортизаторы;
  • светодиодные противотуманки;
  • двухзонный климат контроль с опциями, исключения запотевания стекол, ионизацией воздуха.

Для автомобилей Люкс предусмотрены:

  • кожаная обивка;
  • электрическая регулировка водительского кресла с памятью;
  • камеры заднего вида.

В комплектациях Престиж устанавливаются:

  • функция слежения слепых зон;
  • ассистент выезда с парковок;
  • системы электрического подогрева всех кресел;
  • «умная» система открывания пятой двери.

Во время тест-драйвов модели специалисты отмечали хорошую динамику машины, отличную работу трансмиссии, что позволяет легко перемещаться по загруженным городским улицам. Положительную оценку получило оформление водительского места, удобное расположение клавиш, переключателей. Оптима легко управляется, неплохо держит дорогу. Эксперты считают ее серьезным соперником Тойоты Камри.

Киа Оптима берет свои истоки еще с 2000-го года — это самая популярная модель корейского производителя. Рынки многих стран покупаю ее. Презентовали Киа Оптима 2020 года в Нью-Йорке, в Европе ее дебют состоялся немного позже (во Франкфурте). Официальная презентация состоялась в Женеве. Фотографии: белая тест салон оптика сиденья

В каких странах и где собирают соренто, заводы в россии

Модель KIA Sorento — еще один известный продукт южнокорейского бренда. Впервые кроссовер появился в 2002 году, в Чикаго. Его имя взято от названия итальянского городка Сорренто, известного в сфере туризма.

Автомобиль имеет три поколения. Первое — с 2002 года, второе — с 2009-го, а в 2020-м KIA Sorento претерпел рестайлинг.

Собирается машина во многих странах — в Турции, Южной Корее, Словакии и России.

К слову, в РФ KIA Sorento производится с 2020 года, а основным местом изготовления является завод «Автотор» (Калининград).

Ходят слухи, что со временем производством модели займется и АвтоВАЗ, но пока это только мечты.

Главное производство находится в Южной Корее, но эти машины доходят в Россию в ограниченном количестве (через Владивосток). В большей части регионов преобладают авто с завода «Автотор».

Много дискуссий ведется в отношении качества российской сборки KIA Sorento. Если сравнивать с моделями из Турции, российский вариант ничем не хуже.

Это легко объяснить, ведь на тех же мощностях производятся машины марки БМВ, качество которых контролируется крайне жестко.

Для российской сборки KIA Sorento характерно еще ряд особенностей:

  • Все запчасти в процессе производства поставляются из Кореи;
  • Кузовной прокат в процессе изготовления находится под жестким контролем;
  • Работники за серьезную провинность могут лишиться работы. Кроме того, сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации;
  • Конвейер полностью автоматический. При этом качество каждой детали обязательно проверяется.

В каких странах и где собирают соул, заводы в россии

Модель KIA Soul — компактный мини-SUV, первые продажи которого на южнокорейском рынке начались в 2008 году. Именно тогда авто было представлено на Парижском автосалоне.

Интересно, что машина не подходит под какой-то определенный класс, но чаще всего Соул относится именно к мини-SUV.

Главной особенностью модели является высокий уровень комфорта для пассажиров и огромный багажник, который при складывании сидений становится еще больше.

В Европе KIA Суоул появилась только с февраля 2009, а в США — с апреля.

Для российского потребителя KIA Soul собирается на трех заводах:

  • В Калининграде — «Автотор»;
  • В Казахстане — «Азия Авто»;
  • В Южной Корее.

Имеется информация, что сборка KIA Soul ведется и в Китае, с которым в России давно налажено тесное партнерство. Автомобили из Поднебесной экспортируются во многие уголки планеты, в том числе и в Россию.

Имеются ли отличия в сборках? В Калининграде имеет место «отверточное» производство, когда работники завода собирают уже готовые узлы. Следовательно, качество готовых машин от места производства не сильно зависит.

Кроме того, в Китай и Казахстан также приходят уже готовые узлы, поэтому найти отличия в сборке — сложная задача. Все, что может различаться, так только комплектация.

В каких странах и где собирают церато, заводы в россии

Модель KIA Cerato — достойный представитель южнокорейского бренда. Машина относится к категории среднего класса, впервые была представлена в 2004 году.

Церато 2-го поколения появилось спустя четыре года, в 2008-м. Третье поколение — в 2009-м. С момента появления новой модели, постепенно расширялась и география производства.

Авто производилось в Индии, Иране, Эквадоре, США, России, Украине и ряде других стран.

Что касается KIA Cerato, первое и второе поколение авто производилось в Южной Корее, а с 2006 года — в США. С 2009 года, когда появился Церато 3-его поколения.

При этом изготовление было доверено ряду других стран (в том числе и России).

К работе подключился завод «Азия Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан), где производилась SCD-сборка.

Суть заключалась в том, что на завод поступали уже готовые комплектующие, которые собирались в течение нескольких часов работниками завода.

В России производством KIA Cerato занимается завод «Автотор», расположенный в Калининграде. Ранее имела место только крупно узловая сборка, но с 2020 года налажен полный цикл.

Где собирают автомобили kia?

Заводы корпорации KIA Motors работают в 5 странах мира. Ежегодно на них производят свыше 2,7 млн. автомобилей КИА. Согласно официальным данным, дилерские центры этого производителя функционируют в 150 странах. Суммарное количество сотрудников данной корпорации достигает свыше 48 тыс. человек. Но нас интересует вопрос о том, где именно собирают автомобили КИА.

Как правило, руководство компании выбирает место производства автомобиля в зависимости от того, где он будет в дальнейшем продаваться. Примечательно, что производитель выпускает несколько моделей, внешность и интерьер которых имеет значительные отличия, в зависимости от рынка.

Если говорить о том, где собирают КИА для России, то большинство автомобилей этого бренда для нашего рынка производится на предприятии «Автотор», расположенном в Калининграде. Напомним, что на этом же заводе сходят с конвейера модели таких известных компаний как BMW и Hyundai.

Где собирают киа

Вопрос «где собирают КИА» волнует сегодня многих автолюбителей. Автомобильный концерн KIA Motors Corporation – один из самых старых брендов в Корее – на сегодня может похвастаться достаточно обширной географией своих предприятий и заводов. Итак, где собирают КИА?

Стоит немного глубже копнуть исторический пресс-релиз компании, и обнаруживается, что самые первые заводы начали свою работу на родине – в городах Хвасунг и Сохари, а также в Кванджу. Знаменитый завод в Ульсане, где собирают КИА, является самым большим в мире автосборочным заводом, и это – гордость концерна.

С расширением возможностей корпорации – непосредственно этот факт связывается с приобретением новых акционеров в лице японских, американских и других корейских компаний – мест, где собирают КИА, стало больше. Обязательно нужно упомянуть два китайских завода в Дзянсу: это крайне важно для азиатского рынка, для европейского – не так, поскольку там, где собирают КИА в Китае, это делают для своего рынка.

Где собирают КИА кроме вышеперечисленных заводов – также не секрет. Одно из ключевых предприятий в Европе работает с 2006 года: это совершенно новый завод Kia Motors Slovakia, расположенный в словацком городке Жилина, где в основном собирают разновидности популярной модели Kia Cee’d.

Кроме того, различные модели с известным логотипом собирают в Индии и Турции: эти заводы в одинаковом количественном соотношении поставляют готовые автомобили на разные рынки мира. Где собирают КИА в Америке – также известно, ведь в 2009 году произошло торжественное открытие одного из самых современных заводов концерна.

Читайте также:  Расход Киа Соренто бензин дизель 2.0, 2.2, 2.4, 3.3 литра

Стоит заметить, что завод в Вест-Пойнте, что в штате Джорджия, рассчитан на триста тысяч автомобилей, а основное количество машин – модели седанов бизнес-класса Magenti s и Opirus, мини-вэнов Carnival. Кроме этого, KIA Motors Corporation умело задействует существующие мощности, таким образом число стран, где собирают КИА, расширяется с каждым годом.

В этой связи стоит упомянуть Украину и Иран, Таиланд, Вьетнам и Эквадор. Некоторые производственные мощности имеются и в Малайзии и Индонезии. Однако достаточное количество предприятий, где собирают КИА, располагается сегодня в РФ. Известно, что ранее три модели собирали силами предприятия «ИжАвто», однако сейчас это сотрудничество прекращено.

Изменения в экстерьере

Новое поколение претерпело достаточно много изменений. Стоит отметить, что новый Киа Оптима 2020 выпускается также в кузове универсал. Подобный автомобиль также имеет спортивный силуэт, который характеризуется скошенной крышей, уходящей вниз. Изменения коснулись не только вида экстерьера, но и размеров кузова. Основными характеристиками кузова можно назвать:

  • Длина седана составляет 4885 мм.
  • Ширина автомобиля 1860 мм.
  • Высота модели 1470 мм.
  • Колесная база достаточно большая, составляет 2805 мм.
  • Клиренс относительно небольшой, составляет всего 145 мм.

При взгляде на автомобиль в глаза сразу бросается его необычный экстерьер, который был существенно изменен. Изменения дизайна экстерьера заключается в нижеприведенных моментах:

  1. Существенным изменениям были подвержены фары, которые стали выглядеть как «стрела».
  2. Радиаторная решетка была создана как продолжение головной оптики.

Боковая часть осталась неизменной. А вот существенные изменения коснулись и заднего бампера, фонарей – они стали опоясывать кузов. Вышеприведенная информация определяет то, что автомобиль Kia Optima 2021 GT существенно прибавил в свои габаритах. При этом изменения экстерьера на лицо.

Комплектации и экстерьер (сводная таблица)

Название комплектации
Classic
Comfort
Luxe
Luxe FCC 2021
Prestige
Luxe
Luxe FCC 2021
Prestige
GT Line
GT
Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/60 R16
Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/55 R17
Панорамная крыша и люк с электроприводом
Ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями
Адаптивные биксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями
Адаптивные светодиодные фары (LED) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями
Светодиодные противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
Глушитель с хромированной насадкой
Два глушителя с хромированной насадкой

Исторические вехи компании kia

Первым автомобилем компании KIA был Сибай. Название модели выбрано не случайно, переводится, как «начало» или «старт». Он увидел свет в 50-е годы прошлого столетия. Конструкторы разрабатывали авто, используя в качестве примера американские армейские джипы.

Дебютной моделью в серии легковых автомобилей стала Brisa. Она появилась на свет в начале 70-х. Прообразом этого авто является Мазда. Позже конструкторы КИА также использовали лицензии крупных концернов в создании собственных машин: Фиат, Пежо.

В 90-х годах автомобили марки KIA начали пользоваться спросом в США, в Европе. Но кризис, который начался в Азии в конце века, привел к банкротству компании. Она была приобретена концерном Hyundai. Однако это не стало концом истории бренда. Напротив, ее модели приобрели свое «лицо», завоевали заслуженную популярность, успешно продаются во многих странах. Головной офис КИА находится в столице Южной Кореи, открыта сеть филиалов в Европе, США, России.

Как определить страну производителя kia optima?

По внешним признакам определить, где собрано авто, практически не возможно. Поможет в этом вопросе вин номер. Он содержит необходимую информацию и уникален для каждой машины. Но и найти его не так просто. Нужно знать места расположения. Если говорить про Киа Оптиму, то вин номер находится:

Информация в вин номере зашифрована. Первые несколько символов указывают на страну-производителя:

Вин номер российской сборки имеет такой вид – XWEGW413BH0003222.

Заключение.

Киа Оптима – отличный автомобиль. Он имеет современный и стильный внешний вид, внутри просторно и комфортно. Стандартная комплектация предусматривает наличие функций безопасности и понятной информационно-развлекательной системы. У автомобиля хороший уровень управляемости, качественная сборка и экономичный расход топлива. Данная модель заслуживает внимания покупателей.

Качество российской сборки

На отечественно пространстве корейские модели начали собираться в середине 2000-х на мощностях предприятия «ИжАвто». Но к 2021 г. данное производство прекратило свою деятельность. Спустя еще год сборка была возобновлена, хотя и не всех моделей. Сегодня Киа Рио на данных мощностях не собирают.

В настоящее время сборочную эстафету перехватили Санкт-Петербург на пару с Калининградом, где налажено конвейерное производство популярного «корейца» Киа Рио в третьем поколении. Особенностью этих производств является выпуск только шаблонных автомобилей, характеризующихся крупной серийностью.

Это означает, что внести какие-либо преобразования в утвержденную конструкцию данные производители не имеют права, в отличие от их американских партнеров. В США заводы идут навстречу своему клиенту и оснащают авто выбранными им опциями, даже если таковые не присутствую в стандарте комплектации.

Калининградское предприятие не участвует в процессе распространения готовых автомобилей, ведь это прерогатива , в распоряжении которой находятся две «дочки»: «СоКиа» и «Автотор». Покупая автомобиль, клиент вступает в договорные отношения с одним из этих субъектов. Именно с «Автотором» корейский автомобильный гигант наладил долгосрочное партнерство.

Сборочное производство здесь стартовало в далеком 1996 г. С конвейера начали сходить популярные на тот период модели: кроссовер Sportage и пара легковушек — Avella и Clarus.

В 2021 г. производственный комплекс проявил готовность мобилизоваться в широкомасштабный выпуск, предполагающий появление на конвейере новых моделей. Сегодня предприятие занято сборкой шести моделей Киа Рио.

Автомобиль, который собран на отечественном предприятии, обладает весомыми отличиями от аналогов, производящихся в иных государствах. Например, «Рио» в третьем поколении порадует полной адаптацией под воздействие отечественных климатических и дорожных условий. Для данных целей разработали оборудование специализированного характера.

Петербургский завод соорудили за короткий срок: с июля 2008-го произошла закладка строительства, а к сентябрю 2021-го предприятие функционировало с полной отдачей. Сначала выпускались только «Hyundai Solaris», а уже с 2021 г. началось производство KIA Rio.

Перед тем, как купить автомобиль, покупатель,обращает свое внимание на качество производства. От того, где выпускают Киа Рио,будет зависеть надежность и эксплуатационный срок машины. Российские владельцы автомобиля Киа жалуются на ненадежность креплений винтов, а точнее — нарекают на их отсутствие. Также, на некоторых партиях машин присутствуют неравномерные зазоры кузова.

Киа Рио российского производства могут иметь вместо термоусадки, электрическую проводку с изолентой. Некоторые владельцы негативно отзываются о заметных браках на пластиковых панелях авто. Еще водители выдвигают претензии по поводу скрипа спинок сидений.

Киа Рио 2020 также собирают на питерском заводе. Два года назад в РФ собрали и продали около 90 тысяч машин этой модели.

Киа сид

Автомобиль гольф-класса, который на протяжении нескольких последних лет находится среди лидеров по продажам.

Для российского рынка Сид собирают на калининградском «Автотор», а для рынков СНГ на предприятии в Казахстане.

Наиболее мощным заводом является южнокорейское предприятие, продукцию которого можно обнаружить во всех точках мира.

Где производят Киа Оптима для России | Поломки и достоинства авто
Сборка автомобилей Киа в Мексике

Линейка моторов киа оптима

Автомобиль Киа Оптима четвертого поколения (JF), получил двигатели, обладающие разными техническими характеристиками:

  • Наиболее распространенная версия силовой установки. Рядный четырехцилиндровый мотор получил мощность – 150 лошадиных сил и рабочий объем – 2 литра. Это позволяет разогнать автомобиль до 205 километров в час. Для версии Киа Оптима 2 литра, предусмотрено использование двух вариантов коробки переключения передач – «механика» и «автомат». Оснащение зависит от комплектации транспортного средства. Силовая установка позволяет разогнаться автомобилю до «сотни» за 9,6 секунд.
  • Турбированный двигатель с рядным расположением четырех цилиндров. Силовой агрегат имеет рабочий объем – 2,4 литра и мощность – 245 лошадиных сил. Мотор устанавливается на версию Kia Optima 2.0 AT GT. Характеристики силовой установки позволяют добиться максимальной скорости в 240 километров в час, а также обеспечивают отличную динамику Kia Optima – разгон до 100 км за 7,4 секунды до «сотни». Мотор работает вкупе с автоматической коробкой переключения передач.
  • G4KJ. Рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 188 л.с. обеспечивает для Kia Optima разгон до 100 км/ч за 9,1 секунду. Предельная скорость автомобиля составляет 210 километров в час.

Двигатель функционирует вкупе с автоматической трансмиссией.

Нынешнее положение и намерения на будущее

Предприятие следует определенному слогану: «Возможность удивлять». Кроме того, ключевой стратегический принцип компании – розыск инновационных методик, способных изумлять почитателей; безукоризненная добротность и благоразумная экономическая стратегия.

Как только «КИА» вошла в в группу Hyundai Motor Group, ее производственный ассортимент значительно расширился. Она стала изготавливать не только легковые седаны, но и кроссоверы, внедорожники и другую технику. Поэтому производство машин для других государств стало превышать 10 млн экземпляров в год.

Весной 2020 года было продано 242274 машины KIA на крупном авторынке. Это на 4 процента выше, чем за предшествующий период. «КИА», страна-производитель которой известна как Южная Корея, уже давно у всех на слуху.

Подводя итоги, стоит отметить, что автопродукция организации «КИА» полюбилась многим за свою качественность, быстроту и неприхотливость. Она с честью выдержала испытания даже российскими морозами, весенней распутицей и бездорожьем. Поэтому уже все давно знают страну-.

Читайте также:  Замена галогена в дальнем свете KIA Optima / КИА Оптима на LED-лампы

Регламент замены масла в двс

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Киа Оптима каждые 10-15 тыс. км. Необходимо вовремя проверять и контролировать уровень, состояние и качество масла. Обращаем внимание на следующие признаки: цвет, запах, наличие осадка в масле и другие признаки.

  • Смазочные защитные свойства масла приходят в негодность, и жидкость становится неактуальной, в результате чего повышается сухое трение между взаимодействующими частями, что приводит к увеличению нагрузки на силовой агрегат, который в любой момент может «застучать» и выйти из строя. В лучшем случае, будут неполадки, связанные с перерасходом топлива и масла, перегревом, падением мощности и разгонной динамики.
  • Ухудшаются свойства масла, позитивно влияющие не отведение тепла. Из-за этого перегреваются компоненты двигателя, которые впоследствии расплавляются
  • Ухудшается защита от коррозии, накапливаются продукты сгорания и износа. Они распространяются по масляным каналам, которые забиваются и нарушают работу двигателя.

Седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина 1 780мм
  • длина 4 560мм
  • высота 1 445мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5

Двигатель

Название

Топливо

Привод

Расход

До сотни

Макс. скорость

1.6 MT (130 л.с.)

Comfort

АИ-95

Передний

5,2 / 8,7

10,1 с

200 км/ч

1.6 MT (130 л.с.)

Luxe

АИ-95

Передний

5,2 / 8,7

10,1 с

200 км/ч

1.6 AT (130 л.с.)

Luxe

АИ-95

Передний

5,4 / 9,1

11,6 с

195 км/ч

1.6 AT (130 л.с.)

Premium

АИ-95

Передний

5,4 / 9,1

11,6 с

195 км/ч

1.6 AT (130 л.с.)

Prestige

АИ-95

Передний

5,4 / 9,1

11,6 с

195 км/ч

2.0 AT (150 л.с.)

Premium

АИ-95

Передний

5,4 / 10,2

9,3 с

205 км/ч

2.0 AT (150 л.с.)

Prestige

АИ-95

Передний

5,4 / 10,2

9,3 с

205 км/ч

Ищите отзывы о KIA Cerato? Посмотреть отзывы о KIA Cerato

Техническая сторона авто

С первого взгляда на машину Вы не сможете понять, что перед вами – седан или купе. На этот ответ сможет ответить только официальный дилер, у которого Вы будете покупать тт. транспорт. По сравнению с предшественниками, Киа Церато III существенно изменила свой стиль.

Эта модель авто считается теперь семейным транспортным средством. Обновленная версия «корейца» весит на 62 килограмма меньше своего предшественника. Объем багажного отделения составляет – 482 литра. Машина относится к С-классу и полностью ему соответствует.

Если кто-то думает, что неважно, где выпускают Киа Церато, то Вы глубоко ошибаетесь.Технология сборки, качество используемых при производстве материалов, а также оборудование – от всего этого зависит комфорт, надежность и качество транспортного средства.

Калининградское предприятие поставляет на наш рынок Церато с двумя вариантами силовых агрегатов: с 130 и 169 лошадиных сил мощи. Оба движка трудятся на пару, как с шестиступенчатой «механикой», та к и шестиступенчатым «автоматом». Третье поколение модели имеет более жесткий кузов благодаря переделанному силовому каркасу. Машина, также, имеет три режима управления:

Производитель оснастил авто климат-контролем, электрическим усилителем руля, сиденьями с функцией подогрева и ксеноновыми фарами. Российская Киа оснащена бензиновыми моторами (1.6-литровый и 2.0-литровый). Покупайте, тестируйте и делайте выводы о данной модели автомобиля.

Отзыв kia optima 2.4 (2021 г.)

Всем здравствуйте, это будет последняя запись в бортовике. Как только определился с Джипом и забрал который мне подошел по соотношению ценасостояние пробег, вновь поставил Оптиму на продажу. Корейца после 9 месяцев эксплуатации совсем не жаль было отдать, так как после нескольких месяцев поисков и ожидания нашел того амера, который был нужен.

В прошлом году, когда пересел с Доджа на Киа, была мысль «Зачем я это сделал?». Качество сборки, шумоизоляции, основательность Dodge и Jeep мне по душе, но это и машины немного другого уровня, и в тот момент захотелось просто пересесть с высокого на низкое, люблю перемены.

Понравилось:

1. Хороший двигатель 2.4, не прожорливый и достаточно мощный, доналоговый

2. Хорошая мягкая АКПП, по крайней мере первые 25 ткм вообще как новая

3. Отличная обзорность, удобные зеркала, контроль слепых зон, обогревы зеркал

4. Удобные сиденья, предостаточно места в салоне, машина широкая, просторная

5. Большой багажник, удобный моторный отсек, достаточный для седана клиренс

6. Скромный расход топлива для такого авто, неприхотливость к 92-му, надежность в целом

7. И оснащение, конечно же, в версии Prestige есть все, что и у конкурентов и даже больше

8 «Электронный» стояночный тормоз, отличная красивая мультимедиа, вообще электроника по машине

9. Ну и внешность разумеется — машина в этом классе очень сбалансированная, морда и корма симпотные

10. Отличное соотношение ценакачество оснащение (но сейчас уже только если говорить про вторичку)

Не понравилось:

1. Плохая шумоизоляция, гул от дороги — главная причина, почему снова решил вернуться к амеру

2. Спорная подвеска — во-первых, косяки с шумкой именно из-за нее, она и передает весь этот шум в салон, ну и во-вторых, до полноценного бизнес-класса она по мягкости не дотягивает (тот же Grandeur заметно мягче)

3. Ликвидность, падение в стоимости за первые два года — для Kia просто чудовищная, это неправильно

4. Дурацкие пустые дверные карты, их дешевизна по сравнению с приличной отделкой центральной консоли

5. Отвратительный рояльный лак, требующий постоянного ухода и не соответствующий цене нового авто

В общем-то, никакого серьезного негатива ни разу не было. Автомобиль в силу скромных возраста и пробега проблем наверное и не мог доставить, хотя читал про случаи поломов двигателей сразу после обкатки, но это единичные случаи, брак есть везде и всегда.

Ездил с удовольствием, зная что машина всегда заведется, ничего в ней не застучит и не потечет, всегда доеду куда надо и зимой, и летом. Теплая и комфортная, если говорить про салон, но при этом шумная и жестковатая. С нашими раздолбанными даже в городе дорогами и вечными ремонтами постоянно тормозить перед ямами, трещинами и трамвайными путями устаешь. На Джипе сейчас езжу и вообще не замечаю таких проблемнюансов.

Оптима — прекрасный автомобиль, но продавался он практически 2 месяца при выставленной среднерыночной цене, пока искал Жып. Это при отсутствии ДТП, каких-либо косяков по кузову, технике, с оригиналом ПТС, и смешным пробегом. В цене новые авто сильно падают всегда, но блин…новый Престиж сейчас сколько ? 1.

8 млн уже почти, если без трейд-ина и скидок ? А то и больше. А на вторичке попробуй продай за 1,3 (!). Я продал чуть дороже, и считаю, что это еще хорошо, потому как в продаже постоянно подолгу висят уже и GT-Line в такую же сумму того же года. Некоторые владельцы готовы еще сотку скинуть, лишь бы не отдавать на выкуп или в трейд-ин.

Ибо выкупают машины 2021-го в идеальном состоянии с 2.4 (Престиж) — максимум за 1.2 млн. В среднем дают, 1,15 млн и потом выставляют объявы за 1,36 млн. Им же надо зарабатывать) Все подобные предложения я отсеял, пару раз сгонял к ОД и даже, о боже, в РОЛЬФ заехал.

Там сейчас вообще клоунада, как обычно по телефону пытаются заманить обещая цену в районе 1.3, а потом «типа ой, у вас же и пробег уже, и второй год, и т д, вот вам 1.1»))) Я в такие моменты смотрел на манагеров не как на жалких врунишек, а как на юмористов, потому что знаю, как этот развод неплохо работает на тех, кто приезжает издалека.

Некоторые «обманутые» при мне устраивали скандал, один вообще пообещал найти несчастного менеджера после работы и научить перестать врать по телефону. Человек приехал из другого города…Их можно понять, вообще многие едут на своих машинах из других городов, видимо на эмоциях что-ли после интересных обещаний по тел…

В итоге, спустя 1,5 месяца машину у меня забрал «частник», воспользовавшись подбором авто по СПБ (!). Я такое впервые вижу, особенно с авто которому меньше 2-х полных лет. Машину всю проверили, косяков не нашли, и не торговались. Я получил ту сумму, которую хотел, и уже даже не раздумывал.

В этом году с продажей не спешил, так как не было нормального варианта с Грандом. А поменять хотел еще в марте, но там вплоть до конца майских по рынку был застой, а смысла ронять цену лишь бы продать нет. Вывод у меня такой: брать Оптиму новой, наверное, есть смысл только если ездить на ней минимум 5 лет, пока она типа на гарантии и нет вообще планов замены машины.

Новые машины после рестайлинга 2020 мне внешне не нравятся ни вогнутой решеткой, ни убогими стоковыми колесными дисками. Зато там вроде уже даже комплектации попроще идут с кнопкой стартстоп, а не с ключиком) Глянцевые вставки на новом руле тоже отстой, я пробовал такой авто на тест-драйве в прошлом году.

Ну а если говорить про ТОП-комплектацию, то я цену новой вообще не пойму. За 2 млн уже лучше взять Стингер от 1-го владельца, они и за 1.8 с пробегом есть. У него чуть лучше шумка, сильно лучше выглядят двери изнутри, но правда меньше места на втором ряду.

https://www.youtube.com/watch?v=TTbB6pVgBxA

Зато он лифтбек. Я к тому, что если уж отдавать 2 млн за «седан», то хотя бы за необычный и редкий. (Шкодоводам стоит присмотреться))) А Оптим на дороге сейчас очень много, и в такси их дофига катается. Машинка хорошая, неприхотливая, но амер все равно лучше. Всем владельцам этой отличной модели привет и респект, и ровных дорог!)

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.