G4KN 2.5 GDI 16v 194 л.с – двигатель нового Киа К5/Оптима (Kia K5/Optima): характеристики, ресурс, проблемы, обслуживание и надежность

G4KN 2.5 GDI 16v 194 л.с - двигатель нового Киа К5/Оптима (Kia K5/Optima): характеристики, ресурс, проблемы, обслуживание и надежность KIA Cerato Classic

G4kn 2.5 gdi 16v 194 л.с – двигатель нового киа к5/оптима (kia k5/optima): характеристики, ресурс, проблемы, обслуживание и надежность

G4KN 2.5 GDI 16v 194 л.с - двигатель нового Киа К5/Оптима (Kia K5/Optima): характеристики, ресурс, проблемы, обслуживание и надежность 
Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим современный бензиновый 2.5-ти литровый 16-ти клапанный мотор серии G4KN, который устанавливают на новый Киа К5/Оптима (Kia K5/Optima) и Хендай Грандер (Hyundai Grandeur) последних генераций. В статье вы найдете информацию, касающуюся ресурса, основных характеристик, реального расхода топлива, технической специфики, надежности, конструкции, отличий, распространенных поломок (болячек и проблем), достоинств и недостатков, которыми славится южнокорейский атмосферник, а также расскажем, каких регламентных интервалов обслуживания следует придерживаться в процессе эксплуатации той или иной модели автомобиля, оснащенного данным двигателем.

Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей: «Честный обзор Kia Optima (Киа Оптима) 2.MPI G4KD«.
{banner_adsensetext}
Официальная презентация бензинового силового агрегата атмосферного типа инновационного поколения “Smartstream/Смартстрим” объемом 2.5 литра на 16 клапанов с заводским индексом G4KN состоялась в ноябре 2022 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, где он был представлен в виде штатного двигателя нового Киа К5 2021 модельного года (справочно: модель пришла на смену Kia Optima 4 в кузове JF). Обозреваемую силовую установку 2.GDI G4KN многие специалисты относят к новому поколению моторного семейства “Theta III”. Со слов южнокорейского производителя, рассматриваемый двигатель в ближайшей перспективе также будет устанавливаться и на «заряженный» Киа Стингер (Kia Stinger).
Линейка моторов ThetaI/II/III состоит из следующих серий бензиновых двс: 2.4 G4KK, 2.4 G4KC, 2.4 G4KG, 2. G4KF
2.5 G4KM2. G4KD, 2.4 G4KE2. G4KH2.0 G4KL и 2.4 G4KJ.
g4kn, g4kn 2.5, g4kn 2.5 194 л.с, двигатель киа к5, двигатель kia k5, двигатель киа оптима, двигатель g4kn 2.5, двигатель нового киа к5, двигатель g4kn, надежность двигателя g4kn, киа к5, двигатель киа к5 2.5 gdi, g4kn задиры, обзор, обзор Kia k5 2021, обзор киа оптима 2021, киа к5 2020, g4kn масложор, 2.5, gdi, атмосферный двигатель киа, киа к5 2.5 194 л.с, киа к5 194 л.с, Kia k5 2021, g4kn ресурс
Справочно отметим, что высокотехнологичная система впрыска GDI рассматриваемого атмосферного силового узла разрабатывалась конструкторами компании Hyundai/Kia вместе с инженерами японского концерна Mitsubishi. Обозреваемый двигатель G4KN южнокорейский производитель Kia Motor относит к высокопроизводительным агрегатам, который позиционируется на рынке, как современная, экономичная и мощная силовая установка, призванная заменить собой морально устаревшие двс серии G4KJ 2.и G4KE 2.4. Как утверждают специалисты южнокорейского автоконцерна, рассматриваемый атмосферник в скором времени должен будет стать базовым двигателем для большинства среднеразмерных внедорожников/седанов модельного ассортимента компаний Kia и Hyundai.
g4kn, g4kn 2.5, g4kn 2.5 194 л.с, двигатель киа к5, двигатель kia k5, двигатель киа оптима, двигатель g4kn 2.5, двигатель нового киа к5, двигатель g4kn, надежность двигателя g4kn, киа к5, двигатель киа к5 2.5 gdi, g4kn задиры, обзор, обзор Kia k5 2021, обзор киа оптима 2021, киа к5 2020, g4kn масложор, 2.5, gdi, атмосферный двигатель киа, киа к5 2.5 194 л.с, киа к5 194 л.с, Kia k5 2021, g4kn ресурс
Технические показатели и специфика штатного мотора Kia K5 – 2021 модельного года
Краткие справочные данные по силовому агрегату G4KN 2.5 GDI:

— атмосферная 4-ех цилиндровая бензиновая силовая установка с системой управления подъема клапанов DOHC (установлено 16 клапанов и 2 распредвала):

— непосредственно-распределенный впрыск топлива GDIMPI;


— моторное семейство: “Theta III Gen”, заводской индекс: G4KN; 


— общий объем цилиндров: 2497 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 88,5 миллиметров, рабочий ход поршня: 101,4 миллиметра), мотор является “длинноходным”;


— выходная мощность на пике: 180 лошадиных сил, достигаемые на 6100 оборотах в минуту;


— крутящий момент: 232 Ньютон на метр, которые достигаются на 4000 оборотах в минуту;


— механизм управления газораспределительными фазами (система фазорегуляции) — Dual CVVT с 2 электронными фазовращателями (первый размещен на впускном тракте, а второй на выпускном тракте).

g4kn, g4kn 2.5, g4kn 2.5 194 л.с, двигатель киа к5, двигатель kia k5, двигатель киа оптима, двигатель g4kn 2.5, двигатель нового киа к5, двигатель g4kn, надежность двигателя g4kn, киа к5, двигатель киа к5 2.5 gdi, g4kn задиры, обзор, обзор Kia k5 2021, обзор киа оптима 2021, киа к5 2020, g4kn масложор, 2.5, gdi, атмосферный двигатель киа, киа к5 2.5 194 л.с, киа к5 194 л.с, Kia k5 2021, g4kn ресурс
Подробные сведения по двигателю SmartStream G4KN 2.GDIMPI 16v 194 л.с:

— Алюминиевый гильзованный рядный блок с конфигурацией расположения четырех цилиндров R4 (толщина стенок чугунных гильз – 3.5 миллиметра) и головка из алюминиевого сплава на 16v (специфика: установлены роликовые толкатели клапанов с гидравлическими компенсаторами (клапанная крышка пластиковая), двухклапанный масляный насос с изменяемым режимом функционирования (предназначен для более эффективного охлаждения компонентов ЦПГ), электронноуправляемая водяная помпа (термостат) двухконтурной системы охлаждения, облегченные клапана, интегрированный в ГБЦ впускной коллектор с катализатором; оснащается модернизированным управлением фазами подъема клапанов DualCVVT (используется технология IVT на впуске и выпуске с маслоклапаном OCV); экологическая норма Euro-5).


— Топливный механизм: установлен инжектор последнего поколения, который одновременно управляет прямым GDI и распределенным впрыском MPI. Обозреваемый двигатель компонуется 8-ю форсунками, которые расположены в два ряда по схеме “4 4” (первый ряд расположен сверху во впускном коллекторе, а второй ряд находится в цилиндрах), а именно: для прямого впрыска — 4 форсунки и для распределенного впрыска также 4 форсунки. Все восемь форсунок работают под управлением ТНВД (топливного насоса высокого давления). Кроме того, новые форсунки двух типов расположены максимально близко к клапанам (сделано это для максимальной производительности и экономичности силового узла), а степень сжатия топливной системы составляет 13:1.


— Газораспределительный привод: малошумная двойная 
цепь ГРМ с автонатяжителями (фактический срок службы — 170 тысяч километров пробега до первого техобслуживания или вмешательства; в случае обрыва/перескока цепи наступает сгибание клапанов).

— Расход топлива в комбинированном формате использования, на примере, Kia K5 2021 с автоматом, составляет: 7.2 литра (город – 10.3 литра/трасса – 5.1 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега.


— Объем смазки, который необходим для замены – 5.7 литра (справочно: производитель рекомендует заливать синтетическое моторное масло Motul или Shell с допусками 5W30/5W40).


— Приблизительный минимальный ресурс двс: 240 тысяч километров пробега (капремонт не предусмотрен).


— Страна сборки: Южная Корея, головной моторный завод Hyundai/Kia Motor Group в городе Ульсан.


— Прочие особенности: данный силовой агрегат работает пока только в связке с классическим гидротрансформаторным автоматом на 8 ступеней (8АКПП) серии A8MF1.


g4kn, g4kn 2.5, g4kn 2.5 194 л.с, двигатель киа к5, двигатель kia k5, двигатель киа оптима, двигатель g4kn 2.5, двигатель нового киа к5, двигатель g4kn, надежность двигателя g4kn, киа к5, двигатель киа к5 2.5 gdi, g4kn задиры, обзор, обзор Kia k5 2021, обзор киа оптима 2021, киа к5 2020, g4kn масложор, 2.5, gdi, атмосферный двигатель киа, киа к5 2.5 194 л.с, киа к5 194 л.с, Kia k5 2021, g4kn ресурс
{banner_reczagyand}
На какие автомодели Kia/Hyundai (кузов, поколениеи годы выпуска) ставится мотор G4KN 2.5?

Киа K(
Оптима) в кузове DL3, пятая генерация (годы выпуска: 2022 – настоящее время).
g4kn, g4kn 2.5, g4kn 2.5 194 л.с, двигатель киа к5, двигатель kia k5, двигатель киа оптима, двигатель g4kn 2.5, двигатель нового киа к5, двигатель g4kn, надежность двигателя g4kn, киа к5, двигатель киа к5 2.5 gdi, g4kn задиры, обзор, обзор Kia k5 2021, обзор киа оптима 2021, киа к5 2020, g4kn масложор, 2.5, gdi, атмосферный двигатель киа, киа к5 2.5 194 л.с, киа к5 194 л.с, Kia k5 2021, g4kn ресурс
Хендай Грандер в кузове IG, шестая генерация (годы выпуска: 2022 – настоящее время).
g4kn, g4kn 2.5, g4kn 2.5 194 л.с, двигатель киа к5, двигатель kia k5, двигатель киа оптима, двигатель g4kn 2.5, двигатель нового киа к5, двигатель g4kn, надежность двигателя g4kn, киа к5, двигатель киа к5 2.5 gdi, g4kn задиры, обзор, обзор Kia k5 2021, обзор киа оптима 2021, киа к5 2020, g4kn масложор, 2.5, gdi, атмосферный двигатель киа, киа к5 2.5 194 л.с, киа к5 194 л.с, Kia k5 2021, g4kn ресурс
Какими плюсами и минусами славится высокотехнологичный силовой агрегат 2.GDI G4KN?
Преимущества:

— Наличие дополнительных четырех форсунок должно избавить двигатель от ускоренного закоксовывания клапанов.


— Достойная экономичность мотора в соотношении с объемом и выдаваемой мощностью, особенно этот положительный момент чувствуется на трассе.


— Высокая производительность топливной системы, что благоприятно сказывается на разгонной динамике и максимальной скорости.


— Хорошая тяга и общая динамика.


— Мотор является “длинноходным” (рабочий ход поршня более 100 мм), благодаря чему он обладает высоким крутящим моментом на низах.


— Стоят маслофорсунки, предназначенные для ускоренного охлаждения деталей цилиндропоршневой группы.


— Двигатель быстро разогревается до рабочей температуры, даже в морозную погоду.


— Силовой агрегат является высокотехнологичным, что благоприятно сказывается на общей производительности двс.


— Более долговечная 
цепь газораспределения, по сравнению с предшествующими поколениями двигателей.
g4kn, g4kn 2.5, g4kn 2.5 194 л.с, двигатель киа к5, двигатель kia k5, двигатель киа оптима, двигатель g4kn 2.5, двигатель нового киа к5, двигатель g4kn, надежность двигателя g4kn, киа к5, двигатель киа к5 2.5 gdi, g4kn задиры, обзор, обзор Kia k5 2021, обзор киа оптима 2021, киа к5 2020, g4kn масложор, 2.5, gdi, атмосферный двигатель киа, киа к5 2.5 194 л.с, киа к5 194 л.с, Kia k5 2021, g4kn ресурс
Недостатки:

— Мотор оснащен двумя система впрыска (в особенности прямым GDI), что делает достаточно требовательным к качеству заливаемого топлива.


— В составе двс имеются довольно чувствительные гидравлические компенсаторы, которые привередливы к качеству используемого моторного масла.


— Двигатель имеет склонность к повышенному расходу смазки с первых километров пробега.


— Вероятность возникновения задиров достаточно высока, что напрямую связано с близким расположением каталитического нейтрализатора к цилиндрам.


— Слишком технически навороченный электронный термостат и механизм фазорегуляции Dual CVVT, что в последствии может сказаться на дороговизне обслуживания двигателя.


— Силовой агрегат нуждается в периодической диагностике деталей цилиндропоршневой группы, особенно поршней и стенок. Все это связано с тем, что строение и конструкция компонентов ЦПГ практически не отличается от предыдущих поколений моторов (справочно: бытует мнение, что рассматриваемый двс построен на базе “задиристого” G4KD), поэтому имеется высокая доля вероятности появления механических повреждений (
задиров) на стенках цилиндров в процессе эксплуатации автомобиля.
g4kn, g4kn 2.5, g4kn 2.5 194 л.с, двигатель киа к5, двигатель kia k5, двигатель киа оптима, двигатель g4kn 2.5, двигатель нового киа к5, двигатель g4kn, надежность двигателя g4kn, киа к5, двигатель киа к5 2.5 gdi, g4kn задиры, обзор, обзор Kia k5 2021, обзор киа оптима 2021, киа к5 2020, g4kn масложор, 2.5, gdi, атмосферный двигатель киа, киа к5 2.5 194 л.с, киа к5 194 л.с, Kia k5 2021, g4kn ресурс
Наиболее часто встречающиеся поломки и хронические болячки мотора 2.GDI G4KN
1.МасложорЕсли отталкиваться от отзывов автовладельцев, которые можно найти в свободном доступе на профильных форумах, то рассматриваемый силовой агрегат практически с первых километров пробега страдает повышенным расходом масла, он же 
масложор. Со слов владельцев, расход моторного масла нередко превышает 500 грамм на 1 тысячу километров пробега и с увеличением пройденного расстояния он имеет свойство прогрессировать. Как отмечают автоспециалисты, наиболее характерная причина данной проблемы кроется в угаре масла, который происходит непосредственно в камерах сгорания. Поломкой назвать данную ситуацию нельзя, все дело в том, что южнокорейский силовой агрегат относится к «длинноходным», то есть рабочий ход поршня превышает 100 миллиметров, в следствии чего, максимальная линейная скорость самого поршня превышает порог, при котором поршневые маслосъемные кольца попросту не успевают эффективно убирать лишнюю смазку. Также бытует мнение автовладельцев, что еще одна возможная причина масложора заключается в отсутствии у заводских поршней специальных маслосливных отверстий, через которые бы смазка могла уходит их камеры сгорания. Для справки заметим, что совсем недавно, корейский производитель все же признал, хоть и частично, проблему, связанную с жором масла и пообещал владельцам автомобилей в ближайшее время начать отзывную компанию, связанную с модернизацией компонентов цилиндропоршневой группы.

2.Старыйдобрый катализатор. Каталитический нейтрализатор у обозреваемой силовой установки мало того, что ничем не изменился от своих собратьев прошлого поколения, дек еще и стал на десяток сантиметров ближе к блоку цилиндров, причем он установлен в интегрированный впускной коллектор, который стал почти в два раза короче. Что касается керамической сердцевины катализатора, которая любила сыпаться под воздействием высоких температур и затягиваться обратно в цилиндры, царапая их стенки, то тут все без изменений, состав компонента остался тот же, только стал он еще ближе. Складывается такое ощущение, что корейская компания банально не видит проблемы в 
задирах (как говорится в легендарной фразе из фильма ДМБ: “Видишь суслика? — Нет. – И я не вижу. А он есть”). На сегодняшний день массовых случаев задиров в цилиндрах понятное дело еще нет, так как двигатель только начали ставить на новый Киа К5, однако по мнению автомехаников, можно смело говорить о том, что благодаря такой конструкции двс, подобные проблемы будут неминуемо возникать, ведь мотор даже поострен на платформе G4KD/G4NA, а “спасительные” маслофорсунки особой погоды тут не делают, хотя время покажет.

3.Малый срок службы электронной водяной помпыНадежность инновационного электронного 
термостата наравне с маслонасосом совсем не блещет, видимо корейцы немного перемудрили с высокими технологиями. На сегодняшний день на профильных сайтах можно встретить немало отзывов касательно нежданного выхода из строя термостата на малых пробегах (до 50 тысяч километров пробега). Справочно отметим, что проблемы с водяной помпой в большинстве случаев ведут к перегреву силовой установки, а это в свою очередь очень отрицательно может сказаться на основных компонентах двс (перегрев является одной из причин появления задиров в цилиндрах).

4Недолговечный двухклапанный маслонасос. На основе отзывов владельцев, можно также сделать вывод, что супер навороченный двухклапанный 
масляный насос мало того, что работает, по какой-то хитрой схеме, дек еще и любит выходить из строя на малых пробегах. Уже отмечено более нескольких десятков случаев, когда данный компонент двигателя не дотягивал даже до 60 тысяч километров пробега. Стоит заметить, что автовладельцам пока не о чем беспокоится, ведь все поломки в полном объеме решаются по гарантии завода-изготовителя.

5Специфичные топливные форсунки. Как мы описывали ранее, обозреваемый мотор компонуется двумя типами топливных форсунок, которые работают под управлением топливного насоса высокого давления. Форсунки для распределенного впрыска MPI считаются более-менее надежными и долговечными, а вот вторая группа элементов, предназначенная для прямого впрыска GDI, относится к очень капризным, а также дорогостоящим, поэтому, если вы привыкли заправляться 92-ым бензином, то сразу готовьте не менее сотни тысяч рублей на их замену, так как ремонту они не подлежат. Случаи выхода из строя инновационных форсунок уже имеются, причем зачастую производитель не признает их выход из строя гарантийным.

g4kn, g4kn 2.5, g4kn 2.5 194 л.с, двигатель киа к5, двигатель kia k5, двигатель киа оптима, двигатель g4kn 2.5, двигатель нового киа к5, двигатель g4kn, надежность двигателя g4kn, киа к5, двигатель киа к5 2.5 gdi, g4kn задиры, обзор, обзор Kia k5 2021, обзор киа оптима 2021, киа к5 2020, g4kn масложор, 2.5, gdi, атмосферный двигатель киа, киа к5 2.5 194 л.с, киа к5 194 л.с, Kia k5 2021, g4kn ресурс
g4kn, g4kn 2.5, g4kn 2.5 194 л.с, двигатель киа к5, двигатель kia k5, двигатель киа оптима, двигатель g4kn 2.5, двигатель нового киа к5, двигатель g4kn, надежность двигателя g4kn, киа к5, двигатель киа к5 2.5 gdi, g4kn задиры, обзор, обзор Kia k5 2021, обзор киа оптима 2021, киа к5 2020, g4kn масложор, 2.5, gdi, атмосферный двигатель киа, киа к5 2.5 194 л.с, киа к5 194 л.с, Kia k5 2021, g4kn ресурс
Регламент сервисного технического обслуживания силового агрегата G4KN 2.GDI 194л.с

g4kn, g4kn 2.5, g4kn 2.5 194 л.с, двигатель киа к5

Как утверждают автомеханики, если рассматриваемый в статье бензиновый двигатель серии G4KN постоянно эксплуатируется на высоких скоростях (120 км/ч и более) и повышенных оборотах (более 3500 об/мин), то настоятельно рекомендуется производить периодическую смену моторного масла с фильтрующим компонентом каждые 6-8 тысяч километров пробега, а также, по возможности почаще обновлять антифриз системы охлаждения (хотя бы 1 раз в 3 года или каждые 60 тысяч километров пробега), чтобы не снизить риск появления незапланированных проблем с теми или иными узлами силового агрегата до нуля. Заметим, что на сегодняшний день, стоимость нового двигателя 2.5G4KN у дилера, составляет около 750 тысяч российских рублей (~ 10 000$ в эквиваленте), а на вторичном рынке этот аппарат пока еще не реализуется и связано с его новизной.


Видео: «Подробный обзор двигателя G4KN 2.5 GDI 194 л.с — нового Kia K5 (Киа К5)«

Производитель, автокомпания Hyundai/Kia, утверждает, что при соблюдении владельцем автомобиля техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию атмосферного двигателя G4KN 2.5 GDI 194 л.с, который устанавливается на новый Киа К5 (Оптима) в кузове DL3, ресурс силового агрегата может составить около 280-300 тысяч километров пробега до появления серьезных поломок.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Читайте также:  Можно ли ставить колёса большего радиуса по ПДД 2021?

Как добились таких результатов

Благодаря нескольким конструктивным особенностям, которые и отличают новое устройство Киа Рио, производители смогли не только улучшить характеристики двигателя, но и внедрили несколько принципиально новых решения в понятия о моторостроении. Некоторые из них:

  • Увеличили объём рубашки охлаждения, что позволило снизить t° выпускных газов, а это дополнительная защита;
  • Благодаря лучшему охлаждению свечей был увеличен угол опережения зажигания, что существенно экономит топливо;
  • Сместили ось между центром цилиндра и коленчатого вала на 10 мм, что уменьшает трение и увеличивает долговечность.

Но это не все. Дело в том, что устройство двигателя Киа Рио третьего поколения, коренным образом отличается от двигателей, которые стояли в автомобилях второй генерации. И сравнивать их, конечно же, так же не корректно, как сравнивать хороший смартфон и какой-нибудь чёрно-белый моноблок. Но как же это приятно!

Что говорить, их оказалось неожиданно много. В принципе это и не удивительно, у китайцев голова всегда работала в правильную сторону. Посмотрим, что они наваяли.

  1. Если обратить внимание на расположение коллекторов, то в отличие от предыдущей модели двигателя Киа Рио китайцы решили, что коллектор впуска с катализатором должен быть сзади, между движком и моторным щитом. Впускной клапан был размещён спереди и поэтому воздух на входе холоднее. А значит плотность его выше, что позволяет подать в цилиндр больше топлива и как следствие увеличить мощность;
  2. Порадовало и отсутствие вечно требующего обслуживания ремённого ГРМ. Произошла хорошая замена, теперь вместо него на Киа Рио стоит цепной привод, спрятанный в блоке, который регулируется двумя гидравлическими натяжителями;
  3. Если сравнить двигателя 1.4 серии Alpha с двигателем 1.4 Gamma, то у вторых изменились расположения навесных агрегатов. Генератор, например, перекочевал вверх, что снижает риск его заливания. Компрессор кондиционера теперь спереди, а насос гидроусилителя позади. В принципе те же изменения наблюдаются и на Gamma 6;
  4. Впускной коллектор — пластиковый, с небольшой коробочкой на впускном патрубке — это резонатор, он уменьшает пульсацию впуска и уровень шума;
  5. Произошла замена механизма приводов всех 16 клапанов — он лишился гидрокомпенсации, но это только пошло на пользу. Так как теперь не нужно регулировать зазоры между ними.
Читайте также:  Сравнение Киа Соренто и Lada Granta

Кроме всего этого, был усовершенствован режим работы генератора. Во время разгона мощность будет снижаться, чтобы не насиловать мотор, отнимая её у него, а при торможении — наоборот. В определённой мере это даже действует, как защита двигателя от ненужных перегрузок.

Как заботится о своём моторе

Так как ремонт движка обычно процесс дорогостоящий и чаще всего, если начался, бесконечный, то соблюдение пары простых правил уберегут и вас от ненужной суеты. Защита двигателя и забота о нём это: качественное топливо, правильно подобранное масло и антифриз, а не вода. Последнее нужно запомнить!

Киа моторы, контрактные двигатели kia купить

Маркировка двигателя10HM132.910134.910135.930135.95013B14 K4F14 K4M146 B 2.00014K2F14SE / C 14SE15P 10P16 K4F160.910164E2 / M43B16169 A 1.000169 A 4.000169 A.400016K4F176 B 2.00018 K4F18 K4K182 A 4.000182 B 2.000182 B 6.000182A4.000184E2 / M43B18186 A 8.000186 A 9.000187 A 1.000188 A 4.000188 A 5.000188 A 8.000188 A 9.000188A4.00018K4F192 A 1.000192 A 2.000192 A 8.000192 A5.000192 B 2.000194E1194E1 / M43B19198 A 3.000198 A 4.000198 A 5.000198 A1.000199 A 2.000199 A 4.000199 A 5.000199 A 6.000199 A 9.000199 A6.0001ADFTV1AD-FTV1ARFE1AZFE1CDFTV1CD-FTV1F1FZFE1GR-FE1KDFTV1KR1KRFE1KR-FE1KZTE1MZFE1ND1NDTV1NR-FE1NZFXE1SZFE1URFE1URFSE1W1X1Y1Z1ZR-FE1ZZFE1ZZ-FE20 K4F20 T2N204D1204D1 / M47D20204D2204D4204D4 / M47D20204D4 / M47N206S3/4 / M52B20206S4223 A 7.000223 A 9.000223 B 1.000224DT226S1 / M54B2225 6S 3/425 6S 4256D1 / M57D25256D2 / M57D25256S4256S5256S5 / M54B25256T256T125K4F263 A 2.000276.823276DT276DT 7B/7G286S1/22ADFHV2AD-FHV2ADFTV2AD-FTV2ARFXE2AZFE2AZ-FE2CT2GRFE2KDFTV2L-T2NZFE2SZFE2TR 700, 2TR 702, 2TR 7032TR 7072TZFZE2UZFE2WZ-TV2ZR-FAE2ZR-FE2ZR-FXE2ZZGE30 6D 130 6D 230 6D 330 6S 3306D1306D2306D3 / M57D30306D3 / M57N2306D5306S3346KB350 A 1.000358S1 / M62B35358S2 / M62B35368DT3A913FY3FZ3GRFSE3MZFE3SFE3URFE3UZFE3ZZFE406PN428PS42D448PN448S1/2448S2 / M62B44470.906491QE4A904AFE4B104B114B124D564EE24EFE4G134G13 Kat.4G154G184G634G63 Kat.4G644G694G69S4N4G924G934G944GRFSE4HH4HN4HP, 4HR, 4HS, 4HT4HP, 4HR, 4HT4HP, 4HT4HP,4HR,4HS,4HT4HV4HW4HX4HY4J114J124JX14M404M414N134N144ZZ-FE508PN5FR5FS5FW5FX5FY5VZFE60D, 46D661665.926.006B316FY6FY (EW7A)6FZ6G726G756L8140.27S8140.43B.4300, 8140.43B.4320, 8140.43B.43308144.91.2200838A2.000838B.000841 C.000843 A 1.0008FN, 8FP, 8FR8FP, 8FR8FR8FS8HP, 8HR8HR, 8HZ8HX8HX, 8HZ8HZ8NRFTS937 A1.000937 A5.000939 A 1.000939 A 2.000939 A.000939 A2.000939 A5.000939 A6.000939 B3.000940A2.000940A4.000955 A3.0009HD9HD, 9HL9HF9HL9HL, 9HR9HP9HR9HT9HU9HV, 9HX9HW9HX9HY, 9HZ9HY,9HZ9HZ9HZ,9HZP9JPGRBA10XEPA12XERA13DTCA13DTEA13DTE, A13DTRA14NETA14XERA16DMSA16XERA17DTEA17DTIA17DTJA17DTRA17DTSA18XERA20DT A20DTJA20DTEA20DTHA20DTH, A20DTJ, A20DTA20NFTA20NHTA22DMA3EA9AA9BA9J…AACAAFAAMAARABFAABKABSABZACACVADPADRADZAEAAEBAEEAEHAEKAERAEVAEXAEYAFBAFNAFTAGBAGNAGRAGUAHFAHHAHLAHUAHWAJAJ 4.4AJ16AJ6AJAAJDAJMAJV6DAJ-V8AKEAKKAKLAKNAKQAKUAKVAKWALFALGALHALLALMALTALZAMBAMFAMLAMXAMYANAANBANUANVANYAODA, AODBAODA, AODEAPAAPBAPEAPFAPGAPKAPPAPRAPSAPTAPUAPXAQEAQMAQNAQYAR 32104AR 32201AR 32205AR 32310AR 34301AR 36301AR37203ARGARJARLARMARYASBASDA, ASDBASGASNASVASYASZATDATJATLATMAUAAUCAUDAUKAUMAUQAUSAUXAUYAVBAVFAVGAVQAVRAVUAWFAWTAWXAWYAXCAXPAXQAXRAXWAXXAXZAYDAYLAYMAYQAYTAYZAZBAAZDAZJAZMAZQAZVAZXAZZB 204 EB 205 EB 207 EB 207 LB10D1B10S1B12D1B14NELB14NETB16DTHB202 RB202LB205EB20A4B20B8B235RB3(16V)B4164SB4164S2B4184SB4184S11B4184S2B4184SJB4184SMB4204SB4204S2B4204T3B47C20AB47C20BB47D20AB48A20AB5204T4B5204T5B5244SB5244S2B5244S4B5244S5B5244SG2B5244TB5244T3B5244T7B5252SB5254FSB5254TB5254T2B5254T5B5DB6B6294SB6294TB6304T2B6304T4B6324SB6324S5B8444SBAABACBADBAGBAJABAMBARBAUBAYBBEBBFBBKBBMBBYBBZBCABCBBDGBDHBDKBDNBDXBDYBE 110 CBEXBFBBFCBFHBFMBFSBGBBGHBGKBGUBHKBHPABHWBJBBJKBJXBKCBKDBKD, BWCBKHBKPBKRBKSBKYBLBBLFBLGBLNBLPBLRBLSBLTBLVBLXBMDBMEBMKBMMBMNBMRBMSBMXBMYBNMBNVBOBBPDBPGBPJBPPBPYBPZBRBBRDBREBRSBRTBRUBSBBSEBSSBSVBSWBSYBSY, BWCBTSBUDBUGBULBVJBVKBVRBVXBVYBWABWSBXEBXFBXVBXWBZBBZGC14NZC27A1 V6C35A5C9D…CACAEBCAGACAGBCAHACALACALBCASACAVBCAVCCAVDCAVECAXACAXCCAYCCBABCBBBCBDBCBDCCBFACBPACBTACBUACBZBCCAACCTACCWACCZACCZBCCZCCDAACDHBCDNCCDRACDTACDZCE 136 CCE 162CE 162 CCE,CC,NB,NCCEBBCEGACEUACEXBCFACFBACFFBCFGBCFHCCFWACG10DECG12DECGA3DECGBA, CGBBCGGBCGKACGPBCGRACGWBCHBA, CHBBCHFBCHGACHHACHYBCHZCCJBA, CJBBCJCACJZDCKFCCLHACNHACologneCPRACR10DECR12DECR14DECRCACRLBCS 133 MCSDACT 97CTHDCTHECTWBCUNACUUACVVACXMACYVBCZCACZCBCZEACZTAD0834 LFL04D0834 LFL50D0834 LFL63D12D420D12D460D13AD13B2D13C500D13АD14A3, D14Z1D14A8D14Z6D16AAD16B2/D16Y3D16V1D19AAD2066 LF01D2066 LF04D2066 LF12D20DTD20DT (OM 664.951)D2676 LF07D2676 LF22D2676 LF45D27DTD2FAD2FA, D2FB, D2FED3FAD4162TD4164TD4192T3/DID4204TD4CBD4EAD4EA-VD4EBD4F 712D4F 722D4F 740D4F 784, D4F 786D4F702D4F708D4F770, D4F772D4FAD4FBD4FB-LD4FCD4FDD4HAD4HBD5204T2D5204T3D5244TD5244T13D5244T18D5244T4D5244T5D5244T8D6BAD7E240D7E280D7F 720D7F 726D7F 730D7F702D9AD9BD9B340DC 12 13DC9 37DCI 11 CDCI 4CDCI 6WDDXCDFHADFMADGXADH…DHYDLDOFADRF4, DRFF, DRFGDSDTI 11DuratecDWDXi 11 380DXI 11 450DXI 11 460DXI 12 440DXI 12 480DXI 13 460DXi 5 190DXi5 180E1E6J 734,712E7F 708E7J 634EBAEBTECB, ECOECCECDECD, ECEECEECNED3ED3, EDGED3, EDG, ERZED6EDD…EDJEDZEE20ZEEREGAEGGEGHEGH, EGOEGLEGNEGQEGXEHBEJ16EJ20 (DOHC)EJ20 (SOHC)EJ201EJ202EJ204EJ20EEJ20JEJ22EJ25EJ253EJ25DEJDEJH (55263842)EKGEM61ENFENJENJ, ENOENRENSERBERHESSEXEVAEVA, EVD, EVE, EVOEVC, HOEXLEYD..EZ30DEZ36DEZAEZBEZB, EZD, EZHEZHF10DNF16D3F16D4F18 A3F18D3F18D4F1AE0481B..F1AE0481CF1AE0481G..F1CE0481A…F20B5F20B6F3AE0681D*..F3AE3681A*M, F3AE3681A*R, F3AE3681A*P, F3AE3681A*U, F3AE3681A*SF3AE3681Y*…F3BE3681B*…F3FAF3N 740F3P 670F3P 724F3R 611F3R 768F3R796F4AE0481A*C..F4AE0681B*C..F4AE3481F4AE3481D*…F4AE3681D*…F4FAF4P 760F4P 772F4P 775F4P720F4R 700F4R 714F4R 740F4R 747F4R 770F4R 771F4R 780F5R 700F5R 740F6J..F6JA, F6JBF6JB, F6JDF8CVF9D…F9QF9Q 670F9Q 732F9Q 748F9Q 760F9Q 762F9Q 782F9Q 790F9Q 800F9Q 803F9Q 804F9Q 812F9Q 816F9Q 818F9Q 820F9Q 870F9Q 872F9Q1, F9Q-200FB16FB25FCFBFEFFBAFFDAFHDFHZFiFAFMBAFMBA/B6BFPFR 103FR 118FSFUJ…FUJAFXD…FXFAFXJ…FXJAFXJA, FXJB, FXJCFYD..FYJ…FYJAG10AG13BBG16BG3LAG4EAG4ED-GG4EEG4EE-GG4FAG4FCG4FDG4GCG4GC-GG4GRG4HDG4HEG4HGG4JS-GG4KAG4KCG4KDG4KEG4KHG4KJG4LA (Kappa)G4NAG4NBBG4NHG6BAG6CUG6DAG6DA, G6DB, G6DDG6DA, G6DB, G6DD, G6DE, G6DFG6DA,G6DB, G6DD, G6DGG6DBG6DCG6DG; UKDAG6EAG8BAG8DA, G8DBG8DA, G8DB, G8DC, G8DD, G8DE, G8DFG8DA, G8DB, G8DDG8DBG9T 720G9T 722, G9T 750G9T 742G9U 650 (M1)G9U 730G9U 754GA14DEGPDA, GPDCGR 165GR 165 / ISBe4 225GU…GW4C20GW4D20GYH27AH4B 400H5F403HCPA, HCPB, HCPCHDEHFXHFX, HFZHHDA, HHDBHHJA, HHJBHHJB, HHJAHHJC, HHJD, HHJEHJBBHJBCHR12DEHR16DEHRA2DDTHWDA, HWDBHXDAHXDA, HXDBHYDAHYDB, HYDCIQDA, IQDBISBE 275J20AJ24BJ3J35A..J35A3J35A4J35A9J35Z2J35Z4J35Z5J37A1J4…J4JJ4PJ4SJ4TJBJJ…JQMA, JQMBK 1,8TK10BK12K12BK20A1K20A3K20A4K20A6K20A9K23A1K24A3K24A4K24A8K24Z1, K24Z4K24Z3K3VEK4J 711K4J 730K4J 740K4J 750K4J 770K4J 780K4M 700K4M 701K4M 708K4M 709K4M 720K4M 753K4M 760K4M 766K4M 782K4M 790K4M 801K4M 812K4M 813K4M 858K4M690, K4M696, K4M697K5K7M 702K7M 744K9KK9K 612K9K 626K9K 636K9K 639K9K 702K9K 704K9K 714K9K 722K9K 724K9K 728K9K 732K9K 740K9K 752K9K 764K9K 766K9K 768K9K 772K9K 780K9K 796K9K 802K9K 832K9K 836, K9K 837K9K710, K9K714KappaKDXKFTKFUKFVKFWKFXKHBA, QYBAKJ-ZEMKKDAKKDA, KKDBKLBA, LPBA, TYBAKVJAL12A1L12A4L12B1, L12B2L13A1L13A7L13Z1L13Z1, L13Z2L15BL1FL1HL1JL3L37L3TL5L59L5-VEL8L92LAXLB6LCBALCBDLD23LDA2LDA3LE2LE5LE5, LE9LEA1LEA2LFLF1LFVLF-VDLFWLFYLGXLH2LL8LLTLMGLNJLP1LQ9LTGLUHLUULUVLY7LYXM 264.920M 274.930M 47 RM02.2YM102.910M103.942M104.942M104.995M111.920M111.940M111.941M111.945M111.947M111.951M111.952M111.955M111.957M111.958M111.970M111.973M111.975M111.982M111.983M112.910M112.913M112.914M112.940M112.942M112.944M112.949M112.954M112.970M112.972M113.960M113.964M117.968M119.970,980M13AM15AM161 E23M166.940M166.960M166.990M166.991M16AM1DAM266.920M266.940M266.960M266.980M271.860M271.940M271.941M271.944M271.946M271.950M271.952M272.920M272.964M272.967M272.972M272.977M272.985M273.923M273.968M48.00M4R 701M4R 704M4R 711M4R 713M4R 751M55.01M57D30M62B44 V8M7J…M9DA, M9DB, M9DG, M9DHM9RM9R 740M9R 742M9R 780M9R 780, M9R 782, M9R 784, M9R 786, M9R 788M9R 782M9R 786M9R 804, M9R 817M9R 808M9R 832M9R 839, M9R 844M9R 864, M9R 865M9R630, M9R692, M9R780, M9R782, M9R786M9T 870, M9T 876MHAMHBMR16DDTMR20DDMR20DEMRA8DEMX-13 375MX300MX340MX375N12B14AN12B16AN13B16AN16B16AN20 B20AN20B20AN22A1N22A2N22B3N22B4N26B20AN42 B18AN42 B20AN43B16AN43B20AN45B16AN46 B18AN46 B20A.., N46 B20C..N46B20BN47 D20../A/CN47D20AN47D20CN52 B25../A/BN52 B30../A/BN52B30AN52B30A, N52B30BN54 B30N55 B30AN55B30AN57D30AN62 B36AN62 B44AN62 B48BN63 B44AN7BA, N7BBN7Q 704N7Q711NENFSNFTNFUNFVNFZNGAOM 541.944OM 611.960OM 611.962OM 611.980OM 611.981OM 611.987OM 612.962OM 612.963OM 613.961OM 629.912OM 639.939OM 640.940OM 640.941OM 640.942OM 642.836OM 642.920OM 642.930OM 642.940OM 642.950OM 646.811OM 646.821OM 646.961OM 646.962OM 646.963OM 646.966OM 646.980OM 646.982OM 646.983OM 646.985 DE 22 LAOM 646.986 DE 22 LAOM 647.961OM 648.960OM 648.961OM 651.901OM 651.911OM 651.913OM 651.921OM 651.924OM 651.930OM 651.940OM 651.955OM 651.955 DE 22 LAOM 651.957 DE 22 LAOM 668.940OM 668.942OM 902.913 / OM 906 LAOM 904.916 LAOM 904.917 LAOM 904.922 LAOM 906.910LAOM607.951OM640.940OM668.940P8FA, P8FBP9X 701PEPMPR228QG15DEQG18DEQJBA BGQJBA, QJBB, QJBC, QJBDQQDA, QQDBQQDA, QQDB, QQDCQQDBQR20DEQR25QR25DEQVFAQXBA, QXBBQXWA, QXWB, QXWCQYWAR18A1R18A2R18Z4R18ZFR2R20A2R20A5R2A, R2CR2PAR9CB, R9CF, R9CHR9MR9M 408RFRF5CRFJRFM, RFNRFNRFRRFURHCRHFRHF, RHR, RHLRHG, RHKRHHRHJRHM,RHTRHRRHSRHVRHWRHXRHYRHZRKARKBRKHRKJRT…RTFS4PHS8U 772SEBASHSHDASHDA, SHDB, SHDCSHDA, SHDCSNJ…SNJB, SNJD, SNJCSP…SQRE4G16SR20DESRFA, SRFB, SRFC, SRFD, SRFEST…T1BA, T1BB, T1BCT1DAT1DBT20SEDT2NT3DA, T3DBT7CB, T7CC, T7CD, T7CE, T7CF, T7CNT7MA, T7MBT8CT8MA,T8MB,T8MCTD25TITD27ETD4 204D3THXTNBA, TNBBTXBATXWATYWATZJA,TZJBUEJDUFBA, UFBBUFDAUFMAUFWAUGCBUGJC, UGJFUHZV9XVG33EVK45DEVK56DEVM39CVQ25DEVQ35DEVQ35HRVQ37VHRVQ40DEW10B16A, W10B16ABW11B16AWBWEAT, WE-CWJXWJYWJZWL-3, WL-C, WL-TX10XEX12SZX12XEX14NZX14SZX16SZX16SZRX16XELX18XEX18XE1X20XEVX25D1X25XEX30XEXE355XFVXFXXWDBY16XEY17DTY17DTLY20DTHY20DTLY22DTHY22DTRY22XEY25DTY26SEY30DTY5BY6Y601YD22DDTYD22DDTiYD22ETIYD25DDTIYFZ10XEZ10XEPZ12XEZ12XEPZ13DTZ13DTEZ13DTHZ13DTJZ14XEZ14XEPZ16SEZ16XEZ16XE1Z16XEPZ16XERZ17DTHZ17DTLZ17DTRZ18XEZ18XELZ18XERZ19DTZ19DTHZ19DTRZ20D1Z20DMHZ20NETZ20SZ20S1Z22D1Z22SEZ22XEZ22YHZ24SEDZ28NETZ32SEZ6Z6VZD30ZD3604ZJZJ-VEZYб/нБ/Н 1,5Б/Н 1,6б/н 2,0Б/Н 2,0ТiБ/Н 2,3Б/Н 2,4Б/Н 2,5iБ/Н 2.3Б/Н 3.5iБ/Н 4,0iБ/Н 4,6iБ/Н 5,4iМ 160.920ОМ 457.937 LAОМ 471.900, ОМ 471.909, ОМ 471.926

Читайте также:  Вот так может выглядеть Kia Rio нового поколения — Motor

Комплектации и цены

Седан Киа Рио 2022-2022 модельного года начал продаваться в России с 1 апреля 2022 года. Минимальная цена на четырехдверку составляет 601 900 рублей, максимальная – 871 900 рублей. Доступные комплектации: Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Хэтчбек Киа Рио появился в продаже чуть позже – в середине мая 2022 года. Цены на пятидверную версию начинаются с отметки в 631 900 рублей, так как отсутствует начальное исполнение Comfort без кондиционера. В остальном стоимость и комплектации автомобилей в кузовах седан и хэтчбек идентичны.

Новое сердце, новая жизнь

На автомобильный рынок модель вышла с двумя типами однорядного четырехцилиндрового двигателя Gamma, объёмы которых 1.4 и 1.6 литра соответственно. Первое сердце Киа Рио бьётся с мощностью в 107 л. с. и крутящим моментов —135 Н/м. Другое, в 1.6 литра, живёт на чистоте 123 л. с. и в 155 Н/м крутящего момента.

Удивительно другое, то, что по сравнению с предшествующими двигателями Киа Рио, настоящие движки Gamma значительным образом снизили расходы топлива и выбросы вредных газов в атмосферу. Улучшив при этом средние технические показатели. А значит, произошла достойная замена старого двигателя Alpha с объёмом 1.4 литра. Трансмиссия на новенькой Кио Рио представлена четырьмя типами управления, два автомата и две механики:

  • 6-ки автоматическая и механическая;
  • 5-скоростная механическая;
  • И 4-скоростная автоматическая;

Все это значительным образом отразилось и на динамических показателях Киа Рио. Так, двигатель 1.4 литра к сотне добегает за 13,6 секунды, развивая при таких показателях 168 км/ч максимум. А его брат Gamma 1.6 на сотне будет чуть быстрее, за 11,3 секундочки. Наивысшая скорость у этого рысака 178 км/ч.

О масле

Чтобы достигнуть максимально приемлемые рабочие характеристики и защита двигателя KIA RIO была соответствующе высокой, выбирайте только то масло, которое будет удовлетворять требования ILSAC или API. Не должны использоваться и те смазочные вещества, коэффициент вязкости которых не имеет должной марки по SAE.

Вообще, КИА в свои моторы официально заливает Hyundai OIL Bank, SK Lubricants, масло S-Oil ну и ещё парочку смазок. По специфике они, как братья-близнецы илсаковскому GF-3/4/5. У всех есть аналоги марки 5w-20.

Естественно, первое, что нужно сделать — это слить старое масло, а для этого:

  1. На маслосливной горловине стоит защита (крышка), её нужно снять;
  2. Вытащите пробку сливного отверстия и слейте масло, но не на землю, а в какую-нибудь тару.

Следом происходит замена фильтра:

  1. Снимите масляный фильтр;
  2. Произведите осмотр и почистите его установочную поверхность. Проверьте на наличие дефектов;
  3. Убедитесь, что новый фильтр идентичен тому, который заменяете;
  4. На прокладку нового фильтрующего элемента нанесите новое масло;
  5. На месте слегка закрутите его, чтобы новая прокладка коснулась седла.
  6. Затяните до конца.

Общий ресурс мотора kia rio

Так как ремонт движка обычно процесс дорогостоящий и чаще всего, если начался, бесконечный, то соблюдение пары простых правил уберегут и вас от ненужной суеты. Защита двигателя и забота о нём это: качественное топливо, правильно подобранное масло и антифриз, а не вода. Последнее нужно запомнить!

Современный автомобили состоят из сложной системы механизмов и агрегатов, под управлением электроники. Нужно понимать что ресурс работы механизма ограничен и Rio не исключение. Новые модели Kia Rio имеют китайский мотор.

Ресурс такого мотора Рио доходит отметки в 150.000-250.000 километров. Это объясняется нагрузкой на мотор и другими сопутствующими факторами. Следовательно, приближаясь к этим отметкам, владельцам нужно бережнее и внимательнее относиться к своим автомобилям, провести ТО.

Интересно! В основном, ресурс мотора Kia Rio предусматривает пробег 100-150 тыс.км.

300 тыс.км. — приближение к данной цифре говорит о том, что пора провести ремонт шестнадцатицилиндрового двигателя. Четырехцилиндровое устройство установленное на Киа Рио нуждается в более частом ремонте. Киа также в своем производстве имеет мощнейший восьмицилиндровый мотор, ресурс которого достигает близко миллиона километров.

В случае, если вы приобрели поддержаный автомобиль Kia, его ресурс снижается в несколько раз.

Стоит отметить, что при правильной эксплуатации, мотор может беспроблемно работать даже если ресурс будет повышен. Регулярная смазка движка продлит срок службы вашего Киа. В зависимости от сезона подбирайте ему нужные синтетические масла. Заправляйтесь только качественным топливом на проверенных заправках.

Использование дешевого бензина или солярки быстро выведет мотор из строя. Экономия позже может обернуться еще большими затратами. Вовремя проводите профилактику и замену масла, желательно каждые 5000-7000 километров, хоть официальные представители Kia упоминают о цифре в 15000.

Лучше понемногу платить за продление работы, чем сразу отдать крупную сумму. На ресурс двигателя также влияет стиль вождения, не пытайтесь выжать из машины максимум. Данные рекомендации помогут вашему агрегату долго прослужить и сохранить деньги.

Особенности и характеристики для двигателя kia rio объемом 1,6

Двигатель третьего поколения Рио, имеющий объем 1,4 является базовым и выдает мощность 107 лошадиных сил, 6300 оборотов в минуту. Что весьма немало для такого объема, учитывая что мотор работает с 92-м бензином. Механическая коробка передач обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,5 секунд.

Расход топлива 1,4-литрового двигателя:

  • По городу – 7,6 литра.
  • По трассе – 4,9 литра.
  • В смешанном цикле – 5,9 литра.

Эволюция двигателя киа рио в разрезе

Автомобили корейского производства давным-давно завоевали рынки стран СНГ, и как показывает практика, позиций сдавать не собираются. Новый Киа Рио, дебютировавший в 11 году 2000-х стал культовым автомобилем далеко за пределами родины. Говорить о новшествах, которые были актуализированы в этом седане можно долго, но особым образом хотелось бы отметить его технические характеристики. Поэтому тратить время зря не будем.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector