Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Всем доброго времени суток💕

На текущий момент у меня уже довольно большой опыт вождения и было довольно много разных машин.

Из всех однозначно этот автомобиль и Mercedes запали мне очень сильно в душу.

Если у меня нет денег, но нужно авто, то однозначно этот вариант самый лучший.

Если есть деньги и возможность обслуживать автомобиль, то конечно же я выбрала бы Mercedes.

Ну и конечно же приобретая такой авто стоит учитывать, что на 2022 г. машине уже 10 лет, и нужны хорошие вложения, такие как замена коробки, замена двигателя, перебрать всю Подвеску и так далее.

Это я рассказала самые большие, но обязательные вложения. Конечно же все зависит от того, как вы ездили, либо как ездил предыдущий владелец.

Но такие автомобили не ездят по 1000 км. Обязательно стоит это помнить, иначе ваша машина просто встанет.

Купила данный автомобиль я через авито, можно сказать очень спонтанно. Таких машин очень много, стоит внимательно отнестись к выбору. Я не пожалела о своем решении, но спустя время поняла, что можно было бы купить и лучше. Ну так всегда, сначала никаких вариантов особых нет и тебе кажется, что это оптимальный выбор, а потом варианты появляются, торопиться тут не стоит. А если говорить о новом автомобиле, то цена сейчас очень кусается, за такие деньги я бы лучше смотрела Volkswagen поло 💎

Ни для кого не секрет, что когда только появились на рынке киа рио, то стоили они в районе 400 000 руб., это очень небольшая стоимость, но она реальная и автомобиль реально стоит таких денег.

Естественно имея хороший спрос на российском рынке они стали расти в цене, сейчас новый автомобиль достигает 1 369 900 рублей! Да, вроде бы цена адекватная и заманчивая, это вообще самая полная комплектация премиум, но вы придёте в салон и вам не продадут за такую стоимость автомобиль. Вам навяжут кредит, вам навяжут Допы. Я обошла все автосалоны кия в нашем городе и ситуация такая абсолютно везде. Имея наличные деньги вы не можете купить автомобиль по цене, которая указана на официальном сайте. Сейчас рынок автомобилей стоит абсолютно и никто ничего не покупает, поэтому автосалоны вынуждены зарабатывать таким образом!

Да конечно же цены растут, но не настолько, всё из-за популярности марки.

Так вот, когда я покупала машину, это было года два назад, то и цены были гораздо ниже, мне автомобиль достался за 400 000 руб., это не самая низкая стоимость, учитывая, что у меня минимальная комплектация, где просто нет кондиционера и даже нельзя подзарядить телефон!

Когда я села за руль этого автомобиля мне показался он очень плавным, с хорошей подвеской, да я вообще не верила, что за такие деньги можно купить что-то приличное.

Естественно на киа рио я ездила много раз в такси, у нас это просто топ машин, машина красивая, машина надёжная и простая в обслуживании, но при этом недорого стоит.

В свое время все напокупали таким автомобили.

Есть ещё Hyundai салярис, к сожалению за рулём такого автомобиля мне не довелось сидеть, но всё-таки внешне кия мне импонирует больше, на первый взгляд они очень похожи и можно даже их спутать, но продвинутому так скажем пользователю разница очевидна.

Если тут есть автомобильные эксперты, напишите чем Hyundai и KIA лучше)

Но отмечу, что у моей мамы киа аикс 35, с которой мы ездили в Крым, да и вообще очень много прокатали по области, она тоже неплоха, но это уже паркетник и другой класс, поэтому всё-таки сравнивать их не могу.

Так вот вернёмся к кие, она мне безумно нравится внешне, это просто топ за свои деньги.

Она достаточно высокая, особых трудностей зимой я не испытываю, ну конечно же по лютым сугробам она не проедет.

У неё много пластмассовых запчастей, заменить их не составит труда и больших затрат.

Ещё отмечу, что кузов достаточно хороший, сейчас у меня киа церато 2018 г., так вот её я отдаю ремонтировать каждые полгода, начинает цвести так скажем кузов, то есть небольшие сколы начинают ржаветь, краска начинает облетать и так далее, как ни странно в 12-м году делали более качественные автомобили и не экономили.

Ну понятное дело, корейцам хотелось взять российский рынок и поначалу делали более качественно, ведь это первая версия данного автомобиля.

Хорошая сборка, ничего не люфтит)

Ну и конечно же я не рекомендовала бы брать базу, зимой хорошо, а летом не очень, кондиционера нет, телефон не подзарядить, музыку свою не включить. Это очень печально.

Салон довольно простенький, обивка тканевая.

Руль очень сильно потрепался, поэтому советую сразу же одевать оплетку.

Ну и пластмассовые детали конечно же сильно затерлись.

По обслуживанию, как я отметила раньше, оно недорогое, легко найти запчасти, да и вообще ремонтировать такой автомобиль берутся абсолютно все организации, я помню, как я плевалась, когда у меня был китаец и никто его не брал на ремонт.

Ну конечно же отремонтировать можно, но когда выбираешь ты, то гораздо проще.

У Лобового стекла хороший обзор, и ехать комфортно

Автомобиль хорош при любых раскладах

Автомобиль легко разгоняется до сотни километров, выше 130 ехать уже страшно, но возможно.

Шумоизоляция конечно же слабая, но есть возможность улучшить её.

По вмещаемости – это классический седан, багажник довольно большой, не скажу что салон просторный, обычный.

Я не делала особых вложений в этот автомобиль, но у него уже разболталась кулиса коробки, то есть в скором времени предстоит замена коробки,у автомобиля по моему мнению смотан пробег, а это значит что в ближайшее время предстоит замена двигателя, либо дорогой капитальный ремонт, ну и также другие мелочи, типа ремонта подвески, реагенты зимой очень сильно её разъедают.

Kia Rio однозначно рекомендую – мне очень нравится этот автомобиль💜

Производство Kia Rio в России

Производство нового Киа Рио в России организовано на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, где уже выпускается Hyundai Solaris. Выбор места производства не случаен, ведь Solaris и новый Rio имеют общую платформу – двигатели, трансмиссии, элементы подвески и т.п. Завод был построен с нуля и запущен в конце 2010 года, а массовое производство на нем запущено в январе 2011 года. Для реализации грандиозных планов Hyundai и Kia по выпуску автомобилей на заводе организовано круглосуточное производство в три смены.
В декабре завод признан лучшим по качеству выпускаемой продукции среди всех производств Hyundai-KIA во всем мире.

Краткая история завода

Строительство завод был завершено в рекордные по российским срокам мерки – от закладки первого камня до официального тестового запуска прошло чуть более двух лет.
05.06.2008 Закладка “первого камня” на строительстве завода в Санкт-Петербурге (промзона “Каменка”).
21.09.2010 Торжественная церемония открытия российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге.
01.2011 Начало массового производства и продаж Hyundai Solaris в кузове седан.
05.2011 Начало массового производства и продаж Hyundai Solaris в кузове хэтчбек.
08.2011 Начало массового производства нового Kia Rio в кузове седан.
01.2012 Начало производства Киа Рио хэтчбек.
02.2015 Начало сборки Киа Рио 2015 рестайлинг.

Основные подразделения завода

На заводе работают четыре основные цеха:
Цех штамповки,
Цех сварки,
Цех окраски
Цех сборки.
Общее представление о процессе производства на заводе можно получить с помощью видео, снятого журналистами в августе 2011 года:

Все выпускаемые автомобили проходят обязательные испытания на заводском тестовом треке.

Завод относится к производствам полного цикла, отличительная особенность которых – наличие цеха штамповки, которые изготавливает все кузовные панели из стального листа. На заводе высокий уровень автоматизации – использование роботов доходит до 50%, а на некоторых участках все основные точные операции делают только роботы.

Цех штамповки имеет две линии – заготовки и штамповки. На заготовительной линии стальной лист сначала раскатывается, выравнивается и очищается, а затем из него вырубаются заготовки. На линии штамповки заготовки поочередно обрабатываются механическими прессами. Первый пресс, самый мощный пресс, вытягивает заготовки, придавая им объемную форму кузовных панелей. Три остальных пресса поочередно обрабатывают кузовные детали после первого пресса, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края.

Стальной лист на производстве оцинкован, производство Hyundai-Hysco. По некоторым неофициальным данным, с середины 2011 года на заводе стал частично использоваться металл российского производства (“Северсталь”), что впрочем не должно вызывать какие-либо опасения покупателей Rio, ведь строгие стандарты контроля качества едины для всех поставщиков завода.

Цех сварки двухуровневый: нижний уровень оснащен сварными роботами, которые выполняют основные операции по сварке кузова. Верхний уровень предназначен для организации непрерывной подачи кузовных деталей на нижний уровень с помощью специальной монорельсовой транспортной системы. Именно в цехе сварки из отдельных деталей, изготовленных в цехе штамповки, производится основной каркас кузова. В цехе сварки работают 52 высокоточных сварных робота, поэтому вход на основную линию для людей строго ограничен.

В цехе окраски установлено современное автоматизированное оборудование европейских производителей, с помощью которого выполняются сначала подготовительные операции к покраске – купание в ваннах с различными очищающими растворами и антикоррозийная обработка, а затем – грунтование, окраска, нанесение лака и полировка. В процессе обработки кузов несколько раз проходит сушку в специальной сушильной камере.
Окраска нового автомобиля выполняется экологичными красками на водной основе.

Процесс производства заканчивается в цехе сборки. Именно здесь происходит основная часть превращения кузова и набора комплектующих и запчастей в готовый автомобиль Kia Rio.

Контроль качества и тестовый трек

В дополнение к промежуточным проверкам качества, которые выполняются в каждом цехе после выполнения основных операций, каждый новый автомобиль в обязательном порядке проходит строгую финальную процедуру тестирования качества сборки.
Финальный контроль включает в себя множество различных тестов, включая водный тест в специальной камере.
Завершают проверку ходовые испытания на заводском треке, который имеет несколько видов покрытий, имитирующих различные дорожные условия.

Часть комплектующих импортируется с заводов поставщиков Kia, расположенных за границей, например, двигатели и трансмиссии, амортизаторы и шины. Другая часть производится на предприятиях поставщиков, расположенных промышленной зоне рядом с основным производством.

Основные поставщики: Hyundai Hysco (оцинкованная сталь), Hyundai Mobis (бамперы, двери и т.д.) находятся прямо на территории завода.
Другие поставщики расположены в промышленном парке рядом с территорией завода:
– Shin Young – производитель деталей корпуса автомобиля и систем наладки;
– Donghee – производитель опор двигателя, люков, задней и передней подвески, топливных баков, педалей;
– Sangwoo Hitech – производитель дверных рам, усилителей дверей, передних и задних каркасов, каркасов торпедо;
– NHV Korea – производитель обшивки салона;
– Sejong – производитель выхлопных систем и глушителей;
– Doowon – производитель систем кондиционирования и вентиляции;
– Daewon – производитель сидений.

Кроме того, комплектующие поставляются с двух корейских производств, расположенных в Северо-Западном регионе – Yura и Han Il Tube.

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

7000 тыс . А что вы хотели с таким пробегом ? 7 миллионов км это не шутки . 😊 (7 тысяч или 7000 км)

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

ещё раздражает, когда народ -ться и -тся путает.

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

на юге есть и деревни у моря и скважины с водой условно пресной но по факту даже солёной на вкус и народ ей машины свои не задумываясь моет.Так что по одной машине судить о производителе не уместно в москве так у бмв и мерседесов чугунные блоки и поддоны до дыр гниют наверно тоже хлам машины)Есть просто условия в которых сгнивает в обще всё.

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Мне кажется, что версия вынужденного упреждающего удара звучит убедительнее.Вам я её не навязываю. И этот сайт считает, что подобная полемика на его поле неуместна.Она ничего не изменит, а сайт хлопнут. А он, между прочим, единственный в своём роде на сложившемся мусорном полигоне.

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Открою тебе тайну. Если она ездит на нем в садик, то она уже не девочка

уазы стакой коррозией в шоурумах стоят новые.Так что смотря с чем сравнивать.:Dи на вазах тоже самое ну в плане коррозии конечно а не оснащения ))В машины из солона за мульт денег надо магнитолу ставить и крутить вёсла да механику таребонькать уже не говоря о мультирулях камерах регулиовках зеркал руля и т.д.

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

оно вроде бы ниче, пока не начнет ломацо. Каталогов нет, запчастей нет. А как продавать с пробегом, так никто не берет, только в трейд ин сдавать

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

У нас во дворах стал появляться Haval F7 . С владельцами пообщался, пока довольны. Но им владеют от 1 го до 2-х лет, а там видно будет. Я пока китайца не готов покупать ни финансово ни морально, поэтому катаю своего старого фордика)))

От города зависит. У нас реагенты не сыпят. Город небольшой. Купил китайца на продажу джилли МК 2011 года. Пробег 270 тыс. Из под одного хозяина. Авто в салоне только засрано. Кузов в отличном состоянии. Без окрасов. Нет даже намека на ржавчину. Рыжиков, жучков нет совсем. Сам был удивлен. Но такое бывает.

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

УАЗ погнул бы все столбы на пути) точно!

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Так и есть!Сварные швы полностью раскрылись!

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Да, только девушка-водитель получила травмы, а не в морг сразу уехала.И думаю на такой скорости любая лакшери кар развалилась бы, как этот хавал.

Япошка бы на составные части не рассыпалась.

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

смотря как в страну завезли)

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Ну так и станут лучше.После войны 40х всё японское называли “японской дешёвкой”, а сейчас вон научились машины делать и ничего, кому то нравятся.

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

А что по чери, хавалу, ченгану?

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Недавно встретилась в городе реплика — типа “рав4″🙈

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Эти ещё при Мао Цзэдуне выпускались))

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Нормальный китаец — это Haval и Geely. Есть свои косяки, но ничего фатального, как и у всех автопроизводителей. Даже по кузовщине всё в порядке.Всякие Brilliance, Byd, Jac и прочие нонеймы это кот в мешке.

О чем то другом)) о кулрее. Тыкнитесь там, у меня есть. Одни положительные эмоции

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Фав и Лифан это из старых. Надо новые наблюдать. Например, я видел 3х летний хавал ф7 у дилера в трейд ин стоял. Пробег около 90 ткм по московскоц соли. Специально весь просмотрел и ни одного рыжика не нашел🧐

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Ну а что Вы хотели, если судя по тексту он 7 000 000 за два года проехал)

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

И это ещё отличное состояние! 😂

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Китай Китаю рознь. Дешёвые лифаны цветут отлично. Авто типа черри того, джили атлас лучше себя ведут

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Меня в Лифанах качество задней оптики отталкивает. Например: на х60 нелицеприятно выгорает в бледно малиновый цвет. У меня третий десяток идет возраст авто, так цвет задних фонарей как с завода, хотя гаража и не видела — хранится на улице.

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Техническая часть, сейчас никого не интерисует, главное что-бы было модно, чтоб соседей жаба задушила.

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

в наших машинах до сих пор восьмёрочные моторы ещё ставят! какая на техническая часть?:D

Я с скажу в защиту китайцам. Откатал 6 лет на бриллианс v5, менял только расходники. Да вылезли рыжики на пятый год, но это минус уже нашей сборки. (Черкеск если не ошибаюсь)

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Вам повезло вовремя отдать. На моих фото выше именно В5. Конечно может быть влияет регион (у Вас юг), на этом 799

Да у меня юг. Если бы красили нормально и хорошей краской, то всё было-бы хорошо.

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Дело не в регионе, а в рукожопстве сотрудников и контроле качества.

будут, потому что госты и допуски в каждой стране разные.Что для японии и сша брак то для рф второй сорт в лучшем случае)

Трудно с этим согласится, учитывая что страна сборки не разрабатывает что то, а делает уже по готовым чертежам конструкторского бюро. И ГОСТы со стандартами отличаются в большей части только обозначением.

окей но факт имеем )Прочая проза не к сути.

Это вы правильных китайских машин не видели, или не замечали)))

Правильные китайские машины, наверно в Китае и находятся.

На каждого правильного китайца найдутся правильные рссийские реалии.)

Крышка багажника на сварке, там дыры. Год 13.

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Вот прям в тему, китайский кроссовер

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Не чего не пойму. Про чери четыре пишут низ оцинкованный, бока фосфатирование. Крыша и капот нр тронутые. Гарантия пять лет или 150 тыс пробега. Еще некоторые экземпляры с защитой. Выходит что не так?!

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

5 лет от сквозной коррозии) то есть дырок

Да, через пять лет будут дыры.

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Так чери это другая машина. У автора фау вроде. Там всё плохо. Китай сейчас по маркам рассматривать нужно. Это как судить о том что Фиат Добло спорткар, потому что итальянский))

Вот и я вроде не припомню китайских машин славящийся антикоррозийкой . будь ано ферари будь ано чери как сравниваешь.

А я помню. Haval например. Да и чери тиго 4 не видел ржавых.

После зимних реагентов не видел лично. У нас их порой не жалеют. Химия причём порой в мин 15 не замерзает колом.

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Последние 6 лет использую китайские смартфоны. Они сейчас сильно отличаются от тех телефонов с ТВ антеной )

Я знаю про Ксяоми) Так что именно про такие написал.Ну а те поделки из подвалов только как игрушку можно было рассматривать)

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Пользуюсь одним xiaomi уже 5.5 лет)

Аккумулятор держит?Приложения не глючит?

У родни и знакомых с ними года через 3 начинаются проблемы такого плана.После этого просто покупались новые телефоны, так как ремонт обходился в приличную сумму.

У меня МИ-2 с 2012 по 2018 год работа верой и правдой, потом неудачно уронил. Купил Редми 4. до сих пор верой и правдой служит. Китай Китаю рознь.

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Ктоб говорил, Hyundai Getz ещё то ведро ржавое 😁

Да, корейцы те ещё кроильщики.Но китайцы пока их обошли.

Ну и есть даже в профиле совсем другая машина. Так что есть с чем не сравнить.Не считая тех, с которыми тоже знаком лично был.)

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Я езжу на BMW 7 series (F01/02)

Что китайцы, что корейцы одно и тоже.

Кия к5 в салоне уже с рыжыками 😁

не знаю у моей до сих пор рыжиков нет.Как вы в такой эклологии выживаете?

У знакомого годовалый Тушкан, под резинками на дверях в круг везде точки рыжиков. Другой держит парк под аренду — рио солярки и прочее подобное у каждой рыжики по всему кузову. У меня кроме свежих тачек есть совсем старики к примеру Супра А70 тачка 1989 года, которая до меня 2 года в сугробах битая стоялла, не единного рыжика, даже намека нет.

У меня рио 7 года 250 пробега у этого деда ещё проёмы и крыша в родной краске остальное сам освежал по причине коцок и дтп она ещё и битая сильно и тоже нет ниодного рыжика.

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

Я езжу на Volkswagen Passat B5

Если кузов автомобиля оцинкованный, то почему на дверях нет защитного кожуха?

FAW или BAW какой-то, я в них совсем не разбираюсь.

Не щедрый текст.Мне свежие китайцы пока не попадались, только десятилетки с гнилыми задними арками.Соседи делали Тиго лет пяти, не повезло ему, стоял недалеко от палатки, которую сожгли. Хрен чего найдёшь, за задний фонарь просили 40.000, и это ещё до спецоперации.Так с оплавленным и ездит.

В прошлом году пытались найти крышку багажника, и правое заднее крыло, официальный диллер у которого было куплено это авто, смог предоставить только цены на запчасти, сами запчасти предоставить не смог.

так это уже пол дела сделано! )))

Читайте также:  Какое масло лучше выбрать
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий