Сравнение Киа Сид или Форд Фокус

Немного истории: «американец» Форд Фокус

Ставший популярным, компактный современный автомобиль Форд Фокус производится в США с 1998 года. Уж начиная со следующего 1999 года, на российском заводе во Всеволожске изготовлено было более полумиллиона этих машин. На протяжении своего существования, каждый год Фокус находится в ТОП-10 самых продаваемых авто на Европейском рынке.

1-ое поколение данной модели предприятием изготавливалось до 2004 год, после этого вышел в свет Форд Фокус 2, который был представлен официально общественности на автосалоне в городе Нью-Йорке. Данная модель получила кузов универсал. Спустя 4-е года, в 2008 году модель подверглась первому масштабному рестайлингу.

Южнокорейский популярный автомобиль Kia Ceed

Довольно популярная южнокорейская модель КИА Сид относится к категории С по Европейским меркам. Впервые данная машина представлена общественности была на автосалоне в городе Париже больше 10-и лет тому назад, в 2006 году. Сид сменил КИА Церато, и в компании разработчики считают его абсолютно европейским авто, и производство его осуществляется для Европейского рынка.

Автомобиль 1-ой генерации производился до 2012 года, и имел один раз крупный рестайлин, благодаря которому внешний вид модели заметно улучшился. И вот уже в конце 2012 года, как и планировалось ранее, состоялась долгожданная мировая премьера КИА Сид 2, который лидировал по продажам на европейском автомобильном рынке. Машина за всю свою историю существования была признана лучшей в нескольких странах Европы.

Уже сейчас мы можем сравнить две популярные машины, кто лидирует Ford Focus или Kia Ceed{q} Конечно Фокус, поскольку он намного дольше производится, а его популярность не падает.

KIA Cee’d и Ford Focus

Чтобы приобрести автомобиль Форд Фокус 2017 года выпуска, вам придется потратить 760 тысяч российских рублей, а ценник Сида в разы больше – 935 тысяч рублей.

Внешний вид

Киа Сид имеет действительно современный и красивый внешний вид, который отличает его от всех остальных автомобилей в классе. Забегая наперед скажем, что в максимальной комплектации он оснащается стеклянной крышей, а это по меркам класса вообще «космос». Дизайн можно смело назвать агрессивным, поскольку дерзкие фары, форма решетки радиатора, а также узкая линия боковых стекол – все это указывает на спортивный характер Kia Ceed.

Форд Фокус третьего поколения имеет полностью обновленную внешность по сравнению со своим предшественником. Несмотря на это, автомобиль сохранил в себе все достоинства, такие как большой салон, современная внешность и практичность. Огромный воздухозаборник на переднем бампере выглядит шикарно, а задняя часть привлекает оригинальными фонарями. Благодаря использованию новейших материалов, кузов Ford Focus в третьем поколении жестче предшественника на 15% и крепче на 45%.

Что касается внешности, то здесь лидера нет, ведь обе машины выглядят достойно и современно. Все зависит от субъективных предпочтений.

Киа Сид имеет вправду современный и прекрасный внешний облик, который отличает его от всех других автомобилей в классе. Забегая наперед скажем, что в наибольшей комплектации он оснащается стеклянной крышей, а это по меркам класса вообщем «космос». Дизайн можно смело именовать брутальным, так как дерзкие фары, форма решетки радиатора, также узенькая линия боковых стекол – все это показывает на динамичный характер Kia Ceed.

Сравнение Киа Сид или Форд Фокус

Форд Фокус третьего поколения имеет стопроцентно освеженную наружность по сопоставлению со своим предшественником. Невзирая на это, автомобиль сохранил внутри себя все плюсы, такие как большой салон, современная наружность и практичность. Большой воздухозаборник на фронтальном бампере смотрится роскошно, а задняя часть завлекает уникальными фонарями. Благодаря использованию новейших материалов, кузов Форд Фокус в 3-ем поколении жестче предшественника на 15% и крепче на 45%.

Читайте также:  Kia rio 2003 универсал двигатель

Что касается наружности, то тут фаворита нет, ведь обе машины смотрятся достойно и современно. Сравнение киа спортейдж и форд куга. Все находится в зависимости от личных предпочтений.

Южнокорейский популярный автомобиль Kia Ceed

Если первый раз взглянуть на автомашины Форд Фокус или КИА Сид, то можно увидеть, что они имеют между собой много общего. В особенности это касается компонентов элементов, а также кузовных контуров. А вот если сравнить стилистику, то вы заметите большие отличия. К примеру, у «корейца» во внешнем виде просматривается динамичность и прогрессивность.

У Форда лобовое стекло меньше, чем у Сида, но капот более объемный и рельефный, притом, что КИА имеет очень высокое спереди стекло, которое в свою очередь переходит достаточно плавно в ровный гармонирующий ниспадающий капот.

Что касается фар, то у обоих авто имеют довольно похожую форму, однако у корейской модели они незначительно больше. Если сравнить радиаторную решетку Форд Фокус или КИА Сид, то можно заметить, что каждая машина имеет свой фирменный, ставший традиционным элемент. У Сида нижняя часть бампера намного лучше и интересней, если сравнивать с оппонентом.

Если смотреть сзади и с боков, то модели имеют незначительные общие черты, среди которых можно выделить выштамповки на дверях, большие колесные арки, крупный задний бампер и массивная крышка багажного отделения. Также не забываем про то, что каждая модель имеет кузов универсал.

Если объективно сравнивать, что лучше из двух машин Форд Фокус или КИА Сид именно по экстерьеру, то лидирует «кореец» бесспорно. Однако внешний вид машин и, то, что они автомобилестроительными компаниями изготавливаются в кузове универсал, еще не говорит, что выбрать для себя! Чтобы определиться с выбором, нужно продолжить сравнение.

Комплектации

Форд фокус 3 рестайлинг

Форд Фокус 3 предлагается в 4 комплектациях:

  • Ambiente.
  • Trend.
  • Trend Sport.
  • Titanium.

Базовая комплектация оснащается электростеклоподъемниками, электроприводом управления зеркал, возможностью регулировать руль по вылету и наклону, а также системами АБС и ЕБД. Задний спойлер и зеркала имеют цвет кузова, а водительские сидения можно настраивать по высоте. Помимо всего прочего, присутствует возможность управления замком с пульта и механизм легкой дозаправки EasyFuel.

Комплектация Trend на Ford Focus немного богаче и имеет в своем активе кондиционер, аудиосистему с портом USB, обогрев зеркал и колеса 16 радиуса с колпаками. Trend Sport помимо всех предыдущих опций имеет также системы ЕСП и ЕБА, сидения с усиленной боковой поддержкой, хром-пакет, бортовой компьютер, подогрев сидений, кожаный руль и т. д.

Максимальная комплектация Titanium предлагает большой набор различных опций, которые обеспечивают максимальный комфорт: кожаный салон, климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, датчики дождя и света и прочее.

Смотрите:

Базисная комплектация оснащается электростеклоподъемниками, электроприводом управления зеркал, возможностью регулировать руль по вылету и наклону, также системами Abs и ЕБД. Задний спойлер и зеркала имеют цвет кузова, а водительские сиденья можно настраивать по высоте. Кроме всего прочего, находится возможность управления замком с пульта и механизм легкой дозаправки EasyFuel.

Читайте также:  Когда появится новый киа сид св

Киа Сид универсал или Форд Фокус универсал

Комплектация Trend на Форд Фокус мало богаче и имеет в собственном активе кондюк, аудиосистему с портом USB, подогрев зеркал и колеса 16 радиуса с колпаками. Trend Спорт кроме всех прошлых опций имеет также системы ЕСП и ЕБА, сиденья с усиленной боковой поддержкой, хром-пакет, бортовик, обогрев сидений, кожаный руль и т. д.

Наибольшая комплектация Titanium предлагает большой набор разных опций, которые обеспечивают наибольший комфорт: кожаный салон, климат-контроль, пуск мотора с кнопки, датчики дождика и света и прочее.

Базисная комплектация на Сид имеет фактически таковой же набор опций, как и на Фокус. За малые средства можно получить окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей, брызговики, также перчаточный ящик с функцией холодильника.

Следующие комплектации Kia Ceed более богатые и содержат в себе различные обогревы (сидений, лобового стекла, руля), противотуманные фары, повторители сигналов поворота, климат-контроль и почти все другое. Лучшая комплектация Prestige дозволит ощутить себя вправду роскошно, ведь она имеет разные электрические ассистенты, ксеноновые фары и другие полезные функции.

Итак, если гласить в целом, то на Kia Ceed комплектаций больше, и они имеют более широкий набор опций. При всем этом нельзя сказать, что оснащение Форд Фокус не обеспечивает всем нужным. База автозапчастей для легковых и грузовых авто ford. Тюнинг, замена, ручника форд фокус 2. Но все-же маленькое преимущество тут конкретно на стороне корейца.

Салон

Открыв водительскую дверь Ford Focus, можно невольно залюбоваться на разнообразие форм и красок, которые использованы дизайнерами известного автомобильного производителя. При этом Focus поражает не только красотой внутренней отделки, но и тщательно продуманной эргономикой — пользоваться мультимедийной системой с крупным круглым контроллером практически так же удобно, как в BMW или дорогих моделях Volkswagen.

https://www.youtube.com/watch{q}v=AKUa_jIS18A

Однако когда восхищение красотой проходит, отделка начинает вызывать некоторое раздражение — от попеременного чередования серебристого и чёрного цвета в Ford Focus нарушается концентрация и водитель можно долго искать нужную ему кнопку. Не слишком хорошо организован и поиск нужных пунктов меню — если в машинах упомянутых брендов используются крупные дисплеи на 7–10 дюймов, то у Ford он имеет диагональ 5 дюймов, да ещё и досаждает бликами при попадании солнечных лучей на его поверхность.

Сравнение Киа Сид или Форд Фокус

Передние сидения традиционно для Ford Focus отличаются идеальным профилем спинки, но несколько коротковатой подушкой, что заставляет водителя и переднего пассажира высоко поднимать колени, что далеко не всегда позволяет принять удобную посадку в дальней дороге. Однако этот эргономический просчёт можно простить, если учесть, насколько качественные и красивые материалы использованы для обивки сидений.

А вот сзади ситуация не столь радостна, и красота уже не способна спасти её. Пассажиры Ford Focus вынуждены сидеть, пригнув головы и подобрав под себя ноги. В погоне за оригинальной формой кузова инженеры Ford вынуждены были пожертвовать свободным пространством на заднем ряду — эта проблема досталась нынешней машине ещё от Focus первого поколения.

Читайте также:  Киа Рио универсал 2000 года

Если выбирать Форд Фокус или Киа Сид по первому впечатлению, то особых надежд на победу у корейского хетчбэка не будет. Однако уже через пару часов начинаешь привыкать к внешне невзрачным материалам отделки и классическим формам передней панели KIA Cee’d. Становится понятно, что дизайнеры и специалисты по эргономике ориентировались на стиль автомобилей Volkswagen — это видно по дефлекторам, рычагу коробки передач, а также блоку управления климатом.

И у них получилось приблизиться к идеалу — если Ford Focus заставляет присматриваться к кнопкам и контроллерам, то здесь управлять большинством функция получается интуитивно не глядя. Очень высоко владельцы нового Cee’d оценивают и 7-дюймовый сенсорный дисплей — хотя его графика и недотягивает до уровня премиальных машин, изображение на нём всегда выглядит чётким и не засвечивается прямыми лучами солнца.

Владельцы KIA Cee’d предыдущего поколения часто жаловались, что сидения в этом автомобиле соответствуют скорее азиатским, чем европейским параметрам, однако в автомобилях 2015 года выпуска и высота спинки и длина подушки позволяют принять комфортабельное положение. Поэтому в сравнении Фокус или Сид первый выигрывает только по красоте обивки.

Сравнение Киа Сид или Форд Фокус

Сзади в KIA Cee’d также намного удобнее, поскольку пассажирам хватает и места над головами и пространства до передних сидений. Однако достаточно малые габариты автомобиля дают о себе знать — втроём на заднем диване разместиться очень сложно, да и комфортной длительную поездку в таком положении не назовёшь.

Так называемое внутреннее убранство сравниваемых авто не имеет ничего общего друг с другом. У корейского Сида в интерьере присутствует своеобразная кучность элементов, и смотрится это совсем не привлекательно. Если учитывать в целом салон КИА, его можно охарактеризовать стильным и прогрессивным, который сочетается с хорошо прослеживаемой консервативностью, которая зачастую прослеживается в азиатских машинах.

Салон Фокуса имеет богатое оснащение, к которому привыкли американские автовладельцы. Специалисты давно называют Форд Фокус практически идеальным и «мечтой американского авто». Автомобильная приборная панель данной модели невероятно многофункциональная и достаточно по современному технологичная. Она резко контрастирует с непривычной для многих и маленькой панелью модели от КИА, которая относительно водителя располагается под углом, что не для всех является удобным.

https://www.youtube.com/watch{q}v=v9T9VH74KPI

Если сравнить салоны обеих машин, то, что лучше по всем вышеизложенным пунктам Форд Фокус или КИА Сид{q} Очевидно, что салон у Форда определенно лучше без вопросов.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.