G4KJ – двигатель Hyundai-Kia 2.4 GDi |

G4KJ - двигатель Hyundai-Kia 2.4 GDi  | KIA Sorento

Содержание

Содержание
  1. Жор масла и что с ним делать
  2. 2 дизель
  3. 4 бензин
  4. G4kj – двигатель hyundai-kia 2.4 gdi |
  5. Kia sorento 1 (bl)
  6. Kia sorento bl 2003-2021 годов выпуска
  7. Kia sorento prime um 2021-2021 годов выпуска
  8. Kia sorento xm 2009-2021 годов выпуска
  9. Kia sorento масло для двигателей 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5 сколько и какого требуется?
  10. Sorento prime
  11. Выбор подходящего масла
  12. Замены по сроку эксплуатации
  13. Как купил поддельный фильтр
  14. Как определить состояние масла по цвету
  15. Киа соренто хм
  16. Количество масел и жидкостей в kia sorento ii(xm) | поломки авто
  17. Неоригинальное
  18. О допусках трансмиссионных смазок для кио соренто замолвим тут слово
  19. Обслуживание g4kj
  20. Перечень работ при то 1 (15 000 км пробега)
  21. Периодичность замены, какое масло заливать
  22. Промывка системы смазки
  23. Регламент то киа соренто 2
  24. Регламент то киа соренто прайм (um): перечень работ и запчастей
  25. Стоимость то киа соренто 2
  26. Технические особенности
  27. Факторы снижающие ресурс смазки
  28. Дополнительно про kia
  29. Характеристики двигателя g4kj
  30. Дополнительно про Kia

Жор масла и что с ним делать

1.Течь пробки – может возникать под нагрузкой на прогретом двигателе. Чтобы проверить эту версию, надо посмотреть под днище и проверить, нет ли там лужи

2.Залито контрафактное масло. Избавиться от подделок можно, покупая смазочный материал с защитой от контрафакта. Примеры брендов – Ravenol, Mobil, Shell

3.Залито неподходящее масло, которое рекомендуется выбирать с заводскими параметрами, подходящими для конкретного двигателя. При выборе надо уделять внимание следующим критериям:

  • вязкость и условия эксплуатации
  • спецификации и требования для бензинового или дизельного двигателя
  • защита от подделки

4.Неисправность маслоотделителя, который может быть загрязнен. Чтобы проверить это, надо разобрать выходную трубу маслоотделителя

5.Закоксовка поршневых колец цилиндров, которые от плохого масла страдают в первую очередь. Кольца забиваются грязью и начинают залипать, из-за чего не способны выполнять свои функции и масло попадает в камеру сгорания топлива в чрезмерных количествах.

Читайте также:  Киа Соренто Прайм - ресурс, проблемы и неисправности | KiaNova

6.Частая эксплуатация в городских светофорных пробках. В таких условиях уровень потребления масла всегда выше. Так, если на трассе автомобиль при средней скорости 80 км/час проедет 5000 км в течение 62 моточасов, тогда расход масла не превысит 100 мл.

Однако в городских московских (к примеру) пробках при средней скорости 30 км/час двигатель наработает 166 часов за то же количество пробега, и в таком случае расход масла составит 250 мл. Исходя из этого, можно сделать вывод, что оптимальный интервал замены моторного масла в смешанном цикле (город/трасса)

7.Масло быстро стареет по прошествии 2000-3000 км после замены масла. На это есть несколько причин:

  • масло поддельное или не подходит по спецификациям и допуску
  • низкое качество топлива, которого может быть слишком много в масле
  • неполадки с топливной системой
  • неполадки со свечами или катушками зажигания
  • залито масло с низкой вязкостью. Можно попробовать перейти, к примеру, с 5W-30 на 5W-40, либо c 5W-40 на 10W-50 (в переходе на дорогое 5W-50 в данном случае нет необходимости).

2 дизель

Начинаем процедуру слива:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто 2.5 дизельРис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто 2.5 дизель
  4. Находим пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем сливное отверстие шестигранником на 6 и ждем пока стечет отработка. Затем откручиваем сам корпус при помощи головки на 27 (Рис.3).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто 2.5 дизель

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Читайте также:  Рекомендуемое моторное масло для Kia Pro cee'd

4 бензин

Приступаем к самому сливу:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто 2.5 дизельРис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто 2.5 дизель
  4. На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто 2.5 дизельРис.3 Откачка остатков шприцем
  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается на двигателе (Рис.4).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто 2.5 дизель

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

G4kj – двигатель hyundai-kia 2.4 gdi |

В 2021 году на американских версиях седанов Hyundai Sonata YF и Kia Optima TF дебютировал новый 2.4-литровый мотор линейки Theta II, оснащенный прямым впрыском топлива типа GDi. Во всем остальном это типичный силовой агрегат линейки с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, фазорегуляторами CVVT на двух валах, 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, цепным грм и системами VCM и VIS во впуске. Как и многие 4-цилиндровые моторы большого объема он оснащен блоком балансирных валов.

Этот двигатель постоянно модернизировался и главными нововведениями является появление масляных форсунок охлаждения поршней и фазорегулятора E-CVVT на впускном распредвалу.

Анимационный ролик о конструкции мотора

Hyundai's New Theta Engine with GDI (Gasoline Direct Injection) Technology*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }Hyundai
allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen
title=”Hyundai’s New Theta Engine with GDI (Gasoline Direct Injection) Technology”
>

Kia sorento 1 (bl)

  1. При замене расходников в бензиновом Киа Соренто 1 поколения выбирайте масло класса не ниже SJ, SL (по API), GF-3 (по ILSAC). Вязкость 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40 или 20W-50 (в зависимости от температурного диапазона).
  2. В дизель 2.5 D4CB нужна смазка эксплуатационного класса CF-4, CH-4 по API или В4 по АСЕА. Вязкость: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-40.
Читайте также:  ТО Kia Sorento в Москве | Стоимость технического обслуживания Киа Соренто у официального дилера
Kia Sorento 4 поколения - замена моторного масла
Shell Helix 5w30 Hyundai

Объём масла в двигателях Kia Sorento BL:

  • 2.4 G4JS – 4,3 л;
  • 3,5 G6CU – 4,9 л;
  • 3.3 G6DB – 5,2 л;
  • 2.5 D4CB – 6,5 л.

Kia sorento bl 2003-2021 годов выпуска

Согласно мануалу рекомендовано использовать смазочный материал с такими параметрами:

  1. Моторы, работающие на бензине:
  • согласно классификации API — SJ, SL или выше;
  • в соответствии с ILSAC — GF-3 или выше.
  1. Автодвигатели, работающие на ДТ, имеющие W.G.T (перепускной клапан турбокомпрессора):
  • по классификации API — CF-4 или выше;
  • по нормам ACEA — B4.
  1. Двигатели, работающие на ДТ, оборудованные V.G.T (турбокомпрессор с изменяемой геометрией):
  • согласно классификации API — CH-4 или выше;
  • по стандарту ACEA — B4.

По вязкостным характеристикам моторное масло для Киа Соренто рекомендуется выбирать по таблице 1 в зависимости от температурного диапазона за бортом автомобиля.

rekomenduemoe maslo dlya kia sorento
Таблица 1. Зависимость вязкости моторной жидкости от температурного диапазона

Исходя из данных таблицы 1, следует, к примеру, для дизельных агрегатов при температуре от 00С до 400С лить SAE 30. А в условиях от -300С (и менее) до 100С стоит использовать 0W-30. Остальные автомасла по вязкости подбираются аналогичным способом.

*1 — сэкономить на расходе топливной смеси позволяет применение автомасел соответствующих параметрам:

  • согласно SAE 5W-20 либо 5W-30;
  • по системе API — SJ или SL;
  • в соответствии с ILSAC — GF-3.

*2 — жидкость подходит только для холодных условий и не выдерживает постоянные высокие нагрузки, а также эксплуатацию на высокой скорости.

Kia sorento prime um 2021-2021 годов выпуска

В соответствии с мануалом нужно лить автомасла, отвечающие параметрам:

  1. Бензиновые моторы Theta II 2,4 MPI и Lambda II 3,3:
  • в соответствии со спецификацией API — SM либо выше;
  • согласно нормам ILSAC — GF-4 или выше;
  • по классификации ACEA — A5 либо больше.

При отсутствии указанного смазочного материала допускается заливать масло с характеристиками:

  • согласно нормам API — SL;
  • по стандартам ILSAC — GF-3;
  • в соответствии с ACEA — A3.
  1. Бензиновые движки Theta II 2,4 GDI и Theta II 2,0 T-GDI:
  • в соответствии с ACEA — A либо больше.

Если указанное моторное масло отсутствует, можно применять следующие:

  • по классификации API — SL;
  • в соответствии с ILSAC — GF-3;
  • согласно ACEA — A3.
  1. Дизельные силовые агрегаты R2,0/R2,2 с сажевым фильтром:
  • в соответствии с ACEA — С3 либо С2.
  1. Агрегаты, работающие на ДТ R2,0/R2,2 без сажевого фильтра:

Рекомендуется применять следующие смазочные материалы (для Европы):

  1. Движки, работающие на бензине:
  • HELIX ULTRA AH-E 5W-30;
  • HELIX ULTRA 5W-40.
  1. Автодвигатели, работающие на дизеле:
  • HELIX ULTRA AP 5W-30;
  • HELIX ULTRA AP-L 5W-30.

Подбор необходимой вязкости автомасла осуществляется с помощью данных таблиц 2 или 3.

rekomenduemoe maslo dlya kia sorento
Таблица 2. Зависимость вязкости моторной жидкости от температурного диапазона.

*1 — экономии топливной смеси способствует автомасло, отвечающее нормам:

  • согласно классификации SAE — 5W-20;
  • по спецификации API — SM;
  • согласно ILSAC — GF-4;
  • по стандарту ACEA — A5.

*2 — экономии расхода горючего можно добиться залив жидкость с характеристиками:

  • согласно SAE 5W-30;
  • по стандарту ACEA — A5.

Исходя из данных таблицы 3, к примеру, для бензинового двигателя 3,3 MPI (за исключением стран Ближнего Востока, Индии, Ливии, Алжира, Марокко, Туниса, Судана, Египта, Ирана) нужно покупать автомасла SAE 5W-30 либо 5W-20 при температурном диапазоне от-300С (и менее) до 500С (и более). Остальные вязкости, в зависимости от сезона за бортом авто выбирают аналогичным способом.

Kia sorento xm 2009-2021 годов выпуска

Согласно мануалу Киа Соренто необходимо заливать смазочные материалы, отвечающие требованиям:

  1. Моторы 2,4L и 3,5L, работающие на бензине:
  • по спецификации API — SM;
  • согласно ILSAC — GF-4 либо выше;
  1. Дизельные автодвигатели, оборудованные сажевым фильтром:
  1. Дизельные автодвигатели без сажевого фильтра:

Вязкость моторной жидкости нужно подбирать по таблице 4 в соответствии с температурным диапазоном, при котором будет эксплуатироваться машина.

rekomenduemoe maslo dlya kia sorento
Таблица 4. Зависимость вязкости моторной жидкости от температурного диапазона.

*1 — уменьшению расхода горючего способствуют смазки с параметрами:

  • согласно SAE 5W-20 либо 5W-30;
  • по системе API — SM или SL;
  • в соответствии с ILSAC — GF-3.

Согласно таблице 4, например, для дизельных силовых агрегатов при температуре от -300С (и менее) до 300С необходимо заливать масла 0W-30 либо 0W-40. А в температурном диапазоне от -300С до 500С (и более) лучше лить смазочный материал с маркировкой 15W-40.

Kia sorento масло для двигателей 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5 сколько и какого требуется?

Kia Sorento – среднеразмерный внедорожник, созданный в Южной Корее. Впервые дебютировал в 2002 году на автосалоне в Чикаго, что подтверждает ориентацию модели именно на американский рынок. Машину специально оснастили мощными бензиновыми и дизельными двигателями, включая шестицилиндровые ДВС.

Модель позволила Kia серьезно закрепиться на американском рынке, и вместе с тем потеснить ближайших конкурентов. Обратим внимание, что в модельном ряду Kia кроссовер Sorento является более компактной альтернативой полноразмерному Mohave и, в то же время, значительно крупнее Sportage – самого «младшего» кроссовера Kia.

На сегодняшний день насчитывается три поколения Kia Sorento. Машину первого поколения выпускали до 2009 года. К тому времени был доступен «Соренто» второй генерации, выполненный в соответствии с новой дизайнерской концепцией Kia. Машина приобрела более строгие классические формы, но при этом оставалась кроссовером без рамы.

Именно в этом поколении впервые появилась модификация с новым 2,2-литровым дизелем мощностью 197 л. с. Это один из самых популярных моторов Kia. Кроме того, корейцы выпускали мелкими партиями гибридную версию на основе 1,6-литрового бензинового мотора. С 2021 г. по настоящее время продается Kia Sorento третьего поколения. Его обновленная версия имеет приставку Prime в названии.

Sorento prime

Теперь поговорим о том, какое масло использовать в Киа Соренто Прайм.

Kia Sorento 4 поколения - замена моторного масла
Льём только хорошее масло!
  1. Для бензиновых модификаций используется жидкость класса не ниже Service SM (по API), GF-4 (по ILSAC) или А5 и выше по ACEA. Вязкость от 5W-30 до 20W-50, в зависимости от климата, в котором происходит эксплуатация. В двигатель Sorento Prime бензин 2.4 G4KE входит 4,8 л масла. В мотор V6 3.3 G6DB – 5.7 л.
  2. Дизельный агрегат вмещает в себя объём смазки 6,5 литра. Её классификация должна быть A3/B4 по АСЕА, а вязкость от 0W-30 до 15W-40.

Выбор подходящего масла

  1. Liqui Moly Optimal Synth 5W40 – такое масло подходит для всех типов моторов Kia Sorento, включая дизелей, но при условии отсутствия сажевого фильтра DPF. Рассматриваемая жидкость изготовлена из высококачественной основы и присадок, адаптированных к отечественным условиям. Данное масло считается относительно недорогим и универсальным вариантом для повседневной эксплуатации. Не смотря на бюджетное позиционирование, Liqui Optimal Synth 5W40 обладает хорошими смазывающими свойствами. Такую смазку можно приобрести практически в любом магазине.
  2. Shell Helix Ultra 5W40 – оригинальное масло для Kia Sorento Diesel. Официально рекомендовано производителем Kia. В то же время, это одно из самых дорогих масел. Среди его преимуществ – не только престиж бренда, но и особая технология производства. Так, данная жидкость изготавливается из природного газа, а не из всем привычной нефти. Таким образом, перед нами экологически чистый продукт, подходящий для всех типов моторов Kia Sorento. Такое масло однозначно рекомендуется к покупке.
  3. Hyundai Premium DPF Diesel 5W30 – фирменная смазка корейского производства, предназначенная исключительно для дизельного Kia Sorento. Масло соответствует стандарту ACEA C3, что говорит о возможности его применения в моторах с сажевым фильтром. Масло содержит минимальное количество серы и сульфатной золы. Внедорожник Kia Sorento с такой смазкой можно эксплуатировать даже в самых суровых условиях, например в Сибири. Надежная смазка деталей мотора с помощью Hyundai Premium DPF Diesel 5W30 обеспечит хороший пуск мотора в зимнее время.

Замены по сроку эксплуатации

Часть работ по замене технических жидкостей и расходных материалов не имеют определенного периода, поэтому их меняют в зависимости от срока эксплуатации или состояния.

Масло в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – артикул 0450000115, стоимость однолитровой канистры 580 рублей. Стоимость шестилитровой канистры Hyundai/Kia «Gear Oil 75W-90» 043005L6A0 – 2700 рублей.При тяжелых условиях эксплуатации жидкость в АКПП подлежит замене через 100000 км.

Масло в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 75W/85. На заводе-изготовителе заливают Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Код товара 550027967, цена за 1 литр 470 руб. При работе двигателя с повышенной нагрузкой или при тяжелых условиях эксплуатации замена масла механической коробки передач должно происходить через 120000 км.

Масло заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод). Объём заливаемой смазки для заднего дифференциала составляет 0,7 литра. Смазка используемая в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто одинакова.

Ремень привода на Киа Соренто 2 не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Артикул клинового ремня Hyundai/Kia для бензинового двигателя объёмом 3.

Ремень ГРМ. Согласно данным регламентного ТО срок эксплуатации ремня ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Ремень ГРМ устанавливают на бензиновом двигателе объёмом 3.5 литра, артикул 2431239800. Цена 2800 рублей.

Цепь ГРМ. Цепным приводом ГРМ оснащен бензиновый двигатель объёмом 2.4 л и дизельный (D4CB) Соренто. Причем устанавливают две цепи привода. Поломка цепного механизма ГРМ на бензиновом моторе, как правило, случается после 200 000 км пробега.

Артикулом оригинальной цепи ГРМ для бензинового двигателя будет: верхний привод 2432125000 и нижний привод 2432225050. Цена на данный товар колеблется 1400 до 2400 рублей. На дизельном ДВС рекомендуется проводить замену уже после пробега 120 000 км.

В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.

Как купил поддельный фильтр

Проверяем масляный фильтр на подделку
Внимательно! осматриваем упаковку

Покупая расходники для Kia Sorento, важно не нарваться на контрафакт. Причём подделку можно случайно приобрести даже в крупных розничных или интернет магазинах. У меня был подобный случай. На одной из крупных онлайн площадок, специализирующейся на продаже автомобильных запчастей заказал масляный фильтр для своего Киа Соренто дизель.

Деталь пришла в срок в фирменной упаковке Kia, хотя раньше на коробке всегда было написано Hyundai. Но этот факт смутил не сильно. А вот когда распаковал, начались подозрения. Дело в том, что обычно в комплекте с фильтром приходит прокладка и металлическая пробка, на которую надето резиновое уплотнительное колечко. В этот раз маленькое колечко было, а вот пробка отсутствовала.

Проверяем масляный фильтр на подделку
Читаем внимательно!

Это пол беды. Кто знает, что там у корейцев творится, может сменили комплектность. Новую резинку кое-как поставил на старую пробку. Дальше произошло самое печальное — при попытке установить масляный фильтр, оказалось, что он просто не входит на своё посадочное место.

Деталь, конечно, не самая дорогая, но было обидно. Масло ведь уже слил, а значит машиной пользоваться не смогу, пока не куплю новый фильтр. Пришлось срочно бегать по магазинам в поиске нужного расходника.

Мораль здесь проста: перед покупкой ознакомьтесь с внешним видом и комплектностью оригинальной запчасти.

В магазине лучше деталь сразу распаковать и проверить, даже если на упаковке стоит символика нужной вам фирмы.

Как определить состояние масла по цвету

1.Запустить двигатель и оставить его включенным для прогрева2.Достать масляный щуп и капнуть немного масла на бумагу3.Оценить цвет капли:

  • прозрачный и практически белый цвет указывают на большую концентрацию воды
  • светло-коричневый цвет является признаком небольшой концентрации воды в масле
  • темно-коричневый цвет указывает на наличие небольшого количества отложений
  • черный цвет свидетельствует о большом количестве отложений в масле, которое надо срочно менять
G4KJ - двигатель Hyundai-Kia 2.4 GDi  |
Тест масла. Нужно капнуть на бумагу

Киа соренто хм

Под капотом у Kia Sorento XM может быть бензиновый двигатель 2.4 G4KE или дизельный 2.2 D4HB.

Kia Sorento 4 поколения - замена моторного масла
Масла API SM ILSAC gf-4 SAE 5w30
  1. Для первого понадобится 4,7 л масла, не ниже класса Service SM (API), GF-4 (ILSAC) или A5 (ACEA), вязкостью от 5W-20 до 20W-50.
  2. Для второго – 6,3 литра, классификации по АСЕА В4 или С3, вязкостью 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-30 или 15W40.

Количество масел и жидкостей в kia sorento ii(xm) | поломки авто

KIA Sorento 2-го поколения (XM) пользуется небывалой популярностью среди любителей кроссоверов. Производитель учел недостатки первой версии авто и в 2009 году предложил совершенно другой вариант авто.

Построен Кия Соренто 2(XM) на базе несущего кузова. Для отделки салона используются высококачественные материалы, функциональные детали дополнены. Изменился среднеразмерный кроссовер не только внутренне, но и внешне, расширился список опций. Спустя четыре года пережил рейстайлинг, в ходе которого доработаны двигатели. В 2021 году представлено третье поколение модели.

Оснащен авто двумя типами силовых установок – бензиновые и дизельные, объемом 2,4 и 2,2 л, мощностью 175 и 190 л.с. Как показывает практика, они надежны и редко выходят из строя. Доставить хлопот могут только в том случае, если использовать некачественное масло. Через некоторое время начинают течь сальники или выходят из строя датчики надува. Расход топлива у авто с дизельным мотором в среднем 7 — 8 л на 100 км, с бензиновым – 10 л.

Трансмиссия представлена 6-ступенчатой МККП и АКПП с 6 скоростями. Важно менять в ней смазку один раз в 70 тысяч км пробега. Причем сливать необходимо масло полностью.

объемы масел KIA Sorento 2(XM)

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливная система 64 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя D4HB 6,3 – 6,7 Синтетика SAE 5W-30, 5W-40

Допуск производителя: ACEA C3

Premium DPF Diesel Engine Oil

G4KE 4,6 Синтетика SAE 5W-20, 5W-30

Допуск производителя: API SM; ILSAC GF-4

Система охлаждения Бензиновые моторы 7,1 – 7,4 G12 (красный)
Дизельные моторы 9,1 – 9,3
Дифференциал, задний 0,6 75W90
МКПП Бензиновые моторы 1,8 — 1,9 75W90, 75w85
Дизельные моторы 1,6 – 1,7
АКПП Бензиновые моторы 7,1 Dexron®-VI MERCON® LV
Дизельные моторы 7,7
Раздаточная коробка 0,6 75W90
ГУР 1,0 PSF — 4
Тормозная жидкость 0,7 – 0,8 DOT 4

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Kia Sorento предпочитают проверенные моторные масла известных брендов, таких как Valvoline, Kixx, Shell, Motul, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, важное значение имеет допуск API, определяющий качество продукта и совместимость с двигателем.

  1. Первое поколение: для бензиновых внедорожников Sorento 2002 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ EC I. В двигатели машин 2009 г. в. заливают полусинтетику с допуском API-SL EC I. Что касается дизельных моторов, их заправляют маслом с допуском API-SG EC I и API-CI EC I соответственно для 2002 и 2009 г. в.
  2. Второе поколение: бензиновые версии Sorento 2009 г. в. заправляют всесезонным полусинтетическим маслом с допуском API-SL EC I и вязкостью SAE 10W-40. Для машин 2021 года можно рекомендовать полусинтетику API-SM EC I. Что касается дизельных модификаций, в данном случае следует остановить выбор на полусинтетике API-CI EC I и API-CI-4 EC II соответственно для 2009 и 2021 г. в.
  3. Третье поколение: для бензиновых кроссоверов Sorento 2021 г. в. подходит всесезонная синтетика SAE 10W-50 с допуском API-SN EC II. То же самое касается и машин 2020 года выпуска. В дизельные двигатели заливают API-CJ EC II и API-CJ-4 EC II соответственно для 2021 и 2020 г. в.

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Kia Sorento.

  • Total Quartz INEO Long Life 5W-30 art 175393
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30 art 152053
  • Castrol Magnatec A5 5W-30 art 15264C
  • Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 art 3173877
  • Valvoline Synpower DX1 art 885853.

О допусках трансмиссионных смазок для кио соренто замолвим тут слово

Линейка среднеразмерных кроссоверов в качестве механических КПП оснащена преимущественно 5 режимными агрегатами. При оснащении АКПП, то это либо 4 режимные автоматы производства Aisin, или 5 ступенчатые агрегаты Hyundai. А также гидромеханические коробки на 6 режимах автоматического переключения передач.

В механические коробки следует лить либо трансмиссионку Hyundai MTF SAE с индексом 75W-85 или с индексом 75W-90. При этом данные смазывающие жидкости обеспечивают защиту, как гипоидных, так и цилиндрических передач. Эти масла обладают:

  • – стойкостью к низко- и к высокотемпературным условиям, не теряя своих смазывающих свойств;
  • – анти окислительными функциями;
  • – высокими характеристиками вяжущих свойств по отношению к продуктам износа.

Что касается АКПП, то в качестве рабочих жидкостей для автоматов производства Aisin применяют либо трансмиссионную смазку Toyota ATF с индексом T-IV или Mobil 3309.

Для 5 ступенчатых Jatco автоматов в качестве рекомендуемых – это смазки Nissan ATF с приставкой Matic Fluid D, а также Castrol ATF с добавлением Multivehicle.

Что касается 6 режимных автоматов, то это  Hyundai-KIA ATF с индексом SP-IV, а также с аналогичным индексом смазка ZIC.

Замену трансмиссионных масел нужно делать не больше чем через 60 тыс. пробега. Но следует иметь в виду, что агрессивное вождение способствует интенсивным износам трансмиссий, впрочем, как и двигателей.        

Обслуживание g4kj

Двигатель Hyundai/Kia 2.4 G4KJ

Объем масла в моторе около 4,8 литра. Допуски смазки G4KJ: по API SN или выше, ACEA A5/B5 или выше, вязкость 5W-30. Рекомендуемый интервал замены масла и фильтра — 15 000 км. Свечи по регламенту ТО Киа Спортейдж 4 меняются на 150 000 км.

Масло и масляный фильтр двигателя G4KJ

Смена фоздушного фильтра рекомендована раз в 45000, но больше ездите в городе, то сократите интервал до 20-30 тыс.

Обратите внимание, что по официальному регламенту Киа цепь ГРМ не меняется. Но на 100, а затем каждые 30 тыс. км проверьте насколько выдвинулся натяжитель.

Гидронатяжитель цепи ГРМ G4KJ

Проверка охлаждающей жидкости мотора должна проводится при каждом ТО. Замена антифриза проводится на 120 тыс.км

Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

Для смены подходит этиленгликолевая ОЖ для алюминиевых радиаторов, объем около 7 литров.

Замена топливного фильтра предписана каждые 60 тыс.

Перечень работ при то 1 (15 000 км пробега)

Замена моторного масла. В Киа Соренто 2 с бензиновым двигателем масло должно соответствовать стандарту API SM, ILSAC GF-4 или выше. Для авто с дизельным агрегатом и с сажевым фильтром тех. стандарт масла должен отвечать требованиям ACEA С3 или ACEA В4 — для машин без сажевого фильтра.

На заводе-изготовителе в автомобили с бензиновым и дизельным двигателем (без сажевого фильтра) заливают моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40. Цена за канистру 4 л. составит 2300 рублей. Масло такой же марки для дизельного агрегата с сажевым фильтром, объемом в 4 литра имеет артикул Shell 550042847.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035503. Цена 270 рублей. Для дизельного двигателя подходящим будет картридж масляного фильтра Hyundai/Kia 263202F000. Средняя цена 540 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет — Hyundai/Kia 971332F000. Цена 840 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Состояния воздушного фильтра.
  2. Вакуумные шланги, ведущие к системе EGR и корпусу дроссельной заслонки (при наличии).
  3. Дисковые тормоза и тормозные колодки.
  4. Жидкость усилителя рулевого управления и гибкие шланги.
  5. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  6. Шины (давление и износ протектора).
  7. Шаровые пальцы передней подвески.
  8. Болты и гайки шасси и кузова.
  9. Хладагент кондиционера воздуха.
  10. Компрессор кондиционера воздуха.
  11. Состояние АКБ.
  12. Все электрические системы.
  13. Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения.
  14. Педаль тормоза, педаль сцепления.
  15. Стояночный тормоз.
  16. Тормозная жидкость. Жидкость в приводе включения сцепления.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых двигателей нужно использовать оригинальное синтетическое масло KIA Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.

С завода на модели Kia Sorento также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.

По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

  • Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
  • RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
  • Total Quartz HKS G-310 5w30
  • KIA Premium LF Gasoline 5W-20

Если говорить про дизельные двигатели, то тут кроме оригинального состава, можно обратить внимание на:

  • Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30

Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Киа Соренто следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Киа Соренто бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Регламент то киа соренто 2

Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО Киа Соренто 2 (XM) является 15000 км или один год эксплуатации авто. Перечень некоторых регламентных работ имеет незначительное отличие в зависимости от установленного двигателя. В обслуживании Kia Sorento 2 можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх технических обслуживаний.

Таблица объема технических жидкостей Kia Sorento 2
Двигатель Масло двигателя(л) ОЖ(л)МТ/АТ МКПП (л) АКПП (л) Тормоз/Сцепление (л) Масло раздаточной коробки (л) ГУР(л)
Бензиновые двигателя
2.4 L (G4KE) 4,6 6,5/6,6 1,8 7,3 6,6 0,6 1,0
3.5 L (G6CU) 5,2 */8,6 2,1 7,1 6,6 0,7 1,0
Дизельные агрегаты
2.2 L CRDi 6,2 8,6/9,0 1,6 7,7 9,0 0,6 1,0
2.0 L CRDi 6,2 8,6/9,0 1,6 7,8 9,0 0,6 1,0

Карта регламента ТО Kia Sorento 2 выглядит следующим образом:

Регламент то киа соренто прайм (um): перечень работ и запчастей

№ ТО/
Пробег
Работы Материалы Цена (работы материалы)*
2.4 GDI БЕНЗИН 2WD/4WD 3.5 V6 БЕНЗИН 4WD 2.2 ДИЗЕЛЬ 4WD
ТО-1
15000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО 2 151 P 2 251 P 2 151 P
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя 820 P
ТО-2
30000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра (дизель), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (дизель), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО 4 341 P 4 341 P 7 191 P
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя 820 P
ТО-3
45000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, проверка уровня и состояния масла в АКПП, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя, прокладка заливной пробки АКПП, набор расходных материалов для проведения ТО 3 121 P 3 121 P 3 021 P
Рекомендуем обновить масло АКПП 5 000 P
ТО-4
60000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, проверка уровня и состояния масел в заднем дифференциале и раздаточной коробке, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки поддона двигателя, прокладка заливной пробки дифференциалов и раздаточной коробки, набор расходных материалов для проведения ТО 2WD/4WD 8 016 P 7 491 P
7 541 P / 7 841 P
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя 820 P
ТО-5
75000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО 2 151 P 2 251 P 2 151 P
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя 820 P
ТО-6
90000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра (дизель), замена масла в автоматической коробке передач, замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (дизель), масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки поддона двигателя, прокладка сливной пробки поддона АКПП, набор расходных материалов для проведения ТО 10 461 P 10 561 P 13 311 P
Рекомендуем промыть инжектор 2 700 P
Рекомендуем заменить жидкость гидроусилителя руля (ГУР) 1 725 P
6 350 P
ТО-7
105000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), замена масла в заднем дифференциале (для 4WD), масла в раздаточной коробке (для 4WD), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя, масло для дифференциала (для 4WD), масло для раздаточной коробки (для 4WD), набор расходных материалов для проведения ТО 2WD/4WD 5 271 P 4 651 P
2 151 P / 4 801 P
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя  
ТО-8
120000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, охлаждающей жидкости (антифриза), проверка уровня и состояния масел в заднем дифференциале и раздаточной коробке, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки поддона двигателя, прокладка заливной пробки дифференциалов и раздаточной коробки, набор расходных материалов для проведения ТО 2WD/4WD 10 341 P 9 891 P
10 016P / 10 316 P
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя 820 P
ТО-9
135000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, проверка уровня и состояния масла в АКПП, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя, прокладка заливной пробки АКПП, набор расходных материалов для проведения ТО 3 121 P 3 121 P 3 021 P
Рекомендуем обновить масло АКПП 5 000 P
ТО-10
150000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания (бензин), топливного фильтра (дизель), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания (бензин), топливный фильтр (дизель), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО 7 526 P 11 141 P 7 191 P
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя 820 P
ТО-11
165000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО 2 151 P 2 251 P 2 151 P
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя 820 P  
ТО-12
180000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра, замена масла в автоматической коробке передач, замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки поддона двигателя, прокладка сливной пробки поддона АКПП, набор расходных материалов для проведения ТО 2WD/4WD 13 841 P 13 391 P
13 366P / 13 676 P
Рекомендуем промыть инжектор 2 700 P
Рекомендуем заменить жидкость гидроусилителя руля (ГУР) 1 725 P
6 350 P
ТО-13
195000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО 2 151 P 2 251 P 2 151 P
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя    

По регламенту каждые 60 000 км должен меняться воздушный фильтр абсорбера топливного бака, но по практике этот фильтр чистый даже на 100 000 км, поэтому его замена бессмысленна, стоимость его замены 550р, сам фильтр обычно стоит около 600р.

  • В стоимость ТО не входит стоимость масла. У нас всегда в наличии масло Shell Helix HX8 5w40 и Shell Helix HX8 5w30 стоимостью 800
  • P

    /л.

  • Услуга по снятию и установке защиты картера (если она есть) оплачивается отдельно — 264
  • P

  • 1 раз в год, мы рекомендуем проверять/регулировать СХОД-РАЗВАЛ на Вашем автомобиле.
  • Не забывайте проверять и регулировать свет фар — это Ваша безопасность. (стоимость 400
  • P

  • При прохождении регламентного ТО а АВИС-Моторс, возможно получение «диагностической карты» для Вашего автомобиля. Подробнее…
  • Для членов автоклубов скидка 5% на все виды работ, условия получения скидки и других специальных предложений читайте на форумах автоклубов-партнеров.
  • Рекомендуем производить дезинфекцию кондиционера раз в 30 тыс. км.
  • P

    P

    Тип комплекса

    Список диагностических работ, проводимых при ТО

    Цена

    Бесплатный комплекс диагностических работ

    ДИАГНОСТИКА: Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы

    0

    Платный комплекс диагностических работ

    ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиля
    Данный комплекс работ выполняется только по желанию клиента

    700

    Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

    В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

    Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

    — Скидка предоставляется на слесарные работы.

    Стоимость то киа соренто 2

    Исследовав очередность и цикличность технического обслуживания Kia Sorento 2, делаем вывод, что самым дорогостоящим в техническом обслуживании является ТО — 4, так как включает в себя работы по замещению всех расходных материалов необходимых для прохождения ТО.

    Итог

    ТО 1 Следует также упомянуть, что стоимость обслуживания авто с дизельным двигателем будет дороже, чем на бензиновом. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, прокладки сливной пробки, а также салонного фильтра обойдётся в 3900 рублей для бензинового и 6600 рублей для дизельного.

    ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости 1200 руб., свечей зажигания и замена ОЖ итого – 7400 рублей.

    ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 3900 рублей, и замена воздушного фильтра (500 рублей) и фильтра абсорбера бензобака. Итого 5400 рублей.

    ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену топливного фильтра. Итого 12300 руб.

    Если у вас недостаточно опыта или у вас есть сомнения относительно правильности проделываемых технических работ, лучшим вариантом в данной ситуации будет обратиться на станцию технической поддержки KIA, чтобы данные виды работ выполнялись квалифицированным персоналом.

    Стоимость тех. обслуживания Kia Sorento 2
    Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
    ТО 1 моторное масло — 550042847
    масляный фильтр — 2630035503
    салонный фильтр — 971332F000
    3410
    ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
    свечи зажигания — 1884111051
    тормозная жидкость — 0110000110
    охлаждающая жидкость — 0710000400
    воздушный фильтр (дизель) — 281132P300
    7210
    (7780)
    ТО 3 Повтор первого ТО.
    воздушный фильтр (бензин) — 281132P100
    фильтр адсорбера бензобака — 314532P000
    топливный фильтр (дизель) — 319222B900
    4700
    (6300)
    ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    топливный фильтр (бензин) – 311121R000
    11720
    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
    Замена масла в МКПП 550027967 1000
    Замена масла в АКПП 043005L6A0 2700
    Замена ремня привода 2521239800 900
    Замена ремня привода(дизель) 252122B020 900
    Замена ремня ГРМ 2431239800 2800
    Замена цепи ГРМ 2432125000
    2432225050
    3800

    Технические особенности

    G4KJ — атмосферный 2,4-литровый GDI

    Корейский мотор G4KJ объёмом 2.4 оснащён системой непосредственного впрыска топлива. Это означает, что бензин впрыскивается внутрь камеры сгорания блока цилиндров. ГБЦ и блок отливаются из лёгких алюминиевых сплавов.

    Впускная система создана из высокотехнологичного пластика. Впускной коллектор с изменяемой геометрией.

    Семейство Theta и ДВС G4KJ могут похвастаться 2 распредвалами с рокерами на 16 клапанов, фазорегулятором на впуске и на выпуске Dual-CVVT.

    На ГБЦ появилась система Dual-CVVT

    Газораспределительный привод двигателя G4KJ — две цепи, усиленного типа.

    Газораспределительный привод двигателя G4KJ

    Силовой агрегат соответствует полному перечню требований экологических классов выбросов в окружающую среду углекислого газа Euro-5/Euro-6. На него не устанавливают гидрокомпенсаторы и охлаждающие масляные форсунки, в отличие от поколения моторов семейства NA.

    Факторы снижающие ресурс смазки

    В регламенте ТО Киа Соренто указаны сроки замены смазочных материалов при оптимальных эксплуатационных условиях. Если большую часть времени вы ездите по ровным загородным трассам на большие расстояния, можете спокойно придерживаться рекомендаций регламента.

    Но проживая в большом городе с плотным трафиком на дорогах, светофорами, постоянными пробками и загазованностью, следует менять расходники чаще. Постоянные разгоны и торможения, частая работа двигателя в холостую, езда на короткие дистанции негативно влияют на двигатель. В этом случае ТО лучше проводить раз в 8-10 тыс. км.

    Есть и другие факторы, при которых мотор Киа Соренто испытывает повышенные нагрузки, а масло быстро теряет свои эксплуатационные свойства:

    • резкие смены температуры воздуха;
    • высокая влажность;
    • морозные и продолжительные зимы;
    • частая буксировка прицепа;
    • езда в холмистой или гористой местности с постоянными спусками и подъёмами;
    • езда по пыльным просёлочным дорогам.

    В таких условиях разумным будет не ждать рекомендованных сроков технического обслуживания для Kia Sorento, а менять смазку в двигателе и масляный фильтр раньше.

    Дополнительно про kia

    • Киа Соренто масло двигателя – бензин и дизель 2.4 л, 2.5 л, 3.5 л – какое лить и что выбрать? | OILS-MARKET.RUКиа Соренто масло двигателя – бензин и дизель 2.4 л, 2.5 л, 3.5 л – какое лить и что выбрать? | OILS-MARKET.RU
    • Масло для двигателя Киа Соренто Прайм — KakoemasloМасло для двигателя Киа Соренто Прайм — Kakoemaslo
    • Какое масло лучше заливать в двигатель Kia Sorento: дизель, бензинКакое масло лучше заливать в двигатель Kia Sorento: дизель, бензин
    • Масло для Kia Sorento, BL/JC Sorento 2.4 (год выпуска с 2002 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOLМасло для Kia Sorento, BL/JC Sorento 2.4 (год выпуска с 2002 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOL
    • Какое масло КИА Соренто: двигатель 2.4 (бензин, дизель) какое лучше залить моторное маслоКакое масло КИА Соренто: двигатель 2.4 (бензин, дизель) какое лучше залить моторное масло
    • Масло моторное киа соренто прайм дизельМасло моторное киа соренто прайм дизель
    • Какое масло лучше заливать в двигатель 2.5 дизель Киа СорентоКакое масло лучше заливать в двигатель 2.5 дизель Киа Соренто
    • Масло для «Киа» и «Хендай»: особенности выбора, характеристикиМасло для «Киа» и «Хендай»: особенности выбора, характеристики

    Характеристики двигателя g4kj

    Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.
    • Блок цилиндров двигателя выполнены из алюминиевого сплава.
    • Кол-во цилиндров — 4.
    • Головки изготовлены из алюминиевого сплава.
    • Кол-во клапанов — по 4 на один цилиндр.
    • Система питания — впрыск прямой.
    • Тип двигателя: DOHC, мотор рядный.
    • Тип топлива: качественный бензин АИ-95, АИ-92.
    • Характеристика хода поршня: 97 миллиметров.
    • Диаметр каждого цилиндра составляет 88 миллиметров.
    • Допустимая степень сжатия: 11.3.
    • Объём двигателя (точный) составляет 2359 см3.
    • Показатель крутящего момента: от 230 до 250 Нм.
    • Присутствует фазорегулятор.
    • В наличии нет гидрокомпенсаторов.
    • Привод ГРМ — две цепи.
    • Мощность составляет от 180 до 200 л.с.
    • Экологический уровень автомобиля принадлежит к уровню классности ЕВРО 5/6.
    • Сухой вес мотора: 134 кг.
    • Рекомендуемое для бесперебойной работы двигателя масло: 5W-40, 5W-30 и 0W-40.
    • Расход масла составляет до 600 грамм на каждую 1000 км.
    • В двигатель заливают масло в объёме 4.6 литров.
    • Рекомендуется делать полную замену масла в G4KJ раз в 15000 км. Лучше сократить интервал смены до 7,5 тыс.
    • Рабочая температура допустима до 90 градусов по С.

    Ресурс: 250 тысяч километров.

    Оцените статью
    Киянова.ру
    Добавить комментарий