Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Содержание

Номер детали: 91405C5020, 91405C5020 Внутренний номер: DS39649

Наименование:
Проводка двигателя

Производитель:

Применяемость:
Sorento 3 Prime

Описание:

Kia Sorento Prime UM UM 2018 Проводка двигателя
Оригинал, отличное состояние.
Двигатель – D4HB

Цена: 24600 руб.

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Все детали имеют юридически чистую историю и документы, т.к. поставляются на наши склады от страховых компаний.

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Сэкономьте на ремонте автомобиля – купите автозапчасти в 3-5 раз дешевле, чем новые в розничном магазине.

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Организуем доставку по России, Белоруссии и Казахстану.

* Деталь изображенная на фото в наличии на складе.
* Предоставляем гарантии, документы и чеки от юр.лица. Возможна продажа организациям по договору поставки (без НДС).
* Окрашенные детали продаются под покраску, без гарантий на ЛКП.
Вся электрика (блоки, датчики, жгуты, компрессоры, генераторы) являются невозвратными товарами. Просьба подробнее изучать товар перед покупкой.

Доставка автозапчастей по Москве в течение 2-3 дней через транспортную компанию СДЭК.

Покупатели из Волжского, Волгограда и Нижнего Новгорода могут забрать автозапчасти самовывозом с нашего склада.

Доставка по России, Белоруссии и Казахстану осуществляется с помощью транспортных компаний Деловые линии, КИТ, ПЭК, СДЭК, Возовоз, Энергия и DPD.
Только по предоплате.

Содержание
  1. Карданный вал Kia Sorento, 2006-2009
  2. Карданный вал Kia Sorento, 2009-2012
  3. Карданный вал Kia Sorento, 2002-2006
  4. Карданный вал Kia Sorento, 2012-2020
  5. Двигатель Hyundai D4HB
  6. Технические характеристики двигателя Hyundai D4HB 2. 2 CRDi
  7. Расход топлива D4HB
  8. На какие машины ставили дизель Хендай D4HB
  9. Регламент обслуживания двс Hyundai D4HB 2. 2 l
  10. Недостатки, поломки и проблемы двигателя D4HB
  11. Цена двигателя Hyundai D4HB нового и бу
  12. 18 июля
  13. Характеристики двигателя G4KJ
  14. Технические особенности
  15. Обслуживание G4KJ
  16. Слабые места и проблемы G4KJ
  17. Отзывы
  18. На какие автомобили устанавливался двигатель G4KJ
  19. Заключение
  20. Техника
  21. Салон и оснащение
  22. Двигатели
  23. Трансмиссия
  24. Типичные проблемы и неисправности
  25. Расшифровка VIN
  26. Стоит ли покупать?
  27. Плановое обслуживание Jeep Cherokee KL — Мопар Плюс
  28. Масляный фильтр для Jeep Cherokee
  29. Модификации Киа Соренто Прайм (UM)
  30. Технические характеристики Kia Sorento Prime 3. 3 л. 6-акпп
  31. Цена Kia Sorento Prime (UM) на вторичном рынке
  32. Первое поколение (BL, 2002-2009 г
  33. Второе поколение (XM, 2009-2015 г
  34. Третье поколение (UM, 2014-2020 г
  35. Четвертое поколение (MQ4, 2020 г. — настоящее время)
  36. 5 MPI
  37. Дополнительно про Kia

Карданный вал Kia Sorento, 2006-2009

внедорожник 5 дв.

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Карданный вал Kia Sorento, 2009-2012

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Карданный вал Kia Sorento, 2002-2006

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Кардан передний Kia Sorento (2002-2009), 2003г, 2.5л Дизель TD, Мех., Джип 5-дв., зелёный, оригинальный номер: 491003E150, артикул поставщика: 54065149. Доставка по всей РБ и РФ! Бесплатная доставка негабаритного товара на наши точки в регионах.

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Кардан (вал карданный) задний Kia Sorento (2002-2009), 2004г, 2.5л Дизель TD, 4×4 Авт., Джип 5-дв., красный, артикул поставщика: 53816409. Доставка по всей РБ и РФ! Бесплатная доставка негабаритного товара на наши точки в регионах.

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Кардан (вал карданный) задний Kia Sorento (2002-2009), 2006г, 2.5л Дизель TD, 4×4 Мех., Джип 5-дв., чёрный, оригинальный номер: 49100 3E300, артикул поставщика: 52230229. Доставка по всей РБ и РФ! Бесплатная доставка негабаритного товара на наши точки в регионах.

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Кардан (вал карданный) задний Kia Sorento (2002-2009), 2007г, 2.5л Дизель TD, 4×4 Мех., Джип 5-дв., серый, оригинальный номер: 49100-3E320, артикул поставщика: 53640049. Доставка по всей РБ и РФ! Бесплатная доставка негабаритного товара на наши точки в регионах.

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Карданный вал Kia Sorento, 2012-2020

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Двигатель Hyundai D4HB

2.2-литровый дизельный двигатель Хендай D4HB или 2.2 CRDi собирают в Корее с 2009 года и устанавливают на многие популярные модели концерна типа Соренто, Санта Фе или Карнивал. Кроме обычных двс мощностью 190 – 200 л.с. существует дефорсированная до 150 л.с. версия.

В семейство R также входят дизели:
D4HA,
D4HC,
D4HD,
D4HE и
D4HF.

Технические характеристики двигателя Hyundai D4HB 2. 2 CRDi

Вес двигателя D4HB по каталогу составляет 215.5 кг

В самом конце 2008 года компания Хендай-Киа представила новое поколение дизелей серии R, которое проектировал европейский центр исследований и разработок Hyundai в Рюссельхайме. Двс на 2.2 литра имел чугунный блок, алюминиевую 16-клапанную гбц с гидрокомпенсаторами, топливную систему Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками 1800 бар и цепной привод ГРМ. Наддув тут осуществлялся при помощи турбины с изменяемой геометрией Garrett GTB1752VLK.

Номер двигателя D4HB находится в районе ремня агрегатов

Кроме обычной модификации мощностью 190-200 л.с. существовала дефорсированная версия, развивающая 150 л.с. 412 Нм. Этот дизель довольно часто встречался на минивэнах Карнивал.

Расход топлива D4HB

На примере Hyundai Santa Fe 2014 года с автоматической коробкой передач:

На какие машины ставили дизель Хендай D4HB

  • При должном уходе этот дизель надежен
  • Большая мощность при скромном расходе
  • Нет проблем с сервисом или запчастями
  • Гидрокомпенсаторы здесь предусмотрены
  • Высокие требования к качеству дизтоплива
  • При поломке сразу же гонит стружку ТНВД
  • Часто отказывает реле свечей накаливания
  • Не очень большой ресурс шкива коленвала

Регламент обслуживания двс Hyundai D4HB 2. 2 l

* — существует версия с поддоном на 0.4 литра меньше

Подробный обзор конструкции дизеля D4HB 2.2 CRDi

Недостатки, поломки и проблемы двигателя D4HB

Этот дизель оснащен топливной системой Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками, которая не переносит плохой солярки и от нее тут очень быстро выходит из строя ТНВД. Затем насос начинает гнать стружку, а она разносится по системе и забивает форсунки.

Цепной привод ГРМ здесь довольно надежен и спокойно ходит до 200 тысяч км пробега, лишь некоторые владельцы моторов первых лет сталкивались клином гидронатяжителя. Шум со стороны цепей ГРМ обычно означает, что изношен демпферный шкив коленвала.

Естественно тут имеются все типичные проблемы современных дизелей с клапаном ЕГР, он забивается до 100 000 км и с сажевым фильтром, его ресурс примерно вдвое больше. Еще очень часто отказывает реле свечей накаливания или переламывается их проводка.

На профильном форуме часто жалуются на клин штока изменения геометрии турбины и выход из строя датчика давления наддува, а вот сам турбокомпрессор тут служит долго. Также на агрегатах первых лет выпуска были случаи внезапного пробоя прокладки ГБЦ.

Производитель заявляет ресурс двигателя D4HB в 200 000 км, но ходит он до 450 000 км.

Цена двигателя Hyundai D4HB нового и бу

БУ ДВС Hyundai D4HB

160 000 рублей

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Обзор достоинств и недостатков дизеля 2.2 CRDi D4HB

18 июля

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

В автопроме флагман модельного ряда — это что-то очень дорогое и очень большое. Так, у Kia — это седан K900, у VAG — Arteo, у Renault — Talisman. У Hyundai он тоже был, но после того, как все дорогие модели были выведены в отдельный бренд Genesis, на какое-то время линейка автомобилей корейского производителя осталась без такового. Точнее, флагманом считался кроссовер SANTA FE, но с определенной натяжкой, и до тех пор, пока на отечественный рынок не вышел Hyundai PALISADE. Полноразмерный уютный семейный кроссовер, в котором даже как-то неловко ездить одному. Стал ли этот автомобиль образцом технических новинок и решений? Вряд ли. Но отличным внедорожником, практически не имеющим слабых мест, он стал точно.

На рынок поступил по-настоящему огромный PALISADE, способный без проблем вместить восемь человек. Мы уже рассказывали о новом PALISADE здесь. В этом материале только сухие цифры и факты.

Несмотря на большие габариты и не самый лучший в плане обтекаемости кузов «универсал», у PALISADE коэффициент сопротивления Cx составляет всего 0,33. Это неплохой показатель даже для автомобиля гольф-класса, не говоря уже про полноразмерный кроссовер. А все это благодаря тщательно проработанной конструкторами Hyundai аэродинамике.

На отечественном рынке SUV предлагается с двумя силовыми агрегатами. Турбодизель с рабочим объемом 2,2 л (202 л.с., 441 Нм) хорошо знаком нам по Hyundai SANTA FE и Kia Sorento Prime. Бензиновая 3,8-литровая шестерка Hyundai Lambda II с переменными фазами газораспределения менее известна, и устанавливается также на представительском седане Genesis G90.

Для обоих силовых агрегатов доступен только 8-ступенчатый автомат. Обе модификации в нашей стране продаются в сочетании с системой полного привода HTRAC.

Для машины доступно четыре ездовых режима — Normal, Sport, Smart и Snow, то есть обычный, спортивный, авто-настраивающийся и для скользких дорог.

Несмотря на солидные размеры, PALISADE можно назвать вполне резвым. Разгон до сотни чуть больше, чем за 8 секунд. Далеко не все седаны со светофора угонятся.

По мнению многих автолюбителей, PALISADE — один из самых североамериканских кроссоверов на нашем рынке. Достаточно посмотреть в профиль, чтобы увидеть типичный американский внедорожник. Это действительно так: целевые рынки для этого автомобиля это изначально США и Канада. Большой, мощный и очень комфортный. Hyundai PALISADE можно считать одним из лучших семейных кроссоверов за свои деньги. Российский рынок не располагает обилием восьмиместных моделей, и долгожданный внедорожник с тремя рядами кресел фактически является самым доступным «восьмиместником» в нашей стране.

Четыре варианта комплектации

С учетом престижности модели и общей концепции Hyundai уже в младшей комплектации Lifestyle вы найдете:

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Рейлинги на крыше
  • Светодиодные передние габаритные огни
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал

В следующей по старшинству конфигурации Prestige дополнительно появляются:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Подсветка околодверного пространства
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Центральный замок и сигнализация с датчиками открытия дверей
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC)
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM)

В комплектации High-Tech предлагаются:

  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб “Эра-Глонасс”
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера
  • Электропривод складывания наружных зеркал
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB с режимом Auto hold)
  • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
  • Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла)

Наконец, в топовой версии Cosmos автовладельцу будут доступны:

  • Розетка 12В в багажном отделении
  • Функция легкого доступа к сиденьям третьего ряда
  • Интеллектуальная система полного привода HTRAC с функцией выбора режимов движения в зависимости от типа дорожного покрытия Multi-Terrain Control
  • Хромированные молдинги, элементы на бамперах, решетка радиатора
  • Складывающаяся спинка заднего ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Складывание спинки второго ряда сидений одним нажатием из багажника
  • Регулировка продольного перемещения сидений и угла наклона спинок второго ряда
  • Отделка руля кожей

Вот таким получился флагман от Hyundai. Но для реальных покупателей все эти цифры не имеют значения. Они видят настоящий флагманский кроссовер от Hyundai с просторным салоном, хорошим оснащением и привлекательным в сравнении с конкурентами ценником. Вот только спрос на автомобиль оказался столь высоким, что в корпорации похоже оказались неготовыми, и PALISADE становится настоящим дефицитом. Потому, если вы заинтересовались покупкой этого кроссовера, тянуть явно не стоит.

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Хорошо зарекомендовал себя по основным техническим параметрам четырехцилиндровый двигатель G4KJ. К ним относят такие важные характеристики: технические особенности, практичность, экономичность, спектр возможных поломок и неисправностей, надёжность.

Данный мотор относят к семейству «Theta». Выпускается двигатель в Корее. Он оснащён системой GDI (прямой впрыск), объём составляет 2.4 литра.

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Характеристики двигателя G4KJ

Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.

Ресурс: 250 тысяч километров.

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Киа Спортейдж 4 поколения с 6АКПП и полным приводом (ДВС G4KJ). Данные указаны в л/100 км.

Потребление бензина Киа Соренто второго поколения с полным приводом и 6АКПП (литров/100 км):

Технические особенности

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

G4KJ — атмосферный 2,4-литровый GDI

Корейский мотор G4KJ объёмом 2.4 оснащён системой непосредственного впрыска топлива. Это означает, что бензин впрыскивается внутрь камеры сгорания блока цилиндров. ГБЦ и блок отливаются из лёгких алюминиевых сплавов. Этот лёгкий металл ощутимо снизить вес силовой установки. Такая тактическая хитрость снижает уровень расхода топлива.

Впускная система создана из высокотехнологичного пластика. Впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Семейство Theta и ДВС G4KJ могут похвастаться 2 распредвалами с рокерами на 16 клапанов, фазорегулятором на впуске и на выпуске Dual-CVVT.

Газораспределительный привод двигателя G4KJ — две цепи, усиленного типа.

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Силовой агрегат соответствует полному перечню требований экологических классов выбросов в окружающую среду углекислого газа Euro-5/Euro-6. На него не устанавливают гидрокомпенсаторы и охлаждающие масляные форсунки, в отличие от поколения моторов семейства NA.

Обслуживание G4KJ

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Двигатель Hyundai/Kia 2.4 G4KJ

Объем масла в моторе около 4,8 литра. Допуски смазки G4KJ: по API SN или выше, ACEA A5/B5 или выше, вязкость 5W-30. Рекомендуемый интервал замены масла и фильтра — 15 000 км. Свечи по регламенту ТО Киа Спортейдж 4 меняются на 150 000 км.

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Масло и масляный фильтр двигателя G4KJ

Смена фоздушного фильтра рекомендована раз в 45000, но больше ездите в городе, то сократите интервал до 20-30 тыс.

Обратите внимание, что по официальному регламенту Киа цепь ГРМ не меняется. Но на 100, а затем каждые 30 тыс. км проверьте насколько выдвинулся натяжитель.

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Гидронатяжитель цепи ГРМ G4KJ

Проверка охлаждающей жидкости мотора должна проводится при каждом ТО. Замена антифриза проводится на 120 тыс.км

Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

Для смены подходит этиленгликолевая ОЖ для алюминиевых радиаторов, объем около 7 литров.

Замена топливного фильтра предписана каждые 60 тыс.

Слабые места и проблемы G4KJ

Минус двигателей с непосредственным впрыском —  нагар на клапанах.

Следите за уровнем масла G4KJ, он должен быть на верхнем допустимом уровне. Также лучше сократить интервал замены смазки до 7,5-10 тыс. Эти простые меры помогут избежать проблемы проворота вкладышей, что случается с этими двигателями.

  • Потенциально слабое место — электрический фазорегулятор на впуске, который не отличается надежностью.
  • Плавающие обороты холостого хода G4KJ устраняются чисткой дроссельного узла.
  • Минус для современного мотора — отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 тысяч контролируйте их зазоры.

Отзывы

Двигатель Hyundai/Kia — G4KJ

При очень холодном запуске (-20, — 30) из выхлопной системы G4KJ идет черный дым. Если эффект не долгий 10-30 секунд, то это не поломка.

Еще одна особенность — дизиление (шумная работа) на холодную. По мере прогрева мотор становиться тише.

На Хендай Санта Фе 4 поколения этот мотор при остановке странно подрагивает.

На какие автомобили устанавливался двигатель G4KJ

Данная силовая установка ставится на:

Автомобили Хендай на которые устанавливался G4KJ

  • Sonata YF
  • Соната LF
  • Grandeur HG
  • Grandeur IG
  • Санта Фе DM.

Автомобили Kia на которые устанавливался G4KJ

  • Оптима TF
  • Optima JF
  • Cadenza VG
  • Cadenza YG
  • Соренто UM.

Заключение

Корейский двигатель G4KJ с ресурсом в 250 000 км пробега. Но такой пробег возможен при хорошем обслуживании: частая замена масла, постоянный контроль уровня смазки.

Джип Чероки KJ уже на старте в 2001 году был в проигрышной позиции. Перед ним стояла непростая задача — заменить легендарного XJ. Создатели новой модели под кодовым обозначением KJ (на американском рынке внедорожник получил название Liberty) постарались заинтересовать широкий круг автолюбителей.

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Техника

Jeep имеет многолетний опыт в производстве внедорожников с самонесущим кузовом. Основу составляет рама, интегрированная в кузов. Такое же решение получил и Чероки. К сожалению, автомобиль не может похвастаться слишком хорошей аэродинамикой – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,42.

Создатели Jeep Cherokee решили сделать уклон в сторону управляемости. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и рулевой механизм реечного типа. Сзади установлен неразрезной мост. Получился неплохой компромисс между внедорожными возможностями и повседневной практичностью.

Салон и оснащение

Кузов предлагался только один – 5-дверный. Внедорожник получился небольшим. Вместе с запасным колесом на двери багажника его длина не превышала 4,5 метров. Не стоит рассчитывать и на слишком просторный салон. Однако четыре человека смогут перенести длительное путешествие без особого стресса. Салон достаточно широкий и высокий.

Кресла удобные, но не обеспечивают надежной опоры в поворотах. После рестайлинга в 2004 году конструкция сидений была изменена, благодаря чему они стали еще удобней. Сиденье заднего дивана слишком короткое. Типичный американский дизайн не стал препятствием для эргономики. Гораздо больше беспокоит недостаточное количество дополнительных отсеков и емкостей.

Оснащен Jeep Cherokee KJ вполне прилично. Базовая версия «Sport» имеет две подушки безопасности, кондиционер, велюровую обивку хорошего качества, электропакет и радио.

Комплектация Limited оснащена акустической системой класса Premium, литыми дисками и рулем, обшитым кожей. Опциональные шторки безопасности вошли в список обязательного оснащения богато укомплектованных автомобилей.

Кожаная обивка так и осталась в списке опций.

Стоит упомянуть версию Renegade, которая серийно оснащалась защитным обвесом, фарами на крыше, наружными вставками из алюминия, расширителями колесных арок, защитой агрегатов и элементов шасси.

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Ожидающих больших транспортировочных возможностей ждет разочарование. Заявленная емкость багажника 800-900 л измерена по американским стандартам, то есть все пространство позади дивана до потолка.

Реальный размер багажника около 400 литров. Он короткий, но высокий. В базовых вариантах не было шторки.

Задняя дверь открывается со стороны тротуара, а при погрузке более легких вещей можно использовать открывающееся окно.

Двигатели

Для Jeep Cherokee было подготовлено несколько двигателей, но среди них нет идеального. Базовый бензиновый объемом 2,4 л не самый худший в плане расхода топлива (минимум 8 л, максимум – 17 л/100 км). Но ускорение с 80 до 120 км/ч длится целую вечность. Разгон до 100 км/ч тоже не быстрый – 13,7 секунды.

Полная противоположность – бензиновый 3,7 л, который отличается отменной динамикой и великолепной тягой. Однако, средний расход топлива высокий – около 15 л, а в городе нередко превышает 20 л на 100 км.

Технически двигатель схож с 4,7-литровым V8. Он имеет чугунный блок, алюминиевую головку и балансировочные валы. 3,7-литровый агрегат вполне надежный.

С возрастом появляются утечки жидкостей и выходит из строя навесное оборужование.

Дизельные моторы Jeep Cherokee сохранили итальянский лейбл Fiat. Но двигатели рабочим объемом 2,5 и 2,8 литра не имеют ничего общего с дизелями, применявшимися в XJ. Сначала под капотом Liberty появился 2,5-литровый агрегат мощностью 143 л.с. Он не способен обеспечить хорошую динамику.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 14 секунд. К сожалению, расход топлива тоже сложно назвать привлекательным – от 8 до 15 л/100 км. Вскоре в линейке появился 150-сильный вариант рабочим объемом 2,8 л. Он сочетался только с автоматической коробкой передач.

Динамика такой модификации находится на уровне версии 2,5 л, а расход топлива выше на 2 литра.

После рестайлинга дизельный агрегат получил турбокомпрессор VGT (переменной производительности), что позволило повысить мощность до 163 л.с. В пару двигателю устанавливалась либо 6-ступенчатая механика, либо 5-скоростной автомат.

Версия с АКПП медленнее в спринте аналога с МКПП на 0,5 секунд (12,7 и 12,2 соответственно) и, как ни странно, экономичнее (10,5 и 11,3 л/100 км соответственно).

К сожалению, помимо того, что дизели расточительны, они еще и сильно шумят.

Дизельные моторы страдают от неисправностей EGR, термостата, завоздушивания топливной системы. Турбины и форсунки достаточно выносливые. Ремень ГРМ способен отходить 160 000 км (15 000 рублей с работой). Только бензиновый 3,7 л оснащен более долговечной цепью ГРМ.

Трансмиссия

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Среди Jeep Cherokee встречаются версии 2WD (в основном на экземплярах из США). Базовой для всех разновидностей двигателей стала трансмиссия Command-Trac. Это не что иное, как система полного привода с жестким подключением передней оси. Гораздо интереснее система Selec-Trac с межосевым дифференциалом, позволяющая использовать полный привод на шоссе без ограничений. Она применялась на внедорожниках с двигателем 3,7 л и дизелем 2,8 л с автоматической коробкой передач.

Типичные проблемы и неисправности

Автомобиль не имеет серьезных проблем с коррозией, но в некоторых местах можно встретить небольшие очаги. Подвеска внедорожника обеспечивает приемлемый уровень комфорта и неплохо ведет себя на бездорожье. Быстрее всего изнашиваются наконечники рулевых тяг, шаровые передних рычагов и передние ступицы (около 6 500 рублей). Оригинальные пружины и амортизаторы ходят долго.

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Задняя подвеска подвергается нападению коррозии, которая поражает продольные и поперечные рычаги. Jeep провел сервисную акцию по бесплатной замене рычагов, даже в автомобилях, ввезенных из США. В верхних рычагах разбиваются сайлентблоки и шаровая.

С возрастом появляются утечки жидкости из элементов трансмиссии через прохудившиеся уплотнения. Автомат 42RLE требует установки дополнительного радиатора охлаждения масла. Ремонт коробки стоит дорого.

  • Владельцев порой огорчают мелкие неисправности: амортизаторы капота и заднего стекла, выключатель открывания заднего стекла на дверной ручке (Jeep проводил сервисную акцию по устранению неисправности).
  • Нередко начинает стучать рулевая рейка.

Расшифровка VIN

VIN номер находится за лобовым стеклом. Автомобили для США и Европы имеют небольшие отличия.

  • Позиция:
  • 1 – страна производитель (1-США);
  • 2 – производитель (J — Jeep);
  • 3 – тип автомобиля (4 – MPV без подушек безопасности, 8 – MPV с 4 подушками);
  • 4 – допустимая полная масса (G – 2268-2721 кг);
  • 5 – модель (L – Liberty 4×4 LHD. В европейских версиях: B – Cherokee 2WD RHD, F – Cherokee 4WD LHD);
  • 6 – коробка передач (N – 5-ступенчатая МКПП, B – 4-ступенчатая, АКПП, в США — оснащение);
  • 7 – кузов (8 – 4-х дверный внедорожник);
  • 8 – двигатель (К – 3,7, 1 – 2,4, 7 – 2.5 CRD);
  • 9 – контрольная позиция;

10 – модельный год (3 – 2003, 4 – 2004, и т.д.);

11 – предприятие (B – Толедо, штат Огайо);

12-17 – серийный номер.

Стоит ли покупать?

По мнению большинства владельцев, Jeep Cherokee KJ — недооцененный автомобиль. Вседорожник предлагает хороший компромисс между комфортом, управляемостью и практичностью. Он обладает неплохими внедорожными возможностями.

Конечно не такими, как у братского Wrangler, но достаточными для преодоления сложных участков без страха повредить шасси. Не стоит забывать о не слишком большом количестве места внутри. Интерьер имеет среднюю функциональность.

Один из самых больших недостатков – большой расход топливо. Даже производитель признал, что дизельный Джип Чероки в городе потребляет 12-14 л/100 км, а бензиновый V6 – еще больше. Жаль, потому что в плане надежности автомобиль выглядит вполне пристойно.

Плановое обслуживание Jeep Cherokee KL — Мопар Плюс

ГБЦ Джип Чероки KL легко привести в негодность при неправильной установке модуля MultiAir. Чуть ранее мы уже писали про особенности работы двигателей с масляным регулированием впускных клапанов и какой нужен инструмент для работы с самим модулем.

Увы, есть ряд механиков, которые не читают документацию и со словами «да что тут сложного» забираются внутрь агрегата.

Заканчивается всё далеко на лучшим образом: машина начинает троить, чихать и дрожать, а владельцу предстоят поиски тех, кто сможет вернуть его коню былую прыть.

Система EVAP на атмосферных двигателях Крайслера давно уже рассмотрена со всех сторон, мы не так давно написали о ней большую статью. После слияния с Фиатом в линейке моторов появились новомодные турбированные бензинки взамен классических объёмных атмосферников. Простым владельцам они не сильно знакомы, так что давайте вместе восполнять пробел в знаниях.

Джип Чероки KL с двигателем MultiAir 2.4 незаслуженно обделён вниманием. Агрегат весьма интересный, про особенности устройства и работы чуть ранее мы выпустили объёмную статью, обязательно ознакомьтесь с ней если ещё не успели.

Для всех прочих подкованных читателей сегодня будет продолжение истории и один из первых полноценно задокументированных случаев в рунете по замене модуля впускных клапанов.

Причём делать его будем максимально приближено к инструкциям Крайслера.

Система EVAP, она же Evaporative Emissions Control, отвечает за пары бензина. Мало-мальски подкованный человек понимает, что бензин легко испаряется, из-за чего топливный бак раздувается и внутри повышается давление. Чтобы избежать печальных последствий, инженеры сделали сообщение с окружающим миром (атмосферой), что позволяет сохранять постоянный объём топливного бака без его деформации.

Задний амортизатор Джип Чероки KL это явный шаг вперёд в проектировании автомобиля.

Если взять чуть более старшую модель в лице Джип Компас, приходится снимать обшивку багажника, чтобы добраться до точек крепления верхней опоры амортизатора.

У семимместного Додж Джорни дела обстоят ещё хуже: нужно снять последний ряд и только после этого разбирать салон. На их фоне свежий Чероки можно считать эталоном скорости.

Задний сальник коленвала Джип Чероки KL с двигателем 3.2 обладает всеми характеристиками и болезнями, присущими всем поколениям двигателя Пентастар. Казалось бы, о чём тут рассказывать.

Снял коробку, поменял сальник по традиционной схеме и собрал всё обратно. Увы, реальность расходится с тем, что пишут в официальных инструкциях.

Очень плотная подкапотная компоновка вынуждает делать всё не по правилам, но по уму.

Патрубок охлаждения Джип Чероки KL с двигателем 3.2 доставит море весёлых моментов как владельцу, так и автосервису, которые в первый раз сталкиваются с подобной неисправностью. Всё начинается со слабой течи антифриза, причём не сразу удаётся локализовать куда именно он убегает.

Кардан Джип Чероки KL далеко не вечен, рано или поздно он выйдет из строя. Перед владельцем появляется выбор либо купить новый, либо починить старый. Логика подсказывает, что новый узел в приоритете, ибо вышел с завода, не видел грязи и однозначно обладает большим ресурсом.

Задний ступичный подшипник Додж Нитро это несколько некорректная формулировка в силу устройства автомобиля. Непосредственно ступица как отдельный узел не существует в природе, она является неотъемлемой частью полуоси и продаётся только в сборе. А вот уже полуось сидит на подшипнике, установленном снаружи заднего моста.

Камера Джип Чероки KL обладает определённой спецификой установки, из-за чего многие владельцы идут по обходному пути, покупая китайцев попроще. С одной стороны, это в разы удешевляет стоимость всего проекта, а с другой – остаётся лёгкий флёр народного подхода. Тут уже каждый сам решает что ему ближе: дорого-богато-правильно или дёшево-сердито-и-так-сойдёт.

Ремень ГРМ Додж Нитро с двигателем 4.0 EGS меняют каждые 170 тысяч пробега или через 102 месяца с момента выпуска, что в привычной системе исчисления составляет восемь с половиной лет.

Причём это данные исключительно для NAFTA – Североамериканской зоны свободной торговли. Для европейского рынка и Среднего Востока указаны 168 тысяч или чуть более короткий интервал в семь лет.

Давайте разбираться что можно захватить по пути и какие подводные камни вас ждут.

Радиатор Додж Нитро, а мы сейчас говорим про систему охлаждения двигателя, ненароком превратился в очень редкую и необоснованно дорогую птицу. Купить из наличия за вменяемые деньги в последнее время стало большой проблемой, так что у владельцев есть риск превратить свою машину в недвижимость.

Масляный фильтр для Jeep Cherokee

Присоединительная винтовая резьба

  • CHEROKEE (KL) 2.0 T-GDi 4×4 272 л.с
  • CHEROKEE (KL) 2.4 177 л.с
  • CHEROKEE (KL) 2.4 4×4 177 л.с

Давление открытия обгонного клапана

С двумя возвратными клапанами

  • CHEROKEE (XJ) 2.5 121 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 TD 4×4 116 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.1 TD 87 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.1 TD 80 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 122 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 121 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 4×4 122 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 SE 118 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4×4 118 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4×4 122 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 184 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 185 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 173 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 4×4 178 л.с

Номер рекомендуемого специального инструмента

  • CHEROKEE (KJ) 2.4 4×4 147 л.с
  • CHEROKEE (KJ) 2.4 Laredo 147 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4×4 118 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4×4 122 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 185 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 184 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 173 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 4×4 178 л.с
  • Конструктивный вариант: Cherokee
  • Конструктивный вариант: Liberty
  • CHEROKEE (KJ) 2.4 4×4 147 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4×4 118 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4×4 122 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 184 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 173 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 4×4 178 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 121 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 SE 118 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4×4 118 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4×4 122 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 184 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 185 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 173 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 4×4 178 л.с

Kia Sorento 3-го поколения или Prime в кузове UM производился компанией с 2014 по 2020 годы на заводах в Южной Корее, США, Малайзии и Пакистане, а нашу версию собирали на Автоторе. Существовал аналогичный по всем узлам и агрегатам кроссовер Hyundai Santa Fe в кузове DM.

Линейка Sorento:
BL (2002 ‑ 2009),
XM (2009 ‑ 2019) и
MQ4 (2020 ‑ н.в.).

Модификации Киа Соренто Прайм (UM)

Кроссовер до рестайлинга продавали с 2014 по 2017 год, а на нашем рынке с 2015 по 2018 год.

Сперва предлагали только дизель, затем появился агрегат V6, а в 2017 году двигатель 2.4 GDi:

На других рынках устанавливался 2.4-литровый мотор G4KE и 3.3-литровый GDi агрегат G6DH.

Этот кроссовер после рестайлинга предлагался с 2017 по 2020 год, а у нас с 2018 по 2020 годы.

При обновлении кроссовера сменился двигатель V6 и появился новый 8-ступенчатый автомат:

На других рынках очень часто встречался 2.0-литровый турбомотор с прямым впрыском G4KH.

Обзор Киа Соренто 2015 года от МегаРетр

Технические характеристики Kia Sorento Prime 3. 3 л. 6-акпп

Кузов и салон

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Где находится номер двигателя Киа Соренто 1 2,5 л дизель автомат 2003 года?

Цена Kia Sorento Prime (UM) на вторичном рынке

У нас на вторичке предлагают более двух сотен кроссоверов стоимостью от 1 500 000 рублей.

Kia Sorento III Prime

1 600 000 ₽

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Соренто Прайм пробегом от Авто Плюс

18 марта 2022 г.

Kia Sorento — один из самых крупных автомобилей корейского бренда, доступный в пяти- и семиместной конфигурации салона. По европейской классификации он относится к среднеразмерным кроссоверам (mid-size crossover SUV). Его габаритные размеры — 4810 × 1900 × 1690 мм (длина × ширина × высота), колесная база — 2815 мм.

В настоящем материале мы поговорим о двигателях, с которыми может поставляться кроссовер в различных комплектациях и модификациях. Максимум внимания будет уделено актуальным силовым агрегатам, с которыми предлагается Kia Sorento четвертого поколения (MQ4, 2020 года и позже), также коснемся и более старых моторов.

Первое поколение (BL, 2002-2009 г

Самый первый SUV этой модели дебютировал в феврале 2002 года. Он выпускался до 2009 года включительно, а в Китае, по данным англоязычной «Википедии», производится и по настоящий момент. На выбор покупателей предлагалось четыре бензиновых (2,4 л Sirius II I4, 3,3 л Lambda V6, 3,5 л Sigma V6 и 3,8 л Lambda V6) и один дизельный двигатель (2,5 л A I4).

Агрегаты могли работать в паре с пятиступенчатой МКПП, четырех- и пятиступенчатой АКПП. 3,5-литровый бензиновый мотор мог похвастаться максимальной мощностью в 192 л. с. (143 кВт) и крутящим моментом в 294 Н·м. Сегодня этими значениями никого не удивить, но для 2002-2006 годов такие показатели были весьма внушительными.

Бензиновый 3,8-литровый двигатель Киа Соренто появился в версии, прошедшей рестайлинг, его мощность составляет 263 л. с. (196 кВт), а крутящий момент — 348 Н·м. Младшим по отношению к нему стал 3,3-литровый агрегат с характеристиками 235 л. с. и (175 кВт) и 306 Н·м, пришедший на смену мотору 3,5 л Sigma V6.

Второе поколение (XM, 2009-2015 г

Обновленный среднеразмерный SUV появился на рынке в 2010 году. Модель была доступна в четырех основных комплектациях — базовой, LX, EX и SX. На основных рынках в топовой версии SX кроссовер был доступен с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 276 л. с. (206 кВт), превосходящим самый производительный вариант SUV в прошлом поколении.

В базовой модификации LX он предлагался c 2,4-литровым мотором на 175 л. с. (130 кВт), в EX — с GDI-версией мощностью 191 л. с. Также существовали версии с дизельными силовыми агрегатами R II CRDi I4 объемом 2,0 и 2,2 литра. Коробка переключения передач — пяти- и шестиступенчатые автоматическая и механическая КПП.

Третье поколение (UM, 2014-2020 г

Относительно недавно актуальный Соренто третьего поколения дебютировал в 2014 году и выпускался во многих странах, включая Республику Корея, США, Россию, Малайзию, Египет и Пакистан (где, кстати, именно эта модификация выпускается до сих пор).

В числе доступных двигателей присутствует 3,3-литровый Lambda II V6 мощностью 290 л. с. (216 кВт), 2.4 GDi I4 и новый 2.0-литровый турбированный агрегат на 240 л. с. (179 кВт). Также был доступен дизельный 2.2 CRDi. Перечисленные агрегаты работали в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач.

В 2018/2019 году была выпущена рестайлинговая версия кроссовера третьего поколения. Помимо новых вариантов окраски кузова, иной отделки и других косметических изменений, модель была обновлена и по части силовых агрегатов. В частности, 2,4-литровый мотор заменили более экономичным вариантом объемом 2,0 л.

Четвертое поколение (MQ4, 2020 г. — настоящее время)

Это поколение среднеразмерного кроссовера является актуальным в 2022 году. Автомобиль выпускается в Республике Корея, США, России и Вьетнаме. В нашей стране модель доступна с тремя силовыми агрегатами: 2.2 CRDi, 2.5 MPI и 3.5 MPI. Давайте рассмотрим их особенности и технические характеристики.

5 MPI

Это самый младший двигатель Kia Sorento четвертого поколения, доступный в четырех комплектациях (из семи). Он пришел на смену бензиновому ДВС 2.4 и тоже имеет многоточечный впрыск топлива. При небольшой потери характеристик этот агрегат считается менее прихотливым и обходится дешевле аналогов с непосредственным впрыском.

Авторы обзоров кроссовера отмечают, что автомобиль с 2.5 MPI тяжелее идет на подъем в сравнении с моторами 3.5 MPI и 2.2 CRDi. Если же забыть про сравнение, то характеристики 2.5 MPI в целом соответствуют ожиданиям неискушенных автолюбителей. Базовый мотор — нормальный выбор для тех, кто любит спокойную езду. Конечно, любителям резких маневров он может показаться несколько вялым.

В младших версиях Classic и Comfort мотор функционирует в паре с переднеприводной трансмиссией, в Prestige и Premium — с системой полного привода. Характеристики агрегата выглядят так:

  • рабочий объем — 2497 см3;
  • КПП — автоматическая (6AT);
  • максимальная мощность — 179 л. с.;
  • крутящий момент — 232 Н·м;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,1 (2WD) или 10,3 с. (4WD);
  • расход топлива в смешанном цикле — 8,5 (2WD) или 8,9 л/100 км;
  • максимальная скорость — 195 км/ч.

Двигатель 2.5 MPI соответствует экологическому классу Евро-5, выбросы CO2 в смешанном цикле — 194 или 202 г/км, марка бензина — АИ-95. Больше о нем сказать нечего, поэтому перейдем к следующему — дизельному 2.2 CRDi.

Дизельный двигатель Киа Соренто доступен в пяти комплектациях — Luxe, Prestige, Premium, Premium+ и Premuim+ (Brown). В любом их этих вариантов он работает совместно с роботизированной коробкой переключения передач и полноприводной трансмиссией. Технические характеристики мотора 2.2 CRDi представлены ниже:

  • рабочий объем — 2151 см3;
  • КПП — робот (DCT);
  • максимальная мощность — 199 л. с.;
  • крутящий момент — 440 Н·м;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,2 с;
  • расход топлива в смешанном цикле — 6,1 л/100 км;
  • максимальная скорость — 205 км/ч.

Агрегат 2.2 CRDi так же, как и предыдущий, соответствует классу Евро-5, уровень выбросов CO2 в комбинированном цикле — 159 г/км. Эксперты отмечают, что именно этот мотор можно охарактеризовать как оптимальный по совокупности характеристик. В его плюсы можно записать три важных момента:

  • Отсутствие системы мочевины, что снижает экологический класс агрегата и при этом облегчает его обслуживание.
  • Максимальная мощность, равная 199 л. с., благодаря которой обеспечивается существенная экономия на транспортном налоге.
  • Топливная экономичность — в сравнении с базовым бензиновым мотором разница в среднем расходе бензина/ДТ составляет 2,4-2,8 л/100 км.

Вышеупомянутая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями «мокрого» типа представляет собой абсолютно новый восьмидиапазонный агрегат. Он создан специально для агрегатов с высокими значениями крутящего момента (каким и является рассматриваемый 2.2 CRDi). Владельцы Sorento с дизельным агрегатом отмечают плавное переключение передач, своевременные и ожидаемые реакции КПП, ощущение запаса тяги.

3,5-литровый бензиновый двигатель ориентирован на тех, кому максимальные динамические характеристики важнее топливной экономичности и расходов на транспортный налог. Также к целевой аудиторией 3.5 MPI можно отнести тех людей, которые по каким-то своим причинам не хотят связываться с дизельными агрегатами.

Напомним, 3.5 MPI не является новинкой, с этим же мотором предлагался Kia Sorento предыдущего поколения. В этом исполнении среднеразмерный кроссовер доступен в пяти комплектациях: Luxe, Prestige, Premium, Premium+ и Premium+ (Brown).

Коробка переключения передач — новая автоматическая восьмиступенчатая, с гидротрансформатором, трансмиссия — только полноприводная. Характеристики бензинового 3.5 MPI вызывают уважение:

  • рабочий объем — 3470 см3;
  • КПП — автоматическая (8AT);
  • максимальная мощность — 249 л. с.;
  • крутящий момент — 331 Н·м;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,0 с.;
  • расход топлива в смешанном цикле — 10,0 л/100 км;
  • максимальная скорость — 210 км/ч.

Если забыть про цены на топливо (реальный расход — до 13 л/100 км в смешанном цикле) и транспортный налог, то впечатления от 3.5 MPI можно охарактеризовать одним словом — восторг. В этом исполнении кроссовер всегда и везде обладает идеальной тягой, легко управляется. Тормоза работают эффективно, атмосферный мотор не страдает капризами, характерными для технически более сложных установок.

Вместо заключения ответим на вопрос, какой из двигателей Kia Sorento можно назвать лучшим. Вне всяких сомнений это дизельный 2.2 CRDi, который обладает рекордным крутящим моментом, достойными динамическими характеристиками и общей неприхотливостью. Решающее слово, как всегда, за покупателем.

  • Крышки двигателя заднюю
  • Kia Sorento 1 поколение (2002-2006)
Читайте также:  Моторная цепь на киа сид з поколение дв. 1.6 бензин
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий