Содержание
- Точки подключения автосигнализации на KIA Rio
- Карта установки автосигнализации на KIA Rio 2008
- Установили сигнализацию Старлайн на Киа Рио
- Установили на авто StarLine A63
- Стоимость установки
- Старлайн А63 на новый Киа Рио с гарантией
- Стоимость оборудования
- Установка Старлайн А91 на Киа Рио
- Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013
- Что выбрать – сигнализация от малоизвестного производителя или лидер продаж
- Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом
- Как защитить KIA RIO
- StarLine A93 2CAN+2LIN
- AUTOLIS Mobile
- Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS
- Как работает кондиционер Киа Рио?
- Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2020, ключ
- Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2020, ключ ДУ, без автозапуска
- StarLine i95 Lux
- Дополнительно про Kia
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio
Концевики дверей — зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации. Концевик багажника — зеленый оранжевый, правый разъем комбинации. Габарит — желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока. Концевик капота — установить. Блокировка — зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса) Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке. Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема). Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2). Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод. Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.
Силовые провода на замке зажигания: Плюс — синий ; зеленый. IG1 – розовый. IG2 – оранжевый. ACC – желтый. Стартер — белый.
Автомобиль, оборудованный полным центральным замком: Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу): Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема) Синий – запирание. Повороты — разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод — правый поворот (третий пин сверху). разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).
Подключение магнитолы. (заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли). Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.
белый (-); коричневый (+) – перед левый. желтый (-); черный (+) – перед правый. оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый. синий (-); красный (+) – задний левый.
Черный – минус. Красный – плюс. Желтый – габарит. Зеленый – АСС
Карта установки автосигнализации на KIA Rio 2008
Замок зажигания: +12V — красный и розовый зажигание 1— синий зажигание 2 — зеленый асс — синий под белым (можно не подключать) стартер при АКПП — белый стартер при МКПП — двойной синий на педали сцепления
Разъём кик-панели водителя: концевик двери (-) — розовый концевик багажника (-) — зеленый центральный замок (-) — белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)
Жгут в кик-панели водителя: повороты (+) — синий и коричневый стоп (+) — красный бензонасос (+) — белый ручник (-) — серый/оранжевый отпирание багажника (+) — синий, силовой провод
зарядка (+) — синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый
Установили сигнализацию Старлайн на Киа Рио
Установили на авто StarLine A63
- Сигнализация StarLine А63 — 6800р.
- Парктроник Parkmaster — 3500р.
Стоимость установки
- Сигнализации: 3000р.
- Парктроника 2000р.
Итого на данный момент стоимость данной услуг и оборудования 15300р. По времени установка заняла 3 часа
Старлайн А63 на новый Киа Рио с гарантией
Стоимость оборудования
Итого на данный момент стоимость данной услуг и оборудования 9800р. По времени установка заняла 3 часа
Установка Старлайн А91 на Киа Рио
Установили сигнализация с дистанционным запуском Старлайн А91 на автомобиль Kia Rio 2013
Сигнализация StarLine А91 — 5600р, ключевой обходчик BP-03 -500р.
Сигнализации: 4000р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 10100р. По времени установка заняла 4 часа
Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013
+12В – красный толстый на блоке предохранителей
Замок зажигания: АСС – синий IGN1 – синий IGN2 – зелёный Стартер – белый Для варианта с МКПП: Стартер – синий провод на педали сцепления
Панель приборов: Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме Ручник — красный/чёрный в левом разъёме
Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.
Центральный замок: отпирание — синий/красный запирание — белый/красный На разъеме за накладкой у левой ноги водителя
Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей
Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме
Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ: 1000 2001 3000 4000 ЗП18 У001 ОС00 У000 dУOF dbOF
Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.
Что выбрать – сигнализация от малоизвестного производителя или лидер продаж
На рынке присутствует огромное количество автомобильных сигнализаций разных моделей. Они отличаются по цене и набору функций. Охранные системы от известных производителей продаются чаще, а малоизвестные бренды находят поддержку лишь в узких кругах потребителей. Но при выборе сигнализации для kia rio не стоит опираться на ценовую политику и популярность компании производителя. Выбирать сигнализацию следует отталкиваясь от таких принципов:
- величина функционального ряда охранной системы – чем больше дополнительных защитных возможностей, тем лучше;
- диапазон воздействия сигнализации – если охранная система работает исправно на достаточно большом расстоянии, её защитные функции более надёжные;
- сравнение ценовых политик и функционального ряда охранных систем от нескольких производитель – даёт возможность избежать переплат и получить качественную продукцию дешевле;
- анализ отзывов об сигнализациях конкретных покупателей – можно посмотреть на форумах, чтобы понять, как конкретная система будет работать на киа рио;
- изучение тонкостей установки сигнализации – позволит определить можно ли установить систему самостоятельно или придётся обращаться за помощью в сервисный центр.
Хорошие модели встречаются, как среди дорогих автомобильных сигнализаций, так и в перечне более бюджетных вариантов. Владельцу киа рио просто нужно уделить достаточно времени выбору охранной системы и он найдёт нужный вариант.
Опросы и дополнительные исследования показали, что лидерские позиции в плане качества и продаж занимают сигнализационные системы StarLine, Pandora, Scher Khan, Sheriff и Magnym. Последняя система имеет поддержку GPS, что увеличивает её охранные возможности. Лидеры топа могут удивить владельца киа рио такими показателями:
- наличие функции автозапуска и программ для дополнительного комфорта обладателя авто;
- расширенный набор охранных датчиков, улучшающих качество сигнала;
- есть система защиты от перехвата сигнала и система специальной кодировки;
- практически все сигнализации имеют возможность предоставить покупателю функцию двухсторонней связи;
- ещё более улучшенное качество тревожного сигнала.
Установка охранной системы на kia rio – вызвать профессионала или сделать всё самому. Если обладатель автомобиля киа рио ищет сигнализацию, которая идеально адаптируется под отечественные климатические условия – Scher Khan станет для него наиболее оптимальным вариантом. GPS модуль присутствует в сигнализационной системе Magnym.
Pandora имеет много дополнительных возможностей, но её стоимость очень высокая. Сигнализация StarLine – это вариант, который вмещает в себя самые необходимые функции, при этом не предлагая клиентам слишком высокую цену. Установка любой из этих сигнализаций может производиться специалистами или самостоятельно.
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом
Замок зажигания: +12V — красный или розовый зажигание 1— синий зажигание 2 — зеленый асс — синий, рядом с белым
стартер — двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)
Кик-панель водителя, белый штекер: двери (-) — зеленый багажник (-) — зеленый центральный замок (-) — белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)
Порог водителя: повороты (+) — синий и коричневый ручник (-) — серый/оранжевый
генератор (+) — синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери
Как защитить KIA RIO
КИА РИО – современный автомобиль, на который можно установить практически любую сигнализацию.
Главное грамотно подойти к вопросу выбора и организации комплексной защиты вашего автомобиля.
Установку сигнализации не следует производить у официального дилера, а отдать предпочтение специализированным центрам, таким как Автостудио, где вам помогут подобрать охранное устройство с необходимым набором функций и произведут качественный монтаж устройства.
Так, если владельцу необходима просто надежная сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя, то стоит обратить внимание на охранные комплексы от Старлайн или Пандоры с динамическим кодом и надежными ключами шифрования, такие как
StarLine A93 2CAN+2LIN
Надежная автомобильная сигнализация с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN и ударопрочным брелком управления.
Если же вы часто оставляете автомобиль не в зоне прямой видимости или вам необходим контроль за его перемещениями, то целесообразно установить охранный комплекс с GSM/GPS модулями связи.
AUTOLIS Mobile
сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.
Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS
Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.
Приборная панель: CAN-H — зелёный в маленьком белом разъёме CAN-L — оранжевый в маленьком белом разъёме поворот 1 (+) — серый/оранжевый в маленьком белом разъёме поворот 2 (+) — зелёный в большом разъём
Центральный замок запирание (-) — белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём Центральный замок отпирание (-) — синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
BCM с обратной стороны: зажигание 1 (+) — белый, разъём B зажигание 2 (+) — синий, разъём B стартер (+) — белый, разъём A
бензонасос (+) — белый в пороге водителя
+12 — красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM
После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя — белый/чёрный в пороге водителя — для выключения света.
Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Evo Key.
Как работает кондиционер Киа Рио?
Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Он состоит из системы труб, сквозь которые проходит хладагент. Сервисное обслуживание системы происходит в условиях сервиса, самостоятельно залить хладагент или исправить неполадки невозможно.
При включении зажигания автомобиля бортовой компьютер измеряет температуру воздуха в салоне и, при необходимости, автоматически включает кондиционер. Снизить или повысить температуру можно, используя кнопки, размещенные на панели управления. Это не всегда целесообразно.
Не всех устраивает предусмотренная производителем температура. Кроме того, на активизацию кондиционера расходуется значительная часть ресурса двигателя, а это значит, снижаются его динамические характеристики. Разгон становится существенно медленнее.
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2020, ключ
Замок зажигания: АСС — синий Зажигание 1 – жёлтый Зажигание 2 — салатовый Стартер – серый +12 В – розовый
Щиток приборов: багажник — на приборке в большом разъеме – зеленый двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме поворот 1 – синий в маленьком белом разъёме поворот 2 – зелёный в большом разъёме
Центральный замок – ставится привод
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2020, ключ ДУ, без автозапуска
Замок зажигания: +12В – зелёный зажигание 1 – розовый зажигание 2 – оранжевый стартер – белый
Верхний разъём кик-панели водителя: центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание) концевик багажника (-) – зелёный
Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона: открытие багажника – оранжевый толстый поворотники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)
Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона: передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)
На стойке водителя: концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый
Форум предназначен только для консультации пользователей, которые устанавливают самостоятельно. Для общения установщиков предназначен
Решил воспользоваться функционалом дополнительных каналов.
Посадил на 4й реле, которое управляет подачей питания на магнитолу, видеорег и радар-детектор. Очень славно получилось: сел, завёл, всё само включилось (Событие 13 условие 005), заглушил, вышел, закрыл и всё отрубилось (Событие 08 условие 000).
Но появилась проблема:
Не глохнет авто при выполнении программной нейтрали. Дёрнул ручник, вытащил ключ, хлопнул дверью, поставил на охрану, двери закрылись, доп.канал№4 отключился,двигатель продолжает работать (на брелке: нет ключа и есть дым). Если опустить ручник, то через 7 секунд глохнет.
Если доп канал перевести в режим “Управление ЦЗ закрыть ” (AF#12-3), то автозапуск работает как и раньше.
- Почему 4й канал так работает? Поможет ли мне переход на другой доп.канал? Или я что-то сделал не так?
- В новых версиях руководств по установке иногда указывается, что диод из реле необходимо удалить. Я удалил, но мою проблему это не решило. Объясните для чего его иногда нужно удалять?
SL A93 can+lin (ПО v.K9, CAN v.3.7); Lada Priora 7112; концевики дверей проверены
День добрый подскажите – актуален ли мануал для CX5 2013г выложенный здесь для года 2012
Starline Е90 ставил в авторизованом СЦ. Спецы не смогли сделать так, что бы на автозапуске свет фар автоматически гас при глушении двигателя. Это возможно сделать?
Стояла е60, работала корректно. Дополнил модулем м32, хотел реализовать автозапуск gsm. В результате получил не корректную работу модулей между собой, а именно:
срабатывание зоны охраны зажигания во время автозапуска. Читал на форумах, что е60 не может отключить охранные зоны для реализации автозапуска модулем м32, для этого ее надо переводить в сервисный режим. так ли это? и какие есть варианты решения этой проблемы?
Установил Старлайн А93 ,хотел подключить CAN шине и не смог найти код машины, Помогите пожалуйста
SergeyDi 7 лет назад
•
обновлен 7 лет назад •
Добрый день!такая проблема, во первых когда ставишь машину на сигнализацию, двери закрываются, при открытии, система показывает что машина открыта, но центральный замок не открывается!А во вторых после того как заводишь сигнализацию с авто запуска ,машина заводиться , при этом система повторно кидает сигнал на завод авто!
and123 7 лет назад
•
обновлен 7 лет назад •
Решил самостоятельно поставить сигнализацию. На данном автомобиле минимум подключений.
Конфигурация Chevrolet Cruze + A94 2CAN 2Slave + F1. Версия ПО M2 + 2CAN v3.4
Но есть несколько вопросов:
1. Нужен ли модуль запуска? Больших нагрузок на данном автомобиле нет, а толстые провода прикручивать к маленьким не очень удобно. Здесь на форуме (http://support.starline.ru/topic/619671-aveo-silovoj-modul-zapuska/) предлагали варианты перепаять провода на тонкие, заменить модуль маленькими реле или маломощными транзисторами. Если заменить на транзисторы или мини-реле, то какие выбрать?
2. Как сделать обход педали сцепления? Astra J и Chevrolet Cruze – почти одинаковые машины. Но в схемах для Круза обход сделан с помощью дополнительного реле и подключение к двум проводам на разъеме педали, а у Астры подключение через резистор 300 Ом на один провод. Читал здесь на форуме (http://support.starline.ru/topic/527977-starline-a94-i-shevrole-kruz/), что на Крузе можно также подключать, только резистор надо на 500 Ом? Хотелось бы минимальное количество подключений и без реле, но что посоветуют опытные установщики?
3. С блоком StarLine F1 в комплекте идет три кабеля. Один из них – двусторонний 4-х контактный кабель, который имеет разъемы с двух сторон. С одной стороны разъем подключается к блоку, а с другой стороны есть еще два разъема. Для чего нужны эти два разъема? Для подключения блока их нужно отрезать?
4. По схеме подключения блок StarLine F1 через разъем B подключается к плюсу, т.е к зажиганию, можно сказать к модулю запуска. А модуль запуска коммутирует нагрузку до 30А. Нужно ли ставить дополнительный предохранитель? На какую силу тока рассчитан данный блок?
добрый день.1) при постановке на охрану с выкл двиг и зажиганием сидя в машине нажимал тормоз и снимал с ручника никакой реакции от сигнализации нет. в чем может быть проблема?
2) при постановке на охрану с выкл двиг и зажиганием сидя в машине открываю двери и сигнализация срабатывает ровно через 15 секунд, можно как нибудь настроить время срабатывания?
проблема такая, не так давно заметил такое что при глушении двигателя мотор продолжает работать несколько секунд и глохнет, на ручник не ставлю так как не собираюсь заводить с автозапуска. но и с автозапуска заводиться и через несколько секунд глохнет и срабатывает сирена на брелке ни чего не показывает ни какой ошибки, пробовал подключать провод подтверждение работы двигателя по разному тоже самое.а если его отключить то все работает как надо только без автозапуска. у меня ланос 2007г МКПП сигнализацию подключал по аналоговой схеме.
Поставили автозапуск, но после запуска машины она глохнет через секунд 2-4. Поставили определение работы машины через “+”. Куда подключить серо-черный провод, чтоб сигнализация видела, что машина заведена?
Вит Пан 7 лет назад
•
обновлен 7 лет назад •
ST183 7 лет назад
•
обновлен Старик 7 лет назад •
Здравствуйте, пытаюсь самостоятельно установить сигнализацию Е90, возник вопрос по распиновке 18-ти контактного разъема. Подскажите пожалуйста какая логика у контактов: Выход на внешнюю блокировку(черно-красный провод), Выход состояния (фиолетовый провод) интересует когда на этих проводах присутствует “минус”?
PRNN 7 лет назад
•
обновлен Старик 7 лет назад •
Вот, собственно и все – не видит. С самим концевиком все в порядке, подключен через Х4 (оранженво-серый). Штатного концевика в моей комплектации нет. А93 подключил по КАНу. Кашкай 2015.
Доброе время суток! Вопрос такой. Установил сегодня м 21 без подключения к сигнализации (sm), через 2 can 35, при попытке завести авто звонком, девушка объявляет «неудачный запуск двигателя», при отправке спс пишет «команда не выполнена», через приложение тоже не заводит.SF: 222431122Турбо таймер также не работает. Пробывал сброс на заводские настройки. На охрану ставит, концевики видит, по спс оповещает, но заводится ни как не хочет?Помогите разобраться, куда копать, что ни так я делаю?
Привет всем! audi a3 sportback 8V 2014г. какой у неё тип ЦЗ,где находится и как собственное подключть к нему сигналку? буду очень признателен. Хочу поставить
StarLine i95 Lux
Здравствуйте. Установил старлайн а94 2кан по карте с вашего сайта. Авто Опель мокка 2013 ессентия МКПП. Возникла проблема идёт постоянная подача зажигания на брелке горит ключик даже после постановки в охрану и авто не глушится только если отсоединить разъём Х6.
Здравствуйте.У меня стоит a94 can-lin, на Hyundai I30 2014 АКПП. Если я вытащу модуль из блока сигнализации и просто изменю в нем настройки (уберу или поставлю пару галочек), мне нужно будет снова настраивать сигнализацию, запоминать код иммо?
AndyWasHere 7 лет назад
•
обновлен 7 лет назад •
Автомобиль Audi A4 2010. Сигнализация A94 подключена по CAN. Подключен дополнительный датчик удара. Сигнализация беспричинно срабатывает, при этом на брелоке висит сообщение “датчик удара” ДУ-2, а на мобильное приложение приходит “Тревога по датчику тормоза”, “Тревога по датчику ручного тормоза”
В настройках CAN отключил чтение тормоза и ручного тормоза по протоколу CAN (электрически разъем не подключен), но история повторилась. После постановки на охрану в течение 1-2 минут включается режим тревоги.
Возможно это совпадение, но сига “успокоилась” после отключения доп датчика удара.
Кстати, по истории в мобильном приложении сигнал ручника “живет” своей жизнью, несмотря на то, что он отключен в CAN модуле, снимается и ставится (реально ручником не пользуюсь) то ли с запуком ДВС, то ли еще с чем то.
Куда посоветуете копать?
Подскажите где можно найти эл, схему на подключение фольцваген венто г,в 1993 объём 1,8л МКПП
Здравствуйте! Нигде не нашел схемы подключения StarLine A94 на мою машину (Lancia Delta III, 2009 г.в.). Установщики разводят руками, мол нет такой машины у вас в базе. Может вы подскажете, какой авто можно взять за аналог и возможно ли такое в принципе? Спасибо.
Здравствуйте.Chevrolet Captiva, 2013, безключевой доступ, АКПП.SL A94 2CAN, vL2, Телематика 2.0, ПО CAN 3.4, режим Slave.Подскажите, как подключить поворотники? Так правильно?
В карте монтажа B94 так (не понятно, почему вариант 4 и что за режим 2):
Или подскажите другой вариант.
Автозапуск срабатывает прекрасно, но в это время не включается салонная печка (имитируется отключенное зажигание). Как устранить эту проблему?
Yura_k 7 лет назад
•
обновлен 7 лет назад •
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как заставить StarLine А64 принимать сигнал о
включении штатной сигнализации, а именно датчика объема салона штатной сигнализации.
Получается, что при срабатывании датчика объема начинает орать штатная, а на брелок сигнал не приходить. Очень
хочется этот момент исправить, помогите пожалуйста!!!
Доброго времени суток.Ситуация такова.КПП Механика, двигатель – бензиновый.
Сигнализация была настроена на автозапуск по следующему алгоритму:1. КПП ставим на нейтраль2. поднимаем ручник3. извлекаем ключ с замка зажигания (двигатель работает)4. выходим из авто, закрываем дверь5. наживаем кнопку на брелке (сигнализация встает на режим “охрана”, глохнет двигатель).
На выходных дети поиграли с брелком от сигнализации пока я не видел (конечно с автозапуском, интересно же – машина без водителя заводится) и теперь при выполнении п.3 двигатель глохнет. Подозрение, что понажимали кнопок.Упорное штудирование инструкции к сигнализации не дало результатов, так же как поиски по интернету.
п.с. обходчик стоит, аккумулятор, генератор, стартер и т.д. в норме.
Заранее благодарю за ответ.
DiIvIoN 7 лет назад
•
обновлен 7 лет назад •
Доброго времени суток! Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли, и если можно, то как подключить внешний вход M32 CAN к штатной сигнализации Opel Antara для оповещения о тревоге? Оповещение о тревоге штатной сигнализацией происходит с помощью сирены и аварийки.При постановке и снятии с охраны сирена не отрабатывает. Индикация идет лишь поворотниками. Удачная постановка в охрану – одиночное мигание, неуд. постановка и снятие с охраны – двойное мигание.M32 CAN подключена в режиме SM.Спасибо
добрый вечер.имеется а93, прошивка блока с завода м2, заводской номер АХ3W501006681. can-lin 3.7.1.при вскрытии блока обнаружен тот самый диод, который выпаивали в первых версиях а93. его нужно оставлять , или также удалять?2. установка происходила на калину 2, модуль can-lin. функция включение охраны с работающим двигателем не работает. активация поддержки зажигания варианты 12.1 и 12.3. приходится подсоединять желтый провод разъема Х4 физически к замку. зачем тогда вообще по CAN шине нужен статус замок зажигания? исправили давно бы программно.3. статус ручника по CAN, и опять физическое подключение сине-красный провод к массе( по мануалу установки). заметил если его не подключать ручник через can всё равно работает. нужно все таки провод на массу или нет? или в прошивках 3.7 есть изменения ?
Установил сигнализацию на приору люкс 2008 г.в. устанавливал по инструкции Е90 2013 м.г. Штатная сигнализация активирована, стоит обходчик bp-02, первоначально контроль двигателя стоял по генератору+ (коричнево-белый провод приборной панели с диодом от панели), при автозапуске автомобиль заводился и сразу глох, на брилке продолжает гореть индикатор работы двигателя пока не нажмешь кнопку 3 запроса состояния, ошибок никаких на брелке не отображается, полазив по форумам переподключил контроль двигателя на тахометр (коричнево-красный провод приборной панели с диодом от панели), перенастроил сигнализацию на контроль по тахометру, проблема осталась, заводит и глохнет.И в первом и во втором случае подключения бывает что автозапуск и срабатывал но очень редко, начал искать закономерность, оказывается после выполнения нейтрали если снять авто с охраны и снова поставить, то тогда автозапуск работает как надо, но при повторном запуске опять заводится и глохнет.Буду признателен за дельные советы. Если необходимы уточнения что и как подключал и настраивал, отвечу.
Starline b94 (hyundai ix35) после обновления ПО основного блока до М5 и ПО can модуля до 3.7, дополнительный датчик объёма (pandora) при срабатывании предупредительного уровня сразу срабатывает и тревожный уровень, функции № 4 таблицы № 1 настроек в положении 1, перенастройка самого датчика результатов не дала.
Здравствуйте! Сигнализация A93 Can-Lin подключена по Can шине авто Corolla 2010 поставил сигналку все работает, примерно через неделю поставил концевик капота но при замыкании и размыкании на пульте ничего не отображается и сама сигналка не срабатывает. Проверял контролькой питание есть.
Bargus 7 лет назад
•
обновлен 7 лет назад •
Концевики по аналогу. По CAN двери не видит. 2CAN ver. 3.7
1. При вкл. сигнализации (зеленый кабель(разъем 14 на X1)) дает 4 импульса на замки. Почему?, а при открытии молчит.2. Реализовал ЦЗ через дополнительный канал №3 и №4 (снятие-постановка в норме). Но после посылания команды на автозапуск, открывает двери, зажигание, стартер. Как избавиться от этого открывания перед запуском?
Поставил A94 вместе с обходчиком F1. Автозапуск работает корректно.Подскажите пожалуйста как можно реализовать имитацию открывания двери водителя чтобы выключалась магнитола после выключения двигателя?Судя по can.starline.ru по CAN-шине нет возможности симитировать. А как включить через доп. реле? Слышал что в COBALT-е датчики открытия двери встроены в замок и эта информация с двери уже выходит по CAN интерфейсу. Как быть?
День добрый.Toyota verso МКППE91. can 3.2, ПО vL2
1. Не всегда срабатывает отпирание ЦЗ с брелка. Запирание срабатывает всегда. Причем световые сигналы моргают, а сам ЦЗ не срабатывает. Со штатного ключа открывает сразу.Это особенность работы CAN? 2. Вот две схемы подключения силового модуля. Первая рекомендованная для Версо. Какая из них предпочтительнее и в чем разница? 3. Постоянно горит на брелке Тормоз, хотя написано, что сигналы ручника и тормоза есть в CAN. Лучше аналогом сделать?
sport 7 лет назад
•
обновлен 7 лет назад •
подскажите точки подключения модуля запуска м31 для вольво s40 2008 мкпп
Машина Шевроле Круз АКПП. Сигнализация А94 2кан слейв +GSM-плата + GPS антенна, все подключено по 2кан.
Хочется реализовать включение обогрева зеркал и заднего стекла, но так что бы на пульте отображалось реальное состояние включен или нет обогрев. Желательно сделать так что бы включать можно было и с пульта и через мобильное приложение. подскажите пожалуйста как реализовать?
Я предполагал следующий алгоритм, но не знаю как сделать:1) подключить доп канал к кнопке включения обогрева. какой канал можно использовать?2) запрограммировать канал с такими условиями (если двигатель вкл, подать короткий положительный импульс) если не трудно какие значение программировать?3) к цепи питания обогрева подключить (оранжево-синий провод разъема х2 ) тем самым получить индикацию состояния на брелке (функция 22 – вариант 4).
В итоге ожидаю получить следующую работу оборудования:
1) запустить машину с брелка2) включить доп канал3) увидеть на брелке индикацию что обогрев работает4) если необходимо, выключить обогрев – увидев соответствующую индикацию5) если обогрев работает, но двигатель заглушить, обогрев выключается. (наверное это и так будет происходить само с собой)
1)Установил модуль М21, подключил к Вебасто Термо Топ Е, но запуска Вебасто с СМС и номера не происходит. Как решить эту проблему?2) Имеется CAN адаптер Falcon CAN-02, возможно ли его подключить к модулю М21 и настроить его в режиме slave, чтобы открывать/закрывать/ставить на охрану при помощи штатного ключа. Штатная сигнализация не стоит.
Не могу реализовать функцию защиты стартера после запуска двигателяСигнализация А93. Почему-то на черно-белом проводе не появляется минус после запуска. Соответственно реле не срабатывает. Функцию 19 настроил на 1. Какой алгоритм работы вообще доп канала 5 в режиме блокировки стартера?
Toyota Corolla, 2011, МКПП, А94 2can. Добрый день! Подскажите как бороться с вышеозвученной проблемой т.к сигнализация не видит запущен ли двигатель или нет, контроль работы двигателя настроен по “+” генератора через CAN шину.
drunka 7 лет назад
•
обновлен 7 лет назад •
как самому установить StarLine A64 Slaveна гольф-6 Если можно схему монтожа
Здравствуйте. Не могу настроить модуль Ф1. В инструкции сказано, что нужно нужно зажать кнопку и вставить разъем на 4 контакта. Светодиоды будут перемигиваться и когда загорится желтый, то отпустить кнопку. Я ждал несколько раз по 40 минут, но желтый так и не загорелся. Помогите пожалуйста! Что делаю не так?((
Здравствуйте , установка идет через CAN шину , нужноли в этом случае устанавлив разём Х2 , все эти сигналы будут считаться через CAN, нужно ли соединять желтый провод на раземе х2 с желтым проводом на силовом модуле ? Заранее спасибо
Доброго времени суток! Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли, и если можно, то как подключить к M32 CAN датчик удара.M32 на Opel Antara установлена параллельно штатной сигнализации и работает в режиме SM. Подключена и считывает статусы охраны по CAN, а статус тревоги штатной сигнализации намерен реализовать посредством подключения вместо ручника по аналогу параллельно штатной сирены. Используется фукнция автозапуска. Обходчик – iDatalink
Столкнулся с проблемой при установке силового модуля на рапид. По карте монтажа выход стартера подключается под капотом, однако при прокидке провода от силового модуля через штатное отверстие, до обозначенного места подключения его не хватает, да и паять там тесновато. Есть ли другие возможные точки? Подключение там предлагается для обхода педали сцепления?