G4NH 2.0 MPI 16v 149 л.с — двигатель Киа Селтос (Kia Seltos): характеристики, надежность, проблемы, регламент обслуживания и ресурс

G4nh 2.0 mpi 16v 149 л.с — двигатель киа селтос (kia seltos): характеристики, надежность, проблемы, регламент обслуживания и ресурс

G4NH 2.0 MPI 16v 149 л.с - двигатель Киа Селтос (Kia Seltos): характеристики, надежность, проблемы, регламент обслуживания и ресурс 
Добрый день, сегодня мы расскажем о бензиновом двигателе нового Киа Селтос (Kia Seltos) объемом 2. литра серии G4NH на 16 клапанов и рассмотрим характеристики, надежность, реальный ресурс, технические особенности, распространенные проблемы (поломки и болячки), расход топлива, регламент обслуживания, а также узнаем, какими плюсами и минусами обладает южнокорейский силовой агрегат.

Рекомендуем к прочтению нашу статью: «Честный обзор Kia Seltos (Киа Селтос2021«.
{banner_adsensetext}
Официальная премьера 2.х литрового бензиновой силовой установки с заводским индексом G4NH, разработанного южнокорейскими инженерами состоялась в 2021 году на международном автомобильном салоне в Сеуле (Южная Корея), под видом инновационного экономичного двигателя, работающего по циклу Аткинсона, относящегося к известному моторному семейству Nu, который предназначен в первую очередь для массовых бюджетных моделей городских кроссоверов. Для справки заметим, что производство обозреваемого корейского бензомотора на сегодняшний осуществляется только на головном заводе автоконцерна Kia/Hyundai в Пусане, откуда он в готовом виде поступает на сборочный конвейер в Калининград, где собирают новые Киа Селтос.
В моторную линейку “Nu” также входят серии: G4NE, 
G4NAG4NBG4NC и G4ND.
двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс
двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс
Характеристики и особенности штатного бензомотора Киа Селтос 2021 – G4NH 2.0 MPI

Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с механизмом управления клапанов DOHC (установлены 16 клапанов и 2 распределительных вала, оснащённые рокерами): распределенный впрыск топлива MPI; моторная гамма – “Ню”; заводской индекс – G4NH; рабочий объем — 1999 кубических сантиметров; мощность — 149 лошадиных сил; крутящий момент – 180 Ньютон на метр при 4400 оборотах в минуту; оснащается газораспределительной системой фазорегуляции Dual CVVT2 фазовращателя (первый стоит впуске, а второй на выпуске).

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс
Справочная информация по силовой установке NU G4NH 2.MPI DOHC 16v 149 л.с:

— рядный блок цилиндров из алюминия формата R4 и алюминиевая ГБЦ на 16v с тонкостенными стальными гильзами (особенности: мотор функционирует по циклу Аткинсона; установлена открытая рубашка охлаждения, гидравлические компенсаторы, пластмассовый впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS и маслофорсунки для охлаждения ЦПГ; экологический класс Евро-5);


— система питания: инжектор с многоточечным впрыском бензина МПИ (степень сжатия – 12.5);


— механизм привода распредвалов: двухрядная 
цепь ГРМ малошумного типа с гидронатяжителем (реальный ресурс — 180 тысяч километров пробега до первого обслуживания);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 5.6 литра (город – 8.8 литра/трасса – 6.8 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;


— объем смазки, который необходим для замены – 4.0 литра (синтетика — 5W30);


— примерный срок службы двс: 250 тысяч километров пробега до замены (капремонт не предусмотрен).

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс {banner_reczagyand}
На какие модели Kia/Hyundai (кузов, годы выпуска) устанавливается бензомотор G4NH 2.0?

Hyundai Elantra 6-го поколения в кузове AD (годы выпуска: 2021 — 2021);

Hyundai Kona 1-ое поколение в кузове OS (годы выпуска: 2021 — настоящее время);


Hyundai Tucson 3-е поколение в кузове TL (годы выпуска: 2021 — 2021);


Hyundai Veloster 2-ое поколение в кузове JS (годы выпуска: 2021 – настоящее время).

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс
Kia Cerato 3-е поколение в кузове BD (годы выпуска: 2021 – настоящее время);

Kia Seltos 1-ое поколение в кузове SP2 (годы выпуска: 2021 – настоящее время);

Kia Soul 3-е поколение в кузове SK3 (годы выпуска: 2021 – настоящее время).

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс
Какими плюсами и минусами обладает корейский бензомотор G4NH 2.MPI?


Преимущества:

— В целом достаточно надежная и простая конструкция двс.


— Можно заливать бензин марки АИ-92.


— На рынке широко представлены, как бэушные, так и новые запчасти.


— Установлены маслофорсунки, спасающие цилиндры от задиров.

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс

Недостатки:
— Проблема, связанная с появлением механических повреждений стенок цилиндров поршнями снижена до минимума, однако полностью не устранена, так как не был изменен разрушающийся катализатор.

— У определенной доли двигателей встречается повышенный расход масла (
масложор) с первых килмоетров пробега.
— Ресурс цепи газораспределения достаточно невысок, а при ее перескоке через зубец, неминуемо гнутся клапана.

— Малый срок службы термостата системы охлаждения.

— Стоимость нового силового агрегата неоправданно высок.

двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс
Наиболее распространенные проблемы, заводские болячки и поломки двс Kia/Hyundai 2.G4NH

1.Стучат гидрокомпенсаторы. Как отмечает определённая доля автовладельцев, достаточно часто у непрогретого силового агрегата на холостых оборотах стучат гидравлические компенсаторы, но постепенно, по мере нагревания мотора, звук уходит. По мнению автомехаников, данная особенность является конструктивным просчетом завода-изготовителя, однако никаких проблем на узлы силовой установки не оказывает.

2. Частые сбои в электрике. На профильных форумах можно встретить много отзывов владельцев 
Киа Селтос, которые возмущены частыми сбоями и глюками по электрической части в рассматриваемом двигателе. По мнению автоспециалистов, сбои в электрике не относятся к критическим и, как правило, в большинстве случаев проходят сами собой, однако при возникновении частых глюков, рекомендуется обращаться к дилеру и требовать перепрошивку электронного блока управления (ЭБУ).
3.
Перегрев двигателя. Также на профильных сайтах и форумах можно встретить немало отзывов, которые касаются частых перегревов силового агрегата, который в большинстве случаев появляется после выхода из строя электрического термостата системы охлаждения двигателя. Как правило, проблема решается по гарантии автопроизводителя у официального дилера.

4Клин мотора. Обозреваемый двигатель еще достаточно молод, однако случаи возникновения клина в процессе эксплуатации уже имеются и связано это непосредственно с резким падением уровня моторного масла в системе, после чего мотор, какое-то время работает на сухую, а затем навсегда замирает. Поэтому автомеханики советуют, как можно чаще проверять уровень смазки в двигателе по щупу и при надобности доливать масло, так как капитальному ремонту данный двс не подлежит, он одноразовый, как и все другие агрегаты линейки Nu.

5.Имеется риск появления задиров. В рассматриваемом моторе стоят масляные форсунки, способствующие быстрому охлаждению деталей цилиндропоршневой группы, в особенности юбок поршней и по логике 
задиры должны были кануть в лето, однако уже зафиксировано с десяток случаев, когда на пробегах до 50 тысяч километров пробега возникает механический износ на стенках цилиндров. Дело в том, что маслофорсунки в полном объеме не решают проблему задиров, так как катализатор достался новому мотору от G4NA и G4KD, керамическая сердцевина которого имеет свойство рассыпаться, а затем засасываться обратно в цилиндр, в следствии чего, поршень из-за мелких частиц, попавших под его рабочий ход, просто на просто царапает стенки, уменьшая слой хона. Как правило, с появлением задиров, практически сразу возникает масложор. Для справки отметим, что количество задиров у этого мотора должно быть на порядок меньше, чем у предшественника G4NA и уж, тем более G4KD.
двигатель Киа Селтос, G4NH, двигатель нового киа селтос, двигатель G4NH, селтос 2.0 MPI, обзор, Kia Seltos 2021, обзор Kia Seltos, 2.0, честный обзор Kia Seltos, киа селтос, Киа Селтос 2.0 149 л.с, селтос 149 л.с, киа селтос, Киа Селтос 2.0 характеристики, селтос 2021, g4na, g4kd, характеристики двигателя, ресурс двигателя, киа селтос 2.0 купить, G4NH ресурс

Периодичность регламентного техобслуживания двигателя Kia Seltos  G4NH 2.0 149 л.с
G4NH 2.0 MPI 16v 149 л.с - двигатель Киа Селтос (Kia Seltos): характеристики, надежность, проблемы, регламент обслуживания и ресурс При частой эксплуатации автомобиля на повышенных оборотах и высоких скоростях, рекомендуем производить замену моторного масла с фильтром в обозреваемом бензиновом двигателе, как можно чаще, а именно каждые 7-9 тысяч километров пробега, чтобы обеспечить комфортные условия работы силовому агрегату.

Видео: «Реальный отзыв владельца на Kia Seltos с двигателем G4NH 2.0 MPI«

В заключении добавим, что завод-изготовитель, концерн Kia/Hyundai, сообщает о приблизительном ресурсе своего нового экономичного двигателя, предназначенного в большей мере для кроссовера Киа Селтос, находящегося в пределах 240-260 тысяч километров пробега до возникновения первых существенных неполадок, в зависимости от соблюдения автовладельцем регламента производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию силового агрегата.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Где производится двигатель 1.6 киа селтос?

Хоть бренд KIA является корейским, но мотор G4FG-5 не производится на корейских заводах. С самого поступления в серию этого двигателя, т.е. с 2021, он производится на китайском заводе в Бейджинге. А уже после этого в готовом виде поступает на заводы в других странах, в т.ч. и на российский завод Автотор, где налажен выпуск Киа Селтос.

Читайте также:  KIA narxlari. Цены автомобилей KIA 2020 - K5, Seltos. Купить KIA в Узбекистане.

Нельзя сказать, что качество мотора от китайского производства мотора стало хуже. Все моторы, произведенные на китайском производстве, проходят строгий контроль качества. Но по своему личному опыту я испытываю некоторое недоверие китайской продукции.

Двигатель 1.6 киа селтос — цепь или ремень?

Большинство автовладельцев задаются вопросом, какой тип привода ГРМ имеет автомобиль — цепной или ременный? Оба типа привода имеют свои достоинства и недостатки.

Если речь идет о ремне, то тут главный недостаток — это его недолговечность. В среднем современные ремни способны ходить от 60 до 90 тыс. км. После этого требуется замена. Вместе с ремнем меняются натяжители и ролики. У подавляющего большинства современных моторов при обрыве ГРМ загибает клапана, что влечет за собой серьезные траты на ремонт.

Цепь же практически лишена данных недостатков. Ее ресурс в несколько раз выше, но при больших пробегах цепь вытягивается и требует замены. Также приходится менять все шестерни, башмаки и натяжители. Это дорогостоящая замена. Кроме этого, цепь работает немного шумнее, чем ремень.

Но, чтобы не уходить в дебри и ответить на вопрос: «двигатель 1.6 Киа Селтос — цепь или ремень?», скажу — данный мотор цепной.

Проблемы двигателя 1.6 Киа Селтос

По своей сути это относительно беспроблемный мотор. Он тихий, достаточно мощный, потребляет умеренное количество топлива, не расходует масло. Но все эти достоинства будут соблюдаться при условии, что машина своевременно и правильно обслуживается с использованием качественных материалов.

Основной проблемой двигателя 1.6 Киа Селтос являются задиры в цилиндрах. Данная проблема тесно связана со слабым катализатором, который рассыпается на части. И после этого частицы от катализатора задирают цилиндры.

Второй распространенной проблемой является необходимость в постоянной регулировке зазоров клапанов. Дело в том, что в данном моторе не применяются гидрокомпенсаторы. Поэтому при пробеге 80-90 тыс. км придется сделать регулировку клапанов.

Читайте также:  Выбираем хороший городской автомобиль: Nissan Qashqai 2020 или Kia Seltos?

Еще одной частой проблемой является свист ремня генератора и кондиционера. Такое часто бывает, когда он вытягивается и прослабляется.

И, наверное, самой часто встречающейся проблемой двигателя 1.6 Киа Селтос, является выход из строя катушек зажигания. Увы, с этим не поделать ровным счетом ничего.

Двигатель киа селтос 1.6 характеристики

Все самые важные характеристики двигателя 1.6 Киа Селтос было решено вывести в отдельную таблицу, чтобы более наглядно показать, какими характеристиками обладает этот корейский мотор.

Тип
рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов
16
Точный объем
1591 см³
Система питания
инжектор
Мощность
121 – 132 л.с.
Крутящий момент
150 – 163 Нм
Степень сжатия
10,5
Тип топлива
АИ-92
Экологические нормы
Евро 5
Диаметр цилиндра
77 мм
Ход поршня
85.4 мм
Расход топлива на примере Hyundai Solaris 2021 года с механической коробкой, город/трасса/смеш., л/100 км
8/4,8/6
Дополнительная информация о двигателе
Gamma 1.6 MPI D-CVVT
Выброс CO2, г/км
149 – 178

Конструкция двигателя 1.6 киа селтос

Двигатель 1.6 Киа Селтос относится к семейству GAMMA и по своему происхождению является логическим продолжением мотора G4FC, который устанавливался с 2006 по 2021 годы на многие модели корейского концерна Hyundai&KIA.

Мотор 1.6 Киа Селтос G4FG-5 практически полностью состоит из алюминиевого сплава. Если быть конкретным, то 80% — это алюминий, а остальные 20% — чугун.

Конструктивно это обычная самая распространенная рядная «четверка» с распределенным впрыском MPI. Всего ГБЦ имеет 16 клапанов, по 4 клапана на каждый цилиндр. Клапана не имеют гидрокомпенсаторов, регулировка производится шайбами.

Впускной коллектор состоит из двух половин, которые входят в систему изменения длины VIS.Привод ГРМ — цепь гидронатяжители.

Оснащен системой Dual CVVT, т.е. имеет два фазовращатели на каждом из распредвалов.

Читайте также:  Что выбрать: Киа Селтос или Шкода Карок, какой авто лучше

Марка двигателя киа селтос 1.6

Начиная с весны 2020 года под капот российской КИА Селтос начали устанавливать корейский силовой агрегат G4FG-5. Это совместное детище концерна Hyundai&KIA, который был представлен еще около 10 лет назад. Тут не совсем понятна стратегия корейцев.

Мотор 1.6 Киа Селтос G4FG-5 Вы могли уже видеть под капотами таких авто, как Hyundai Solaris (2 поколение), KIA Rio, Kia SOUL, KIA Ceed, Hyundai Elantra, Hyundai I30 (2 поколение).

Ресурс двигателя киа селтос 1.6

Увы, но эра действительно ресурсных моторов уже прошла — в лету канули практически все миллионники, которые были действительно неубиваемыми и живучими. Связано это прежде всего с тем, что производители стали меньше внимания уделять качеству, а больше внимания минимизации расходов.

Немаловажную роль играет и маркетинг. Производителю гораздо выгоднее продать менее ресурсный мотор, который на 99% пройдет гарантийный срок и еще чуть больше, чем будет ходить годами без поломок. С первым вариантом Вы быстрее смените машину на новую. или же замените мотор на новый.

В случае с ресурсом Киа Селтос не так все хорошо, так как двигатель 1.6 практически не ремонтируется. Виной всему конструкция блока цилиндров — он выполнен из алюминиевого сплава, а сами цилиндры сделаны из чугунных гильз. В процессе отливки блока чугунные гильзы заливаются алюминиевым сплавом и в дальнейшем не могут быть заменены на новые, так как оба металла сплавляются на молекулярном уровне.

Расточить такой блок в ремонтный размер тоже не получится, так как гильзы имеют очень тонкую стенку.

Если говорить о ресурсе двигателя Киа Селтос 1.6, то получится сделать только вывод о других моделях концерна. Например, Хендай Крета с аналогичным мотором в среднем ходит без разбора мотора от 200 до 250 тыс. км. Хотя встречаются и долгожители — прошедшие уже более 300 тыс. км.

Есть и совсем единичные случаи — те, кто прошли уже более 500 тыс. км без капремонта. На 90% Киа Селтос в недалеком будущем покажет аналогичные пробеги. В любом случае, все зависит не только от самого мотора, а от его качественного обслуживания — своевременной замены масла и фильтров.

Сколько масла в двигателе киа селтос 1.6?

Объем моторного масла в двигателе Киа Селтос 1.6 составляет около 3.6 л. Заправочный объем рассчитан исходя из полностью пустого мотора. При последующих заменах данный объем может не войти в мотор. По личному опыту входит примерно 3.3-3.4 л. Уровень масла необходимо контроливать с помощью специального щупа.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.