Содержание
- Начало продаж
- Classic
- Comfort
- Gt line
- Kia soul 2022 – фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник
- Внешний вид
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Комплектации и цены kia soul 2022
- Конкуренты
- Плюсы и все минусы киа соул
- Плюсы и минусы kia soul 3
- Салон
- Технические характеристики
- Технические характеристики kia soul
- Фото kia soul 2022 г.в.в новом кузове – автосалон ирбис
- Отзывы владельцев kia soul 2020-2021
- Дополнительно про Kia
Начало продаж
Обновленный Soul поступил на российский рынок летом 2022 года. Сборкой автомобиля занимается калининградский автозавод «Автотор».
Classic
Киа Соул 2020 года в базовом исполнении обойдется в 1 028 900 рублей. Установка автоматической КПП оценена в 60 тысяч рублей. В эту сумму входят:
- штатная аудиосистема с поддержкой Bluetooth и несколькими USB-портами;
- мультифункциональный руль, регулируемый в двух плоскостях;
- датчик освещения;
- подогреваемые форсунки омывателей;
- регулируемое по высоте кресло водителя;
- 4 подушки безопасности;
- система фиксации детских кресел;
- системы стабилизации и помощи при экстренном торможении;
- система кондиционирования салона;
- 4 электронных стеклоподъемника.
Покупателям базовой версии корейского кроссовера предлагаются водительский помощник, срабатывающий при старте в гору, боковые зеркала с электронной регулировкой и датчики контроля давления в колесах.
Comfort
Версия Comfort стоит дороже базовой на 60 тысяч рублей. Доплата за появление АКПП — 50 000 рублей. В этой модификации появляются подогреваемые передние кресла, двухзонная климатическая установка, антиблокировочная система и противотуманные фары. Рулевое колесо в комплектации Comfort имеет кожаную оплетку.
Gt line
Особняком от всех комплектаций стоит версия GT Line, стоимость которой составляет 1 628 900 рублей. В этой модификации устанавливается 200-двигатель. Кроссовер в исполнении GT Line выделяется за счет декоративных накладок на кузове. При этом в отделке сидений использовано сочетание кожи и ткани. А в сравнении с топовой модификацией отсутствуют системы удержания в полосе и предотвращения столкновений.
Kia soul 2022 – фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник
Внешний вид
Новый Soul — это, прежде всего, свежая внешность. Теперь у него три вида головной оптики, самая крутая — биксеноновая (раньше был просто ксенон). Новая решетка радиатора, новые бампера и колеса. Новые противотуманки на заднем бампере и плюс пять новых цветов окраски кузова. Теперь их 15. Больше, чем у кого бы то ни было в этом классе. Кстати, если вы хотите узнать, чем отличается версия GT, то ее сразу можно узнать по 18-дюймовым колесам, двойному выхлопу, опциональным цветным вставкам…
Мне нравится эта внешность, изрядно отдающая JDM-«тостерами»: Soul вполне может сойти за своего в тусовке Toyota bB и им подобных. Нравится двухцветный окрас и дизайнерские приколы вроде «рюкзачка» на пятой двери – машина достаточно игрива, чтобы с ней хотелось общаться свободно и неформально. Нравится, что при этом она обходится без игрушечного легкомыслия тех же MINI – хотя я не могу отделаться от мысли, что спереди Soul напоминает Роберта Дауни-младшего из известного мема. «Твое лицо, когда ты родился в стране с безупречными дорогами, а живешь в России».
Дизайн
Kia Soul после смены поколений сохранил узнаваемые пропорции и внешний вид. Но дизайн автомобиля при этом изменился кардинально. В передней части кузова кроссовера появилась новая головная оптика, представленная в виде тонкой полоски фар, дополнительные фонари в переднем бампере, увеличенная радиаторная решетка трапециевидной формы и ряд декоративных накладок. В профиль модель изменилась менее выражено. Производитель лишь откорректировал дизайн боковой части.
Корма Soul отличается появлением единственной фары, которая огибает заднее остекление по периметру. Дверца багажного отсека отличается волнообразными формами. Слегка выступающий назад бампер дополняется стоп-сигналами и металлической накладкой снизу.
Салон у Soul исполнен в фирменной стилистике моделей Kia. Внутри присутствует рулевое колесо с округлыми блоками, объединившими в себе клавиши управления встроенной электроникой. На панели приборов разместились аналоговые циферблаты и 8-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера. Центральная консоль включает в себя также округлый блок настройки климата в салоне.
Кроссовер имеет практически те же габариты, которыми характеризовалась его предшествующая версия. Поэтому объем свободного пространства, как и удобство размещения в салоне, остались на прежнем уровне.
Комплектации и цены
https://www.youtube.com/watch?v=cYlCqqe_ELM
Киа Соул 2020 года, получивший новый кузов, обладает выраженными отличиями в сравнении со своим предшественником. Как показывают официальные фото, производитель внес изменения в дизайн как экстерьера, так и интерьера. Модернизация затронула и ранее доступные комплектации, но цены при этом остались практически на том же уровне.
В сравнении с прошлой модификацией кроссовера, улучшились его технические характеристики, в том числе и благодаря появлению в моторной гамме корейской модели 200-сильного двигателя. Сегодня российским покупателям предлагаются сразу 7 комплектаций Kia Soul.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# |
Комплектация |
Годы выпуска модели |
Стоимость, руб. |
Привод |
Трансмиссия |
Двигатель, куб. см |
Разгон от 0 до 100, с |
Макс. скорость, км/ч |
Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
1.6 MT Classic |
2022 — |
1 049 900 |
Передний |
МКПП 6 |
1591 |
11.2 |
182 |
123 (90) / 6300 |
7,2 |
2 |
1.6 MT Comfort |
2022 — |
1 109 900 |
Передний |
МКПП 6 |
1591 |
11.2 |
182 |
123 (90) / 6300 |
7,2 |
3 |
1.6 AT Classic |
2022 — |
1 109 900 |
Передний |
АКПП 6 |
1591 |
12 |
180 |
123 (90) / 6300 |
7,4 |
4 |
1.6 AT Comfort |
2022 — |
1 159 900 |
Передний |
АКПП 6 |
1591 |
12 |
180 |
123 (90) / 6300 |
7,4 |
5 |
1.6 AT Luxe |
2022 — |
1 239 900 |
Передний |
АКПП 6 |
1591 |
12 |
180 |
123 (90) / 6300 |
7,4 |
6 |
1.6 AT Prestige |
2022 — |
1 379 900 |
Передний |
АКПП 6 |
1591 |
12 |
180 |
123 (90) / 6300 |
7,4 |
7 |
1.6 T-GDI DCT GT Line |
2022 — |
1 669 900 |
Передний |
РКПП 7 |
1591 |
7.8 |
205 |
200 (147) / 6000 |
6,9 |
8 |
2.0 AT Luxe |
2022 — |
1 299 900 |
Передний |
АКПП 6 |
1999 |
10.2 |
186 |
150 (110) / 6200 |
8,0 |
9 |
2.0 AT Premium |
2022 — |
1 619 900 |
Передний |
АКПП 6 |
1999 |
10.2 |
186 |
150 (110) / 6200 |
8,0 |
10 |
2.0 AT Premium |
2022 — |
1 689 900 |
Передний |
АКПП 6 |
1999 |
10.2 |
186 |
150 (110) / 6200 |
8,0 |
11 |
2.0 AT Prestige |
2022 — |
1 439 900 |
Передний |
АКПП 6 |
1999 |
10.2 |
186 |
150 (110) / 6200 |
8,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены kia soul 2022
Комплектация |
Цена, руб. |
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 |
1 829 900 |
1.6 (123 л.с.) Classic AT6 |
1 889 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 |
1 889 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 |
1 939 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 |
2 019 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 |
2 109 900 |
1.6 (123 л.с. Prestige AT6 |
2 159 900 |
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 |
2 249 900 |
2.0 (150 л.с.) Style AT6 |
2 309 900 |
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 |
2 429 900 |
1.6 (200 л.с.) GT-Line RT7 |
2 499 900 |
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 |
2 509 900 |
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст.
- Комплектация Classic предусматривает шесть подушек безопасности, ESP, датчик света, штатную музыку, электрические стеклоподъемники, обычный кондиционер, а также и зеркала с электроприводом и подогревом.
- Вариант Comfort дополнен противотуманками, обитым кожей рулевым колесом, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, а также легкосплавными дисками на 16″.
- Версия Luxe — это мультимедийка с 7,0-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, датчики парковки, круиз-контроль, обогрев руля, 17-дюймовые колеса и дополнительный электрический отопитель.
- В исполнении Prestige появляются особый декор в оформлении, рейлинги на крыше, диски на 18″, диодная головная оптика, обогрев лобового стекла и задних сидений, парковочные датчики спереди, электропривод водительского кресла и кнопка запуска двигателя.
- Комплектация Premium может похвастать электроприводом еще и пассажирского кресла, аудиосистемой Harman/Kardon, медиасистемой с увеличенным до 10,25″ экраном, цветным дисплеем бортового компьютера, системой мониторинга «слепых» зон и кожаной обивкой салона.
- При выборе Premium можно дополнительно получить целый комплекс электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, а также люк в крыше и вентиляцию передних сидений.
- При заказе GT Line покупатели получат самый мощный мотор вкупе с роботом, но по оснащению такая версия соответствует комплектации «Премиум», при этом здесь нет кожаного салона.
Конкуренты
Список конкурентов корейского кроссовера включает в себя:
Со временем, возможно, этот список пополнит Geely SX11 и ряд других китайских кроссоверов.
Плюсы и все минусы киа соул
- Комфорт
- Дизайн
- Динамика
- Коробка передач
- Проходимость
- Обзорность
- Надежность
- Управляемость
- Расход топлива
- Шумоизоляция
- Багажник
Плюсы и минусы kia soul 3
- Дизайн
- Обзорность
- Просторный салон
- Управляемость
- Жесткая подвеска
- Качество отделочных материалов (жесткий пластик)
- Маленький багажник
Салон
Сиденья — в меру удобные, с электрорегулировками, но без ярко выраженной боковой поддержки. А сзади — вообще почти ровный диван. Материалы отделки — слегка мягковатые на ощупь, но выглядят неплохо — смотрятся лучше, чем щупаются. Сборка хорошая — несмотря на обилие пластика в салоне, причем часто жесткого пластика, ничего не громыхает и не дребезжит. Подсветка зеркалец в солнцезащитных козырьках организована фирменно по-KIAвски — она есть, но включается отдельной кнопочкой, как и во всех остальных моделях, где она имеет место быть.
В салоне пространства реально много — и для ног, и над головой, и на первом ряду, и на втором. Маленький только багажник, но для него и действительно при таких габаритах места практически не остается.
Мультимедийка с 7-дюймовым экраном, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Присутствует камера заднего вида с четкой картинкой, но она, увы, как это почти всегда и бывает, очень быстро загрязняется при типичной московской погоде.
Технические характеристики
Новый кузов Киа Соул 2022 построен на базе новой модульной платформы K2 и имеет более прочную конструкцию кузова. Последнего корейцам удалось добиться за счет повсеместного использования высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, доля которых здесь достигает 70,1%.
Конструкция подвески модели вполне стандартна: спереди стойки МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. При этом на обеих осях автомобиля установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза по кругу идут дисковые, причем спереди еще и вентилируемые.Кроссовер KIA Soul III имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 195
- Ширина — 1 800
- Высота — 1 610-1 625
- Колесная база — 2 600
- Дорожный просвет (клиренс) — 170-180
По данным автопроизводителя, объем багажника авто равен 364 литрам (1 388 л — при сложенных сиденьях заднего ряда). Все версии комплектуются 54-литровым топливным баком. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 300 до 1 412 кг (в зависимости от спецификации).
- Начальной версии KIA Soul 2022 года полагается 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с. (151 Нм). Работать он может как в тандеме с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом. У машин с МКПП разгон с места до сотни возможен за 11,2 секунды, а максимальная скорость достигает 182 км/ч. Вариант с АКПП несколько медленней: его показатели 12,0 сек и 180 км/ч соответственно.
- Также модель можно заказать с более мощным 2,0-литровым атмосферником на 150 сил (192 Нм), который идет уже исключительно в паре с шестискоростным автоматом. Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 10,2 сек, развивая скорость вплоть до 186 километров в час.
- Особняком стоит версия GT-Line, которую оснастили 1,6-литровым турбомотором и семидиапазонным роботом. Производительность такой «начинки» составляет 200 «лошадей» и 265 Нм крутящего момента. На разгон с 0-100 км/ч топовый вариант модели тратит 7,8 сек, а его максимальная скорость достигает 205 км/ч.
Специально для российского рынка на Киа Соул 2022 в новом кузове был увеличен клиренс (со 160 до 180 мм), при этом паркетник стал восприниматься несколько жестче, что особенно заметно на 18-дюймовых колесах. Подвеска модели практически не фильтрует дорожные неровности, поэтому даже при движении по ровному асфальту на полу и руле может наблюдаться вибрационный фон.
Новый Соул 3 поколения не является обладателем яркой динамики, и даже при выжатой в пол педали газа набор скорости происходит очень плавно. Драйверским автомобилем назвать нельзя даже стоящую особняком «подогретую» версию GT-Line. Впрочем, рулится последняя по-спортивному задорно, хотя за подобную рулежку приходится расплачиваться еще более жесткими настройками ходовой.
Посадка нового Киа Соул 2022 высокая, причем передние кресла достаточно свободны, не блещут спортивным рельефом и имеют коротковатую подушку, что придется по нраву далеко не всем. С учетом компактных габаритов, второй ряд здесь на удивление просторный, причем по всем направлениям — на такой машине можно ездить впятером, при этом жертвовать объемом багажника не придется.
Обзорность из кабины южнокорейской модели хорошая. Габариты чувствуются хорошо, что позволяет парковаться без камеры заднего вида. Плюс радует качество оформления интерьера и его эргономика: выглядит внутреннее убранство современно, да и все органы управления здесь находятся именно там, где им и положено.
Технические характеристики kia soul
Кузов
Тип кузова |
кроссовер |
Класс автомобиля |
класс B |
Длина / ширина / высота, мм |
4140 / 1800 / 1593 |
Колесная база, мм |
2570 |
Клиренс (дорожный просвет), мм |
150 |
Объем багажника, л |
354 / 1367 |
Снаряженная масса, кг |
1282 — 1315 |
Объем топливного бака, л |
54 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Объем, л |
1,6 |
1,6 |
Мощность, л.с. |
124 |
124 |
Крутящий момент, Нм |
152 |
152 |
Тип коробки передач |
механика |
автомат |
Число передач |
6 |
6 |
Привод |
передний |
передний |
Разгон 0-100 км/ч, с |
11,3 |
12,5 |
Макс скорость, км/ч |
182 |
177 |
Расход топлива, л |
||
— город |
9,5 |
10,5 |
— трасса |
6,1 |
6,3 |
— смешанный |
7,3 |
7,9 |
Тип топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Объем, л |
1,6 |
2,0 |
Мощность, л.с. |
132 |
150 |
Крутящий момент, Нм |
161 |
— |
Тип коробки передач |
автомат |
автомат |
Число передач |
6 |
6 |
Привод |
передний |
передний |
Разгон 0-100 км/ч, с |
11,7 |
10,2 |
Макс скорость, км/ч |
180 |
186 |
Расход топлива, л |
||
— город |
9,5 |
11,0 |
— трасса |
6,5 |
6,2 |
— смешанный |
7,6 |
8,0 |
Тип топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
бензин |
|
Объем, л |
1,6 |
|
Мощность, л.с. |
204 |
|
Крутящий момент, Нм |
265 |
|
Тип коробки передач |
робот |
|
Число передач |
7 |
|
Привод |
передний |
|
Разгон 0-100 км/ч, с |
7,8 |
|
Макс скорость, км/ч |
200 |
|
Расход топлива, л |
||
— город |
8,7 |
|
— трасса |
5,8 |
|
— смешанный |
6,9 |
|
Тип топлива |
АИ-95 |
Линейка силовых агрегатов для обычного «Соула» не изменилась — это бензиновые 1,6-литровые двигатели мощностью 124 или 132 л.с., работающие в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
Бензиновый 204-сильный турбомотор 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском, доставшийся в наследство от Kia ceed GT, добавил «Соулу» позитивных эмоций. Разгон до «сотни» за 7,8 секунды — не бог весть как быстро, но все же хэтчбек достаточно динамичен, а главное — ты уверенно себя чувствуешь в любой ситуации. Ускорение, что с 60 до 100 км/ч, что с 80 до 120 км/ч, потребует всего 4,5 секунды — это позволяет без проблем выполнять быстрые обгоны даже на коротких прямиках.
Soul GT предлагается только с 7-ступенчатым «роботом» DCT — эта трансмиссия настроена на то, чтобы ехать с комфортом, экономить топливо и беречь свое железное нутро. Ее невозможно спровоцировать на скорострельные ударные включения, у нее нет функции Launch Control, как у «DSG-шных» агрегатов, и при любой возможности она норовит перейти на более высокую передачу.
Фото kia soul 2022 г.в.в новом кузове – автосалон ирбис
На данной странице нашего сайта представлены фото KIA Soul — одной из наиболее нетривиальных моделей южнокорейского автопроизводителя. Неординарный внешний вид автомобиля привлекает внимание и вызывает неподдельный интерес. Это действительно необычная, но крайне интригующая модель как в плане дизайна кузова и салона, так и в отношении потенциальных возможностей.
Оценить старания дизайнеров бренда помогут качественные фото КИА «Соул» 2022 г. в. в новом кузове. Тут вы заметите, насколько успешно поработали над экстерьером, сохранив узнаваемые, характерные только для этой модели черты, и в то же время, обновив внешний вид автомобиля. Обратите внимание, как изменилась форма, расположение и размер основный деталей кузова — приборов освещения, решетки радиатора, переднего бампера, задних фонарей.
Также фото новой КИА «Соул» помогут оценить интерьер модели. Благодаря качественным изображениям вы рассмотрите все детали и нюансы организации внутреннего пространства. Уделите внимание компоновке панели управления, применяемым отделочным материалам, различным решениям, которые повышают комфортабельность салона.
Отзывы владельцев kia soul 2020-2021
На 18-ых дисках жестко, каждая кочка чувствуется. Причем речь не о критических режимах, о которых так любят писать некоторые журналисты, а об отработке неровностей. Когда одно из задних колес попадает в кочку — это передается на весь кузов.
А вот рулежка хороша, с поправкой на 180 мм дорожного просвета. Скорость прохождения поворотов возросла, по сравнению с прошлой машиной (не без заслуги размерности шин 235/45). На трассовых скоростях нет ни намека на нестабильность.
Антон, отзыв про Киа Соул 2.0 с автоматом 2020 г.в.
По сравнению с предшественником, качество материалов отделки салона и оснащение стало лучше, раздельный климат-контроль теперь доступен во всех версиях кроме базовой. Очень хорошая обзорность: посадка высокая, зеркала большие.
К сожалению, автомобиль сохранил существенный недостаток — у него нет продольной регулировки задних кресел да и салон в задней части даже слишком просторный, в то время как багажник маловат.
Отзыв о Киа Соул 2.0 (150 л.с.) автомат 2020 г.в.
В салоне удобно, уютно. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, да регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться с комфортом. Рост членов нашей семьи не превышает 175 см. Даже если ехать впятером — все прекрасно рассаживаются в этой машине. Туннеля в полу сзади практически нет, пассажиру посередине сидеть удобно (в городе).
Уровень отделки соответствуют цене машины — никто большего и не ждал. Пластик жесткий. Эргономических косяков за время владения не нашел: все очень удобно и на своих местах.
Отзыв о KIA Soul 1.6 (123 л.с.) на автомате 2022 года
Внешний вид на любителя. Мне это поколение очень нравится, а вот на предыдущие вообще не смотрел. Новые фары смотрятся круто! Вероятно, где-то внутри меня сидит человечек, который пускает слюни на Evoque!
Интерьер сосредоточен на овальных формах — смотрится хорошо и приятно. Однако дает о себе знать экономия на пластике — иногда похрустывает защитная панель на руле, которая окружает кнопки, но не сильно.
Отзыв о новом KIA Soul 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 года
Уже съездил к родственникам на свадьбу за 60 км, по трассе особо не насиловал, шел на 80-90 км/ч. Машина идет бодро: при обгоне фур прожимал педальку побольше, автомат переключался на пониженную, и я получал уверенный разгон. Немного попробовал режимы Sport и Eco — разница по ощущениям есть, но езжу пока сугубо в Normal, так как обкатка.
Свет — по трассе вроде едешь, ну нормально, все видно, так и должно быть. Только потом, пересев назад на свой прежний Passat с его галогенками, я понял, что Volkswagen — просто слепой крот после Soul. Все познается в сравнении!
Отзыв о новой модели Киа Соул Престиж 2.0 с АКПП 2020