Где парктроник на спортейдж тейл

Содержание

Неисправность датчика парктроника Киа Спортейдж 3 может доставить неудобства автовладельцу. Возможность корректировать приближение к объектам на парковке очень удобна, а если вы вдруг ее потеряете, можете почувствовать дискомфорт.

Замена датчиков в сервисе может стоить несколько тысяч рублей. Провести эту процедуру самостоятельно, имея необходимые инструменты и сэкономив деньги, не так уж и сложно.

Изначально на выпущенную с завода машину устанавливают оригинальные устройства, они имеют следующие показатели:

  • Номер 9720-3U100, 95720-3U000 определяет место установки прибора. Как правило, датчик спрятан в бампере.
  • Есть упаковка, где парктроник Kia Sportage 3 выполнен в цвете автомобиля, что помогает его визуально скрыть.
  • Последние три цифры номера датчика определяют его цвет.

Информацию о некорректной работе или неисправности устройства можно получить на бортовом компьютере в виде аварийного сигнала. Для выбора оригинального устройства необходимо указать VIN-код автомобиля.

Где парктроник на спортейдж тейл

Где парктроник на спортейдж тейл

Всем привет.Идея установки штатного переднего парктроника не покидала меня с самого дня покупки машины. Вообще при покупке очень хотел взять комплектацию Prestige, но зажал деньги, поэтому теперь хочу установить то, что есть в Prestige да еще и с плюшками от Premium.Напомню, машина комплектации Luxe+ 2020г.Ну что ж, погнали.

Где парктроник на спортейдж тейл

Весь комплект установки

Для установки переднего парктроника нам потребуется:1. 4 датчика. В идеале это (по каталогу elcats) центральные 95720-D3200 или 99310-F1000, боковые 99310-D9000 или 99310-F1300.2. Проводка. Тут все сложно – есть много разных вида проводки для переднего бампера рестайлинга (находил 91890-F1530, 91890-F1040, 91870-F1030, 91890-D9620, 91890-D9520), но все они подойдут для наших нужд, если не заморачиваться с фишкой проводки, а сделать любую нужную под себя.3. Часть проводки от проводки бампера до блока BCM. Делаем сами или под заказ.4. Крепления для датчиков. Найти можно только на разборках.

Теперь подробнее.Датчики.Датчики на рест и на дорест отличаются!. Мной изначально были куплены датчики для дореста 95720-D3000 в надежде что они подойдут, но увы – не подходят. Поэтому мной были куплены датчики на просторах инета и авторазборке – 2 датчика 99310-F1200CSS, 1 датчик 99310-F12001K (черный глянцевый) и 1 датчик 95720D-3200EB (черный глянцевый). На конце артикула датчика есть буквы (CSS, EB, 1K и т.п.) – это код краски авто, который можно определить на этикете центральной левой стойки авто. На Sportage без автопарковки 2 центральных датчика устанавливаются по бокам от номера машины в черную планку – там без вариантов только черного цвета, но есть нюансы – планки могут быть матового цвета и глянцевого. Поэтому для матового цвета код на конце датчика должен быть CA, а для глянцевого – EB. CA и EB — это базовые черные цвета по классификации Kia. Есть цвет с кодом 1К – это черный перламутр, он на вид как EB, только под определённым углом отличается оттенок. Если ты не перфекционист, то считай EB и 1К одинаковыми по цвету. Еще датчики имеют прямую форму разъема, а бывают изогнутые. Считается, что изогнутые ставятся на задний бампер, а прямые – на передний. Это не так – они отличаются только формой и ставить их можно куда угодно, я на перед по центру установил и прямой и изогнутый. Итого: нам на рестайл 100% подойдут датчики с артикулами 95720-D3200, 99310-D9000 и 99310-F1х00, где х — это цифры 0, 1, 2, 3.

Где парктроник на спортейдж тейл

Датчики для установки

Проводка.Вся проводка что заднего, что переднего бампера имеет 3 проводка – масса, питание и LIN-шина. А поскольку у нас датчики 6-пиновые, то за определение в бампере конкретного датчика отвечает не датчик, а проводка, т.к. на все 8 датчиков (4 перед и 4 зад) приходят обязательно все 3 провода, но на каждый датчик еще и замкнуты на массу разные комбинации разъемов 1-3 пинов (лиды) относительно 4 пина, на который приходит масса. Поэтому у меня изначально была идея купить любой заводской жгут переднего бампера, отрезать от него разъем, дабы не искать его, взять любой 3-х пиновый водонепроницаемый разъем и сделать свое соединение между проводкой бампера и продолжением проводки до BCM. Но совершенно случайно нашел парня, который продавал комплект для установки парктроника переднего бампера, откуда и взял проводку, которая была полностью сделана вручную.

Где парктроник на спортейдж тейл

Где парктроник на спортейдж тейл

Какой-то разъем не от Kia

Где парктроник на спортейдж тейл

Провода в жгуте

Крепления.Тут всего 2 варианта – найти на разборке бампер, срезать из него крепления, что я и сделал, либо напечатать на 3D-принтере эти крепления (ссылка на шаблоны для печати). Центральные крепления отличаются, но можно также установить и от боковых датчиков. Спасибо за фото

Где парктроник на спортейдж тейл

Процесс установки.Бампер подготавливали в сервисе. Поскольку параллельно устанавливал передний радар AEB, то дальше фото будут от дня тестового подключения, неделей ранее.Для начала снимаем бампер. Изнутри бампера есть отметки под штатные места крепления датчиков.

Где парктроник на спортейдж тейл

Вот таких 4 отметки

Просверлили 4 отверстия под датчики диаметром 16,2мм. Первый блин был комом – на выходе сверло немного выщербило 4мм краски вокруг датчика. Для меня это не критично, т.к. по бамперу есть огрехи, которые планировал подкрашивать. Зашкурили места под крепления, а потом вклеили крепления. Было предложено 2 варианта крепления креплений – впаять крепления в бампер или залить все обильно пластичным клеем. Я выбрал оба варианта – сначала крепления впаяли, а потом обильно залили клеем))) Потом клею дали остыть и вставили датчики и проводку.

Где парктроник на спортейдж тейл

Где парктроник на спортейдж тейл

К сожалению, не осталось фото с уложенной проводкой. Поскольку она самодельная, то уложить ее по штатным местам не получилось, но ее вполне хватило по бамперу и родной абсорбер бампера сел ровно на место.У меня проводка была сделана для заведения в салон через левую сторону, но штатная проводка переднего бампера заводится всегда через правую сторону к разъему MC21 (а задняя всегда идет вперед по левой стороне к МС11). Но на ресте вся неиспользуемая проводка теперь отсутствует, поэтому нет и контактов в МС21, так что и нет смысла к нему подключаться. Поэтому продырявили резинку и проводку завели в салон с левой стороны, а разъем для соединения проводки переднего бампера и ее продолжения разместил под левой фарой.

Где парктроник на спортейдж тейл

Вот тут соединяются разъемы

Далее провод (длина 3м) тянем до блока ВСМ, который находится за бардачком, предварительно его сняв. Если делать все по хорошему, то нужно снять еще и накладку, которая между бардачком и блоком ВСМ, чтобы вставить контакты в разъемы.В ВСМ нам нужны 2 разъема – B и D.

Где парктроник на спортейдж тейл

Схема блока ВСМ

В разъем В вставляем 2 провода – в контакт 2 вставляем питание – это провод с 6-ого пина всех датчиков, у меня это оранжевый провод (его нужно обжать, изначально контакт пустой), а к разъему 5 прикручиваем провод, идущий с 5-ого пина всех датчиков, у меня это красный провод (тут в контакте разъема уже есть провод, идущий на задние парктроники, нужно врезаться в этот провод).

Где парктроник на спортейдж тейл

Фото разъема В

Где парктроник на спортейдж тейл

Контакты разъема В (со стороны фишки)

В разъем D в контакт 10 вставляем провод, идущий от 1-4 пинов датчиков и обязательно сажаем этот провод на массу – делаем типа перемычку (для этого у меня из жгута выходят 2 провода — обжатый контактом в блок ВСМ и обжатый кольцевой клеммой под болт массы рядом с МС21). Именно это действие заставляет блок ВСМ думать, что появился передний парктроник.

Где парктроник на спортейдж тейл

Фото разъема D

Где парктроник на спортейдж тейл

Контакты разъема D (со стороны фишки)

И общая схема переднего парктроника для рестайла, любезно предоставленная .

Где парктроник на спортейдж тейл

Если говорить про дорестайлинг, то там схема подключения один в один, только в разъеме D в 10 контакте уже будет вставлен черный провод и нужно будет врезаться к нему ми в разъеме B во 2 контакте тоже уже будет провод и нужно будет врезаться к нему.

Дальше проверяем работу, подключив передний жгут и продолжение жгута. Ну и поставить на место бампер не забыть)))

Где парктроник на спортейдж тейл

Всё)) Передний парктроник подключен. Теперь при запуске машины и включении передачи, активируется передний парктроник, о чем свидетельствует индикатор кнопки парктроника (она теперь сменила логику на обратную – раньше, если светодиод на ней светился, то парктроники были выключены, а теперь это значит, что они включены), а после набора скорости 30 км/ч отключается. Для того, чтобы потом передний парктроник опять включился, нужно селектор передач перевести в R, а потом в D. А если сдавать назад, то активируются еще и передние боковые датчики.

Нужна ли эта доработка? Однозначно да – за 3 дня 2 раза пищал передний парктроник о приближении к чему-то. Вышел и увидел то арматуру, вбитую в землю, то кирпич, лежащий на бордюре, а при выезде задом по тесному двору передний парктроник помог не задеть машины при поворачивании передней кормы.

Рассмотрены автомобили 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска. Двигатель1.6, 1.7, 2.0 литра. Бензин, дизель. Рестайлинг, дорестайлинг. Так же вы узнаете где находятся предохранители, в особенности предохранитель бензонасоса (топливный насос), предохранители прикуривателя, ближнего света, омывателя, стартера, сигнала, противотуманных фар, стеклоочистителей (дворников), обогрева зеркал, фонарей заднего хода, подогрева руля и.т.д.

Предохранитель прикуривателя (левая передняя электрическая розетка) расположен под номером F32/20A — Блок предохранителей в салоне

Предохранитель прикуривателя (правая передняя электрическая розетка) расположен под номером F25/15A — Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Блок предохранителей и реле в салоне.

Расположение электронных компонентов в автомобиле.

Обозначение символов на крышке боков.

Снятие монтажного блока в салоне.

Где парктроник на спортейдж тейл

Для доступа к предохранителям и реле сожмите фиксатор и снимите крышку блока.

Где парктроник на спортейдж тейл

На внутренней стороне крышки нанесена актуальная схема расположения и обозначения предохранителей и реле.

Где парктроник на спортейдж тейл

Обозначение символов можно посмотреть тут.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Где парктроник на спортейдж тейл

* Для бензиновых двигателей.

** Для дизельных двигателей объемом 1,7 л.

*** Для дизельных двигателей объемом 2,0 л.

Дополнительный блок предохранителей и реле (для автомобилей с дизельным двигателем).

Где парктроник на спортейдж тейл

схема расположения предохранителей в блоке.

Где парктроник на спортейдж тейл

Где парктроник на спортейдж тейл

назначение предохранителей и реле.

Предохранитель на клемме плюс аккумулятора.

Где парктроник на спортейдж тейл

Плавкая вставка (150А/180А) — генератор (главный предохранитель).

Расположен под нижним декоративным щитком панели приборов.

Где парктроник на спортейдж тейл

Для доступа к предохранителям возьмитесь за ручку крышки монтажного блока и, преодолевая сопротивление фиксаторов снимите ее.

Где парктроник на спортейдж тейл

на внутренней стороне крышки нанесена схема расположения и обозначения предохранителей.

Где парктроник на спортейдж тейл

Где парктроник на спортейдж тейл

Назначение предохранителей в салоне автомобиля. Таблица.

с обратной стороны блока расположены реле (встроены в блок).

Где парктроник на спортейдж тейл

Реле R1 Дверь багажника Реле R2 Сигнализация Реле R3 Реле центрального замка Реле R4 Реле стеклоподъемника

Дополнительный блок реле в салоне.

Находится под приборной панелью с левой стороны и крепится к кузову винтами.

Где парктроник на спортейдж тейл

Блок реле — функции: Система ABS/ESP , центральный замок , омыватели фар , противотуманные фонари , очиститель заднего стекла , система помощи при спуске (HDC)

Блок реле №2 в салоне.

Где парктроник на спортейдж тейл

Реле R1 Дополнительное реле Реле R2 Замок зажигания Реле R3 Реле стартера Замок зажигания

Где парктроник на спортейдж тейл

Блок в салоне.

Где парктроник на спортейдж тейл

Где парктроник на спортейдж тейл

Где парктроник на спортейдж тейл

Где парктроник на спортейдж тейл

блок в моторном отсеке.

Где парктроник на спортейдж тейл

Где парктроник на спортейдж тейл

Где парктроник на спортейдж тейл

Где парктроник на спортейдж тейл

Где парктроник на спортейдж тейл

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите нижний декоративный щиток панели приборов

Сожмите держатель фиксирующей скобы

Где парктроник на спортейдж тейл

Где парктроник на спортейдж тейл

отсоедините большую колодку жгута проводов от монтажного блока

Где парктроник на спортейдж тейл

Сожмите фиксаторы трех малых колодок жгута проводов

Где парктроник на спортейдж тейл

и отсоедините колодки от монтажного блока

Где парктроник на спортейдж тейл

Выверните болт и отверните две гайки крепления монтажного блока

Где парктроник на спортейдж тейл

Отсоедините с обратной стороны две колодки

Где парктроник на спортейдж тейл

Где парктроник на спортейдж тейл

и снимите колодку жгута проводов с кронштейна на монтажном блоке.

Где парктроник на спортейдж тейл

Снимите монтажный блок. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию

Где парктроник на спортейдж тейл

Как установить и подключить

Замену парктроника можно произвести самостоятельно. Это связано с тем, что сервис взимает за такие работы несколько тысяч рублей, ссылаясь на необходимость демонтажа бампера и сложность предстоящей задачи. Для работы вам понадобятся:

  • Трещотка или стандартный ключ на 8 или 10. Рекомендуется отдавать предпочтение храповику, так как большая часть креплений находится в труднодоступных местах.
  • Отвертки с крестообразным шлицем и плоской головкой. Они нужны для снятия защелок и других подобных креплений.

Где парктроник на спортейдж тейл

При желании можно заменить устройство, не снимая бампер, что значительно упрощает задачу. Инструкция по самостоятельному выполнению работы следующая:

  • Фары сняты.
  • После откручивания шурупов конструкция вытаскивается. В этом случае необходимо соблюдать осторожность, так как чрезмерное усилие может привести к поломке поршней. Подобную процедуру рекомендуется проводить в гараже с невысокой влажностью.
  • Крепеж откручивается со стороны двери багажника. Для этого потребуются отвертки.
  • доступ к датчику можно получить, открутив держатель обивки колесной арки. Сзади откручивается еще один винт, которым крыло крепится к бамперу.
  • После снятия всех креплений нужно их отсоединить, после чего аккуратно потянуть бампер в направлении, перпендикулярном кузову.
  • Бампер съемный. Усилитель и днище немного загораживают обзор. Удаление датчика приводит к отключению разъема. Процедура непростая, но сделать ее можно самостоятельно.
  • для защиты устройства от воздействия окружающей среды требуется уплотнительная резина. В некоторых случаях датчик продается без пломбы, его снимают со старого прибора.

С повторной сборкой проблем меньше, рекомендуется обращать внимание на степень затяжки крепежа. Датчик можно купить по цене 2000 руб. Рассматриваемая работа занимает много времени, так как датчик находится в неудобном месте. Проще всего поменять задние датчики, проблемы возникают с передними.

Датчик парктроника 95720-3U100 для KIA/HYNDAI

Где парктроник на спортейдж тейл

Доброе утро всем.

Сегодняшний обзор будет посвящен китайской версии оригинального парктроника 95720-3U100 для автомобилей KIA / HYNDAI. Покупался для установки в Киа Спортейдж 2012 г. Если чуть дальше, то все идеально подходит и работает не хуже родного.

Где парктроник на спортейдж тейл

Скажу вам, что это не самая приятная среда для движения задним ходом. Немного поискав в Google, я пришел к выводу, что проблема с парктроником в автомобилях этой модели – частая и очень распространенная проблема, так как говорят – болезнь, которую можно вылечить заменой вышедшего из строя датчика на новый. Посидев еще немного за компьютером, я узнал, что оригинальные датчики парковки, расположенные по центру (а точнее два внутренних датчика) имеют код 95720-3U100, а два внешних датчика – 95720-3U000. Они различаются формой ножки (соединительного разъема): у боковых датчиков она плоская, а у центральных – изогнутая.

Вспомнив, как умирали парктроники, пришел к выводу, что нужен центральный датчик, а может и два. Изучив предложения по новым запчастям, был шокирован: оригинальный датчик стоит 227,16, новый деноминированный рубль (около 110 долларов), аналог можно взять за 83,52 рубля (около 41,5 доллара). Просто ужас какой-то, а не цена.

Где парктроник на спортейдж тейл

Предложения по демонтажу тоже не внушали особого оптимизма – за бывшие в употреблении наушники без каких-либо гарантий просили 25-30 долларов. И тут мне пришло в голову, вспомнив, как я покупал парктроник для Пежо на Алиэкспресс, решил еще раз попытать счастья. Отметив номер датчика в строке поиска, я был более чем приятно удивлен – предложений было несколько десятков, если не больше. Я выбрал продавца не очень популярного (по количеству отзывов), но с очень приятной ценой. Новый датчик обошелся мне всего в 11,5 долларов, что в 10 раз дешевле оригинального или почти в 3 раза дешевле, чем уха, использованная для разборки. Продавец оказался шустрым и довольно быстро отправил датчик, дав трек. Путь датчика из Китая в Беларусь можно посмотреть здесь.

он был упакован в небольшую белую картонную коробку, обернутую липкой лентой, поэтому его нельзя было открыть без ножниц. На коробке не было никаких опознавательных знаков, кроме написанного от руки кода (а может, просто ряда цифр)

Где парктроник на спортейдж тейл

Сам датчик я не фотографировал, поэтому фотографий на пару больше, чем в старой оригинальной версии. Вид сверху:

Где парктроник на спортейдж тейл

Где парктроник на спортейдж тейл

Старый датчик грязный, новый чистый. Царапин и других повреждений я не обнаружил. Отличия в обозначении минимальны, все коды идентичны. Форма такая же. Самая большая разница между ними – силикон: у нового белые и более широкие поля, а у старого – черные и более узкие.

Где парктроник на спортейдж тейл

Нет ничего интереснее внешнего вида датчика, а значит, можно приступать к установке. Сначала подумал, что, как и в Пежо, надо будет снимать бампер для доступа к месту установки. Однако, как выяснилось при изучении материала, центральные датчики можно менять, не снимая бампера (а вот для замены боковых бампер все равно нужно снимать) – доступ к ним есть снизу автомобиля, из-под бампера. Для большего комфорта можно загнать машину в выбоину, а можно просто так придумать и достать – с этим проблем быть не должно. Главное, аккуратно открыть зажимы (их две – верхняя и нижняя), удерживающие датчик. Вот как это выглядит изнутри:

Где парктроник на спортейдж тейл

Аккуратно снимаем старый датчик, отсоединяем от него провода, подключаем новый и устанавливаем на место. Итак, давайте проверим работоспособность нашей покупки. Включаем заднюю передачу и слышим короткий скрип, который говорит о том, что система помощи при парковке активна. Приближаясь к стене гаража, на экране появился силуэт автомобиля с указанием препятствия прямо за ним (так оно и есть на самом деле):

Где парктроник на спортейдж тейл

Все работает и мне даже не пришлось сбрасывать ошибки.

Обобщая все вышесказанное, могу сказать, что это более чем удачная покупка. Во-первых, это очень выгодно с финансовой точки зрения. Во-вторых, сенсор еще новый (правда, с Алиэкспресс) и, возможно, проживет намного дольше, чем уже отработавшая съемная версия (которая стоит на порядок дороже). В-третьих, это работает. И сразу. Никаких манипуляций, танцев с бубнами, переподключений – все началось с первого раза и хочется верить, что менять скоро не придется

Это, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Замена оригинала

Купить новый Парктроник Sportage 3 не составит труда, а на рынке существует огромный выбор аналогов, имеющих свои отличия:

  • выбрать легко, так как номер такой же, как у оригинального устройства, отличительной чертой является страна-производитель.
  • важно знать, что боковой парктроник Kia Sportage 3 оснащен дополнительной опорой, отличается от центральных и соответственно цена у него выше.
  • отзывы пользователей свидетельствуют о том, что аналоги работают отлично, по долговечности неоригинальные устройства конкурируют с оригиналом, а цена намного ниже.
  • при покупке важно обращать внимание не только на количество, но и на отзывы о товарах.

Китайские интернет-магазины предлагают широкий выбор качественных устройств, среди которых можно выбрать подходящее, хорошего качества по разумной цене.

См. Также: Давление в шинах Kia sportage: полезная информация.

Где парктроник на спортейдж тейл

Датчик парктроника Kia sportage 3

Самостоятельная замена парктроника Киа Спортейдж 3 вполне реальна, для этого стоит запастись следующими инструментами:

  • лучше купить ключ с храповым механизмом, в труднодоступных местах лучше поправляется, а если его нет, можно использовать обычный на 8 и 10;
  • отвертки – плоские и перекрестные;

Для установки и разборки возможно снятие бампера и иногда действительно удается обойти эту процедуру.

Процесс демонтажа состоит из следующих этапов:

  • Снимаем фары.
  • Вытаскивать осторожно, не ломая заглушки, рекомендуется работать в сухом помещении, желательно в гараже.
  • Чтобы открутить крепеж возле ствола, нужно использовать отвертки.
  • Вытащите бампер, аккуратно отсоединив крепления, натяжение должно быть перпендикулярно кузову.
  • Это не совсем просто, но реально возможно.

Сборка будет менее хлопотной, чем разборка. Герметизирующую резинку стоит оставить, в новую ее может не входить. Он играет защитную роль.

При установке устройства следует соблюдать осторожность при затяжке крепежа. Разборка и установка могут занять много времени, процедура не совсем простая из-за того, что устройства устанавливаются в неудобных местах.

На Kia Sportage задний парктроник установить проще, а вот передний бывает сложно.

Где парктроник на спортейдж тейл

Замена штатных датчиков парктроника KIA Sportage 3 на аналоги

Большинство владельцев кроссовера Киа сталкиваются с некорректной работой сенсорных датчиков. Парктроник kia sportage 3 может некорректно обрабатывать информацию или не работать. При необходимости штатный датчик можно заменить самостоятельно; работа предполагает использование специальных инструментов.

Модуль, Блок управления парктрониками для TOYOTA РАЗБОРКА, ШРОТ

Toyota — одна из самых крупных автомобилестроительных компаний в мире, входит в число самых популярных автомобильных марок. Также занимается производством запчастей и комплектующих для своих автомобилей. Штаб-квартира находится в г. Тоёта (Япония). Модельный ряд содержит широкий выбор легковых и коммерческих авто, внедорожников и т.д. Автомобили марки Toyota обладают отличным техническим оснащением и эксплуатационными характеристиками, привлекательным дизайном и практичностью. Эти автомобили довольно сложно вывести из строя, ведь они отлично работают практически в любых условиях. К сожалению, иногда поломки все же случаются. Неисправности обычно касаются:

  • двигателя (не заводится или глохнет, забивается катализатор, не крутит стартер и др.);
  • редукторов и раздатки (возникают посторонние шумы, течет масло и др.);
  • электронных систем (выходят из строя дворники, стеклоподъемники, быстро разряжается аккумулятор и др.);
  • АКПП (не набирает скорость, перегревается, автомобиль дергается при переключении передач и др.);
  • тормозной системы (педаль стает сильно «мягкой» или «твердой», скрипят тормоза и др.);
  • ходовой (стук в руле, автомобиль уводит вправо/лево, скрипит подвеска и др.)

В таком случае Вам понадобятся качественные запчасти для Toyota, которые мы готовы предоставить.

Каталог запчастей Toyota Украина

В нашем каталоге представлен большой выбор Б/У запчастей для Toyota в Украине высокого качества и по доступным ценам. Здесь Вы найдете все необходимое для успешного ремонта и эксплуатации своего авто (разборка Тойота):

  • запчасти двигателя (ГРМ, ГБЦ, двигатель в сборе и т.д.);
  • кузовные детали (бампера, крылья, ноздри, пороги и т.д.);
  • элементы подвески (амортизаторы, шаровые опоры, стабилизаторы и т.д.);
  • детали коробки переключения передач (АКПП и КПП, тросы, радиаторы и т.д.);
  • запчасти рулевого управления (рули, рулевые рейки, рулевые колонки и т.д.);
  • комплектующие салона (подголовники, пепельницы, обшивки и т.д.);
  • элементы системы безопасности (подушки, датчики удара, ремни и т.д.);
  • запчасти системы впуска и выпуска (выпускные коллекторы, глушители и т.д.);
  • детали тормозной системы (ручники, тормозные трубки, цилиндры и т.д.);
  • детали топливной системы (баки, трубки, рампы и т.д.) и подобное.

А также в наличие: всевозможные датчики, блоки, модули, молдинги, фильтры и другие автоаксессуары.Мы предлагаем только оригинальные запчасти Toyota с лучших авторазборок Европы (так называемые запчасти с Аллегро)!

Почему купить запчасти Toyota выгодно именно в Restauto?

Allegro — это польский интернет-аукцион, где собраны объявления о продаже новых и б/у авто- и мотозапчастей со всей Европы. А интернет-магазин Restauto является посредником между продавцами и Вами. Сначала мы заказываем товары у польских продавцов, и они доставляются на наш склад в Польше. Потом наши сотрудники отправляют его на наш склад в Украине, который находится в г. Луцк (Волынская область). Оттуда Вы можете сами забрать запчасть или мы отправим ее в Ваш населенный пункт. Перед отправкой покупателю ВСЕ детали проходят тщательную проверку на работоспособность и отсутствие повреждений. К тому же на все запчасти действует гарантия на установку и проверку (для новых — 14 дней, для б/у — 7 дней). При оформлении заказа через корзину Вы получите скидку 2% от стоимости товара!

Доставка заказов по территории Украины возможна любой удобной для Вас транспортной компанией (Укрпочта, Новая почта, Деливери, Мист Экспрес, Justin и др.) и составляет 4-7 рабочих дней.

Стоимость доставки зависит от габаритов, веса, цены и расстояния до заказчика. В каждой карточке товара указана стоимость доставки в Украину.

Обратите внимание, что при покупке через корзину — мы предоставляем скидку 2% от стоимости товара.

Также при заказе деталей свыше 50 кг учитывайте таможенный сбор и обрешетку.

Для оформления заказа достаточно внести предоплату в размере от 30% от цены детали.

Остальную сумму оплатите при получении. Если оплатите cразу всю сумму, то значительно сэкономите.

Как заказать запчасти на TOYOTA?

Для заказа нужной запчасти сначала нужно ее найти на нашем сайте.
Делается это с помощью быстрого поиска по названию и номеру запчасти (строка в верхней части сайта) или с помощью фильтра (выбрав марку, модель авто, тип и название детали).
Также Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам за помощью в выборе.

Для оформления заказа можно воспользоваться одним из вариантов:

1. Нажать кнопку «В корзину» и заполнить всю необходимую информацию о себе.

2. Нажать «Купить сейчас» и оставить свой номер телефона.

3. Связаться с нами по Вайберу или телефону.

Штатный

Движение задним ходом на большом автомобиле может создать множество проблем.

Установка специального датчика позволяет значительно упростить задачу, так как будет отображать информацию о степени сближения с различными объектами.

Заводские датчики парковки Kia Sportage имеют следующие особенности:

  • Поставляется с артикульными номерами 95720-3U100 и 95720-3U000.
  • Цифры меняются в зависимости от места установки. Чаще всего датчик спрятан в бампере.
  • В некоторых модификациях сенсор выполнен в цвете корпуса. По этой причине он не выделяется на общем фоне.
  • Три цифры в конце штампа обозначают цвет устройства.

Где парктроник на спортейдж тейл

Причиной замены устройства может быть объявление аварийного режима. Также возможно, что система видит препятствия, когда они отсутствуют. Требуемый номер устройства можно узнать по VIN-номеру автомобиля.

Замена датчиков парктроника своими руками (задние

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом замены парктроника. (назад: влево и вправо)
Цена нового датчика около 2400 рублей (по состоянию на сентябрь 2013 г)
Оригинальный артикул датчика (на автомобиле без системы умной парковки. Хотя может совпадать):
95721-2Т100 (на моем сенсоре писалось)
Для замены датчика угла (про два средних – ничего не скажу) достаточно вынуть мат-1, снять пластиковую панель-2, боковую накладку-3 и фару. Просто.
Для его замены понадобятся: отвертка (крестовая и плоская), гаечный ключ на 10 (можно и гаечный ключ) (вроде тоже на 12 – не помню), фонарик, нож.
Порядок действий: Вытащите резиновый коврик (у кого он есть), вытащите мат-1 :), снимите панель-2 (освободив ее от внешних креплений, осторожно приподнимите ее за один край и зажимы (изнутри) поочередно вылезут), вытаскиваем заглушки, удерживающие накладку-3 (она же держится скобами для фиксации сетки – откручиваем) и сдвигаем боковую накладку-3 в сторону (а также не мешать откручиванию Маяка).
Снимаем фару:
а) отверните три металлические гайки (10).
б) освободите четвертую точку крепления фары – пластиковую стопорную гайку (без резьбы), спрятанную под черным резиновым колпачком (наподобие пипетки) и удерживающую фару. (эту пипетку разрезаем ножом, плоской отверткой открываем (осторожно – не повредите пластиковый штифт, на котором расположена эта одноразовая стопорная гайка) стопорную гайку и аккуратно снимаем фару (предварительно отсоединив вилку потоки).
В образовавшуюся нишу (под проектором) кладем руку (светящуюся фонариком – там виден сам датчик и штекер) и вынимаем штекер (легко вынимается, нужно просто нажать на защелку). Затем с внешней стороны бампера нажмите на датчик одной рукой, а другой рукой (на задней стороне датчика) слегка ослабьте зажимы датчика на бампере (с внутренней стороны бампера). Он (сенсор) легко сжимается в руке. Ставим новый датчик в обратном порядке (не забываем надеть на датчик резиновую прокладку).

PS
Неплохо было бы заранее запастись новыми клипсами для обивки (они могут быть повреждены при разборке) и одноразовыми гайками для фар – их коды заказа можно найти, например, на схеме в каталоге elcats. Я отправлю номера позже.
Возможно, фары снимают без отклеивания кожуры – через люки в обшивке. Попробуй.

Как я узнаю, что датчик не работает должным образом? На дисплее (в положении селектора АКПП – R) замигал правый датчик и издал красный звуковой сигнал (при отсутствии препятствия) – как будто вы им ударились о стену. Когда я отключил его, он начал скрипеть с необычным глючным звуком и мигать зеленым (левый ремонтируемый датчик пищал и мигал зеленым так же странно после того, как я его отключил). Поменял местами левый и правый датчики – левый датчик начал пищать (как будто был у стены), а правый работал нормально. Вывод: неисправен датчик.

Рефлексы:
Прочитав тему: http://optimaclub.ru/showthread.php?t=789 становится очевидно, что стандартные датчики живут 1-1,5 года.
2 400 руб. * 4 штуки = 9 600 руб. На полтора года. Не говоря уже о деньгах за работу или потраченном времени (и о нервах, потому что чиновники не могут поменять датчик, если он работает, когда доходит до них. И это плавающая неисправность) на ремонт OD.

Если есть камера заднего вида, можно выключить парктроник кнопкой на приборной панели и забыть об этом. (камера тоже помогает, неплохо).

Можно рассмотреть другой вариант с установкой более дешевых (а может, и более надежных датчиков – как пишут на форуме: http://optimaclub.ru/showthread.php?t=789) предназначенных для установки, например на машинах типа установка комплект из 4-х датчиков, блок управления и индикаторный экран. (весь комплект дешевле наших стандартных 4-х датчиков)
Диаметр отверстия в бампере 18 мм. Стандартный диаметр манометра – 17 мм (1 мм для резиновой втулки)
Судя по надписям на датчике, он производства www.cobra-at.com (Cobra AT). Установочный комплект (как нестандартная установка на автомобили), модель – AMR394, той же компании, состоит из 4-х датчиков всего 17мм.
Фото штатного датчика и схема обшивки багажника прилагаются.
У кого есть идеи по поводу более дешевого варианта сенсора?

Да еще и забыл: Вариант с ремонтом штатного датчика. Он (как мне показалось) не ремонтопригоден. Разобрал – все салоны залиты резиновым герметиком (от начала до конца – полностью). При визуальном осмотре внутренних дефектов не обнаружил, похоже, собран здоровым и высокотехнологичным способом.

Неисправности и ремонт

Приведенная выше информация указывает на то, что проблемы с датчиком парковки встречаются очень часто. Общие признаки включают:

  • Отображается сообщение об аварийном режиме. Основной блок может самостоятельно определять состояние датчиков.
  • Система активируется при отсутствии препятствия. Появление звука может происходить по разным причинам. В этом случае есть вероятность попадания постороннего предмета в салон.
  • Информация о том, что устройство работает некорректно. Система сама может определить, какой из установленных датчиков неисправен.

Где парктроник на спортейдж тейл

После того, как возникли первые проблемы, необходимо провести диагностику и обслуживание системы. Рекомендации следующие:

  • Датчик разбирается. Сложность работы во многом зависит от места установки устройства.
  • визуальный осмотр в процессе. Явные дефекты говорят о том, что устройство потребуется заменить. Несмотря на установку в защищенном месте, практически невозможно исключить возможность ударов и других механических воздействий.
  • В некоторых случаях повреждаются кабели, по которым передается сигнал. Даже незначительный дефект может вызвать потерю сигнала. Самостоятельно паять практически невозможно, так как сердечник тонкий.
  • Отсутствие прокладки, отвечающей за герметизацию устройства. По этой причине внутрь конструкции проникает грязь и влага.
  • Слишком высокая влажность вызовет накопление оксида. Это может привести к потере контакта.

устранить большинство проблем с помощью ремонта практически невозможно. Это связано с тем, что устройство имеет небольшие размеры и проще всего установить новое. Проблему появления оксида можно решить, удалив его механическим воздействием.

Парктроник – сложная система, состоящая из большого количества элементов. Если датчики выйдут из строя, условия парковки будут небезопасными. Поэтому специалисты рекомендуют немедленно заменять поврежденный элемент.

Неисправность и ремонт

Датчики для определения близости к объектам в автомобилях часто выходят из строя.

На поломку указывают следующие признаки:

  • реакция бортового компьютера, оповещение об аварийном режиме.
  • если датчик издает звуковой сигнал при отсутствии препятствий, это может быть вызвано посторонним предметом.
  • для удобства устройство может определить, какой датчик неисправен.
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • В виде дерева

Также в продаже есть аналоги, которые можно приобрести по ориентировочной цене. В китайских интернет-магазинах большое количество вариантов, разница заключается в стоимости и других моментах. Возможности включают следующее:

  • Оригинальный номер часто присваивается аналогу датчика. Единственная разница в стране производства.
  • Многочисленные отзывы свидетельствуют о том, что аналоги могут служить долго и хорошо откалиброваны.
  • При выборе следует учитывать, что крайний и центральный датчики отличаются друг от друга. Боковые варианты имеют специальную опору, что увеличивает стоимость изделия.

Где парктроник на спортейдж тейл

Аналоги могут прослужить не меньше оригиналов, но при этом стоят немного дешевле. При выборе рекомендуется подробно изучить отзывы.

Читайте также:  Что общего у их карнавала и нашей масленицы? да всё! как принято считать
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий