Содержание
Сейчас этот форум просматривают: oleg123rus и 0 гостей
Сообщения: 10Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 10:24Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Откуда: нижневартовск
Замена звездочек распредвала G4GC BETA 137лс (2л). Нужен совет.
15 фев 2021, 13:08
Доброго времени суток сонатоводы. У меня Сонька 2007 года, пробег 240000. Хочу самостоятельно поменять звезды распредвала, цепь и т.д. Вроде все понятно, цепь уже сам менял. Замена же звездочек немног другая работа. Есть ли какие то тонкости по их замене? Зарание всем спасибо )
Последний раз редактировалось SANY119 15 фев 2021, 19:23, всего редактировалось 2 раза.
Сообщения: 2702Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GCОткуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
15 фев 2021, 15:13
Важно то, что человек звезды поменял, но разницы не ощутил. И приписал, что менять их особого смысла нет. Я заменил цепь, а получилось, что и родная не растянута была, просто она так провисает расслабленная.
Такие детали, посаженные на горячую, снимают и надевают индукционным кольцевым нагревателем. Времени занимает считанные секунды.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
15 фев 2021, 16:31
Я это понимаю. Я пошел по легкому пути и поменял только цепь и пластину успокоителя. Ее хватило на 2000 км. Звезды сильно изношены и сожрали новую цепь. Теперь задача поменять весь комплект. Поэтому и спрашиваю про тонкости замены. Нагревателя нет, но есть пост-газ+кислород.
15 фев 2021, 16:37
Старая цепь , при сбросе газа брякала и был провис цепи. Поставив новую провиса не было вообще. Тяга увеличилась заметно. Возможно что фазы валов стали совпадать. Но через 2000 км вновь забрякала. Вскрыл, опять провис(( Теперь все заново.
15 фев 2021, 18:01
Она провисает не из-за растяжения, а потому как нет натяжителя. Пластинка снизу лишь для того, чтоб алюминиевую стружку цепь не делала. Я выкладывал GIF файл с “провисом” цепи, а когда приложил их оядом, то никакой вытянутой цепи и не обнаружилось. Уогда цепь на место устанавливается, то верхняя ветвь натянута, а сделать 20 оборотов, чтоб снова метки совпали – цепь уже в провисе.
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14783Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 UltimateОткуда: Долгопрудный
Kotman писал(а): ↑15 фев 2021, 15:13
Такие детали, посаженные на горячую, снимают и надевают индукционным кольцевым нагревателем
домашний мастер обратился бы к морозилке и духовке
16 фев 2021, 15:40
Да понятно, что в ход пошли бы горелки, паяльные лампы, кувалды. Кто “побогаче”, то съёмники и прессы задействует.
Работал в вагонном депо, вот там и видел как внутренняя обойма на шейку оси колесной пары надевается/снимается с помощью ручной индукционной катушки в корпусе. Там даже металл цвет не меняет, только дымок от нагрева смазки.https://m.youtube.com/watch?v=RW0mdDUyYdA
PS: фига тут как долго снимают, да и прибор какой-то доисторический. У нас женщины снимали эти кольца компактной коробушкой. Пипец в каком продвинутом депо я работал.
Сообщения: 304Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Откуда: Екатеринбург
02 авг 2021, 19:04
Kotman писал(а): ↑15 фев 2021, 18:01
Она провисает не из-за растяжения, а потому как нет натяжителя. Пластинка снизу лишь для того, чтоб алюминиевую стружку цепь не делала. Я выкладывал GIF файл с “провисом” цепи, а когда приложил их оядом, то никакой вытянутой цепи и не обнаружилось. Уогда цепь на место устанавливается, то верхняя ветвь натянута, а сделать 20 оборотов, чтоб снова метки совпали – цепь уже в провисе.
Я правильно Вас понял что заморачиватся с заменой цепи особого смысла не имеет ? (звуков нет, провис минимальный) пробег 220 т.км, полез клапана регулировать – руки на цепь зачесались.
02 авг 2021, 19:44
Я перед заменой сравнил новую и старую цепи. Ну и никаких существенных изменений не увидел. Что новая, что старая провисают одинаково. Натяжителя нет, нижняя пластина ничего не натягивает. Важнее цепь по меткам поставить (точки на звёздах встают точно на цветные звенья), иначе динамики нет.
Вернуться в «EF: Двигатель»
Сообщения: 34Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:22Авто: Откуда: Волгоград
Замена цепи распредвала бета 2008
15 авг 2016, 12:04
aleks grig писал(а): но не откручивай только последнее “седло”
Я чего-то не понял, как можно поднять распредвал не открутив “седло”?
Hyundai Sonata EF 2.0, ТаГАЗ, 2007г, betta, 137л/с, черный, кожа.
Сообщения: 5769Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г. ГБООткуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
15 авг 2016, 12:21
Первое седло нужно ослабить,полностью снимать не нужно. Вал поднимется достаточно, что бы вышла цепь.
Сообщения: 4487Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, сереброОткуда: Воронеж
aleks grig » 15 авг 2016, 13:51
kvi77 писал(а): чего-то не понял, как мож
На фотки смотри, а начнешь крутить болтики и поймешь.
Ничего страшного, только аккуратно всё делай.
Иаков.люблю женщин и виски.
Сообщения: 13Зарегистрирован: 28 дек 2015, 01:10Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ 2008Откуда: Ижевск
10 сен 2016, 00:15
,
добрый день,а в результате то изменилось что к лучшему?,
а то у меня тоже урчит при заводке на горячую секунд тридцать и при сбросе газа не знал что в двигателе цепь есть,и вот наткнулся на эту тему,вот думаю тож цепь наверное
Сообщения: 48Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:03Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Откуда: Москва
20 апр 2018, 09:17
Здравствуйте, помогите советом, на днях заменил цепь распредвалов (двс beta) в автосервисе специализирующемся на ремонте корейский автомобилей, но зазоры клапанов они мне не замерили, и вот решился сам попробовать замерить зазоры, снял крышку замерил зазоры клапанов (все оказались в допусках), о обратил внимание на метки цепи распредвалов, мало того что они одели цепь не по заводским меткам на цепи (т.е. при установке основополагающим фактором было количество звеньев между зубьями шестеренок), и ещё как мне показалось впускной распредвал не совпадает по количеству звеньев на 1 зуб (против часовой стрелки). Фото прилагаю. Что скажите ???
Отправлено спустя 12 минут 45 секунд:
На засвеченном фото (на первом) белые точки стоят на черных метках цепи, на втором фото белые точки стоят в тех местах где должно быть совпадение меток (по мануалу)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сообщения: 20113Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автоматеОткуда: ЯНАО г. Надым(карта 0003)
21 апр 2018, 09:13
,
а что мешает обратиться в сервис с претензией??
пускай ставят по правильному,а не на глаз.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
aleks grig » 21 апр 2018, 16:15
Stas22 писал(а): автосервисе специализирующемся на ремонте корейский автомобилей,
Так корейский, а соната тагазовская!
Скока хоть стоила процедура в ” специализирующемся” ?
21 апр 2018, 18:45
Я отдал 6400 за работу грм, помпа, цепь (запчасти сам брал). Цепь уже сам перекинул, я им фотки выслал по ватсапу они уперлись что все правильно сделали, говорят что между метками пять звеньев они выдержали, и мол моя претензия безпочвенна, сегодня еще и грм метки проверил но там вро де бы все ровно.
29 авг 2018, 17:46
Други, скажите насколько “гуляет” верхняя ветвь цепи между шестернями? Не могу вставить видео. У меня более 5 мм в высоту ход.
30 авг 2018, 02:31
Это много. Какой пробег? У меня 220 по сравнению с твоё она новая
Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
Вообще цепь не проверишь пока не снимешь. Хотя по успокоителю все видно обычно. А так снимаешь,складываешь пополам и сдвигаешь в стороны.если сдвигается более 5 мм то меняй смело.
30 авг 2018, 07:54
Спасибо за ответ!
Пробег 165000км. Моих 40000км. А скручивали или нет я не в курсе.
Вот меня и удивило, что низ цепи плоский, а верх с провисом. На других фото видно, что успокоитель низ поджимает вверх. Я подумал, что вообще успокоителя нет. Впервые вижу, что он низ поджимает.
Значит цепь, шестерни и успокоитель под замену.
Сообщения: 4432Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23Авто: BMW 5 GTОткуда: /Москва/ЗАО/Солнцево
30 авг 2018, 08:20
звезды обязательно менять? их износ на практике оказывает влияние на провис цепи? (мне почему-то кажется, что нет, но у кого есть фактический опыт – просьба меня поправить)
aleks grig » 30 авг 2018, 10:09
root писал(а): звезды обязательно менят
Если есть лишние деньги. Я менял можно сказать “от скуки”, был посторонний шум и пробег более 200.
Когда снял старую цепь и сравнил с новой, то особой разницы не увидел. Количество звеньев цепи слишком мало, чтобы вытянуться на пару сантиметров. А звезды на валы напресованы и у наших сервисменов сделать аналог заводскому не получится, в результате придётся потом и валы покупать.
30 авг 2018, 17:05
Так тут был совет от сотоварища, который поменял сначала цепь, а через полгода пришлось цепь и звёзды менять.
Отправлено спустя 1 час 21 минуту 6 секунд:
А вот такой вопрос: успокоитель/натяжитель стоит внизу, я меняю цепь по меткам, а потом опускаю валы на места, чтоб цепь просто легла на успокоитель?
Может у меня успокоитель “стёрся”?
aleks grig » 30 авг 2018, 20:19
Kotman писал(а): Может у меня успокоитель “стёрся”
А он новый как стертый за 200 т.км пробега!
Такой вот толщины, не ровнять от жигулей тот, что полумесяцем.
В начале темы есть с фотками как менять, ничего сложного – только аккуратно!
30 авг 2018, 23:31
Kotman писал(а): Так тут был совет от сотоварища, который поменял сначала цепь, а через полгода пришлось цепь и звёзды менять.
еще раз перечитал тему – не нашел такого. можно ссылку?
aleks grig » 02 сен 2018, 11:07
Виктор405 писал(а): звёзды менять это лишнее
согласен на все 100.
Как пример не с двигателя, захотел поменять пыльник ступицы, купила цена в экзисте по 230 р. , но при смене подшипника понял , что погорячился!