Фара головного света ceed ed восстановление

kia cee’d клуб

Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!

Каско есть? Тогда проблем не будет. Ваще-то фару разбить ну, скажем так, очень тяжело, даже при помощи молотка и какой-то матери. Здесь что-то другое, а вот химия – может быть, но тогда бы потускнело стекло.

Вы могете гарантировать что на фару которая находится впереди авто не было внешнего воздействия

« Последнее редактирование: Август 08, 2012, 15:32:55 pm от alexww »

Добавлено позже: Август 08, 2012, 15:52:14 pm

Ну ещё есть одно предположение – посмотри мощность лампочек в фаре, случаем не завышена, думаю поймёшь, о чём речь. В FAQе найдёшь настоящие: http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0Раз пишешь, что Каско есть – тогда в страховую (оптику, зеркала и стекла меняют без звука и без справок от гайцев).

« Последнее редактирование: Август 08, 2012, 15:52:14 pm от поceedелец »

Ещё бы, практически невозможно

Менять по гарантии, никаких КАСКО, ибо это повышающий коэффициент будет на будущий год. Машине и года нет – только гарантия.

Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6

Возможно брак в партии фар. Все бывает. Если ты не одинок с такой1 проблемой, то объединись с Уфой. Один раз -случайность, два – статистика.

Советую съездить к диллеру, показаться ИПГ. Выслушать все его ответы. В случае отказа, обратиться в независимую экспертизу. Дальше написать притензию на ОД, досудебка, исковое. В любом случае, надо знать причину поломки. Лампочка фары дает определенную температуру. Если установить более мощную, то может и оплаиться, а при резком остужении – потрескаться. Т.к. нет внешних повреждений, то скорее это брак пластика. Дерзайте и будьте настойчивее отстаивая свои права.

« Последнее редактирование: Август 09, 2012, 16:04:45 pm от Мурзилка »

похоже у меня одного такая проблема

она не только у тебя просто остальные не понимают как ее увидить включите ближний и посмотрите на фару к примеру левую со стороны крыла на изгиб пластика фары и все будет видно;)

Проблему решили? Вообще чем все кончилось? У  меня похоже такая же ерунда, правда, заметила пока только в одной фаре.

Миф о том, что женщинам нужны только деньги, придумали мужчины, у которых денег нет.

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

ребята у меня плохой свет , так ли у всех??? Что можно сделать чтобы было посветлее??? Ксенон понятно но есть ли какие другие варианты?

« Последнее редактирование: Февраль 23, 2009, 17:25:28 pm от PROlite »

Ну, например, отрегулировать нормально фары. Штатный свет у сида не плох. Можно ещё поменять лампочки на всякие там Блю Вижены, даст незначительную прибавку. Ну а если надо совсем ярко, то только ксенон.

Ceed- exCeed any need.

Благодарю за совет. Спасибо.

Единственное помни, что более сильные лампы имеют меньший ресурс работы.

сee’d – создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!

Когда я забрал машину, то при первых сумерках я очень расстроился. Свет надо сказать был очень плох. Сразу возникли мысли о ксеноне. Потом эти мысли отпали, по причине того, что ксенона без линз я не признаю. И стал я думать, что делать. Выход в итоге был найден. Я на все свои предыдущие машины покупал в магазинах дорогие хорошие лампы. И этот раз не стал исключением. Были куплены за 1300р. Philips X-treme Power. В итоге вечером, когда я встречался с другом он спросил меня: Ты что себе ксенон поставил? Ну что тут сказать, меня от радости расперло. И надо заметить слово с делом здесь не расходится. О ксеноне я больше не думаю совсем.

ну ну))) ксенон и эти лампы, как небо и земля. Надо фары регулировать с начало, а потом что-то покупать. А лампы с перенакалом и прочие свет дают не на много лучше.

Если не затруднит, сделай фотку как горят фары!

сколько лампы проходили(ходят) по времени?отражатель еще не поплавился?

Фарш невозможно прокрутить назад И мясо из котлет не восстановишь

Температура свечения в них больше зависит от давления в колбе, нежели от напруги они же 55W?Я себе такие хочу, но 1300 как то дороговато.

ну законы физики никто не отменял

Не ну это понятно что светить она будет ярче и лучше, но за счет 3х вещей – смеси газа под большим давлением, нити накаливания и очень хрошего качества колбы. Более высокое давление будет способствовать более интенсивному трению малекул – следовательно яркость будет выше, но и нагрев в следствии таких условий так же возрастает. Это законы физики, их как говориться никто не отменял! Я не буду говорить, что они поплавят всё, это всё же Филипс, они дорожат репутацией, но вот заявленые +80 это чистой воды маркетинг!

мы точно про лампы накаливания говорим?

Ребят, прочитайте мне ликбез на эту темуя всегда считал что в наших лампах накаливания ваакум (ну в бытовых то точно)

Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее

Блин я не кого не уговариваю,у меня пленка уже полгода и ни каким образом не поменяла свою прозрачность!Дело каждого!

Не верю. Скорее всего, ты просто не замечаешьА говорится это больше не для тебя, а других, кто читает. Чтобы глупостей не делали. Даже если она не пожелтеет и не помутнеет, по-любому ухудшит освещенность. Ни одна пленка не является абсолютно оптически прозрачной.

Сид продан, сейчас Sportage

Полировка фар снимает микронный защитный слой и стёкла начинают царапаться быстрее. Есть смысл пред продажей делать, а если для себя, то надолго не хватит, быстрее мутнеют, чем до полировки. Спецы говорили, что не более 2 раз можно фары полировать.

Если Вам такие вещи говорят – неужели не интересно переспросить “почему”, “как вы это объясните”. Из чего состоит защитный слой? или почему можно полировать 2 раз, а не 3 или 5? Если 2, то чем полировать? каким материалом и каким полировальником? Может спецы имели ввиду шлиф.машинку – ей я думаю и за пару минут дырку можно сделать=)

я не исключаю что на ТАГазе делают фары, по технологии, допускающей многократную обработку абразивными материалами (читай полировку)может оно и на сиде так же как знать.  (просто своими глазами видел что происходит с фарами спустя месяц после полировки на чистокровных баварцах)практика – критерий истины и хотелось бы этот критерий выявить не без помощи топикстартера.

Никакого защитного слоя нет, есть общий слой материала. Мутнеть они не быстрее не начинают. Можно смело полировать – они не прокиснут и не отвалятся. Если чо я на акценте абразивом полировал за 4 года раз 5-6. Поэтому и полировал по 5-6 раз в год.

Полируй и ржи дальше.

Раз в два месяца абразивом полировать – это жесть, да там ничего от пластика не останется. С полировщиками нормальными пообщайся на эту тему, прежде чем писать.

Читайте внимательнее. 5-6 раз за 4 года владения. Мне не надо ни с кем общаться – я сам это делаю уже несколько лет. А вот Вы похоже здесь даете советы только на основании общения с “полировщиками нормальными” и другими “спецами”. А всё что написано дальше – это тоже только Ваши домыслы.

С Вашего позволения, немного по теме обсуждения:- для бронирования ПТФ можно использовать специальную пленку. В принципе, если материал качественный, то “выгорать” не должен: где-то год назад столкнулись с подобной проблемой, когда нанесенная на фару пленка действительно желтела во время эксплуатации (чаще всего это происходило после езды в пробках по снегу/реагентам с налипшей грязью и включенными ПТФ), но сменив поставщика и марку пленки пришли к результату, позволяющему говорить об отсутствии нареканий.- уже упомянутая пленка Venture Shield предназначена для защиты кузова от механических повреждений.- на наш взгляд, большинство фар головного света можно полировать относительно ограниченное количество раз – в данном случае ситуация фактически схожа с полировкой кузова, когда после некоторого количества даже самых “легких” полировок имеющийся лак может фактически “закончиться”. – естественно, отполированная фара (по сравнению с помутневшей, к примеру, от пескоструя) светит много ярче.

ps: довольно наглядный пример полировки фар: до и после.

По подробнее можно про это

На ваш взгляд на фарах тоже есть лак и он может закончится? Чем ограничено количество полировок пластиковой фары сида?

Голова, это очень важный девайс, при повреждении или отсутствии оного все остальное ни к чему.

Полировать поликарбонатные фары и фонари можно сколько угодно раз. Никакого защитного слоя нет, есть общий слой материала.

– хорошо, если так. А то я прям немного расстроился, узнав о неком защитном слое.

я просто не люблю грязных фар и фонарей, поэтому часто протираю(считай сам царапаю) и часто полирую

– то же самое. Именно поэтому я и отполировал и намереваюсь так делать дальше.

По подробнее можно про это  На ваш взгляд на фарах тоже есть лак и он может закончится? Чем ограничено количество полировок пластиковой фары сида?

В данном случае я провел лишь аналогию – на фарах существует защитный слой, который со временем эксплуатации “затирается” образуя помутнение. В теории, увлекшись большим количеством полировок фары, можно фактически заполировать фару чуть ли не до дыр.

У нас уже вечер.

Есть какой защитный слой на фарах сида или нет?

– полагаю, что нет. От чего защищать? От тряпок мойщиков? Дык всё равно не защищает. А зашлифовать до дыр не получится. Шлифовка снимает микроны. Даже если постараться и наждачкой тереть фару – сколько нужно сил, чтобы ее протереть насквозь?

Доброго времени суток

Как такового защитного слоя нет и количество возможных полировок зависит от толщины пластика фары.

Доброго всем дня!Если есть желание отполировать фары (особенно после зимы и песка с наших дорог), то в магазинах AGA продается замечательная штука – полироль для фар Meguiar’s Plast X. на каждый фонарь достаточно 5-ти минут. Результат проверен на себе, практически не требует усилий и не является абраззивным составом. Не считать рекламой! Только в качестве поделиться.

или быстрая регистрация и вход через ВК

Читайте также:  Как снять переднюю крышку ciacero 3 рестайлинг
Оцените статью
Киянова.ру