Форд Фокус или Киа Сид выбираем хетчбек в среднем классе

Что же выбирать?

При окончательном выборе из двух представленных вариантов следует для начала решить, что же в первую очередь важно при эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль предполагается использовать только внутри города, для коротких поездок, стоит уделить внимание корейцу, он же Ceed, так как расход топлива в городском цикле у данной модели куда ниже, чем у Focus, по габаритам он пусть и нена много, но короче.

Также присутствует мульти-руль, который окажется незаменимым помощником повседневной езды, и богатый выбор комплектаций на любой вкус.

С другой стороны, если требуется более практичный автомобиль, следует рассматривать американца, так как он имеет куда больший объём багажника, что не только поможет при выездах за город, но и окажется весьма полезным при перевозках личных вещей внутри города. Также в данном случае в пользу Форда говорит и меньший расход топлива по трассе. Набор опций здесь снова на стороне американца, как в плане комфорта, так и в плане безопасности, пусть даже при этом нужно будет немного доплатить.

Форд фокус или киа сид: что лучше – сравнение ( фото и видео)

Наконец-то дошла очередь до сравнения одноклассников С-класса. Что лучше: Форд Фокус или Киа Сид? Сейчас попробуем узнать ответ на это вопрос. Самому интересно сравнить эти автомобили.

Фокус уже не раз был у нас на сравнении, о нем сказано уже много (ссылки в конце статьи). А вот Сид – в первый раз. Поэтому больше буду говорить, преимущественно, о нем. А так как все познается в сравнении, будем вспоминать и того. В общем, начинаем.

Основные отличия моделей

Что касается отличий – здесь можно остановиться подробнее. Максимальный объем багажника, например, у корейца 1318 л., против 1354 л. у американца, что является большим преимуществом последнего, так как это один из основных критериев выбора данного класса автомобиля.

С другой стороны кореец в данной комплектации обладает мощностью в 100 л.с., тогда как у американца агрегат выдаёт всего 85 л.с. – ощутимая разница. Даже набор опций и комплектаций в данном сегменте у Kia куда шире, нежели у Ford. Ниже представлена таблица с подробными отличиями для наглядного сравнения конкурентов.

Параметр
Ford Focus
Kia Ceed
Пробег на полном баке, км.
917
883
Макс. скорость, км/ч
170
183
Расход топлива, город
8,4 л
7,8 л
Расход топлива, трасса
4,7 л
4,9 л
Экологический класс
Евро 5
Евро 6
Оконные подушки безопасности
Пакет «Безопасность»
Система стабилизации
Система помощи при старте в гору
Датчик света
Пакет «Комфорт»
Климат — контроль
Пакет «Комфорт»
Кондиционер
«Мулти-руль»

Форд фокус или киа сид — сравнение автомобилей и что лучше?

На сегодняшний день в автомобильной сфере широко распространён такой сегмент автомобилей, как класс С (по европейской классификации), который трактуется как средний класс или гольф-класс, включающий в себя такие автомобили, как Chevrolet Cruze, Ford Focus, Kia Ceed, Opel Astra, Nissan Almera, Volkswagen Golf, Toyota Corolla и др.

Особенностями данного сегмента являются невысокая цена при достаточной вместимости и комфорте, универсальность, ведь данный хорошо класс чувствует себя как в городе, так и на трассе.

При достаточной вместимости салона и багажника, все же уступает по комфорту и оснащенности следующему классу D.

В России данный класс занимает ценовую нишу в пределах 500 тысяч – 1,2 миллиона рублей.

Рассмотрим такие автомобили, как Ford Focus и ничем не уступающий в сравнении Kia Ceed.

Ford focus

Ford Focus III был официально представлен широкой публике в далеком 2021 году. Имеет три варианта кузова – седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Из нововведений поколения – панорамная крыша, Head Up Display (индикатор на лобовом стекле), а также вращающийся джойстик-шайба переключения передач для 8-ступенчатого автомата.

Что касается комплектаций – их на выбор предлагается пять:

  • Trend.
  • Special Edition.
  • White and Black.
  • Titanium.
  • SYNC Edition.

Также американец представляет широкий спектр силовых установок – бензиновые 1 л. (85, 100 и 125 л.с.), 1,5 л. (150 и 182 л.с.) и дизельный 2,0 л.(150 л.с.).

В выборе типа коробки передач Фокус не представил ничего нового в сравнении с одноклассниками – на выбор либо механика, либо автомат, либо робот.

Цена американца, в зависимости от комплектации и набора опций, колеблется от 731 000 до 974 000 рублей.

Что касается интересных моментов, которые стоит принять во внимание при выборе данной модели, это улучшенная шумоизоляция, мультимедийная система SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Androin Auto, адаптивная оптика и многое другое.

Kia ceed

Так как старт продаж Kia Ceed III поколения запланирован на 2021 год, о нем еще мало что известно, и загадывать нет смысла. Поэтому рассмотрим предыдущее поколение, а именно Kia Ceed II рестайлинг от 2021 года.

Имеет три варианта кузова – универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбеки. Коробки переключения передач 3 варианта — механика, автомат и робот.

Двигатели разнообразные, бензиновые и дизельные, объёмами от 1 до 1,6 л, мощностью от 90 до 136 л.с.

К сожалению автомобили с дизельными агрегатами в России не продаются. Однако и без этого модель имеет огромное разнообразие комплектаций, ведь кореец предлагает на выбор целых 18 комплектаций, и каждая уникальная по своему. Ниже приведен список, по возрастанию цены, всех доступных в России комплектаций:

Kia ceed jd и ford focus 3. сравнение по первым впечатлениям. — drive2

Всем привет!

На сегодняшний день я накатал на Kia Ceed больше 5 тыс. км и у меня уже сложилось кое-какое мнение о данном автомобиле.

Некоторые исходные данные для сравнения Focus 3 и Ceed JD:

Ford Focus 3:Двигатель — 1.6 (105 лс)Комплектация — Trend sportДополнительно — зимний пакет (обогрев лобового, датчики света и дождя)

Кузов — хетч

Kia Ceed JD:Двигатель — 1.6 (129 лс)Комплектация — Comfort

Кузов — хетч

К сведению:— оба автомобиля покупались новыми— оба с МКП— к корейцам изначально имею предвзятое отношение— focus 3 это мой первый автомобиль (первая машина всегда западает в душу)— на фокусе я накатал 50 тыс. км (2 года владения)

— на сиде я накатал 5 тыс. км (3 месяца владения)

Постараюсь отбросить свою предвзятость и высказать объективное мнение по обоим автомобилям.Сравнивать буду коротко, по пунктам.

Приступим

— экстерьерТут как говорится — на вкус и цвет…Считаю, что внешний вид сравнивать вообще некорректно, но скажу пару слов)С сидом все понятно — чисто корейская молодежная внешность.

А вот с фокусом не совсем понятно — вроде американец, а в дизайне очень много «корейского»Стоит ли за это винить форда? Думаю нет. Это модно и многие производители пользуются «фишками» корейской внешности.Оба автомобиля имеют агрессивные черты в дизайне.

Если говорить о стоковом варианте интерьера (без обвеса, ресничек и т.п.), то, для меня, они на равных. Но тем не менее, focus’у проявляют больше уважения на дороге.

— интерьерФокус имеет специфический (нестандартный) дизайн, но при этом все смотрится очень гармонично.Места в салоне мало (за счет торпедо — «дополнительный метр жизни»), но для водителя это создает дополнительный уют и ощущение целостности с автомобилем. Очень удачный выбор цвета подсветки приборов — голубой (спокойный, не надоедает)

У сида более стандартный и сдержанный дизайн, который ориентирован на более широкую публику. Места в салоне явно больше, особенно на заднем ряду.

Подлокотник (в комплектации comfort он не раздвижной) находится дальше от ручки МКП чем у фокуса. Это доставляло некоторые неудобства первое время, но потом привык и при езде в городе перестал замечать.

Красная подсветка приборов кому-то нравится, но лично меня напрягает.

— сиденья и посадкаНи для кого не секрет, что у фокуса в комплектации trend sport быстро просиживается водительское сиденье. На 5 тыс. км уже были видны симптомы этой болезни.

Читайте также:  Объем багажника киа сид хэтчбек. Объем багажника киа сид

У сида такой проблемы пока не наблюдается.При посадке в фокус из-за более выраженной боковой поддержки складывается впечатление, что у него сиденье удобнее чем в сиде.

Но поездив понял, что для города они одинаковые.

В дальних поездках на сиде (по сравнению с фокусом) у меня меньше устает правая нога и не болит спина, но напряженнее чувствуют себя руки (виноват далеко расположенный подлокотник).

— двигатель и МКПНапоминаю, что сравниваются двигатели 1.6 129 лс и 105 лсТак как разница 24 лс и на сиде стоит 6-ти ступка с более короткими передачами, то по динамике это нечестное сравнение. Конечно Ceed едет бодрее.Про коробку передач могу сказать, что у форда ощущения при включении передач приятнее.

Но есть всем известная особенность задней передачи (может вылететь или не включиться). Я быстро научился избегать эту проблему, но, тем не менее, она имеет место быть. На сиде переключения не такие приятные, но всегда четкие и без подвохов.

Сцепление… оно стало одинаковым после удаления клапана задержки сцепления на Kia Ceed (раньше были затупы и неадекватный отклик)

Настройка педали газа…у фокуса более линейная зависимость подачи топлива от нажатия на педаль

— расход (при моем стиле езды)По городу:— на фокусе 10-12 л (иногда доходил до 13)— на сиде 8-9.5 л (больше 10 не поднимался)По трассе:— на фокусе 6.5-7 л

— на сиде 7-7.5 л

— управляемость и подвескаТут все просто!) Подвеска у фокуса собранная и в меру жесткая. Управляемость, для меня, является эталоном в этом классе. Все четко, минимум кренов, моментальный отклик на руль.

Все бы хорошо, если бы не одно но! Рулевая рейка…инженерам пришлось пожертвовать ею ради такой управляемости.

Для тех кто не в курсе: стук рулевой рейки является, наверное, самой яркой болезнью Ford Focus 3, а хорошая управляемость — одной из главных черт характера.

Что рассказать про сида…у него ориентированность больше на комфорт и плавность. Мелкие неровности подвеска отрабатывает лучше и мягче, но на ухабах она пробивается легче. Отклик на руль плавный и вальяжный, но это не мешает ездить на нем агрессивно=)

Максимальная скорость (без чипа)Ford Focus 3:200 кмч на заводской летней резине 21555R16 (Michelin primacy hp если не ошибаюсь). Погода была 15 сухо180 кмч на зимней липучке 21555R16 Bridgestone blizzak vrx. Погода была 1 слякотьKia Ceed JD:На заводской летней резине еще не проверял.

205 кмч на зимней липучке 20555R16 Goodyear ultragrip ice 2. Погода была 1 сухо

— штатная шумоизоляция и музыка (почему-то многих волнует этот вопрос)Штатная шумоизоляция на обеих машинах мне не понравилась. На сиде на общем фоне выделяются передние арки. От туда шума доносится очень много. У фокуса более равномерно «размазан» шум по салону.Родные динамики в фокусе имеют хоть какой-то потенциал и после ШВИ дверей начинают играть приятнее.

Мое мнение по данным вопросам: заводская шумоизоляция и музыка оставляют желать лучшего практически в любой машине (mercedes benz s class и т.п. не в счет).

— остальное (коротко)1) Качество материалов:ЛКП — у фокуса качество понравилось, у сида…время покажетНаружные пластиковые элементы — у фокуса они мягче и крепче, но выше стоимостьВнутренние пластиковые элементы — тут наоборот, но у фокуса они все еще дороже стоятЛобовое стекло — у сида мягче, но более крепкое.Остальные стекла — у сида они мягкие. Вертикальные царапины — болезнь сидов (меня еще не постигла)

(под мягче подразумевается возможность легко получить царапину и скол без лучиков, трещин; под крепче — отсутствие трещин и т.п.)

2) Обзорность — разницы не заметил

3) Дворники — площадь перекрытия у форда лучше (за счет встречной работы), комфортность роботы лучше у сида

4) Продуманность крепежных элементов — у сида лучше. Все просто и интуитивно. Можно разобрать и собрать весь салон с закрытыми глазами и ничего, при этом, не сломать. Для меня это жирный плюс, так как я люблю копаться в машине и доводить ее до ума.

5) Оптика (фары) — разницы по ближнему свету особо нету разницы, дальний у фокуса нравился больше

6) Багажник — 275 л у фокуса против 380 л у сида

На сегодня мысль по сравнению этих автомобилей у меня закончилась)))Если надо сравнить комплектации и оснащение — пишите

Просьба ярых фанатов той или иной модели воздержаться от доказательств с пеной у рта, что все вокруг…ну вы поняли=) Ведь критерии подбора автомобиля у каждого свои…

Ах да, ну и мой вывод…Каждый из них по своему хорош. У обоих автомобилей есть свои болячки.

В целом смотрю на них как на равных

(Если не брать во внимание экономическую ситуацию!)

Всем спасибо за внимание!

Внешний вид

При первом же знакомстве с внешним видом автомобилей, можно заметить, что между ними очень много общего. Особенно это касается контуров кузова и компоновки элементов. А вот в стилистике заметны серьёзные отличия.

Например, в экстерьере Сид просматривается прогрессивность и динамичность, которые отлично сочетаются с солидностью и представительностью. В свою очередь экстерьер Фокус может предложить динамичную внешность с большим акцентом на атлетичность и спортивность.

Далее более подробно обсудим внешний вид автомобилей.

Спереди Сид установлено сравнительно высокое лобовое стекло, которое переходит в ниспадающий ровный капот. У Фокус «лобовуха» заметно меньше, но при этом капот заметно рельефнее и объёмнее, чем у корейского оппонента.

В целом, фары головной оптики у обоих автомобилей схожей формы, но только у «корейца» они чуть больше. Что касается решётки радиатора, то у каждой модели установлен традиционный, фирменный элемент.

Нижняя часть бампера Киа Сид выглядит куда более интересной, чем у его визави. Здесь установлен симпатичный воздухозаборник и большие стильные светодиодные противотуманки.

Это явно контрастирует с обычными и консервативными элементами Фокуса.

Сбоку и сзади автомобили также имеют некоторые общие моменты. Среди них объёмные колёсные арки и выштамповки на боковых дверцах, объёмная крышка багажника и мощный задний бампер.

Если выбирать что лучше – Сид или Фокус, то с точки зрения экстерьера это корейский автомобиль.

Двигатели

Дизайн машины дело субъективное -:то что нравится одному совсем необязательно понравится другому, поэтому нет смысла расписывать какой авангард в дизайне ПТФ придумали дизайнеры новой модели — лучше один раз увидеть. Но есть характеристики, которые сравнить можно объективно.

На Форд Фокус, которые продаются в России в данный момент устанавливаются два типа двигателей: 1.6L и 1.5L EcoBoost. Оба мотора представляют продолжение линейки Duratech.Мощность первого составляет 105 или 125 л.с. в зависимости от модели, крутящий момент — 150Nm при 5000 об/мин и 159 при 4000 об/мин.

Этот мотор на новый Фокус перекочевал с второго поколения, на котором зарекомендовал себя как надежный, в меру динамичный и беспроблемный агрегат. Ни серьезного расхода масла, ни капризности по отношению к качеству топлива на нем замечено не было. По опыту эксплуатации на вторых Фокусах можно быть спокойным и за ресурс, среди этих автомобилей встречаются экземпляры с пробегом за 200-250 тысяч километров.

Большой интерес вызывает новый двигатель с обозначением EcoBoost. Он появился только на Фордах 2021 года выпуска. До этого такое обозначение имел двухлитровый турбированный мотор на Фокусе ST. 1.5 — литровый агрегат EcoBoost на новых автомобилях является уменьшенной гражданской версией, которая собрала в себе высокую производительность, хорошие динамические характеристики и невысокий расход топлива.

Этот мотор обладает очень широкой полкой момента и его максимальным показателем в 240Nm при 4000 об./мин. По динамике, конечно никакой Киа Сид с Фокусом этим мотором не сравнится, кроме машин серии GT-line, те конечно круче. Время разгона до 100 км/ч впечатляет — 9.

3 секунды, что является неплохим показателем для C-класса. Расход топлива 6,7 литра в смешанном цикле тоже неплохо, этот показатель прекрасно вписывается в современные рамки экономичности. Кроме того, по заявлениям дилеров, можно использовать 92-й бензин, и это делает модификацию привлекательной для использования в условиях нестабильности качества топлива.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом, который отрабатывает достаточно четко и без рывков, но иногда с небольшой задержкой при движении в плотном потоке, хотя это заметят разве что искушенные автовладельцы, пересевшие на Фокус с премиальных марок. Не радует в данной модификации Форда только цена — от 1 130 000 тысяч рублей.

Модификации Киа Сид включают машины с четырьмя типами двигателей:

  • 1.4 л DOHC CVVT, мощностью 100 л.с.
  • 1.6 MPI CVVT, 130 л.с.
  • 1.6 GDI CVVT, 135 л.с.
  • 1.6 T-GDI 204 л.с. (для серии GT-line)
Читайте также:  Комплектации и цены нового киа сид св

Первые два мотора достались Сидам от предыдущих поколений, это проверенные агрегаты, которые используются и на других машинах Киа и Хендай таких, как Рио, Элантра и других. В них используется классическая схема DOHC с верхним расположением распредвалов и изменением фаз газораспределения.

Система впрыска MPI делает их малочувствительными к качеству топлива, на них можно использовать 92 бензин. Особой динамики ждать не стоит, честно говоря, в двигателе 1.6 не особо ощущаются 130 сил, хотя Сид с ним разгоняется достаточно уверенно, но разницу с фордовским Ti-VCT 125 л.с. почувствовать вряд ли получится. Расход топлива Сида 1.4 — 6.2 литра в смешанном цикле, 1.6 — 6.4 с МКПП и 6.8 с автоматом.

Не так давно в продаже в России появился новый мотор 1.6 GDI, за которым сразу же выстроилась очередь из желающих. Заманчивыми кажутся 135 л.с. мощности, и сниженный расход топлива — 6.4 литра в смешанном, у автомобиля с роботом DCT как у 1.6 Сида MPI с механикой.

Это, конечно, приятно, двигатель более современный, хотя сама технология достаточно старая, на автомобилях Mitsubishi использовалась ещё 90-е годы. Сейчас моторы GDI широко распространены в Европе, главным образом из-за экономичности и низкого уровня выброса вредных веществ.

В России широкого распространения пока не получила из-за чувствительности к качеству топлива, расходных материалов, высокой стоимости запасных частей и необходимости высокой квалификации сотрудников сервиса, проводящего техническое обслуживание. Киа Сид с двигателями GDI самые дорогие после серии GT-line — цена приближается вплотную к миллиону рублей.

Дизайн

Интерьер Сида мне нравится больше. Здесь все гармонично – нет вызывающих линий. Мне кажется, что он понравится большинству потенциальных покупателей.

Салон интересен тем, что дизайнеры не побоялись использовать в отделке больше двух цветов и фактур. И со всей ответственностью я вам заявляю, что это у них вышло вполне неплохо.

В дизайне интерьера Фокуса мне что-то не нравится. Даже неохота задумываться, что именно. Просто что-то не нравится.

Да, по сравнению с другими интерьерами, он неплох. Но по сравнению с Киа Сид Форд Фокус явно что-то перемудрил. Ставлю балл корейскому автомобилю. Счет сравнялся: 2-2.

История

Форд Фокус – известный американский компактный автомобиль, который впервые попал на рынок в 1998 году. Интересно, что начиная с 1999 года, на самом только российском производственном предприятии в городе Всеволожск, было собрано свыше 500 000 автомобилей. Форд Фокус на протяжении всей своей истории, ежегодно входит в ТОП-10 наиболее продаваемых автомобилей в Европе.

Итак, первое поколение модели выпускалось до 2004 года, после чего ее заменил Фокус 2, дебютировавший на Нью-Йоркском автосалоне в кузове универсал. В 2008 году американский автомобиль пережил первый крупный рестайлинг.

В начале 2021 года, на Детройтском автошоу состоялась презентация третьего поколения модели – Фокус 3. В следующем году должен появиться автомобиль четвёртой генерации, который станет крупнее и объёмнее своего предшественника.

Киа Сид – популярный корейский автомобиль, который, согласно европейским нормам относиться к сегменту С. Впервые был представлен публике осенью 2006 года в Париже. Киа Сид стал достойной заменой Киа Церато, и разработчики позиционируют его, как чисто европейский автомобиль, который производится для реализации в Европе.

Модель первого поколения выпускалась по 2021 год, и за это время успела пережить один серьёзный рестайлинг, в результате которого улучшился внешний вид автомобиля.

В конце 2021 года состоялась долгожданная премьера Сид второго поколения, который сразу же выбился в лидеры по продажам в Европе.

За всю свою историю, Киа Сид неоднократно признавался лучшим автомобилем года в ряде европейских стран.

Ford Focus или Kia Ceed? Из-за того, что американский автомобиль может похвастаться более продолжительной карьерой, именно он получает победу в этом пункте.

Качество материалов

Качество материалов у обеих машин вполне приемлемое для этого класса: мягкий пластик приятен на ощупь, сборка и подгонка всех деталей на хорошем уровне. Ничего не скрипит, не трещит. Причем подобное удовольствие доступно уже для базовых комплектаций Сида. А вот про Фокус этого сказать не могу. В общем, оставлю пока счет без изменений.

Киа сид универсал или форд фокус универсал

У североамериканского автомобиля Форд Фокус и южнокорейской модели КИА Сид в России очень много поклонников, многие потенциальные покупатели не знают, что выбрать. И мы решили сравнить детально, что лучше из представленных автомобилей Форд Фокус или КИА Сид.

Немного истории: «американец» форд фокус

Ставший популярным, компактный современный автомобиль Форд Фокус производится в США с 1998 года. Уж начиная со следующего 1999 года, на российском заводе во Всеволожске изготовлено было более полумиллиона этих машин. На протяжении своего существования, каждый год Фокус находится в ТОП-10 самых продаваемых авто на Европейском рынке.

1-ое поколение данной модели предприятием изготавливалось до 2004 год, после этого вышел в свет Форд Фокус 2, который был представлен официально общественности на автосалоне в городе Нью-Йорке. Данная модель получила кузов универсал.

Спустя 4-е года, в 2008 году модель подверглась первому масштабному рестайлингу. Спустя 2 года на международном автосалоне в городе Детройте был представлен Форд Фокус 3.

И сейчас из официальных источников известно, что в 2021 году должен появиться Фокус 4-го поколения, который будет несколько объемнее и крупнее предшествующей модели.

Общие черты автомобилей

Для более «честного» и наглядного сравнения, рассмотрим самые экономные комплектации у обоих конкурентов, то есть американский Trend и корейский Classic, оба в кузове трехдверного хэтчбека.

Объединяют данные варианты самые распространенные для класса С моменты – это функция ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, штатный иммобилайзер и центральный замок, электропривод зеркал, бортовой компьютер, розетка 12V и штатная аудиоподготовка, оба салона в данных комплектациях будут в ткане.

Особенности

Самая важная отрицательная особенность Киа Сид 2021 – так это недостаточный для наших дорог клиренс. У модели 2021 года клиренс немного увеличился, но все равно он явно не для российских условий.

Вкупе с длинным носом маленький дорожный просвет создает определенные трудности при парковке, съездах и въездах на наклонные плоскости – нос так и норовит зарыться в грунт или чиркнуть об асфальт. Или сломаться о бордюр – в случае парковки. В общем, реально неудобно.

В этом отношении Форд Фокус однозначно выигрывает. Счет 1-0 в его пользу.

Далее, у Ford Focus 3 есть то, чего нет у оппонента, а именно – пластиковых накладок на пороги. Пластик защищает кузов от сколов и царапин, которые образуются на порогах последнего, несмотря на то, что его пороги обработаны антигравийным покрытием. Это также можно отнести к преимуществам «американца». Счет 2-0.

Зато Kia Ceed может похвастаться опционально доступной панорамной крышей. У конкурента этого не предусмотрено почему-то. Забегая вперед скажу, что по количеству разных плюшек в виде доступных за ваши деньги опций однозначно выигрывает «кореец». Этого у него не отнять. За возможность заказать машину с прозрачной крышей поставлю балл. Счет 2-1.

Размеры

Пятидверный хэтчбек Форд Фокус 3 длиннее однотипного Киа Сид второго поколения 4,7 см. Ширина первого больше ширины второго на 4,3 см, по высоте же они почти равны. Однако, если смотреть на машины спереди, второй кажется шире и ниже первого.

Если сравнивать утилитарные версии данных автомобилей, то Форд Фокус универсал также оказывается длиннее Киа Сид универсал на 5,1 см. Интересно, как это скажется на полезном объеме каждого из сравниваемых авто?

Длина колесной базы у представленных на сравнение моделей практически одинакова: 2,648 м у Ford Focus против 2,650 м у Kia Ceed. Интересно, если сравнить базы у предыдущих поколений, то оказывается, что этот параметр у Сида остался неизменным, тогда как у Фокус 2 он был меньше на 8 мм.

Салон

А вот внутри автомобили выполнены совершенно по-разному. В интерьере Сид наблюдается некая кучность элементов, что, честно говоря, смотрится не очень привлекательно.

В целом, здесь можно наблюдать прогрессивность и стильность, которая отлично сочетается с присущей азиатским автомобилям консервативностью. В противовес этому, внутреннее убранство Фокус так и полыхает привычным для американцев богатством оснащения.

Некоторые специалисты уже даже окрестили салон Фокус – «американской мечтой».

Приборная панель Фокус выглядит очень технологичной и многофункциональной. Она сильно контрастирует с компактной и неординарной панелью оппонента, которая, к тому же, расположена под углом относительно водителя. А вот рулевое колесо выглядит «поярче» у корейской модели.

В плане вместительности, лучшим является салон американского автомобиля. Аналогичная ситуация и с качеством отделочных материалов.

Читайте также:  Купить новый Kia Ceed SW 2019 у официального дилера г. Москва

Учитывая всё вышесказанное, лучшим является интерьер Форд Фокус.

Сид от киа и фокус от форда: сравниваем технические характеристики

Чтобы сравнить у Ford Focus или Kia Ceed технические характеристики лучше, мы выбрали машины 2021 года выпуска с системой переднего привода, и обязательно каждая из которых имеет двигатель, объемом 1.

6 литра. Отметим также, что из-за того, что обе машины продаются на рынках исключительно развитых стран, они весьма требовательны к заливаемому топливу и ниже такого бензина, как 95-ый, их заправлять нельзя.

Если учитывать что у обеих моделей моторы имеют абсолютно идентичный объем, они по мощности ощутимо отличаются. Так, к примеру, силовая установка корейского авто имеет мощность 130 л/сил, а вот Фокус слабее в этом плане – 85 л/сил. Такую ощутимую разницу объяснить легко высоким крутящим моментом в «корейца». Этот показатель сильно повлиял и на динамичность данного авто.

Чтобы разогнать автомобиль от КИА с нуля до 100км/час потребуется 11,5-секунд, что является отличным результатом, в сравнении с Фордом, которому потребуется 14.9-секунд. При этом «американец» более экономичный и тратит на каждые 100 км пути всего лишь 5.9 литров, притом, что конкурент затрачивает в среднем 6.8 литров.

КИА Сид имеет автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию, а вот Форд Фокус оснащен 5-ступенчатой механической КПП.

Интересная ситуация сложилась с габаритными размерами сравниваемых машин. Так, Сид короче Фокуса на 50мм, и ниже на 22мм. Колесная база Сида больше на 2мм. При этом клиренс у КИА 150мм, а вот у Форда – 167мм.

Сравниваем салон киа сид и форд фокус

Так называемое внутреннее убранство сравниваемых авто не имеет ничего общего друг с другом.

У корейского Сида в интерьере присутствует своеобразная кучность элементов, и смотрится это совсем не привлекательно.

Если учитывать в целом салон КИА, его можно охарактеризовать стильным и прогрессивным, который сочетается с хорошо прослеживаемой консервативностью, которая зачастую прослеживается в азиатских машинах.

Салон Фокуса имеет богатое оснащение, к которому привыкли американские автовладельцы. Специалисты давно называют Форд Фокус практически идеальным и «мечтой американского авто». Автомобильная приборная панель данной модели невероятно многофункциональная и достаточно по современному технологичная.

Она резко контрастирует с непривычной для многих и маленькой панелью модели от КИА, которая относительно водителя располагается под углом, что не для всех является удобным. Зато руль у «корейца» намного интереснее, чем у сравниваемого авто.Что касается вместительности, то американский автомобиль лучше.

То же самое можно сказать и про качество материалов, которые используются в отделке.

Если сравнить салоны обеих машин, то, что лучше по всем вышеизложенным пунктам Форд Фокус или КИА Сид? Очевидно, что салон у Форда определенно лучше без вопросов.

Стоимость автомобилей focus и ceed

Чтобы приобрести автомобиль Форд Фокус 2021 года выпуска, вам придется потратить 760 тысяч российских рублей, а ценник Сида в разы больше – 935 тысяч рублей.

Универсалы

Также автомобили выпускаются в кузове «универсал». Как они выглядят, можно рассмотреть на фото ниже:

Управляемость и комфорт

С точки зрения управляемости оба автомобиля повторяют своих предшественников. Киа Сид и Форд Фокус всегда были на высоте среди машин в своем классе. Этому способствует низкий центр тяжести — клиренс Сид составляет 150 мм, как и у нового Фокуса, и независимая подвеска.

Спереди на этих машинах используется схема МакФерсон, как и практически везде на подобных авто, а сзади многорычажка. Современная тенденция устанавливать на бюджетные авто балку обошла автомобили стороной, хотя с другой стороны назвать ни один из них бюджетным не поворачивается язык — цена под миллион в самых простых комплектациях.

Форд прекрасно ведет себя при разгонах и торможениях, продольного раскачивания практически не замечено, на трассе уверенно держит курс, но при активном маневрировании иногда опережает действия водителя благодаря подруливанию задней многорычажки — полезный эффект к которому нужно привыкнуть.

Шумоизоляция Сида радует, он едет очень мягко, неровности проглатываются гладко и незаметно, особенно мелкие, на крупных слышны звуки от колесных арок, но они не раздражают. Корейцы как всегда большое внимание уделили комфорту, как и в других машинах модельного ряда посторонние звуки практически не проникают в салон.

У Фокуса с шумоизоляцией тоже все в порядке и нефункциональных шумов здесь тоже нет, но почему-то немного чувствуется небольшая нестабильность в подвеске как это было еще в модели второго поколения. То ли из-за недостаточной изоляции днища и арок, то ли из-за передачи вибраций на педали на плохих дорогах, ощущается некоторый дискомфорт.

Форд фокус или киа сид: пробуем сравнить наиболее продаваемые автомобили в европе

В сегодняшней статье мы поговорим, об американском и корейском автомобилях, а именно сравним Киа Сид и Форд Фокус.

Ходовые качества

Это последнее, что мне хотелось бы сравнить у данных моделей. Основная причина заключается в том, что Фокус является одним из лидеров в классе по качеству подвески, рулежке и управляемости. Второй фокус, конечно, был круче, но и третий — один из лучших.

Ходовая часть фордовской модели сделана в меру комфортной и жесткой. Машина отлично управляется и ведет себя на дороге практически безупречно. Сама подвеска очень энергоемкая. Все отмечают, что ее просто невозможно «пробить».

Создатели Сида понимали, с кем ему придется конкурировать, однако все равно у них не получилось сделать что-то похожее. Да, подвеску сделали жесткой — в угоду лучшей управляемости. Но она неприятно отрабатывает даже малейшие неровности, часто просто срабатывая до отбойников, передавая энергию ударов на кузов автомобиля.

Если у Фокуса жесткость подвески не мешает комфорту, то у Сида очень даже мешает. Забудьте про загородные дороги и грунтовку — корейская машина однозначно не для них.

По «ходовке» стопроцентно выигрывает «американец». Ему и плюсик. Счет становится равным 4-6.

Южнокорейский популярный автомобиль kia ceed

Довольно популярная южнокорейская модель КИА Сид относится к категории С по Европейским меркам. Впервые данная машина представлена общественности была на автосалоне в городе Париже больше 10-и лет тому назад, в 2006 году. Сид сменил КИА Церато, и в компании разработчики считают его абсолютно европейским авто, и производство его осуществляется для Европейского рынка.

Автомобиль 1-ой генерации производился до 2021 года, и имел один раз крупный рестайлин, благодаря которому внешний вид модели заметно улучшился.

И вот уже в конце 2021 года, как и планировалось ранее, состоялась долгожданная мировая премьера КИА Сид 2, который лидировал по продажам на европейском автомобильном рынке.

Машина за всю свою историю существования была признана лучшей в нескольких странах Европы.

Уже сейчас мы можем сравнить две популярные машины, кто лидирует Ford Focus или Kia Ceed? Конечно Фокус, поскольку он намного дольше производится, а его популярность не падает.

Подведем итоги

Сравниваемые нами автомобили очень популярны во многих странах, и любят и ценят автовладельцы. Каждая машина по-своему привлекательна, что учитывается индивидуально при выборе автомобиля Ford Focus или Kia Ceed. А вот что выбрать, надеемся, вы уже определились.

Подведение итогов

Счет 4-6 в пользу Киа Сид говорит только о том, что в сравниваемых деталях он чаще оказывался победителем. Однако, не стоит считать, что он победитель.

Во-первых, это субъективная оценка (я, конечно, старался быть максимально объективным), а во-вторых, есть еще множество нюансов, оценить которые можно только в процессе эксплуатации.

Но, все же, я готов рискнуть сделать некоторые выводы.

  1. Если вам нужно больше объема, берите Сид.
  2. Если вы заядлый дачник или любите выезжать за город на природу — выбирайте Фокус, пусть даже и меньше багажник у Ford Focus Wagon чем у Киа Сид SW. Просто он для этого лучше приспособлен — клиренс, пластиковая юбка и все такое.
  3. Если ваш карман жмут лишние деньги, и вам нравятся разные «плюшки» в виде дополнительных опций — берите Ceed.
  4. Если вы любите драйв — однозначно покупайте Focus.

Вот, как-то так. На этом всё. Надеюсь, хоть немного помог с выбором.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.