Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Содержание

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Общее описание системы охлажденияВ состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным потоком, вентилятор радиатора с электрическим приводом, термостат, радиат

Технические данные системы охлажденияОбъем охлаждающей жидкости, л 6,0 Термостат   – температура начала открытия, °С 86,5–89,5   – температура полного открытия, °С 100   – ход клапана, мм 8,0 Венти

Охлаждающая жидкость — проверкаВнимание! Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Внимание! Закройте крышку радиатора толстой

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Замена охлаждающей жидкостиВнимание! Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Внимание! Закройте крышку радиатора толстой

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Радиатор — снятие, проверка и установкаПоследовательность снятия радиатора 1 – радиатор; 2 – кронштейн радиатора; 3 – шланг радиатора; 4 – шланг расширительного бачка; 5 – разъем вентилятора радиатор

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Проверка крышки радиатора1. Удалите все инородные включения из клапана и седла клапана крышки радиатора. 2. Закрепите крышку радиатора на испытательном приборе для проверки крышки радиа

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Клапан обратного давления1. Потяните клапан обратного давления для его открытия. Убедитесь, что при отпускании клапан полностью закрывается. 2. Проверьте отсутствие повреждений на сопря

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Термостат — снятие, проверка и установкаПоследовательность снятия термостата 1 – болт, 19–25 Н·м; 2 – верхний шланг радиатора; 3 – крышка термостата; 4 – прокладка; 5 – термостат. Снятие 1. Отсоединит

Рекомендованные сообщения

Где он находится?если можно схему или фото))

Поделиться сообщением

Температурный датчик чего =)

Вот ты непонятливый!

температурный датчик температуры конечно же! %))

Я думаю скорее всего ищет уличный!

Да вы вообще все непонятливые!

Человеку нужен температурный датчик температуры, который измеряет температуру))

Тут помогают или нет?!)

так те датчик нужен или нет?

ты толком скажи какую(чего) температуру он мереть должен.

или тебя пытать надо, чтоб помочь?

Можно ответить что датчик в двигателе %)

Какой вопрос такой ответ %)

Итак, объявляется викторина: “Кто хочет стать миллио помогающим Павлу”!

а) охлаждающей жидкости двигателя b) наружного воздуха c) воздуха в салоне d) испарителя кондиционера e) охлаждающей жидкости двигателя для кондиционера

Список не является исчерпывающим. Добавления и исправления приветствуются))

Оуууу!!!!)))охлаждающей жидкости,у меня перестал срабатывать вентилятор радиатора..

После аварии поставил вентилятор но он без резистра

так тебе датчик температуры нужен или резистор.

честно говоря я не понял какую функцию выполняет резистор.

Сзади под впускным коллектором! Увидеть тяжело, не многим проще на ощупь – других фишек проводки подключенных к чему либо там нет!

Спасибо)теперь пол движка разобрать чтоб заменить!

а спереди две хреновины в движок вкручены это что? одни имеет разъём, я его разъединил и машин заглох. а как отключить второй я не понял, провода уходят под аккум и там теряются. думаю один масляный, а второй думал как раз температурный.

Подскажите может кто имел опыт установки на рио 2010г указатель температуры двигателя, датчик там есть на движке? Очень уж мне некомфортно, а впереди лето и с нашими пробками стремно как-то.

Для чего нужен прибор со шкалой если есть указатель температуры двигателя индикаторного типа?

Индикаторы на панели приборов отображают температуру охлаждающей жидкости двигателя, когда замок зажигания находится в положении ВКЛ. следующим образом: красная сигнальная лампа включается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 125±3°C (257±5,5°F), синяя сигнальная лампа включается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 60±3°C (140±5,5°F).

чето я там синей лампы вааще не разглядел нигде потому и вопрос задаю

Так написано в мануале. Самое главное, чтобы красная лампочка загорелась вовремя!

на комбинации приборов без датчика темпиратуры нет синей контрольной лампы в Рио, только красная критической темпиратуры.

тема обсуждалась, пользуйтесь поиском

Кроме мультитроникса, есть вариант попроще – обороты двигателя на холостом ходу.

ЭБУ пока двигатель холодный, держит обороты 1200-1500, по мере прогрева постепенно снижает. На 1000-1100 уже можно ехать, на 900 – почти прогрелся, 650-700 – прогрелся полностью.

Интересует не прогрев, а перегрев.

Лето и пробки губительны для любого двигателя.

Господа, ну зачем Вам лишние приборы??? Включили зажигание – проверьте, что загорелись ВСЕ(!!!) контрольные лампы. Потом потухли. Вот Вам и минимальная гарантия от какой-либо нерабочей системы. Просто ездите на Ваших авто и не лезьте к ним со своими заморочками! Основной принцип технарей: Если техника работает, не лезь к ней! Я понимаю, что купив новую (даже и не очень новую :c0518: ) машинку хочется что-нить для нее хорошее сделать. Натрите ее воском, поставьте какую-нибудь навороченную и бесполезную противоугонку со множеством сервисных функций, меняйте почаще масло и фильтра, следите за чистотой в моторном отсеке и в салоне и будет Вам счастье! Но не надо лезть в ЭБУ, переписывать программы, вешать дополнительные датчики, указатели, счетчики и прочее если Вы не профи!

Я себе установил датчик температуры на сигналку и вывод температуры(текущей) на брелок сигналки :good2:

я открыл тему с вопросом на который так и не нашел ответа: КТО СТАВИЛ? ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ?

подскажи как и что ставил(если сам). или где и во что обошлось по деньгам?

А есть ли смысл в этой заморочке, на прошлой хэндай был я на него и не глядел, не перегревался даже в самую жару в пробках, киа уверен будет вести себя так же, а уж на всякий случай лампочка о перегреве есть и еще надо просто следить за уровнем антифриза, и все будет гуд. А если уж очень хочется знать различные параметры работы движка то Мультитроникс вам в помощь, легко подключается и имеет хороший функционал :c0518:

подскажи что за зверь, где про него почитать? юзал ПОИСК многие про него говорят но конкретики никакой.

Поиск, говоришь, юзал)))

У вас новая машина на гарантии.

Зачем беспокоится о температуре двигателя?

Всё-таки это не жигули 65г.в.

Проблемы с температурой возникают из-за проблем с системой охлаждения, а не из-за уличных температур.

Если система охлаждения в плачевном состоянии, то закипеть можно и не в самую жару.

Но повторюсь – у вас новая машина.

Бред! Вы с какой машины, стесняюсь спросить пересели? С Победы?

установка занимает 20 минут

устанавливал я сам

тоже не нравится одсудствие датчика температуры!Ё! и вообще конструкция системы охлаждения!! на предыдущем Ланосе было гараздо продуманей и два вентелятора один под кондей другой под движок! если один не работает второй вытянет весь радиатор ! на практике проверенно, насчет датчика тут все просто – повалил пар из под капота значит перегрелся! ищи неисправность) во всех машинах система охлаждения простая как 5 копеек ! и ненадо специалистом быть))

Не стоит быть столь критичным. Представьте мою ситуацию. У меня в Волгограде при + 42 (за 1700 км от дома) молча сгорает УЖЕ второй вентилятор, закипаю не подозревая! Лампа загорается возможно и при 125 градусах, но при наличии прибора и практики четырех ТАЗиков, в пробках я всегда следил за температурой ОЖ, теперь не имею права. Опять же я уже писал, что в дневное время при солнце разглядишь ЭТУ лампочку не сразу. И в этот раз я понял о проблеме только потому, что стал потом покрываться (кондей встал по причине высокого давления, потому как не снималось тепло с конденсатора).

открой тему двигатель на этом форуме и почитай, дойдя до 2й страницы я насчитал 3 перегретых двигла и не на победах.

а до этой была мазда, а до нее ниссан, вольво, восьмерка и шестерка таз, и на всех были указатели температуры двигателя, и здесь будет.

если кто то захочет установить могу помочь

расскажи где купил

спасибо, думаю справлюсь, подскажи где купил? ты через сайт заказывал? долго везли? где получал?

DHL доставка 5 дней

выяснил что все борт компьютеры подключаются к датчику машины . Накроется датчик и перегрев двигла гарантирован

Чтото не могу никак связать одно с другим. Поясните пожалуйста.

Датчик какой? Температуры? Ну накроется он, и что, не сработает вентилятор, или почему двигатель перегреется?

По поводу вашего предложения. Отдельный датчик это хорошо, но вот отдельный показометр для него, да еще такой покемонский, это помоему лишнее.

Лучше бы конечно выводить это все на миниатюрный LCD дисплей, например можно в пустышку возле подогрева сидений. В идеале в борт-комп интегрировать.

for info я заказал LCD панель но увы с доставкой 30 дней

на время установил этот покемонский прибор

как только все установлю поделюсь фотками

расслабься- большая половина этого форума- любители по***еть ни очем и поспорить не про что. посмотри для статистики хотяб эту тему из 2х страниц переписи 2 дельных совета твой девайс и мультитроникс- да и то ссылки вникуда в темы нипрочто.

а полезную инфу как выдал ты никто вообще в пачку отдельную не складает. так все и теряется в глупых рассуждениях зачем это, зачем то.

Mixaylo огромное спасибо за отчет и за подсказки.

когда я делал мне никто не советовал и не помогал

было много трудностей и проблем, вместо 30 минут у меня ушло месяц, и все это иза соответствующего размера bracket-ов, у меня дома лежат штук 8 Water temp sender bracket-ов всех размеров + с проводами были проблемы.

кстати на днях схем проводов опишу.

делюсь инфой – потому что это форум. а мы форумчане, а форум это большая семья.каждый помогает другому всем чем может и знает. ибо мы за этим сюда пришли. общаться, делится, учиться и найти новых друзей

не знаю как все но я так отношусь к форуму и его жителям

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Корейские автомобили стали все чаще появляться на участках российских трасс. Одним из самых популярных автомобилей марки KIA в России является KIA RIO. Этот автомобиль завоевал широкую популярность благодаря своей доступности, комфорту и надежности.

Киа оснащена инжекторным бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Как известно, автомобили с инжектором оснащены большим количеством датчиков, которые корректируют работу двигателя, участвуют в формировании топливной смеси, регулируют угол опережения зажигания и многое другое.

Часто датчики могут выйти из строя, и чтобы найти поломку, необходимо провести детальную диагностику автомобиля. В большинстве случаев выход из строя датчика проявляется из-за попадания влаги или даже из-за неплотного подключения датчика. Иногда достаточно визуально проверить датчик, чтобы понять, что не так, но для этого нужно знать, где он находится и как выглядит.

В данной статье рассказывается о датчиках форсунок на автомобиле КИА Рио, т.е их назначении, расположении и признаках неисправности.

Блок управления двигателем

Для управления всеми датчиками, установленными на двигателе Киа Рио, используется специальный электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В этой части рассчитывается множество различных процессов, необходимых для стабильной работы двигателя. ЭБУ определяет количество топлива, которое необходимо подать в цилиндры, количество воздуха, угол опережения зажигания и многое другое.

Блок управления двигателем находится в Рио, под капотом, рядом с аккумулятором.

К признакам неисправности данного узла относятся все признаки выхода из строя любого датчика. Очень часто блок управления двигателем выходит из строя после мойки двигателя, так как влага под давлением может попасть в блок и вызвать короткое замыкание внутри него.

Датчик коленчатого вала

Этот датчик используется для определения верхней мертвой точки поршня, то есть момента сжатия топливовоздушной смеси. Это необходимо для своевременной подачи искры в камеру сгорания для воспламенения топлива. ДПКВ — единственный датчик, если он выйдет из строя, двигатель автомобиля не сможет завестись, так как не будет искры, потому что ЭБУ не сможет понять, в каком положении сейчас находятся поршни двигателя.

Датчик расположен в корпусе коробки передач ближе всего к блоку двигателя и считывает показания с маховика.

  • Бит двигателя;
  • Искры на свечах нет;
  • Двигатель не запускается;

Датчик давления масла

Давление масла необходимо для правильной работы двигателя и смазки движущихся частей, таких как коленчатый вал, распределительный вал и т д. Если давление масла упадет, то смазка не будет поступать на оси, что приведет к заеданию и поломке. Для контроля давления масла автомобильные инженеры придумали специальный датчик, информирующий водителя о потере давления масла в двигателе внутреннего сгорания. О потере давления масла сигнализирует специальная красная масляная лампа на приборной панели. Он загорается при включении зажигания и должен гаснуть после запуска двигателя.

Датчик давления масла Киа Рио находится рядом с масляным фильтром.

  • Лампа давления масла не работает;
  • Постоянно горит лампа давления масла;

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Для определения температуры охлаждающей жидкости в двигателе используется специальный датчик, внутри которого находится термоэлемент, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры. При запуске двигателя, когда охлаждающая жидкость холодная, датчик передает показания в ЭБУ, и блок двигателя формирует необходимую топливную смесь для прогрева большим количеством топлива. При прогреве ДВС сопротивление меняется и ЭБУ возвращает топливную смесь в норму.

ДТОЖ в Киа Рио находится возле термостата и впускного коллектора.

  • Повышенный расход топлива;
  • Затрудненный запуск ДВС горячий/холодный;
  • Черный дым из трубы;

Для определения концентрации углекислого газа в выхлопных газах используется кислородный датчик или лямбда-зонд. Эта часть необходима для расчета вредных выбросов в окружающую среду, если эти параметры превышают допустимые, датчик подает сигналы на ЭБУ для корректировки топливной смеси и заказа выхлопных газов.

Кислородный датчик Киа Рио расположен в выпускном коллекторе и имеет резьбу.

  • Потеря динамики автомобиля;
  • Повышенный расход топлива;
  • Черный дым из трубы;

Датчик абсолютного давления

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

ДАД необходим для определения разрежения во впускном коллекторе и расчета температуры всасываемого воздуха в двигателе. Эти параметры необходимы для приготовления правильной топливной смеси с учетом частоты вращения коленчатого вала, открытия дроссельной заслонки и температуры окружающей среды.

Датчик абсолютного давления на Kyo Rio расположен во впускном коллекторе, ближайшем к правой стороне двигателя.

  • Черный нагар на свечах;
  • Плохая тяга автомобиля;
  • Повышенный расход топлива;
  • Черный дым из трубы;

Датчик распределительного вала

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Датчик распределительного вала используется для определения фаз газораспределения. Это позволяет осуществлять поэтапный впрыск топлива в каждый цилиндр, обеспечивая экономию топлива и улучшая технические возможности автомобиля.

Датчик распредвала расположен с левой стороны двигателя рядом с шестерней газораспределения.

  • Потеря мощности ДВС;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик дроссельной заслонки

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

В KIA Rio используется электронная дроссельная заслонка и электронный дроссельный клапан, в который интегрированы датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Эта доработка повысила надежность этого агрегата и положительно сказалась на плавности хода автомобиля. Как правило, эта деталь очень надежна, единственная ее проблема может заключаться в загрязнении дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки KIA Rio и регулятор холостого хода встроены в сам дроссельный узел.

  • Плавающие обороты холостого хода;
  • Плохой запуск двигателя внутреннего сгорания;

Для работы антиблокировочной системы автомобиля используются специальные датчики, считывающие показания мастер-дисков. Ведущий диск вращается вместе с колесом, а датчик АБС считывает с него показания, как только машина начинает тормозить и колеса заблокированы, датчик понимает, что диск не вращается, он посылает сигнал на управление тормозами ед., чтобы активировать систему ABS.

Довольно часто выход из строя АБС связан с обычным загрязнением датчиков или обрывом провода в цепи питания датчика.

Датчики расположены на каждом колесе автомобиля, по одному датчику на колесо.

  • Расположение датчика
  • Вывод

Часто, когда не работает вентилятор системы охлаждения на Киа Рио, необходимо проверить датчик температуры. В этом случае знание расположения узла необходимо для диагностики и замены.

Расположение датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен с правой стороны головки блока цилиндров. Почему не работает вентилятор охлаждения? Может не работать вентилятор, или нет контакта на фишке подключения проводов, или сгорел моторчик вентилятора. Простейшая его проверка: отключите фишку от датчика температуры и включите зажигание — вентилятор должен работать (если не работает, то проблема в проводке или в вентиляторе).

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Существует ряд факторов, указывающих на неисправность датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, в первую очередь проверьте предохранители.

Если указатель температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, прогрейте двигатель.

Если датчик температуры показывает высокую температуру при еще не прогретом двигателе, отсоедините провода от датчика. Если наблюдаются колебания температуры, то датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

Если после прогрева двигателя датчик температуры по-прежнему не работает, а предохранители проверены, остановите двигатель. Отсоедините кабель датчика и заземлите его на корпус двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его необходимо заменить.

Если датчик температуры по-прежнему не работает, то он неисправен или может быть разомкнута цепь.

Когда двигатель полностью остыл, находим местонахождение датчика и выполняем простые операции, а именно:

  • Отключите датчик от электричества.
  • Подготовьте новый датчик температуры.
  • Установите новый датчик.
  • Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

Добавьте охлаждающую жидкость и запустите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

Вывод

Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Рио расположен в блоке цилиндров. Продиагностировать узел можно самостоятельно, для этого нужно всего лишь разобрать автомобильную деталь.

Guest

Для комплектаций Комфорт и Люкс, где на панели приборов нет индикатора температуры ОЖ

не за что, только это лишний датчик, лучше бы температуры ОЖ показали

я думаю не что не мешает найти распиновку и подключить вместо датчика наружнего воздуха датчик темепратуры двигателя,жк дисплею все равно что отображать.

Здравая идея!!! если сможешь сделать памятник поставят))

Midzovg

в клубе с 18.08.2011

А на Рио в любой комплектации наружная температура есть? На Солярисе только в Фэмили вроде) Там наоборот на форуме люди думают как бы вместо температуры движка, впихнуть наружную))

JYK

сообщений: 1 944

можно выносной датчик поставить, вот ребята на Getz ставили

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

Вообщем выкладываю отчет об установке доп прибора.
Большое спасибо Алексею (дружище, любит паять), Александру32(с Getz-Club.ru), WADIE(Getz-Club.ru)
Вообщем теперь по порядку :
провода
зеленый — к датчику
черный — заземление
красный — питание
оранжевый — приглушает подсветку прибора
Питание взяли от прикуривателя.
Землю прикрутили к какому-то болтику под панелью.
Зеленый припаяли к родному датчику — зеленый проводок без полоски !

Оранжевый обрезали и не заморачивалисьВсе работает )

Прибора с надписью ОЖ в своем городе не нашел )
Цена вопроса: 1450 руб.

АрконтСевер

в клубе с 16.08.2011

alexostr, чтобы поставить внешний датчик ума много не надо, здесь хотят перепрограммировать штатный индикатор, гемора думаю будет много

либо покупаем бк коих на рынке множество и устанавливаем,другой вопрос где у киа находится колодка диагностики

у меня стоял мультитроникс, претензий нет, но это лишняя коробочка на приборке !

KillBill

в клубе с 31.07.2011

сообщений: 2 440

перепаять приборку это только фантазия тк сразу же лишитесь гарантии на элекстронику

Stan

в клубе с 27.09.2011

SVLogic

Корейские автомобили все большее стали появляться на просторах российских дорог. Одним из самым популярных автомобилей от марки КИА в России, является КИА РИО. Данная машина обрела широкую популярность из-за своей доступности, комфорта и надежности.

Киа оснащается 1,6 литровым бензиновым двигателем с инжекторным впрыском топлива. Как известно автомобили с инжектором оснащены большим количеством датчиков, которые корректируют работу мотора, участвуют в формировании топливной смеси, корректируют угол опережения зажигания и многое другое.

Зачастую датчики способны выходить из строя и чтобы найти поломку необходимо проводить детальную диагностику автомобиля. В большенстве случев поломка датчика проявялется из-за попадания в него влаги или вовсе из-за слетевшего разъема с датчика. Иногда достаточно визуально проверить датчик, чтобы понять что с ним не так, но для этого необходимо знать где он находится и как выглядит.

В данной статье рассказывается о датчиках инжектора на автомобиле КИА Рио, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Для управления всеми датчиками установленными на двигателе Киа Рио применятеся специальный электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В данной детали просчитывается множество различных процессов, которые необходимы для стабильной работы двигателя. В ЭБУ определяется количество топлива, которое будет подаваться в цилиндры, количество воздуха, угол опережения зажигания и многое другое.

Находится блок управления двигателем в Рио, под капотом, возле аккумуляторной батареи.

К признакам неисправности данного блока можно отнести все признаки поломки любого датчика. Довольно часто блок управления двигателем выходит из строя после мойки двигателя, так как влага под давлением способна попасть внутрь блока и вызвать короткое замыкание внутри него.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Данный датчик служит для определения верхней мертвой точки поршня, то есть момента сжатия топливовоздушной смеси. Это необходимо для своевременной подачи искры в камеру сгорания для зажжения топлива. ДПКВ является единственным датчиком, при поломке которого двигатель автомобиля не сможет запуститься, так как искра будет отсутствовать, потому что ЭБУ не сможет понимать в каком положении сейчас находится поршни двигателя.

Датчик находится в корпусе КПП ближе к блоку двигателя и считывает показания с маховика.

  • Двигатель троит;
  • Нет искры на свечах зажигания;
  • Двигатель не запускается;

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Давление масла необходимо для правильной работы двигателя и смазки трущихся деталей, таких как коленчатый вал, распределительный вал и т.п. Если давление масла упадет, то смазка не будет поступать на валы, что приведет к их задирам и поломке. Чтобы следить за давлением масла автомобильные инженеры придумали специальный датчик, который информирует водителя о пропаже давления масла в ДВС. О потере давления масла сигнализирует специальная лампа масленки красного цвета на приборной панели. Она зажигается при включении зажигании и должна гаснуть после запуска двигателя.

  • Не работает лампа давления масла;
  • Лампа давления масла горит постоянно;

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Для определения температуры жидкости охлаждения в двигателе используется специальный датчик, внутри которого находится термоэлемент, который изменяет свое сопротивление с изменением температуры. При пуске двигателя, когда ОЖ холодная датчик передает показания на ЭБУ, а блок двигателя формирует топливную смесь необходимую для прогрева с большим количеством топлива. Когда ДВС прогревается сопротивление меняется и ЭБУ проводит топливную смесь в норму.

ДТОЖ на Киа Рио находится вблизи термостата и впускного коллектора.

  • Повышенный расход топлива;
  • Сложный запуск ДВС на горячую/холодную;
  • Черный дым из трубы;

Датчик кислорода

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Для определения концентрации углекислого газа в выхлопных газах используется датчик кислорода или лямбда-зонд. Данная деталь необходима для подсчета вредных выбросов в окружающую среду, если эти параметры превышают допустимые, датчик посылает сигналы на ЭБУ для корректировки топливной смеси и приведения выхлопных газов в порядок.

Находится датчик кислорода Киа Рио в выпускном коллекторе и крепиться на резьбе.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

ДАД необходим для определения разрежения во впускном коллекторе и подсчета температуры всасываемого воздуха в двигатель. Данные параметры нужны для приготовления правильной топливной смеси в зависимости от оборотов вращения коленчатого вала, открытия дроссельной заслонки и температуры окружающей среды.

Датчик абсолютного давления на Кио Рио находится во впускном коллекторе ближе к правой стороне двигателя.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Датчик распредвала служит для определения фаз газораспределения. Это позволяет производить фазированный впрыск топлива в каждый цилиндр, что обеспечивает экономию топлива и поднимает технические возможности автомобиля.

Датчик распределительного вала расположен с левой стороны двигателя вблизи механизма ГРМ.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

В КИА Рио используется электронная педаль газа и электронная дроссельная заслонка, в которую встроены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Данная доработка повысила надежность этого узла и положительно сказалась на плавности хода автомобиля. Как правило, данная деталь весьма надежная, единственной ее проблемой может быть загрязнения дросселя.

Датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода КИА Рио встроены в сам дроссельный узел.

  • Плавают обороты холостого хода;
  • Плохой запуск ДВС;

Датчики АБС

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Для работы антиблокировочной системы тормозов на автомобиле используются специальные датчики, которые считывают показания с задающих дисков. Задающий диск вращается вместе с колесом, а датчик АБС считывает с него показания, как только автомобиль начинает тормозить и колеса блокируются, датчик понимает, что диск не вращается, он посылает сигнал на блок управления тормозами для срабатывания системы АБС.

Довольно часто отказ АБС связан с обычным загрязнением датчиков или обрывом провода цепи питания датчика.

Датчики находятся на каждом колесе автомобиля, по одному датчику на колесо.

Полезное видео

https://youtube.com/watch?v=stZIjwk6q8g%3Ffeature%3Doembed

Доброго времени суток форумчане!

У меня такой вопрос – Где должен крепиться на движке датчик температуры от сигналки? У меня он прикручен болтом снаружи. Но может он должен крепиться под пластмассой сверху у движка? Ставил у ОД. Брелок показывает ПОГОДУ только не понятно где она((((( максимальная температура была 38 градусов.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Iitalyanec,где датчик температуры движка ставится не знаю, а вот погоду он показывает с блока который стоит в салоне, с антенкой который)

Iitalyanec, Датчик советую установить на ГБЦ(головка блока цилиндров).Надо поискать подходяшую шпильку с остатком резьбы,чтобы одеть датчик и гайку навернуть,сильно тянуть не надо.

Чтобы не передавить датчик болтом, его надо крепить хомутами на любой патрубок системы охлаждения поближе к двигателю. Датчик служит для обеспечения автозапуска по температуре двигателя. Больше ни для чего он не нужен.

К температурному датчику охлаждающей жидкости. И только туда.

А что это даст?

Я себе неделю назад поставил Старлайн В92. Если вы так шарите в инструкциях то вот вам выдержка: Датчик температуры двигателя закрепите с помощью кабельных стяжек на патрубке системы охлаждения непосредственно рядом с блоком двигателя или с помощью болта М6 на металлических деталях, примыкающих к двигателю. Правильно выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет корректность считывания системой истинной температуры двигателя и, тем самым, способствует своевременному запуску двигателя по температуре. Это далеко не первая сигнализация из поставленных мной, но про установку к датчику охлаждающей жидкости впервые слышу.

У меня про патрубок не слова. Могу фотку переслать. Про металлические части да, описано.

Не надо фотку. Я посмотрел вашу инструкцию в PDF-формате. Там действительно указано только про металлические части примыкающие к двигателю. Я так раньше и делал, но тут есть некоторый риск передавить датчик болтом и вывести его из строя.

Сообщение от Nortvest

хочет температуру сигналкой мониторить

Я это понял, только не понимаю – зачем это делать через сигналку и ее датчик. Правильный мониториг нужно делать через CAN по датчику температуры двигателя, на показания которого опирается в своей работе блок управления. В таком случае при выходе из строя этого датчика или какой-то аномалии с циркуляцией ОЖ можно будет хоть увидеть, что происходит что-то нехорошее и вовремя принять меры. Но если шина CAN недоступна – ну тогда да, придется делать по отдельному датчику, через сигнализацию.

Сообщение от Nortvest

он во время работы ДВС хочет температуру сигналкой мониторить

тогда уж ELMкой точнее будет

Сообщение от alco-naft

А чего там мониторить, когда мотор не работает? Процесс остывания двигателя?

а задача датчика старлайна мониторить и на выключеном зажигании, поэтому он и выводится на дисплей. И главная задача датчика это запуск при отрицательной температуре.
Для мониторинга ЕЛМ

Сообщение от романыч48

И главная задача датчика это запуск при отрицательной температуре.

Но ему этого не достаточно:

Сообщение от Temus5

я хочу использовать датчик от сигналки не только по его назначению (автозапуск)

Он хочет этот датчик присунуть в такое место, что бы он максимально точно показывал температуру. Имхо, максимально точно мониторить температуру можно в том месте, куда вкручен штатный ДТОЖ.

Сообщение от alco-naft

Имхо, максимально точно мониторить температуру можно в том месте, куда вкручен штатный ДТОЖ.

Если к патрубку присоединять, то патрубки быстро охлаждаются, особенно зимой. Так что такие показания будут не очень точными.

Сообщение от Bulkin

Если к патрубку присоединять

Не к патрубку прислонять, а внутрь патрубка, что бы датчик был погружен в ОЖ. Но датчик должен быть в таком исполнении, допускающим его работу в жидкости, и придется дополнительный фланец городить для этого.

Самое лучшее место – металлическая часть двигателя, имхо. Гбц или сам двигатель. Он медленнее всего остывает

Сообщение от Bulkin

Самое лучшее место – металлическая часть двигателя

Ну так прикрутите туда этот датчик с помощью самодельного кронштейна, раз Вы считаете, что там будет самое лучшее место, это гораздо проще, чем датчик в ОЖ погружать.

Сообщение от alco-naft

датчик в ОЖ погружать

Так он и не предназначен для работы в жидкости. По конструкции он должен крепится под болт

По поводу CAN – я написал, что емл пока не прикупил.
Не знаю, кто сегодня хочет странного. Я просто спросил, не видел ли кто на движке болт, которым удобно клемму датчика прихватить.
В движках без водяного охлаждения датчик крепят под свечу – самое отзывчивое по температуре место. Ну или на оребрение двигателя (более колхозно).
Сейчас мне интересна температура двигателя при езде по трассе в мороз (-30 недавно ездил) в сравнении с нормальной температурой (при езде в городе, или при температуре 0..-5 по трассе). Точность срабатывания автозапуска мне не критична.

Последний раз редактировалось Temus5; 05.02.2022 в .

Сообщение от Temus5

датчик крепят под свечу

Лучше подальше от свечных катушек держаться, а то во время их работы можно словить наводку если совсем уж рядом с ними будет датчик или проводка.

У движков без водянки свечи снаружи двигателя, а не глубоко в колодцах. В рюшных колодцах и места не хватит, и стремно, и исполнение датчика другое.
На вазовских движках уйма мест было, куда можно что-нибудь прикрутить, лишних винтов навалом. На рюшном движке буду искать, когда в теплый бокс попаду.

Сообщение от Temus5

На рюшном движке буду искать

Не знаю, возможно на двигле 2012 года есть посадочные места под крышку, а самой крышки нет – то можно использовать отверстия с резьбой, которые предназначены для крепления пластиковой крышки.

Недавно взяли жене аппарат и решил таки “проблему” с постоянным визуальным контролем температуры. Установил полностью автономную “систему” — никак не связано с электропроводкой — используя указатель температуры с экранчиком и питанием от батареек. Цена у Али на момент написания — 60 рублей Провод удлиняется без проблем (есть у Али и с двухметровым проводом такие, но что у меня уже было то и в дело пошло)- датчик притянул хомутом на металлический патрубок, рядом со штатным датчиком. Батареек в таком девайсе хватает на год примерно — стоял для замеров улицы полтора года где то. Показывает также как рисуется через OBD/Torque. Можно заморочиться и прикрутить звук через подобный девайс, но с выходом релейным. Или даже вывести только экранчик, используя конструкционную версию. Когда стоишь в пробке с кондёром теперь не напрягает. Закрепил на проволочке (от сварочного полуавтомата) сантиметров 15 длиной, загнув вокруг усиков для крепления в окошке и подзажав под обивку, предварительно открутив винт крепления солнцезащитного козырька. Не доходят руки сменить проволочку что используется для закрепления, на беленькую. OBD разъём не занимается и самое главное, стоимость апгрейда копеечная даже с учётом батареек. Батарейки тоже у Али прикупил давненько.
Цена вопроса — 100 рублей.

Датчик износа тормозных колодок

Диски тормозные, комплект, задние

Диски тормозные, комплект, передние

Диск тормозной, задний

Диск тормозной, задний, левый

Диск тормозной, задний, правый

Диск тормозной, передний

Диск тормозной, передний, левый

Диск тормозной, передний, правый

Колодки тормозные, комплект, задние, барабанные

Прокладка поддона картера

Резинка стеклоочистителя, задняя

Свеча зажигания, Champion

Свеча зажигания, с проводом N1

Свеча зажигания, с проводом N2

Свеча зажигания, с проводом N3

Свеча зажигания, с проводом N4

Свечи зажигания, комплект

Свечи зажигания, комплект, (комплект)

Фильтр воздушный, (1-4 цилиндр)

Фильтр воздушный, (1-4 цилиндр)

Фильтр воздушный, (5-8 цилиндр)

Фильтр воздушный, (5-8 цилиндр)

Фильтр воздушный, для грязной атмоферы

Фильтр воздушный, комплект из двух фильтров

Фильтр воздушный, левый

Фильтр воздушный, правый

Фильтр масляный, байпасный

Фильтр рециркуляции воздуха

Фильтр салона, задний

Фильтр салона, комплект из двух фильтров

Фильтр салона угольный

Фильтр салона угольный, (комплект)

Фильтр салона угольный, комплект из двух фильтров

Фильтр топливный, (3 BAR)

Фильтр топливный, (4 BAR)

Фильтр топливный, (6 BAR)

Фильтр топливный, с регултояром давления 4 BAR

Фильтр топливный, с регултояром давления 6 BAR

Фильтр топливный, с регулятором давления

Фильтр топливный, с регулятором давления 4 BAR

Фильтр топливный, с регулятором давления 4BAR

Фильтр топливный, с регулятором давления 6,4 BAR, FSI

Фильтр топливный, с регулятором давления 6,4BAR

Фильтр топливный, с регулятором давления 6,6 BAR

Фильтр топливный, с регулятором давления для двигателя Total-Flex

Фильтр топливный, угольный

Щётка стеклоочистителя, задняя

Щётка стеклоочистителя, передняя

Щётка стеклоочистителя, передняя левая, (600 мм)

Щётка стеклоочистителя, передняя левая, (600mm)

Щётка стеклоочистителя, передняя левая, (675 мм)

Щётка стеклоочистителя, передняя левая, (675mm)

Щётка стеклоочистителя, передняя правая

Щётки стеклоочистителя, комплект

Щётки стеклоочистителя, комплект, передние

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

137 000 км

1.6 л / 123 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод

1 330 000 ₽

Москва и МО, АВТО-СТАРТ 15 км МКАД ( ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

60 700 км

1.6 л / 122 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод

1 350 000 ₽

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

59 149 км

1.6 л / 124 л.c. / бензин / механическая / передний привод

1 376 000 ₽

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Рязанский проспект

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

47 000 км

1.6 л / 128 л.c. / бензин / механическая / передний привод

1 384 000 ₽

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

80 000 км

1 409 000 ₽

Москва и МО, Киа Центр Шереметьево

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

120 000 км

2.0 л / 150 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод

1 500 000 ₽

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

93 000 км

2.4 л / 188 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод

1 570 000 ₽

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

18 000 км

1 655 000 ₽

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

29 390 км

Москва и МО, АВТОРУСЬ БУТОВО

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

5 893 км

1 789 000 ₽

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

66 000 км

1 820 000 ₽

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

31 000 км

2.0 л / 149 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод

1 895 000 ₽

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

9 049 км

1.6 л / 128 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод

1 934 000 ₽

Москва и МО, АВТОСПЕЦЦЕНТР МАРЬИНО

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

40 500 км

1 949 000 ₽

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

9 120 км

1 957 000 ₽

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

47 681 км

1 999 000 ₽

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

19 000 км

2 159 000 ₽

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

10 200 км

1.6 л / 121 л.c. / бензин / автоматическая / полный привод

2 465 000 ₽

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

3 000 000 ₽

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

69 200 км

2.5 л / 180 л.c. / бензин / автоматическая / полный привод

3 360 000 ₽

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

327 905 км

1.6 л / 105 л.c. / бензин / автоматическая / передний привод

340 000 ₽

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

344 181 км

2.5 л / 150 л.c. / бензин / механическая / передний привод

371 000 ₽

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Рябиновая ул.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

184 569 км

1.4 л / 109 л.c. / бензин / механическая / передний привод

420 000 ₽

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС МКАД 44 км

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

219 865 км

441 000 ₽

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Ярославское ш.

Читайте также:  Киа Соренто 2007 года (дизель 2.5) не развивает больше 4500 об
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий