Содержание
- Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
- Главный блок с реле и предохранителями
- Дополнительный блок на моделях с дизелем
- Блоки предохранителей Kia Sorento 2 после рестайлинга (XM FL)
- Расшифровка схемы плавких вставок под капотом
- Предохранители в салоне
- Блок с предохранителями в салоне
- Схемы блока предохранителей
- 2017 RHD (Великобритания)
- Назначение предохранителей в щитке приборов (2017 RHD)
- Назначение предохранителей в моторном отсеке (2017 RHD)
- Панель предохранителей в моторном отсеке (только для дизельных двигателей)
- Расположение блока предохранителей
- Моторного отсека
- Не включается полный привод. Есть ли предохранители?
- Кто сейчас на конференции
- Схема в салоне
- Блок в моторном отсеке
- Дополнительно про Kia
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
В Kia Sorento 2 в зависимости от типа установленного двигателя может быть установлено 2 МБ: основная (бензиновая) и дополнительная (дизель). В основном блоке есть 2 подблока: с силовыми предохранителями (F1-F8) и EMS (F39-F47).
В дополнительной монтажной коробке находятся реле и предохранители, обеспечивающие работу нагревательных элементов дизельного двигателя.
Главный блок с реле и предохранителями
Дополнительный блок на моделях с дизелем
Блок предохранителей находится за крышкой на водительской стороне панели приборов.
Автомобили с левым рулем
Автомобили с правым рулем
Внутри крышек панели предохранителей / реле вы можете найти этикетку с названием и емкостью предохранителя / реле. Не все описания панелей предохранителей в этом руководстве могут быть применимы к вашему автомобилю.
Блоки предохранителей Kia Sorento 2 после рестайлинга (XM FL)
Обновленная версия Киа Соренто второго поколения оснащена двумя блоками предохранителей.
Один расположен в моторном отсеке, а второй в салоне.
Расшифровка схемы плавких вставок под капотом
В моторном отсеке Kia Sorento XM FL смонтирован блок предохранителей со стороны левого крыла. Он закрыт защитной крышкой.
Схема состоит из следующих элементов:
- E01 – стартера;
- E02 A – пускового устройства на комплектациях Киа Соренто 2 поколения без электронного ключа и иммобилайзера;
- E02 B – вспомогательного оборудования, ACC;
- E03, E12 – подогревательного комплекса лобового и заднего стекла Kia Sorento II соответственно;
- E04 – омывающей системы передней оптики;
- E05 – пониженной скорости дворников ветрового стекла;
- E06, E11 – первой и второй скорости охлаждающего вентилятора радиатора;
- E07 – звукового оповещения сигнализации;
- E08 – правой блок-фары;
- E09, E10 – системы зажигания 1,2;
- E13 – звукового сигнала;
- E14 – вентилятора.
Для реле Киа Соренто 2 поколения E11 используется устройство типа ISO MINI, а для остальных – ISO MICRO.
- MDPS – блочок MDPS (80А);
- B+2 – цепи питания плавких вставок F12, 17, 22, 27 и распределительная коробка ARISU, IPS 1, 2 (60А);
- B+3 – цепи питания плавких вставок F23, 28, 32, 36 (60А);
- ВЕНТИЛЯТОР – предохранитель E14 (40А);
- ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА – плавкая вставка E12 (40А);
- АБС 1, 2, 3 – разъем Kia Sorento для подключения диагностического оборудования, управляющая программа ABS, ESP (40/40/7,5А);
- ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ – предохранитель E10 (60А).
На Киа Соренто 2 поколения рестайлингой версии с дизельным мотором под капотом установлен дополнительный монтажный блок.
В него входят следующие реле с микро разъемом:
- 1 – подогрев фильтрующего топливного элемента Kia Sorento II;
- 2, 3, 4 – отопителя с ПТК 1, 2, 3.
Также в блоке установлены следующие предохранители:
- 1 – подогрева фильтрующего топливного элемента (30А);
- 2, 3, 4 – отопителя с ПТК 1, 2, 3 (50А);
- 5 – свечи зажигания (80А).
Регламент технического обслуживания Kia Sorento 2 поколения с артикулами запчастей найдете по ссылке.
Предохранители в салоне
Салонный блок предохранителей Киа Соренто XM FL смонтирован слева от водительского кресла в нише центральной консоли. Блочок закрыт декоративной крышкой.
Схема состоит из следующих предохранителей:
Защитные элементы без указания номинального тока рассчитаны на десять ампер.
Также в салонном монтажном блоке рестайлингового Киа Соренто второго поколения расположен мультипредохранитель. При его перегорании потребуется выполнить следующие действия:
- Обесточить бортовую электрическую сеть Kia Sorento II посредством отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
- Выкрутить фиксирующие болты;
- Извлечь вышедший из строя элемент, и установить новый, используя аналогичный номинальный ток.
Блок с предохранителями в салоне
Он расположен с левой стороны панели приборов и обеспечивает работу электроприборов в салоне, крыше и задней части автомобиля.
Схемы блока предохранителей
Назначение предохранителей в щитке приборов (2016)
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2016, 2017)
Назначение предохранителей в щитке приборов (2017)
2017 RHD (Великобритания)
Назначение предохранителей в щитке приборов (2017 RHD)
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2017 RHD)
Панель предохранителей в моторном отсеке (только для дизельных двигателей)
Назначение предохранителей в щитке приборов (2018, 2019)
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2018, 2019)
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей расположен за крышкой на водительской стороне панели приборов.
Моторного отсека
Внутри крышек панели предохранителей / реле есть этикетка с названием и емкостью предохранителя / реле. Не все описания панели предохранителей в этом руководстве могут относиться к вашему автомобилю.
Не включается полный привод. Есть ли предохранители?
В общем сначало думал крутилка слева от руля сломалась т.к. в ней что то болтается.Поставил другую, все равно не работает. Хочу верить и надеятся обойтись малой кровью.Есть ли предохранители которые можно посмотреть.Еще резко перестал работать омыватель фар.
Сообщения: 842Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57Откуда: НефтеюганскБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: ВиталийАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2006Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.
Fisher
» 25 мар 2009, 18:52
Может не полный привод, а понижайка? У тебя в профиле ТОД написано.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Сообщения: 3705Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10Откуда: Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 5 раз.Имя: СергейАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2013Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.
Солярыч
» 26 мар 2009, 10:40
Fisher писал(а):Может не полный привод, а понижайка? У тебя в профиле ТОД написано.
Ну да, совершенно верно. Понижайка.
yri-nvk
» 29 мар 2009, 07:32
может ты не так включаеш, сам заметил что у меня не всегда включается. а дело было в том что я не сильно нажимал педаль тормаза.сейчас делаю так, ставлю на нейтраль, жму до упора тормоз, руль прямо (на всякий случай) и включаю
Сообщения: 199Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37Откуда: новокузнецкБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 1 раз.Имя: ЮрийАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2002Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи
SERGO
» 29 мар 2009, 14:39
Чего то я не понял про педаль тормоза, зачем ее надо нажимать при включении понижайки, да и в мануале про это не сказано.Нажимать то её надо?
Сообщения: 97Зарегистрирован: 24 окт 2008, 23:16Откуда: МоскваБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: сергейАвтомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MTГод выпуска: 2005
Nikoz
» 29 мар 2009, 15:00
SERGO писал(а):.Нажимать то её надо?
Сообщения: 6132Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.Благодарил (а): 29 раз.Поблагодарили: 6 раз.Имя: НиколайАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2013Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!Дважды был Сорентоводом!
SERGO
» 29 мар 2009, 15:39
Спасибо, будем жать.
yri-nvk
» 30 мар 2009, 08:06
у тебя механика, поэтому незнаю, надо тебе тормоз давить или нет. у меня автомат поэтому там тормоз жму всегда.
SERGO
» 30 мар 2009, 09:34
О как, а в профиле у Вас МТ, вот и подумал, зачем он на тормоз жмёт.
Солярыч
» 30 мар 2009, 09:39
Доброго времени суток!Во первых, исправил у себя в профиле на AT. Не могу понять как я так ошибся и поставил MT.Жал на тормоз и всяко разно. Но раньше при легком нажании на тормоз и на нейтралке включалась понижайка без проблем. В выходные не смог заняться машиной, буду пробовать на следующих. Было бы просто чудесно если там сгорел предохранитель.
Kapitan Aleks
» 02 апр 2009, 08:38
У меня тоже часто понижайка не включалась, причём тогда, когда это действительно было нужно. Товарищ подсказал, что первая и простая причина в редком её использовании. Я в течении дня включал её раз 30 и о счастье, с тех пор действительно пропала проблема. Друг на купленной б/у Паджере устранил такую же фигню таким же способом. Хотите верте, хотите нет.
Сообщения: 642Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00Откуда: Свердл. обл. КраснотурьинскБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 3 раз.Имя: АлександрАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2002Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина
Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Кто сейчас на конференции
Модификации Kia Sorento II до обновления, также оснащены двумя предохранительными блоками. Первый расположен под капотом, а второй внутри кроссовера.
Схема в салоне
В моделях Kia Sorento 2 до рестайлинга салонный блок предохранителей расположен в нижней части торпеды слева от рулевого колеса.
Схема состоит из следующих защитных элементов:
Наиболее используемыми предохранителя в салоне Киа Соренто XM являются на десять и пятнадцать ампер. К первым относятся элементы под номерами 3, 5, 10, 21, 22, 26, 27, 29, 33, а ко вторым 1, 9, 11, 16, 23, 25, 30.
Блок в моторном отсеке
Блок предохранителей Киа Соренто 2 поколения до обновления установлен в моторном отсеке у левого крыла. Схема состоит из следующих защитных элементов:
В зависимости от конкретного двигателя установленного на Kia Sorento XM, схема зон защит плавких вставок может незначительно отличаться. На дизельных Киа Соренто 2 поколения в моторном отсеке дополнительно установлен блок реле:
- GLOW PLUG – свечи для предстартового прогрева;
- HEATER 1, 2, 3 – PTC 1, 2, 3;
- FUEL FILTER HEATER – обогрева топливного фильтрующего элемента.