Газ для эндоскопии G4FG и g4fg

Содержание

Содержание
  1. Двигатель Hyundai G4FG
  2. Технические характеристики двигателя Hyundai G4FG 1. 6 литра
  3. Расход топлива G4FG
  4. На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4FG
  5. Регламент обслуживания двс Hyundai G4FG 1. 6 l
  6. Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4FG
  7. Цена двигателя Hyundai G4FG нового и бу
  8. Двигатели Kia Ceed 2
  9. Двигатель Киа Сид 2 1. 4 литра
  10. Двигатель Киа Сид 2 1. 6 литра
  11. Двигатель Kia Ceed GT 1. 6 Turbo
  12. Технические характеристики двигателя Hyundai G4FA 1. 4 литра
  13. Описание устройства мотора G4FA 1. 4 литра
  14. Расход топлива G4FA
  15. На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4FA
  16. Регламент обслуживания двс Hyundai G4FA 1. 4 l
  17. Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4FA
  18. Цена двигателя Hyundai G4FA нового и бу
  19. Какой бензин лить в корейские моторы? На примере Kia Ceed JD и G4FG
  20. Использование бензина с очень низким или высоким октановым числом
  21. Grantez
  22. ReFLeXive
  23. Мамонт
  24. Glot
  25. Slony80
  26. Технические характеристики Hyundai G4FG 1. 6 л
  27. Обслуживание двигателя G4FG
  28. Проблемы и недостатки двигателя G4FG
  29. Ресурс и надежность двигателя G4FG 1. 6 л
  30. Запчасть с оригинальным номером g4fg в интернет-магазине Restauto
  31. Почему поиск запчасти по оригинальному номеру — самый надежный вариант?
  32. Дополнительно про Kia

Двигатель Hyundai G4FG

1.6-литровый двигатель Хендай G4FG производится на китайском заводе концерна с 2010 года и устанавливается на многие популярные модели, такие как Элантра, Крета, Рио либо Солярис. Этот агрегат относят к линейке Gamma II и по сути он является обновленной версией двс G4FC.

Семейство Gamma:
G4FA,
G4FC,
G4FD,
G4FJ,
G4FL,
G4FM,
G4FP и
G4FT.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4FG 1. 6 литра

Вес двигателя G4FG составляет 98.7 кг

В 2010 году на пятом поколении модели Elantra дебютировали двигатели семейства Gamma II и первым из них был силовой агрегат с распределенным впрыском топлива под индексом G4FG. Этот мотор по сути являлся обновленной версией G4FC и отличался от него наличием второго фазорегулятора на выпуске и конструкцией масляного насоса, он встроен в переднюю крышку. Еще тут появился новый впускной коллектор, оснащенный системой изменения геометрии VIS. В остальном это такой же мотор с алюминиевым блоком, тонкостенными чугунными гильзами, открытой рубашкой
охлаждения, 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, цепным ГРМ.

Читайте также:  Киа Рио Х-лайн 2018 плавает скорость при разгоне и Киа Рио XLine 1.4 5-дверный. Седан, 100 л.с

Номер двигателя G4FG расположен спереди на стыке с коробкой

В процессе выпуска этот двигатель неоднократно модернизировали и главным нововведением является появление в 2014 году надежной втулочно-роликовой цепи ГРМ вместо пластинчатой.

Расход топлива G4FG

На примере Hyundai Elantra 2014 года с механической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4FG

  • Довольно надежная конструкция мотора
  • Получил у нас широкое распространение
  • Есть выбор как новых так и б/у запчастей
  • Проблема с задирами никуда не делась
  • Низкий ресурс у цепи ГРМ до 2014 года
  • Работа форсунок слышится под капотом
  • Гидрокомпенсаторы так и не появились

Регламент обслуживания двс Hyundai G4FG 1. 6 l

Замена цепи на моторе до 2014 года выпуска

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4FG

Самой известной проблемой агрегатов этого семейства являются задиры в цилиндрах. Маленький катколлектор для его быстрого прогрева расположен вплотную к двигателю и в случае разрушения катализатора его частицы нередко попадают в камеры сгорания.

Блок цилиндров тут из алюминия с открытой рубашкой охлаждения и тонкими гильзами, жесткость которых невелика. И при активной эксплуатации либо регулярных перегревах цилиндры часто идут эллипсом, после чего появляется прогрессирующий расход смазки.

На двигателях до 2014 года выпуска стояла не очень надежная пластинчатая цепь ГРМ, которая нередко вытягивалась к 150 000 км. Затем появилась втулочно-роликовая цепь.

К недостаткам этого мотора относят громкую работу форсунок, низкий ресурс опор двс, частые течи из-под крышки клапанов и плавающие обороты из-за загрязнения дросселя.

Производитель заявляет ресурс двигателя в 180 000 км, но обычно он ходит до 300 000 км.

Цена двигателя Hyundai G4FG нового и бу

Б У двигатель Hyundai G4FG

75 000 рублей

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Рассказ о капремонте после разрушения катализатора

Двигатели Kia Ceed 2

За время производства на все версии Киа Сид 2 устанавливались пять различных двигателей:

Двигатель Киа Сид 2 1. 4 литра

До рестайлинга базовые версии модели оснащали 1.4-литровым мотором семейства Gamma. Это алюминиевый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, 16-клапанной ГБЦ, цепным грм и фазорегулятором на впуске. Двигатель хорошо нам известен по первым Solaris. Главной проблемой здесь служат задиры, которые образуются из-за близкого расположения катколлектора к блоку двс и при разрушении катализатора его крошки поподают в цилиндры. Также владельцы жалуются на течи по вине слабых прокладок и невысокий ресурс цепи ГРМ. Агрегатируется этот двигатель лишь с 6-ступенчатой механической коробкой передач M6CF1.

После рестайлинга базовые версии модели получили 1.4-литровый агрегат семейства Kappa. По конструкции он очень похож на предшественника: у него распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ и 16-клапанная гбц. Но есть и отличия, например в головке блока цилиндров предусмотрены гидрокомпенсаторы, фазорегуляторы стоят на двух валах, а впускной коллектор оснащен изменяемой геометрией. Надежность нового двигателя стала выше: выпускной коллектор имеет иную конфигурацию, благодаря чему задиры здесь не встречаются, появились более качественные прокладки гбц, а слабую пластинчатую цепь заменила втулочно-роликовая, которая быстро не вытягивается. Данный двигатель также агрегатируют лишь с 6-ступенчатой механической коробкой M6CF1.

Двигатель Киа Сид 2 1. 6 литра

Самым массовым двигателем на этой модели был 1.6-литровый мотор семейства Gamma II. Он полностью аналогичен описанным выше агрегатам с распределенным впрыском топлива: здесь алюминиевый блок, 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов, цепной привод грм, система фазорегуляции CVVT на обоих валах и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Агрегатировали этот мотор как с 6-ступенчатой мкпп M6CF1, так и 6-ступенчатой акпп A6GF1.

В 2015 году моторная гамма пополнилась двигателем Gamma II с прямым впрыском топлива, который агрегатировался только с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач D6GF1. Оба силовых агрегата на 1.6 литра имеют одинаковую конструкцию и одни и те же проблемы: основная из которых это задиры в цилиндрах после попадания в них крошек от катализатора. Также у них недолговечная пластинчатая цепь грм и регулярные течи из-за слабых прокладок.

Двигатель Kia Ceed GT 1. 6 Turbo

Спортивную модификацию GT оснащали 1.6-литровым турбомотором из семейства Gamma II. Как и все двигатели этой серии он имел алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов, цепной грм и фазорегуляторы на двух валах. Особенностью конструкции этого мотора служит наличие системы прямого впрыска топлива и турбины Twin Scroll производства именитой фирмы Borgwarner, естественно с интеркулером. Агрегатировали турбомотор лишь с усиленной 6-ступенчатой механической коробкой M6CF3.

Такой двигатель считается наиболее проблемным агрегатом модели Сид второго поколения. Кроме уже известных задиров в цилиндрах из-за крошек от разваливающегося катализатора, первые годы здесь очень часто встречалось разрушение свечей с выпадением их изоляторов или повреждение поршней от детонации, обычно из-за применения некачественного топлива. Также тут умудрялась быстро вытягиваться даже вполне надежная втулочно-роликовая цепь.

Капремонт 1.6-литрового двигателя Киа Сид 2

1.4-литровый двигатель Hyundai G4FA производится на китайском заводе компании с 2006 года и прежде всего известен как базовый силовой агрегат таких моделей как Ceed, i20, i30 и Accent. Этот двс получил у нас широкое распространение благодаря популярным седанам Rio и Solaris.

Семейство Gamma:
G4FC,
G4FD,
G4FG,
G4FJ,
G4FL,
G4FM,
G4FP и
G4FT.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4FA 1. 4 литра

Вес двигателя G4FA составляет 99.5 кг

Описание устройства мотора G4FA 1. 4 литра

В 2006 году на новой модели Ceed для европейского рынка дебютировал 1.4-литровый агрегат. По конструкции это типичный мотор с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов и цепным ГРМ с гидронатяжителем. Впрыск топлива тут распределенный, а на впускном распредвалу присутствует фазорегулятор. Этот агрегат оснащен пластиковым впускным коллектором без системы изменения геометрии.

Номер двигателя G4FA расположен спереди на стыке с коробкой

За время производства двигатель не раз модернизировался и главным обновлением считается замена огромного выпускного коллектора «бараний рог» на обычный маленький катколлектор. Именно после этого агрегат стало задирать из-за попадания крошек катализатора в цилиндры.

Мануал для Хендай Солярис 1 можно найти на Драйв 2

Много полезной информации собрано в Solaris-Club.net

Расход топлива G4FA

На примере Hyundai Solaris 2012 года с механической коробкой передач:

На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4FA

  • Надежен и редко беспокоит по мелочам
  • Имеет очень широкое распространение
  • Обширный выбор новых и б/у запчастей
  • Задиры из-за разрушения катализатора
  • Довольно скромный ресурс у цепи ГРМ
  • Постоянно слышится стрекот форсунок
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Hyundai G4FA 1. 4 l

Замена цепи грм как раз на таком моторе

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4FA

Первые годы двигатель оснащали большим выпускным коллектором типа «бараний рог», но примерно с 2010 года его стали заменять на весьма скромного размера катколлектор. Теперь при разрушении катализатора крошки попадают в цилиндры и царапают стенки.

Это алюминиевый агрегат с открытой рубашкой охлаждения и тонкостенными гильзами, жесткость которых невелика. При очень активной эксплуатации либо частых перегревах цилиндры могут идти эллипсом и сразу же появляется прогрессирующий расход смазки.

У степенных водителей цепь ГРМ ходит отлично, обычно она меняется после 200 000 км. Однако если двигатель постоянно крутить до высоких оборотов, то ресурс падает вдвое. Также от грязного масла тут нередко выходит из строя и заклинивает гидронатяжитель.

О более мелких проблемах: из-за слабого натяжителя часто свистит ремень генератора, мало служат опоры двс, регулярно встречаются течи смазки из-под клапанной крышки и плавающие обороты по вине загрязненного дроссельного узла или топливных форсунок.

Производитель заявил ресурс двигателя в 180 000 км, но обычно он ходит до 300 000 км.

Цена двигателя Hyundai G4FA нового и бу

Б У двигатель Hyundai G4FA

70 000 рублей

Рассказ о борьбе с масложором на таком двигателе

Gamma 1.6 MPI – G4FG
Nu 2.0 MPI – G4NA

1 591 см³ 1 999 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
81 мм

85.44 мм 97 мм
Степень сжатия 10.5
10.3

123 л. с. (90.2 кВт)/6 300 об./мин. 149.6 л. с. (110 кВт)/6 200 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK 150.7 Нм/4 850 об./мин.
192 Нм/4 200 об./мин.

Nu G4NA
Продвинутая линейка двигателей, применяемых на более новых модификациях автомобиля (в том числе и на версиях с полным приводом). Этот вариант мотора сравнительно молодой, ведь его установка производится только несколько лет. В основе Nu G4NA лежит уже известный силовой агрегат G4KD, зарекомендовавший себя с лучшей стороны.

Изготовление блока цилиндров из легкосплавных материалов.
Цепной привод, который прокручивает сразу два вала (в том числе и наносный привод).
Система дуал CVVT, которая предусмотрена для впускного и выпускного вала.
Распределенный впрыск (MPI).
Автоматическая регулировка клапанных толкателей (предусмотрены гидрокомпенсаторы).
Возможность работы на бензине АИ-92 и выше.
Система изменения геометрии впускного тракта.
Повышенный интерес вызывает мощность Nu G4NA. Если верить паспортным данным, она составляет 164-167 лошадей. Что касается автомобилей Хендай Крета в России, в них указывается мощностью ниже – 150 л. с., что обусловлено привязкой к транспортному налогу. При этом динамика и остальные показатели агрегата остались на прежнем уровне.

Что касается требований к обслуживанию, они почти не изменились:

— Замену масла рекомендуется делать раньше положенного – раз в 7 500 километров.

— Установка нового топливного фильтра – раз в 60 000 километров.

Говорить о ресурсе и надежности Nu G4NA в долгосрочной перспективе пока рано, но в целом формируется позитивное мнение об агрегате. Мотор показывает отличную динамику на оборотах выше среднего, но большой прыти после перехода за сотню получить не удается. Кроме того, в бак можно заливать 92-й бензин, что является неизменным плюсом.

Газ для эндоскопии G4FG и g4fg

Рекомендуемое моторное масло для Kia cee’d описано в инструкции по эксплуатации автомобиля. В этой документации производитель не только указывает параметры моторного масла, подходящего для конкретного двигателя автомобиля, но и акцентирует внимание на необходимости учитывать сезонность жидкостей. В зависимости от сезона существуют смазочные материалы, предназначенные для летнего, зимнего или всесезонного использования.

Подбор смазки осуществляется с учетом основы базовой жидкости и температурного диапазона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Для нагруженных условий работы и слишком жаркого климата больше подходят синтетика или полусинтетика. В изношенных двигателях с большим пробегом предпочтительно использовать минеральное масло.

Приобретая моторную жидкость для семян Киа, обратите внимание, есть ли какие-либо допуски на емкости с жидкостью. Наличие допусков говорит о соответствии моторного масла той или иной марке автомобиля.

Какой бензин лить в корейские моторы? На примере Kia Ceed JD и G4FG

В одной из дискуссий о катализаторах произошел неожиданный поворот: меня упрекали в том, что я нагло обманул всех, назвав бензин АИ-95, как прописал Сид. Ну, просто написали: «Эх, Уассия, ты кто, да? Кто рекомендовал, почему?» Потом была небольшая битва за Европу и наш местный колорит и все такое: вроде бы, но они сделали, но нас это не волнует, особенно потому, что у них есть Амстердам и Чарли, кто-то там.

Собственно, для начала перечислим основные моменты:

  • В мануале указано, что двигатель может работать на 92 бензине
  • В Европе на лючке топливного бака есть наклейка на 95 минут
  • Степень сжатия двигателя 10,5, что говорит о необходимости использования бензина 95 г
  • Между 92 и 95 годами большинство водителей, особенно те, кто использует автомобили с автоматической коробкой передач, не замечают разницы. Зачем платить больше?
  • И вообще 92-я действительно дешевле. Сохраним!

Пойдем по порядку:

1. Первый пункт можно также озаглавить: «Продюсер знает лучше!»

Взглянем на мануал, где почти на первой странице написаны такие удивительные вещи:

Я помню, что яростные споры по поводу наклеивания наклеек 95/98 на двери наших бензобаков, а в этой вашей Европе — 95/91, на форумах Скодоводов не утихали. Поклонники 92-го бензина объяснили это тем, что, во-первых, VAG считает российский бензин ужасно плохим и поэтому старается уберечь свои машины от топливной смерти, а во-вторых, эти россияне просто намекнули 92-й — они сразу 80-й заводят, украли в автобане, заполните.

Те оказывается, что не только требования двигателя к топливу волшебным образом зависят не от характеристик двигателя, а от географии его применения, но и производители имеют кардинально разные мнения об этой самой зависимости.

Газ для эндоскопии G4FG и g4fg

Открою страшную тайну: в подавляющем абсолютном большинстве стран Европы на рынке нет 92-го бензина. Конечно, есть несколько суперсекретных местных заправок для ветеранов, военных или кого-либо еще, но у 92 торговцев нет бензина. С 2012 года — точно. Самая западная точка, где его легко купить — это Беларусь, в Польше уже тихо.

Газ для эндоскопии G4FG и g4fg

Газ для эндоскопии G4FG и g4fg

Газ для эндоскопии G4FG и g4fg

В результате, мигрируя через границу, Сид получает возможность немного подешеветь благодаря использованию бензина 92-го сорта.

3. А объективные характеристики? Показана степень сжатия 10,5 — 95! Извините, но кем?

Фактически, если погуглить фразу «зависимость октанового числа от степени сжатия», то упадет гора всевозможных форумов, блогов и хороших, где формула 10,5 = AI95 служила аксиомой без ссылок на оправдание.

Единственное, что мне попалось, это справочник молодого химика-натуралиста на несколько х-х-х лет, в котором было четко объяснено, что зависимость степени сжатия и RP не совсем линейна и описывается эмпирической формулой . А приведенный в названии всем известный постулат — это гарантированный вариант не схватить детонацию под нагрузкой, рассчитанный по той же формуле.

4. Большинство не замечают разницы, но датчик и умный компьютер спасут нас от взрыва, зачем платить больше?

Весь вопрос в том, что будет, если ЭБУ достигнет порога регулировки (ссылка на метод расчета «отскоков» в конце поста)? Кто гарантирует, что неправильно (неполно) сгоревшая смесь не кончится в любимом катализаторе? А как насчет детонационных нагрузок на двигатель? Да это не бог весть какой агрегат загружен на фоне современных «газонокосилок», но все же? Для меня вопросов больше, чем ответов.

И, кстати, о разнице: плавный старт на 92 дается при ощутимой тряске машины сначала, а на 95 движение плавное во всем диапазоне оборотов (с разумным ходом педали, конечно). Но это моя механика, а автомат избавит владельца от лишних непристойностей.

Газ для эндоскопии G4FG и g4fg

Итак, что в итоге платить: 95 или 92? Я говорю вам сейчас, а потом вы бросите тухлые помидоры и попросите меня найти факты для вашего образа мира. Итак — спасибо — откуда берется разница в требованиях к топливу, я рассказывал про обороты и степень сжатия, я говорил про стук — решайте сами, учитесь анализировать, взвешивайте все «за» и «против» и принимайте решения.

Использование бензина с очень низким или высоким октановым числом

Использование топлива с недостаточным октановым числом отрицательно сказывается на двигателе автомобиля. Это тоже стоит учитывать при выборе бензина для заливки Киа Рио.

Газ для эндоскопии G4FG и g4fg

Топливо с более низким октановым числом увеличивает ударные нагрузки, что приводит к преждевременному износу двигателя. И вряд ли удастся добиться значительной экономии, так как потребление увеличивается.

При использовании высокооктанового топлива время горения и температура увеличиваются, что приводит к выпуску горящей смеси через клапан. Это приведет к перегреву двигателя и повышенному расходу масла. Несмотря на более тихую и равномерную работу, панель управления изнашивается быстрее.

Газ для эндоскопии G4FG и g4fg

Высокооктановый бензин улучшает ударопрочность. При отсутствии саморегулирования угла зажигания свечи зажигания выходят из строя, а также снижается мощность из-за задержки зажигания.

лучше всего использовать рекомендованный производителем тип. Таким образом вы обезопасите автомобиль от преждевременного износа самого двигателя.

Газ для эндоскопии G4FG и g4fg

  • https://kia-bash.ru/kia/kakoj-benzin-zalivat-v-kia-sid.html
  • http://www.u-ned.ru/2021/05/kakoy-benzin-lit-v-kia-ceed.html
  • https://moto-sol.ru/uhod-za-avtomobilem/kakoj-benzin-zalivat-v-kia-sid.html
  • https://ac-kazan.ru/info/kakoj-benzin-zalivat-v-kia-sid-remont-avtomobilya-svoimi-rukami
  • https://kianova.ru/benzin-dvigatelya-eed
  • https://AvtoChehol.su/remont-i-obsluzhivanie/kakoj-benzin-zalivat-v-kia-sid.html
  • https://oooyuma.ru/uhod-za-avtomobilem/kakoj-benzin-zalivat-v-kia-sid.html
Guest

Да и написано там НЕ НИЖЕ 91 RON

Grantez

в клубе с 26.09.2014

остановился пока на 95-ом. лукойл, тнк. дальше видно будет.

ReFLeXive

Учитывая степень сжатия двигателя G4FC, я заливаю 95й на брендовых заправках своего города – лукойл и башнефть.

Мамонт

сообщений: 1 063

Я тут на днях залил 98 бензина, мотор утром не узнал. Дизеление практически пропало, работает очень тихо. Только очково что-то лить 98 в мотор со степенью сжатия 10.5.

при установке гбо и езде на газе с оч 105 двигатель взрывается

грамотная позиция, одобряю!

Glot

в клубе с 29.04.2012

сообщений: 4 524

Ну так как я лью 92-й, то наверно моя “безграмотная” позиция у вас должна вызывать НЕ одобрямС ?!

для спокойной езды 92 подходит
как-нибудь почитайте на что влияет оч.что такое детонация и каковы условия хорошие для ее возникновения
и нет, мне все равно, это ваш авто

как-нибудь почитайте на что влияет оч.что такое детонация и каковы условия хорошие для ее возникновения

я в теме отписываюсь, потому что она мне интересна
а что вы тут ловите я не в курсе. так как вы занимаетесь разведением срачей. мне на вас и ваш авто все равно

Т.е. если Вам она интересна, то принимать нужно как априори ваши утверждения об использовании в наш двигатель бензина 95-го и никакого другого?! Ибо по вашему “страшная детонация” (прям как деток козой рогатой уже всех зашугали

Slony80

95 в большинстве случаев (если не во всех) получают из 92 с добавлением присадок. Отсюда следует, что шанс попасть на некачественный 95-ый выше, чем на некачественный 92-ой

ЗЫ А разницу между 92 и 95 лично я ОЧЕНЬ хорошо ощущаю в пользу последнего.

Двигатель Hyundai G4FG – атмосферный, четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1.6 литра, относящийся к линейке Gamma II. Данный силовой агрегат производится с 2010 года и по сей день в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor Co. Ltd., расположенном в городе Пекин. Мотор G4FG устанавливается на достаточно бюджетные модели южнокорейского концерна такие как популярные на российском рынке Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio, а также на чуть более дорогие Elantra, Cerato, Soul и др.

Технические характеристики Hyundai G4FG 1. 6 л

Мотор G4FG пришел на смену G4FC, и по сути своей он является модернизированной версией данного агрегата. Если низ мотора остался практически не тронут, то головка блока и впуск были существенно доработаны. Появилась система изменения фаз газораспределения на обоих валах Dual-CVVT и новый впускной коллектор с системой изменения длины VIS. Стоит отметить, что за уже немалые годы производства и сам G4FG неоднократно подвергался небольшим изменениям, одним из которых стал переход с пластинчатой цепи ГРМ на втулочно-роликовую.

Помимо простого G4FG 1.6 MPI в линейку моторов Gamma II входят и две более продвинутые модификации с прямым впрыском топлива GDi, одна из которых оснащена турбонадувом. Это моторы 1.6 GDI G4FD и 1.6 T‑GDI G4FJ.

Данный 1.6-литровый мотор с маркировкой G4FG устанавливался на следующие автомобили:

Обслуживание двигателя G4FG

Ниже в таблице преставлена информация по заправчным объемам и спецификациям моторного масла и др. тех жидкостей, периодичность их замены и необходимые расходники с серийными номерами.

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Проблемы и недостатки двигателя G4FG

  • Шумная работа двигателя. Различные стуки, шумы, громкая работа топливных форсунок и вибрации – не очень приятная особенность, впрочем, на ресурс двигателя это не влияет;
  • Задиры в цилиндрах – самая известная и уже хорошо изученная проблема данного ДВС, причиной которой является выход из строя катализатора отработавших газов с попаданием керамических частиц в камеры сгорания;
  • Масложор. Расход масла может увеличится как в следствии появления задиров в цилиндрах (по причине, указанной выше) так и из-за регулярных перегревов мотора или жесткой эксплуатации. Блоку цилиндров не всегда хватает жесткости и цилиндры попросту ведет эллипсом;
  • Необходимость регулировки клапанов для некоторых автовладельцев становится сюрпризом. Проводить данную процедуру следует раз в 100 000 км пробега;

Ресурс и надежность двигателя G4FG 1. 6 л

В целом, двигатель Hyundai G4FG 1.6 MPI зарекомендовал себя с положительной стороны и не часто беспокоит своих владельцев поломками. Заявленный производителем ресурс у мотора составляет 180 000 км, но на практике срок службы G4FG при нормальном и своевременном обслуживании гораздо выше. В доказательство этому, в такси эти моторы ходят без капитального ремонта вплоть до 400 тысяч км.

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

Запчасть с оригинальным номером g4fg в интернет-магазине Restauto

На этой странице вы сможете купить g4fg по самой выгодной цене.В ассортименте интернет-магазина Restauto представлен широкий выбор запчастей в разной ценовой категории. Таким образом, каждый автовладелец сможет подобрать для себя самый подходящий вариант.

Перед покупкой внимательно ознакомьтесь с характеристиками и фотографиями представленных деталей. Обратите внимание, что цена g4fg напрямую влияет на состояние запчасти.

Почему поиск запчасти по оригинальному номеру — самый надежный вариант?

Оригинальный номер — это уникальный идентификатор запчасти, который присваивает ей завод-производитель. Он находится на корпусе и в документации изделия. Не существуют разных товаров с одним номером. Поэтому поиск по такому номеру дает 100% гарантию применяемости, то есть деталь точно подойдет для вашего авто. Если поиск по коду не дал результата, то возможны 2 варианта:

  • он введен неправильно;
  • в нашем каталоге нет запчасти с таким номером.

Доставка g4fg будет осуществляться из Польши, поэтому это может занять некоторое время. В среднем это около 7 рабочих дней, но сроки могут измениться. В любом случае мы сделаем все, чтобы сделать это как можно быстрее.

Поскольку все товары находятся за рубежом, то мы оплачиваем полную стоимость заказа и доставки. Поэтому, чтобы заказ отправился в исполнение потребуется внести предоплату в размере 50% от общей стоимости. Оставшуюся сумму можно оплатить при получении.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий