Где находится датчик температуры KIA Sorento. Где что у Авто?

Содержание

Купить датчик температуры воздуха для kia sorento, продажа датчик температуры воздуха для kia sorento – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

Где находится датчик температуры kia sorento. где что у авто?

Кому интересно, другу необходимо было узнать, где находится датчик температуры Киа Соренто в машине. Тут же отыскал, в видео-ролике предельно ясно видно где расположен датчик температуры Киа Соренто.

Кайсар

Рено сафран 98г 2.5л. Расход 15-18л. По трассе 9 если не гнать. Кислородник поменял толку ноль. Еще после прогрева движка обороты падают до 500. Датчик температуры отключал толку нет

Брок Вашевник

Видно, что движок в хорошем состоянии. Какой режим езды? Через сколько меняли масло на этом движке? какое пользовал?

Шейх

ответь пожалуйста

Абик

спасибо Вам за видео уроки. проблема в подсветки приборов.все горит кроме нее.лампы хорошие.проверял по вашему способу.плата тоже хорошая.может есть у Вас видео по этой теме.дайте сылку пожалуйста.я бы ездил так,а дед мой правильный.говорит учился на электрика делай.помогите ПОЖАЛУЙСТА

Карп

Блин измени название видео ладно хоть не перемотки смотрел а тут 30 минут ни о чём Как делать не надо

Paula

О боже…первый раз встречаю такую марку машины

Барсегян Серый

Нормальная машина Марк. Тем более за свои деньги.

Равиль

Одно нормальное видео. Странно что про провода. Где Монтеро? Или только щиток! Может на этом столе вокруг щитка автомобиль появится

Карабаш Залтоустов

можно налить дизельное масло на матор к4м?будет ли проблема? инагда газуеш в обгоне дергаетсия и берет оборот из за чево он так делает можете ответит???

Атанас Крамник

А оригинал новый можно ?

Айша

Светик не волнуйся) все хорошо и ты невероятная молодец что не боишься трудоностей!!!

Сет

а скажите какая рабочая температура двигателя. у меня ауди 80 б4 2.0 моноинжектор, в разных источниках разная информация. У меня на приборке показывает в районе 100 градусов, это нормально? до первой точки немного не доходит

Lap

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста это проблема длится с марта прошлого года тойота Эстима, 2002 год, 3 л объём,2 vd, прав руль, 1mz движок. Акпп закидывает в аварийнку, загорается чек, это происходит после нагрева мотора, через какое-то время на холодном все норма. Сказали поменять Акпп, заменил. Затем сказали поменять блок ABC, заменил. Затем сказали щиток панели, заменил. Нет изменений. Компьютерная диагностика бесконечно указывает на датчик скорости. Мозги вроде проверили Электрончики. Подскажите люди добрые что может быть??? Есть подозрение на наружную гранату (подсказали что через неё выщитывается скорость)

Кадж

всем привет,я не понял,абсорбер теперь не задействован???

Дубовик

здравствуйте у меня пассат б3 заменил датчик температуры чёрный температура стала 100 это нормально?

Карим

Хрень это, а не ланцер! Только Х! Свап на 2.4 и 7.1с до 100-ки…

Nichele

Фигассе! У моей жены был такой автомобиль с 2021 по 2021 годы. Никогда бы не решился туда лезть!

Суннат

у меня похожий звук, не скажешь что было?

Манат

Не совсем понял(1 раз то кто делал и запорол?

Дамаск

У меня включаешь зажигание винт включился и сразу выключился. Завел прогрел винт сработал и больше не отрубается.rf-cx комплекс rf7.

Система управления бензиновыми двигателями

Компоненты системы управления двигателем, бензиновый двигатель 2,4 MPI (G4KE):

  1. Электронный блок управления двигателем (ECM).
  2. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS).
  3. Датчик температуры воздуха на впуске (IATS).
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS).
  5. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (встроен в модуль электронной дроссельной заслонки ETC).
  6. Датчик положения коленчатого вала (CKPS).
  7. Датчик положения распределительного вала (CMPS) (впуск).
  8. Датчик положения распределительного вала (CMPS) (выпуск).
  9. Датчик детонации (KS).
  10. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (датчик №1).
  11. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (датчик №2).
  12. Датчик положения педали акселератора (APS).
  13. Датчик давления системы кондиционирования (APT).
  14. Мотор ETC (встроен в модуль электронной дроссельной заслонки ETC).
  15. Топливные форсунки.
  16. Электромагнитный продувочный клапан (PCSV).
  17. Клапан подачи масла на фазовращатель (OCV) (впуск).
  18. Клапан подачи масла на фазовращатель (OCV) (выпуск).
  19. Электромагнитный клапан изменения геометрии впуска (VIS).
  20. Катушки зажигания.
  21. Главное реле.
  22. Реле топливного насоса.
  23. Разъем шины данных (DLC) (16 выводов).
  24. Многофункциональный диагностический разъем (20 выводов).

Компоненты системы управления двигателем, бензиновый двигатель 2,4 GDI (G4KJ):

  1. Электронный блок управления двигателем (ECM).
  2. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS).
  3. Датчик температуры воздуха на впуске (IATS).
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS).
  5. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (встроен в модуль электронной дроссельной заслонки ETC).
  6. Датчик положения коленчатого вала (CKPS).
  7. Датчик положения распределительного вала (CMPS) (впуск).
  8. Датчик положения распределительного вала (CMPS) (выпуск).
  9. Датчик детонации (KS).
  10. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (датчик №1).
  11. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (датчик №2).
  12. Датчик давления в топливной рампе (RPS).
  13. Датчик положения педали акселератора (APS).
  14. Датчик давления системы кондиционирования (APT).
  15. Мотор ETC (встроен в модуль электронной дроссельной заслонки ETC).
  16. Топливные форсунки.
  17. Электромагнитный продувочный клапан (PCSV).
  18. Мотор E-CVVT (впуск).
  19. Клапан подачи масла на фазовращатель (OCV) (выпуск).
  20. Электромагнитный клапан изменения геометрии впуска (VIS).
  21. Клапан управления давлением топлива (FPCV).
  22. Привод изменения дозировки заряда (VCMA).
  23. Катушки зажигания.
  24. Главное реле.
  25. Реле топливного насоса.
  26. Реле E-CVVT.
  27. Разъем шины данных (DLC) (16 выводов).
  28. Многофункциональный диагностический разъем (20 выводов).

Компоненты системы управления двигателем, бензиновый двигатель 3,3 л (G6DB):

  1. Электронный блок управления двигателем (ECM).
  2. Барометрический датчик давления (BPS).
  3. Датчик температуры воздуха на впуске (IATS).
  4. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS).
  5. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS).
  6. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (встроен в модуль электронной дроссельной заслонки ETC).
  7. Датчик положения коленчатого вала (CKPS).
  8. Датчик положения распределительного вала (CMPS) (ряд 1 цилиндров, впуск).
  9. Датчик положения распределительного вала (CMPS) (ряд 1 цилиндров, выпуск).
  10. Датчик положения распределительного вала (CMPS) (ряд 2 цилиндров, впуск).
  11. Датчик положения распределительного вала (CMPS) (ряд 2 цилиндров, выпуск).
  12. Датчик детонации (KS) (ряд 1 цилиндров).
  13. Датчик детонации (KS) (ряд 2 цилиндров).
  14. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (ряд 1 цилиндров, датчик №1).
  15. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (ряд 1 цилиндров, датчик №2).
  16. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (ряд 2 цилиндров, датчик №1).
  17. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (ряд 2 цилиндров, датчик №2).
  18. Датчик температуры масла фазовращателей CVVT (OTS).
  19. Датчик положения педали акселератора (APS).
  20. Датчик давления системы кондиционирования (APT).
  21. Мотор ETC (встроен в модуль электронной дроссельной заслонки ETC).
  22. Топливные форсунки.
  23. Электромагнитный продувочный клапан (PCSV).
  24. Клапан подачи масла на фазовращатель CVVT (OCV) (ряд 1 цилиндров, впуск).
  25. Клапан подачи масла на фазовращатель CVVT (OCV) (ряд 1 цилиндров, выпуск).
  26. Клапан подачи масла на фазовращатель CVVT (OCV) (ряд 2 цилиндров, впуск).
  27. Клапан подачи масла на фазовращатель CVVT (OCV) (ряд 2 цилиндров, выпуск).
  28. Электромагнитный клапан изменения геометрии впуска (VIS) №1.
  29. Электромагнитный клапан изменения геометрии впуска (VIS) №2.
  30. Катушки зажигания.
  31. Главное реле.
  32. Реле топливного насоса.
  33. Разъем шины данных (DLC) (16 выводов).
  34. Многофункциональный диагностический разъем (20 выводов).

Re: датчик температуры охл.жидкости

BiBo » 09 июл 2009, 22:23

Читайте также:  car speakers for kia sorento на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Найденый в ФАКе тех.тренинг КИА моторс по дизельным двигателям, дал новый всплеск волны в борьбе с повышенным расходом (топливная вся задиагностирована на различных сервисах, претензий нет).Датчик тепмературы ОЖ, признак неисправности: Задействована система кондиционирования, вентилятор охлаждения постоянно включен. Аварийный режим работы: 80 оС при старте двигателя.

При включении кондея (даже на холодную), вентилятор сразу включается. Но на диагностике, диагностический сканер температуру показывает исправно.Может неточность перевода? У всех-ли при включении кондиционера сразу включается его вентилятор?

Зато на диагностике заметили, что периодически (раз в 2-3 секунды) пробивает до нуля второй датчик акселератора (тот, у которого сопротивление на 50% ниже). В момент пробоя есть изменения в работе программы управления (хоть в тренинге и написано что он аварийный).

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

Dimanson » 14 дек 2009, 06:46

Блин у меня тоже висит в одном положении стрелка температуры! Попробую разобрать посмотреть что там случилось!

Добавил через 3 дня Собралс сегодня снять приборкуЮ но что-то ничего невышло! Побоялся поломать чего-нибудь! Подскажите как это делается!

Добавил через 3 дня Люди! Как снять приборку? Поиском искал не нашел, может не так искал! Не судите колхозника из Казахстана!

Источник

Бензиновые двигатели 2,4 mpi/gdi (g4ke и g4kj)

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять корпус воздушного фильтра и впускной воздуховод (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

3. Отсоединить разъем модуля электронной дроссельной заслонки (ETC).

4. Отсоединить шланги системы охлаждения от корпуса электронной дроссельной заслонки.

5. Отвернуть болты крепления и снять модуль электронной дроссельной заслонки (ETC) с двигателя.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание: — Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений при установке. — Иметь в виду, что в случае падения модуля электронной дроссельной заслонки (ETC) возможны внутренние повреждения. В этом случае допускается его использование только после тщательной проверки.

Бензиновый двигатель 2,4 gdi (g4kj)

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

Датчик положения впускного распределительного вала

2. Отсоединить разъем датчика положения впускного распределительного вала (А).

3. Отвернуть болт (В) и снять датчик.

Датчик положения выпускного распределительного вала

4. Отсоединить разъем датчика положения выпускного распределительного вала (А).

5. Снять такелажную проушину двигателя и защитный экран, отвернув болт (В).

6. Отвернуть болт (С) и снять датчик.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание: При установке разъема датчика убедиться в правильности положения держателя провода (А).

Внимание: — Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений при установке. — Иметь в виду, что в случае падения датчика положения распределительного вала возможны внутренние повреждения. В этом случае допускается его использование только после тщательной проверки.

— Перед установкой датчика положения распределительного вала нанести на его уплотнительное кольцо моторное масло. Вставить датчик в установочное отверстие, соблюдая осторожность, чтобы не повредить его. — Соблюдать осторожность, чтобы не повредить разъем, корпус и уплотнительные кольца датчика положения распределительного вала.

Примечание: Момент затяжки: 9.8

Бензиновый двигатель 2,4 mpi (g4ke)

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

Датчик положения впускного распределительного вала

2. Отсоединить разъем датчика положения впускного распределительного вала (А).

3. Отвернуть болт крепления (В) и снять датчик.

Датчик положения выпускного распределительного вала

4. Отсоединить разъем датчика положения выпускного распределительного вала (А).

5. Снять такелажную проушину двигателя и защитный экран.

6. Отвернуть болт (В) и снять датчик.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание: — Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений при установке. — Иметь в виду, что в случае падения датчика положения распределительного вала возможны внутренние повреждения. В этом случае допускается его использование только после тщательной проверки.

— Перед установкой датчика положения распределительного вала нанести на его уплотнительное кольцо моторное масло. Вставить датчик в установочное отверстие, соблюдая осторожность, чтобы не повредить его. — Соблюдать осторожность, чтобы не повредить разъем, корпус и уплотнительные кольца датчика положения распределительного вала.

Примечание: Момент затяжки: 9.8

Бензиновый двигатель 3,3 л (g6db)

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем датчика положения впускного распределительного вала (А).

Ряд 1 цилиндров, впуск

Ряд 1 цилиндров, выпуск

Ряд 2 цилиндров, впуск

Ряд 2 цилиндров, выпуск

3. Отвернуть болт (В) и вертикально извлечь датчик из головки блока цилиндров.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание: — Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений при установке. — Иметь в виду, что в случае падения датчика положения распределительного вала возможны внутренние повреждения. В этом случае допускается его использование только после тщательной проверки.

— Перед установкой датчика положения распределительного вала нанести на его уплотнительное кольцо моторное масло. Вставить датчик в установочное отверстие, соблюдая осторожность, чтобы не повредить его. — Соблюдать осторожность, чтобы не повредить разъем, корпус и уплотнительные кольца датчика положения распределительного вала.

Примечание: Момент затяжки: 9.8

Водяной насос

Один из самых важных элементов мотора — водяной насос или просто помпа. Этот узел обеспечивает циркуляцию ОЖ по всей системе. Чем быстрее работает помпа, тем быстрее происходит охлаждение движка. Привод помпы производится при помощи ремня генератора, который приводится в действие от шкива коленчатого вала.

Датчик наружной температуры kia sorento

1

2Выберите модельAvella Седан (11/1995 — 12/2001)Besta Minibus (07/1992 — 12/2003)Besta Van (01/1993 — 12/2003)Bongo Platform / Chassis (09/1990 — 09/1999)Bongo III Platform / Chassis (10/2003 — …)Cadenza I (VG) (01/2021 — …)Cadenza II (YG) (01/2021 — …)Carens I (FC) (06/1999 — 10/2002)Carens II (FJ) (07/2002 — …)Carens III (UN) (09/2006 — …)Carens IV (RP) (03/2021 — …)cee‘d I Хэтчбек (ED) (12/2006 — 12/2021)cee‘d I Универсал (ED) (09/2007 — 12/2021)cee‘d II Хэтчбек (JD) (05/2021 — …)cee‘d II Sportswagon (JD) (09/2021 — …)cee’d II Box Body / Универсал (JD) (07/2021 — …)Ceed III Box Body / Универсал (CD) (03/2021 — …)Ceed III Box Body / Хэтчбек (CD) (03/2021 — …)Ceed III Хэтчбек (CD) (03/2021 — …)Ceed III Sportswagon (CD) (03/2021 — …)Cerato Седан (01/2001 — 12/2004)Cerato Хэтчбек (LD) (03/2004 — …)Cerato Седан (LD) (04/2004 — 12/2009)Cerato Koup (TD) (01/2009 — …)Cerato Седан (TD) (01/2009 — …)Cerato Хэтчбек (YD) (09/2021 — …)Cerato Седан (YD) (09/2021 — …)Cerato Koup (YD) (12/2021 — …)Cerato Хэтчбек (BD, BDM) (10/2021 — …)Cerato Седан (BD, BDM) (02/2021 — …)Clarus Седан (K9A) (05/1996 — 11/2001)Clarus Универсал (GC) (05/1998 — …)Joice (M300E) (02/2000 — …)K2500 Platform / Chassis (SD) (06/2001 — …)K2700 Platform / Chassis (K62W) (03/1997 — 10/2009)K2700 Platform / Chassis (SD) (10/1999 — …)K2700 Platform / Chassis (01/2004 — …)K2900 Platform / Chassis (01/2008 — …)K9 (RJ) (03/2021 — …)Magentis I (GD, MS) (05/2001 — …)Magentis II (MG) (10/2005 — …)Mohave / Borrego (HM) (11/2007 — …)Niro (DE) (09/2021 — …)Niro Van (DE) (09/2021 — …)Opirus (GH) (09/2003 — …)Optima (TF) (01/2021 — …)Optima Седан (JF) (09/2021 — …)Optima Sportswagon (JF) (09/2021 — …)Pegas Седан (AB) (09/2021 — …)Picanto I (SA) (04/2004 — …)Picanto Box Body / Хэтчбек (05/2021 — …)Picanto II (TA) (05/2021 — …)Picanto III (JA) (03/2021 — …)Pregio Minibus (08/1995 — 09/2004)Pregio Van (TB) (10/1997 — …)Pride Хэтчбек (DA) (01/1990 — 12/2021)Pride Van (DA) (04/1992 — 06/1999)Pride Универсал (DA) (08/1998 — 05/2001)Pro cee‘d I Хэтчбек (ED) (02/2008 — 02/2021)Pro cee‘d II Box Body / Хэтчбек (JD) (03/2021 — …)Pro cee‘d II Хэтчбек (JD) (03/2021 — …)Proceed (CD) (10/2021 — …)Quoris Седан (11/2021 — …)Ray MPV (11/2021 — …)Retona (CE) (06/1999 — 12/2001)Rio I Универсал (DC) (07/2000 — 02/2005)Rio I Седан (DC) (07/2000 — 02/2005)Rio II Хэтчбек (JB) (03/2005 — …)Rio II Седан (JB) (03/2005 — …)Rio III Седан (UB) (09/2021 — …)Rio III Box Body / Хэтчбек (UB) (09/2021 — …)Rio III Хэтчбек (UB) (09/2021 — …)Rio IV Box Body / Хэтчбек (YB, SC, FB) (01/2021 — …)Rio IV Хэтчбек (YB, SC, FB) (01/2021 — …)Rio IV Седан (SC, FB) (07/2021 — …)Roadster (08/1999 — …)Sedona I (UP) (06/1998 — 10/2001)Sedona I (GQ) (01/1999 — 09/2007)Sedona II (VQ) (09/2005 — …)Carnival III MPV (YP) (09/2021 — …)Sephia / Mentor I Седан (FA) (01/1992 — 09/2001)Sephia / Mentor I Хэтчбек (FA) (01/1995 — 10/1997)Shuma / Sephia II Седан (FB) (03/1996 — 10/2001)Shuma I Хэтчбек (FB) (09/1996 — 12/2001)Shuma II Хэтчбек (FB) (05/2001 — 08/2004)Shuma II Седан (FB) (05/2001 — 05/2004)Sorento I (JC) (08/2002 — …)Sorento II (XM) (11/2009 — …)Sorento III (UM) (01/2021 — …)Soul I (AM) (01/2009 — …)Soul II (PS) (02/2021 — …)Soul III (SK3) (01/2021 — …)Sportage I (K00, JA) (04/1994 — 08/2004)Sportage I Off-Road Кабриолет (FM) (01/1999 — 12/2002)Sportage II (JE, KM) (09/2004 — …)Sportage III (SL) (09/2009 — …)Sportage IV (QL, QLE) (09/2021 — …)Stinger Box Body / Хэтчбек (CK) (06/2021 — …)Stinger Хэтчбек (CK) (06/2021 — …)Stonic Box Body / Хэтчбек (YB) (07/2021 — …)Stonic Хэтчбек (YB) (07/2021 — …)Venga (YN) (02/2021 — …)Venga Box Body / Хэтчбек (YN) (02/2021 — …)XCeed (CD) (06/2021 — …)

3

Датчик температуры

Датчик температуры — единственная электрическая часть системы охлаждения двигателя, которая считывая данные о температуре системы, отправляет их в электронный блок управления двигателем. Впоследствии «мозги» на основе полученных данных принимают решение о включении вентилятора охлаждения или нет.

Читайте также:  Купить сайлентблок подвески для Киа Соренто (Kia Sorento) XM в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Стоит отметить, что неисправность данного датчика, обычно, приносит много проблем владельцам силового агрегата, поскольку на основании данных температуры регулируется не только включение электровентилятора, но и расход топлива, а также работа вспомогательных систем.

Киа соренто датчик температуры двигателя где находится

fater » 09 май 2009, 10:24

Купить датчик температуры для киа соренто (kia sorento) в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести датчики температуры для Киа Соренто от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Очистка модуля электронной дроссельной заслонки (etc)

1. Снять модуль электронной дроссельной заслонки (ETC).

2. Открыть дроссельную заслонку (А).

3. Удалить загрязнения с корпуса дроссельной заслонки с помощью мягкой ткани, смоченной чистящим средством.

Внимание: — Не распылять чистящее средство непосредственно на модуль электронной дроссельной заслонки. Использовать для очистки безворсовые ткани, смоченные чистящим средством. — Следить за тем, чтобы не удалить слой жидкости вокруг оси дроссельной заслонки.

4. После очистки установить модуль электронной дроссельной заслонки (ETC) и выполнить процедуру обучения с помощью диагностического оборудования.

Патрубки

На силовых агрегатах установлены патрубки, которые соединяют узлы системы между собой и обеспечивают циркуляцию жидкости. Родные патрубки — резиновые и при воздействии перепада температур зачастую расходятся, поэтому многие автолюбители стараются заменить их — на силиконовые, которые не дешёвые.Схема системы охлаждения двигателя Киа Соренто

Пробка расширительного бачка

Очень важным элементом охлаждения является — пробка расширительного бачка, поскольку именно через неё будет выдавливать горячую или кипящую ОЖ в случае перегрева силового агрегата. Также служит клапаном, который показывает наличие проблем в системе охлаждения.

Проверка датчика положения коленчатого вала (ckps) и датчика положения распределительного вала (cmps)

Проверить форму сигналов датчика положения коленчатого вала (CKPS) и датчика положения распределительного вала (CMPS) с помощью диагностического оборудования.

Проверка датчика положения педали акселератора

1. Подсоединить диагностический сканер к разъему шины данных (DLC).

2. Включить зажигание.

3. Измерить выходное напряжение APS 1 и APS 2 при полностью закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке.

Проверка модуля электронной дроссельной заслонки (etc)

1. Подключить диагностический сканер к разъему шины данных (DLC).

2. Запустить двигатель и измерить выходное напряжение TPS 1 и TPS 2 при закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке.

Состояние дроссельной заслонки Выходное напряжение, В
TPS 1 TPS 2
Закрытие дроссельной заслонки 0.3

5.0

Полное открытие дроссельной заслонки 1.5

3. Выключить зажигание.

4. Отсоединить разъем модуля электронной дроссельной заслонки (ETC).

5. Измерить сопротивление между выводами 3 и 6 разъема модуля электронной дроссельной заслонки (ETC). Убедиться в том, что измеренное сопротивление соответствует норме.

Примечание:
Сопротивление: 1.2

1.8 Ом (при температуре 20 ° С).

Снятие и установка модуля электронной дроссельной заслонки (etc)

Бензиновые двигатели 2,4 mpi/gdi (g4ke и g4kj)

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять корпус воздушного фильтра и впускной воздуховод (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

3. Отсоединить разъем модуля электронной дроссельной заслонки (ETC).

4. Отсоединить шланги системы охлаждения от корпуса электронной дроссельной заслонки.

5. Отвернуть болты крепления и снять модуль электронной дроссельной заслонки (ETC) с двигателя.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
— Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений при установке.
— Иметь в виду, что в случае падения модуля электронной дроссельной заслонки (ETC) возможны внутренние повреждения. В этом случае допускается его использование только после тщательной проверки.

Бензиновый двигатель 3,3 л (g6db)

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять впускной воздуховод (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

3. Отсоединить разъем модуля электронной дроссельной заслонки ETC (А).

4. Отсоединить шланги системы охлаждения (В).

5. Отвернуть болты крепления и снять модуль электронной дроссельной заслонки (С) с двигателя.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
— Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений при установке.
— Иметь в виду, что в случае падения модуля электронной дроссельной заслонки (ETC) возможны внутренние повреждения. В этом случае допускается его использование только после тщательной проверки.

Очистка модуля электронной дроссельной заслонки (etc)

1. Снять модуль электронной дроссельной заслонки (ETC).

2. Открыть дроссельную заслонку (А).

3. Удалить загрязнения с корпуса дроссельной заслонки с помощью мягкой ткани, смоченной чистящим средством.

Внимание:
— Не распылять чистящее средство непосредственно на модуль электронной дроссельной заслонки. Использовать для очистки безворсовые ткани, смоченные чистящим средством.
— Следить за тем, чтобы не удалить слой жидкости вокруг оси дроссельной заслонки. Если удалить эту жидкость, возможны неполадки с режимом холостого хода вследствие попадания посторонних веществ внутрь двигателя или чрезмерные воздушные утечки.

4. После очистки установить модуль электронной дроссельной заслонки (ETC) и выполнить процедуру обучения с помощью диагностического оборудования.

Процедура обучения модуля электронной дроссельной заслонки (etc)

Примечание:
В случае замены или повторной установки электронной дроссельной заслонки (ETC) необходимо выполнить процедуру обучения модуля ETC.

1. Включить зажигание и подождать одну минуту.

2. Запустить двигатель на холостых оборотах на 15 минут.

3. Выключить зажигание и подождать одну минуту.

4. Снова запустить двигатель и убедиться в стабильности холостого хода.

Примечание:
Если не выполнить процедуру обучения, на приборной панели может загореться индикатор неисправности двигателя (MIL), а в памяти системы сохранится код неисправности.

Датчик положения коленчатого вала (ckps) и датчик положения распределительного вала (cmps)

Проверка датчика положения коленчатого вала (ckps) и датчика положения распределительного вала (cmps)

Проверить форму сигналов датчика положения коленчатого вала (CKPS) и датчика положения распределительного вала (CMPS) с помощью диагностического оборудования.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала

Бензиновый двигатель 2,4 mpi (g4ke)

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.

3. Отвернуть болты крепления и снять защиту (А).

4. Отвернуть болт крепления (А) и снять датчик положения коленчатого вала (CKPS).

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
— Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений при установке.
— Иметь в виду, что в случае падения датчика положения коленчатого вала возможны внутренние повреждения. В этом случае допускается его использование только после тщательной проверки.
— Перед установкой датчика положения коленчатого вала нанести на его уплотнительное кольцо моторное масло. Вставить датчик в установочное отверстие, соблюдая осторожность, чтобы не повредить его.

Примечание:
Моменты затяжки:
— Болт крепления датчика положения коленчатого вала: 9.8

11.8 Н·м.
— Болт крепления защиты датчика положения коленчатого вала (М8): 18.6

23.5 Н·м.
— Болт крепления защиты датчика положения коленчатого вала (М6): 9.8

Бензиновый двигатель 2,4 gdi (g4kj)

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.

3. Поднять автомобиль на подъемнике.

4. Отвернуть болты крепления и снять защиту (А).

5. Отвернуть болт крепления (А) и снять датчик положения коленчатого вала (CKPS).

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
— Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений при установке.
— Иметь в виду, что в случае падения датчика положения коленчатого вала возможны внутренние повреждения. В этом случае допускается его использование только после тщательной проверки.
— Перед установкой датчика положения коленчатого вала нанести на его уплотнительное кольцо моторное масло. Вставить датчик в установочное отверстие, соблюдая осторожность, чтобы не повредить его.

Примечание:
Моменты затяжки:
— Болт крепления датчика положения коленчатого вала: 9.8

11.8 Н·м.
— Болт крепления защиты датчика положения коленчатого вала: 9.8

Бензиновый двигатель 3,3 л (g6db)

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять корпус воздушного фильтра.

3. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала (А).

4. Отвернуть болт крепления (В) и вертикально извлечь датчик из картера коробки передач.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
— Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений при установке.
— Иметь в виду, что в случае падения датчика положения коленчатого вала возможны внутренние повреждения. В этом случае допускается его использование только после тщательной проверки.
— Перед установкой датчика положения коленчатого вала нанести на его уплотнительное кольцо моторное масло. Вставить датчик в установочное отверстие, соблюдая осторожность, чтобы не повредить его.

Примечание:
Момент затяжки: 6.9

Снятие и установка датчиков положения распределительных валов

Внимание:
Не снимать датчик положения распределительного вала во время работы двигателя или сразу после остановки двигателя. В противном случае может выплеснуться горячее моторное масло и причинить ожоги.

Бензиновый двигатель 2,4 mpi (g4ke)

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

Датчик положения впускного распределительного вала

2. Отсоединить разъем датчика положения впускного распределительного вала (А).

3. Отвернуть болт крепления (В) и снять датчик.

Датчик положения выпускного распределительного вала

4. Отсоединить разъем датчика положения выпускного распределительного вала (А).

5. Снять такелажную проушину двигателя и защитный экран.

6. Отвернуть болт (В) и снять датчик.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
— Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений при установке.
— Иметь в виду, что в случае падения датчика положения распределительного вала возможны внутренние повреждения. В этом случае допускается его использование только после тщательной проверки.
— Перед установкой датчика положения распределительного вала нанести на его уплотнительное кольцо моторное масло. Вставить датчик в установочное отверстие, соблюдая осторожность, чтобы не повредить его.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить разъем, корпус и уплотнительные кольца датчика положения распределительного вала.

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

Бензиновый двигатель 2,4 gdi (g4kj)

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

Датчик положения впускного распределительного вала

2. Отсоединить разъем датчика положения впускного распределительного вала (А).

3. Отвернуть болт (В) и снять датчик.

Датчик положения выпускного распределительного вала

4. Отсоединить разъем датчика положения выпускного распределительного вала (А).

5. Снять такелажную проушину двигателя и защитный экран, отвернув болт (В).

6. Отвернуть болт (С) и снять датчик.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
При установке разъема датчика убедиться в правильности положения держателя провода (А).

Внимание:
— Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений при установке.
— Иметь в виду, что в случае падения датчика положения распределительного вала возможны внутренние повреждения. В этом случае допускается его использование только после тщательной проверки.
— Перед установкой датчика положения распределительного вала нанести на его уплотнительное кольцо моторное масло. Вставить датчик в установочное отверстие, соблюдая осторожность, чтобы не повредить его.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить разъем, корпус и уплотнительные кольца датчика положения распределительного вала.

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

Бензиновый двигатель 3,3 л (g6db)

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем датчика положения впускного распределительного вала (А).

Ряд 1 цилиндров, впуск

Ряд 1 цилиндров, выпуск

Ряд 2 цилиндров, впуск

Ряд 2 цилиндров, выпуск

3. Отвернуть болт (В) и вертикально извлечь датчик из головки блока цилиндров.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
— Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений при установке.
— Иметь в виду, что в случае падения датчика положения распределительного вала возможны внутренние повреждения. В этом случае допускается его использование только после тщательной проверки.
— Перед установкой датчика положения распределительного вала нанести на его уплотнительное кольцо моторное масло. Вставить датчик в установочное отверстие, соблюдая осторожность, чтобы не повредить его.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить разъем, корпус и уплотнительные кольца датчика положения распределительного вала.

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

Датчик положения педали акселератора (aps)

Проверка датчика положения педали акселератора

1. Подсоединить диагностический сканер к разъему шины данных (DLC).

2. Включить зажигание.

3. Измерить выходное напряжение APS 1 и APS 2 при полностью закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке.

Читайте также:  Пороги на Kia Sorento 1 2002-2006 купить подножки в магазине ОбвесМаг

Процедура обучения модуля электронной дроссельной заслонки (etc)

Примечание: В случае замены или повторной установки электронной дроссельной заслонки (ETC) необходимо выполнить процедуру обучения модуля ETC.

1. Включить зажигание и подождать одну минуту.

2. Запустить двигатель на холостых оборотах на 15 минут.

3. Выключить зажигание и подождать одну минуту.

4. Снова запустить двигатель и убедиться в стабильности холостого хода.

Примечание: Если не выполнить процедуру обучения, на приборной панели может загореться индикатор неисправности двигателя (MIL), а в памяти системы сохранится код неисправности.

Процедура проверки неисправностей электронного блока управления двигателем (ecm)

1. Проверить цепь массы электронного блока управления двигателем (ECM): измерить сопротивление между блоком ECM и массой шасси (проверять массовый вывод подсоединенного разъема со стороны проводки и точку заземления на кузове).

Примечание: Сопротивление должно быть ниже 1 Ом.

2. Проверить разъем электронного блока управления двигателем (ECM): отсоединить разъем ECM и визуально проверить состояние выводов разъема.

3. В случае обнаружения любых неисправностей на предыдущих этапах проверки заменить блок управления двигателем (ECM) новым и снова проверить автомобиль. Если автомобиль функционирует нормально, значит, проблема заключалась в неисправном блоке управления двигателем.

4. Установить исходный блок управления двигателем (предположительно неисправный) на заведомо исправный автомобиль и выполнить его диагностирование. В случае если электронный блок управления двигателем оказался исправным, причина неисправности заключается в каком-то другом компоненте системы управления.

Настройки электронного блока управления двигателем (ECM)

После замены электронного блока управления двигателем (ECM) выполнить процедуру обучения блока ECM с помощью диагностического оборудования.

Примечание: Если автомобиль оборудован иммобилайзером, после замены электронного блока управления двигателем нужно выполнить следующую процедуру:

А) В случае установки использованного блока управления двигателем:

  • С помощью диагностического оборудования выполнить пункт меню «Нейтральный режим ECM» (ECM Neutral mode).
  • C помощью диагностического оборудования выполнить пункт меню «Обучение ключа» (Key teaching).

В) В случае установки нового блока управления двигателем:

  • Выполнить — C помощью диагностического оборудования выполнить пункт меню «Обучение ключа» (Key teaching).

Примечание: Если автомобиль оборудован системой «Smart Key» (с кнопкой запуска двигателя), после замены блока управления двигателем нужно выполнить следующую процедуру:

А) В случае установки использованного блока управления двигателем:

  • С помощью диагностического оборудования выполнить пункт меню «Нейтральный режим ECM» (ECM Neutral mode).
  • Включить и выключить зажигание, нажав пусковую кнопку с интеллектуальным ключом внутри автомобиля. Электронный блок управления автоматически считает информацию интеллектуального ключа.

Радиатор

Радиатор является одной из незаменимых частей системы охлаждения. Именно в этом элементе происходит охлаждение охлаждающей жидкости, которая циркулирует по системе. На Киа Соренто зачастую устанавливается радиатор алюминиевой конструкции, в котором в два ряда идут трубки.

Радиатор печки

Использование радиатора печки — сезонное явление. Конечно, если смотреть со стороны охлаждения двигателя, то отопитель поглощает достаточное количество вырабатываемого тепла. Но, этот узел используется только в зимний период. При поломке термостата и электровентилятора печку используют, как дополнительный узел охлаждения, но в летнее время года это создаёт значительный дискомфорт.

Расширительный бачок

Расширительный бачок — пластиковая ёмкость, которая располагается выше остальных элементов системы охлаждения и показывает уровень «охлаждайки» в моторе. Кроме этого, в него выдавливается лишнее количество жидкости с системы.Схема системы охлаждения двигателя Киа Соренто

Снятие и установка датчиков положения распределительных валов

Внимание: Не снимать датчик положения распределительного вала во время работы двигателя или сразу после остановки двигателя. В противном случае может выплеснуться горячее моторное масло и причинить ожоги.

Состав системы охлаждения

Любая система охлаждения двигателя состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, чтобы понять с чего состоит вся структура системы и предназначение узлов, не достаточно посмотреть на схему. Рассмотрим, все детали, а также их характеристики.Схема системы охлаждения двигателя Киа Соренто

Схема системы охлаждения

Схема охлаждения двигателя Киа Соренто достаточно типичная для всех силовых агрегатов производства Kia. Система охлаждения двигателя мотора выглядит следующим образом:

Термостат

Термостат — один из элементов, который знакомый почти всем автомобилистам. Элемент помогает прогревать двигатель, а также охлаждать его. Как известно у автомобильных двигателей существует два круга охлаждения, каждый из которых выполняет свою функцию.

Так, если термостат закрыт, то жидкость циркулирует по малому кругу без участия радиатора. Обычно, эта система необходима для быстрого и эффективного прогрева силового агрегата. Когда термостат открывается (при 65-70 градусах), то ОЖ начинает циркулировать через радиатор, что позволяет ей не перегреваться.

Характеристика системы охлаждения

Как и любая другая система охлаждения, у двигателя Киа Соренто имеет, как положительные стороны, так и отрицательные. Так, при поломке термостата силовой агрегат начинает очень сильно перегреваться, особенно в летний сезон, когда температура за бортом стает 30 и выше градусов Цельсия. Самое опасное при этом — выход со строя вентилятора охлаждения.Схема системы охлаждения двигателя Киа Соренто

Электровентилятор

На помощь радиатору, если он не справляется, приходит вентилятор охлаждения, который срабатывает автоматически, когда температура жидкости в системе доходит до 105 градусов. При этом, вентилятор достаточно быстро и эффективно охлаждает соты радиатора, а когда температура упала, он выключается. Включение и выключение данного узла проводится при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости и электронного блока управления двигателем, который регулирует все процессы работы мотора.Схема системы охлаждения двигателя Киа Соренто

Вывод

Система охлаждения двигателя Киа Соренто — достаточно характерная и типичная для силовых агрегатов. В её состав входит — радиатор, электровентилятор, водяной насос, термостат, датчик температуры и другие элементы. Система охлаждения, простая в ремонте, поскольку имеет не сложную конструкцию. Восстановление работоспособности узлов можно провести в домашних условиях.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.