ГБО на KIA RIO III — Страница 11

Установка газового оборудования на Киа Рио

На сегодняшний день имеется пять разновидностей газового оборудования на Киа Рио.

Различают:

  1. Первое поколение ГБО.
    Данная модификация разрабатывалась специально для инжекторных и карбюраторных топливных систем без катализатора. Главным преимуществом первого поколения данного оборудования является хорошее удерживание холостого хода и возможность его тонкой настройки. Первое поколение газового оснащения состоит из баллона, клапана, блока вентиляции, системы труб, редуктора и миксера.
  2. Второе поколение оборудования.
    Отличается от первого добавлением совместимости с инжекторными топливными системами, поддерживающими стандарт Евро-1 и имеющими катализатор.
  3. Третье поколение.
    Ключевой особенностью данной разновидности является подача газа в непосредственной близости к клапанам каждого цилиндра силовой установки. Правильная дозировка топлива контролируется электронно-механическим распределителем, а управление системой производится при помощи электронного блока. В активе третьего поколения ГБО имеется баллон, мультиклапан, система кабелей, выносное устройство для залива газа, газовый клапан, испарительный редуктор, топливный дозатор, смесительная камера, бензиновый клапан и переключатель видов топлива. С третьего поколения газобаллонного оснащения началась поддержка экологического стандарта Евро-2.
  4. Четвертое поколение.
    Поддерживает стандарт Евро-3. Особенность данного ГБО заключается в подаче газовой смеси напрямую во впускной коллектор. Данное поколение поддерживает полностью автоматизированный переход с газа на бензин и обратно. В состав четвертого поколения оборудования входят: баллон, устройства залива газа, несколько разновидностей клапанов, редуктор, форсунки, электронный блок управления и система выбора топлива.
  5. Пятое поколение.
    Газобаллонное оснащение этого вида полностью разрешило проблемы подачи газа в систему при отрицательных температурах. Теперь, благодаря подаче топлива под давлением, старт двигателя возможен даже в самые лютые морозы. Данное поколение поддерживает требования всех экологических стандартов, вплоть до Евро-5.
Читайте также:  Двигатель ХЕНДАЙ СОЛЯРИС и КИА РИО (GAMMA и KAPPA – G4FA, G4FC, G4FG и G4LC). Надежность, проблемы, ресурс — мой отзыв

Установка баллона на Киа Рио возможна:

  • в багажник;
  • на место запасного колеса.

Заправочный клапан, как правило, выводится под заправочную горловину автомобиля. Индикатор отображения уровня газового топлива располагается слева от рулевого колеса.

Недостоверные слухи о газобаллонном оборудовании

Установка газового оборудования, как и любое вмешательство в штатные системы автомобиля, имеет свои преимущества и недостатки. Газобаллонное снаряжение отлично подойдет заядлым автомобилистам, которые ежедневно находятся за рулем.

Ключевые плюсы ГБО

Очевидными преимуществами использования газа вместо бензина на современных транспортных средствах Киа Рио, включая модель 2016 года, служат:

  • низкая стоимость топлива;
  • отсутствие продуктов сгорания;
  • уменьшение нагрузки на масляный насос и свечи;
  • увеличение ресурса поршневой системы при подаче парообразной газовоздушной смеси;
  • минимальная токсичность топлива;
  • незначительное увеличение расхода;
  • возможность использовать как газ, так и бензин;
  • хорошая тяга двигателя;
  • увеличение запаса хода транспортного средства из-за наличия двух емкостей с топливом.

Ключевые недостатки установки ГБО представлены:

  • уменьшением объема багажника или потерей запасного колеса;
  • появлением запаха сгоревшего газа в салоне;
  • высокой стоимостью установки газового оборудования;
  • полным снятием автомобиля с гарантии;
  • увеличением веса задней части транспортного средства.

С момента изобретения газового оснащения в среде автолюбителей гуляет множество непроверенных слухов. Многие из них не несут под собой никакого подтверждения, однако, благодаря мифам многие водители побаиваются монтировать на свои автомобили ГБО.

Бытует мнение, что стоимость установки оборудования нивелирует экономию на топливе. Это не совсем так. Подобный вариант актуален лишь для водителей, которые редко используют транспортное средство. Уже при двадцати тысячах пробега за год экономия становится весьма очевидной.

Многие люди до сих пор уверены, что газ воспламеняется лучше бензина. Порог возгорания газовых смесей составляет примерно 2.5%. У бензина этот показатель меньше и составляет порядка 1.5%.

Читайте также:  Kia ceed rio

Это означает, что при возникновении дорожно-транспортного происшествия вероятность воспламенения бензина выше на двадцать процентов по сравнению с газом. Более того, газобаллонное оборудование снабжается дополнительными системами безопасности.

Увеличение расхода топлива по сравнению с бензином при правильной настройке оборудования составляет не более пятнадцати процентов.

Действительно, при крайне плохой настройке газового оснащения многие выпускные клапана могут выйти из строя. Если водитель не хочет рисковать, всегда можно установить устройство октан-корректор. Благодаря этому простому модулю данная проблема полностью ликвидируется.

Большое количество проведенных тест-драйвов и сравнений показало, что переход с бензина на газ никоим образом не затрагивает мощность силовой установки.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.