Eвропейская классификация автомобилей

Eвропейская классификация автомобилей KIA Sorento

2002–2006

Автомобиль

Первое поколение (BL)
Kia Sorento (BL) XS CRDi 2004 года выпуска (2021-11-27) .jpg
Также называется Наза Соренто (Малайзия)
Производство
  • 2002–2009
  • 2007–2009 (Россия)
  • 2008-настоящее время (Китай)
сборка
Макет
Двигатель
Передача инфекции
Колесная база 2710 мм (106,7 дюйма)
Длина 4,570–4,590 мм (179,9–180,7 дюйма)
Ширина 1865–1885 мм (73,4–74,2 дюйма)
Высота 1731–1810 мм (68,1–71,3 дюйма)

Дебютировавший в феврале 2002 года, Sorento первого поколения представлял собой традиционный рамный внедорожник на базе грузовиков . Все американские Sorentos также поставлялись с двойными передними подушками безопасности и двойными боковыми шторками безопасности спереди и сзади.

У него было два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая или 4- и 5-ступенчатая автоматическая (модели до 2005 года имели 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как Sorentos 2005 года поставлялся с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стиле тип-троник).

Sorentos первого поколения оснащается производимым Hyundai 3,5-литровым 24-клапанным двигателем DOHC V6 мощностью 192 л.с. (143 кВт) при 5500 об / мин и крутящим моментом 217 фунт-фут (294 Нм) при 3000 об / мин. Общими особенностями Sorento первого поколения были дисковые тормоза на 4 колеса (стандарт для всех моделей), дополнительная антиблокировочная тормозная система (ABS) и топливный бак объемом 21,1 галлона (79,9 литра).

Eвропейская классификация автомобилей

Предварительный фейслифтинг Kia Sorento 2.5 CRDi (Европа)

Для Sorento было два уровня отделки салона: базовый LX или более высокий EX. Обе модели включали стереосистему AM / FM с однодисковым CD-плеером и аудиосистему с восемью динамиками, двойные передние подушки безопасности, а также передние и задние боковые подушки безопасности SRS (передние и задние боковые подушки безопасности SRS для моделей для североамериканского рынка). ТОЛЬКО), тканевые поверхности сидений, переднее сиденье водителя с электроприводом, кондиционер, электрические дверные замки и окна, тонированные окна, диски из алюминиевого сплава, бесключевой доступ, деревянные элементы отделки салона, складывающееся раздельно заднее сиденье второго ряда , и однотонная внешняя краска в качестве стандартного оборудования.

Такие функции, как спутниковое радио (на более поздних моделях), сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом, аудиосистема премиум-класса с десятью динамиками, кассетные и CD-плееры, встроенный в приборную панель чейнджер компакт-дисков, ковшеобразные передние сиденья с электроприводом, семнадцатидюймовые ( 17-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, двухцветная внешняя краска и система безопасности были доступны независимо от выбора уровня отделки салона.

Второе поколение (xm; 2009)

Автомобиль

Второе поколение (XM)
Kia Sorento 2021 - Flickr - Дэвид Вильярреал Фернандес (13 лет) (обрезано) .jpg
Производство
  • 2009–2021 гг.
  • 2009–2021 (Россия)
Модельные годы 2021–2021 (Северная Америка)
сборка
Дизайнер Питер Шрайер
Макет
Связанный
Двигатель
Передача инфекции
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4660–4684 мм (183,5–184,4 дюйма)
Ширина 1885 мм (74,2 дюйма)
Высота 1710 мм (67,3 дюйма)

Модернизированный Sorento (кодовое имя XMA) был запущен в Южной Корее в апреле 2009 года. Второе поколение было первой моделью Kia, производимой в Соединенных Штатах , на новом заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия , стоимостью 1 миллиард долларов США (на котором также производится родственный автомобиль.

на Sorento, Hyundai Santa Fe ). Второе поколение используется корпоративной Кия Tiger Nose решетки радиатора, и был первый Kia автомобиль предложить Kia УВО . Вице-президент по маркетингу Kia Motors America сказал, что изначально Kia рассматривала возможность изменения названия в связи с радикальным изменением стиля кузова Sorento.

Sorento второго поколения представил новый язык дизайна Kia и новые функции и технологии, которые позже станут доступны на других моделях Kia.

Четыре-цилиндровая модель вернулась в модельный ряд для североамериканских моделей после того , как отсутствующие в периоде между 2007 и 2021 Двигателем была поперечной, а подвеска все-независимая. Изменения в конструкции кузова, а также потеря раздаточной коробки с низким передаточным числом сделали Sorento на 475 фунтов меньше, чем старая модель для модели, для повышения производительности и экономии.

Второе поколение Sorento изначально было доступно в 4 моделях: Base, LX, EX и топовых моделях SX. SX доступен только с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 276 л.с. (206 кВт). Base и LX стандартно поставляются с 2,4-литровым рядным двигателем мощностью 4 175 л.с. (130 кВт)

Sorento получил обновление в середине цикла модели 2021 года, представленное в 2021 году на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе , и поступило в продажу в первом квартале 2021 года. Основные изменения включали пересмотренную приборную панель, переднюю и заднюю части с новой задней частью. фары смоделированы по образцу Optima , а также внесены некоторые другие механические изменения и изменения в интерьере.

В 2021 году шестиступенчатая механическая коробка передач, ранее доступная только на моделях Base и LX, была снята с производства, оставив шестиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве единственного варианта трансмиссии для Sorento.

Читайте также:  Размер дворников на Киа Соренто/Kia Sorento 2003-2019 - Авто-чип

Классификация легковых автомобилей по классам и типам кузова

В разных странах автомобили классифицируют по-разному в зависимости от габаритных размеров, длины колесной базы, объема двигателя и т.д. В первую очередь это связано с различной системой налогообложения.

В разных странах автомобили классифицируют по-разному в зависимости от габаритных
размеров, длины колесной базы, объема двигателя и т.д. В первую очередь это
связано с различной системой налогообложения.

В Европе, идущей семимильными шагами к унификации, принято делить
автомбили на 6 классов, которые обозначаются буквами латинского алфавита.
Однако надо помнить, что внутри каждой страны (например, во Франции и в
Испании) могут встречаться свои «пережитки прошлого», связанные традициями
своих, национальных систем классификации автомобилей.

В России классификация автомобилей для потребителей близка к европейской,
однако часть названий классов перебралась к нам из американской системы
классификации. Так, вместо мини-автомобилей, в России часто употребляется
термин субкомпакты, а для «малых автомобилей» класса B – компакты.

При том европейская классификация в России размыта: так, многие «пограничные»
автомобили попадают то в один класс, то в соседний. Мало того, что встречаются
автомобили-«межклассники», сочетающие в себе свойства разных классов, так еще и в
зависимости от комплектации и версии автомобиль относится скорее то к одному
классу, то к другому. Дополнительную неразбериху вводят и сами производители,
позиционируя свои автомобили по-разному.

Чаще перемещение из класса в класс происходит по причине совокупных
пользовательских характеристик и от воли производителя. Так, например, Kia Rio, попадающую по длине в класс B,
корейский производитель относит к классу субкомпактов.

Своя, российская система классификации автомобилей по объему и мощности двигателя,
в обиходе практически устарела, но продолжает по-разному облегчать кошельки
автовладельцев при растаможивании ввозимых автомобилей и при улате
транспортного налога.

Итак, перейдем к собственно классификации, которую приняла Европейская
экономическая комиссия.

Классификация Европейской экономической комиссии

A

Mini cars – мини-класс, субкомпактные автомобили

Длина до 3,6 м, ширина до 1,6 м

Сюда
входят самые маленькие (super-mini) автомобили, предназначенные для условий
тесного города.

Тип кузова
– обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек.

Экономичны,
но удобны лишь для одного – двух человек и небольшого багажа.

Типичные представители: Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka,
Renault Twingo, Peugeot 107, VW Lupo, Rover Mini, Renault Twingo, Smart, Kia Picanto. Среди
представителей российского автопрома в этот класс попадает ВАЗ-11113 «Ока».

B

Small cars – малые или компактные автомобили

Длина – 3,6-3,9 м; ширина – 1,5-1,7 м

Популярный
в Европе класс малогабаритных машин, считающихся “чисто
городскими”.

Значительная
часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом.  

Типичные представители –  Volkswagen Polo, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206,
Skoda Fabia,
Hyundai Accent,
Hyundai Solaris,
Kia Rio (его производитель
относит как раз к классу А), Suzuki Splash
(хотя по философии он ближе к субкомпактам), Suzuki Swift, Renault Clio, Ford
Fiesta, Toyota Yaris, Nissan Micra, Lifan Smily.

C

Medium cars – гольф-класс, средний
класс

длина – 3,9-4,4 м, ширина -1,6-1,75 м

Свое название класс получил по имени Volkswagen Golf, который, собственно и создал этот сегмент. Это самый популярный в
Европе класс автомобилей.

Типичные представители – Volkswagen
Golf, Audi A4, VW Passat, Ford Escort, Ford и Focus,
Audi A3, Peugeot 308, Honda Civic, MW 3-й серии, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Hyundai
Accent, Toyota Corolla, почти все модели ВАЗ (кроме «Нивы» и ее модификаций,
и новой Lada Largus),
Skoda Octavia, Nissan Almera, Daewoo Nexia, Kia Cee’d (тоже модель, попадающая сразу в два
класса – B и C),
Kia Cerato, Peugeot 508.

D

Larger cars – большие автомобили

Автомобили этого класса, хетчбэки и
седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как
по вместимости, так и по своим потребительским качествам. По своей
популярности среди европейцев лишь немного уступает автомобилям класса В.

Здесь есть разделение на «обычные»
автомобили и элитные.

Типичные представители: Opel Vectra, Peugeot
408, Ford Mondeo,
Toyota Avensis,
Nissan Primera,
Volkswagen Passatб,
Kia Optima, Peugeot 508, Alfa Romeo 156, Audi A 4, BMW 3-й серии, Mercedes – Benz C, Suzuki Kizashi

E

Executive cars – бизнес класс

Длина 4,4-4,7 м и ширина 1,7-1,8м

Бизнес класс представлен преимущественно
седанами, и универсалами. Реже встречаются 5-дверные хэтчбеки, например как
Renault Safrane. Машины обладают просторным салоном и высоким уровнем
стандартной комплектации. У них большая колесная база и отличные ходовые
качества.

Представители бизнес-класса: Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry, Jaquar S – type , Volvo S 80 / V 70, SAAB 9-5, Hyundai Sonata, Mitsubishi Galant, Nissan Maxima

F

Luxury cars – представительский класс

Длина свыше 5 м

Модели этой группы в основном выполняют
представительские функции. Кузова – исключительно седаны, салоны очень
просторные, двигатели 6-цилиндровые и выше. Автомобили напичканы современными
электронными системами, в отделке салонов используются дорогие материалы.
Владелец представительского автомобиля может сам сидеть за рулем, как в
Bentley, или пользоваться услугами водителя, как в Rolls-Royce. Если хозяин
располагается сзади, то может управлять многочисленными системами, еще более
повышающими комфорт.

Представители этого класса: Bentley, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz
S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS, Hyundai Equus.

M

Multi purpose cars (MPV) – (автомобили
широкого назначения) – минивэны

Класс минивэнов и универсалов повышенной
вместимости (УПВ) довольно обширен в США и пользуется растущей популярностью в
Европе. В России минивэнам еще только предстоит завоевать симпатии публики: у
нас большей популярностью пользуются кроссоверы.

Предназначены в основном для больших
семей, а также могут использоваться для путешествий, в качестве офисных
развозных машин и др. Вместимость этих моделей в трехрядном исполнении – от 6
до 8 мест, а минивэнов – до 9 мест, включая водителя. В случае демонтажа
задних сидений могут использоваться для грузопассажирских перевозок.

Представителикласса: Citroen Evasion, Citroen C3 Picasso, Mazda MPV, Nissan Serena, Renault Espace, SEAT
Alhambra, Volkswagen Sharan, Ford Windstar, Hyundai H-1, Mitsubishi Space Gear
и Volkswagen Caravelle/Multivan.

J

Sports utility vehicles (SUV) – (спортивно-утилитарные автомобили) – кроссоверы (термин «вседорожник»
в России прижился слабо), внедорожники, универсалы повышенной проходимости 

Класс так называемых вседорожников или
кроссоверов (в простонародье – “джипы”) мало популярен в Европе, зато очень
популярен в США и в России.

Кроссоверы подразделяются на размерные
подгруппы, из которых можно выделить по меньшей мере три ступени: малые (типа
Suzuki Jimny или Daihatsu Terios, российские  ВАЗ 21214 Нива и Cevrolet Niva, и чуть более крупные – так называемые, компактные, такие как Suzuki SX4), средние (например, как Honda CR-V, Kia Sportage, Kia Sorento, Hyndai Santa Fe, Suzuki Grand Vitara, Peugeot 4008, Great Wall Hover H5, Great Wall Hover H3, Mitsubishi Outlander) и большие (типа Chevrolet Tahoe, Jeep Grand Cherokee, Honda Pilot, Kia Mohave, Nissan Pathfinder).

Фактически это машины разных классов и типов,
собранные под одним названием. Кроме этого, есть деление на быстроходные
модели для езды по хорошим дорогам (например, Lexus RS300, Range Rover, Honda Crosstour или Citroen C-Crosser) и настоящие “работяги” по любой
местности (Mercedes-Benz класса G, Nissan Patrol GR, УАЗ Патриот или УАЗ
Хантер).

S

Спорткары / купе / кабриолеты;

Как видно из названия, сюда автомобили попадают
в основном из-за внешности – кабриолет не обязательно должен иметь 500-сильный
мотор, чтобы попасть в компанию к спорткарам. Вполне достаточно иметь
спортивную внешность и динамичный характер.

Так, кабриолет Peugeot RCZ будет одноклассником Audi R8.

Помимо
классов, автомобили разделяются по типам кузовов.

Кабриолет от французскогофр. “cabriolet” –
первоначально легкий двухколесный одноконный экипаж. Начиная с 1930-х – кабриолет
имеет прогулочный открытый кузов с убирающимся верхом
(“convertible”). Кабриолет сильно пересекается с
“родстером”, а вот итальянские производители предпочитают называть
кабриолеты “Barchetta”.

Купе (coupe) от французского“coupe”, т.е. “двухместный” – это закрытый
кузов спортивного типа с двумя боковыми дверьми. Термин близок, но не вполне
эквивалент “двухдверному седану”. Такой тип близок спортивным машинам
– стремительного, динамичного вида. В отличие от трехдверного хэтчбэка, в свою
очередь, у купе салон разделен с багажником. Когда производитель хочет
подчеркнуть стильность автомобиля и повышенное удовольствие от езды, он
употребляет термин «купе».

Кроссовер от английского “crossover”  – пересечение типов. Может употребляться как в
отношении универсалов, так и вседорожников. Однако в России  термин приобрел свой смысл, обозначающий
обязательно наличие повышенной проходимости, подменив собой неустоявшийся
термин вседорожник.

Лимузин от немецкогоlimousine- представительский автомобиль с
перегородкой (подъемным стеклом) между первым и остальными сиденьями. Интересно,
что на исторической родине лимузина, Германии, под этим термином часто понимают
и тип кузова “седан”, поскольку поначалу седаны называли “лимузинами
с самоуправлением”.

Минивэн от английского minivan – минифургон. Это универсал
повышенной вместимости с коротким капотом, сочетающий в себе черты легкового
автомобиля и микроавтобуса.

Пикап от английского “pick up”, “подбирать”.
Грузопассажирский автомобиль с открытой платформой, предназначенный для
перевозки грузов. Чаще всего это полноприводные автомобили, как, например, Great Wall Wingle 3 или Nissan Navara, поскольку
изначально это машина для сельской местности.

Родстер от английского «roadster» – кузов открытых
автомобилей полу-спортивного типа на двоих (редко, с детскими местами сзади).
Крыша складывается в отделение за сиденьем или в багажник. Из-за многообразия
моделей термин имеет сильные пересечения с “кабриолетами” и
“convertible” – и иногда их сложно разделить.

Седан –  самый распространенный тип кузова с
четырьмя боковыми дверьми. Багажное отделение структурно отделено от салона.
Седан считается самым комфортным и престижным после лимузина. Французы и итальянцы
иногда называют этот тип кузова “berlina”, а британцы –
“saloon”.

Универсал – грузопассажирский
автомобиль. Обычно все сидения складываются, чтобы иметь возможность
максимально увеличить полезный объем салона. В отличии от близкого по философии
хэтчбэка имеет вертикальную заднюю дверь, что сближает его с кроссоверами. Другие названия кузова универсал –
“комби”, “wagon” и “туринг” (так, например,
называются модели  с кузовом универсал у БМВ).

Фастбэк – кузов автомобиля с двумя или четырьмя дверьми и очень
плавно скашивающейся назад крышей, с изолированным от салона багажником

Хэтчбэк от английского hatch-back, то есть “задний
люк”. По сути, это среднее между седаном и универсалом (еще не универсал,
но уже не седан). По европейской классификации имеет нечетное число дверей (с
учетом багажного отсека), а в США задняя дверь не учитывается, и там хэтчбэки
имеют четное число дверей. Хэтчбэки вторые по распространенности после седанов.

А вот в
отличие от «бардака» в классификации автомобилей, которая зачастую путает покупателей,
а автомобильных экспертов сходиться «лбами» в отнесении автомобилей в тот или
иной класс, европейская организация EuroNCAP (европейский комитет по проведению
независимых краш-тестов автомобилей с оценкой активной и пассивной
безопасности) применяет для проходящих крэш-тесты моделей собственную, более
четкую классификацию. Ее цель – разграничение категорий автомобилей, сравнимых
между собой по актуальным для пассивной безопасности параметрам – размерам,
массе и типу кузова.

По классификации
EuroNCAP автомобили бывают:

    Superminis (супермини);

    Small family cars (малогабаритные
семейные автомобили);

    Large family cars (большие семейные автомобили;

    Executive cars (дорогие автомобили длиной
более 4,8 м);

    Roadsters (двухместные открытые
автомобили);

    Small off-roaders (маленькие внедорожники);

    Large off-roaders (большие внедорожники);

    Small MPVs (маленькие минивэны-универсалы);

    Large MPVs (большие минивэны-универсалы);

Четвертое поколение (mq4; 2020)

Автомобиль

Четвертое поколение (MQ4)
2020 Kia Sorento 4 HEV AWD Automatic 1.6 Front (1) .jpg
Производство 2020 – настоящее время
Модельные годы 2021 – настоящее время
сборка Южная Корея: Хвасон (завод Хвасон)
США: Вест-Пойнт, Джорджия ( КММГ )
Вьетнам: Чу Лай ( THACO Kia )
Макет
Платформа Hyundai-Kia N3
Двигатель
  • Бензин :
  • 2,5 л Smartstream G2,5 MPi I4
  • 2,5 л Smartstream G2,5 GDi I4
  • 2,5 л Smartstream G2,5 T -GDi I4
  • 3,5 л Smartstream G3,5 MPi V6
  • Бензиновый гибрид / сменный гибрид :
  • 1,6 л Smartstream G1.6 T-GDi I4
  • Дизель :
  • 2,2 л Smartstream D2.2 CRDi I4
Передача инфекции
Колесная база 2815 мм (110,8 дюйма)
Длина 4810 мм (189,4 дюйма)
Ширина 1900 мм (74,8 дюйма)
Высота 1700 мм (66,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,755–1,885 кг (3,869–4,156 фунтов)

Sorento четвертого поколения был официально представлен серией изображений 17 февраля 2020 года. Обнародование серийной версии также было запланировано на тогдашний отмененный автосалон в Женеве .

Обновленный Sorento отличается увеличенным дизайном с увеличенной колесной базой (на 35 мм (1,4 дюйма) больше), а общая длина автомобиля увеличена на 10 мм (0,4 дюйма). Существует два варианта двигателя: гибридный (1,6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом и один электродвигатель мощностью 227 л.с. (230 л.с., 169 кВт)

и 258 фунт-фут (350 Н · м; 35,7 кг · м)). крутящий момент) и традиционный бензиновый двигатель (2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, сочетающийся с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, мощностью 281 л.с. (285 л.с., 210 кВт)

и 311 фунт-фут (422 Нм)). ⋅м; 43,0 кг⋅м). Также планируется подключаемый гибридный вариант и дополнительные опции с бензиновым двигателем, а также система многоколоночного тормоза и удаленный монитор объемного обзора для смартфона.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector