Европеизируемся с хэтчбеком Kia Ceed нового поколения. Тест-драйв — ДРАЙВ

Основные технические параметры

Новинка будет оснащаться турбодизельными и турбо-бензиновыми силовыми установками (такое же разнообразие предложит еще одна популярная модель южнокорейского производителя – Киа Х Лайн). Параметры двигателей:

  • Турбодизельные: 1,6-литровые, 4-х цилиндровые, показатели крутящего момента 280-300 Нм, мощность в зависимости от модели 115 л.с. или 136 л.с.
  • Турбированные бензиновые: 3-х и 4-х цилиндровые, 1-, 1,4- и 1,6-литровые с крутящим моментом 172, 242 и 265 Нм, и 120 л.с, 140 л.с. и 204 л.с. Литровый силовой агрегат будет работать в комплекте с шести-ступенчатой «механикой». В наборе с 1,6-литровым двигателем, способным разогнать авто до максимальных 220 км. в час и до 100 км. в час за 7,5 сек. идет семи-ступенчатая DCT коробка-робот

Также как Киа 3 х дверная Про Сид и другие представители семейства Ceed, в том числе 2020 и 2020 годов, новый городской кроссовер поставляется на колесной базе 2650 мм. Но в отличие, например, от классического хэтчбека Сид, кузов приподнятой пятидверки удлинен на 85 мм, 60 мм. из которых прибавились к заднему обвесу, а 25 мм. – к переднему. Увеличили разработчики также высоту (на 43 мм.) и ширину (на 26 мм.) кузова.

Отдельного разговора заслуживает клиренс: дорожный просвет стал больше более чем на 40 мм. Однако величина клиренса определяется размерами автоколес:

  • 184 мм. – при R18 235/45;
  • 174 мм. – при R16 205/50.

Другие важные доработки городского кроссовера, отличающие его от «обычного» Kia Ceed:

  • Оригинальные настройки электрического усилителя рулевого управления;
  • Усовершенствованная конструкция подвески, способная эффективнее гасить шумы и вибрации при езде по неровным автодорогам и с большей энергоемкостью;
  • Модернизированные передние амортизаторы, получившие гидравлические буферы отбоя;
  • Более мягкие (на 4% и 7% задние и передние соответственно) пружины. Подвеска, как и «обычного» Сида – MacPherson и многорычажка.

Для покупателей Икссида предусмотрена широкая цветовая гамма эмалей для кузова: выбирать можно среди 12 различных цветов. В наличии недоступный для других модификаций Сида оттенок цвет Quantum Yellow.

Kia ceed 2021 sw

Универсал находился в секрете до автосалона в Женеве. Презентация автомобиля прошла в марте текущего года. Ceed SW поставили на новую платформу К2. Внутренняя начинка соответствует базовому и опционному списку хетчбэка.

Двигатели для Sportswagon, как и у остальной линейки. Присутствует система выбора движения (Normal/ Sport). Цена для европейцев 16 300 евро, для России от 1 миллиона.

Kia ceed gt 2020

Основной особенностью стал трехдверный кузов, спортивный обвес и укороченные передачи. В году 2020-2021 Киа Моторс решили отказаться от купе – варианта GT в пользу пятидверки.

Двигатель: форсированный 1.6л с турбонаддувом, 204 л.с, работает с 6МКПП. Максимальная скорость Ceed – 206 км/ч, первая сотка – за 7.6 с. В модели установлены усиленные тормоза, 18-ти дюймовые диски плюс имитация межколесного дифференциала.

Внешне Киа отличается передним бампером, где увеличен воздухозаборник. Выхлоп обозначен двумя овальными патрубками. Установлены спортивные сиденья, железные накладки на педали, другое рулевое колесо.

Kia ceed x-line 2020 2021

Эта модификация — среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.

Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.

Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный — роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.

Kia xceed

Технической базой для Kia XCeed стала обычная пятидверка, даже колесная база у него такая же – 2650 мм. Плюс его дизайн даже тяготит к хетчбэкам, а не к универсалам. Тем не менее, кузов у кроссовера почти полностью уникальный – обе модели объединяет лишь передние двери и “подкожные” силовые компоненты. Даже ветровое стекло у новинки оригинальное.

Габариты kia xceed

Габариты новинки составляют 4395 х 1826 х 1490 мм, таким образом, он на 85 мм длиннее, на 26 мм шире и на 42 мм выше хетчбэка. Прибавка в размерах была достигнута за счёт увеличенных свесов, пластикового обвеса и большего внедорожного просвета (клиренс Kia XCeed – 174 мм).

Дизайн интерьера и оснащение

Внутреннему убранству хэтчбек-кроссовера свойственна аналогичная компоновка салона, что и у стандартной версии Ceed. Это означает, что центральная консоль развернута в сторону водителя, а дисплей информационно-развлекательного комплекса возвышается над передней панелью.

Обладателей авто порадует солидный список современного оборудования, состоящий из:

  • Развлекательно-информационного комплекса с высококачественным сенсорным экраном на 8.0 или 10.3 дюйма в зависимости от комплектации (поддержка Apple CarPlay и Android Auto);
  • 12.3-дюймовую виртуальную приборную панель Supervision, но только в продвинутых исполнения. В «базе» устанавливается аналоговая «приборка» либо с цветным 4.2-дюймовым экраном «бортовика», либо с монохромным на 3.8 дюйма);
  • Зеркала заднего обзора с электрическим приводом и подогревом;
  • Обогрев рулевого колеса;
  • Обогрев лобового остекления;
  • Вентилируемые сиденья первого ряда;
  • Подогрев всех кресел в салоне;
  • Высококачественную акустическую систему JBL Premium.

Более того, новый KIA Xceed обзаведется продвинутым комплексом систем безопасности, который включает парковочного ассистента, круиз-контроль (интеллектуальный), автоматическое торможение и другие.

Рассмотрим практическую составляющую данного автомобиля. Бесспорно, XCeed выигрывает у классической версии модели в этом плане: стандартная емкость багажного отделения возросла на 31 литр до 426 литров (395 у традиционного Ceed). Со сложенными спинками заднего ряда данный параметр увеличивается до 1378 литров (1291 у обычного Ceed).

Опционально будут предложены разделенные на три части кресла в соответствии пропорции 40х20х20 и электрический привод пятой дверцы. Погрузочная высота увеличилась на 60 мм, что является не совсем приятным улучшением, но этого не получилось избежать, сотворив такой роскошный дизайн.

Динамика и технические характеристики

Силовое оснащение семейного корейца – это три мотора. А именно топовые версии Киа Сид СВ комплектуются 140-сильными 1.4 литровыми турбоагрегатами T-GTI, которые идут в паре с трансмиссиями-роботами, оснащенными двумя сцеплениями.

Читайте также:  Kia Sorento расход

Между прочим, такие, как их еще называют «преселективные» трансмиссии имеют минусы в виде слабых или запоздалых откликов на режимы ускорений, что при обгонном маневрировании может вызывать угрозы возникновения  аварийных ситуаций.

В этом отношении более отзывчивый, но менее мощный 1.6-литровый MPI движок в 128 коней, который, во-первых, более приемистый даже в связке с автоматической гидротрансмиссией. И, во-вторых, он тысяч на 80 с лишним целковых меньше стоит чем, турбированный движок, который предназначен якобы для избранных. И третий мотор,  которым комплектуются наиболее бюджетные версии корейца – это MPI силовой агрегат в 1.

Что касается динамических характеристик, то:

  • топовый 1.4 T-GTI движок обеспечивает штатный разгон до «сотни» за 9,4 сек. А максимальная при этом скорость может быть в пределах 205 км/ч;
  • 1.6 MPI мотор разгоняет корейца на МТ за 10,8, а в паре с АТ за 11.8 секунд. Максимум скорости при этом на МТ – это 195 и АТ – 192 км/ч;
  • движок 1.4 MPI обладает умеренной динамикой разгона в течение 12.9 секунд до штатной «сотни» км/ч со старта. И в пределах 183 км/ч максимума скоростных возможностей.

Экономичность горючего в режимах город/трасса/смешанный, в литрах на дистанцию опять же в штатную сотню км, это:

Интерьер

В роли основного отделочного материала выступает качественный текстиль. Кроме того, задействованы натуральная и эко- кожи. Отличительная черта салона Kia Х Ceed – схема обивки двухцветная (в зависимости от выбранного цвета кузова).

Во многих других отношениях интерьер Киа Х Сид 2020 снова почти целиком копирует других представителей линейки Сид в третьем поколении. Однако есть и заметная разница:

  • В отделке салона появились цветные контрастные швы и вставки;
  • В расширенной комплектации доступна новая мультимедиа система с цветным 10,2-дюймовым широкоформатным экраном. В штатных версиях автовладельцы получат систему с экранами в 7 и 8 дюймов. Интерфейсы Андроид Авто и Apple CarPlay прилагаются по умолчанию;
  • Стандартная виртуальная приборная панель оснащается цветным или монохромным экраном навигационной системы.

Другие важные опции в базовой версии:

  • Вентиляция переднего ряда сидений;
  • Подогрев задних и передних кресел, лобового стекла и руля;
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • Система климат-контроля стала двухзонной.

Вместимость багажного отделения новинки – свыше 425 литров. Сложив задний ряд кресел, этот параметр можно увеличить почти до 1400 литров. Доплатить предлагается за электрический привод для дверцы багажника и диванчик заднего ряда с тремя раздельными секциями.

Несколько слов о безопасности:

  • Помощник автопарковки;
  • Система автоматического торможения перед преградами;
  • Смарт-система круиз-контроля.

В наличии и другие полезные ассистенты.

История владимир гурьянов, константин болотов

Свой взор на Европу фирма KIA обратила ещё двадцать лет назад: в 1995 году в Рюссельсхайме близ Франкфурта был открыт исследовательский центр, а спустя пять лет — и дизайн-студия. К 2006 году европейский филиал подготовил свою первую самостоятельную модель, которую сначала представили на Женевском автосалоне под видом концепт-кара Kia cee’d.

В названии были зашифрованы и аббревиатуры Европейского экономического сообщества (EEC или CEE), и словосочетание «европейский дизайн» (ED) как напоминание об авторстве команды Грегори Гийома. Буквы ED вошли и в VIN серийной машины первого поколения, которую показали осенью 2006-го в Париже.

Венгерский дизайнер Миклош Ковач создал относительно строгий облик без пресловутых азиатских мотивов. Солидный интерьер и широкий выбор силовых агрегатов приглянулись европейцам. Моторов было пять: бензиновые «атмосферники» 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 (140), а также турбодизели 1.

6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140). Коробки передач — механические с пятью или шестью ступенями или четырёхдиапазонный «автомат». Покупателям предложили несколько кузовов: пятидверный хэтчбек, трёхдверка pro cee’d и стильный универсал SW. В России продано 62 тысячи автомобилей этой серии.

Интерьер обновлённого Сида получил новые материалы отделки, изменённые приборную панель, центральную консоль и руль. Также инженеры перенастроили ходовую часть: поменялись пружины и амортизатор, а новые резинометаллические соединения задней подвески сделали её работу тише.

Бензиновые моторы уложились в нормы Евро-5 и стали экономичнее. Мотор 1.4 был дефорсирован до 90 л.с., отдача двигателей 1.6 и 2.0, напротив, увеличена до 126 сил и 143 соответственно. Прежний турбодизель 1.6 уступил место новому агрегату семейства U2 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и впрыском нового поколения.

Cee’d второй генерации для российского рынка стал заметно отличаться от европейского. Единственным общим двигателем оказался «атмосферник» 1.4. А вместо нового двигателя 1.6 GDi с непосредственным впрыском нам предложили обновлённую версию прежнего мотора с увеличенной до 130 л.с. мощностью.

Дизели в России не попали вовсе. Линейка кузовов была прежней: трёх- и пятидверные хэтчбеки, да универсал SW. Особняком держится «подогретый» cee’d GT с наддувной «четвёркой» 1.6 T-GDi (204 л.с.), перенастроенной подвеской, изменённым салоном и «облегчённой» комплектацией.

Последний рестайлинг принёс Сиду трёхцилиндровый турбомотор 1.0 (110 или 120 л.с.) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. До России ни то ни другое так и не доехало. Однако это не помешало Сиду по итогам 2020 года занять второе место в C-классе с результатом 15 246 проданных машин.

Киа про сид 2020

В 2020-м году производитель провел премьеру зрителям Франкфуртского автосалона: новый концепт-кар. Выполненный в стиле «хот хэтч», автомобиль получил название Pro.Аэродинамичные формы Сид, диодные лампы, сенсорные дверные ручки, огромный передний бампер, 20-е колеса – все это составляет шикарную картину.

Киа сид 2020: интерьер

салон хэтчбека
Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.
Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.

Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).

Киа сид 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).

Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.

Бонус от Киа — Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.

Киа сид 2020: технические характеристики

Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.

Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.

Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.

Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).

Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.

Читайте также:  Стоит ли покупать новый Kia Rio 2019-2020: отзывы влдельцев, все минусы, комплектации и цены | Авто & Мото | Селдон Новости

Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.

Киа сид 2021: рестайлинг

Стиль корейца разрабатывался при участии дизайнерского бюро во Франкфурте. Не зря поговаривают: задняя часть нового универсала смахивает на кузов именитого баварца.

После «пересадки» со старой платформы, пришлось делать доработки, что задержало старт продаж. Есть мнение, что новый Сид получит также версию кроссовера, однако, официальный сайт сохраняет молчание. Стилистику модельного года предвещал концепт, но откровенного лифтбека Kia не выпустила.

Киа сид универсал 2020: новый кузов

Третье поколение получило обновленные задние габариты, обтекаемый профиль и мощный капот.

В длину Киа в кузове универсал выросла на 9.5 см, в ширину на 2, на столько же стала приземистее. Задний свес СВ прибавил целых 11.5 см, а спереди убрали всего 20мм. За счет изменения габаритов универсала, полезного пространства стало больше. Сложив сиденья, можно «затолкать» 1800 л груза. Опционально доступен электропривод отсека.

Уже есть фото, поэтому поклонникам стоит изучать комплектации и готовится к цене в 990 000 рублей.

Киа сид: хэтчбек 2020 года

Машину можно считать бюджетным вариантом. Вместо списка опций, разработчики сделали аж 8 комплектаций.

Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2020 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.

Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил ( 6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с ( 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок ( робот), доступен только флагманам.

Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.

Когда начнут продавать х в россии?

Если вы не знаете, нужна ли вам новая Киа или Лада Х Рей Кросс, подумайте, как быстро вы вообще хотите получить машину? Когда начнется старт продаж в России Kia Х Ceed пока не известно. Более того, нет точной информации о том, будет ли она вообще предлагаться на российском рынке.

Kia cerato 2020 характеристики

Kia Soul 2020-2020 салон

Комплектации и цены

Российские комплектации и их стоимость согласно официальной информации с сайта Киа – это шесть версий универсала и ценовой диапазон, начиная с 1 млн. и без малого 110 тыс. и вплоть до 1 млн. 640 тыс. без сотни целковых в зависимости от комплектации. 

Эти цены обладают одинаковыми значениями во всех российских дилерских центрах корейского концерна. Правда, они могут иметь отличия, так как те или иные дилеры используют системы поощрений для покупателей в виде различных скидок.  При этом фантазии дилеров могут быть и такими, что цены на базовую Киа Сид СВ могут оказаться даже ниже чем 1.1 млн. целковых. Однако это скорее фантазии нашего брата, который желает на халяву получить скидки на универсального корейца, чем реальные возможности, которые могут нашему брату ни с того, ни с сего, предоставить дилеры.

Конкуренты kia ceed sw

Помимо уже упомянутых вначале обзора Форда Фокус, а также Шкода Октавия следует упомянуть и об отечественных авто, которые составляют конкуренцию Киа Сид СВ и это такие машины, как Лада Веста, а также Лада Ларгус.

Новый кузов и дизайн

Внешний дизайн Киа Сид СВ принадлежит авторству Петера Шрайера, а вернее, дизайн-центру которым он руководит и внешняя визуализация этого универсала задумана и реализована в качестве, во-первых,  семейного, во-вторых, молодежного ближе к зрелости, в- третьих, спортивного и, наконец, в-четвертых, для ежедневного применения авто.

Европеизируемся с хэтчбеком Kia Ceed нового поколения. Тест-драйв  — ДРАЙВ
Что соответствует фамильной стилистике концерна Киа, получившей название не иначе, как «зрелого атлетизма», с:

  • вытянутым силуэтом носовой части кузова;
  • увеличенным свесом переднего бампера;
  • двухсекционной LED оптикой, напоминающей БМВ-шную оптику.

Обновленный киа сид 2021

В отличие от предшественников, Ceed 3 имеет ряд новых опций. Для свежей генерации доступен подогрев форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса, всех сидений и зеркал. Комплектация Comfort имеет еще и подогрев лобового стекла, бесключевой доступ, запуск двигателя на расстоянии.

На форумах разгораются споры по поводу модели. Некоторые отзывы владельцев Сида 2020 заявляют, что машина соответствует цене, и они довольны покупкой. Находятся утверждающие, что лучше было выбрать Церато или что-то подобное. При этом никто не может внятно назвать все минусы автомобиля.

Паспортные данные

Kia Ceed 1.4 1.6 1.4 Turbo-GDI
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4310 4310 4310
Ширина, мм 1800 1800 1800
Высота, мм 1447 1447 1447
Колёсная база, мм 2650 2650 2650
Колея передняя/задняя, мм 1559–1573/1567–1581 1559–1573/1567–1581 1559–1573/1567–1581
Снаряжённая масса, кг 1110–1250 1129–1268 (1157–1289) 1185–1327
Полная масса, кг 1760 1780(1800) 1850
Объём багажника, л 395–1291 395–1291 395–1291
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1368 1591 1353
Макс. мощность, л.с./об/мин 99,6/6000 127,5/6300 140/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 134/4000 154,6/4850 242/1500–3200
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) роботизированная, семиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 195/65 R15 195/65 R15 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 150 150 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195(192) 205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,6 10,5(11,5) 9,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,2 8,7(9,8) 7,7
— загородный цикл 5,5 5,6(5,8) 5,2
— смешанный цикл 6,5 6,8(7,3) 6,1
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98

Плюсы и минусы интерьера

Европеизируемся с хэтчбеком Kia Ceed нового поколения. Тест-драйв  — ДРАЙВСалон корейца – это высокое качество отделки вполне себе приличного по европейским меркам дизайна. На вершине консоли планшет мультимедийки. Приборная панель – это два колодца с циферблатами счетчиков оборотов и скорости, а также маленький дисплей с показаниями температуры жидкости охлаждения, заряда аккумуляторов, наличия горючего.  

Плюсы – это в топовых версиях наличие панорамного участка крыши с возможностью вентилирования салона, а также по-спортивному плавный переход капота на ветровое стекло. Минусы – это по сравнению с предшествующим поколением этой модели стало меньше места во втором пассажирском ряду, слишком широкие боковые стойки крепления лобового стекла, при движении в дождливую погоду вся вода с капота направляется на лобовое стекло.

Чем отличается новый кроссовер kia xceed от kia ceed? особенности, преимущества и недостатки

С первого же взгляда становится понятно, что Kia XСeed это тот же самый Сeed в кузове хэтчбек, только у новой модели теперь появился увеличенный дорожный просвет, более стильная оптика и богатое оснащение

Читайте также:  Замена тормозных колодок Киа Рио 3, как поменять колодки

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ НОВЫЙ КРОССОВЕР KIA XCEED ОТ KIA CEED? ОСОБЕННОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

С первого же взгляда становится понятно, что новый кроссовер Kia XСeed

это тот же самыйСeedв кузовехэтчбек, только у новой модели теперь появилсяувеличенный дорожный просвет,болеестильная оптикаиоснащение.

Европеизируемся с хэтчбеком Kia Ceed нового поколения. Тест-драйв  — ДРАЙВ
Как таковой это точно такой же автомобиль, причем, как по двигателям, так и по многим элементам кузова. Кроме одинаковых моторов у автомобилей почти 95%
общих деталей. По сути
XСeed
– это просто «
задранный
» хэтчбек, а не кроссовер.

ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР НОВОГО KIA SPORTAGE 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ

Как заверяет корейский производитель, Kia XСeed

занимает промежуточное место в сегменте моделей компании междуCeedиSportage.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НОВОГО KIA XCEED. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АВТОМОБИЛЯ

Kia XСeed

– это типичный представитель городских кроссоверов и не более того. Автомобиль является скорее имиджевым утилитарным автомобилем и выглядит слегка отлично, чем простойСeed.

Яркие краски вынуждают проводить аналогию с автомобилями явно более дорогого уровня. Если проводить детальное сравнение XСeed

сCeed, который хэтчбек, то у кроссовера действительно имеются характерные отличительные особенности в передней части, а именно – новая светодиодная оптика. Кроме того, уXСeedсовершенно обособленный профиль, весьма сдержанный, но с небольшой долей лоска.

Европеизируемся с хэтчбеком Kia Ceed нового поколения. Тест-драйв  — ДРАЙВ
А еще у компактного кроссовера XСeed
весьма аутентичная задняя часть. Фонари светодиодные с неплохим рисунком. Ничего общего с кормой базовой модели.

Снизу есть пластиковая серебристая вставка, где по бокам располагаются диффузоры выхлопной системы, и хоть это всего лишь имитация, однако смотрится очень интересно и не побоимся того слова – круто.

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ACURA MDX? ПРИЧИНЫ ЗА И ПРОТИВ

Клиренс производителем заявлен на уровне 170 миллиметров

и это уже на базовых колесах (R16 – 16 дюймов). Если же поставить более солидные “катки”, например, на18иболее дюймов, то автомобиль можно будет просто не узнать в потоке.

Маловероятно конечно же, что кто-то обвинит обычный Ceed

в малом клиренсе, потому что имеющиеся150 миллиметровэто также весьма и весьма неплохо для городского хэтчбека, однако в наших реалиях, чем больше дорожный просвет, тем лучше.

Что касается цвета кузова, то как мы знаем для обычного Ceed

производитель предлагает аж целых12 оттенков, а для новогоXСeed, компанияКИАспециально разработала еще один, поистине уникальный – Quantum Yellow, который несомненно будет выделяться в городском потоке. Новый цвет – это и есть, так называемая визитная карточка новогоXСeed.

Европеизируемся с хэтчбеком Kia Ceed нового поколения. Тест-драйв  — ДРАЙВ
Что касается телеги платформы нового XСeed
, то она имеет ту же базу, что и у хэтчбека
Ceed
. Следовательно, передняя и задняя подвески полностью аналогичны у обоих моделей. К большому сожалению
XСeed
не может быть на полном приводе, хоть и сзади у него «многорычажка», либо двухрычажка со стабилизатором. Кроме того, производитель пока не рассматривает создание гибридной версии модели, а жаль, ведь теперь многие помешаны на такой технологии.

Что касается двигателей, то здесь пока все по старинке. Моторы все турбированные с системой впрыска топлива GDI. Самый младший в линейке двигателей – 1.4 Turbo GDI, а основной – 1.6 Turbo GDI. Моторы кстати все от обычного Ceed.

А что слышно насчет трансмиссий?

Здесь все просто –двешестиступенчатые коробки, они же механики иоднасемиступенчатая – роботизированная. Кстати, роботизированная коробка – это настоящий прорыв корейского автопрома.

Работает такая трансмиссия надежно и плавно, а вот с механикой могут возникнуть сложности – это не самая сильная сторона компании КИА

Переместимся в салон городского кроссовера. В салоне все суперсовременно и круто. Огромный экран с HD-детализацией, он кстати широкоугольный и отлично вписывается в интерьер машины. Мультимедийный HD-экран умеет практически все, работает без глюков, тормозов и выглядит вполне со вкусом.

Европеизируемся с хэтчбеком Kia Ceed нового поколения. Тест-драйв  — ДРАЙВ
Приборная панель тоже намного совершеннее, чем у стандартного
Сeed
. Приборка у
XСeed
выглядит лаконично и дорого. Визуализация стрелок не самая плавная, но это не портит эстетического удовольствия. В остальном, если не считать цветных вставок, архитектура точно такая же, как у хэтчбека.Европеизируемся с хэтчбеком Kia Ceed нового поколения. Тест-драйв  — ДРАЙВ
Руль точно такой же, все кнопки есть, подлокотник, беспроводная зарядка – все это мало отличается от хэтчбека Ceed. Сзади история повторяется: тесновато, как по голове, так и по ногам, что точно так же, как и в Ceed.

SUBARU FORESTER – ОБЗОР НАДЕЖНОГО И КОМФОРТНОГО КРОССОВЕРА

Багажник у XСeed

весь в ковролине. Пол багажника жесткий и может менять свой уровень, в зависимости от габаритов перевозимого груза.

Что касается подвески, то на первый взгляд она почти ничем не отличается от обычного Ceed

. Однако все же это не так. Конструкторы сделали ее мягче, в следствии чего получился небольшой крен стоек стабилизатора в передней подвеске, что является коренным отличием от хэтчбекаCeed.

В Подвеске нового кроссовера появилось одно дополнение, она обзавелась гидравлическими ограничителями отбоя, и теперь создается впечатление, будто бы мы парим на ковре-самолете, а не едем по дороге.

Видео

:“Чем отличается новый кроссовер Kia XСeed от Kia Сeed?“В заключении отметим, что XСeedполучился у корейцев очень даже не плохим. Даже по плохой дороге компактный кроссовер едет очень тихо и мягко.

Однако увеличенный клиренс машины все же незначительно сказался на ее управляемости. Конечно, это не критично, но играть в «шашки» на дороге некоторым водителям уже не захочется. В целом это и есть все основные отличия нового XСeedот простого Ceed.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Экстерьер

Дизайн новинки разрабатывали во Франкфурте в европейском центре Kia. Кросс-версия хэтчбека получила переделку большей части кузовных элементов:

  • Отсутствие дополнительных секций-стекол у задних стоек;
  • Существенно наклоненная рамка лобового стекла;
  • Длинный капот.

Общие детали дизайна «обычного» Сида и Х версии – передние двери.

Профиль кузова Киа Х Сид можно описать как динамичный и стремительный. В глаза бросаются пышные формы навесных панелей и куполообразной линия крыши. В наличии – мощный пластиковый обвес и стильные бамперы. А также прилично растянувшиеся вдоль бортов авто диодные Ice Cube фары с оптическими блоками. Передний бампер оборудован центральным воздухозаборником, радиаторная решетка украшена оригинальными вставками.

Для того чтобы прибавить машине больше солидности, задний бампер оснащен массивной металлизированной накладкой и диодными фарами с нестандартным рисунком.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.