Есть ли место минивэну в мире победивших кроссоверов?

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже kia carnival iii

Быть родителем уже не стыдно

Похоже, в Kia прозрели: продавать минивэн в мире победивших кроссоверов можно только при условии, что за рулем этой машины владелец не будет выглядеть попавшим в семейные сети неудачником.

Это в 90-е альтернативы семейным минивэнам у многодетных отцов фактически не было. Не ты один старался выглядеть так, словно по своей воле пропускаешь прямой эфир любимого матча или Гран-При Формулы 1 ради воскресной поездки с семьей в торгово-развлекательный центр: там вся парковка была забита подобными машинами.

Однако за рулем нового Kia Carnival ты не выглядишь так, словно купить семейную машину тебя заставили обстоятельства. Это действительно красивый, местами стильный и, не побоюсь этого слова, солидный автомобиль. Передняя светодиодная оптика изыскано перемешана с хромированными элементами решетки, задние стойки покрыты хитровыгнутыми накладками из сверкающего металла, а в меру угловатый силуэт намекает на то, что на такой машине черного цвета уместно смотрелась бы даже «мигалка» на крыше.

И все же…

Скажу честно, мне Kia Carnival очень понравился. Но подвох в том, что покупать такую машину одному не просто не принято, а как-то даже неуместно. Потому я обязательно показал бы сначала машину своей дочке Марте. Думаю, ей все понравится, но я учу Марту самостоятельности, так что не стану навязывать ей свое мнение. И пока она не скажет, что на сей счет думает, однозначного вердикта Kia Carnival от меня не дождется.

Купить kia carnival 2021, 11 авто в наличии в москве — официальный дилер “автогермес”

Либо нравится, либо нет

Не вспомню, чтобы когда-нибудь журналисты так сразу разделились на две группы в пресс-туре: одним Carnival понравился, вторым тоже, но на их лицах отчетливо были видны сомнения. А все дело в том, что у вторых не было детей: для первых его достоинства очевидны, для других вроде как тоже, но одно дело иметь реальный опыт использования всех возможностей трансформации салона и удобств задних сидений и совсем другое – узнавать об этом от коллег или сотрудников компании на презентации.

У меня есть дочка, так что я оказался в первой группе. И все же начну с недостатка, хотя вы могли заметить, что на минусах я традиционно стараюсь не акцентироваться.

Читайте также:  Теперь официально: 5000 российских Kia Seltos отозвали на ремонт - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Но тут особый случай. У Kia Carnival сразу обнаружился огромный недостаток, который не скроешь: как только в него садишься, хочется сразу куда-нибудь уехать, отправиться в большое путешествие. Раньше нечто подобное я испытывал только с Subaru Forester, который мне очень понравился, но как только я в него сел, тут же ощутил необходимость построить дачу.

Не то, чтобы Carnival бесполезен в городе, нет, но все его преимущества раскрываются именно в долгих поездках. Так что если до сих пор вы не были фанатом дальних автомобильных странствий, то будьте готовы, что после покупки корейского минивэна ваш образ жизни изменится.

Минивэн kia carnival: все комплектации и цены в россии

Новый Carnival четвертого поколения готов к выходу на российский рынок: старт продаж назначен на 14 апреля, а пока компания опубликовала полный прайс-лист. Интересно, что объявленную еще в декабре базовую цену 2,6 млн рублей удалось сохранить, а в топ-версии Carnival будет стоить 3,6 млн рублей, тогда как «серые» дилеры даже в прошлом году просили за эти минивэны 3,8 млн, а сейчас подняли цены до четырех миллионов. Официальные машины для России собирают на калининградском Автоторе из крупноузловых SKD-комплектов.

Есть ли место минивэну в мире победивших кроссоверов?

Трехрядный Carnival длиной 5155 мм создан на платформе кроссовера Sorento, но имеет только передний привод. В России будет два двигателя на выбор. Это четырехцилиндровый турбодизель 2.2 нового поколения (199 л.с., 440 Нм) и бензиновый атмосферник V6 3.5 MPI с распределенным впрыском (249 л.с., 332 Нм), который может работать на бензине АИ-92. В обоих случаях установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач: никаких «роботов», как у Sorento. Дизельный минивэн может разогнаться до 100 км/ч за 10,7 с, а бензиновый — за 8,5 с.

Начальная комплектация Comfort имеет восьмиместный салон: на втором ряду установлены три раздельных кресла (с продольной регулировкой), а на третьем — диван, разделенный в пропорции 60:40; оба ряда оборудованы креплениями Isofix. Из оснащения — семь подушек безопасности, кондиционеры спереди и сзади, медиасистема с восьмидюймовым экраном, обогрев передних сидений, круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла, рефлекторные светодиодные фары, камера заднего вида, задний парктроник и 17-дюймовые колеса.

Есть ли место минивэну в мире победивших кроссоверов?

В комплектации Luxe добавлены трехзонный климат-контроль, обогрев руля, рейлинги на крыше, отделка салона «под дерево», розетка на 220 вольт, передний парктроник и система контроля слепых зон. Версия Prestige имеет обивку сидений кожзамом, электропривод сдвижных дверей и сиденья водителя, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, проекционные светодиодные фары, шторки на окнах и 18-дюймовые колеса.

Исполнение Premium — это усиленная шумоизоляция, контурная подсветка салона, два люка в крыше, виртуальные приборы, шайба управления «автоматом» вместо рычага, медиасистема с экраном на 12,3 дюйма, аудиосистема Bose, электропривод и вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического торможения и удержания в полосе. Наконец, версия Premium имеет семиместный салон с отделкой натуральной кожей: на втором ряду установлены два раздельных кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Читайте также:  KIA Mohave 2021 - фото и цена, характеристики, дата начала продаж в России

Есть ли место минивэну в мире победивших кроссоверов?

Прямых конкурентов у Карнивала в России фактически нет. Минивэн Chrysler Pacifica ушел с нашего рынка, китайский GAC GN8 с турбомотором 2.0 (190 л.с.) предлагается только с «бизнес-салоном» (два кресла на втором ряду) и стоит 2,7—3,5 млн рублей, а из относительно демократичных однообъемников есть только машины с «грузовой» родословной. Например, Hyundai H-1 стоит 2,5—2,8 млн рублей, а микроавтобусы-близнецы Peugeot-Citroen-Opel оцениваются в 2,5—3,3 млн рублей.

Кстати, мы уже познакомились с новым минивэном Kia Carnival и скоро расскажем о нем подробно.

Много фишек

Салон Kia Carnival на фотографиях может показаться роскошным. В реальности, конечно, видно, что материалы тут не люкс-класса, но в целом все весьма неплохо. И находиться внутри более чем уютно.

Однако главная фишка Kia как раз во множестве всяческих небольших, но приятных фишек. Например, цифровой приборной панелью сейчас уже никого не удивишь, но в Carnival очень удобно выводятся на нее изображения с наружных камер.

Центральный дисплей с диагональю 12,3 дюйма имеет раздельный режим для водителя и пассажира. Разъемы USB есть даже на третьем ряду. Про системы видеокамер в салоне я уже говорил, как и про связь с задними пассажирами.

Наконец, в Kia можно дистанционно открывать сдвижную боковую дверь и багажник. Само собой, и то, и другое снабжено электроприводом.

И все же главная фишка Kia Carnival – это цена, которая начинается от без малого 2,7 миллиона рублей. Много? ОК, посмотрите на цены близких и не очень конкурентов. Например, Toyota Alphard или какой-нибудь Mercedes-Benz V-класса вдвое дороже. Вдвое! Есть, конечно, пассажирский вариант «Газели», он дешевле и я ничего не имею против, но сложно представить, чтобы покупатель Carnival в трезвом уме задумался о его сравнении с нижегородским микроавтобусом.

На ходу весьма неплохо, да и без дороги проедет

Из всего, что представлено на российском рынке, Kia Carnival технически наиболее близок к Hyundai Palisade, который мы недавно тестировали. В принципе Kia Sorento построен на той же платформе, но для него не предлагается 3,5-литровый бензиновый V6. А Carnival и Palisade таким мотором похвастать могут.

Да, минивэн может быть только переднеприводным. Но дорожный просвет у Carnival на зависть иному «паркетнику» – 182 миллиметра. В итоге семейный вэн не боится съезжать с асфальта на грунтовку, ведущую, например, к дикому пляжу. Мы проверили – прет весьма уверенно. Еще один плюс в карму путешественника.

Вообще Carnival считается «американцем», в том смысле, что создавалась машина преимущественно для рынка Северной Америки. Тем не менее, помимо бензинового V6 покупателям предлагается и 2,2-литровый 199-сильный турбодизель. Оба мотора неплохо тянут, что пригодится при обгонах в путешествиях, но, конечно, не на гоночном треке. Хотя и по части управляемости у меня претензий к машине не возникло.

Читайте также:  Карнавал в Рио (64 фото)

Подвеска настроена неплохо, но с типичными для современных корейцев особенностями. Машина мало кренится, четко слушается руля, проглатывает мелкие неровности, но «лежачие полицейские» и крупные кочки отрабатывает достаточно жестко. К счастью, опыт эксплуатации других «корейцев» показывает, что несмотря на кажущийся недостаток энергоемкости с прочностью у шасси все в порядке.

С кем сравнить?

Kia столкнулась с забавной проблемой – они сами не понимают, с кем им сравнивать машину, поэтому выбрали все: от полноценных вэнов до кроссоверов, что вполне справедливое сравнение, ведь многие покупатели псевдовнедорожников выбирают их именно из-за вместительности.

Как я уже упомянул в начале, ближе всего к Kia, пожалуй, Chrysler Pacifica, но он дороже, да и широкой дилерской сетью в России американская марка сейчас похвастать не может. Toyota Alphard стоит совсем других денег, а больше минивэнов и нет. Остаются пассажирские версии простоватых коммерческих фургонов вроде Peugeot Traveller или Hyundai H-1, или же семиместные кроссоверы.

Есть, конечно, еще Toyota Sienna, Volkswagen Sharan и Honda Odyssey, но только не у нас. Так что если хотите просторный семейный автомобиль без родства с грузовым фургоном, то иного выбора просто не остается.

Трансформация и крутой багажник

Главным преимуществом «Карнивала» над кроссоверами должен стать как раз просторный салон. В нем можно не испытывать страданий даже на третьем ряду, не говоря уже о просторных местах второго ряда. Чтобы проиллюстрировать размеры машины, я просто упомяну, что тут есть система видеонаблюдения и аудиосвязи с пассажирами третьего ряда.

Carnival предлагается в двух исполнениях: семи- и восьмиместном. Передние и самые задние кресла в них идентичны, разница только во втором ряду. Либо это три независимых кресла, либо две шикарные «оттоманки». С последними и так все ясно, они для тех, кто предпочитает максимальный комфорт. Зато восьмиместная конфигурация предлагает больше возможностей.

Начнем с того, что центральное кресло легким движением превращается в столик с подстаканниками. Кроме того, оно оптимизировано под установку детского кресла для самого маленького пассажира. Наконец, именно в восьмиместной конфигурации кресла можно переставлять задом наперед.

Собственно, придраться я могу только к одному. Если вам понадобится перевезти на дачу пианино, шкаф, кровать и сверху еще уместить бильярдный стол, то кресла второго ряда вам придется оставить дома или в гараже, так как в пол они не складываются. Но лучше наймите профессионалов, которые доставят все это на каком-нибудь грузовике, а Carnival оставьте пассажирам.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.