Фотографии КИА Селтос — KIA Seltos Club

Багажник кроссовера и ближайшие конкуренты

Объем багажника в Киа Селтос – 498 л. Это значительно больше, чем на Hyundai KONA и Creta. Открывается дверь багажника электроприводом одним нажатием кнопки. Сразу бросается в глаза идеально ровный жесткий пол. Выполнять любую погрузки становится легче из-за отсутствия высокого бортика.

Багажник имеет под полом место только для «докатки». Компактный кроссовер очевидно сделал упор на объемы, чем на практичность, но на обзоре модель корейского образца. Для российской версии еще нет конкретного набора опций.

Задний диван складывается вровень полу, если платформа находится в стандартном положении. Если переместить крышку пола багажника ниже, то сразу становиться виден выступ: сиденья складываются по технологии 60/40.

Багажник по функциональности беден: из особенностей есть только подсветка. Не было замечено розеток, крючков и других приспособлений для фиксации багажа. Хотя снова возвращаемся к моменту адаптации под русского человека – производитель «Kia» еще может внести любые изменения в российскую серийную модель, которая на этапе окончательного проектирования.

Напоследок стоит отметить высокую подготовку бренда к будущей конкуренции. Приблизительна дата старта продаж Киа Селтос находиться в середине 2020 года, а это позволяет другим производителем быстро собрать что-то свое с лучшими опциями. Пока компактный кроссовер от южнокорейского бренда выглядит: практичным, стильным, вместительным, а главное – лучше остальных.

Безопасность

Исходя из последних данных, новый Киа Селтос 2020 получил современные системы безопасности. Уже базовая комплектация Киа Селтос оснащена активными и пассивными системами безопасности. В целом, кроссовер обладает:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • «Климатом»;
  • Доступом в салон без ключа;
  • Датчиком парковки;
  • Системой стабилизации;
  • Помощью при экстренном торможении;
  • Помощью при движении на подъёме;
  • Системой контроля слепых зон;
  • Технологией, удерживающей автомобиль в полосе;
  • Сигнализацией аварийного сближения во время парковки;
  • Системой интеллектуального круиз-кнотроля.

Кузов, вместе с шасси усиленной конструкции изготовили с широким применением стали высокой прочности AHSS, что положительно отразилось на пассивной безопасности KIA Seltos.

Безопасность:

Передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажиров.Стальное запасное колесо временного использования.Дисковая тормозная система спереди и сзади.Электронные помощники: — ABS (Антиблокировочная система тормозов), ESC — курсовая устойчивость, DBC — помощь при спуске, HAC — помощь при трогании в гору.

Датчики мониторинга давления в шинах — TPMS.Крепление для детского кресла на заднем ряду сидений ISOFIXЦентральный замок с дистанционным отпиранием и запиранием дверей.ИммобилайзерАвтоматическое закрывание замков дверей при начале движенияЭРА-ГЛОНАСС

В каких модификациях доступна комплектация комфорт киа селтос?

1.6 / 123 л. c. / Бензин, Механика / Передний1.6 / 123 л. c. / Бензин, Автомат / Передний1.6 / 121 л. c. / Бензин, Механика / Полный1.6 / 121 л. c. / Бензин, Автомат / Полный

Итак, в плане двигателей у Киа Селтос в комплектации Комфорт особого разнообразия нет. По сути это всего один вариант — 1.6 л бензиновый G4FG-5 мощностью 121 или 123 л.с. КПП — либо стандартная «механика» на 6 передач, либо классический гидротрансформаторный «автомат» с шестью ступенями.

Привод — либо на переднюю ось, либо — полный. Модификации Киа Селтос в комплектации Комфорт скорее подойдут консервативным покупателям, которые хотят увидеть проверенные годами моторы и трансмиссии в своем новом Киа Селтос и не ждут от них глобальной отдачи и резвости. Зато этот конструктив уже неоднократно был обкатан на других моделях Киа и Хёнде — просто, надежно, без проблем.

Внешний вид

Даже на фоне более дорогих и престижных аналогов Киа Селтос 2021 с первого взгляда идентифицируется по дизайнерским и конструктивным особенностям фирменного стиля.

На фото компакт-кроссовер демонстрирует внешний облик современного автомобиля, с хорошей аэродинамикой, видоизменёнными кузовными деталями, оригинальным кузовным декором. В конструктивных особенностях передней части корпуса:

  • динамичный угол наклона ветрового стекла и практически ровный, украшенный продольными рёбрами и брендовой символикой широкий капот;
  • компактный формат обрамлённой узким серебристым периметром крупноячеистой радиаторной решетки;
  • модерновый дизайн многофункциональной передней оптики.

Нижний сегмент массивного передка включает в себя закруглённые боковины выпуклого широкого бампера, пластиковую решётку нижнего воздухозаборника, вертикальные блоки интегрированных в диффузоры противотуманных плафонов и малогабаритный пластикометаллический обвес.

Также ярко и спортивно смотрится новый кузов обновлённого Селтоса в профильной проекции. В поле зрения:

  • пологий уклон крыши;
  • тональный контраст черной отделки боковых окон и внешнего лакокрасочного декора;
  • стильные полуовальные зеркала и утопленные в дверной формат хромированные ручки;
  • большое количество спортивного ступенчатого рельефа.

Антураж дополняет правильная геометрия объемных колёсных арок, массив защитной пластиковой отделки нижнего корпусного периметра, высокий дорожный просвет и фирменный рисунок алюминиевых внедорожных дисков.

Творчески подошли фирменные специалисты к оформлению тыльной плоскости кроссовера. Внимание привлекает сочетание классической кроссоверной компоновки с новыми дизайнерскими решениями.

В базовой комплектации новинки модельного ассортимента присутствует удлиняющий линию крыши спойлерный козырёк со стоповой подсветкой, визуально соединённые хромированной планкой многофункциональные блоки фонарей, дополненная фирменной символикой и ребристыми рельефами дверь багажного отсека.

В общий стиль органично вписывается клиновидная форма противотуманных огней, крупнокалиберные выхлопные патрубки и фигурная защитно-декоративная панель мощного пластикового обвеса.

Интерьер

Переместившись внутрь кроссовера или просто взглянув на фото салона КИА Селтос, сразу отмечаешь, что дизайнеры постарались на славу! Черный и серебристый пластик, плавные переходы и глянцевые вставки – все это гармонично сочетается.

К эргономике торпедо вопросов практически нет – все удобно и под рукой. То же самое касается приборной панели, у которой с информативностью полный порядок. Более того, есть мнение, что дизайн приборки один из лучших на сегодняшний день. Обзорность на достойном уровне. Сиденья неплохие, но боковая поддержка откровенно слабовата.

Диван второго ряда в принципе удобен, к тому же имеет регулируемую спинку. Есть три подголовника, хотя в центре поедет разве что подросток.

В целом, если сравнивать с Хендай Крета или Рено Аркана, с которыми Селтосу и придется конкурировать в России, нельзя не признать, что дизайн салона у Seltos лучше, причем не просто лучше, а прямо на порядок. Он не передовой, но изысканный и в нем ничего не раздражает.

Читайте также:  Аккумуляторы для Kia Sorento II 2009 - 2012 - купить в Москве, в интернет-магазине. Аккумуляторы (акб) для Kia Sorento II 2009 - 2012 низкие цены. – ТОП АКБ

Конечно, материалы не самые дорогие, пластик мягкий только в тех местах, где его обычно щупают, но даже по фото КИА Селтос в салоне можно сделать однозначные выводы, насколько он лучше конкурентов.

Фотографии КИА Селтос - KIA Seltos Club

Впрочем, стоит понимать, что снимки в рекламных буклетах даны именно в топовой комплектации и в базе интерьер будет заметно проще. Но даже это не умаляет заслуг нового кроссовера.

Багажник вполне себе вместительный и удобный в использовании, а еще отличается небольшой погрузочной высотой.

Фотографии КИА Селтос - KIA Seltos Club

В целом, автомобиль определенно стоит своих денег, и фотографии КИА Селтос передают весь тот шарм, который исходит от паркетника.

Интерьер:

Вставки серого цветаРулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожейСиденья с отделкой тканьюПолка багажного отделенияРегулируемые по углу наклона задние сиденьяРаздельно складные сиденья 60/40 %Крючки для фиксации груза в багажнике

Киа селтос комплектация комфорт фото

Для того, чтобы определиться с выбором Киа Селтос в комплектации Комфорт, важно посмотреть фото. Мы собрали несколько фото прямо с передовой, чтобы Вы смогли не отрываясь с дивана оценить внешний вид автомобиля и понять, как выглядит Киа Селтос комплектации Комфорт на фото.

Киа селтос комплектация комфорт фото салона

Салон Киа Селтос в комплектации Комфорт не особо отличается от салона Классик. В салоне имеются вставки серого цвета.

Руль и селектор КПП или АКПП отделаны кожей.

Сиденья исключительно с тканевой отделкой.

В багажном отделении предусмотрена полка и крючки для фиксации груза. Сиденья заднего ряда имеют регулировку по углу наклона, а также раскладываются 60 на 40%.

Киа селтос комплектация стайл видео

Отличный обзор Киа Селтос 2.0 АТ Стайл Вы можете посмотреть ниже:

Киа селтос комплектация стайл фото

Прекрасный фото обзор Киа Селтос Стайл в белом перламутре.

Киа селтос комплектация стайл цвета

Киа Селтос в комплектации Стайл может быть куплена в следующих стандартных цветовых оттенках:

Snow White Pearl (SWP)
Silky Silver (4SS)
Neptune Blue (B3A)
Runway Red (CR5)
Gravity Blue (B4U)
Glittering Metal (K3G)
Aurora Black Pearl (ABP)

А также в двухцветном исполнении*:

Starbright Yellow / Clear White (GA6)
Mars Orange / Clear White (GA3)
Dark Ocean Blue / Clear White (GA4)
Gravity Gray / Platinum Gold (SE1)
Starbright Yellow / Cherry Black (GA7)
Dark Ocean Blue / Cherry Black (GA5)

* — двухцветная окраска Киа Селтос доступна только с двигателем 2.0 л и вариатором. Доплата за цвет составит 20 000 рублей.

Киа селтос комплектация стайл цены

Цены на Киа Селтос в комплектации Стайл начинаются от 1 359 900 ₽ и заканчиваются 1 469 900 ₽. Разбег цены — 110 000 рублей в пределах одной комплектации, что не так уж и много для подобного класса автомобиля. Подробную информацию о ценах на комплектацию Киа Селтос Стайл мы объединили в сводной таблице:

KIA Seltos Style
KIA Seltos Style
KIA Seltos Style
KIA Seltos Style
1.6 / 123 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
2.0 / 149 л. c. / Бензин, Вариатор / Передний
1.6 / 121 л. c. / Бензин, Автомат / Полный
2.0 / 149 л. c. / Бензин, Вариатор / Полный
1 359 900 ₽
1 389 900 ₽
1 439 900 ₽
1 469 900 ₽
THW5D261F
THW52G61V
THW5D261G
THW52G61Q
G374
G422
G378
G421

Комплектации и цены

По своей стоимости новинка корейского производства полностью соответствует своим конкурентам. А вот, что касается максимального уровня исполнения, оно на самом деле поражает. Однако цена Киа Селтос в этой комплектации начинается от 1 829 900 руб. Более мощный двигатель подымает цену Киа Селтос в России до 2-х миллионов руб.

  • Кондиционером;
  • Электрическим усилителем рулевого колеса;
  • Обогревом форсунок омывателя;
  • Тканевой обшивкой салона;
  • Простой аудиосистемой;
  • Докаткой в багажном отделении;
  • Светодиодными ходовыми огнями;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Обогреваемыми боковыми зеркалами с приводом регулировки и складывания;
  • Приборной панелью с 3.5-дюймовым TFT-дисплеем;
  • Задними датчиками парковки;
  • Датчиком давлениях в шинах;
  • Системой управления устойчивостью машины;
  • ABS;
  • Шестью подушками безопасности.

Промежуточная комплектация КИА Селтос 2020 получит:

  • Светодиодные указатели поворота;
  • Кожаную отделку «штурвала» и рычага коробки передач;
  • Функции обогрева руля;
  • Светодиодную подсветку салона;
  • Подогрев и вентиляцию передних кресел;
  • Дистанционный пуск мотора;
  • 25-дюймовый широкоформатный экран мультимедийной системы.

Топовый вариант обладает:

  • Полностью светодиодными фарами и фонарями;
  • Рейлингами на крыше;
  • Кожаной обивкой и хромированными деталями в салоне;
  • «Климатом»;
  • Проекционным дисплеем;
  • Подогревом задних кресел;
  • Камерой кругового обзора;
  • Приборной панелью Supervision, рассчитанную на 7-дюймовый цветной экран;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Акустикой премиального класса BOSE, рассчитанную на 8 динамиков;
  • Люком в крыше.

Комфорт:

Система кондиционированияПриборная панель с цветным дисплеем размером 3.5″.Круиз-контроль.Электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях.Мультируль.Регулируемая рулевая колонка по высоте и вылету.Регулируемое водительское сиденье по высоте с механическим приводом.Подсветка багажника.

Комфортные опции

  • Датчики освещенности.
  • Бескаркасные дворники «Aero Blade».
  • ЭСП Автоматический стеклоподъемник водителя.
  • Drive Mode Select — выбор режима движения.
  • Система климат-контроля.
  • Задние парктроники.
  • Камера заднего вида.
  • Приборка с дисплеем размером 3.5″.
  • Мультируль.
  • Механическая регулировка руля по вылету и высоте.
  • Подсветка в багажном отделении.

Мультимедиа

  • Система мультимедиа цветным дисплеем размером 8″, которая поддерживает Android Auto и Apple Carplay, MP3, RDS, USB и Bluetooth.
  • Разъем USB для зарядки.
  • Шесть аудиодинамиков.
  • Радио.

Вот такой вот набор опций имеет комплектация Стайл Киа Селтос.

Особенности премиального салона

Производитель предлагает для тест-драйва только топ комплектацию, поэтому ознакомимся с ее интерьером. Салон выглядит практичным за счет отсутствия марких поверхностей, но одновременно не хватает индивидуальности. Есть вставки коричневого цвета на сиденьях и передней панели, а вот в остальном только темные оттенки. Даже хром встречается изредка на некоторых элементах салона.

Основное внимание привлекает центральный дисплей на 10 дюйма. С ним интерьер приобретает вид дорогого автомобиля, что-то наподобие Lexus: хотя тут трудно придумать другое расположение экрана. Дисплей разделяется на три равные части для отображения следующих данных: карта, радио, погода. Скорость срабатывания экрана высокая, как и его четкость отображения информации.

Панель приборов включает дисплей и обычные «колодцы». Настраивать можно под несколько режимов езды, что меняет информативность на дисплее. Управление традиционно ведется с руля и путем переключения шайбы возле ручки КПП. Достаточно много опций активируется и регулируется механическими кнопками, которые располагаются вдоль всей центральной консоли.

Практичность салона

  1. Кресла регулируются в большом диапазоне за счет длины салона. Сзади пассажиры не испытывают стеснения садясь за водителем, как это происходит на Аркана. Инженерам удалось спроектировать кресла под водителя и пассажиров. Однако от высокого туннеля никуда не деться, что вынуждает третьего пассажира дивана расставлять ноги.
  2. Бардачок без излишеств. В нем можно хранить папку с документами или перчатки.
  3. Есть беспроводная ниша для зарядки телефона, поэтому его выгоднее не использовать в качестве навигатора.
  4. Центральный тоннель включает обычные регулируемые по направлению воздуха дефлекторы. Никаких возможностей выставления температуры не предусмотрены.
  5. Есть множество USB разъемов и розеток, что позволит заражать несколько гаджетов для всей семьи.
Читайте также:  Ресурс двигателя Киа Спортейдж 1.6, 2.0, 2.7

Жесткий пластик лишь иногда сменяется мягким аналогом и кожаными накладками. Интересное оформление для динамиков BOSE, которые закрыты ромбовидными сетками с эффектом 3D. Сама же аудиосистема стандартная для бренда BOSE на 8 динамиков: звук выше среднего уровня.

Пакет «теплые опции»:

  • Подогревы передних сидений.
  • Подогрев руля.
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя.
  • Обогрев боковых зеркал заднего вида.
  • Воздуховоды для задних пассажиров.

Паспортные данные

Kia Seltos 1.6 MT 1.6 AT 2.0 IVT 1.6T DCT
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4370 4370 4370 4370
Ширина, мм 1800 1800 1800 1800
Высота c рейлингами, мм 1630 1630 1630 1630
Колёсная база, мм 2630 2630 2630 2630
Колея передняя/задняя, мм 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1250–1290 (1325–1365)* 1280–1370 (1355–1445) 1295–1385 (1375–1465) 1410–1500
Полная масса, кг 1720 (1790) 1800 (1875) 1815 (1890) 1925
Объём багажника, л 468–1428[433–1393]** 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393]
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 (121/6200) 123/6300 (121/6200) 149/6200 177/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 150/4850 (148/4850) 150/4850 (148/4850) 179/4500 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая клиноцепной вариатор роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16 215/55 R17
Дорожный просвет, мм 185 185 185 190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 (170) 175 (170) 190 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,2 (12,9) 12,3 (12,6) 9,6 (10,4) 8,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,7 (9,7) 9,7 (9,9) 8,8 (9,4) 9,5
— загородный цикл 5,8 (6,6) 6,0 (6,8) 5,6 (6,1) 6,3
— смешанный цикл 6,9 (7,8) 7,4 (8,0) 6,8 (7,3) 7,6
Экологический класс пятый пятый пятый пятый
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50 50
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98
* В скобках приведены данные для полноприводных версий.
** В квадратных скобках приведены данные для версий с полноразмерным запасным колесом.

Салон

В зависимости от уровня оснастки Kia Seltos 2021 получит комфортный тканевый или кожаный салон в сочетании с пластиковыми и металлическими деталями внутреннего интерьера. В новой модификации расширен функционал рулевого колеса, повышена информативность приборного щитка с классическими стрелочными указателями, улучшена компоновка консоли и центрального тоннеля.

Краткий обзор показывает, что по уровню технического и электронного оборудования модернизированный Селтос не уступает однотипным изделиям повышенного ценового диапазона.

  • Трёхъярусный конструктив торпедо включает в себя медийно-командный среднеформатный планшет, блок дефлекторов салонной вентиляции и пульт активации немногочисленных штатных опций.
  • Тоннель обеспечивает удобный доступ к ручке переключения трансмиссии, нескольким командным кнопкам, подстаканникам и скрытому под откидным подлокотником объему мини-холодильника.

Сервис передних посадочных мест предлагает элементы боковой поддержки, функции подогрева и вентиляции, а также несколько стандартных регулировок. Седокам трёхместного заднего дивана предоставляется возможность наклона спинки и переоборудования центрального кресла в широкий и удобный подлокотник.

Частичный демонтаж сидений заднего ряда позволяет любителям активного отдыха увеличить полезный объем 498-литрового багажника более чем в 2,5 раза.

Силовой агрегат

Для корейского кроссовера установили 3 новых мотора, работающих на бензине. Раньше они не устанавливались на автомобили для нашего рынка, невзирая на то, что мощность может говорить обратное. Роль базового варианта выполняет алюминиевый 1.6-литровый 123-сильный (152 Нм)

Далее идет 2-литровая 149-сильная (180 Нм) атмосферная силовая установка MPI, имеющая двухсторонние фазовращатели, впускной коллектор с изменяемой геометрией и цепной привод. Завершает список бензиновых моторов 1.6-литровая турбированная 177-сильная (265 Нм) силовая установка T-GDI серии G4FJ.

Сравнение с конкурентами

В роли конкурентов KIA Seltos могут выступать Nissan Qashqai, Geely Coolray, Skoda Karoq, Hyundai Creta, Suzuki Vitara и Renault Kaptur.

Старт продаж в россии

Заявленная на второе полугодие дата выхода в России модернизированного внедорожника в кузове «кроссовер» официального подтверждения на этот час не получила.

Техника

Силовой диапазон вариатора очень широк ― 6,96. Причём достигнут он без дополнительных редукторов, как у

Jatco

или

Тойоты

, а лишь за счёт гибкости цепи на малых диаметрах шкива. Для этого шаг звеньев уменьшен, причём ради снижения шума он сделан неравномерным. Акустический комфорт обеспечивают также направляющие цепи и «кокон» из шумоизоляции вокруг корпуса. Действительно, никаких специфических звуков в ходе теста нами замечено не было. Ресурсные испытания, в том числе с участием специалистов НАМИ, как правило, проводились так, чтобы имитировать 150 тысяч километров обычной эксплуатации. Но в ходе отдельных тестов эквивалентный пробег доводили даже до 300 тысяч километров.

Технические характеристики

Принадлежность нового кроссовера к категории компактных автомобилей подтверждают реализованные в классических соотношениях 4370х1800 и 1615 мм внешние габариты. В активе передне- или полноприводного шасси:

  • эластичная комбинированная подвеска;
  • удлинённая межосевая база и 180-миллиметровый внедорожный клиренс;
  • комплект эффективных стабилизаторов поперечной устойчивости и современных по выходным параметрам систем активной безопасности.

В базовой версии кроссовер получит эффективный тандем из двухлитрового экономичного и надёжного в работе «атмосферника» с выходом 146 л.с./132 Нм крутящего момента и бесступенчатого вариатора.

Топовая версия новой модели обещает 1,6-литровый турбированный ДВС на 175 л.с., к которому прилагается 7-диапазонная роботизированная трансмиссия. В качестве альтернативы заявлен 1,6-литровый дизель с выходом 136 л.с.

Тест-драйв показал оптимальную, в пределах 9,7 сек, динамику набора скорости и неплохие для своей мощности скоростные и внедорожные характеристики, которые будут озвучены в ближайшей перспективе.

Читайте также:  Сравнение Kia Sportage и Infiniti QX50

Технические характеристики киа селтос в комплектации

Комплектация
KIA Seltos Style
KIA Seltos Style
KIA Seltos Style
KIA Seltos Style
Модификация
1.6 / 123 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
2.0 / 149 л. c. / Бензин, Вариатор / Передний
1.6 / 121 л. c. / Бензин, Автомат / Полный
2.0 / 149 л. c. / Бензин, Вариатор / Полный
Цена
1 359 900 рублей
1 389 900 рублей
1 439 900 рублей
1 469 900 рублей
Код комплектации
THW5D261F
THW52G61V
THW5D261G
THW52G61Q
OCN
G374
G422
G378
G421
Двигатель
1.6 MPI
2.0 MPI
1.6 MPI
2.0 MPI
Мощность, л.с.
123
149
121
149
Крутящий момент, Н·м
151
180
148
180
Тип двигателя
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Коробка передач
Автомат (6AT)
Вариатор (IVT)
Автомат (6AT)
Вариатор (IVT)
Привод
Передний
Передний
Полный
Полный
Время разгона 0-100 км/ч, с
12,3
9,6
12,6
10,4
Расход топлива комбинированный, л/100 км
7,4
6,8
8
7,3
Модельный год
2020
2020
2020
2020

Трансмиссия

Не менее разнообразно выглядит перечень коробок передач. Причем некоторые имеют даже явные недостатки. Для базового «движка» корейцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатый «автомат». Для 2-литрового мотора устанавливают лишь цепной вариатор.

Получается, что у каждого двигателя Kia Seltos есть собственные коробки передач, что выглядит немного странновато. Премиальные версии получат систему Drive Mode, которая позволяет выбирать оптимальный режим работы. В общей сложности таких режимов 3: экономный, спортивный и нормальный. В продаже на российском рынке Киа Селтос 2020 будет как с передним, так и с полным приводом.

Что касается полноприводной системы, она самая простая – имеет многодисковую муфту Magna, блокируемую до скорости в 60 километров в час. Однако трудности заключаются в вариаторе, который вообще не является лучшей конструкцией для бездорожья. В целом, конструкция вариатора серьезно рознится от обычного Jatco и вроде цепь традиционно применяется для более моментных двигателей.

Но все изменили для понижения расхода топлива и шума цепи. Вдобавок к этому, это позволило бы увеличить срок службы коробки, однако в реальности все пошло не совсем так. Может быть иные перемены заставили установить цепь, чтобы она хоть как-то ходила.

Ходовая часть

Производитель заявил, что для нашего рынка была переделана подвеска. Она получила другие пружины, амортизаторы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. «Ходовка» получила стойки McPherson впереди и многорычажную или полунезависимую балку сзади.

Что касается подвески полноприводной версии, она получилась более комфортной, так как задняя ось взамен полунезависимой балки оснащается многорычажной независимой архитектурой. Шумность подвески будет чувствоваться из-за недостаточного качества шумоизоляции.

Управлять машиной легко при помощи электрического усилителя рулевого колеса. Тормозная система Новой Киа Селтос может похвастаться дисковыми тормозными устройствами (впереди предусмотрена вентиляция). Как видно, технические характеристики Киа Селтос достойны внимания.

Экстерьер


Даже мимолетный взгляд на фото КИА Селтос подтверждает, что внешне автомобиль смотрится эффектно, причем, как утверждают многие, в реальности он еще лучше!

Как обычно, встречает нас передок со своей вычурной оптикой, в которой полоски габаритов залезают аж на радиаторную решетку. В топовой версии анфас просто бесподобен! Светлая кромка радиаторной решетки, бампер с воздухозаборником и накладкой снизу смотрится свежо и стильно.

В профиль все более привычно, даже можно сказать, что дизайн паркетника плюс-минус как у всех. Да, есть пластиковые накладки на дверях и арках, хромированные дверные ручки, фары, залезающие далеко на крылья, симпатичные диски – но кого сейчас удивишь этим?

А вот в двухцветном исполнении автомобиль действительно впечатляет. Крыша и боковые зеркала играют на контрасте с основным цветом кузова, создавая яркий и выразительный образ.

Фотографии КИА Селтос - KIA Seltos Club

Фото КИА Селтос сзади демонстрируют в целом стандартную корму, но со своими дизайнерскими «фишками». Одной из них, безусловно, является светлая перемычка между стопами, в центре которой поместился значок KIA. Да и бампер со светлыми декоративными накладками тоже смотрится неплохо.

В любом случае, автомобилем интересуются, а это значит, что его внешний вид многим пришелся по душе.

Фотографии КИА Селтос - KIA Seltos Club

Экстерьер:

  • Легкосплавные колесные диски размерностью 18″ шины размером 235/45/R18.
  • Внешние боковые зеркала заднего вида в цвет кузова.
  • Радиаторная решетка с вставками под черный глянец.
  • Проекционные галогенные фары головного света.
  • Фирменные оригинальные брызговики спереди и сзади.
  • Накладки на передний и задний бампера под серебро.
  • LED-оптика: Светодиодные ДХО, Светодиодные ПТФ, Светодиодные задние фонари, Светодиодные габаритные фары.
  • Рейлинги на крыше для установки поперечин или другого оборудования.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам реальных владельцев Киа Селтос, машина обладает приятной внешностью, хорошей динамикой, подвеской, управляемость. Также есть неплохая мультимедийная система в не самом дорогом варианте. Отзывы владельцев КИА Селтос указывают на наличие заднего парктроника, неплохого расхода топлива, а также небольших улучшений для российского климата. Есть система полного привода и высокий уровень безопасности.

С другой стороны, отзывы владельцев КИА Селтос в России показывают, что кроссовер имеет низкую шумоизоляцию, некачественный пластик в салоне. Кроме этого, в некоторых вариантах плохо себя показал вариатор с системой полного привода во время даже легкого бездорожья.

Проехав немного по плохой дороге в салоне начинает вонять горелым, а спустя некоторое время коробка может просто отказаться работать. Однако это лишь некоторые случае, лишь время прояснит данную ситуацию. Или это единичные случаи, или серьезный недостаток. Поэтому пока лучше воздержаться от покупки версий с вариатором.

Подводим итоги

В конце можно уверенно сказать, что новая машина получилась более интересной, чем ее корейский «собрат», как минимум красивее. Учитывая список соперников кроссовера, новый KIA Seltos 2020 выглядит более интересно, однако немного пугает ситуация по поводу вариатора и жесткого обслуживания, на которое придется ездить чаще. Внутри машины в глаза сразу бросается маркий и легко царапающийся пластик.

С другой стороны, автомобиль обладает приятным салоном, хорошей развлекательной системой, высоким уровнем безопасности и неплохой подвеской. Есть хорошие уровни комплектаций, система полного привода и много электронных помощников. Пока «кореец» может почти на равных соперничать со своими прямыми конкурентами. Как будет дальше – покажет время.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.