«Есть ли смысл доплачивать за бренд?»: Jeep Grand Cherokee и KIA Sorento Prime сравнили эксперты

Сравнение jeep grand cherokee trackhawk и kia sorento по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше — jeep grand cherokee trackhawk или kia sorento

Рейтинг по отзывам
Характеристики
Основные
Расход топлива (смешанный) на 100 км
Минимальный объем багажника
Максимальный объем багажника
Внедорожник 5 дв. Trackhawk
Размеры
Объем и масса
Минимальный объем багажника
Максимальный объем багажника
Двигатель
Максимальный крутящий момент
Количество клапанов на цилиндр
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Диаметр цилиндра и ход поршня
Подвеска и тормоза
Прочее
Фотографии
Комплектация
Обзор
Автоматический корректор фар
Система адаптивного головного освещения в повороте
Система адаптивного освещения
Система управления дальним светом
Салон
Отделка кожей рулевого колеса
Панорамная крыша / лобовое стекло
Передний центральный подлокотник
Складывающееся заднее сиденье
Спортивные передние сиденья
Безопасность
Антиблокировочная система
Блокировка замков задних дверей
Мультимедиа
Мультимедиа система для задних пассажиров
Мультимедиа система с ЖК-экраном
Защита от угона
Датчик проникновения в салон (датчик объема)
Элементы экстерьера

5 причин купить kia sorento

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 41% или на 6.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
  2. Ход поршня длинее
    На 9% или на 8.5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
  3. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 8% или на 170 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
  4. Меньше вес
    На 37% или на 656 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
  5. Короче колесная база
    На 4% или на 99 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Нейтральные причины jeep grand cherokee и kia sorento

  1. Расположение цилиндров
  2. Подача топлива
  3. Максимальная разрешенная масса
    Jeep Grand Cherokee на
    484 кг тяжелее.

  4. К-во дверей
  5. Длина
    Jeep Grand Cherokee на
    12 мм больше.

  6. Ширина
    Jeep Grand Cherokee на
    43 мм шире.

  7. Высота
    Jeep Grand Cherokee на
    83 мм выше.

  8. Клиренс

    Чем выше клиренс автомобиля, тем лучше его внедорожные возможности.

  9. Размер шин

Сравнение автомобилей внедорожник kia sorento i и внедорожник jeep grand cherokee wj

19.04.2007

Для начала о себе, манере езды и прошлых аVтомобилях. Рост 176, вес 82, возраст 44. Манера езды полуагрессивная, хотя иногда могу быть и очень терпеливым к другим участникам дор. движения. Владел в прошлом стареньким Фольксвагеном «Сантана», затем 08,09, была БМВ-750 (300 л.с. 5 литров), Опель Омега В (2.5, 170 л.с). О себе и о машинах пишу только для того чтобы другим можно было легко понять мои критерии оценки аVтомобиля. При чтении отзывов всегда возникает вопрос относительно того или иного определения автора — «шумоизоляция плохая» или «приемистость недостаточная». И всегда возникает вопрос — а на чем уважаемый ездил до этого и с чем он собственно сравнивает.

Теперь собственно о нем, родимом. Со временем понял что начинаю уставать от седанов. В год наезжаю около 50 000 км. Учитывая наши дороги и их состояние все время ждешь, что что-нибудь обломаешь,чиркнешь или сядешь на днище. Сидишь низко (это сейчас понимаешь), видишь только то, что тебе позволили другие участники движения и удовольствия от этого никакого. Так постепенно подошел к мысли о внедорожнике. Выбирал из Ниссана «Следопыта», Тойоты «Прадо», Джип «Гранд Чироки», Мицубиши «Паджеро Спорт», Лэнд Ровер «Дискавери 3», Хаммер 3. Переездил на всех машинах.

Что оценивал при тест драйве. Первое: комфорт посадки и обзорность. Это то, что сразу легко оценить. Затем- удобство органов управления, их доступность, расположение, логика работы и пр. Следующее уже при езде —ускорение с места, ускорение с имитированием обгона (длинномера например), ускорение на разном покрытии (под одними колесами снег, под другими асфальт), торможение на ровном покрытии, торможение в повороте, торможение с уклонением от препятствия, торможение в пол до срабатывания АБС, маневр «переставка» на скользском покрытии (дело было зимой) до вмешательства систем стабилизации, просто резкое маневрирование, имитирующее смену полосы движения.

Последним оценивал комфорт при езде и шумоизоляцию. Хотя это на мой взгляд не самое последнее по значению. Особенно при длительной поездке — шум один из главных виновников усталости, при прочих равных условиях. Хочу сразу оговориться, что Лэнд Ровер «Дискавери 3» был дизельный, Ниссан тоже, Паджеро бензин, Джип бензин и дизель, Тойота бензин, Хаммер бензин.

Если коротко, то итоги моих тестов такие — самый тихий по звукоизоляции и мягкий по подвеске- Лэнд Ровер «Дискавери 3», он же самый тупой по динамике разгона с хода (обгон длинномера), пустой руль около нулевой точки, на скорости около 140 начинает напрягать, постоянно ищешь дорогу (подруливаешь), но прекрасная обзорность как вперед так и назад. Видишь все и всех. Классно! Отпугнули отзывы о надежности и откровенно тупой дизель. Бензиновый «Дискавери 3» выходил за мои бюджетные рамки. Мицубиши «Паджеро Спорт» достойный авто, но устаревший дизайн салона, 4 ступенчатый автомат и тесный салон на передних сиденьях. Все время касался пассажира локтями. Короче совсем бюджетная версия. Хаммер 3, моя мечта, рассыпалась при первом же тесте. Тупой автомат 4 ступенчатый, двигатель надрывается, а ускорения нет, крены, пустой руль и вообще при скорости около 110 км/час почувствовал себя неуверенно, стало настолько неуютно, что пришлось сбросить скорость. Хотя ездил на скоростях около 240 км/час на БМВ-750. И дело не в скорости, а в подвеске авто и ее жизни отдельно от аVтомобиля и водителя. Да еще и пустой руль сделал свое черное дело. В итоге отказался от Хаммера 3.

Ниссан порадовал классной посадкой, приятной передней панелью, прекрасным рулем, с умеренной обратной связью, хорошей обзорностью, салон и его возможности трансформации — отдельная сказка, крены умеренные, управляемость достойная, но на скоростях около 90-100 км/час разговаривать в салоне уже трудно, дизель рвется в салон все громче и громче и самое неприятное при резком торможении и попытке обрулить воображаемое препятствие и перекладывании руля резко из одной стороны в другую, гироусилитель не справился со своей задачей и руль подкусило (резко возросло усилие на руле). Ситуация неприятная очень, особенно когда этого не ожидаешь. Другое дело, что такое поведение проявляется только при определенных обстоятельствах, в которых большинство водителей не оказывается. Но факт есть факт — при резком торможении и при попытке уйти от столкновения с воображаемым авто сей маневр не вышел. Для меня это принципиально. Сохранять контроль над авто надо при любых обстоятельствах, сам виноват или кто-то выскочил, или что-то еще. В итоге отказался и от Ниссана.

Затем был Тойота «Прадо». Интересный авто, тихий, мягкий, подвеска пожалуй сопоставима с «Дискавери 3», уверенная динамика, хороший автомат, по крайней мере не почувствовал никакого дискомфорта от связки двигатель-автомат, отличная обзорность вперед, отличные зеркала заднего вида, в салонное зеркало смотреть бессмысленно, особенно если стоит третий подголовник, да и запаска съедает много. Не понравилось:задняя дверь открывается со стороны дороги, возможности трансформации салона, так и не смог устроиться за рулем (не смотря на регулируемую рулевую клонку и электрорегулировки сиденья, не понятно до сих пор) и самое главное при торможении на смешанном покрытии авто крестит откровенно. При торможении в пол до срабатывания АБС и попытке уйти от столкновения с воображаемым авто «Прадо» неуправляем. Как встал слегка боком при начале маневрирования, так и остался в этом положении до остановки. Никакой реакции на поворот руля. Сначало показалось что что-то не так сделал. Повторил попытку и слегка усложнил маневр. Результат тот-же плюс тот же эффект что и у Ниссана — закусило руль. Позже, здесь же в отзывах прочитал об управляемости «Прадо», оказалось что так и есть про управляемость на снегу и льду, а вот про гидрач никто не пишет, или это дефект конкретного экземпляра или просто никто из писавших так не крутил руль и не пытался ездить. В Итоге отказался и от «Прадо».

Теперь о Джип «Гранд Чироки». Все перечисленные недостатки предыдущих авто в «Гранд Чироки» не обнаружил. Рулится замечательно, крены в поворотах малые, шумоизоляция на уровне, нельзя сказать чтобы супер, но и не глохнешь от звука двигателя, динамика для такого авто с такой массой и размерами очень достойная (9,0 сек дизель и 9,5 сек бензин по данным производителя), комфорт во время езды средний особенно по сравнению с «Прадо» и «Дискавери 3», обзорность вперед страдает (из-за толстых стоек и сильного их наклона, особенно если сядешь повыше), мешает зеркало заднего вида при обзоре вперед (опять же если сидеть высоко), не всегда видно авто подъезжающий к тебе справа сверху. Вообще авто производит впечатление высокопосаженного фургона (комби) по образу Субару Аутбэк. Динамичный облик. Отличное поведение на снегу и льду, как при торможении в разных режимах, так и при разгоне, не закусавает руль, управляется до последнего метра. В итоге взял дизельный Лимитед 3.0. Пробег пока 3500 км. Позже опишу выявленные недостаки по итогам эксплуатации.

Тем кто дочитал до конца, спасибо за терпение.

27.09.2007

Технические характеристики jeep grand cherokee и kia sorento

На протяжении последних 10 лет автомобильные производители из Кореи совершили огромный шаг вперед, как в плане внешнего вида машин, их внутренней начинки и технических параметров, так и в плане позиционирования на рынке.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee и KIA Sorento

Если до этого марка KIA рассматривалась исключительно как недорогая машина с неплохим уровнем сочетания цена/качество, то на данный момент она имеет возможность составлять достойную конкуренцию таким автомобильным гигантам, как VW и Toyota. Но сможет ли данная машина на равных конкурировать с более серьезными соперниками, такими как, получивший статус легендарного, внедорожник Jeep Grand Cherokee, осуществивший переход в премиум-сегмент?

Внешний вид. Первое появление обновленного Jeep Grand Cherokee состоялось в 2009 году, после чего еще два раза, в 2021 и 2021 годах, было проведено его запланированное обновление. Передняя часть кузова имеет слегка «прищуренную» оптику, фальшрадиаторную решетку фирменного стиля с семью секциями и запоминающимся бампером, в дополнение к которому идет три секции воздухозаборника и узкие полосы противотуманных фар.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee и KIA Sorento 3

При взгляде сбоку можно увидеть колесные арки практически квадратной формы, большого размера двери и габаритные огни, а также патрубки системы выхлопа в форме трапеции. Нормальная высота клиренса равна 238 мм, но с установкой пневматической подвески может изменяться в пределах 152-282 мм.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee и KIA Sorento 4

KIA Sorento, в свою очередь, не слишком проигрывает легендарному «американцу». Хотя он выглядит и не настолько богато, но имеет и абсолютно иное позиционирование.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee и KIA Sorento 5

Автомобиль достаточно привлекателен и современен внешне. Передняя часть содержит симпатичную головную оптику, фальшрадиаторную решетку типа «нос тигра», а также массивный передний бампер, на котором установлены большого размера вертикальные противотуманные фары.

Клиренс автомобиля равен 185 мм, что гораздо меньше, чем у противника, но вполне хватает для уверенного перемещения по городской и проселочной местности.

Устройство салона. Внутреннее пространство Jeep Grand Cherokee дает его владельцу большое количество свободного места, а также обновленный дизайн передней торпедо. На ней располагается трехспицевое рулевое колесо, а также аналого-цифровая приборная панель. В ее центральной части расположен экран управления системой мультимедиа, диагональю 5 или 8,4 дюйма. Ниже находится блок управления системой климат-контроля и другими вспомогательными системами машины.

Передние сиденья имеют большое количество регулируемых параметров, но слабую поддержку сбоку. Второй ряд сидений радует большим количеством свободного места и отсутствием центрального тоннеля.

Внутреннее обустройство KIA Sorento имеет лаконичный дизайн и достаточно продуманную эргономику. Несмотря на хорошее качество используемых материалов, до статуса «премиум» они немного не дотягивают.

В передней части расположен руль с 4 спицами, а также цифровая панель приборов, большую часть которой занимает аналоговый циферблат спидометра. Передние кресла имеют большое количество регулировок, и достаточно комфортны в стандартном режиме езды, задние же имеют большое количество свободного пространства.

Силовые установки. В качестве силовой установки Jeep используются следующие моторы:

  • 3-литровый двигатель мощностью 238 л.с. С ним машина достигает скорости в 100 км/ч за 9,8 сек, а максимальная скорость составляет 200 км/ч;
  • Мотор объемом 3,6 литра, и мощностью 286 л.с. Он позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 сек, и развить максимальную скорость 210 км/ч.

На KIA Sorento используются следующие моторы:

  • 2,4-литровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 175 л.с. До 100 км автомобиль разгоняется за 11,5 сек, а предел скорости равен 190 км/ч;
  • 2,2-литровый дизель, мощностью в 197 л.с. Он позволяет достичь скорости в 100 км/ч за 9,7 сек, и обеспечить максимальную скорость в 190 км/ч.

Итог. Несмотря на некоторые сходства, в целом же данные автомобили являются совершенно разными, и нацеленными на отличающиеся целевые аудитории. Поэтому каждый может выбирать собственного фаворита самостоятельно.

Читайте также:  Спрос ни при чём: дизельные Kia Sorento не отдают клиентам из-за дополнительной проверки - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.