Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Содержание

Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателе 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. — G4KE — Поверните шкив коленчатого вала на 360° и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи привода ГРМ.

— Проверьте клапаны, отмеченные на фото (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте зазор клапана.

Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателе 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE 5. Отрегулировать зазоры впускных и выпускных клапанов. Для этого:

— Поставить поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

— Пометьте цепь привода ГРМ и звездочки распределительных валов.

— Выверните винт (А) из сервисного отверстия крышки цепи привода ГРМ. (Болт можно установить только один раз).

— Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Вставьте специальный инструмент в сервисное отверстие крышки цепи привода ГРМ и освободите защелку.

-Проверка и регулировка люфта в клапанах двигателя 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Снимите крышки передних подшипников (А) с распределительных валов.

— Снимите крышку подшипника выпускного распредвала и сам выпускной распредвал.

— Снимите крышку подшипника впускного распредвала и сам впускной распредвал.

Поддерживайте цепь ГРМ, когда отсоединяете ее от звездочки распределительного вала.

— Закрепите цепь ГРМ, связав ее.

Будьте осторожны, чтобы не уронить какие-либо детали на крышку цепи привода ГРМ.

Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателе 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE: измерьте толщину снятого кулачка микрометром.

— Рассчитайте толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С). T — толщина снятого кулачка, A — измеренный клапанный зазор, N — толщина нового кулачка.

— Выбирайте толщину нового кулачка как можно ближе к стандартному значению.

Размер прокладки должен быть от 3 до 3,69 ± 0,015 мм, номер размера — 47.

— Установите новый кулачок в головку блока цилиндров.

— Удерживая цепь привода ГРМ, установите впускной распределительный вал и звездочку цепи привода ГРМ.

Совместите метки на цепи привода ГРМ и звездочках распределительных валов.

— Установите впускной и выпускной распределительные валы.

— Установите крышку переднего подшипника.

— Установите болт сервисного отверстия. Момент затяжки 11,8–14,7 Н·м.

— Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и сместите метки (А) на звездочке коленчатого вала и распределительном валу.

— Еще раз проверьте люфт клапана.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚C).

Вход: 0,17–0,23 мм.

Выпуск: 0,27–0,33 мм.

Киа соренто регулировка клапанов

для начала выводы делаем с 4WD58 после снятия ГБЦ:

1 если зажаты клапана безошибочно снять головки и притереть. И в любом случае один раз снять уши и забыть о нем на 100 тыс км.

2. На масле экономить не стоит, после хорошего масла внутри все чисто.

3. Подходящие чашки не изнашиваются.

4. Почему в оригинале стоят линзы с шагом 0,015? Не понятно, все равно пробником можно поймать только 0,05

5. Новое стекло не спасает, после притирки клапанов даже самый тонкий каталог толщиной 3000 мм оказывается слишком толстым.

6. Цепи проходят тысяч 150 без проблем.Если хорошее масло — натяжители, амортизаторы и все остальное — можно оставить старое (хотя я заранее купил все новое и поставил новое). Цепи сфоткать не смог, не хотят фоткать, складываются

7 за 80 тыс пробега, блоки, поршни и все остальное — идеально. На рукавах износа нет, даже ногтем не чувствуется.

8. Маслосъемные так 100 тыс.км.

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Клапана просушили, это совсем несложно — в головке много отверстий с резьбой, и штуцер очень удобно присоединяется к любому клапану. В процессе взлома-взлома я потерял 2 хлопушки. Я знал, что смогу это сделать, поэтому купил 10 новых заранее, два из них пригодились

Теперь вы можете настроить. На словах процесс прост: берем стаканы, расставляем их, измеряем площади, рассчитываем новые стаканы, собираем их с новыми.. да, СЕЙЧАС!

У меня было два комплекта стекол, мой чистый и мой не мало грязный, пришлось все мыть. Дело в том, что для проверки необходимо найти самые тонкие стекла, чтобы появилась хоть какая-то щель. Вряд ли, за пару часов собрали 6 стаканов, с которыми был хоть какой-то зазор.

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Регулировка клапанов Киа Соренто 2006 модельного года по регламенту должна производиться каждые 90 000 км, с установленным ГБО рекомендуется в 2 раза чаще.

Двигатель KIA Sorento G6DB имеет двигатель V6 и объем 3,3 литра.Эта работа делается для того, чтобы клапаны двигателя работали в допустимых условиях, дело в том, что клапаны охлаждаются в состоянии покоя.

Время покоя – это время, когда клапаны не открываются и не закрываются. Для того, чтобы клапаны правильно закрывались, особенно при очень высокой температуре нагрева и кратковременной, в Sonata Veracruz Santa Fe Carnival Sorento нужен так называемый тепловой зазор, и чем меньше, тем лучше, но со временем он увеличивается из-за износа или наоборот уменьшается, это зависит конкретно от условий работы, поэтому нужно проверять зазоры и при необходимости регулировать, то есть регулировать. На Соренто это делается путем установки толкателей клапанов Киа Соренто нужной толщины. Правильно установить именно оригинальные гидрокомпенсаторы Киа на двигатель 3.3 DOHC CVVT V6 4W.

Более точные характеристики двигателя KIA

Открытие впускного клапана 14 градусов / 62 градуса.

Открытие выпускного клапана 42 градуса/16 градусов.

проверял на холодном двигателе, система классическая и похожа на распространенные двигатели Киа Церато, зазор проверяется плоским щупом между распредвалом и толкателем клапанов соответственно для каждого цилиндра разница только в количестве распредвалов, клапана и цепь ГРМ 2 шт.

Шаг должен быть 0,17-0,23 мм, а шаг 0,27-0,33 мм.

При работе двигателя на газу зазоры на выходе, как правило, уменьшаются.

Для изменения зазоров используются плоские щупы, для регулировки клапанов KIA Sorento 3.3 DOHC CVVT V6 необходимо заменить клапанный стакан Киа на толкатель необходимой толщины, для этого разбирается «передок», снимается цепь привода распредвалов, откручиваются подшипники распредвалов, затем снимаются распредвалы, под ними и есть толкатели клапанов, которые нужно снять. После измерения толщины чашки микрометром вычисляется необходимая арифметика с учетом теплового зазора.При разборке можно бесплатно заменить цепь ГРМ, на самом деле их 2 последовательно установлены, это не Установить новый гидронатяжитель необходимо, конечно, если старый исправен и не имеет видимых следов износа.

стаканы разного размера, наполненные внутри.

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — g4kdи 2,4 л. – g4ke

Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20 °С), с установленной на блоке головкой блока цилиндров.

1. Снимите крышку двигателя (А).

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

— Отсоедините разъем катушки зажигания и снимите катушку зажигания.

— Отсоедините трос РСУ (вентиляции картера) (В).

— Отсоедините вентиляционную трубку (А).

— Ослабьте крепежные винты и снимите крышку головки блока цилиндров (А) вместе с прокладкой.

3. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. Для этого:

— Поверните шкив коленчатого вала и совместите метку шкива с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.

— Проверьте и убедитесь, что метка звездочки распределительного вала (А) выровнена по прямой линии с поверхностью головки блока цилиндров.

Если отверстие не совпадает с меткой, проверните коленчатый вал на 360˚.

4. Измерьте зазор клапана. Для этого:

— Проверьте клапан, отмеченный на фото (цилиндр №1, ВМТ/сжатие). Измерьте зазор клапана.

— Используйте щуп для измерения зазора между кулачком и базовой окружностью распределительного вала.

Запишите измерения. Они понадобятся для определения необходимого положения заменяемого кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.

Максимально допустимое свободное пространство:

0,10 — 0,30 мм (вход),

0,20 — 0,40 мм (наружу).

— Поверните шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи привода ГРМ.

5. Отрегулировать зазоры на впускном и выпускном клапанах. Для этого:

— Вставьте специальный инструмент в сервисное отверстие крышки цепи привода ГРМ и освободите защелку.

— Снимите передние крышки (А) с распределительных валов.

— Измерьте толщину извлеченного кулачка микрометром.

— Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и сдвиньте метки (А) на звездочках коленчатого и распределительного валов.

Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

Промывка радиатора

Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

Прочие причины

Плохая работа печки может быть связана с недостаточным уровнем антифриза. Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня.

В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой. С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать. Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

Плохо дует печка киа соренто дизель

ВОТ до него не могу добраться. Кто смог подскажите плиз. Осталась единственная проблема почистить вентилятор и думаю все будет хорошо.

Значица так. Добрался до конца трубки соединяющей датчик температуры и дефлектор.НЕТУ там никакого прокачного вентилятора. Просто при работе крылчатки вентилятора создается некий перепад давления и его хватает чтобы образовалсяподсос со стороны датчика. Вывод:остался только датчик температуры.

Достал опять датчик. Еще аз аккуратно протер. Если на него посмотреть что он стоит в неком отверстии через который проходит воздух.Внимание привлекло что то похожее на динамик. если поставить датчик в панель то видно что поток воздуха попадает не в отверстие на датчик а имеено наэтот «динамик». Оказалось что это мембрана измеряющая потом воздуха и соотносит с показанием датчик и управляет самим климатом по какой то кривой.Почистил воздухом аккуратно. УРА Все заработало. Удачи всем.

Печка греет только при установке 32 градусов

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Если машине более 2-3 лет, то расскажу про свой случай.На Сорике супруги (3.5, 2005 год) климат работал с покупки довольно странно:если ставим на автомат и температуру от 24 до 29, то дует слегка тёплый воздух, при установке максимального 31 градуса воздух идёт горячий. Поток воздуха довольно средний, но терпимо. На моей машине 2007 года если автомобиль холодный, то сколько ни поставь градусов, климат дует горячим пока не нагонит заданное значение, а потом изменяет и обороты и направление. Я думал разные мозги и т.д.

Похоже и у меня проблема с датчиком температуры салона, правда не совсем понимаю как работает климат, вроде при ручном режиме не должен уменьшать температуру с печки, а только в автомате должен сам регулировать, а тут при движении по трассе постепенно начинает дуть прохладный воздух, чуть добавил температуру опять теплый, вот и думаю может датчик тоже виноват

Добавлено через 2 месяца 2 дня 19 часов 9 минут 28 секунд: вот и я добрался до датчика температуры салона в ресталинговых такой стоит, с вентилятором и без трубочки продул почистил поставил на место будем наблюдать

Снимай мотор и делай дефектовку.Коллектор и щетки нужно посмотреть.

Не работает печка.

Спасибо, на выходных разберу, гляну, сделаю фото отчёт

Добавлено через 1 день 43 минуты 44 секунды: Разобрал, пружинки вытянул поставил всё обратно думал плотнее будут прилегать а она совсем перестала работать. что делать?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд: Вот ещё фото

Добавлено через 12 минут 54 секунды: У кого какие мнения? Я как дилетант могу предположить что щётки выработали свой ресурс

Добавлено через 1 минуту 4 секунды:

BlkDem писал(а): Снимай мотор и делай дефектовку.Коллектор и щетки нужно посмотреть.

Максим как тут отвечать,чтобы кто то увидел или ты посмотрел.

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Автоэлектрик взяв в руки моторчик посмотрел на якорь и мгновенно вынес приговор: якорю 3,14..зда так как полностью выработал свой ресурс! Расстроился отдавать денег за новый не хотелось да и ждать долго, позвонил другу( спасибо Вовка!) он покурил тут форум и нашёл одну занимательную темку: там товарищи ( им огроменное спасибо!) взяли моторчик от волги 3310 на 60 Вт, чтоб режимы все работали, спилили лишнее и всё встало как родное(ссылку приведу ниже) я бегом в магазин запчастей для отечественных авто, беру моторчик за 580 руб, 2 напильника и 2 полотна ножовки по металлу 160 руб ( зря купил не пригодились) и штекер (мамку) другой ибо родной другой 50 руб.

Позвонил другу, а он столярку организовал со станками и мастером, приехали отдали, мастер всё спилил, а на донышко подставил изоленты круг но у меня изолента толщиной 2 см была высоковато надо сантиметра 1.5 толщину, вообщем всё встало, немного подсвистывает но пошевелишь и перестаёт пока буду ездить так, не напрягает.

Мастеру поставил пузырь и огурчики 620 руб.

Итого 580+620+160+50=1410 руб.

Итог: В машине тепло, я доволен как удав, ну и сэкономил) и стал настоящим мастером по замене моторчика печки) Всем спасибо если будут вопросы задавайте.

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Вчера сдох мотор отопителя, разобрал. с коллектора слетела почти вся медь. Родного мотора не оказалось в наличии. Купил 197.3730 в УАЗовском отделе. Цена 896 руб.

Ничего не спиливал, верхние шпильки не мешают крыльчатке, родные боковые упоры снял, крепления крышки поставил со своего старого мотора(загнутые шпильки с гайками, при разборе увидите). Спил на валу двигателя чуть меньше, чем у родного, немного надфилем подточил крыльчатку внутри. Под задник двигателя тоже подложил крышку от пятилитровки. Клеммы переставил в родной разъем. Крутиться должно по часовой стрелке, держа крыльчатку вверх. Собрал все на место, работает, но мне кажется родной был тише. Этот на малых, как будто подвывает, но может щетки не притерлись еще. все таки автопром.

P.s.Спасибо DiCh, за описание замены моторчика.

Добавлено через 2 часа 24 минуты 53 секунды: я вот в раздумьях не дело ли в кране?потому как выставляю на полную и начинаю держать обороты средне горячий воздух но не горячий, когда опять на холостых дует теплый воздух.и что это за ерунда пока понять не могу

И вроде холодно и в роде нет

да булькает когда обороты дашь

Добавлено через 8 часов 6 минут 58 секунд: люди есть у кого нибуть схема водяного охлаждения

Нет обогрева на холостых оборотах.

победил только одну проблему машина начела греть на оборотах. а на холстых слабовато,вот думаю как это побидить,снял бардрчок, может глюк какойто в заслонке

Добавлено через 1 минуту 57 секунд: и еще тут у ребят видил что поставлен дополнительный насос на обратку печки хочу тоже попробывать

Кто столкнулся и как победить эту досадную проблему.

Что знает рыба о воде в которой плавает всю жизнь. Альберт Эйнштейн.

купил вчера дополнительный насосик печки от газели хочу попробовать потом отпишу как работает

Добавлено через 50 минут 48 секунд: Принцеп работы заслонки печки и климата Кто знает приып работы заслонки печки и климиата?Какие провода за что отвечают в приводе заслонки?Какие провода отвечают на климате?Если есть у кого схема?

Поразмыслив с технической точки зрения это может быть:1) помпа;2) радиатор печки (к сожалению не проверить);3) механизм с заслонкой отопителя (легко проверить, см.ниже);4) уровень ОЖ (это легко проверить выполнив долив).

Кто что думает, по этому поводу!?

И еще, СОРЕНТОВОДЫ, а посмотрите у себя как двигается механизм заслонки отопителя?— на климате устанавливаем Lo;— нащупываем рукой железную планку под бардачком со стороны водителя;— и постепенно добавляя по 1 градусу на климате, рукой почувствуете как механизм будет передвигаться.

Chevrolet Captiva C140 Дизель

Chevrolet Captiva LT+ Diesel

Лью в Каптиву TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30, имеет допуск по спецификации DEXOS 2. До этого был SY Актион, 100 000 км на этом масле. Масло чистое фрицовское премиум-класса.

Citroen Berlingo (B9) Бензин

Citroen Berlingo 7J 5FS

Cегодня залил новое.G-ENERGY SYNTHETIC SUPER START 5W-30. Брал у оф.представителя. Первые впечатления.Мотор как одеялом накрыли. Конечно где-то в глубине что-то шумит. Но вот этого надоедливого стрекота сверху нет. Поживем-увидим.

fx45 10000км кастрол 5w-40 синтетика, и еще литр раз в эти 10 тыс доливаю.

Ford Focus 2 Бензин

Ford Focus II

CASTROL EDGE Professional A5 5W-30 хорошее масло. От замены до замены (10 т.км.) практически ровные характеристики, даже жалко производить замену. Мощность двигателя не падает ближе к 10 т.км., угар и расход топлива в норме, в мороз заводится ДВС хорошо, в жару давление в масл. системе не падает, свечи чистые. В общем, проверено не одним десятком тысяч километров.

Заливаю 2 год Масло моторное синтетическое «Turbo SYN Gasoline 5W-30 все ок

Fiat Punto 176 1.2 16v

Лью Лукойл 5W-40 синтетика через 7000-10000, доволен, и зимой и летом.

Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip

Я на ZIC X 7 LS 5W30 проехал уже тысяч 70 — 80, негатива не заметил, из позитива: не требует доливки, «Формулу» приходилось доливать. Понимаю, что движок другой.

Kia Sorento 3 Prime UM Бензин

Kia Sorento Prime 2014 2.4 бензин

послендний раз залил Лукойл А5/В5 Genesis . Прайм 2.4 2019 года.

Kia Sorento 2 XM Бензин

Kia Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT

Рекомендую ТОТАL 5W30 проверено жарой, морозами и временем- ресурс 15000 км.

Hyundai i40 2015 2.0 АКПП

Дилер Хенде. Мне уже 10 раз сменили масло за 138т.км. и машинка бодрячком. На Шелле, раз в 15т.км.

Изначально лил Мобил 0w40 золотое, сейчас перешёл на зелёное Mobil ESP X3 0w40 Меняю раз в 7.500 км, по моточасам получается 250-270 часов с учётом езды и стоянки.

Motul 8100 X-clean EFE 5W30 , жора нет, замена раз в 7-10 тысяч.

Пежо 307 1,6 16V, 109 л.с

Total Quartz 5w40, меняю каждые 10000 км (по компьютеру, а не по пробегу), присадки не лил, двигатель не мыл. Маслом доволен.

BMW 3 series

Я Rolf gt 5w30 заливаю. Проблем нет. Меняю каждые 6000 км., ни нагара и не выгорает. Самое главное лить не подделку и менять на всякий случай немного чаще

Kia Optima 2.4 Premium

Залил 5w20 хундай/киа мотор как будто подменили, Всё тихо работает , а на шелл думал мотор от ДТ 75 вот так

KIA Cerato 3 Comfort RS

Лью ZIC 5w-30w VHVI в двигатель через 7,5 тыс. км., поскольку в городе пробки (тяжелая эксплуатация). Пробег 49 тыс. км.-полет нормальный

Пробег 180 000 ,лил Shell 0W40 (бывший владелец это-же масло лил), машине 8 лет.Масло не ест, но мотористы говорят, что надо что-нибудь уже и попроще лить.

Kia Sorento 1 BL Дизель

Kia Sorento BL 2.5TD 2009

В соренто уже больше 100 т.км., заливаю Mobil Delvac 5-40, всё отлично

Idemitsu 0W-20 Льётся с момента покупки. 7+ лет. Не угарает. не стучит. Всё отлично, рекомендую! Сейчас 6 литров стоят менее 9К на замену

Chrysler Voyager (RG) Бензин

Двиг. 2.4 Лью мобил 1 5W30,меняю через 15000км, уровень в норме!)

Kia Sorento BL, 2.5TD (170 л/с)

ZIC X7 DIESEL 10W-40 катаю пару лет. Замена через 7500, цена и качество устраивают.

Я не стал долго думать. Мой выбор — Mobil1 ESP 5W30

Chevy Epica 2.0 MT Black Edition

У Мотюля есть масло GM Dexos 2. Недавно себе залил. Полёт нормальный. X-clean с меньшим содержанием серы, чего требуют японцы, в основном.

Kia Rio 2016 1.6 АКПП

лью уже в третью корейку подряд Лукойл, в последние , Соната-6, и киа рио 3 Лукойл генезис глидатеч 5w30. меняю на 7-10 тыс.км. Никаких претензий. Масло темнеет к 3-4тыс. мотор шепчет. В общем проехал на этом масле на трех машинах более 340 тыс.км.

Peugeot 607, 2004 г.в., V6, 3.0

После капиталки слез с Тоталя и начал заливать Comma 5w40. Замечательное масло. Пока ещё подделок нет, в отличии от Тоталя.

Hyundai Tucson 2,7 л. АТ 4WD

С новья лью ZIC (СИНТЕТИКА) XQ 5W30 либо 5W40 ,пробег 55000км, все в норме. в АКПП залил ZIC SP3.

Haval H6 SportEdition 1.5 AT+

Катаю на Haval H6 Sport 1.5Т АТ. Пробег 20+ тыс КМ. Масло на сервисах предлагают: Shell HELIX HX8 или HX5/HX7, все банки по 4Л. Все масла 10w30/40. другое не льют. Какому производителю доверяете, того и лейте! только не забудте подобрать масло под свой регион!!!

Kia Optima 2.4 GT-line JF

Лью дилерский Тотал Кварц 5w30, пробег на данный момент 84000 км,меняю масло через каждые 7500км. мотор чистый. На пробеге 82000,менял по гарантии поддон. Мазута в поддоне не обнаружено.

Киа Рио 2014 1.6 АКПП

Попробовал ROWE Hightec Multi Synt DPF 5W30.Пока без нареканий

Добрый вечер! Пробег 120 тыс. заливал масло Shell Helix Ultra Extra ECT 5W-30, перешел на ENGINE OIL (SUPER EXTRA GASOLINE) 5W-30 KIA/Hyndai. По ощущениям стал работать тише. P.S. Немного смущает, что полусинтетика, впереди зима, но сильные морозы у нас редкость.

BMW 3-Series (G20) Дизель

Залил себе Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40 . Имеет допуск LL-01. За проезжаные 800км показали что масло мы не кушаем 🙂 Работает по звуку вроде хорошо

Kia Sorento 2 XM Дизель

Kia Sorento XM, 2.2TD (197 л/с)

На 7500 заменил родное на Shell Helix Ultra Extra 5w-30. Никаких изменений в работе/звуке мотора не заметил. Только на душе спокойнее

Использую Mobil Super 2000 10w-40 уже 7лет на муле с самого начала эксплуатации, всё хорошо(масло не берёт, гидрики не стучат, сепаратор не забивается и т.д.)

Лью Motul 913 C! На мой взгляд неплохое масло: Двигатель работает мягче на много и расход упал как стал его лить, и не угарает!

G37x Shell Helix Ultra Extra 5W30 ничего не доливаю, полёт отличный; тапку, естественно, давлю))

Синтек Платинум SN/CF 5w30 ilcsac gf 5 Катаюсь с весны, пока все нормально.

Лукойл genesis for korean cars заливаю, последний раз за 4100р купил 4л. Масло отличное, уже 8 лет лью в свои машины и не разу не было проблем по двс.

Haval H9 бензин 2021 Elite

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. По допускам как раз. Канистры 4л + 1л и ещё 0.5л влили вот такую штуку: LIQUI MOLY Molygen Motor Protect, как раз вышло 5.5л. Люблю я это дело, замысловатые супер-пупер присадки. Кстати, насчёт угара. Как была у меня заводская заливка по верхнему краю щупа, так до 9200км и продержалась на верхнем крае. Ни капли не доливал. Езжу, правда, по-стариковски ? А вот антифриза механик долил граммов 200.

Заливаю Mobil 1 5W50 Peak Life с самого начала, пробеег уже 50000-мотор идеально чистый!

Ford Focus 2 Дизель

Я с самого начала лью Mobil 1 0W-30 Fuel Economy Formula Последний раз брал за 3000р (со скидкой) Это масло мне показалась лучшим из того, что имеет допуск форда. Как я понял, нашему движку нужны так называемые легко текучие масла с верхней вязкостью 30. А специальные дизельные масла не очень актуальны т.к. предполагается использование без серного топлива.

Kia Rio X (X-Line)

Kia Rio X-line

На ТО-0 залил HYUNDAI 5W30 Turbo SYN SM (HYUNDAI / KIA 0510000441). Полет нормальный.

Hyundai TUCSON 2L 4WD 5MT бензин

MOBIL-1 Х1 5W-30 езжу на таком, интервал между заменами не более 8 тыс., двигатель чистый

Я лью Масло моторное API SN / ACEA C3 Bardahl 36533 5W30 или Bardahl 36343 5W40 для моторов с сажевым фильтром DPF ( в мотор заливается объем 7,4л )

Hyundai i30 2013 1.4 МКПП

Пробег 102000, масло Hyundai PREMIUM LF 5W20.Замена через 10000.

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa fe cdi

Я сейчас на motul x-max 0w40, замена через каждые 7500км.

Audi Q7 (4M) Дизель

Audi Q7 TDI 2016

Допуск 507.00. у ОД лью Mobil 1 Esp formula 5w30 (добавили в ассортимент в дополнение к оригинальному) — еще на предыдущем авто определил его как оптимальное и малоугорающее.

KIA RIO 4 X-line Comfort 1.4 АКПП

Я остановился на американском масле Quaker State Ultimate Durability 5w20 шикарное масло на GTL отличный ccs и база практически без загустителя, пакет присадок тоже шик есть и молибден, в общем это пока лучшее что я нашёл по цене и качеству.

С зик 5в30 перешел на kixx 5в30. Отличное масло.155т.км пробег

Проблемы с пуском двигателя автомобиля, являются довольно распространенными и одними из наиболее пугающих для автовладельца. При этом они могут появляться не только у машин с большими пробегами, но и у практически новых экземпляров. Если Киа Соренто не заводится, это не всегда говорит о серьезной поломке, чаще всего этому есть менее фатальные причины, которые могут быть устранены сравнительно быстро, хотя и не всегда дешево.

Но нельзя исключить и аварийные ситуации, которые требуют внимания специалистов. Стоит заметить, что данная проблема чаще встречается на дизельных Соренто, их моторы требовательнее к качеству топлива, расходных материалов и устроены сложнее. На внедорожниках с бензиновым двигателем подобные вещи случаются крайне редко.

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Самые распространенные причины проблем с пуском двигателя:

  • Разрядка аккумулятора Киа Соренто
  • Плохой контакт в клеммах
  • Загустевшее на морозе топливо (относится к дизельным двигателям)
  • Проблемы с ТНВД, форсунками, датчиками положения коленвала и распредвала (дизель)
  • Выход из строя бензонасоса, проблемы с дроссельной заслонкой (бензин)

Не всегда можно без специального оборудования точно определить почему не заводится Соренто, в таких случаях обойтись без помощи профессионалов вряд ли удастся, поэтому следует обратиться в сервис.

Что делать, если машина не завелась

Так как проблема с пуском двигателя не всегда бывает следствием серьезной поломки, существует ряд действий которые можно предпринять перед тем как обращаться в сервисный центр. Первым делом нужно проверить аккумулятор.

Особенно это актуально после длительной стоянки или в холодное время года. На морозе аккумуляторная батарея имеет свойство быстро разряжаться, и ток выдаваемый ей может быть слишком мал для прокрутки двигателя.

Если при повороте ключа зажигания Соренто не загораются лампочки на приборной панели, или горят тускло, или чувствуется недостаток мощности для прокрутки, это явный признак того что аккумулятор пора зарядить или заменить.

Другая причина из-за которой двигатель может не заводиться — окисленные клеммы аккумуляторной батареи. В процессе эксплуатации они могут покрываться белым налетом, в следствие чего теряется электрический контакт. Если такая проблема обнаружена, следует зачистить контакты металлическим предметом (ножом, щеткой) чтобы восстановить контакт.

Проблемы с запуском двигателя, вследствие разряда аккумуляторной батареи или потери контакта в клеммах, по статистике, являются самыми распространенными, по этому, рекомендуется в таких ситуациях исключить сначала их и, только после этого, начинать более глубокую диагностику автомобиля.

Если не завелся дизельный Соренто

Если не заводится Киа Соренто дизель, нужно, помимо вышеописанных действий обратить внимание на еще одну деталь. В зимнее время это может произойти из-за некачественной или «летней» солярки, залитой на заправочной станции.

Дизельное топливо имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Летняя солярка густеет и перестаёт проходить через топливный фильтр, вследствие чего мотор глохнет и перестает заводиться. Произойти это может не только во время длительной стоянки, но и во время движения.

Если температура солярки опускается до температуры замерзания, автомобиль начинает чихать, троить, перестает нормально разгоняться. В данном случае помочь может только помещение автомобиля в теплое место.

Так как дизельное топливо замерзает не только в баке, но и в системе подачи в двигатель, то лить в бак различные размораживатели обычно бесполезно. Так же категорически не рекомендуется греть картер двигателя, используя открытый огонь, это может привести к повреждению узлов автомобиля или пожару, и, к тому же, малоэффективно.

Другие причины

Помимо некачественного топлива и разрядки аккумулятора, могут быть и другие причины проблем с пуском двигателя внедорожников Киа. К сожалению, определить некоторые из них точно можно только при проведении диагностики двигателя, топливной и электронной систем при помощи специального оборудования и программного обеспечения.

Мы перечислим основные из них, которые чаще всего встречаются на разных модификациях Соренто дизельных и бензиновых.

  • Проблема с зажиганием. Чаще всего возникает из-за вышедших из строя датчиков коленвала и распредвала. Выясняется при помощи компьютерной диагностики.
  • Отсутствие искры в свечах зажигания. Причин может быть много от состояния самих свечей до, катушек и ЭБУ и так далее.
  • Бензонасос. Вышедший из строя бензонасос не создает достаточного давления топлива или вообще не подает его в цилиндры.
  • Топливный фильтр. Рекомендуется проверить его состояние, нередко оно бывает причиной отсутствия топлива в системе.
  • Отсутствие компрессии. Редкая проблема, однако имеет место особенно на машинах с большими пробегами. Причиной обычно являются залегшие маслосъемные кольца. Устраняется их заменой, реже капремонтом.
  • Выход из строя ТНВД. Частая проблема, деталь дорогостоящая, но обычно помогает только его замена.
  • Опять же топливный фильтр. На дизельных Соренто к топливному фильтру предъявляются особые требования. Менять его можно только на рекомендованный производителем.
  • Проблемы с форсунками на таких моторах не редкость, могут возникать вследствие несвоевременной замены, неквалифицированного ремонта и так далее.

Это основные причины проблем с запуском двигателя Киа Соренто. Многие из них могут точно определить только специалисты. По этому без поездки в сервис на эвакуаторе в случае технических неполадок такого характера редко получается обойтись.

Для того чтобы минимизировать риск их возникновения рекомендуется следовать определенному списку правил. В него входит использование качественных ГСМ, расходников, ремонт автомобиля квалифицированными работниками СТО, проверка заряда аккумулятора, использование «зимней» солярки в холодное время года, периодическая диагностика двигателя и электронных систем автомобиля хотя бы раз в год.

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Лампа передней противотуманки

Базовая ед.: Шт.

Вес: 0.01500 кг

Высота упаковки: 35 мм

Длина упаковки: 35 мм

Исполнение патрона: PGJ13

Код двигателя: 840 A3.000; 9A; BNA; BRF; CAGB

Напряжение: 12 V В; 12 В

Начиная с номера шасси: 31-J-000 001

Номинальная мощность: 27 Вт

Тип ламп: H27W/2

Цоколь: 881; H27W/2; PGJ13

Ширина упаковки: 70 мм

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Вес: 0.01600 кг; 0.03000 кг

Количество: 1 шт.

Количество в упаковке: 10 шт.

Тип гнезда: PGJ13

Тип лампы: H27W/2; Halogen; Галоген

Цоколь: 881; PG13

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Вес: 0.03000 кг

Длина упаковки: 70 мм

Исполнение патрона: PGJ19-1

Номинальная мощность: 35 Вт

Тип ламп: H8

Ширина упаковки: 35 мм

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Лампа передней противотуманкиHella 8GH 008 356-121

Вес: 0.02000 кг

Исполнение патрона: PGJ 19-1; PGJ19-1

Проверочное значение: ECE

Тип гнезда: PGJ19-1

Тип контейнера: Коробка

Тип лампы: H8; Галоген

Тип осветительного прибора: Галоген

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Высота упаковки: 40 мм

Длина упаковки: 45 мм

Код двигателя: CBBB; E7J 780

Начиная с года выпуска: 05/1997

Цоколь: H8; PGJ19 (PGJ19-1)

Ширина упаковки: 95 мм

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Высота упаковки: 30 мм

Длина упаковки: 40 мм

Код двигателя: M 115.927

Напряжение: 12 В

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Вес: 0.01000 кг

Длина упаковки: 100 мм

До года выпуска: 10/1999

Код двигателя: AAD; BMP; CDLB; D7F 710; D7F 720; D7F 722

Начиная с года выпуска: 07/1991

Ширина упаковки: 110 мм

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Вес: 0.02000 кг; 0.08000 кг

Длина упаковки: 30 мм

Тип лампы: H8; Halogen

Ширина упаковки: 50 мм

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Вес: 0.01500 кг; 0.03000 кг

Тип ламп: H8B

Тип лампы: H8B; Halogen; Галоген

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Вес: 0.02000 кг; 0.02700 кг

Высота упаковки: 20 мм

Длина упаковки: 20 мм

Линия: Night Breaker Laser

Цвет света: Белая

Ширина упаковки: 60 мм

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

1 058 грн

Вес: 0.02500 кг; 0.04000 кг

Высота упаковки: 130 мм

Длина упаковки: 95 мм

Количество в упаковке: 1 шт.

Линия: WhiteVision Ultra

Тип контейнера: Блистерная упаковка

Тип лампы: H8; Halogen; Галоген

Упаковка: Блистерная упаковк

Ширина упаковки: 130 мм

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

1 711 грн

Базовая ед.: Компл

Вес: 0.13000 кг

Высота упаковки: 50 мм

Количество: 2 шт.

Количество в упаковке: 10 шт.; 5 шт.

Ширина упаковки: 100 мм

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

1 793 грн

Road approval: С разрешением для использования на дорогах общего пользования

Вес: 0.12000 кг; 0.13000 кг

Длина упаковки: 110 мм

Количество в упаковке: 5 шт.

Линия: Cool Blue Intense NextGen

Температура цвета: 5000 K

Цоколь: H1; P14.5s

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Лампа задних противотуманокHella 8GA 002 073-121

Исполнение патрона: BA 15 s; BA15s

Количество: 1 шт.; 10; 10 шт.

Номинальная мощность: 21 Вт

Сторона установки: Спереди и сзади

Тип гнезда: BA15S; BAY15S

Тип ламп: P21W

Тип лампы: Auxiliary; P21W; Вспомогательн.

Упаковка: Loose; Картон

В нашем магазине Вы сможете с легкостью подобрать и купить лампочки противотуманок для Kia Sorento, известного так же как Киа Соренто, который был выпущен с 2002 по 2019 год в кузовах внедорожник с двигателями 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5 л. на топливе бензин, дизель.

Перед тем как заказать лампочка противотуманной фары он нуждается в правильном подборе. У нас это можно сделать несколькими способами:

  • Указать год выпуска Вашего sorento и все его параметры в форме выбора авто вверху страницы
  • Заказать подбор лампа противотуманной фары по VIN коду (номеру кузова) через форму подбора или по телефону
  • Ввести артикул оригинала от kia или его аналога в поиск вверху страницы

Для покупки достаточно ознакомится с ценой, фотографиями, отзывами, условиями доставки и оплаты, а затем приступить к оформлению заказа. Сделать это можно следующим образом:

  • Нажать кнопку “Купить” в нужном товаре, а затем в корзине через кнопку “Заказ подтверждаю” оформить заказ на сайте
  • Заказать обратный звонок или позвонить нам и сказать, что Вы хотите заказать лампочка противотуманной фары на киа соренто

Наши специалисты всегда с радостью помогут подобрать Вам любой товар, после чего оформим Вам доствку в Киев, Белую Церковь, Харьков, Одессу, Днепр, Львов, Запорожье, Полтаву, Винницу или любой город Украины в минимальные сроки, ведь почти все запчасти есть у нас со склада которые мы закупаем оптом. Мы пересылаем запчасти Новой Почтой или другим перевозчиком на Ваш выбор.

Покупая лампочки противотуманок на kia sorento у нас Вы так же всегда можете быть уверенны в их качестве, ведь мы работаем только с официальными поставками и предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров.

Когда в машине холодно, пропадает всякое желание двигаться дальше. Управление автомобилем должно сопровождаться повышенным комфортом, обеспечивать комфорт водителю и всем пассажирам. Это значит, что в салоне должно быть тепло зимой и прохладно летом. С системой кондиционирования в Kia Sorento проблем гораздо меньше, чем с системой отопления. Часто возникает ситуация, когда печка Кио Соренто плохо греет. Эта проблема проявляется с наступлением холодов или во время зимней езды.

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

невозможно назвать единственную причину такой ситуации. В любом случае необходимо провести диагностику и выявить источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам сообщат о необходимости осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут вызвать его выход из строя.

Мы рассмотрим основные причины, по которым не греется печка в Kia Sorento, а также поговорим о способах от них избавиться. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а делать все самостоятельно.

Причину неисправности печки можно обнаружить только в результате диагностики системы и всех элементов, участвующих в ее работе.

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух проходит через него с большим трудом, что напрямую влияет на работу плиты. Фильтрующий элемент находится под колпаком. У него есть место между блоком питания и аккумулятором.

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

На корпусе есть пара защелок, удерживающих его в закрытом положении. Если они сложены, можно открыть корпус, в результате чего воздушный фильтр откроется перед нами. Его можно без проблем извлечь. Освободившийся футляр необходимо очистить от пыли и мусора. После этого можно вставить новый фильтр, закрыть корпус и поставить защелки на место.

Мытье печки Киа Соренто поможет вернуть отопитель в рабочее состояние. Для этого не нужно снимать радиатор, а это долгий и сложный процесс. Эта работа проводится по следующей схеме:

  • Разбираем диффузор вентилятора для свободного доступа к радиатору сзади.
  • Наполняем соты специальным веществом, предназначенным для бесконтактной стирки. Ждем указанного в инструкции времени.
  • С помощью шланга и напора воды очищаем соты, в результате скопившаяся грязь и накипь вылезут с тыльной стороны.
  • Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы получить полную очистку. Аналогичные процедуры можно повторить с радиатором, который принадлежит кондиционеру, с промежуточным охладителем и маслоохладителем.

Плохая работа печки может быть из-за недостаточного уровня антифриза. Решить эту ситуацию очень просто, достаточно добавить подходящую жидкость до необходимого уровня.

В системе отопления может быть воздушная камера, которая мешает исправной работе печи. Его нужно выкинуть из системы. Для этого можно поставить машину на наклонной поверхности таким образом, чтобы радиатор находился в самой высокой точке. Снимаем крышку расширительного бачка, заводим машину и ждем, пока она прогреется. В процессе прогрева автомобиля охлаждающая жидкость будет поступать в систему, ее необходимо доливать. Нагревание машины следует продолжать до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить из возвратной линии.

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение, что эта машина холодная. В то же время существует и обратное мнение. Причина такого несоответствия кроется в различиях конструкции радиатора. Автомобили выпуска с мая по август 2002 года оснащены однорядным радиатором. Этого мало для наших суровых зим. А с августа 2002 года по апрель 2006 года были установлены двухрядные радиаторы, способные качественно обогреть салон даже в сильные морозы. На дизельном двигателе Kia Sorento проблемы с отопителем имеют одинаковый характер и решаются аналогичным образом.

Где находится регистр горяч-холод и выход клапана фазорегулятора 243752G200 G4KE

Как видите сами, не при всех проблемах стоит обращаться к специалистам по ремонту автомобилей. Хотя система отопления не простая, разобраться в ее устройстве все же можно без особого труда.

Здравствуйте, Андрей. К сожалению, без детального осмотра мы не сможем назвать причину, по которой ваша машина не заводится. Но мы дадим вам несколько теоретических рекомендаций, которые, возможно, позволят вам решить эту проблему.Черный кроссовер Kia SorentoПочему авто не заводится?Вы правы, на автомобиле Киа Соренто установлен топливоподкачивающий насос. В первую очередь, необходимо осуществить проверку его работоспособности, поскольку проблема может быть именно в нем. Проверьте фильтр (фильтрующую сеточку), возможно, она слишком забита и уже не может пропускать дизель, в результате чего происходят проблемы со стартом двигателя.Проверьте уровень и состояние моторной жидкости. Часто в случаях плохого состояния масла могут происходить проблемы с запуском двигателя на горячую. Возможно, на это сказывается недостаток рабочей жидкости или тот факт, что она уже отработала свой ресурс эксплуатации.Продиагностируйте работу форсунок. Если хотя бы одна из них льет в «обратку», ДВС транспортного средства будет сложнее запустить.Если на вашей Киа Соренто установлен иммобилайзер, то иногда его неработоспособность становится причиной проблемы, описанной вами. В этом случае определить работоспособность устройства поможет только компьютерная диагностика.Выявление ошибок Киа при помощи компьютераВ любом случае, методом «тыка» решить эту неисправность не удастся. Для того, чтобы поставить более точный диагноз поломки, потребуется полная компьютерная диагностика транспортного средства. Если вы можете осуществить эту процедуру самостоятельно, то вам потребуется ноутбук, адаптер для тестирования бортового компьютера, а также установленное на ноутбук программное обеспечение.Ноутбук подключается через адаптер к диагностическому разъему. Запускается программное обеспечение, а затем осуществляется полная проверка всех компонентов авто. Выявленные комбинации ошибок следует расшифровать при помощи сервисного мануала или нашего ресурса, здесь представлены коды ошибок для многих авто.Видео «Рекомендации по эксплуатации Киа Соренто»В этом видео представлены основные рекомендации по ремонту и эксплуатации автомобилей Kia Sorento.https://www.youtube.com/embed/S9wUfwINk6s?rel=0

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель киа рио х лайн 2019 года по айпи
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий